-
F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Объясните, если кто сможет. А что, ФМ-2 и хэллкэт сливают по определению пятым зерам? Что американин сливает Ки-100, понятно. Непонятно почему зера с 50% топлива догоняет хэллкэт с 25% и разогнаный, то есть пришедший с 1,5к превышения. Или я неправ, и хэллкэты не были "убивцами" зер? И всё это укладывается в нормальный разброс параметров? А мне надо больше читать технической литературы?
Более подробно ситуация выглядит так:
Атака взлетевшего, производилась двумя крафтами, Ki-100 и А6М5, кишка после атаки ушла вверх, а зека осталась допиливать "потерпевшего", у которого обнаружились два товарища проходившие в том же районе, и услышав зов в ТС, не отказавшие в помощи. Превышение над атакуемым около 2к. Атакуемый уронил скорость из-за повреждений до 250км/ч, противник висел на 6 повторяя судороги повреждённого, на глаз оцениваемая скорость зеро не выше 260км/ч, видны выпущенные во взлётное закрылки. Атака сверху привела к отворачиванию зеки от потерпевшего. Атака производилась с кормовых секторов, близких к 4 и 8 часам. После атаки выход совершался в сектора близкие к 9-10, при атаке с 8часов, и, 14-15 часам, при атаке с 4 часов.
А теперь вопрос. Как могла зека убрать закрылки и догнать идущий на скорости около 300 узлов самолет противника? Это происходило на патче 4,071м на одном из отечественных серверов.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
ты был в хеллкете? Это важно
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Charger
А теперь вопрос. Как могла зека убрать закрылки и догнать идущий на скорости около 300 узлов самолет противника? Это происходило на патче 4,071м на одном из отечественных серверов.
никак.
а возможно появление второго зеро? также пришедшего с превышением на трассы.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
RW_Daddario
ты был в хеллкете? Это важно
Я был в зере. Что и напрягает. Второй зеро отсутствовал как класс. Второй чел был на Ki-100 и в момент атаки как раз выискивал покусившихся на зеру находясь выше зеры на 2к.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
а треке не идет и речи как я понял, глянуть бы?
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
а надо просто попытатся такое повторить в 4.08м, если получится, то бить в колокола, а если нет, то успокоится.
вот и все.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Дык, а это были простые догонялки? Или кошаки после выхода решили помаеврировать на вертикали? Вообще зера и не такое может иногда :)
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Трека не было. Не озадачивались. Вопрос всплыл как всегда неожиданно. Догонялки были "простые", кошаки после атаки уходили с минимальными потерями Е, практически меняя высоту на скорость. Но аккуратно. На вертикали маневров не было. В кошаках сидели грамотные ребята умеющие правильно уходить от зек.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Charger
Трека не было. Не озадачивались. Вопрос всплыл как всегда неожиданно. Догонялки были "простые", кошаки после атаки уходили с минимальными потерями Е, практически меняя высоту на скорость. Но аккуратно. На вертикали маневров не было. В кошаках сидели грамотные ребята умеющие правильно уходить от зек.
Тогда надо эксперимент ставить.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Действительно есть такая проблема, зерки догоняют бумзумящих котов. Ацкому коту трудно убежать даже от A6M2, не то что от A6M5. Хрен его знает, где это хваленое преимущество в скорости котов над зерками… Как это не печально, но БЖСЭ :( .
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
В скорости правда почти нет. Только на высоте. А вот в плавном климбе убежать элементарно.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Charger
Объясните, если кто сможет. А что, ФМ-2 и хэллкэт сливают по определению пятым зерам? Что американин сливает Ки-100, понятно. Непонятно почему зера с 50% топлива догоняет хэллкэт с 25% и разогнаный, то есть пришедший с 1,5к превышения. Или я неправ, и хэллкэты не были "убивцами" зер? И всё это укладывается в нормальный разброс параметров? А мне надо больше читать технической литературы?
Более подробно ситуация выглядит так:
Атака взлетевшего, производилась двумя крафтами, Ki-100 и А6М5, кишка после атаки ушла вверх, а зека осталась допиливать "потерпевшего", у которого обнаружились два товарища проходившие в том же районе, и услышав зов в ТС, не отказавшие в помощи. Превышение над атакуемым около 2к. Атакуемый уронил скорость из-за повреждений до 250км/ч, противник висел на 6 повторяя судороги повреждённого, на глаз оцениваемая скорость зеро не выше 260км/ч, видны выпущенные во взлётное закрылки. Атака сверху привела к отворачиванию зеки от потерпевшего. Атака производилась с кормовых секторов, близких к 4 и 8 часам. После атаки выход совершался в сектора близкие к 9-10, при атаке с 8часов, и, 14-15 часам, при атаке с 4 часов.
А теперь вопрос. Как могла зека убрать закрылки и догнать идущий на скорости около 300 узлов самолет противника? Это происходило на патче 4,071м на одном из отечественных серверов.
Ни разу такого не встречал. Как правиль Хеллкет без больши проблем уходил от зеры. особенно в пикировании или плавном климбе
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Думаю, примено так же как спит догонял фоку Взлом СФС.
:bravo: :bravo: :bravo:
:umora:
Т.е. Чарджер взломал, о чем тут же и признался - попался читер :)
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Обалдеть .....))))
я про Аспида : "не читал но осуждаю"
))))
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Charger
Догонялки были "простые", кошаки после атаки уходили с минимальными потерями Е, практически меняя высоту на скорость. Но аккуратно. На вертикали маневров не было. В кошаках сидели грамотные ребята умеющие правильно уходить от зек.
Про онлайн не скажу, но в оффлайне частенько ботов на Хеллкетах догонял на Зеро А6М5.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Про сфс понял, :D не понял почему догонял самолет идущий со скоростью 300 узлов. На скорости 250-310 км/ч... Учитывая, что узел очень грубо в полтора км/ч., как я мог догнать разогнаный и более тяжелый крафт идущий на 200-140 км/ч быстрее меня, и еще в кучу, у меня нет того запаса Е который есть у кота? Ибо я свою Е слил пока полировал взлетевшего. Или я не всё слил, или я ламер мастдайный, и своими противоестественными действиями крал у кота Е напрямую? Сегодня вечером еще попробую.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Charger
Объясните, если кто сможет. А что, ФМ-2 и хэллкэт сливают по определению пятым зерам? Что американин сливает Ки-100, понятно.
Ну, я лично тоже был разочарован в Хеллкете – не такой уж он и убер. Имхо, он был убийцей зек потому, что американцев было много и они были опытными, а японов мало и опытных пилотов также уже почти не осталось. Характеристики не столь уж уберные по сравнению с зекой, и рулит он только при строго правильной тактике. Хотя может что и не так с его характеристиками в ПХ, вполне возможно.
Зы. Ну а по сабжу - без трека трудно что-то сказать. Мало ли, может они как-то все ж слили скорость или банальные глюки сети или еще что-то.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Обалдеть .....))))
я про Аспида : "не читал но осуждаю"
))))
Смешный вы люди.
Предпологая что Чарджер сидлл в коте можно говорить только о взломе СФС - Чарджер достаточно опытный пиот чтобы не дать зере себя догнать.
Если же он был в зере то вопрос проще - пилот кота скорее всего просто лопухнулся.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Господа, а может ли кто-то, из тех кто считает что всё нормально с котами и зерками, выложить трек и показать как надо ? Стандартным тестом, считаю бой в простом редакторе, против 4-х асов, в одном или разных слотах. Если будет что-то показательное из онлайна, тоже будет интересно взглянуть.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
Господа, а может ли кто-то, из тех кто считает что всё нормально с котами и зерками, выложить трек и показать как надо ? Стандартным тестом, считаю бой в простом редакторе, против 4-х асов, в одном или разных слотах. Если будет что-то показательное из онлайна, тоже будет интересно взглянуть.
А чем описанная Чарджером ситуация не подходит для теста? Сэмулировать лабу и проверить это несколько раз с небольшими вариациями входных параметров не сложно.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
На форуме UBI тоже есть веточка о скоростях Хэллкетов... Если верить тем документам - то тоже получается, что не всё с ними в игре ладно, и подрезаны они в угоду балансу...
В 4,08 не пробовал, а вот в 4,05 - Хэллкет против поздних Зеро практически не лучше Вайлдкета против ранних Зеро... Отрывается с трудом, и то если есть запас дистанции. Любой маневр - и скорость сливается моментально. И двигатель перегревается мгновенно. Хотя аналогичный же двигатель на Корсаре чувствует себя вполне нормально...
Так что воевать можно только минимум в паре.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
Если верить тем документам - то тоже получается, что не всё с ними в игре ладно, и подрезаны они в угоду балансу...
Не читаете, батенька, посты отца-основателя. В продукции МГ баланса нет! За такие вещи рублем наказывается. Сам ОМ об этом сказал.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
Не читаете, батенька, посты отца-основателя. В продукции МГ баланса нет! За такие вещи рублем наказывается. Сам ОМ об этом сказал.
:umora: :umora: :umora:
Ага, только реализм от патча к патчу меняется :umora:
Это как, интересно? Перечитывают документ один раз - там одни цифры ТТХ, перечитают через месяц - опа, а там уже другие цифры, надо срочно патч лепить? :umora:
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
:umora: :umora: :umora:
Ага, только реализм от патча к патчу меняется :umora:
Это как, интересно? Перечитывают документ один раз - там одни цифры ТТХ, перечитают через месяц - опа, а там уже другие цифры, надо срочно патч лепить? :umora:
А что имеются однозначно 100% верные графики? И самолеты в одной серии все один в один? :umora:
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Если же он был в зере то вопрос проще - пилот кота скорее всего просто лопухнулся.
Ну и как так можно лопухнуться?
Чарджер же написАл:
кошаки после атаки уходили с минимальными потерями Е, практически меняя высоту на скорость.
Атака кирпича с превышения догони ка его. Да еше с его двиглом.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Значит был либо поврежден, либо плохо уходил.
В описанной ситуации в нормальныйх условиях зера кота достать не могла и не может. Это я как человек регулярно летающий на котах.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Если кот поврежден настолько, что зера достала, то пилот кота явный оптимист: :D на таком чуде атаковать. Но даже если этот избитый чемодан разогнался с 2км над зерой... тут мысль заканчивается.
Может так в ил-2 связь глючить? Типа варпа варбердовского с дорисовкой траектории движения и сохранением скорости?.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
:D Charger Знаеш и не такое бывает, мы тут недавно дурачились, и получилась ситуация. когда ки27 догнал прикируюший под углом в 30% п40:eek: , потом полез за ним в петлю и сбил.
Как это обяснить, если только не черной магией, я незнаю.
Кстати а где это ты так хорошо котов зерами гоняеш, я тоже японские карты люблю.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
http://warbirdsofprey.org/stats_zekes/ Погонять можно тут, например. Я на Ki-43-Ia Р-40 сбивал. Ловил новичков, или слабо определяющих Е, игроков, догонял!!! и валил. При том, что от Ki-43-Ia Р-40 уходит как велосипедист от столба.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
А вообще кто как и кого должен догонять, очень хорошо у Сабуро Сакаи в Самурае описано. Обалденная книга.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Charger
http://warbirdsofprey.org/stats_zekes/ Погонять можно тут, например. Я на Ki-43-Ia Р-40 сбивал. Ловил новичков, или слабо определяющих Е, игроков, догонял!!! и валил. При том, что от Ki-43-Ia Р-40 уходит как велосипедист от столба.
Но как Ки27 это сделал, при условиях что начальная дистанция была 1100м, а исходная скорость у П40 250 кам час после взлета и набора высоты. у Ки27 гдето 280, на выходе с виража (он до этого крутился а другим п 40) высота одинаковая.
Причем никаких читов не применялось.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Есть на этом сервере карта, И-16, И-153-М-62, Hawk-82 против Ki-27, Ki-43... Ничего так, весело бывает :) Там подобные расклады примерно раз в три минуты :) Кто-то кого-то догоняет, сбивает, уходит от атаки... И Ki-27 не самый отвратный самолет, кстати Hawk догоняется на Ki-43.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Charger
Есть на этом сервере карта, И-16, И-153-М-62, Hawk-82 против Ki-27, Ki-43... Ничего так, весело бывает :) Там подобные расклады примерно раз в три минуты :) Кто-то кого-то догоняет, сбивает, уходит от атаки... И Ki-27 не самый отвратный самолет, кстати Hawk догоняется на Ki-43.
Это карта про войну в китае.??
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
По ссылке походите, там всё понятно и без английского. Только рекомендую зарегистрироваться, будут доступны описания и карты на каждую миссию игры.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Ayanami_Rei
Но как Ки27 это сделал, при условиях что начальная дистанция была 1100м, а исходная скорость у П40 250 кам час после взлета и набора высоты. у Ки27 гдето 280, на выходе с виража (он до этого крутился а другим п 40) высота одинаковая.
Причем никаких читов не применялось.
А 30 км/ч как разница в скорости уже не влияют? Потом на выходе из виража, а перед входом в вираж какие расклады были? если он в вираж вошел на скорости 300-350, тогда как быть? :ups:
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Charger
...не понял почему догонял самолет идущий со скоростью 300 узлов. На скорости 250-310 км/ч... Учитывая, что узел очень грубо в полтора км/ч....
Узел - это морская мера скорости и равен он 1,852 км/час.
Ты имел ввиду, скорее, скорость в игре в милях, причем, сухопутных, коими часто меряют и по сей день англоязычные государства скорости своих самолетов и машин. Она и правда, грубо говоря, 1,5 км/час; не грубо, а точно - 1.602.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
На форуме UBI тоже есть веточка о скоростях Хэллкетов... Если верить тем документам - то тоже получается, что не всё с ними в игре ладно, и подрезаны они в угоду балансу...
В 4,08 не пробовал, а вот в 4,05 - Хэллкет против поздних Зеро практически не лучше Вайлдкета против ранних Зеро... .
http://www.wwiiaircraftperformance.org/
Там по Хеллкетам и по Уайлдкетам есть отчёты , сам посмотреть не могу - в инете на кпк через жпрс , отпишитесь как там относительно компаря всё выглядит .
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Charger
А теперь вопрос. Как могла зека убрать закрылки и догнать идущий на скорости около 300 узлов самолет противника? Это происходило на патче 4,071м на одном из отечественных серверов.
По всей видимости скорость не совсем 300 узлов была.
Выскажу предположение
занялся как-то тестированием (в ручную) показателя ускорения в игре и пришёл к следующему выводу: Этот параметр у нас зависит только от показателя энерговооружённости рассматриваемого самолёта.
Что получаем в твоем случае
F6F5 -0,34 л.с/м2
A6M5a - 0,41 л.с./м2
(данные из музея)
т.е. на 15% у зеки больше. И ускорятся она будет в зоне рабочих скоростей (250-400) примерно на 15% быстрее чем коты. Конкретно, данные самолёты я не тестил, но проверял на лавках, лаггах, яках, фоках. Закономерность четкая прослеживается.
ЗЫ Хотя м.б. на Котах то же "дырч" как на Темпесте работает.
ЗЫЗЫ "Мурзилками" типа компарь не тыкать.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Ускорение самолета в горизонтальном полете на высоте равно его скороподъемности на этой высоте
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Один энерговооружённость на площадь крыла раскладывает,другой к климбу привязывает акмелерацию ....
Уже был такой эксперимент - потестите разгон на полосе от нуля до 250кмч , узнаете много интересного ;)
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Один энерговооружённость на площадь крыла раскладывает,другой к климбу привязывает акмелерацию
Ну к климбу - это правильно.
Как утверждал Yo-Yo, климб на какой-то скорости возникает из-за наличия избыточной тяги. И ровно тот же избыток тяги будет ускорять самолет, если направить его носом не вверх, а в горизонт. И кто на данной скорости и высоте климбится лучше - тот и ускоряется в горизонте на этой же скорости и высоте тоже лучше.
А климб у Зеры действительно очень некисл...
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Fox Mulder
Узел - это морская мера скорости и равен он 1,852 км/час.
Ты имел ввиду, скорее, скорость в игре в милях, причем, сухопутных, коими часто меряют и по сей день англоязычные государства скорости своих самолетов и машин. Она и правда, грубо говоря, 1,5 км/час; не грубо, а точно - 1.602.
Узел = миля в час. "Морской" узел = 10 кабельтовых в час, или, как правильно отмечено, 1,852 км/ч. Использовал просто понятие. Не стал вдаваться в более точные цифры.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Не надо всё так буквально воспринимать , у Степанца табличку акселерации Яков посмотри .
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
вообщето заметил закономерность, обратнопропорцианальную..:D м.б. не ко всем крафтам отнносится, но те которые тестил около (десятка), так и есть.
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Не надо всё так буквально воспринимать , у Степанца табличку акселерации Яков посмотри .
вот и я к тому клоню ...что у нас все буквально:)
что Лагг 3, что Як-3 одна малина..
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Ayanami_Rei
Это карта про войну в китае.??
Это практически весь Тихоокеанский ТВД, фулл реал
От Перл-Харбора и до залива Лейте так сказать..
21 карта в ротации
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
-mart-
Это практически весь Тихоокеанский ТВД, фулл реал
От Перл-Харбора и до залива Лейте так сказать..
21 карта в ротации
А Лейте там откуда? :eek: Такой карты вроде нет. :confused:
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
RoSi
Конкретно, данные самолёты я не тестил, но проверял на лавках, лаггах, яках, фоках. Закономерность четкая прослеживается.
Однако фоку с авианосца запулить, даже пустую, не получится, а корсары взлетают. Немецкая машина разогнаться не успевает.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
Khvost
А Лейте там откуда? :eek: Такой карты вроде нет. :confused:
Карты нет, а ситуация есть. Карты Трука тоже нет, а ситуация опять же есть ;) Алеутов нет, а столкновение есть...
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Однако фоку с авианосца запулить, даже пустую, не получится, а корсары взлетают. Немецкая машина разогнаться не успевает.
площадь крыла у корсара 29.172 м2(хотя в музее ила указанна цифра 19,172м2). Разница очевидна.
-
Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Ускорение самолета в горизонтальном полете на высоте равно его скороподъемности на этой высоте
Они связаны, но никак не равны.
Ускорение в горизонтальном полете на скорости V равно a=Vверт.*9,81/V,
где Vверт это скороподьемность на скорости V.