-
Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разработки
Компания "Туполев" заключила контракты на поставку 55 самолетов Ту-334
23 ноября 2006
/AK&M/
ОАО "Туполев" заключило контракты с семью авиакомпаниями на поставку 55 самолетов Ту-334, которые планируется выпускать на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО). Об этом сообщил главный конструктор самолета Игорь Калыгин.
По его словам, имеются протоколы о намерениях 24 авиакомпаний приобрести еще 297 самолетов. Продемонстрированный сегодня в Казани образец новой машины в конце этой недели полетит в Иран, руководство которого намерено начать переговоры по закупке российских Ту-334.
Генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Магомед Закаржаев заявил о готовности приобрести минимум 6 самолетов Ту-334, если они будут производиться на КАПО.
Самолет Ту-334-100 является разработкой ОАО "Туполев". С 2003 года на Киевском авиационном заводе "Авиант" была выпущена опытная партия из четырех таких машин, два из которых "поставлены на крыло", один так называемый "статический" был разрушен в ходе испытаний при запредельных нагрузках, еще один проходит ресурсные испытания.
В базовом варианте (салон эконом-класса) самолет рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 км, в варианте "VIP-салон" - до 6 тыс. км. Машина оснащена экономичным двигателем Д-436Т1 совместной разработки КБ "Салют" и Уфимского моторостроительного производственного объединения. Максимальная взлетная масса - 47.9 т, крейсерская скорость - 820 км/ч. Ту-334-100 отвечает современным и перспективным требованиям европейских и американских эксплуатантов по уровню шума, навигации, летно-техническим характеристикам, а также комфорту для пассажиров. Полный цикл производства самолета составляет 18 месяцев. В производстве Ту-334 задействовано около 300 предприятий, из которых 95% - российские.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Список авиакомпаний интересно бы посмотреть:)
Ура!
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Lawyer
Список авиакомпаний интересно бы посмотреть:)
Ура!
Не проблема...
Казань пытается поднять Ту-334
Обсудить в конференции
Новости - почтой
Фото: АвиаПорт
Власти Татарстана добиваются пересмотра федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы" для восстановления в ней проекта строительства ближнемагистрального самолета Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО). Вчера первый вице-премьер - министр экономики и промышленности республики Борис Павлов объявил также, что депутаты Госдумы направили обращение в правительство РФ с предложением возобновить в 2007 году федеральное финансирование Ту-334 в объеме 667,158 млн. рублей (около $26 млн.).
Вчера в Казани премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов и главный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук продемонстрировали представителям российских авиакомпаний единственный построенный самолет Ту-334. Им была предоставлена возможность заглянуть в салон и изучить технические характеристики новинки отечественного авиапрома. После окончания презентации регионального самолета премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов сделал программное заявление, в котором подтверждалось намерение Татарстана начать серийное производство Ту-334 на КАПО. "Татарстан готов привлечь инвестиции в организацию серийного производства Ту-334. Но для того чтобы пришел инвестор, нужна четкая позиция федерального правительства. Если не будет принято политического решения о том, что этот самолет нужен России, то мы не сможем поднять его в небо самостоятельно", - выразил господин Минниханов однозначный подход властей Татарстана к проблеме Ту-334.
ОАО "Туполев" (прежде КБ "Туполев") приступило к проектированию Ту-334 (вместимость до 102 пассажиров, дальность полета 3150 км, крейсерская скорость 820 км час) в 1986 году. Первая машина была собрана шесть лет назад, но лишь в декабре 2004 года ОАО "Туполев" официально получило сертификат типа на ближнемагистральный самолет Ту-334-100. На разработку и сертификационные испытания самолета затрачено $86,5 млн., которые были выделены из федерального бюджета для ОАО "Туполев". Кроме того, федеральный бюджет выделил $18,5 млн. на организацию серийного производства на киевском авиазаводе "Авиант". В апреле премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал постановление о переводе производства Ту-334 из РСК "МиГ" на ФГУП КАПО. В нем определено, что серийное производство должно начаться в 2007 году.
Ультимативный тон главы правительства Татарстана объясняется тем, что татарстанский региональный самолет был исключен из ФЦП "Развитие гражданской авиатехники до 2010 года", которая подверглась ревизии в августе этого года. Как стало известно "Ъ", в преддверии учреждения ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Минпромэнерго и Роспром подготовили новую редакцию ФЦП, из которой "выпали" проекты организации российских региональных самолетов Ту-334 и Ан-148 (в этом классе программой определен только проект строительства SuperJet). В этом виде программа была утверждена премьер-министром РФ Михаилом Фрадковым, что лишило другие российские самолеты государственной поддержки.
Президент Татарстана Минтимер Шаймиев в октябре выступил против обновленной концепции ФЦП и обратился к председателю Госдумы Борису Грызлову с просьбой внести в правительство РФ предложение пересмотреть ФЦП для включения в нее проект строительства Ту-334. При этом господин Шаймиев указал, что Татарстан готов выделить из собственных источников $30 млн. и предложил РФ предусмотреть в федеральном бюджете равнозначную сумму - 667,158 млн. рублей (или $26 млн.). Вчера первый вице-премьер республики Борис Павлов сообщил, что депутаты Госдумы РФ направили в правительство РФ обращение, в котором рекомендовано предусмотреть расходы на Ту-334 в проекте федерального бюджета на 2007 год.
Будет ли принята соответствующая поправка - пока неясно. Вчера в НП ОАК и Роспроме воздержались от официальных комментариев по поводу прохождения этой инициативы. Впрочем, неофициально источник в ОАК пояснил "Ъ", почему Ту-334 не попал в обновленную ФЦП. По его словам, правительство Татарстана не смогло доказать ни Минпромэнерго, ни НП ОАК, ни Роспрому, что авиаперевозчики готовы покупать татарстанский региональный самолет. "Мы не увидели твердых контрактов на Ту-334", - заявил собеседник "Ъ".
Однако вчера первый вице-премьер Борис Павлов опроверг слухи о невостребованности Ту-334. Он заявил, что ФГУП КАПО, ОАО "Туполев" и 6 авиакомпаний заключили контракты на поставку 55 самолетов, половина которых должна быть сдана к 2013 году. Генеральный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин уточнил "Ъ", что по 5 самолетов Ту-334 заказали авиакомпании "Татарстан", "Кавминводавиа" и запорожская "Мотор Сич". Рекордную партию в 20 самолетов заказала авиакомпания "Авиаст-Эйр". Первые две машины КАПО обещает сдать "Кавминводавиа" уже в 2007 году. Стоимость каждой машины установлена в $20 млн. Господин Колыгин добавил, что лизинговым оператором сделок может выступить ОАО "Ильюшин финанс Ко", которому предстоит проверить состоятельность данных компаний. Господин Калыгин убежден, что Ту-334 может заменить на региональных перевозках Ту-134, 300 единиц которых, по его словам, к 2013 году должны быть сняты с эксплуатации.
Источник: газета "Коммерсантъ-Казань"
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
На КАПО им. Горбунова состоялась презентация самолета Ту-334
Сегодня на ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова» состоялась презентация ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334-100.
Новинка, изготовленная еще в 2003 году на Киевском авиационном заводе «Авиант», впервые была продемонстрирована Премьер-министру Татарстана Рустаму Минниханову, членам Правительства РТ, руководству авиакомпаний и представителям республиканских СМИ.
Самолет Ту-334-100 является новой разработкой ОАО «Туполев». В базовом варианте (салон эконом-класса) он рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 километров и оснащен экономичным двигателем Д-436Т1 (совместная разработка КБ «Салют» и Уфимского моторостроительного производственного объединения). Максимальная взлетная масса – 47,9 тонны, крейсерская скорость – 820 километров в час. Самолет призван заменить на российском рынке отработавшие свой ресурс Ту-134, Ту-154Б и Як-42.
Ту-334-100 отвечает современным и перспективным требованиям европейских и американских эксплуатантов по уровню шума, навигации, летно-техническим характеристикам, а также комфорту для пассажиров. Машина получила российский сертификат типа АП-25, полностью гармонизированный с нормами Евроконтроля и ICAO-2006. Помимо пассажирского варианта с различными способами компоновки салонов (экономического, бизнес- и первого классов), разработана грузовая модификация – Ту-334-100С, рассчитанная на перевозку 6 контейнеров международного стандарта, грузоподъемностью по 12 тонн. Ориентировочная стоимость одного самолета при условии ее серийного выпуска составляет 20 миллионов долларов.
С 2003 года в Украине выпущена опытная партия из четырех самолетов Ту-334-100, два из которых летают, один так называемый «статический» был разрушен в ходе испытаний при запредельных нагрузках, еще один проходит ресурсные испытания на мощностях ОАО «Туполев». Продемонстрированная сегодня модель, наряду с уже производимым на КАПО Ту-214, в конце этой недели полетит в Иран, руководство которого намерено начать переговоры по контракту о поставке российских самолетов.
Как пояснил в интервью журналистам главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин, его разработка более чем востребована на российском рынке. ОАО «Туполев» уже заключило контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 единиц, кроме того, имеются протоколы о намерениях 24-х авиакомпаний еще на 297 самолетов. По словам Игоря Калыгина, вся проблема заключается в том, что до сих пор не начато серийное производство данной модели – есть прошлогоднее решение Правительства РФ о выборе КАПО в качестве базового предприятия для Ту-334, однако проект до сих пор не стартовал, поскольку нет финансового подкрепления со стороны федерального центра. Главный конструктор считает, что казанскому заводу «сам бог велел начать производить этот самолет», поскольку он на 60 процентов унифицирован с Ту-214 – имеет такую же кабину экипажа, такой же салон, несколько усеченный фюзеляж, те же входные и служебные двери, оснащен такой же авионикой и т.д. «Летчик, летавший на 214-м, без всякой подготовки садится за штурвал 334-го самолета. Авиакомпании тоже выгодно иметь у себя парк, который базируется на одном и том же оборудовании», – добавил Игорь Калыгин. По его мнению, параллельно разрабатываемый в России проект ближнемагистрального авиалайнера RRJ компании «Сухой» может дать первые результаты не ранее 2012 года.
Генеральный директор и генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук, в свою очередь, сообщил, что от первоначального Ту-334, который был сконструирован еще в начале 1990-х годов, «осталась только аббревиатура». Прилетевшая в Казань машина, по его заверению, является единственным в мире специально спроецированный стоместным ближнемагистральным самолетом, все остальные «стоместники» являются доработанными вариантами уже летающих моделей. «Это самый передовой борт, который есть сейчас в России», – заявил Игорь Шевчук.
По словам генерального директора КАПО Наиля Хайруллина, предприятие уже получило всю документации и сертификацию на Ту-334, на которые в рамках данного проекта было потрачено около 100 миллионов долларов (в том числе более 2 млн. долларов, самим КАПО). Для организации серийного производства необходимо будет возвести стапеля, осуществить оснастку цехов, докупить оборудование (в частности, пятикоординатные станки и пресса по формовке фюзеляжей), кроме того, потребуется большое количество новой рабочей силы. «В связи с постановкой на производство Ту-334, мы должны будем «прирасти» в ближайшее время хотя бы на 1000 человек», – уточнил Наиль Хайруллин.
Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Магомед Закаржаев выразил готовность закупить как минимум 6 самолетов Ту-334, при условии, если они будут производиться на КАПО. «Мы хотим быть первыми, кто купит эти самолеты – он очень хороший, у него вместительные большие багажные полки. Нам, как эксплуатантам, нравится, да и по цене самолет вполне конкурентоспособен», – отметил он.
Осмотревший лайнер Премьер-министр РТ Рустам Минниханов назвал его «настоящей рабочей лошадкой» для авиаперевозчиков. «Это совершенно другой самолет, совершенно другой комфорт, совершенно другая экономика», – заметил он. Глава республиканского Правительства подчеркнул, что в Казани имеется великолепная возможность наладить серийный выпуск этих самолетов, но по непонятным ему причинам начало реализации проекта затягивается. «Вроде бы и понимание есть, и в то же время нет никакого действия», – посетовал он. Рустам Минниханов выразил категорическое несогласие с теми, кто называет Ту-334 устаревшим, поскольку самолет является самым современным в России и по многим системам он даже превосходит «старшего брата» – Ту-214. Касаясь перспектив RRJ, то, по мнению Премьер-министра РТ, в будущем он сможет найти свою нишу на рынке, но Ту-334 «нужен был еще вчера».
Рустам Минниханов вновь подтвердил готовность участия республики в данном проекте – подготовке завода, его дооснащении, но только при условии, что федеральные власти будут иметь целостную стратегию по запуску модели в серийное производство. Правительство РТ может вложить в КАПО порядка 30 миллионов долларов (примерно 800 млн. рублей из необходимых 5 млрд. рублей). Возможными источниками финансирования глава Правительства РТ назвал созданные в республике фонды, часть дополнительных доходов бюджета, а также банковские кредиты и иностранные инвестиции. «Ведь это не проект, который идет на «проедание», это великолепный инвестиционный проект. Но для того, чтобы инвестор пришел, нужна четкая позиция федерального Правительства. Мы в Татарстане одни не можем этот вопрос решить», – подчеркнул он.
Говоря о будущем гражданской авиации России, Премьер-министр РТ отметил, что если в стране не будут делаться ближнемагистральные самолеты, то эту нишу неизбежно займут западные производители. Но и с ними можно выстроить взаимоотношения таким образом, чтобы им было выгоднее развивать производство в нашей стране (по аналогии с автосборкой). «Я не говорю, что нам не надо сотрудничать с Airbus, Boeing, Bombardier, но надо и свои интересы закладывать, ведь у нас свой авиапром, который соответствует мировому уровню», – поделился мнением Рустам Минниханов. Он выразил надежду, что при правильном построении работы создаваемой Объединенной авиастроительной корпорации, российские и зарубежные самолетостроители могут стать не конкурентами, а партнерами.
После детального ознакомления на заводском аэродроме, презентация продолжилась в бизнес-центре КАПО. Открывая содержательную часть сегодняшнего мероприятия, первый заместитель Премьер-министра РТ – министр экономики и промышленности Борис Павлов отметил, что уже в настоящее время рынок ближнемагистральных самолетов в России заполнен лишь на 80 процентов.
Президент ОАО «Туполев» Игорь Шевчук добавил, что доля лайнеров такого класса в общем объеме пассажироперевозок достигает 35 процентов, причем летающие в России 300 самолетов Ту-134 будут сняты с эксплуатации в течение ближайших 7-8 лет. В соответствии с программой развития производства Ту-334, в следующем году на КАПО должно быть изготовлено 2 таких самолета с постепенным наращиванием объемов выпуска до 25 единиц в течение четырех последующих лет. (Полный цикл производства Ту-334 составляет 18 месяцев). С 2012 года планируется «ставить на крыло» по 40 ближнемагистральных лайнеров в год.
Игорь Шевчук проинформировал участников презентации, что Ту-334 прошел сложнейшие климатические испытания на жаре (45 градусов по Цельсию), холоде (допускается обледенение фюзеляжа при минус 30 градусах по Цельсию), а также в высокогорье (самолет способен взлетать и приземляться в аэропортах, расположенных на высоте до 2000 метров над уровнем моря). Жесточайшие технические испытания также показали огромные его преимущества по сравнению с западными аналогами (Airbus 318 и Boeing-717). В базовой комплектации самолет способен осуществить беспосадочный перелет из Москвы до Лондона, Ближнего Востока или Среднего Урала, а в варианте «VIP-салон» дальность его полета увеличивается до 6 тысяч километров. Руководитель концерна «Туполев» особо подчеркнул низкий уровень шума и вибрации в салоне, достигнутой благодаря заднему расположению двигателей и другим техническим ухищрениям разработчиков. Кроме того, высокое расположение двигателей дает возможность безопасно приземляться даже на самых некачественных взлетно-посадочных полосах страны.
Как было отмечено на сегодняшней презентации, в производстве Ту-334 задействовано порядка трехсот предприятий, из которых 95 процентов – российские заводы. Бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта, по предварительным расчетам, может составлять до 30 миллиардов рублей в год.
Источник: Казань, 22 ноября, «Татар-информ», Булат Сруров
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
и они это будут представлять высокогорному ирану? преимущества - большие багажные полки? 2 самолёта в год без оборудования и обученого персонала?
я конечно понимаю проблеммы авиапрома, но для приличия посоветовались бы с операторами-эксплуатантами. требуют политического решения, какого? тотального запрета? капиталисты тратят на полный цикл производств какого-нибудь хэтчбэка чуть меньше миллиарда бакинских комисаров и рады, тут втихаря из совершенно старого спроектировали совершенно новый 334-100 не построив при этом ни одного нового самолёта и предлагают вдовесок ещё и мистический грузовик. ёлы-палы, вопросов слишком много и без ответов. такое ощущение, что добрались серьёзные дяди до стабфонда.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
специально спроектированный стоместный самолёт! мама я плакать! остальные случайно получаются. или это кивок в сторону ульяновска с их безумными вариациями?
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Вот, кажется начинается:
Счетная палата РФ намерена проверить использование 100 млн. долларов, затраченных на создание ближнемагистрального самолета Ту-334
Об этом сообщил председатель Счетной палаты Сергей Степашин в понедельник журналистам после совещания, посвященного подведению итогов проверок, проведенных Счетной палатой РФ в Татарстане. Он уточнил, что в 2005 году было принято постановление правительства РФ, в соответствии с которым производство самолета перенесено на ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» (КАПО).
«К сожалению, не понятно, нам, по крайней мере, по каким причинам этот самолет не попал в программу (ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России»), хотя в течение 13 лет правительство четыре раза меняло правила игры и за это время потрачено 100 млн. долларов», - отметил С.Степашин.
«Мы на эти вещи сейчас вышли, Счетная палата. Будем информировать и главу государства, и правительство, и, видимо, прокуратуру. Мы обязуемся дать объективную картину. Это важно для Татарстана и для нашей гражданской авиации», - сказал С.Степашин «Интерфаксу».
Как сообщалось ранее, первые серийные ближнемагистральные самолеты Ту-334 планируется выпустить в 2007 году. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231-Ту-334 и сертификат типа по шуму на местности NСШ145-Ту-334. В стадии производства находятся еще три самолета, на которых будут продолжены испытания для получения сертификатов с учетом использования новых компонентов.
КАПО имеет договоры с пятью авиакомпаниями на поставку 35 самолетов Ту-334 в 2007-2011 годах.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
неужели ВВП курирует и авиапром? Степашин молодец, подчищает старые долги. денег конечно не вернуть, но ИТУ скоро будут иметь свой рейтинг популярности у директоров и депутатов. интересно, какие результаты будут на этот раз у счётной палаты?
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Бей западных лоббистов ! Да здравствует Ту-334-100 в Казани ! :)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Alcatras
Бей западных лоббистов ! Да здравствует Ту-334-100 в Казани ! :)
Простите великодушно, но уж очень мутная какая-то и ситуация с 334, и сам Ту-334 какой-то непонятный.
Кроме того, очень "разумно" выпускать в одной стране два напрямую конкурирующих между собой самолета.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
это по всему с иловской ветки заскочивший по кривому линку :)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Простите великодушно, но уж очень мутная какая-то и ситуация с 334, и сам Ту-334 какой-то непонятный.
Кроме того, очень "разумно" выпускать в одной стране два напрямую конкурирующих между собой самолета.
Это разумней чем терять свое производство авиатехники. А сейчас вопрос стоит именно так.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Серж
это по всему с иловской ветки заскочивший по кривому линку :)
Это ты мне что ли ?
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Alcatras
Бей западных лоббистов ! Да здравствует Ту-334-100 в Казани ! :)
Так ни кто же не против. Делайте, продавайте, зарабатывайте. :)
Я думаю, если цену адекватную поставить и не просить авансов, какие-то шансы есть.
Правда еще надо приличный срвис наладить, чтобы покупатель столкнувшись с неизбежными трудностями эксплуатации не был послан в даль. Тогда он и другим расскажет какие замечательные самолеты и как приятно их эксплуатировать. :)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Выше написали что нужна помошь 50 % от правительства ,остальное Татарстан сам найдет. Столько денег угробили на разработку и сертификацию ,надо довести дело до производства.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Alcatras
Выше написали что нужна помошь 50 % от правительства ,остальное Татарстан сам найдет. Столько денег угробили на разработку и сертификацию ,надо довести дело до производства.
А RRJ как-же? ;)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Дык, RRJ не Татарстан делает.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Я знаю.
Это я к тому, что имеет ли смысл финансировать программы которые конкурируют друг с другом в одной стране? ;)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Alcatras
Это разумней чем терять свое производство авиатехники. А сейчас вопрос стоит так.
Да это я к тому, что нафига нам столько "региональных" самолетов? Может нашей стране все-таки разные самолеты нужны? А?
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Дык, я знаю, что ты знаешь. Но товарищу по барабану что, лишь бы в Татарстане делали. Хотя нет, про барабан отставить. В Татарстане всё самое лучшее, поэтому RRJ -- ненужный попил и финансировать его не нужно ;)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Я знаю.
Это я к тому, что имеет ли смысл финансировать программы которые конкурируют друг с другом в одной стране? ;)
Имеет .Догадайся какой :)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Alcatras
Имеет. Догадайся какой.
А можно я угадаю? Рабочие места, верно?
Только дело в том, что эти же рабочие на этих же местах вполне способны выпускать средне- и дальнемагистральные самолеты.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
ЦВК
Дык, я знаю, что ты знаешь. Но товарищу по барабану что, лишь бы в Татарстане делали. Хотя нет, про барабан отставить. В Татарстане всё самое лучшее, поэтому RRJ -- ненужный попил и финансировать его не нужно ;)
Богатая у тебя фантазия :) . В мирное русло ее бы :)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Серж, ну что ты так отечественное не любишь :(
Больше года летаю на 737, а о Ту5 тепло вспоминаю. Неужели ты не так же?
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Sidor
А можно я угадаю? Рабочие места, верно?
Только дело в том, что эти же рабочие на этих же местах вполне способны выпускать средне- и дальнемагистральные самолеты.
Средне-дальнемагистральные там уже делают - Ту-214 . Какие еще предложения кроме рабочих мест ?
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Alcatras
Имеет .Догадайся какой :)
Возможно я догадываюсь, но не уверен, т.к. причин может быть несколько.
Поэтому мне было бы очень интересно услышать твои доводы.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Денис! при чём тут отношение к технике. я всегда за реально существующие нормально функционирующие приносящие прибыль самолёты. но когда серьёзные чиновники пытаются в очередной раз на одном и том же поиметь всё тех же трудяг и пенсионеров путём выемки денег из госбюджета на несуществующий якобы новый старый самолёт даещё прикрывается всё теми же рабочими местами и пенсиями, это меня мягко сказать раздражает. а заявления поколотить западных лоббистов умиляют, хорошо хоть смайлы имеются. кто эти западные лоббисты? афл? он очень тесно сотрудничает с гсс. тогда может поможем правительству Татарстана освоить госсредства на 334? тогда зачем тоже правительство спонсирует покупку эрбасов и бомбардье?
может прежде чем орать "бей жидов спасай россию!" осмотреться и свери ься с собственным паспортом? это утрированно и никого персонально не касается!
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Серж
Денис! при чём тут отношение к технике. я всегда за реально существующие нормально функционирующие приносящие прибыль самолёты. но когда серьёзные чиновники пытаются в очередной раз на одном и том же поиметь всё тех же трудяг и пенсионеров путём выемки денег из госбюджета на несуществующий якобы новый старый самолёт даещё прикрывается всё теми же рабочими местами и пенсиями, это меня мягко сказать раздражает. а заявления поколотить западных лоббистов умиляют, хорошо хоть смайлы имеются. кто эти западные лоббисты? афл? он очень тесно сотрудничает с гсс. тогда может поможем правительству Татарстана освоить госсредства на 334? тогда зачем тоже правительство спонсирует покупку эрбасов и бомбардье?
может прежде чем орать "бей жидов спасай россию!" осмотреться и свери ься с собственным паспортом?
Да и вообще жизнь на западе сытнее и комфортнее ( в фантазиях так точно :) ) езжай ка ты туда . А нам развивать народное хозяйство не мешай. :)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Возможно я догадываюсь, но не уверен, т.к. причин может быть несколько.
Поэтому мне было бы очень интересно услышать твои доводы.
Смелее ! выскажи свои догадки.Мои доводы не заставят себя ждать
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
2 Alcatras Может ну его в печь этот ТУ-334 ?
Зачем производить самолет который уступает Як-42Д лохматого года выпуска !? То что могло прокатить при Союзе, в наше время превращается в вытряхивание денег из весьма небольшой копилки.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Alcatras
Смелее ! выскажи свои догадки.Мои доводы не заставят себя ждать
Извини, я у тебя первый спросил. :)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
2 Alcatras Может ну его в печь этот ТУ-334 ?
Зачем производить самолет который уступает Як-42Д лохматого года выпуска !? То что могло прокатить при Союзе, в наше время превращается в вытряхивание денег из весьма небольшой копилки.
Не думаю что он чем либо хуже Як-42д. Копилка в последнее время пухнет надо вкладывать куда нибудь.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Alcatras
Не думаю что он чем либо хуже Як-42д.
Зато хуже RRJ/SSJ.
Цитата:
Копилка в последнее время пухнет надо вкладывать куда нибудь.
М-м-м... Возобновим производство Ил-2 или Ту-104?
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
РРЖ просто нет. Ту-334 уже летает и сертифицирован. Одного этого достаточно.Каким этот РРЖ будет тоже неизвестно. Это первый (или второй ) гражданский самолет фирмы Сухой. Как было написано ,выше на заводе КАПО 60% унифицировано с Ту-214. Самолет хороший и современный (можете спорить до упора :) ) . Плюс важно сейчас вложить побольше денег в авиапром ,что бы вывести его из кризиса.Плюс возможность выбора для авиакомпаний: что взять дешевый Ту-334 или дорогой (предположительно ) РРЖ . Плюс рабочие места. Плюс конкуренция между машинами поднимет качество обоих.Плюс много еще что добавте по своему разумению....
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
По-моему, сейчас рынок переварит и RRJ и Ту-334. Это же не авторучки, которые можно сделать миллион за день.
ЗЫ Насчет Як-42 слышал мнение, что он неэкономичный.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками. :)
Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
То Alcatras
Ну чтож, намерения благие.
Лично меня здесь смущает пара пунктов.
Во первых - создавать конкуренцию на внуреннем рынке в наших условиях не самое разумное дело. Нужно конкурировать с западными машинами. А так можно ни одного "зайца" не поймать, а только распылить средства.
Во вторых - цена. Пока мы ее не знаем. Когда будет известно точно, можно будет прикинуть конкурентноспособность самолета.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Во первых - создавать конкуренцию на внуреннем рынке в наших условиях не самое разумное дело. Нужно конкурировать с западными машинами. А так можно ни одного "зайца" не поймать, а только распылить средства.
Полностью согласен.
Alcatras, конкуренция в данном случае не повысит качество продукта, а измотает обе компании. ИМХО, надо создать тепличные условия и разграничить сектора рынков. Региональные - Сухому, дальнемагистральные - Ильюшин с Туполевым тут вполне уживутся, среднемагистральные - Туполеву. До тех пор, пока компании на ноги не встанут - никакой грызни между собой. А когда будут самостоятельными и прибыльными (очень на это надеюсь), тогда пусть делают, что хотят.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками. :)
Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?
Мощности в Казани не сильно маленькие но и расширить не мешало бы.У нас уже строят Ту-214,Ту-160 и к Ту-22 отношение имеем насколько помню
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Ту-160 и Ту-22 разве еще производят? Или речь идет о проведении работ по модернизации? Если не секрет сколько Ту-214 за этот год построено?
Просто любопытно :)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Мало пока . Один или два Ту-214 . Достраивается Ту-160 один .
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
2 Alcatras
ты на капо трудишся, радетель за народное хозяйство:)? если да, то расскажи как стапели готовятся техпроцесс отрабатывается. ты в живом самолёте был? только без придумок. ок?!
и уж тем более откажи себе в удовольствии решать какой самолёт более пригоден как к производству так и к эксплуатации без фактов.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Alcatras
Не думаю что он чем либо хуже Як-42д. Копилка в последнее время пухнет надо вкладывать куда нибудь.
А ты сравни.
2 timsz смотря конечное с чем сравнивать, но в пересчете на пасс/км из советской техники он самый экономичный (2800кг/ч/120пасс/700-720км/ч)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками. :)
Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?
Если мне память не врет, ГСС обещала как то в ноябре данного, 2006 года совершить первый полет. Ноябрь кончается.
Поэтому, я бы не стал уверенно так писать "до 70 самолетов в год", за это время может много чего поменяться, власть сменится, лобби уйдет, появится еще один региональный лайнер, пробъет себе новое лобби...
Ну, нашу страну все знают.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
denokan
Если мне память не врет, ГСС обещала как то в ноябре данного, 2006 года совершить первый полет. Ноябрь кончается.
Поэтому, я бы не стал уверенно так писать "до 70 самолетов в год", за это время может много чего поменяться, власть сменится, лобби уйдет, появится еще один региональный лайнер, пробъет себе новое лобби...
Ну, нашу страну все знают.
Сам понимаешь это были первоначальные наполеоновские планы. По другому назвать не могу, ибо небыло оборудования для производства, да и с графиком проектирования было накосячено ого-го как. В данный момент отстыкованы Ф2 и Ф4, Ф3 готова, крыло на стадии автоматической клепки. В крайних числах декабря все это отправится на стат испытания. В следующем году будем собирать остальные самолеты для испытаний. Кстати для стыковки отсеков фюзеляжа закупается стенд стыковочный с лазерными трекерами. В общем много тут у нас нового и интересного :)
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Серж
специально спроектированный стоместный самолёт! мама я плакать! остальные случайно получаются. или это кивок в сторону ульяновска с их безумными вариациями?
Нет, просто остальные 100местные машины - переростки от 50-70 кресел. Включая Ан-148 и RRJ. А Ту-334 изначально проектировался на эту вместимость.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Зато хуже RRJ/SSJ.
Не хуже. Эти две машины не пересекаются практически. RRJ меньше.
Цитата:
М-м-м... Возобновим производство Ил-2 или Ту-104?
Прежде чем кричать может вопросом поинтересуешься? Посмотришь ТТХ?
Формально, если решить что нужно именно 100 кресел, Ту-334 вне конкуренции.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Похоже казанцы подсуетились нарыли какие-то мутные бумажки - протоколы о намерениях. Эти протоколы ничего не значат. Тем более зафига им КЦП - даже если все заказчики внесут небольшую предоплату - этого хватит, чтобы организовать производство.
Походу Казань досих пор после 1000 летия пучит от срубленных денег - вот и решили деньжат еще подрезать.
-
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
2 timsz смотря конечное с чем сравнивать, но в пересчете на пасс/км из советской техники он самый экономичный (2800кг/ч/120пасс/700-720км/ч)
Конечно, сравнивать надо не с советской техникой, а Ту-334 и SSJ.
-
Вложений: 1
Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра
Давайте сравним, чтож не сравнить.
У Ан-148 стоит вместимость 75 кресел, а не 80, потому что дальность они дают с этой загрузкой.
Ту-334 тут очень выигрывает от того, что его характеристики - это реальные характеристики. Характеристики Ан-148 многие не сообщаются (или не определены до сих пор), RRJ вообще пока на бумаге все.
Видя топливо, число кресел и дальность с этой загрузкой прикинуть гр/пакс км можно. Конечно грубо, но можно.
Оставлю вам вычисление цифирек (потому что получится все равно нереальная цифра - не учитывается остаток топлива и тд и тп), скажу только что для Ту-334 она меньше получается почти в полтора раза, чем для Ан-148.
Конечно, и Ан-148 и RRJ планируется выпускать в вариантах с бОльшей дальностью и там этих грамм конечно поубавится, но только и Ту-334 можно выпустить в варианте с бОльшей дальностью - причем опыт уже есть с Ту-204-100, Ту-204-300.
Преимущества Сухого я вижу в том, что сразу разрабатывается семейство самолетов, закрывающих большой сектор.
Преимущество Ту-334 - более низкая (потенциально) цена за счет большей локализации.
Зачем нам в таком раскладе Ан-148 - ума не приложу, машина не сертифицирована, однозначно уступает Ту-334, большой процент зависимости от Украины с ее непонятной политикой.Единственно кому нужен - ВАСО, да и то, я думаю им побарабану чем мощности загрузить - не пойдет Ан-148, будут для Ту-334 компоненты делать, как уже делают для Сухого и Эйрбаса.