Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
Я тоже знаю что они были. Но тоам была РПГ походовая, и это было нормально. Меня смущает, что их "впаяли" в по сути шутерную игру по типу обливоиона. Делает его та же фирма и на том же движке. Непонимаю, зачем нужно было изобретать велосипед с этими очками, если всё могло быть намного проще. И критикалы можно было сделать привязаными к количеству очков на умении и т.д. Сейчас боюсь может получится так, что не прокачав стрельбу с легкого оружия вы будете мазать вупор и каждый раз переключатся на этот режим в.а.т.с. просто заколебает.
Мне тут вспоминается оригинал. Там за прицельный выстрел брались дополнительные очки, а попасть в тело и в голову это разный уровень мастества, причем очень большая разница в процентах. Так зачем переключатся в тот режим где полюбому попасть не сможите? Такой режим понадобится на более высоких уровнях, чтобы выключать крутых мобов одим выстрелом.