-
Вложений: 1
Прошу объяснить назначение прибора
вот, в п40е приборы номер 14 и 15. 14 - давление масла. и 15 - кроме прочего тоже давление масла. показания на них разные. при выбивании маслорадиатора движок пашет, пока прибор номер 14 ещё что-то показывает...
собственно вопрос - что же тогда показывает прибор номер 15 в части давления масла? где он снимает его? в чём разница с прибором номер 14? такой прибор, как под номером 15, есть почти на каждом крафте, поэтому очень интересно...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
http://www.partizanska-eskadrila.com/reference/p40.htm
Эти приборы обозначены как 16 и 17.
16 - давление масла
17 - комбинированный, температура масла, давление масла (маленькая левая шкала) и давление топлива (маленькая правая шкала)
На этом сайте еще куча кокпитов всяких самолетов
http://www.partizanska-eskadrila.com...ce/cockpit.htm
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
вот, в п40е приборы номер 14 и 15. 14 - давление масла. и 15 - кроме прочего тоже давление масла. показания на них разные. при выбивании маслорадиатора движок пашет, пока прибор номер 14 ещё что-то показывает...
собственно вопрос - что же тогда показывает прибор номер 15 в части давления масла? где он снимает его? в чём разница с прибором номер 14? такой прибор, как под номером 15, есть почти на каждом крафте, поэтому очень интересно...
Гидрашка? Посмотри, если там давление в пределах 100-200кг/см2, (на скрине точно не видно) то это гидросистема... Только вот не знаю была ли она на самолетах ВОВ...
PS: Сам глянул... Да, однозначно, гидросистема!
-
Вложений: 1
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
А-спид
пасибо, я знаю этот сайт :)
но там точно так же - давление масла, опять давление масла... в чём разница? :)
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Гидрашка? Посмотри, если там давление в пределах 100-200кг/см2, (на скрине точно не видно) то это гидросистема... Только вот не знаю была ли она на самолетах ВОВ...
и на той и на другой шкале диапазон 0-200
на одной зелёная зона 160-180, красная 180-190
на другом зелень 50-90(вроде бы)
приложил скрин с сайта, который Аспид дал...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
Borneo
PS: Сам глянул... Да, однозначно, гидросистема!
а почему же тогда написано на приборе - давление масла?
или так и должно быть? тогда что делает эта гидросистема с маслом внутри? охлаждает движок?
а давление какого масла показывает соседний комбинированный прибор?
хочется разобраться...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
а почему же тогда написано на приборе - давление масла?
или так и должно быть? тогда что делает эта гидросистема с маслом внутри? охлаждает движок?
а давление какого масла показывает соседний комбинированный прибор?
хочется разобраться...
Ха! Я кажись нашел в кабине Р-40, выключатель аварийного насоса гидросистемы, как на Ан-26! Теперь просто констатирую факт! Это указатель давления в гидросистеме! В гидросистеме тоже масло применяется, АМГ-10. Служит она не для охлаждения, а для работы по выпуску шасси, закрылков и т.п. Функции маслосистемы двигателя совсем другие и масло там тоже совсем другое. Б3-В, МК-22, МС-20С и т.д. Только вот мне всегда казалось, что на самолетах ВОВ вместо гидросистемы пользовались сжатым воздухом... Цифры там почти одинаковые потому что, ИМХО, на приборе гидрашки ничего не подписано (подозреваю кг/см2 по умолчанию), а на маслосистеме написано LBS (подозреваю фунты на квадратный фут)...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
хм.... спасибо.... надо будет специально разбить себе маслорадиатор и посмотреть, что будут приборы показывать...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
На МиГах точно был сжатый воздух. Остальные не знаю, но очень похоже что все-таки это масло в гидросистеме.
Скорее всего большой индикатор -двление масла в двигателе, а в общем приборе собраны большой хорошо заметный - температура масла, внутри которого два маленьких вспомогательных - давление бензина и давление масла в гидросистеме.
ИМХО, версия выглядит логично
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Скоро буду дома - гляну в РЛЭ Мустанга этот приборчик, если там такой же стоит. Может даже РЛЭ к П40 завалялось - не помню..
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
А-спид
На МиГах точно был сжатый воздух. Остальные не знаю, но очень похоже что все-таки это масло в гидросистеме.
Скорее всего большой индикатор -двление масла в двигателе, а в общем приборе собраны большой хорошо заметный - температура масла, внутри которого два маленьких вспомогательных - давление бензина и давление масла в гидросистеме.
ИМХО, версия выглядит логично
да, похоже на то... но Борнео говорит большой индикатор - это гидросистема...
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
Скоро буду дома - гляну в РЛЭ Мустанга этот приборчик, если там такой же стоит. Может даже РЛЭ к П40 завалялось - не помню..
спасибо!
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Нелогично. Не говорю что неправлиьно - но нельгчино. В полете намного важнее давлением масла в моторе, осбенно важно - в бою, любой повреждение = падение давления = экстренный выход из боя. А времени рссматриватьмаленькую стрелочу в бою нет. Покаания прибора должны быть четкими, хорошо читаемыми при при быстром взгляде на приборы. Вешать такую важную информацию на маленький приборчик внутри другого прибора и при этом делать большой индикатор давления в гидросистеме, используемый только на взлете-посадке, когда времени полно и можно спокойно разглядывать его показания - нелогично.
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
ну да... я когда на разбитом движке домой тянул и следил, как эта большая стрелка медленно ползёт вниз... ух... :) а маленькая по-моему и не двигалась тогда... похоже, ты прав...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
А-спид
На МиГах точно был сжатый воздух. Остальные не знаю, но очень похоже что все-таки это масло в гидросистеме.
Скорее всего большой индикатор -двление масла в двигателе, а в общем приборе собраны большой хорошо заметный - температура масла, внутри которого два маленьких вспомогательных - давление бензина и давление масла в гидросистеме.
ИМХО, версия выглядит логично
Не, наоборот... Большой индикатор, ну просто вылитый ДИМ-240 из реала, он спец по давлению в гидрашке. А трехстрелочный очень похож на ЭМИ-3К, там как раз давление масла в двигателе. Как раз логично и очень удобно смотреть. Все 3 стрелочки рядом и не надо глазами носиться по всей кабине. Я например учу вообще не считывать показания с этого прибора, а беглым взглядом контролировать что 3 стрелочки находятся там в положении перевернутой Т. Летчику и других приборов хватает для контроля...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
странно... получается, в иле реализована течь гидросистемы?... ведь именно на большом приборе стрелка вниз ползла...
надо разбираться...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
странно... получается, в иле реализована течь гидросистемы?... ведь именно на большом приборе стрелка вниз ползла...
надо разбираться...
Насос гидросистемы крутится от коробки приводов двигателя, если с двигателем будут проблемы, то и с давлением в гидросистеме проблемы тоже будут. Она становится типа одноразовая... А тумблер аварийного насоса гидросистемы, ОМ нам включать не дает...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
когда на форуме есть настоящие лётчики из реала - это очень полезно! :)
спасибо!
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Нашёлся у меня Pilot's Manual for P-40 series D&E за 1943й год. Что самое интересное - на P-40Е вообще нет такого прибора. На его месте находился тахометр, а индикатор давления масла в двигателе был только один, вместе с температурой и давлением топлива. Возможно, этот прибор был на доске P-40М, ведь судя по всему, в игре кокпит для М и Е один и тот же.. Фотографий или схем приборной доски для P-40М я так и не нашёл.. А вот на следующей модификации - P-40N ни в одной из серий на приборной доске в том месте тоже не был отакого прибора :lol:
А гидравлика на П-40, использовавшаяся для выпуска закрылок и шасси - вообще работала от насоса с электроприводом... Вот так вот. :rtfm:
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
Нашёлся у меня Pilot's Manual for P-40 series D&E за 1943й год. Что самое интересное - на P-40Е вообще нет такого прибора. На его месте находился тахометр, а индикатор давления масла в двигателе был только один, вместе с температурой и давлением топлива. Возможно, этот прибор был на доске P-40М, ведь судя по всему, в игре кокпит для М и Е один и тот же.. Фотографий или схем приборной доски для P-40М я так и не нашёл.. А вот на следующей модификации - P-40N ни в одной из серий на приборной доске в том месте тоже не был отакого прибора :lol:
А гидравлика на П-40, использовавшаяся для выпуска закрылок и шасси - вообще работала от насоса с электроприводом... Вот так вот. :rtfm:
Круто!!! :lol: А давление в гидрашке все же как-то смотрели? Понятно теперь назначение выключателя гидронасоса, он не аварийный, а самый что ни на есть основной! Значит гидросистеме придет пипец после того как сядет аккумулятор...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Круто!!! :lol: А давление в гидрашке все же как-то смотрели?
А никак не смотрели. Не было прибора... В мануале так и написано - если попытка выпустить шасси или закрылки не дала результата - воспользуйтесь аварийным ручным насосом (который, кстати, не выпускает хвостовое колесо, только основное шасси).
-
Вложений: 1
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Получается, приборная доска П-40Е в игре вообще не имеет ничего общего с реальной.. Самое главное - нет индикатора уровня топлива, в результате чего летать приходиться "на глаз" :(
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
Получается, приборная доска П-40Е в игре вообще не имеет ничего общего с реальной.. Самое главное - нет индикатора уровня топлива, в результате чего летать приходиться "на глаз" :(
Доброе время суток!
Может быть доску делали с какой то редкой модификации, которая летает сейчас??
Да и сама 3D модель Р-40Е не похожа на реал :( уж очень у крыла V большое. УНВП?
С уважением, Sparr
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Раз уж зашел разговор о приборах - подскажите по какому прибору на американских крафтах смотреть темпиратуру двигателя? Сколько летаю так и не смог совместить информацию о перегреве двигателя с показанием какого то прибора... :ups:
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
на п40 есть прибор - красная лампочка в правом верхнем углу приборки, когда ил ругается на перегрев - лампочка горит :)
судя по надписи под лампочкой, перегрев должен быть виден и по прибору температуры охладителя, он как раз рядом...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
Получается, приборная доска П-40Е в игре вообще не имеет ничего общего с реальной.. Самое главное - нет индикатора уровня топлива, в результате чего летать приходиться "на глаз" :(
А на реальном он где?
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
А-спид
А на реальном он где?
А что, так трудно посмотреть на картинку, которую я прилепил в сообщении номер 20? Там же всё подписано... Индикатор топлива в верхнем левом углу.
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Примерно определился с приборами по темпиратуре на крафтах с жидкостным охлаждением, а на самолетах с воздушным охлаждением какой прибор должен темпиратуру показывать? На Корсаре например...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
ну там тоже есть температура масла и часто есть температура головок цилиндров...
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Приветствую собратьев по разуму. )))
Подскажите, что за прибор в HE-111 такой круглый с зелёной точкой в центре (на радар смахивает) и как его юзать ?
Как управляться с форсажём на Bf (и по какому прибору ето делать ) ссылочкубы на хелпу бы, плиззз. а то двиган здыхает быстро ((
и последний "технический" вопрос не в тему: где лежат все треки ? ) не нахожу.
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от GamleT
Подскажите, что за прибор в HE-111 такой круглый с зелёной точкой в центре (на радар смахивает) и как его юзать ?
Прибор слепой посадки... Вроде бы, когда идешь на посадку, точка должна быть в центре, иначе ты идешь не по глиссаде.
Цитата:
Как управляться с форсажём на Bf (и по какому прибору ето делать ) ссылочкубы на хелпу бы, плиззз. а то двиган здыхает быстро ((
MW50 включается один раз. На малых оборотах двигателя (малой тяге), тогда ничего сдыхать не будет, если только не от перегрева движка, о котором тебе скажет сообщение на экране. Впрыск смеси осуществляется только при тяге выше 100%.
Цитата:
и последний "технический" вопрос не в тему: где лежат все треки ? ) не нахожу.
В папке Records в папке с игрой. Сами не пишутся, надо включать запись. Есть trk и ntrk файлы. Нормально у всех воспроизводятся только ntrk. Ntrk пишутся, если ты включил запись в полете. Trk - если в конце миссии сохранил. Чтобы перевести trk в ntrk нужно назначить кнопку включения записи трека (в настройках клавиш) и воспроизвести у себя trk трек, включив запись по кнопке.
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Маленькая поправочка: МВ-50 на рядных двигателях ДБ-605, 603 (на Та-152С) врубается при любом значении тяги, меньшем 100%.
Работает определенное время, пока есть форсажная смесь (по слухам, по времени это примерно, как расхода пол-бака)
Форсаж на Bf-109E7/Z и Та-152Н-1 (точней система GM1) врубается на высотах более 6500-7км. Иначе двигло умирает в туже секунду, как вы включили систему.
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
хм, а никто из вас в полёте мв50 не выключает что ли? :)
потому что никто не написал, что чтобы вырубить её, тягу тоже надо уменьшить ниже 100% :)
так, на всякий случай уточняю :)
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
потому что никто не написал, что чтобы вырубить её, тягу тоже надо уменьшить ниже 100% :)
НЕ надо. Проверено многократно.
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
хм... а я вот помню, как у меня двигло начинало сбоить, после того как в полёте пару-тройку раз отрубал мв50, не скинув тягу....
Цитата:
Ну и то, что является как правило камнем преткновения в освоении поздних Bf109 – это то, что выключать эту фичу можно ТОЛЬКО в «секторе безопасности» или ниже. Ой, как долго я не мог понять, почему я гублю двиган, вроде все ж делал правильно… А вот потому такое было, что включив МВ50 при малых значениях наддува, выжав из движка все, что можно, но меньше, чем хотелось бы, полетав так некоторое время, вспоминал, что неплохо бы охладить его. Вроде больше впрыск не нужен – ну так я его и отключаю. Не изменяя режима работы. Ну и начинаю ругаться, т.к. быстрая мощная машина превращается в беспомощного инвалида. Повторю еще раз: ВЫКЛЮЧАТЬ МВ50 ТОЛЬКО В «СЕКТОРЕ БЕЗОПАСНОСТИ»!!!
http://scs-zone.ru/uchebka_2.html
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
Просто аналогичная дискуссия на Желтом была.
http://forums.games.1c.ru/?type=flat...530709#1886547
Люди проверили в 4.08.
http://forums.games.1c.ru/?type=thre...853&set_mode=1
Да и я (правда, в старших версиях) тоже отключал на 110% (сейчас редко летаю, тем более на Мессере).
ЗЫ Эту учебку тоже читал. Но давнооо ;).
Всех она с толку сбила ;).
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Цитата:
Сообщение от
JoG
ЗЫ Эту учебку тоже читал. Но давнооо ;).
Всех она с толку сбила ;).
я точно такое же ещё на блопе читал, ну и помню по личной практике, что правда (по крайней мере было правдой...)
хм, надо потестить самому в этом патче... пока сам не увижу - не поверю :):):)
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Благодарю за добрые советы. Попробую осуществить несколько вылетов )).
-
Вложений: 1
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Господа знатоки, позвольте добавить вопросик. Что есть SuperChanger на "Спитфайре"? Почему на нем мигает красна лампочка и что нельзя делать когда она горит?
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
не changer, а charger - это так нагнетатель по аглицки
на спите он автоматический, когда переключается на следующую ступень - лампочка загорается
в реале, я так понимаю по надписи, если она горит перед взлётом - что-то не так и лететь низзя :)
-
Re: Прошу объяснить назначение прибора
Спасибо. А опечатки своей я и не заметил... Елки-палки