???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Не думаю что он чем либо хуже Як-42д. Копилка в последнее время пухнет надо вкладывать куда нибудь.
    А ты сравни.
    2 timsz смотря конечное с чем сравнивать, но в пересчете на пасс/км из советской техники он самый экономичный (2800кг/ч/120пасс/700-720км/ч)

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    2 timsz смотря конечное с чем сравнивать, но в пересчете на пасс/км из советской техники он самый экономичный (2800кг/ч/120пасс/700-720км/ч)
    Конечно, сравнивать надо не с советской техникой, а Ту-334 и SSJ.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Давайте сравним, чтож не сравнить.
    У Ан-148 стоит вместимость 75 кресел, а не 80, потому что дальность они дают с этой загрузкой.
    Ту-334 тут очень выигрывает от того, что его характеристики - это реальные характеристики. Характеристики Ан-148 многие не сообщаются (или не определены до сих пор), RRJ вообще пока на бумаге все.
    Видя топливо, число кресел и дальность с этой загрузкой прикинуть гр/пакс км можно. Конечно грубо, но можно.
    Оставлю вам вычисление цифирек (потому что получится все равно нереальная цифра - не учитывается остаток топлива и тд и тп), скажу только что для Ту-334 она меньше получается почти в полтора раза, чем для Ан-148.
    Конечно, и Ан-148 и RRJ планируется выпускать в вариантах с бОльшей дальностью и там этих грамм конечно поубавится, но только и Ту-334 можно выпустить в варианте с бОльшей дальностью - причем опыт уже есть с Ту-204-100, Ту-204-300.
    Преимущества Сухого я вижу в том, что сразу разрабатывается семейство самолетов, закрывающих большой сектор.
    Преимущество Ту-334 - более низкая (потенциально) цена за счет большей локализации.
    Зачем нам в таком раскладе Ан-148 - ума не приложу, машина не сертифицирована, однозначно уступает Ту-334, большой процент зависимости от Украины с ее непонятной политикой.Единственно кому нужен - ВАСО, да и то, я думаю им побарабану чем мощности загрузить - не пойдет Ан-148, будут для Ту-334 компоненты делать, как уже делают для Сухого и Эйрбаса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Rjs.GIF 
Просмотров:	90 
Размер:	5.1 Кб 
ID:	64328  
    Крайний раз редактировалось AlexF; 27.11.2006 в 12:05.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Преимущество Ту-334 - более низкая (потенциально) цена за счет большей локализации.
    Вилами по воде.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вилами по воде.
    ???
    самолет готов, сертифицирован. Чего еще нужно?
    Про Ту-334 известно все.
    Это Ан-148 или RRJ могут подкинуть неожиданный сюрприз (как в лучшую, так и в худшую сторону).
    Ту-334 - самый малорисковый проект региональника в России сейчас.
    И мое имхо - его надо дать Казани делать.
    Если у них есть контракты - почему бы и не подмахнуть бумажку?
    Тем более что денег им уже не смогут в любом случае дать - бюджет принят. А дать зеленый свет проекту, когда государству это ничего не стоит?Был бы КАПО частной шарашкой типа Иркута - не было бы того маразма что сейчас. Но КАПО не может без отмашки с верху начать делать Ту-334, даже и без государственных денег.
    Когда вижу такое - разум отказывается понимать.
    Самолет есть, заказы есть - делать не дают!
    :confused:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •