ИК "Брокеркредитсервис": ОАК получила 30,6% корпорации "Иркут"
http://www.quote.ru/stocks/comments/...31319143.shtml
Как отмечает аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын, доля Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в акционерном капитале "Иркута" достигла 30,6%. ОАК создана для консолидации российских авиастроительных предприятий. Доля государства в ее уставном капитале составит более 90%. До 1 апреля 2007 г. в состав ОАК должны войти РСК "МиГ" и КАПО им. Горбунова после их акционирования, а также ряд частных акционеров авиастроительных предприятий. В уставный капитал ОАК будут внесены 100% акций авиационной холдинговой компании "Сухой", 15% акций В/О "Авиаэкспорт", 38% "Илюшин Финанс Ко", 25,5% Комсомольского-на-Амуре авиационного объединения им. Ю.А. Гагарина, 86% "Мак "Илюшин", 38% Нижегородского авиастроительного завода "Сокол", 25,5% Новосибирского авиационного производственного объединение им. Чкалова, 90,8% ОАО "Туполев", 58% Финансовой лизинговой компании. Вскоре ОАК должна выставить оферту на выкуп акций корпорации "Иркут" у ее акционеров согласно российскому законодательству. По предварительным данным, цена выкупа будет определена, исходя из средней рыночной цены акций "Иркута" за последние полгода после объявления оферты.
"Иркут" является одной из крупнейших российских авиакорпораций. Ее портфель заказов составляет $5,1 млрд. 10% акций "Иркута" принадлежит европейскому авиаконцерну EADS.
Re: ИК "Брокеркредитсервис": ОАК получила 30,6% корпорации "Иркут"
Цитата:
Сообщение от
MAX-137
Вскоре ОАК должна выставить оферту на выкуп акций корпорации "Иркут" у ее акционеров согласно российскому законодательству. По предварительным данным, цена выкупа будет определена, исходя из средней рыночной цены акций "Иркута" за последние полгода после объявления оферты.
Вот он и ответ, почему Федоров нагнетает заказы в Иркутск :D
Пошлина на старые самолеты должны быть запретительная, считает Иванов
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов, курирующий российское авиастроение, предложил ввести запретительные таможенные пошлины на иностранные самолеты старше десяти лет.
"Таможенные пошлины на иностранные самолеты свыше десяти лет изготовления должны быть, на мой взгляд, я прямо говорю, запретительными, а не разрешительными или поощрительными, как это существует сейчас", - сказал Иванов на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.
"То есть, нам надо ровно наоборот все. На новые, современные самолеты - пожалуйста, низкая пошлина, на старые - она должны быть запретительная", - подчеркнул вице-премьер.
"Ведь наши старые самолеты за границу, насколько я понимаю, никто не пускает", - добавил он.
По словам министра, в сложившейся ситуации нет равных правил игры, и российская сторона должна их установить.
"Старая иностранная авиационная техника буквально валом валит на наш рынок", - напомнил министр.
"И, как было сказано, бороться с этим практически невозможно, если мы не изменим правила игры", - подчеркнул Иванов.
В.Путин подписал указ о внесении в уставный капитал ОАК пакетов акций четырех предпри
В.Путин подписал указ о внесении в уставный капитал ОАК пакетов акций четырех предприятий.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...05202625.shtml
05.02.2007, Москва 20:26:25 Президент России Владимир Путин подписал указ о внесении в уставный капитал ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" пакетов акций четырех компаний в качестве оплаты дополнительной эмиссии акций ОАК. Об этом сообщила пресс-служба главы Российского государства. В качестве вклада РФ в уставный капитал ОАК будут переданы 51% акций ОАО "Таганрогская авиация", 19,52% - ОАО "Финансовая лизинговая компания", 8,36% - ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и 1,2491% акций ЗАО "Авиастар-СП". Акции вносятся в порядке оплаты размещаемых ОАК дополнительных акций в связи с увеличением ее уставного капитала. Правительству РФ поручено в шестимесячный срок осуществить мероприятия по внесению акций. Указ вступает в силу со дня его подписания - 3 февраля 2007г.
Оценку рыночной стоимости дополнительных активов, включаемых в ОАК, до 15 марта 2007г. должна провести аудиторская компания Ernst&Young. Планируется, что к этому сроку оценка будет завершена и согласована с Росимуществом. По итогам оценки правительственная комиссия по обеспечению интеграционных процессов в авиастроительном комплексе РФ должна принять решение об условиях размещения допэмиссии. Речь идет о внесении в уставный капитал ОАК акций ОАО, образуемых в результате акционирования РСК "МиГ" и Казанского авиационного производственного объединения им.Горбунова.
В настоящее время уставный капитал ОАО "ОАК" составляет около 96,72 млрд руб. Государству в компании принадлежит 90,01% акций. Компания внесена в перечень стратегических предприятий РФ.
РФ в качестве учредителя внесла в качестве своей доли в уставном капитале ОАК следующие пакеты акций: Авиационная холдинговая компания "Сухой" - 100%, Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт" - 15%, "Илюшин Финанс Ко." - 38%, Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им.Ю.А.Гагарина - 25,5%, Межгосударственная авиастроительная компания "Илюшин" - 86%, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - 38%, Новосибирское авиационное производственное объединение им.Чкалова - 25,5%, "Туполев" - 90,8%, Финансовая лизинговая компания - 58%. Кроме того, в уставный капитал ОАК в качестве вклада частных акционеров внесены 38,2% акций НПК "Иркут".