-
Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 29 ноя - РИА Новости. До конца августа 2007 года компания "Сухой" начнет летные испытания новой версии истребителя-бомбардировщика Су-35. Об этом заявил в Комсомольске-на-Амуре отвечая на вопросы журналистов глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян.
"До начала работы авиакосмического салона МАКС-2007 в подмосковном Жуковском мы планируем начать летные испытания. Это, по сути, новый самолет - не тот, который был 15 лет назад", - сказал он.
Погосян пояснил, что на модернизированном Су-35 будет установлен новый комплекс бортового электронного оборудования, новые средства поражения целей. "Акцент в этой машине сделан на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги двигателей с одновременным повышением ресурсных характеристик фронтового истребителя-бомбардировщика", - отметил глава холдинга "Сухой".
Су-35 является глубоко модернизированной версией истребителя Су-27 и соответствует поколению 4++. В ходе анализа характеристик самолетов были использованы авиационные симуляторы, имитирующие тактико-технические характеристики машин. Они были "вооружены" соответствующими ракетами, а пилоты старались использовать тактику, характерную для пилотов, использующих эти самолеты.
Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и в ближнем воздушном бою, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным (управляемыми ракетами и корректируемыми бомбами) при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях.
Кроме того, самолет может использоваться для ведения попутной разведки на сухопутных и морских театрах военных действий.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Испытания модернизированного истребителя Су-35 начнутся в 2007 году, сообщает РИА "Новости".
Истребитель, оснащенный двигателями с изменяемым вектором тяги и усовершенствованным бортовым радиоэлектронным оборудованием, значительно превосходит по возможностям машину с аналогичным индексом, созданную в начале 90-х годов прошлого века.
Су-35 является одноместным истребителем завоевания превосходства в воздухе, созданным на основе Су-27. В отличие от предлагаемого сейчас на международном рынке вооружений Су-30 он более приспособлен для ведения маневренного воздушного боя за счет меньшей массы.
Взлетный вес Су-35 достигает 32 тонн, максимальная скорость - 2450 километров в час, радиус действия без дозаправки - 1900 километров. Самолет может нести до восьми тонн боеприпасов на 12 узлах подвески. Радиоэлектронное вооружение истребителя позволяет атаковать как воздушные, так и наземные и морские цели с применением управляемого и неуправляемого оружия.
//Lenta.ru
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Pilot
.....В ходе анализа характеристик самолетов были использованы авиационные симуляторы, имитирующие тактико-технические характеристики машин. ...
- неуж то в LockOn резались? :)
- и что за машины? F-22/F35 c AIM-120?
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
ЦВК
Тогда 108:0 обеспечен.
в соседнем топике статейка американская, где пишут, что и F-16 и F-15 и на вираже лучше, и отрываются влегкую от F-22 - малозаметность далась большой кровью. И керосин типа жрет зараза - чуть ли не в одном строю с топливозаправщиком летать приходится.
;)
Я конечно утрирую, но не так все шоколадно у буржуев с F-22, как им хотелось бы.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
r27
- неуж то в LockOn резались? :)
- и что за машины? F-22/F35 c AIM-120?
F35? это тот, что замена F16
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Pilot
"Акцент в этой машине сделан на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги двигателей с одновременным повышением ресурсных характеристик фронтового истребителя-бомбардировщика", - отметил глава холдинга "Сухой".
А вот это уже интересно. Особенно на фоне воплей о бесполезности ОВТ. Видимо отработка применения сверхманевренности в воздушном бою, в т.ч. пуски УР в ГЛИЦ прошли не даром.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
А вот это уже интересно. Особенно на фоне воплей о бесполезности ОВТ.
А, дык это, про бесполезность ОВТ громче всех вопили пиндосы... Ровно до того момента, пока сами, наконец, не сделали:D . Теперь вроде все успокоились:) .
Правда, сейчас это увидит Wind и скажет, что ОВТ на F-22 припаяли просто так, для красоты и никакой полезности в этом нет ;) . И еще что американское ОВТ ОВТее, чем наше ОВТ, и вообще самое-самое ОВТейшее ОВТ в Мире %) !
Но ты ему не верь ;) :old: .
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Винд умный, он скажет что ОВТ на Ф-22 нужен для повышения управляемости )
И справедливости ради - аргумент не в том, что ОВТ бесполезен, а в том что бесполезна сверхманевренность в качестве способа ведения современного ВБ.
Имхо это слишком категорично. Но мне не нравится и фраза "Акцент в этой машине сделан на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги двигателей с одновременным повышением ресурсных характеристик фронтового истребителя-бомбардировщика".
Повышение маневренных характеристик для истребителя есть безусловный гут, но только если это органично сочетается с другими боевыми качествами. Подождем, посмотрим.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Новая версия истребителя Су-35 не будет иметь равных по боевым и летным характеристикам - гендиректор компании "Сухой"
Комсомольск-на-Амуре. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, серийное производство которого разворачивают специалисты Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, в обозримой перспективе будет самой продвинутой версией истребителей семейства Су-27.
"Эта машина в первую очередь отличается от всех предыдущих по возможностям бортового оборудования", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.
По его словам, в перспективе боевые возможности истребителя будут существенно расширены за счет новых средств поражения.
"В плане летно-технических возможностей акценты сделаны на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги, а также повышение ресурсных характеристик", - сказал М.Погосян. По его словам, при этом большое внимание уделяется не только наращиванию боевых возможностей самолета, но и сокращению стоимости жизненного цикла.
Завершить строительство первого летного образца Су-35 в новой версии и поднять его в воздух планируется в середине следующего года, сказал М.Погосян.
В компании "Сухой" "ИФ-АВН" сообщили, что на самолете Су-35, в частности, будет установлена комплексная система управления, которая одновременно выполняет функции сразу нескольких систем: дистанционного управления (СДУ), автоматического управления (САУ), ограничительных сигналов (СОС), воздушных сигналов (СВС) и управления торможением колес шасси (СУТК).
Кроме того, Су-35 имеет новую информационно-управляющую систему, обеспечивающую взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования. Такой системы на самолетах марки "Су" еще не было. Установленный на Су-35 новый локатор с фазированной антенной решеткой позволяет одновременно атаковать до 8 воздушных целей. При этом до 30 воздушных целей отрабатывается в режиме обнаружения и сопровождения.
На самолете также устанавливаются и другие новые системы и комплексы, превосходящие по своим характеристикам имеющиеся на сегодня аналоги: комплекс связи, система радиоэлектронного противодействия, комплекс прицельно-навигационного оборудования, нашлемная система целеуказания, оптико-локационная станция и пр.
Су-35 оснащен новой модификацией двигателя АЛ-31Ф с увеличенной тягой на форсаже до 14500 кг. Базовый двигатель АЛ-31Ф, который установлен сегодня на все самолеты семейства Су-27, имеет максимальную тягу на форсаже 12500 кг. Таким образом, тяговооруженность самолета Су-35 повышается более чем на 15%. К тому же самолет Су-35 оснащен всеракурсным поворотным реактивным соплом, что обеспечивает ему сверхманевренность.
На новой версии Су-35 специалисты компании "Сухой" вернулись к аэродинамике самолета Су-27. В частности, отказались от переднего горизонтального оперения. В совокупности с увеличенной тягой двигателя и снижением весовых параметров устанавливаемого оборудования это дает существенное улучшение динамических характеристик самолета (скороподъемность, разгон и пр.). Су-35, как и другие самолеты семейства Су-27, способен нести боевую нагрузку до 8 тонн. Отмечается, что на Су-35 применяются новые типы авиационных средств поражения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также реализованы мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Новая версия истребителя Су-35 не будет иметь равных по боевым и летным характеристикам - гендиректор компании "Сухой"
Раз Погосян сказал, значит, так и будет. Ура!
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Maximus_G
Винд скажет, что ОВТ на Ф-22 нужен для повышения управляемости. :)
- :thx: :D :yez:
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Ну вот - начинается эра отечественного истребителя 5 поколения. Ведь вся начинка Су-35 (авионика, двигатели, радар, оптика, вооружение) от будущей 5ки. Остаётся сделать только новую жестянку. Сухой работает, молодец!
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
mel
Ведь вся начинка Су-35 (авионика, двигатели, радар, оптика, вооружение) от будущей 5ки.
Ух ты! ..действительно?
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении завершается строительство новой версии сверхманевренного истребителя Су-35.
"Новая версия Су-35 - это принципиально новый самолет, который в значительной степени использует технологии и бортовое оборудование, которые создаются для истребителя пятого поколения. Поднять новую машину в воздух и начать ее летные испытания мы планируем в середине следующего года, до начала московского авиасалона МАКС-2007", - сообщил журналистам на встрече в КнААПО генеральный директор компании "Сухой" М.А.Погосян.
Он отметил, что кабина Су-35 уже дважды демонстрировалась на международных выставках в этом году и по ней видно, что это совершенно не тот самолет, что был 15 лет назад, который также назывался Су-35. "Мы считаем, что у новой версии Су-35 очень хорошая перспектива. В следующем году планируется начать его полномасштабные испытания", - сказал М.А.Погосян. В настоящее время на КнААПО идет постройка опытных образцов. Все они находятся в значительной степени готовности.
Многоцелевой сверхманевренный Су-35 предназначен для поражения воздушных целей (в свободном пространстве и на фоне земли), а также наземных и надводных целей с применением управляемых и неуправляемых видов авиационных средств поражения.
На Су-35 устанавливается новая модификация двигателя АЛ-31Ф с увеличенной тягой на форсаже до 14 500 кг.
Самолет оснащается самым современным комплексом бортового оборудования (КБО), основанным на последних достижениях российской науки.
На самолете устанавливается Комплексная система управления, которая одновременно выполняет функции сразу нескольких систем:
* система дистанционного управления (СДУ);
* система автоматического управления (САУ);
* система ограничительных сигналов (СОС);
* система воздушных сигналов (СВС);
* система управления торможением колес шасси (СУТК).
Су-35 оснащается информационно-управляющей системой, обеспечивающей взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования. Ранее такой системы на самолетах марки "Су" не было.
На самолете устанавливается новый локатор с фазированной антенной решеткой, оснащенной 2-х степенным гидроприводом, с помощью которого можно будет одновременно атаковать до 8 воздушных целей. При этом до 30 воздушных целей отрабатывается в режиме обнаружения и сопровождения.
На самолете устанавливаются также и другие новые системы и комплексы, превосходящие по своим характеристикам имеющиеся на сегодня аналоги: комплекс связи, система радиоэлектронного противодействия, комплекс прицельно-навигационного оборудования, нашлемная система целеуказания, оптико-локационная станция и пр.
Максимальная боевая нагрузка Су-35 - до 8 тонн с использованием новых типов авиационных средств поражения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
На самолете Су-35 будут применены мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
Ресурсные показатели самолета Су-35 соответствуют мировым стандартам.
//Aviaport.ru
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
На самолете Су-35 будут применены мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
О которых так долго трындели "большевики"?
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Давайте подождем когда этот самолет полетит и посмотрим что там на самом деле будет из заявленного.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
mel
Ну вот - начинается эра отечественного истребителя 5 поколения. Ведь вся начинка Су-35 (авионика, двигатели, радар, оптика, вооружение) от будущей 5ки. Остаётся сделать только новую жестянку. Сухой работает, молодец!
- Значить, так его и назвать: "Поколение 5-" (пять минус) :D
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Давайте подождем когда этот самолет полетит и посмотрим что там на самом деле будет из заявленного.
Посмотрим. Не смеши мои тапки, так тебе и скажут чего там и как, а даже если и скажут, то в ближайшие лет пять вся инфа по систем и аэродинамике будет иметь гриф и вы с Виндом напару будете усиленно махать американским флагом и трясти плакатом с Ф-22. :)
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Максимальная боевая нагрузка Су-35 - до 8 тонн с использованием новых типов авиационных средств поражения класса "воздух-воздух" и ...
Интересно, что это за новые средства поражения?
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Посмотрим. Не смеши мои тапки, так тебе и скажут чего там и как, а даже если и скажут, то в ближайшие лет пять вся инфа по систем и аэродинамике будет иметь гриф и вы с Виндом напару будете усиленно махать американским флагом и трясти плакатом с Ф-22. :)
Ну уж "новые средства поражения" я думаю можно будет невооруженным глазом разглядеть также как и "меры по малозаметности". ;)
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Ну уж "новые средства поражения" я думаю можно будет невооруженным глазом разглядеть также как и "меры по малозаметности". ;)
Ну и как визуально увидеть генератор-плазмы?Даже если он будет только радар прикрывать.
Кое-что конечно увидим - S воздухозаборников, форму килей и тд и тп.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Ну и как визуально увидеть генератор-плазмы?
Даже если он будет только радар прикрывать.
По характерным наростам низкотемпературного плазмотрона и по бакам со сжиженной плазмой. :D
Цитата:
Кое-что конечно увидим - S воздухозаборников, форму килей и тд и тп.
Ну там много чего можно напридумывать. ;)
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
AlexF
в соседнем топике статейка американская, где пишут, что и F-16 и F-15 и на вираже лучше, и отрываются влегкую от F-22 - малозаметность далась большой кровью. И керосин типа жрет зараза - чуть ли не в одном строю с топливозаправщиком летать приходится.
;)
Я конечно утрирую, но не так все шоколадно у буржуев с F-22, как им хотелось бы.
Так и должно быть. На то оно и "5-ое поколение". Обратите внимание на мах. скорость истребителей "5-го поколения". А теперь на "4-е поколение". "4-ые" существенно быстрее "5-ых", не так ли? А почему? Видимо по тому, что "5-ые" имеют БЕЗфорсажные(без форсажных камер) двигатели.
Но за-то они могут проводить весь свой полет в режиме "сверхзвук", и улететь на этом режиме черте знает куда без дозаправки(имеется ввиду по сравнению с "4 поколением") Т.е. - у них сверхзвуковая скорость - это крейсерская скорость. Обсуждемый Су-35 не проходит в поколение №5, ни по режиму двигателя, ни по труднообнаружимости.
--------------------------------------------------------------------------
Сравните максимальные скорости "поколения 5" F-22 и Су-47 со скоростями "поколения 4": F-16, или МиГ-29 или там F-15.
Вот как раз 22 и 47 - полностью соответствуют и по движкам, и по "невидимости".
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Су-35 оснащается информационно-управляющей системой, обеспечивающей взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования. Ранее такой системы на самолетах марки "Су" не было.
Что-то новенькое. Обычно орут "впервые в мире" а тут...
Что действительно интересно о ЛТХ, так это пустой вес и площадь крыла.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Уважаемый Стрекоза,
Не сочтите за наезд, но похоже что вы слабо себе представляете пятое поколение и самолет Су-47.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Уважаемый Стрекоза,
Не сочтите за наезд, но похоже что вы слабо себе представляете пятое поколение и самолет Су-47.
А вы себе представляете это поколение как истребители из "Звездных Войн" :D Типо "Империя наносит ответный удар???" :D Кино зачОтное...
О "Беркуте" вы справочники посмотрите поподробнее. По двигателям и "стелс. тех" - подходит под "5gen", а вот электронники не хватает.
И то, что F-15(4gen), по скорости "сделает" его и на прямых и на виражах - в этом нет сомнения.
Вообще то F-15 - "делает по скорости" многие наши истребители. Раскачегаривается он медленно, но зато потом прет как угорелый.:uh-e:
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
А требования к истребителям 5-го поколения таковы:
Новые самолеты должны были иметь значительно более высокий боевой потенциал, чем их предшественники:
многофункциональность, т. е. высокая эффективность при поражении воздушных,+ наземных,+ надводных + подводных целей;
наличие круговой информационной системы;
освоение крейсерских режимов полета на сверхзвуковых скоростях;
кардинальное уменьшения заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
автоматизация управления бортовыми информационными и помеховыми системами;
повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолета индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (т. е. одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолета без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
самолет должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета;
самолет должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».
И к русскому "ГОСТ по 5 поколению" - стоит добавить еще пункт: сверх-маневренность на низких скоростях с углом атаки до 90%. С этим пунктом американский Локхид полностью не справился;) а у нас он до сих пор не снят с повестки дня "О 5-ом поколении".;)
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
Сравните максимальные скорости "поколения 5" F-22 и Су-47 со скоростями "поколения 4": F-16, или МиГ-29 или там F-15.
Вот как раз 22 и 47 - полностью соответствуют и по движкам, и по "невидимости".
В принципе, можно написать просто - No Comments :D .
Су-47 - это не пятое поколение. Ну то есть совсем. И не четвертое, и не шестое. Это вообще недопрототип, при чем совсем не вакт, что ПАК ФА будет похож на Су-47. Скорее всего, не будет.
А недопрототип он потому, что на нем очень много чего нету, что должно быть на самолете. Например, радара.
На Су-47 отрабатывают некоторые элементы конструкции, узлы и агрегаты, но полноценным прототипом его считать врядли можно.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
AlexF
- S воздухозаборников, форму килей и тд и тп.
Зализанные лючки спец. формы, заклеенные спец скотчем (в войсках вместо него будет шпатлёвка -- дёшево и сердито :) )... Плазмогенератор под обтекателем, правда, вряд ли можно увидеть. Ещё что-то говорили про покрытия... Ну, надеюсь, Чиж-то даже самую малозаметную малозаметность на МАКСе разглядит. Чтобы придраться и обругать :) Шутка.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Видимо по тому, что "5-ые" имеют БЕЗфорсажные(без форсажных камер) двигатели.
м-да, видимо... :)
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
А вы себе представляете это поколение как истребители из "Звездных Войн" :D Типо "Империя наносит ответный удар???" :D Кино зачОтное...
Да вы не серчайте. :)
У вас есть представление о пятом поколении, но несколько обрывочное.
Всех больше задело ваше заявление о бесфорсажности движков на истребителях пятого поколения. Может пример приведете? :rolleyes:
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
--------------------------------------------------------------------------
Сравните максимальные скорости "поколения 5" F-22 и Су-47 со скоростями "поколения 4": F-16, или МиГ-29 или там F-15.
Вот как раз 22 и 47 - полностью соответствуют и по движкам, и по "невидимости".
А при чем тут Су-47, это ответвление от стандартного развития истребителей, Америкосы вон обратную стреловидность окончательно забросили.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
triod
А при чем тут Су-47, это ответвление от стандартного развития истребителей, Америкосы вон обратную стреловидность окончательно забросили.
Совершенно верно! Т.к. не смогли реализовать требование к истребителям "5-го поколения" в части "сверхманевренность на малых скоростях с большим углом атаки(90 гр.)"
А 47-ой именно на этот пункт и "заточен". Отсюда и крылышки.;)
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
wind
Да фильма классная.
только думается это про "старый" Су-35.
Новый еще круче!
:D
P.S. Откуда ролики?Особенно понравились деревья рядом с петриотами, это в Локон так круто уже наземка рисуется?
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Да вы не серчайте. :)
У вас есть представление о пятом поколении, но несколько обрывочное.
Всех больше задело ваше заявление о бесфорсажности движков на истребителях пятого поколения. Может пример приведете? :rolleyes:
Дык обсуждаемый тут F-22 "Raptor" - имеет двигатель без форсажной камеры. Иначе как вы себе представляете....
цитирую:
Цитата:
уменьшение заметности самолета в инфракрасном диапазоне
, если за вами на форсаже, 6-ти метровый "хвост" газов с температуркой до 1000 гр?!!!
В том то и фишка "Gen5" - что их двигатели должны держать S.крейсерскую>1Max - "не форсируя событий":D
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
Дык обсуждаемый тут F-22 "Raptor" - имеет двигатель без форсажной камеры.
Он имеет двигатели с форсажными камерами.
Только использует форсаж нечасто.
Впрочем F-119 имеет нехилую мощность и без форсажа.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
Дык обсуждаемый тут F-22 "Raptor" - имеет двигатель без форсажной камеры.
Вы бы всетаки почитали что-нибудь про F-22 сначала.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
Дык обсуждаемый тут F-22 "Raptor" - имеет двигатель без форсажной камеры. Иначе как вы себе представляете...
А может, лучше про Яки в Иле? ))
Учите матчасть.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
Совершенно верно! Т.к. не смогли реализовать требование к истребителям "5-го поколения" в части "сверхманевренность на малых скоростях с большим углом атаки(90 гр.)"
А 47-ой именно на этот пункт и "заточен". Отсюда и крылышки.;)
Вы откуда про Су-47 такого накопали? :)
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Он имеет двигатели с форсажными камерами.
Только использует форсаж нечасто.
Впрочем F-119 имеет нехилую мощность и без форсажа.
Хм.. Верно. Тогда так: двигатель 5 поколения должен устойчиво держать крейсерскую скорость > 1max, не используя форсажный режим.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
Хм.. Верно. Тогда так: двигатель 5 поколения должен устойчиво держать крейсерскую скорость > 1max, не используя форсажный режим.
- Не двигатель, голубчик, а всё-таки самолёт.
Двигатель может чего-то выдавать/не выдавать, обеспечивать/не обеспечивать.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Вы откуда про Су-47 такого накопали? :)
Частично на wikipedia.org, частично на airwar.ru. Данные по поводу идеи использования КОС - примерно совпадают. (Для сверхманевренности на малых скоростях)
Угол атаки в 90гр. - это вообще факт малоудивительный. Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
- Существующим ракетам, системам и способам прицеливания и пуска времени хватает?
Вы уверены? Промеряли?! :D
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
А я так и не пойму, со старым Су-35 что-то общее есть? И чем от Су-37 отличается?
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
wind
- Существующим ракетам, системам и способам прицеливания и пуска времени хватает?
Вы уверены? Промеряли?! :D
Ирбис:
-автоматического и ручного перехода на сопровождение воздушных целей в заданной зоне (в том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5x60° и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x20° на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровож- дение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолёта);
А еще Погосян сказал что в Су-35 большой упор будет сделан на сверхманевренность и ОВТ. К тому же на Су-30МКИ уже были проведены пуски УРВВ в режимах сверхманевренности. Все к тому идет.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова),
Чакру Су-27 не делает.
-
Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Цитата:
Сообщение от
Стрекоза
Частично на wikipedia.org, частично на airwar.ru. Данные по поводу идеи использования КОС - примерно совпадают. (Для сверхманевренности на малых скоростях)
Угол атаки в 90гр. - это вообще факт малоудивительный. Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
Не говорите ерунды. В вашем тексте фантазий на тему больше чем реальных фактов.
КОС имеет преимущаства перед традиционным крылом в основном в эксплуатационных диапазонах.
Угла атаки в 360 градусов не бывает, бывает +-180. :)
Читайте поменьше мурзилок.