-
расскажите про симулятор Lock On
поднадоели скорость макимум 800 в пикировании, ужасный обзор
(на мессерах и фокерах рамы кабины достали)
рабочая высота макс. 7-9км
Хочу скорость 2000кмч и высоту 20км.
вот вопросы.
1. Реалистичность, ну я хочу чтоб она на все 110% была:)
2. Крутость графики. Есть ли такая?
3. Ещё раз реалистичность!
4. Нет ли такого, что сейчас Lock On уже закрывается и новое продолжение на подходе, ну как ил-2 и его продолжение БоБ?
:thx: :thx: :thx: :thx: :thx:
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
1. 65%
2. Компьютер круче крутого есть?
3. Ну 66%
4. Весной вертолёт.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
Killred
поднадоели скорость макимум 800 в пикировании....
На половине самолетов ЛО скорость будет не сильно выше. :)
На ожидаемом в скором времени вертолете выше 300км/ч нечасто будешь разгонятся.
Цитата:
ужасный обзор....
Поставь НВ или купи трекир и будет тебе счастие. :)
Хотя в ЛО действительно обзор реализован лучше чем в Иле.
Цитата:
рабочая высота макс. 7-9км
В ЛО частенько придется летать на высоте крыш домов. ;)
В стратосфере особо делать нечего.
Цитата:
1. Реалистичность, ну я хочу чтоб она на все 110% была:)
Какую тебе "реалистичность" нужно ? В процентах от чего ?
Цитата:
2. Крутость графики. Есть ли такая?
Крутое железо - есть ли такое ? :)
Впрочем можно вполне комфортно играть и не на самом топовом железе.
Цитата:
3. Ещё раз реалистичность!
Еще раз : что ты подразумеваешь под "реалистичностью" ?
Цитата:
4. Нет ли такого, что сейчас Lock On уже закрывается и новое продолжение на подходе, ну как ил-2 и его продолжение БоБ?
В недалеком будущем выйдет дополнение с вертолетом Ка-50 и дополнительными вкусностями. В плане "симуляторного" компонента это будет новый стантарт жанра.
Далее будет новый проект + некоторое время будет продолжатся поддержка ЛО-ЧА.
Впрочем тут лучше пусть разработчики скажут.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
65%? хм это смущает скорее всего Lock On отменяется,
ещё настораживает соседний топик про посадку
110% это от реальности, ну можно и 95% :)
(в ил2 всегда бесила невозможность(но очивидно же!) наклонить голову
ведь есть фишка смотреть через прицел, если это развить
то и получилось бы какое либо подобие наклона(хотябы так)
вот пара вопросов которые забыл!
1.имеют ли разработчики ила2 к игре Lock On какое либо оношение?
и вообще ил2 к локону(движок может)
2.я не в теме, но есть ещё какие либо крутые симуляторы на тему
современной авиа; кроме тех что представленны здесь на форуме
я и не слышал ничего
:thx: :thx: :thx: :thx:
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
По мне так ЛокОн намного реалистичней Ил-2 (больше летаю в Ил). Отношение разрабов к продукту разное: в Иле всё балансируют и балансируют, красные-синие... В ЕД делают как есть.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Ло реалистичнее только в машинах АФМ, ИМХО.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
Killred
... ещё настораживает соседний топик про посадку ...
Поймите, посадка - это завершение полета. Сложный и ответственный маневр. Требующий точного расчета и точных решений. Но это не лотерея. Сложность посадки в Иле я для себя объясняю неправильным моделированием отображения земли. То есть - пилота при обучении тренируют на запоминание определенной картины за кабиной. Возникающей при выравнивании на правильной высоте (1 метр 8-)). Инструктор показывает, а курсант потом воспроизводит. Так вот в Иле определить высоту до земли при посадке.(запомнить как оно должно быть) не получается. Поэтому такие сложности и возникают.
У Локона много недостатков. Но этот момент в нем сделан правильно.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
Killred
1. Реалистичность, ну я хочу чтоб она на все 110% была:)
А с этим надо в аэроклуб. На компьютере не будет вам реалистичности -))
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
Killred
1.имеют ли разработчики ила2 к игре Lock On какое либо оношение?
и вообще ил2 к локону(движок может)
Нет.
Цитата:
2.я не в теме, но есть ещё какие либо крутые симуляторы на тему
современной авиа; кроме тех что представленны здесь на форуме
я и не слышал ничего
:thx: :thx: :thx: :thx:
А больше и нет. Все остальное уже тренажеры =))) или так... поделки. Действительно хороших симов мало. Очень мало.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
Killred
65%? хм это смущает скорее всего Lock On отменяется,
Нет , пожалуйста ! Не уходи ! В очередном патче реализм повысят с 65 до 87% ! А там не ровен час и до 91 !
Цитата:
110% это от реальности, ну можно и 95% :)
110% от реальности ? Ты тоже выбрал синюю таблетку ?
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
Поймите, посадка - это завершение полета. Сложный и ответственный маневр. Требующий точного расчета и точных решений. Но это не лотерея. Сложность посадки в Иле я для себя объясняю неправильным моделированием отображения земли. То есть - пилота при обучении тренируют на запоминание определенной картины за кабиной. Возникающей при выравнивании на правильной высоте (1 метр 8-)). Инструктор показывает, а курсант потом воспроизводит. Так вот в Иле определить высоту до земли при посадке.(запомнить как оно должно быть) не получается. Поэтому такие сложности и возникают.
У Локона много недостатков. Но этот момент в нем сделан правильно.
но первый раз сев в ф-16 и попивая одной рукой пиво а другой загонять на полосу - это как-то насторожило меня. может так оно с современными истребителями и обстоит, но что-то не вериться. вчера попробовал су-25 - действительно как-то более реально... то ли его модель сделана лучше, то ли просто навешано на него всего вот он и тяжело так идет... это наверно только разработчики объяснить смогут.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
что вы рассказываете про посадку в иле2?
там можно с 500м сделать полупетлю вниз(незнаю как правельно назвать) подёргадь самолётом чтоб скорость сбросить и без всяких закрылок приземлиться нормально.
про то как взлетают на хенкелях например я молчу. или как на них же планируют.
кстати хоть убейте я считаю что на современном реактивном истребителе такое невозможно мягко говоря:o
современный истребитель, я сильно подозреваю, пилотировать в разы сложнее чем мессера и фокеры(хотя может я ошибаюсь)
я надеюсь просто, что это в игре реализованно, и небудет вещей эквивалентных посадке на полосу после доворота на неё на 90 градусов,
за 100 метров от последней. ну мне так интересней, понимаю что комунибудь пофиг такие моменты
вобще демо версию скачать бы где нибудь если это возможно,
дала бы ответ на все вопросы
ps. а что такое АФМ?
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
АФМ - сокрощение от Адвансед Флайт Модел (Продвинутая летная модель) в Локоне имеется у Су-25 и Су-25Т.
Остальные самолеты имеют СФМ (Стандартная летная модель)
Реалестичней Локона, доступного для обычного пользователя сима на данный момент нет (да простит меня Странник)))).
Если тебе не в напряг прочитать 280 страниц мануало то покупай "Горячие Скалы" и не думай. Если читать не любишь, тогда, не знаю, может лучше красная таблетка))).
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
Killred
что вы рассказываете про посадку в иле2?
там можно с 500м сделать полупетлю вниз(незнаю как правельно назвать) подёргадь самолётом чтоб скорость сбросить и без всяких закрылок приземлиться нормально.
про то как взлетают на хенкелях например я молчу. или как на них же планируют.
кстати хоть убейте я считаю что на современном реактивном истребителе такое невозможно мягко говоря:o
современный истребитель, я сильно подозреваю, пилотировать в разы сложнее чем мессера и фокеры(хотя может я ошибаюсь)
я надеюсь просто, что это в игре реализованно, и небудет вещей эквивалентных посадке на полосу после доворота на неё на 90 градусов,
за 100 метров от последней. ну мне так интересней, понимаю что комунибудь пофиг такие моменты
вобще демо версию скачать бы где нибудь если это возможно,
дала бы ответ на все вопросы
ps. а что такое АФМ?
Поршневой самолет одновинтовой самолет классической схемы пилотировать сложнее, чем современный реактивный.
А про посадку в Иле.... Действительно, что вам про нее рассказывать...
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Автору ветки.
В ЛО нету перегрева движка (или сопел?) от форсажа. Вообще. %) Все, Локон не для тебя. :))
Посадка. Хы. %) на Су-25Т с АФМ и толстой загрузкой и взлететь-то проблема. :) Ну почти как на Юшке 88 с двумя 2000.
Есть и фока своя - F-15C. Ну в том смысле, что издалека, больно и сразу назад. :))
Штурмить один кайф. Зажал кнопулю, 10 секунд подождал и на колонну вываливается (если сразу) 4 тонны Ада. Ну и что не успел убежать? Стата, если и есть - то без званий, так что на известных мне серваках идет нескончаемая обычная аэроквака - поймал, пустил, сдох, взлетел...
И это, да.. Летаем тут низенько-низЕнько. ДЛРО не спит. Бой идет от 200 м до 3 км. Макс высота цели, что я на РАФЕ видел - 12 км была. И та быстро присела. :))
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
Поршневой самолет одновинтовой самолет классической схемы пилотировать сложнее, чем современный реактивный.
Не сказал бы. :thx:
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
ПРОФ В реале - не знаю, возможно. В играх Ил2 и Локон - сложнее воевать (летать) на поршне. Потому что в голове нужно держать больше и ручками работать активнее. да и ножками тоже. А что в ЛО? Ястребов возьмем. Только глазки темнеют от перегрузок. Ну и ветер еще - где вы его в онлайне видели? А флаттер? А отрыв всякого при маневрах? А перегревы, соответственно смеси и радиаторы? Я в иле до сих пор не могу гарантированно при встрече убить вражину, а в ЛО сбил первого в онлайне уже на третий вечер полетушек.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ПРОФ
Не сказал бы. :thx:
Мой источник - пилот с большим налетом и летавший как на реактивных, так и на поршневых. Летающий и сейчас. Он однозначен в своем высказывании - на поршневом Як-52 пилотировать сложнее.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Я например люблю и Локон и ИЛ-2, и летаю в оба. ИЛ2 нравится атмосферой ВОВ, бомберами (Штуки, ХЕ), и ближнем боем.
Локон нравится графикой, електронными средствами, современным оружием.
Две игры дадут тебе возможность почуствовать себя пилотом в разные эпохи. Для меня нет ничего более интересного чем взлететь в вечернее время, поднятся над горами, посмотреть на пейзаж, замочить пару Ф15, разбомбить несколько наземных целей, и посадить самолет ночью в реальном времени. Романтика!
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
Kopb
ПРОФ Я в иле до сих пор не могу гарантированно при встрече убить вражину, а в ЛО сбил первого в онлайне уже на третий вечер полетушек.
Я в ЛО тоже в первый вылет сбил самолет. Но, тебе как и мне просто повезло. Поверь мне. Потом я решил зайти на хороший сервак, РАФ, и там меня замочили по первое число. Ни летание между гор на высоте 50м, ни полет на 10км высоте меня не спас. Ты как и я убил нуба, такого же как мы, и создалось впечатление что игра легкая. :pray:
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
У Локона много недостатков. Но этот момент в нем сделан правильно.
с хрена ли? В ЛО размытые текстуры земли, я в нем вообще земли не чувстыую, в отличии от Ил
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
VISTREL
Ни летание между гор на высоте 50м, ни полет на 10км высоте меня не спас.
речь не про это, а про пилотаж. Что-то я не замечал заброса от гиромоментов, как на Корсаре например. Все-же самолеты в ЛО летают более прямо, кстати, и в Ил-2 это видно, свистки более устойчивы, но уже заморочки с горящими/глохнущими двигателями. Плохо то, что в Ил что-то не то с инерцией и УА.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
Мой источник - пилот с большим налетом и летавший как на реактивных, так и на поршневых. Летающий и сейчас. Он однозначен в своем высказывании - на поршневом Як-52 пилотировать сложнее.
Если следить , за скоростью и шариком, ну и заслонки не забывать - проблем особых Яшка не вызывает.....
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
с хрена ли? В ЛО размытые текстуры земли, я в нем вообще земли не чувстыую, в отличии от Ил
Гы.. .А может у вас просто компьютер слабенький? 8-)))
Я как раз ровно наоборот. В Иле на выравнивании высоту поймать не могу.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ПРОФ
Если следить , за скоростью и шариком, ну и заслонки не забывать - проблем особых Яшка не вызывает.....
Ну да, мелочь какая, шарик. РУД двинул - шарик на место. В реактивном за шариком столь активо следить не надо, я полагаю.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
Я как раз ровно наоборот. В Иле на выравнивании высоту поймать не могу.
я стараюсь плюхнутся по-морскому, с учетом, прочности конечно. Что касается компа, земля один фиг мыльная, что на 440, 5600, 6600gt. Впрочем на этот аспект уже указывали другие в преддверии Ка-50, которые возле земли носятся по определению.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Когда к кораблям на 9 метрах подъезжаешь очень впечатляет :)
Высота ощущается как 20 см :)
А земля нормально. Часто на полосу с неглисадной стороны на глазок.
-
Вложений: 1
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
я стараюсь плюхнутся по-морскому, с учетом, прочности конечно. Что касается компа, земля один фиг мыльная, что на 440, 5600, 6600gt. Впрочем на этот аспект уже указывали другие в преддверии Ка-50, которые возле земли носятся по определению.
Помимо мыльности есть и еще аспекты (далее цитата из умной книжки)
Цитата:
Выполнение посадки связано с точным глазомерным определением высоты. Каким образом летчик это делает, т.е. какая физическая величина служит ему критерием высоты?
Распространенное мнение о решающей роли бинокулярного зрения (зрения двумя глазами) или свойства зрачков к «наводке на резкость» не подтверждается практикой. Высота при посадке определяется летчиком по целому ряду условных признаков, главным из которых является общая картина набегания земли, характеризуемая угловой скоростью набегания и веером (углом) разбегания.
Рис. 1 Картина набегания земли, наблюдаемая летчиком с различных высот при посадке
Когда летчик смотрит на землю с высоты 25-30 м, то земля набегает на самолет сравнительно медленно и почти параллельными полосами (рис. 1). С высоты 10 м земля набегает быстрее, а веер разбегания полос шире. На высоте 1 м скорость набегания земли еще больше, а веер разбегания полос приближается к линии горизонта. Таким образом, летчик определяет при посадке некоторые параметры движения земли, связанные с высотой довольно условно. В процессе обучения летному делу инструктор каждому случаю набегания земли дает обозначение в виде величины высоты, что обучаемый и запоминает. Истинное значение высоты при этом большого значения не имеет. Главное — это научиться начинать и заканчивать выравнивание при определенной картине.
Сказанное имеет очень важное значение для летной практики, так как неправильное или нестабильное направление взгляда при посадке неизбежно приводит к искажению соответствующей картины набегания земли и неправильному профилю посадки. Если смотреть очень близко, то картина набегания получится такой, какой она была на меньшей высоте при нормальном удалении взгляда, т.е. высоту, например, 2 м летчик будет принимать за 1 м, что приведет к высокому выравниванию. Если смотреть дальше обычного места, то картина будет соответствовать случаю, наблюдаемому на большей высоте, т.е. высоту 1 м летчик будет принимать за 2 м, что приведет к низкому профилю посадки.
При посадке взгляд должен скользить по поверхности земли, не задерживаясь на отдельных деталях. В противном случае может наступить временная потеря представления о высоте. При направлении взгляда правее или левее рекомендуемого места возникает впечатление крена или сноса и летчик начинает «бороться» с мнимым отклонением, создавая действительное.
Таким образом, рекомендуемое направление взгляда на посадке выработано на основе теории и практики и должно строго выполняться. Некоторые летчики утверждают, что они могут на посадке временно отвлекать взгляд от земли. Это весьма опасное нарушение. Оно случайно проходит благополучно только благодаря сравнительной простоте посадки па современном самолете, когда достаточно более или менее правильно начать выравнивание, чтобы самолет дальше приземлился сам. Даже на простом самолете следует пилотировать по всем правилам, иначе освоение более сложной машины будет чрезвычайно затруднено.
так вот ПМСМ в локоне это есть и реализовано. В иле - нет.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
Помимо мыльности есть и еще аспекты (далее цитата из умной книжки)
так вот ПМСМ в локоне это есть и реализовано. В иле - нет.
текст хороший, но когда взгляд не может зацепится за поверхность, он не может оценить и разбегание. За за локоновскую он цепляется хуже.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
текст хороший, но когда взгляд не может зацепится за поверхность, он не может оценить и разбегание. За за локоновскую он цепляется хуже.
Еще раз. Цепляться и отрывать взгляд от земли - не надо. Просто скользите взглядом в точке 30-30 (30 метров вперед 30 град влево). Я для себя выстроил в свое время целую аналогию - подхожу к точке выравнивания, убираю обороты и начинаю собственно выравнивание. При этов взгляд "соскальзывает" по задирающемуся капоту влево.
Текст этот я не из головы и не из личного опыта вытащил - В.В.Медников, Динамика полета и пилотирование самолета. Монино, 1976.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Не пойму, как в компьютерной игре можно цепляться за землю при решении о выравнивании.
У нас восприятие как устроено? Мозг получает картинку со зрительного анализатора, и сообразует ее с хранящейся в памяти картинкой. Совпадения есть - все ок, пространственная ориентация работает.
То есть иван сч хранит в мозге картинку ("записанную" многократно при реальных полетах), и при восприятии плоского изображения на мониторе во время симуляции посадки он может сказать, что более похоже на реальность то, что в локоне. Субъективно.
Но для меня, который никогда на яках не садился - а садился много раз только паксом на крупных лайнерах - не похоже вообще ничего ни в одном симуляторе. Мой мозг отказывается понять, какая сейчас высота в симуляторе. Метр или пять - я могу сказать, только записав на видео и просмотрев со стороны. Но повторить каждый раз выравнивание на высоте 1м в симуляторе - я никогда не смогу.
Смотрел тут фильм летчика Лехи "Небо мое". Был поражен - при посадке Ту-154 выравнивают на высоте метр - полметра, и это выравнивание держат секунд пять - при этом штурман вслух повторяет "полметра, полметра, полметра...".
Вот так выравнять Ту-154 или Боинг 757 в MSFS - ну не знаю, но имхо не возможно. Нет жопомера.
Так что все компьютерные игрушки - в плане симуляции посадки - на мой взгляд полная фигня...
Это мое сугубо личное мнение:)
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
Еще раз. Цепляться и отрывать взгляд от земли - не надо. Просто скользите взглядом в точке 30-30 (30 метров вперед 30 град влево).
не дошло до товарища. :(
представь себе ровную белую поверхность, над такой поверхностью 30-30 ничем не отличается от 300-300, или 3000-3000. Зрение ничего не обнаруживает, непонятен факт движения вообще. Чем больше элементов на подстилающей поверхности, тем проще и надежнее обнаружить движение. Проблема полетов над гладкой водной поверхностью не мной выдумана.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
не дошло до товарища. :(
представь себе ровную белую поверхность, над такой поверхностью 30-30 ничем не отличается от 300-300, или 3000-3000. Зрение ничего не обнаруживает, непонятен факт движения вообще. Чем больше элементов на подстилающей поверхности, тем проще и надежнее обнаружить движение. Проблема полетов над гладкой водной поверхностью не мной выдумана.
Теперь дошло.
Не знаю как у вас, но у меня в локоне не ровная белая поверхность. А вполне приемлимая картинка. В иле оно как-то хуже смотриться.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
ИМХО, в Локоне прекрасно можно ориентироваться по ширине ВПП. Чем ниже тем она шире. Сравнивать можно с переплетом кабины.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
Теперь дошло.
Не знаю как у вас, но у меня в локоне не ровная белая поверхность. А вполне приемлимая картинка. В иле оно как-то хуже смотриться.
В Иле, как мне кажется, вводит в заблуждение некая фрактальность зашумленной поверхности, т.е. самоподобие шума. Структура поверхности очень похожа , что с 30 (скажем), что с 3 м. Вот это и вводит в заблуждение.
В Локоне такого самоподобия нет, поэтому, видимо, глаз цепляется за перспективу плит полосы или на пятна текстуры, отсюда и более точное определение высоты.
Кстати, самоподобие бывает часто характерно для волнения на воде, откуда и берутся ошибки. Помню, кто-то рассказывал, что когда прыгали на море, решил, что пора отцеплять парашют - ну вроде как уже в нескольких метрах от поверхности - как вдруг увидел ма-а-а--ленький кораблик под собой. Не отцепил, не успел... :)
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
Ну да, мелочь какая, шарик. РУД двинул - шарик на место. В реактивном за шариком столь активо следить не надо, я полагаю.
Ну не РУД, а РУС надо двинуть с с педальками, просто Яшка валится охотно, в отличии от опробованных мною реактивных.:old:
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Читал, не понял. Какая проблема в ЛО сесть? Не различаете высоту? А ВПП, деревья в виде лесополос, забор? Какие у вас настройки? У меня макс настройки, проблем с посадкой не испытываю. автомат при посадке не использую, разве в тумане. На полосу и с любой стороны, бывало и с выбитым илсом. Правда и стоики ломал, бывало. Ради озорства и ухарства садился в городе. Симферополь и Севастополь. Все "на глазок". Первая посадка была еще в 1,15? Уже и не помню точно версию Фланкера. Это был восторг. Сам! В ЛО садится легче - в той версии сесть можно было идеально или взорватся :) А тут и стойки подмять можно, и по полю проехаться пузом и остаться живым, оставив от самолета один фюзеляж.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
в иле проблем с текстурами земли нет, с водными иногда есть
а в Локоне текстуры более размытые чем в иле будут,
и самое ужасное, что в далеке они прорисовываюся совсем размыто.
графика в локоне точно не хайэнд, гдето минимум 3 летней давности..
тормоза есть изза большой територии массы объектов и нагрузки цп,
но не изза картинки, эт точно. а может движок неопт имизирован.
я установил демку, интересно, стоко режимов всяких
есть вопрос который задавать опасаюсь:o
вы друг за другом с пушечками бегаете? на выс 100м
я думал так: летим на выс 15км на расстоянии 10 км радарами
засекли цель, ракету пустили летим дальше. потом к нам прелитела ракета, мы крутой манёвр сделали - ракета мимо, или не мимо.
но неужели это тот же догфайт?
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ICаnFlyMаn
Читал, не понял. Какая проблема в ЛО сесть? Не различаете высоту? ...
Да именно об этом и спич - что в Локоне лучше ловить высоту на посадке. Более приближено к правде. Отсюда и посадки в Локоне считаются более простыми.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ivan_sch
Да именно об этом и спич - что в Локоне лучше ловить высоту на посадке. Более приближено к правде. Отсюда и посадки в Локоне считаются более простыми.
А еще, в отличие от ИЛ-2, самолет не подпрыгивает после касания.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
DELTA
А еще, в отличие от ИЛ-2, самолет не подпрыгивает после касания.
:) А садится нужно с требуемой скоростью, тогда и не козлит :)
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Может быть и так, но если в Локоне попал колесами в начало полосы и не разбился - значит сел нормально.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
DELTA
А еще, в отличие от ИЛ-2, самолет не подпрыгивает после касания.
В Иле проще всего забить на всю науку и иумные книжки и просто плавно парашютировать. У меня друг однажды в онлайне сидел стрелком. Так говорит даже не понял, когда на земле оказались 8-)). Но в Иле подобное - скорее исключение, чем правило. Вон в иловском топике был тред посадка по учебнику. И Бука выложил трек - посадка на три точки. С точки зрения Ила - все очень неплохо. А с точки зрения внешних видов - выравнивание метрах на 5-6 и парашютирование на три точки.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
DELTA
Может быть и так, но если в Локоне попал колесами в начало полосы и не разбился - значит сел нормально.
Ну в принципе да.. Только если сильно приложиться - то шасси складывается.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ПРОФ
Ну не РУД, а РУС надо двинуть с с педальками, просто Яшка валится охотно, в отличии от опробованных мною реактивных.:old:
Я, как продвинутый скамейкер, могу сказать, что в современных реактивных самолетах есть система искусственной устойчивости с кучей гироскопов и приводов, а у Яшки естественная устойчивость нарочно похерена для лучших пилотажных реакций.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
DELTA
Может быть и так, но если в Локоне попал колесами в начало полосы и не разбился - значит сел нормально.
Кстати, шо интересно... На дорогу в ЛО сесть можно. А вот в 3х метрах перед полосой касание, даже с требуемыми параметрами - взрыв и гроб с музыкой. Абидна. Нежизнено как то.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ICаnFlyMаn
Кстати, шо интересно... На дорогу в ЛО сесть можно. А вот в 3х метрах перед полосой касание, даже с требуемыми параметрами - взрыв и гроб с музыкой. Абидна. Нежизнено как то.
На самолетах с АФМ все гораздо реалестичней в этом плане.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
ICаnFlyMаn
Кстати, шо интересно... На дорогу в ЛО сесть можно. А вот в 3х метрах перед полосой касание, даже с требуемыми параметрами - взрыв и гроб с музыкой. Абидна. Нежизнено как то.
Все правильно. Можно предположить, что ВПП построена на насыпи, а ты влетел в откос.
Вот когда я на Фланкере съезжал со скоросью <10 км/ч с ВПП после пробега и взрывался - вот это правда обидно.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
DELTA
Я, как продвинутый скамейкер, могу сказать, что в современных реактивных самолетах есть система искусственной устойчивости с кучей гироскопов и приводов, а у Яшки естественная устойчивость нарочно похерена для лучших пилотажных реакций.
Не знаю про реактивные, а крайнее замечание про Як-52 - бредом попахивает. Як-52 - простой в пилотаже, устойчивый, не строгий и достаточно терпимый к дурости пилота самолет.
-
Re: расскажите про симулятор Lock On
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
На самолетах с АФМ все гораздо реалестичней в этом плане.
Я ж не настоящий штурмовик, мне истребители больше нравятся.