???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками.
    Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
    Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками.
    Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
    Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?
    Мощности в Казани не сильно маленькие но и расширить не мешало бы.У нас уже строят Ту-214,Ту-160 и к Ту-22 отношение имеем насколько помню

  3. #3
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками.
    Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
    Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?

    Если мне память не врет, ГСС обещала как то в ноябре данного, 2006 года совершить первый полет. Ноябрь кончается.

    Поэтому, я бы не стал уверенно так писать "до 70 самолетов в год", за это время может много чего поменяться, власть сменится, лобби уйдет, появится еще один региональный лайнер, пробъет себе новое лобби...

    Ну, нашу страну все знают.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Если мне память не врет, ГСС обещала как то в ноябре данного, 2006 года совершить первый полет. Ноябрь кончается.

    Поэтому, я бы не стал уверенно так писать "до 70 самолетов в год", за это время может много чего поменяться, власть сменится, лобби уйдет, появится еще один региональный лайнер, пробъет себе новое лобби...

    Ну, нашу страну все знают.
    Сам понимаешь это были первоначальные наполеоновские планы. По другому назвать не могу, ибо небыло оборудования для производства, да и с графиком проектирования было накосячено ого-го как. В данный момент отстыкованы Ф2 и Ф4, Ф3 готова, крыло на стадии автоматической клепки. В крайних числах декабря все это отправится на стат испытания. В следующем году будем собирать остальные самолеты для испытаний. Кстати для стыковки отсеков фюзеляжа закупается стенд стыковочный с лазерными трекерами. В общем много тут у нас нового и интересного
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •