-
Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
7-8 мая 1942 года в Коралловом море состоялось первое в истории морское сражение между авианосными группами. Американские авианосцы «Лексингтон» и «Йорктаун», под командованием адмирала Флетчера с одной стороны и японские «Секаку» и «Дзуйкаку» адмирала Такаги с другой. В ходе сражения американцы потопили легкий авианосец «Сехо» и повредили тяжелый авианосец «Секаку». В результате японских атак были потоплены танкер «Неошо», эсминец «Симс», тяжелый авианосец «Лексингтон» и поврежден тяжелый авианосец «Йорктаун». Потери авиагрупп составили 66 и 77 самолетов соответственно. Обе стороны записали себе победу, как в Бородинском сражении, и вернулись на свои базы.
65 лет спустя, группа российских энтузиастов создала небольшой фильм, посвященный этим событиям.
За сухими строчками итогов и отчетов не сразу ощутишь накал и драматизм борьбы. Вот как видели и чувствовали живые люди то, что происходило в тот день:
Уже касаясь палубы, Такахаси увидел огромный комплекс «остров - дымовая труба», характерный для «Лексингтона» и «Саратоги», и понял, что он приказал своим летчикам садиться на американский авианосец. Дав полный газ и убрав шасси, он ушел в темноту.
Японские пилоты плакали. Никогда в этой войне – ни до этой ночи, ни после – не было таких идеальных условий для атаки: самолеты, невидимые в темноте выходили прямо на освещенный корпус авианосца. Но перед посадкой группа Такахаси сбросила бомбы и торпеды в море.
Итак, предстояла первая в истории дуэль авианосцев. Находясь на мостике «Лексингтона», я сказал, что при данном расстоянии мы будем, вероятно, атакованы в 11.00 и возможно авианосцы обеих сторон будут потоплены в результате одновременных атак авиагрупп противника. Мы приготовились сражаться до конца.
Примерно на полпути «домой» Канно встретился с авиагруппой Такахаси. Опытный летчик-наблюдатель, он понял, что ударные самолеты могут не найти «Лексингтон» и «Йорктаун» сразу, и тогда авиагруппа обязательно понесет ненужные потери от боевого воздушного патруля американцев. Желая вывести своих прямо на авианосцы противника, Канно повернул обратно и возглавил атакующую волну. Теперь у него не было ни одного шанса вернуться: горючего оставалось на полет только в одну сторону – до американских кораблей.
Когда самолеты слева находились уже на расстоянии всего 1000 ярдов, я жестом показал рулевому «лево на борт». Казалось прошла целая вечность, прежде чем нос авианосца стал поворачивать, это было как раз в тот момент, когда вражеские самолеты начали сбрасывать свои торпеды.
Я помню, что увидел след двух торпед, подходивших к нам с левого борта, но ничего не мог сделать, чтобы уклониться от них. Торпеды приближались к кораблю, и я приготовился к взрыву, но его не последовало. Я перебежал на правое крыло мостика и увидел, что торпеды вынырнув из-под корабля оставили след с правого борта. Они двигались слишком глубоко и прошли под кораблем.
На мостике находился мой офицер по вопросам авиации коммандер Дакуорт. «Не меняйте курса, командир, воскликнул он. – У нас с обоих бортов по торпеде, которые идут параллельным курсом». Мы продолжали идти своим курсом, и с обоих бортов у нас на расстоянии 50 ярдов шло по торпеде. Обе они, в конце концов, исчезли, не задев корабль.
Главнокомандующий Объединенным флотом вице-адмирал Исуроко Ямамото отменял все распоряжения Иноуэ Сигеёси и требовал от контр-адмирала Такаги найти поврежденные авианосцы противника и уничтожить их. Любой ценой.
Получив прямой приказ Главкома, Хара и Такаги сделают все возможное и невозможное, чтобы выполнить его. Они считали, что на карту поставлена их честь.
В действительности на эту карту была поставлена судьба всей Империи.
Ничего этого в фильме нет.
А куда же все девалось? И что же, в конце концов, есть? Попробую ответить по порядку.
В первую очередь, многое из приведенных выше описаний не попало в фильм потому, что в нем представлен только один взгляд – американский. Авторы имеют на это, конечно же, полное право.
Однако, судя по названию музыкальной темы (Brooklyn Cafe), красной нитью проходящей через весь фильм, нам предлагают посмотреть на события глазами американского обывателя, почитывающего газетки где-нибудь в Нью-Йорке. И здесь, мне кажется, авторы допустили серьезную ошибку – музыка не настраивает зрителя на то, что сейчас будет происходить на экране. Я бы даже сказал – прямо противоречит. Ну не стал бы американский читатель пребывать в таком благодушном настроении, когда ему показывают, как над Коррехидором спускается американский флаг и поднимается японский!
Вообще на музыке стоит остановиться особо. Те зрители, которые просмотрели фильм и оставили свои отзывы, разделились на две группы. Одним музыка очень понравилась и они готовы пересматривать фильм только из-за одной музыки. Другие считают музыку слабым местом. На одном из западных форумов мелькнуло даже высказывание, что музыка «убила фильм». Тех, кому не нравится саундтрек – подавляющее большинство. И, увы, автор этих строк тоже вынужден стать в ряды этой части зрителей.
Возможно дело в различиях восприятия авторов фильма и тех, кто высказывал критические отзывы. Про себя могу сказать только то, что несоответствие происходящего на экране моему личному восприятию музыки настолько глубоко, что я вообще затруднюсь передать что именно не так. Хотя и постараюсь ниже изложить некоторые претензии, которые мне удалось осмыслить.
Единственная музыкальная часть, которая меня порадовала – это вступительные титры. В этот момент, звуковое сопровождение действительно подводит зрителя к мысли, что сейчас он увидит напряженное и драматической действо. Титры заканчиваются, зритель замирает в ожидании, и…
Ничего не происходит.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
На слух зрителя ложится легенький мотивчик, который время от времени, иногда без всякого предупреждения прерывается бравурными маршами. Может марши и были бы в тему – как раз в эти моменты действие на экране активизируется, но уж очень они монотонные. Повторяющиеся рефрены смазывают весь накал действия, которое мы видим на экране.
Когда-то давно один советский композитор (как бы даже не Шаинский) сказал, что сложнее всего писать музыку для мультфильмов. Потому что она должна точно согласовываться с изменениями на экране по смыслу и по времени. Увы, в фильме такое согласование мы наблюдаем далеко не всегда.
Возможно, в отрыве от видеоряда музыка звучала бы очень бы неплохо, но она положена на видеокадры и, дисгармонируя с ними, создает досадное ощущение недоделанности.
Тем не менее, я далек от мысли, что во всем виноват композитор. Скорее всего, именно режиссер внушил ему свое видение (или правильнее сказать – невидение?) сути происходящего и формы подачи материала.
Так, например, тема, звучащая во время возврата авиагруппы на «Лексингтон», называется «Все позади». И действительно создает ощущение полного умиротворения. Однако, события, происходящие на экране, отнюдь не являются завершением действия, и на самом деле отнюдь не все оставалось позади к тому моменту. В тот момент исход сражения был еще не решен, была еще возможность продолжения боя и опасность пожара на корабле, который и привел в итоге к его гибели.
Также и завершающая тема, одноименная названию фильма – «Последний танец Леди Лекс». Действительно мелодия вызывает в сознании образ красивого и романтического медленного танца. Но как можно назвать танцем гибель корабля? Это, скорее, агония. Танец был во время атаки японских торпедоносцев, а этот момент как раз и не отображен в фильме.
В общем, мы уже плавно перешли к режиссуре.
Фильм отличает от других очень интересная подача событий. Все сделано в виде репортажа с театра боевых действий. По словам Дениса Загирова в фильме нет ни одного кадра, которого бы не смог снять реальный оператор в реальной обстановке. Хотя, на мой взгляд, эта часть плана не совсем удалась. Так, мне кажется, было бы очень сложно совместить съемку с места стрелка в «донтлессе» и ведение огня по атакующему «зеро». Кроме того, как справедливо было замечено на одном из форумов, при близком разрыве торпеды камера должна была бы отлететь метров на 50 (а по мне – возможно и больше). Кадры со стреляющим «уайлдкетом» тоже смотрятся не очень естественно.
Но это технические детали, которые я всегда для себя отношу к придиркам. Более серьезным, на мой взгляд, является другое противоречие. Если авторы хотели показать события, как хронику – это одно. Если показать свое отношение к людям и кораблю, то это совсем другое. В первом случае мы должны были увидеть бесстрастную картинку, выхватывающую мгновения войны. Показ должен быть более панорамным. Примерно так как во время атаки японцев. Во втором – детальный рассказ с какими-то красочными эпизодами. Больше подробностей. Это мы видим в эпизоде с подъемом авиагруппы. Каждый эпизод в отдельности смотрится не плохо. Однако авторы попытались все совместить. В результате эпизод «Навстречу ветрам» выглядит затянутым, а «Nerves of steel» - скучным. Хотя таковыми на самом деле не являются.
В то же время отдельные эпизоды получились очень хорошо. Атака японской ударной группы действительно очень похожа на то, что можно увидеть в хронике. Ее описание достойно множества положительных эпитетов, но лучше ее увидеть в живую. Выглядит очень похоже на реальные съемки.
Возвращение самолетов – одно из лучших в фильмах, поставленных на материалах авиасимуляторов. Отлично сняты корабли – авианосцы в походном ордере выглядят вообще как живые.
Следует упомянуть также еще о некоторых технических приемах, заслуживающих внимания.
Очень удачно кадры из ПХ соединены с кадрами из других симуляторов и дополнительными эффектами. Пожалуй, это лучшее, что есть на сегодня в этой области. Некоторые кадры вообще вызывают удивленные возгласы: «Как это сделано?» Здесь авторам твердая пятерка.
Конечно, с моей эстетской точки зрения некоторые детали лучше было бы сделать иначе. Например, если показывать события «от лица хроники», то качество картинки надо подправить. Как это сделано в роликах «В-17» и «Final Cut». Девушку на фотографии, наверное, лучше было бы «одеть» - все-таки сексуальная революция в США это уже послевоенное явление. И, наконец, газетный заголовок «A great success!» над титром «В 19:56 «Лексингтон» затонул, после того, как эсминец «Фелпс» выпустил в него две торпеды» может вызвать недоумение у незнакомого с историей войны зрителя.
В завершение несколько технических замечаний на предмет соответствия фильма реальным историческим деталям.
Японским истребителям удалось отразить атаку американских торпедоносцев, поэтому они сбросили торпеды на значительном расстоянии от цели. В фильме показан проход торпедоносцев прямо над палубой «Секаку».
Американский воздушный патруль был расположен очень близко к своим кораблям, и в реальной хронике, скорее всего, был бы в кадре.
Во время боя «Лексингтон» активно маневрировал. В фильме это не показано.
На дно американский авианосец ушел на ровном киле – без крена и дифферента. В фильме – с сильным дифферентом на нос.
Впрочем, как я уже говорил выше, это скорее придирки. Тем более, что в этом случае определенные ограничения накладывает графический движок.
Итак, если убрать всю воду из только что прочитанного вами текста, то что же мы имеем в сухом остатке?
Плюсы:
- оригинальный подход
- отличная работа камерой
- очень интересные спецэффекты
Минусы
- несбалансированный аудиоряд
- отсутствие единого стиля в замысле
В целом фильм неплох и хотя не дотягивает до лидеров жанра, но, тем не менее, достоин своего места на жестком диске.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Кхм..Действительно, одна вода и придирки.. Может музыка и подгуляла, но не под такой ли мотивчик, барабаня пальцами по столу, просматривает в газетах новости с полей сражений какой-нить торгаш, неплохо наваривший на спекуляции в военное время, которому собсно начхать? Все ето двояко.. Если кого то интересует мое мнение - в ролике присутствует затянутость некоторых сцен..Остальное - на ура!..(ИМХО)
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Мне музыка понравилась, но вот эффект "старой плёнки" достал уже на 2-й минуте - ИМХО - перебрали с чёрно-белым оформлением.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Музыка понравилась.Ролик хороший-рецензия г.Hkvost,лишнее тому подтверждение:).Придирки есть,но не более того.
З.Ы. На вкус и цвет...
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
По музыке вобще мнения у всех разные... я например слышал от одного профессионального композитора (не GADа) что есть прием, когда музыка не соответствует видеоряду и этим его только подчеркивает...
Например напряженный момент охоты маньяка за жертвой, а из окна в кадре идет веселый легкий мотивчик, который и становится на этот момент саундтреком всей картинки и который не мешает, своим несоответствием, а именно подчеркивет напряжение и опасность сцены.
Все зависит от восприятия и от умения это восприятие вызвать...
Мне музыка понравилась вся...
"Brooklyn Cafe"
"Все позади"
"Ledy Lex Last Dance"
Эти саундтреки вобще поставил в любимый плей-лист и слушаю постоянно.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
З.Ы. На вкус и цвет...
На вкус попробовать не обещаю, но вот на цвет...
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Мне не понравился цвет, совсем уж. Принял-бы если про наших снимали, но просматривая реальные кадры с того ТВД...
Кодак есть кодак.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
вроде кодак тогда ишшо не родился. именно техниколор.
а если будете ругаться, ваще сделаю даунгрейд с 3 плёнок до двух.:P Там такая психоделика цвета ... (см фильм "Flattop" у Роджеров)
Такая плёнка стоила дай дороги. Я помню только кусок из "Ивана Грозного" и "Падение Берлина". А чтобы наши хронику на такую плёнку снимали... Имо вряд ли.
Пока это мой лучший результат с цветовой гаммой Ила. Надеюсь в дальнейшем будет ещё лучше.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Хммм, а что неужели так мало снимали роликов на движке Ил-2? Чем особо выдающийся этот ролик, что к нему аж написали такую рецензию? На мой взгляд ролик - "один из", есть и лучше. Эффекты-то, конечно, сделаны клёво, но смотреть мне его было скучно и я так, щёлкал мышкой по линейке прокрутки...
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
Boser
Хммм, а что неужели так мало снимали роликов на движке Ил-2? Чем особо выдающийся этот ролик, что к нему аж написали такую рецензию? На мой взгляд ролик - "один из", есть и лучше. Эффекты-то, конечно, сделаны клёво, но смотреть мне его было скучно и я так, щёлкал мышкой по линейке прокрутки...
По моему очень правельно скано - спецэфекты сделаны клёво, но смотреть скучно. Если первый раз еще вытерпил, то второй раз так до конца и не смог до смотреть, и на повторные просмотры не тянет. Работа получилась скучной, однообразной, виной тому и музыка, она пожалуй так же однообразна. Вот я недавно сделал ролик к фильму "Эскадрилья лафойет". http://fly-movies.com.ru/videodent/flyboys/ Так вот музыку сделал из песни Evanescence - Good Enough, и саундтреков к фильму "Пираты карибского моря". Саундреков было около десятка, и я выберая отдельные моменты и соединяя их сложил свой саундтрек. Переходы по моему получились плавно. Но не в этом суть. Суть в том, что такая музыка больше подходит для роликов о воздушных боях. Музыка должна отражать и героические и трагические моменты того, что мы видем на экране. А музыка в ролике, это так, вышли погулять на прогулку.
По самому сюжету скажу так: он немного не связан - газетные статьи и мего старая кинопленка. Как-то это не совместимо. Надо было остановится на чем-то одном. Или показывать газету, и американоса читающего газету и его бурную фантазию. Или зал где показывают зрителям кинохронику - типо как мы круто воюем. Но в таком зале такую задрыпаную пленку с черными кругами ни когда не показали бы:lol:
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
DogEater
а если будете ругаться, ваще сделаю даунгрейд с 3 плёнок до двух.:P Там такая психоделика цвета ... (см фильм "Flattop" у Роджеров)
а в "дайвбомбере" не покруче ли будет по части психоделики?
хотя, его ж в 41 снимали, а потом в техниколор переводили...
Цитата:
Пока это мой лучший результат с цветовой гаммой Ила. Надеюсь в дальнейшем будет ещё лучше.
круто!
"и сияющее радио замерло внутри" (с)
зы. про лллд. несколько раз показывали котов с левого борта, пуляющих изо всех дудок в крыле. это было сильно. и видено не раз.
скажем, на лайтов есть такая же фишка, но там при бурсте камера поднимается снизу-вверх перед стреляющими дудками.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
Dad22
Музыка понравилась.Ролик хороший-рецензия г.Hkvost,лишнее тому подтверждение:).
:thx:
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
Boser
Чем особо выдающийся этот ролик, что к нему аж написали такую рецензию?
Ну мне типа забашляли за черный пиар. :dance:
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
Boser
Чем особо выдающийся этот ролик, что к нему аж написали такую рецензию?
а там все "медленно и неправильно". (с)
много настоящей хроники, которую пришлось по кадрикам дорисовывать до схожести с игрой ил2. взрывы, правда, пришлось оригинальными оставить.
Цитата:
На мой взгляд ролик - "один из", есть и лучше.
а кто это?
из современных режиссеров мало кто с хроникой работает.
Цитата:
Эффекты-то, конечно, сделаны клёво, но смотреть мне его было скучно и я так, щёлкал мышкой по линейке прокрутки...
хроника вообще скучная вещь. никакого рамштайна за кадром не бухает,
камера не вытанцовывается, смотрит вечно не туда куда надо, черточки какие-то экран царапают, со звуком вообще ничего не ясно....
не понятно, чего от лллд ждали, раз ролик оказался скучным.
трейлер был суперский, но на то он и трейлер, он свое черное дело сделал.
очевидно, что в лллд нет того же драйва, что и в опенюайз.
в лллд он такой и не нужен.
медленный танец.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
По самому сюжету скажу так: он немного не связан - газетные статьи и мего старая кинопленка. Как-то это не совместимо.
совместимо.
"игру в бисер" не читал?
автору самому выбирать, как рассказывать историю. на какой ноте смотаться за сигаретами.
связка вообще должна происходить в голове связывающего; а когда автор и зритель подключены к одним и тем же проводам, то вопросы просто не появляются.
Цитата:
Надо было остановится на чем-то одном. Или показывать газету, и американоса читающего газету и его бурную фантазию.
ыыыы! нафик такие "надо было"!
честно-честно!
какая такая бурная фантазия? f35 над лексом?!
евангелионы, скручивающие охреневшие корабли охранения в бараний рог? откуда все это в американосе, читающем газету?
Цитата:
Или зал где показывают зрителям кинохронику - типо как мы круто воюем.
ты про танцы забыл совсем, йолки.
Цитата:
Но в таком зале такую задрыпаную пленку с черными кругами ни когда не показали бы:lol:
а может, просто прогуляться до ближайшего кинотеатра "музей кино"?
и посмотреть чего и как показывают.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
nik406
хроника вообще скучная вещь. никакого рамштайна за кадром не бухает,
камера не вытанцовывается, смотрит вечно не туда куда надо, черточки какие-то экран царапают, со звуком вообще ничего не ясно....
1) Это не оправдание, зрителя в любом случае должно что-то "цеплять". 2) Это не хроника, а так, мультик. Иначе бы не было там ни эффектных проходов над япошками и трагически-патриотически-возвывающей музыки-марша. Кстати по музыке такое различие выходит, будто убивать американцам япошек - патриотизм, а япошкам мочить америкосов - это жестокость и трагедия. Поэтому полюбому не хроника
3) Хроника - отнюдь не скучная вещь. :) Для заинтересованных, конечно. ;)
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Но в таком зале такую задрыпаную пленку с черными кругами ни когда не показали бы
Об этом расскажи создателям недешёвого плагина CineLook. :lol:
Meine herren, вы меня реально повеселили, danke!
Khvost ++! ;)
Остальным отвечу завтра на трезвую голову когда испарится мартини разбавленное шампанским!
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
Boser
1) Это не оправдание, зрителя в любом случае должно что-то "цеплять".
а я о чем?
что в лллд скучного? непонятно!
Цитата:
2) Это не хроника, а так, мультик.
скучный мультик! жышь!
Цитата:
Иначе бы не было там ни эффектных проходов над япошками и трагически-патриотически-возвывающей музыки-марша.
эффектные проходы попали в объектив. оператор был пьян и смотрел куда нам надо.
как ты думаешь, когда тот дырявый еле ползающий б25 летал в качестве корреспондента при налетах на рабаул, он там тоже ничего эффектного не снял?
Цитата:
Кстати по музыке такое различие выходит, будто убивать американцам япошек - патриотизм, а япошкам мочить америкосов - это жестокость и трагедия.
японцев, ты хотел сказать?
Цитата:
Поэтому полюбому не хроника
а. ясно.
Цитата:
3) Хроника - отнюдь не скучная вещь. :) Для заинтересованных, конечно. ;)
меня в этом убеждать не надо.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
FW_Otstoy
По музыке вобще мнения у всех разные... я например слышал от одного профессионального композитора (не GADа) что есть прием, когда музыка не соответствует видеоряду и этим его только подчеркивает...
Например напряженный момент охоты маньяка за жертвой, а из окна в кадре идет веселый легкий мотивчик, который и становится на этот момент саундтреком всей картинки и который не мешает, своим несоответствием, а именно подчеркивет напряжение и опасность сцены.
Этот прием очень удался в ролике "Утомленное солнце"! Еще бы пару штрихов, всего чуть чуть, и "УС" стал бы в ряд шедевров. А так - это просто очень хороший ролик. :cool:
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
DogEater
На вкус попробовать не обещаю, но вот на
цвет...
Мне там фраза понравилась:
Посмотрев хоть раз иловский ролик с цветокоррекцией, потом НЕВОЗМОЖНО смотреть другие без оной. Разве, что стилизацию под Ч\Б.
И ведь действительно так! А мне, вот, интересно, а почему "Ил-2" сразу не идет с такой цветовой гаммой?
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Остальным отвечу завтра на трезвую голову когда испарится мартини разбавленное шампанским!
Кам бей!
:beer:
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
nik406
хроника вообще скучная вещь..
Без комментариев :)
Недавно наш герр комендант здания (промышленная постройка начала XIX века) сказал, что дома надо строить на 15-20 лет, ведь их всё равно потом сносить...
Я также был в шоке.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
nik406
зы. про лллд. несколько раз показывали котов с левого борта, пуляющих изо всех дудок в крыле. это было сильно. и видено не раз.
скажем, на лайтов есть такая же фишка, но там при бурсте камера поднимается снизу-вверх перед стреляющими дудками.
Тут такое дело. У "лайта" оружие в носу, и когда его снимают, самолет, на самом деле, стоит на земле, только в кадре этого не видно. А в эпизоде со стреляющим "котом" явно видно убранное шасси. Как это снималось бы в реальной жизни? ПМСМ если нужен реализм картинки то у "кота" надо снимать самый дульный срез, чтобы шасси в кадр не попадали.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от Khvost
Мне там фраза понравилась:
Посмотрев хоть раз иловский ролик с цветокоррекцией, потом НЕВОЗМОЖНО смотреть другие без оной. Разве, что стилизацию под Ч\Б.
И ведь действительно так! А мне, вот, интересно, а почему "Ил-2" сразу не идет с такой цветовой гаммой?
Ну, это всё благодаря kitt. Он живо интересуется темой цвета, так что он вдохновил меня на дальнейшие изыскания. Хочу назвать этот вариант цветокоррекции KITTYCOLOR (TM), шоб TECHNICOLOR не претендовал на кусок пирога.;)
С весьма похожей гаммой шёл КФС2. А вот Ил... :(
Цитата:
ПМСМ если нужен реализм картинки то у "кота" надо снимать самый дульный срез, чтобы шасси в кадр не попадали.
Я сначала "Котейко" пробовал из Ила снять с палубы, не то. Потом из КФС - с земли. Но там земля мешает. :(
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
...а как вы относитесь к творению Малевича "черный квадрат"?
только объясните что в нем (в квадрате) такого?
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Уважаемый автор темы, прежде чем высказать все свои мысли по поводу прочитанного, хотелось бы услышать от Вас, а что бы вы предложили в качестве музыкального сопроводжения обсуждаемого ролика?
Только есть одно "НО", легальность использования предложенного Вами ))))
Безусловно, можно было бы запустить что нить в стиле "тынц-тынц-тынц"... и был бы другой триколор ))))))
По большому счету на Вас одного, которому не понравилось, есть 10 тех кому понравилось, а значит не все так плохо )))))
Наверное было бы правильнее сделать акцент не на рисунке музыки, а на ее качестве...DTS...битрейд....и пр. но это другой вопрос....
и последнее: судя по тому, сколько Вы написали букв\слов, ролик все таки Вас зацепил )))) и все таки оставил какое то впечатление от увиденного ))))) и услышанного ))))
ИМХО если ролик прошел "никак" то и писать о нем нечего ))))
засим откланиваюсь ))))
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
=Gad=
...а как вы относитесь к творению Малевича "черный квадрат"?
только объясните что в нем (в квадрате) такого?
Мона, мне атветить ?
Спорное приизведение художника одной картины (тпа Анималз спели дом восходящего солнца, или иглз отель кал. ? сам запутался) является одной из картин цикла "суприматических" композиций, и стала симовлом не только неоднозначности трактовки привычного образа объекта, но и примером тонкой грани (которую успешно разбивают слоны) между творческим поиском и профанацией. Ессно товарис4 Малевич перегнул палку, но это не значит что этой кривой палкой следует колотить всех зрителей. И художник представляющий на обозрение толпы своё детище обязан быть готовым к тому что в него могут и плюнуть. Не надо держать людей за "пипл который всё схавает".
(я из за этого проклятого квадрата не сдал раз зачёт, сказал преподу, всё что думаю об этом, и что тов.М неплохой худ. у него есть и душевные картины, и более навороченные, что все упёрлись в квадрат?)
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
=Gad=
...а как вы относитесь к творению Малевича "черный квадрат"?
только объясните что в нем (в квадрате) такого?
А ни как не относимся,т.е. ни каким боком( в смысле стороной):) До сих пор удивляюсь почему ещё нет оранжевого ромба или ядовитозелёной трапеции!:) Явное упущение-Должно Быть!%)
З.Ы. Звиняйте за флуд.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
Dad22
А ни как не относимся,т.е. ни каким боком( в смысле стороной):) До сих пор удивляюсь почему ещё нет оранжевого ромба или ядовитозелёной трапеции!:) Явное упущение-Должно Быть!%)
З.Ы. Звиняйте за флуд.
вообщем то ты не одинок)))))
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
Dad22
А ни как не относимся,т.е. ни каким боком( в смысле стороной):) До сих пор удивляюсь почему ещё нет оранжевого ромба или ядовитозелёной трапеции!:) Явное упущение-Должно Быть!%)
З.Ы. Звиняйте за флуд.
не должно. Ибо "за повтор оценка снижается". Любой зеленый, синий, фиолетовый квадрат будет идеологическим повтором черного квадрата.
Даже если нарисовать треугольник, круг и еще что угодно, все равно будет вторично.
Извиняйте оффтоп
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Об этом расскажи создателям недешёвого плагина CineLook. :lol:
Только это должно быть к месту. Если вы делаете картинку из советского окопа - надо. Если с палубы американского авианосца - не к месту.
Хроника боев с Окинавы, ФКП с самолетов ТТВД - высочайшего качества. Более того, для самолетов очень часто цветная пленка, ибо делает хорошо различимыми дым и пламя. Что можно не заметить на ч/б пленке.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
=Gad=
...а как вы относитесь к творению Малевича "черный квадрат"?
только объясните что в нем (в квадрате) такого?
Лично я никак к нему не отношусь. Ничего такого военного в этой картине я не вижу. Просто дело в том, что пути развития искусства рано или поздно должны были привести к тому, что кто-то напишет эту картину. Этим человеком оказался Малевич. Судьба, вот и все.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Лично я никак к нему не отношусь. Ничего такого военного в этой картине я не вижу. Просто дело в том, что пути развития искусства рано или поздно должны были привести к тому, что кто-то напишет эту картину. Этим человеком оказался Малевич. Судьба, вот и все.
Но есть такие которые считают эту картину шедевром! И таких не мало!
эт я к слову о музыке к ролику ))))
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
=Gad=
Уважаемый автор темы, прежде чем высказать все свои мысли по поводу прочитанного, хотелось бы услышать от Вас, а что бы вы предложили в качестве музыкального сопроводжения обсуждаемого ролика?
Только есть одно "НО", легальность использования предложенного Вами ))))
Если отбросить легальность, то под музыку, которая шла в ролике PF Strike (помните такой?) ЛЛЛД смотрится весьма и весьма.
Если же легальность не отбрасывать....
Я бы предложил такой эксперимент: сквозной темой сделать "Навстречу ветрам", а в эпизоде взлета вместо нее поставить музыку, которая идет в титрах. Что поставить в титры? Не знаю. К примеру что-нибудь классическое. Как Вам такой вариант?
Цитата:
По большому счету на Вас одного, которому не понравилось, есть 10 тех кому понравилось, а значит не все так плохо )))))
А я и не говорил, что ВСЕ плохо. :beer: Тех, кому не понравилось сочетание музыки с видеорядом ПМСМ все-таки больше.
Цитата:
Наверное было бы правильнее сделать акцент не на рисунке музыки, а на ее качестве...DTS...битрейд....и пр. но это другой вопрос....
Ну для этого надо разбираться во всех этих мудреных вещах. :D
Кстати сказать ваш ролик НМИ первый и единственный для которого специально была написана музыка. Так что просто не с чем сравнивать.
Цитата:
и последнее: судя по тому, сколько Вы написали букв\слов, ролик все таки Вас зацепил )))) и все таки оставил какое то впечатление от увиденного ))))) и услышанного ))))
Я высказал свое мнение. Кто может, пусть напишет лучше. :rtfm:
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
=Gad=
Но есть такие которые считают эту картину шедевром! И таких не мало!
Я бы порекомендовал таким людям чаще бывать на свежем воздухе. :D
Цитата:
эт я к слову о музыке к ролику ))))
Хм. Я очень надеюсь, что при написании музыки Вы не вдохновляетесь чёрным квадратом. :eek:
А если серьезно, то я так и написал, что не вижу соответствия иузыки моему личному восприятию.
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
А как вам ролик "Flying For the First Time",точнее музыка к нему?(взять можно эдесь http://www.darts-page.com/ ) По мне так гармония аудио и видео ряда-полная!Года 3-4 назад вообще шедевром считал.Или тот же "Rodeo"-наглядный образчик кокосовской концепции взгляда на войну.Аналогии в ЛЛЛД не замечаете?:)
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
По моему очень правельно скано - спецэфекты сделаны клёво, но смотреть скучно. Если первый раз еще вытерпил, то второй раз так до конца и не смог до смотреть, и на повторные просмотры не тянет. Работа получилась скучной, однообразной, виной тому и музыка, она пожалуй так же однообразна. Вот я недавно сделал ролик к фильму "Эскадрилья лафойет".
http://fly-movies.com.ru/videodent/flyboys/ Так вот музыку сделал из песни Evanescence - Good Enough, и саундтреков к фильму "Пираты карибского моря". Саундреков было около десятка, и я выберая отдельные моменты и соединяя их сложил свой саундтрек. Переходы по моему получились плавно. Но не в этом суть. Суть в том, что такая музыка больше подходит для роликов о воздушных боях. Музыка должна отражать и героические и трагические моменты того, что мы видем на экране. А музыка в ролике, это так, вышли погулять на прогулку.
По самому сюжету скажу так: он немного не связан - газетные статьи и мего старая кинопленка. Как-то это не совместимо. Надо было остановится на чем-то одном. Или показывать газету, и американоса читающего газету и его бурную фантазию. Или зал где показывают зрителям кинохронику - типо как мы круто воюем. Но в таком зале такую задрыпаную пленку с черными кругами ни когда не показали бы:lol:
У меня было несколько любимых клипов.
1. Реквием.
2. Сome with me
3. Белый лебедь.
Ну и наверное еще Фристайл.
С удовольствием добавлю в копилку и сохраняю на диск ваш клип.
Мне очень понравилсь.
.
Я не художественный критик..
И я не специалист в военном деле.
Перечисленные клипы я могу смотреть много раз. И каждый раз получать удовольствие.
И есть остальные клипы, не все из которых я досмотрела до конца.
Мне понравилось.
Очень эмоционально.
.
.
.
.
я правда не поняла кто с кем воюет.:(:( не сильна в символике.
Но плакать очень хотелось.
-
Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;)
Итак, наш ответ Керзону (надеюсь хоть кто-то ещё помнит, кто такой лорд Керзон)
Цитата:
В первую очередь, многое из приведенных выше описаний не попало в фильм потому, что в нем представлен только один взгляд – американский. Авторы имеют на это, конечно же, полное право.
Поскольку изначально планировалось снять репортаж с борта американского авианосца, как будто он был бы сделан в 1942 году, наличие кадров с японской точки зрения проблематично само по себе. И где бы вы в 1942 году достали бы кадры, снятые японцами?? Например, фильм «Wings of a prayer» игровой, в нём сцены с японцами созданы авторами, а не взяты из хроники. Кстати, фильм я видел уже после 8 мая. Очень много для себя нашёл интересного, особенно с точки зрения технологий съемки. Старый Голливуд рулит! Это вам не «Пирл - Харбор»
Цитата:
Однако, судя по названию музыкальной темы (Brooklyn Cafe), красной нитью проходящей через весь фильм, нам предлагают посмотреть на события глазами американского обывателя, почитывающего газетки где-нибудь в Нью-Йорке. И здесь, мне кажется, авторы допустили серьезную ошибку – музыка не настраивает зрителя на то, что сейчас будет происходить на экране. Я бы даже сказал – прямо противоречит. Ну не стал бы американский читатель пребывать в таком благодушном настроении, когда ему показывают, как над Коррехидором спускается американский флаг и поднимается японский!
Поскольку вы живёте в стране, которая действительно воевала в той войне, вы думаете, что в других странах-участницах всё население тоже взяло на себя тяжесть войны.
На самом деле САСШ жили обычной жизнью, а на войну смотрели как на развлечение в кино.
Доказательств полно. Например, фильм "1941" - чётко показал, что Америка тусила сразу после 7 декабря, и всем было пофиг.
Или, например такие книги как "Почётный караул" и "Уловка - 22".
В качестве аналогии могу привести пример из нынешней истории. Войну на Кавказе реально чувствовали только те, кто был ТАМ.
Остальная Россия жила так, как и сейчас, с интересом посматривая новости. Вспомните, это ведь было совсем недавно.
Так же и американцы. Когда воюют не на территории страны а "где-то там" (уровень осведомлённости американских масс в географии общеизвестен), то основной массе эта война совершенно неинтересна, кроме как во время просмотра новостных выпусков перед очередным холливудским фильмом. Всё-таки это ещё начало войны. Народ ещё не осознал, что страна воюет.
-
Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;) №2
Цитата:
Вообще на музыке стоит остановиться особо. Те зрители, которые просмотрели фильм и оставили свои отзывы, разделились на две группы. Одним музыка очень понравилась и они готовы пересматривать фильм только из-за одной музыки. Другие считают музыку слабым местом. На одном из западных форумов мелькнуло даже высказывание, что музыка «убила фильм». Тех, кому не нравится саундтрек – подавляющее большинство. И, увы, автор этих строк тоже вынужден стать в ряды этой части зрителей.
Предлагаю личное восприятие оставить в покое. Я ни коим образом не смогу заставить вас или кого-то ещё, полюбить то, что вас не трогает за душу.
С другой стороны, я не собирался и не собираюсь делать что-то в угоду другим, если будет в ущерб моему восприятию. Это не значит, что я думаю, что я сделал гениальное творение, и мир его не принимает в силу своей ущербности. Это не значит, так же, что мне наплевать на мнения других. Shrek создал музыку, кому то она нравится, кому-то нет.
Мой стиль вообще мало кому нравится, фактически я работаю для ограниченного круга людей и не жду, что бы все остальные были в восторге.
Если бы мне не понравилась эта музыка, её бы не было в моём фильме.
Идеальное решение – это оригинальная музыка тех лет, но у меня нет такой музыки в большом объёме, а та, что есть слишком легкомысленная.
Цитата:
Единственная музыкальная часть, которая меня порадовала – это вступительные титры. В этот момент, звуковое сопровождение действительно подводит зрителя к мысли, что сейчас он увидит напряженное и драматической действо. Титры заканчиваются, зритель замирает в ожидании, и…
Ничего не происходит.
В таком случае лучше смотреть трейлер вместо фильма. На длинный видеоряд музыки из заставки не хватит.
Цитата:
Может марши, и были бы в тему – как раз в эти моменты действие на экране активизируется, но уж очень они монотонные
Укажите ссылки на мериканские марши военного времени?
-
Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;) №3
Цитата:
Скорее всего, именно режиссер внушил ему свое видение (или правильнее сказать – невидение?) сути происходящего и формы подачи материала.
Режиссёр ничего не внушал. Просто Shrek узнал о бое в Коралловом море исключительно из того, видео материала, что я ему высылал. Так что все недостатки музыки можете списать на слабость видео ряда.
Цитата:
Так, например, тема, звучащая во время возврата авиагруппы на «Лексингтон», называется «Все позади». И действительно создает ощущение полного умиротворения. Однако, события, происходящие на экране, отнюдь не являются завершением действия, и на самом деле отнюдь не все оставалось позади к тому моменту. В тот момент исход сражения был еще не решен, была еще возможность продолжения боя и опасность пожара на корабле, который и привел в итоге к его гибели.
Не согласен. Пожар потушен, авианосец японцы не смогли утопить. Вернулись самолёты, которых уже не ждали (хоть бы кто-нибудь упрекнул в том, что в реальности вернулись только «девастэйторы» и один «вайлдкэт»). На тот момент ещё никто не знал, про течь в танках с авиационным бензином и про трагический финал.
Цитата:
Также и завершающая тема, одноименная названию фильма – «Последний танец Леди Лекс». Действительно мелодия вызывает в сознании образ красивого и романтического медленного танца. Но как можно назвать танцем гибель корабля? Это, скорее, агония. Танец был во время атаки японских торпедоносцев, а этот момент как раз и не отображен в фильме.
Вспомните клип «Mary Jane’s Last Dance» Тома Пэтти. Название всплыло оттуда. Да название последней темы совпадает с названием фильма. И только. Если вы считаете, что названия композиций придумались сами по себе, то это не так. Я сильно помучался. Поэтому схалтурил с последним названием. А вы какое название хотели? «Going down» или «Agony»?
-
Вложений: 1
Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;) №4
Цитата:
В общем, мы уже плавно перешли к режиссуре.
Фильм отличает от других очень интересная подача событий.
Боюсь, что такая подача событий интересует довольно узкий круг зрителей. (Хотя мне ужасно приятно, что лично вам интересен мой замысел).
Даже недосягаемый RC_Kedik сделал «мясо». Правда, исключительно высокопрофессиональное. Во всяком случае, на мой взгляд.
Народ любит «мясо». И точка.
Хотите успеха – делайте «мясо»! Мой вам совет. «Мясо» плюс правильно подобранная музыка – вот секрет успеха у масс.
Я же просто хочу делать что-то своё. Какой смысл догонять других? Надо идти своим путём. Отсюда и «надоедающий на второй минуте просмотра эффект чёрно белой пленки», и стиль съёмок. Люблю я это дело )))).
Цитата:
По словам Дениса Загирова в фильме нет ни одного кадра, которого бы не смог снять реальный оператор в реальной обстановке.
Хотя, на мой взгляд, эта часть плана не совсем удалась. Так, мне кажется, было бы очень сложно совместить съемку с места стрелка в «донтлессе» и ведение огня по атакующему «зеро».
Да, упрёк абсолютно справедливый. Конечно, я его ждал. Каюсь. Не смог удержался. Процитировал классика.
Надо писать, кого именно или сам догадаетесь?
Цитата:
Кроме того, как справедливо было замечено на одном из форумов, при близком разрыве торпеды камера должна была бы отлететь метров на 50 (а по мне – возможно и больше).
Как я уже писал на том форуме, точка съёмки, это верхняя пулёмётная площадка на мачте, оттуда до палубы довольно далеко. Но из-за сильного приближения кажется, что всё рядом. Наверное, следовало бы тряхнуть посильнее, но не более того. Кроме того, тогда я ещё только начинал работать с эффектами, сравните с разбитой камерой, которая делалась через полтора месяца после этого эпизода.
Цитата:
Кадры со стреляющим «уайлдкетом» тоже смотрятся не очень естественно.
Кому как. Имелось ввиду то что во вложении.
Замечание mr_tank, исключительно точное. Так и задумывалось, но камера в CFS2 неудобная :(
-
Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;) №5
Цитата:
Но это технические детали, которые я всегда для себя отношу к придиркам. Более серьезным, на мой взгляд, является другое противоречие. Если авторы хотели показать события, как хронику – это одно. Если показать свое отношение к людям и кораблю, то это совсем другое. В первом случае мы должны были увидеть бесстрастную картинку, выхватывающую мгновения войны.
Я старался показать беспристрастно, честное слово. Но так получилось. Не бейте меня, пожалуйста.:P Кроме того, даже хроника не всегда бывает беспристрастна. Её можно снять весьма предвзято.
Цитата:
Показ должен быть более панорамным.
У вас есть опыт съёмок воздушных объектов? У меня 2 съёмки на двух МАКС. Я снимал точно так же, но в спокойной обстановке. А когда, извините, очко играет?? О какой панорамности может идти речь, когда наш корабль сейчас нафиг утопят, или когда летишь в самолёте под обстрелом? Вы будете выбирать панораму получше? Я не стал. Я постарался испугаться по-настоящему, что бы снять как в жизни.
Цитата:
Каждый эпизод в отдельности смотрится не плохо. Однако авторы попытались все совместить. В результате эпизод «Навстречу ветрам» выглядит затянутым, а «Nerves of steel» - скучным. Хотя таковыми на самом деле не являются.
Подмечено исключительно точно. Лишнее доказательство того, что рецензию написал нужный человек
Весь фильм – это набор отдельных роликов, связанных газетами. Каждый ролик логически завершён. Даже заставка имеет свою логику.
«Навстречу ветрам» - вырезано всё что можно и что нельзя осталась 10 процентов исходных сцен. Меньше – никак. Хотите меньше – снимайте сами.
«Nerves of steel» - это вообще 2 разных эпизода. Торпедная и бомбовая атака снимались отдельно. Так получилось. Именно поэтому он кажется затянутым.
А теперь представьте, если бы я ещё добавил эпизод про воздушный патруль????
Как бы это выглядело??????
Цитата:
Конечно, с моей эстетской точки зрения некоторые детали лучше было бы сделать иначе. Например, если показывать события «от лица хроники», то качество картинки надо подправить. Как это сделано в роликах «В-17» и «Final Cut».
Оба ролика для меня – пример для подражания. Но у меня всё-таки своя технология. Так что поконкретнее, плз: что и где?
-
Вложений: 1
Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;) №6
Цитата:
Девушку на фотографии, наверное, лучше было бы «одеть» - все-таки сексуальная революция в США это уже послевоенное явление.
Одеть? Не дождётесь. Я потратил уйму времени что бы среди мусорных куч винтажной порнухи найти приличную обнажёнку из журнала. А что по вашему янки вешали на стены? Бетти что ли?
На самом деле эта фотка – посвящение старичку SBD, на котором я рассекал в «Pacific Strike» больше 10 лет назад. Там под прицелом тоже девчонка наклеена. И тоже не совсем одетая. Или вы считаете, что в Origin облажались?
Кроме того, меня с детства приучили, что янки на приборную доску вешали голых баб. Пусть даже это пропаганда, считайте меня занудным совком, но я в это верю до сих пор.
Кроме того, по вашему янкесам этого делать нельзя, а чехам можно???
Цитата:
И, наконец, газетный заголовок «A great success!» над титром «В 19:56 «Лексингтон» затонул, после того, как эсминец «Фелпс» выпустил в него две торпеды» может вызвать недоумение у незнакомого с историей войны зрителя.
Это мой грубый само пиар. Этот заголовок относится к уже к самому фильму а не к событиям в нём описанным. Скорее это продолжение легенды, описанной на форуме.
Газета во вложении, прочтите текст под чёрным прямоугольником. Как заметили на одном из форумов, мой английский несовершенен. ;)
-
Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;) №7
Цитата:
Японским истребителям удалось отразить атаку американских торпедоносцев, поэтому они сбросили торпеды на значительном расстоянии от цели. В фильме показан проход торпедоносцев прямо над палубой «Секаку».
Это компромисс, плоды которого я пожинаю до сих пор. Ну не видно авианосца издали.
Пришлось подлететь. Извините. Сказывается влияние фильма «Торпедоносцы»
Цитата:
Американский воздушный патруль был расположен очень близко к своим кораблям, и в реальной хронике, скорее всего, был бы в кадре.
Был расположен. Близко. Был бы в кадре. Надеюсь, вы верите, что я хотя бы знаю про бой в Коралловом море. Планировался даже бой SBD с торпедоносцами. Но:
1. Сил уже просто не хватило. «Дарагие рассияни! Я устал, я ухожу!» (с)
2. Я понял, что если я увеличу длительность хоть чуть-чуть – меня просто распнут. И так затянутость стоит на первом месте в списке недостатков. Есть остатки всех ган-камов которые я сделал для фильма, в одном ролике, под Апокалиптику. 18 метров. Надо кому?
Цитата:
Во время боя «Лексингтон» активно маневрировал. В фильме это не показано.
Khvost, поставь камеры на движущийся авианосец и заслужи «Золотой болт Олега» ( (с) не мой) от «машинимистов»
Для, остальных скажу, что Khvost в личке дал мне весьма дельный совет по этому поводу. Лучше поздно, чем никогда.
Собственно на этом всё. Или вы считаете, что я недостаточно самокритичен, чтобы не видеть кучу недостатков в своём творении?? Если так то вы ооочень крупно ошибаетесь.
Я приношу свои извинения всем, кто зря потратил трафик. Если, я что-то сделаю ещё – это будет в том же стиле. Так что, наверное, в следующий раз вам не стоит тратить время и деньги, что бы потом разочароваться.
Остальным я хочу сказать спасибо за просмотр. Приятно делать, что-то не прямо в корзину.
И, наконец. Как и автор топика, я старался ответить побыстрее. Стиль я не правил, сарказм отфильтруйте сами. У нас с Khvost, не перебранка, не флейм, а деловое обсуждение просто сей момент нет времени на точные формулировки
Khvost, ещё раз спасибо! :cool:
-
Re: Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;)
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Итак, наш ответ Керзону (надеюсь хоть кто-то ещё помнит, кто такой лорд Керзон)
Я извиняюсь.
Дайте пожалуйста ссылку на ваш клип.
Откуда можно скачать.
-
Re: Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;)
Цитата:
Сообщение от
=NT=Hrisa
Я извиняюсь.
Дайте пожалуйста ссылку на ваш клип.
Откуда можно скачать.
http://fly-movies.ru/goldcollection/ladylexlastdance/
Кстати, лорд Керзон имеет некоторое отношение к становлению отечественной авиации ;)
-
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
Dad22
А как вам ролик "Flying For the First Time",точнее музыка к нему?(взять можно эдесь
http://www.darts-page.com/ ) По мне так гармония аудио и видео ряда-полная!
Не буду утверждать что полная, но гармония безусловно присутствует.
Цитата:
Сообщение от
Dad22
Года 3-4 назад вообще шедевром считал.Или тот же "Rodeo"-наглядный образчик кокосовской концепции взгляда на войну.Аналогии в ЛЛЛД не замечаете?:)
Каюсь, не видел. Одарите убогого ссылкой, плз ;)
-
Re: Ответ на реценизию. Букв чуть поменьше, но не намного ;) №7
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Есть остатки всех ган-камов, в однм ролике, под Апокалиптику. 18 метров. Надо кому?
Мне...:)
-
Вложений: 1
Re: Рецензия на ролик "Lady Lex Last Dance" (много букв)
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
По самому сюжету скажу так: он немного не связан - газетные статьи и мего старая кинопленка. Как-то это не совместимо.
Просмотрите вложение. Кусок из Wings of a prayer
Плёнка не старая, а заезженная после многократных просмотров.
Сначала все плёнки отлично выглядят. И советские и американские и немецкие. А за время эксплуатации они портятся. Отсюда и полосы грязи и выгорание краёв от лампы.
Так что это не мега-старая плёнка, а мега-заезженная.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Но в таком зале такую задрыпаную пленку с черными кругами ни когда не показали бы:lol:
Ну, зависит от кинотеатра. Если фильм был популярен, то ... ;)