http://fallout.bethsoft.com/teaser/teaser.html - трейлер
ну и, собственно, евоная страница - http://fallout.bethsoft.com/home/home.php
вот уж не ожидал, что будет... приятно удивлен.
Вид для печати
http://fallout.bethsoft.com/teaser/teaser.html - трейлер
ну и, собственно, евоная страница - http://fallout.bethsoft.com/home/home.php
вот уж не ожидал, что будет... приятно удивлен.
да уже месяц как началось...
Обливион в новой рубашке. ИМХО, конечно.
Я уж испугался, что он успел выйти... :) А тут ролик, которому сто лет... ;)
обливион - не обливион, мне в фоллауте нравится не изометрическая проекция, а гаусс риффл!
Я за эти два месяца раз десять натыкался на очередной вопль "Люди, смотрите, новый ролик Фола!" - а при переспрашивании "с радиолампы начинается?" слышишь в ответ "не, совсем-совсем новый!"... качаешь, смотришь...
Много новых/старых слов вспоминаешь...
...и кажется, что уже лет сто прошло - или просто ролик из прошлого тысячелетия... ;)
Обливон - изумительная Игра. Единственный минус - вид из глаз и прямое управление. :( Э-эх, если б можно было перевести его в 3D-изометрию и мышеклики... Не появлялся бы я здесь - жил бы в Обливоне! :)
Так, что термин - "Обливон в изометрии" - этто круто!
Только.......и остается грустить....и думать когда же когда.......
Я вообще ниче не жду, будет хорошая игра - хорошо, гавно - тоже хорошо. Деньги целее будут! :)
Свежеликатес! (с) "Мадагаскар"
5 видеороликов с процессом игры:
http://lenta.ru/photo/2008/09/01/fallout/
Выход из убежища назначен на 28 октября.
Эт мы уже видели на той неделе :)
Может получиться неплохой шутер, типа сталкера с элементами РыПыГы, менее коридорный, и не менее забагованный, судя по предидущим обливионам с моровиндами.
Кое кто не видел, так что "МЫ" тут неуместно. Особенно тот кто не следит, но ждет. ;)
Сталевар, а почему так пессимистично? И почему шутер? Может файтинг? Или квест? А то очень модно в последнее время портировать всякую чушь с консолей. И не надо здесь про сталкера....жалко идею.
И еще вопрос, а что, в моровинде было стока багов сколько их в сталкере?
Беседка хорошая контора, которая выпускает хорошие продукты, пользующиеся большой популярностью.
ЗЫ. К сожалению не смог заценить ролики, но на скринах видно что это консоль. Надеюсь что будет не порт.
Ага, поэтому когда-то Даггерфол прозвали Баггерфолом... :D
Не надейся, это будет порт! :P А если вы еще и с Crysis Warhead обторрентитесь, то скоро в PCболоте вообще не будут делать игры... Ибо некому будет... Ну, за исключением типа игр вроде Сталкера... :umora:
Добавлено через 3 минуты
Вообще, я сперва думал тоже что это будет очередной Даггерфол с пушкой вместо лука, но последние 4 геймплейных ролика вселили в меня надежду, что это будет не совсем так. Система S.P.E.C.I.A.L вроде на месте, перки тоже, да и персонажи, судя по роликам не стадо болванов сделаных рандомайзером, которые на шаблонные вопросы выдают шаблонные ответы. Так что, даже начал ждать, а то поначалу, узнав что делает Бефезда даже расстроился, подумав что будет очередное унылое гавно в стиле Обли.
У меня, несмотря на всю доступную информацию, нет цельного представления о будущей игре.
Я правильно понял, что больше не будет шатания по пустыне и переговоров с главами "городов-государств"?
Все будет происходить в сравнительно небольшой густонаселенной местности?
Что-то типа ГТА3 с сеттингом FALLOUT?
Да я вообще не пойму кто мы - что мы в игре? Толи ГГ как в первых FALLOUT'ах эдакий Фигаро, который выполняет задания и как бы у всех на побегушках, а в итоге решает будущее Мира игры. Толи какой-то спецагент, которого подставили на задании и весь смысл его существования сохранить свою жизнь, найти виновных и узнать Правду.
Оффтоп про консоли вынесен в отдельную тему.
Что-то эта система V.A.T.S. смущает. Да еще и очки действия впаяли. Посмотрим что выйдет. Обливон был хорошей игрой, но если долго играть, то надоедала.
Вот сейчас, спустя 10 лет, опять заканчиваю Fallout 2.Впечатления ошеломляющие...
Посмотрел все ролики третьего и даже не знаю что сказать.С одной стороны прекрасная графа и дизайн, с другой этот долбаный вид из глаз и голимые шутерные перестрелки...
Хорошо, что можно сделать вид от 3го лица и целится по старинке, но как это будет удобно и интересно?
Вы о чем? Обливион это не фаллааут, и не надо путать.
Добавлено через 3 минуты
Мне понравился режим как в тактике, если будет такой, однозначно буду пользовать, но только не реал-тайм.
2all
Посмотрел ролики наконец-то, реал-тайм отстой, если будет автопауза, то еще нормально, если нет, то однозначно очки действия. Графика на ящике отстой, детализация тока первого плана, зная обливион, понимаю, что на компе будет гораздо лучше. Перки это хорошо.
Вот интересно, а в реал-тайме характеристики персонажей, НПС и ГГ будут влиять на действия? Судя по ролику, с 34 точности, перс не должен попадать, если цель дальше 5 метров, хотя может здесь учитываются реальные расстояния.... тогда это очень хорошо.
ЗЫ. Особенно прикалывает роспись на интерфейсе подсказками-кнопками, вероятно для тупых пендосов, которые не могут запомнить 10 конопок :)
Там не будет никаких автопауз и прочего. Будет тупо риалтайм и будет шкала с AP. Воевать ты будешь в реалтайме, но если захочешь то включаешь режим в котором действие замирает и ты выбираешь каким оружием и в какую часть тела атаковать противника. Каждая такая атака отнимает от шкалы АР определенную сумму очков. Когда шкала заканчивается - то больше никаких специальных атак. А восстанавливается она сама по себе со временем.
Добавлено через 1 минуту
А какой там был режим особенный? Я помню обычную походовку, с так называемыми cinematic camera режимами. Никакого вроде риалтайма.
Угу и это всё очень быстро надоест т.к просто рилтайм бой смотрится убого, а с помощью очков действия каждый раз наблюдать сло-мо, достанет.
Поэтому считаю, что большинство игроков будут максимально спокойно, без боёв, проходить игру хотя бы ради ознакомления с сюжетом и миром.
фолаут3 - шутер с элементами фолаута в главном меню ;) (C)
Главное чтоб осталось ощущение первопроходца, я слышал что в Фоле в отличие от обливиона не будет телепортации, и в каждое место надо будет пешочком идти
В обливионе тоже в каждое место надо пешочком идти первый раз. Телепортация работает только на разведанные точки, т.е. тебя не заставляют повторять тот же маршрут по 20 раз, что хорошо, но первый раз будь любезен на своих двоих(или четырех, если купил). Плюс это не совсем телепортация, оно время на переход отсчитывает. Фактически то же, что путешествие по карте в фолаутах, только без рандом энкаунтеров.
Я тоже знаю что они были. Но тоам была РПГ походовая, и это было нормально. Меня смущает, что их "впаяли" в по сути шутерную игру по типу обливоиона. Делает его та же фирма и на том же движке. Непонимаю, зачем нужно было изобретать велосипед с этими очками, если всё могло быть намного проще. И критикалы можно было сделать привязаными к количеству очков на умении и т.д. Сейчас боюсь может получится так, что не прокачав стрельбу с легкого оружия вы будете мазать вупор и каждый раз переключатся на этот режим в.а.т.с. просто заколебает.
Мне тут вспоминается оригинал. Там за прицельный выстрел брались дополнительные очки, а попасть в тело и в голову это разный уровень мастества, причем очень большая разница в процентах. Так зачем переключатся в тот режим где полюбому попасть не сможите? Такой режим понадобится на более высоких уровнях, чтобы выключать крутых мобов одим выстрелом.
в обливионе тоже телепортация есть только через врата :) остальное - это просто чтобы не пилить лично туда где уже был затрачвая реальное время(игровое идет, так что в рамках игры это не телепортация.)
Была уже такая система, нормально работала кстати. Вампирес маскарад, а третье слово не помню. Последняя игрушка от Тройки геймс (кто не в курсе- они создатели Фаллаута и есть)
Там, не имея прокачанного навыка огнестрельного оружия- перекрестье прицела расползалось в разны стороны на полметра, эффективность стволов снижая катастрофически. Ну и, соответственно, по мере прокачки, сползалось до приемлимых для хедшотов размеров.
Если идти по дороге "расползающегося прицела", то ничего лучше деуса не видел, еще усложнить процентом разброса при не прокаче, и все будит очень хорошо.
Вот тут и будет вылезать отстойность шутерности, и будут приходить на ум тактические приемы, типа стелса и т.п. А на высших уровнях, когда тебе будут бить в глаз сильно и больно, и возникнет желание пострелять по глазам/пахам/ракам мобом из далека.
Расписал действие системы реал-таймового боя в стиле специал, и мне прям пострелять захотелось. Если именно так и будет, то казуальщиной здесь и не пахнет... ящикистам-аркадникам придется нелегко, хотя автоаим для них никто не отменял.
Кстати, на счет процентов на разные части тела.
Мне такая система кажется идеологически неверной. Почему не попав прицельно в часть тела мы не попадаем вообще никуда?
Вот абстрактный примет - процент попадания вообще - 85%, в торс - 60%, в ногу - 50%, в пах - 30%. Целимся в пах и естественно не попадаем! Но почему тогда не попадаем с вероятностью в 85 % хоть куда-нибудь?
Это так же глупо как если бы вы стреляя в тире по ростовой мишени, тчательно целились в яблочко и попадали либо в яблочко либо в молоко.
З.Ы. это я про FALLOUT 1/2. как в третьем будет реализовано - я не знаю.
В оригинале было что просто попасть, что в торс-по барабану, и это правильно, в руки-ноги меньше процентов, в пах еще меньше, в голову еще меньше и в глаза минимально, но если в глаза промах, то в голову может и попадешь, зависит опять таки от процентов попадания по голове, с пахом тоже самое. Так что ваше высказывание неверно.
Может быть у меня версия была другая, но мне запомнилось именно так.
Я понимал в этом ролевой стратегический момент - сидишь и думаешь - выстрелить в пах что бы он упал потерял ход, очки действия и, возможно, словил критикал или продолжаем медленно, но верно выбивать НР из тушки.
Ага, там промазав, есть шанс попасть куданить еще, не только в другую часть тела, но и вообще в другое тело :)
Для стрельбы из пулеметов и дробовиков это норма. Целишься в одного, попадаешь -во всех :)
Не, очередь по нескольким человекам одновременно(особенно из огнемета - толпа бегающих факелов :) ) - это отдельно, а попадание одиночным прицельным не в того, в кого целился - совсем другая фича.
Ага, ага. Правильно. Но в пах, это попадание в тело, глаза в голову. На ранних этапах, действительно думаешь, а может ну нафиг в глаза 15ти% а то может ведь и 60% в голову не попасть и критикал в голову нишнят будет при 60ти% :)Хотя при таких процентах я стрелял в тело, либо пах. Это потом уже приходит ясность ума, и уходит дрож в руках.... в голову 95, а в глаза 60, и думаешь будет крит в глаза труп, в голову попадет все равно, и мобу неплохо достанется.
Хм..может я уже плохо помню, но целясь в глаза там можно было промазать вообще, а вот в другого попасть это да. Если конечно не стрелять из дробовика или огнемета. Там спрей делал свое дело.