http://www.quote.ru/stocks/comments/...31319143.shtml
Как отмечает аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын, доля Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в акционерном капитале "Иркута" достигла 30,6%. ОАК создана для консолидации российских авиастроительных предприятий. Доля государства в ее уставном капитале составит более 90%. До 1 апреля 2007 г. в состав ОАК должны войти РСК "МиГ" и КАПО им. Горбунова после их акционирования, а также ряд частных акционеров авиастроительных предприятий. В уставный капитал ОАК будут внесены 100% акций авиационной холдинговой компании "Сухой", 15% акций В/О "Авиаэкспорт", 38% "Илюшин Финанс Ко", 25,5% Комсомольского-на-Амуре авиационного объединения им. Ю.А. Гагарина, 86% "Мак "Илюшин", 38% Нижегородского авиастроительного завода "Сокол", 25,5% Новосибирского авиационного производственного объединение им. Чкалова, 90,8% ОАО "Туполев", 58% Финансовой лизинговой компании. Вскоре ОАК должна выставить оферту на выкуп акций корпорации "Иркут" у ее акционеров согласно российскому законодательству. По предварительным данным, цена выкупа будет определена, исходя из средней рыночной цены акций "Иркута" за последние полгода после объявления оферты.
"Иркут" является одной из крупнейших российских авиакорпораций. Ее портфель заказов составляет $5,1 млрд. 10% акций "Иркута" принадлежит европейскому авиаконцерну EADS.




Ответить с цитированием
. Послужат еще и Ту-95МС, и Ту-22М3. Однако работы по перспективному авиакомплексу Дальней авиации (ПАК ДА) ведутся уже около 10 лет. Как заявлял в интервью "ВПК" в 2003 г. командующий 37-й воздушной армией Игорь Хворов, претворением в жизнь требований ВВС по ПАК ДА занимаются 5 авиастроительных фирм. И откладывать НИОКР по этой теме совсем уж в долгий ящик все же не стоит. Ведь рано или поздно нынешний парк стратегических самолетов все-таки потребует замены. Важно отметить и тот факт, что в США также не оставляют без внимания вопрос о создании замены своих В-1 и В-2.
