-
для ВКБ вопрос по Х-52
Вопрос в следующем:
Предполагаемая механика от ВКБ на Х-52, Х52pro будет делаться на основе механики ВКБ для Кугуара.
Твист будет убит в принципе, ось твиста предполагаем вывести на крутилку под большой палец на РУС.
Всвязи с тем что Кугуар и Х-52 сильно разнятся механика для Сайтеков будет требовать более "тонкой" обработки на станках и т.д.
Цена соответственно будет повыше чем у Кугаровской механики.
Механика будет идти только с МАРСами, все вопросы по мертвым зонам, нелинейности и люфтам естественно снимаются раз и навсегда.
Цена будет в районе 250-300 баксов за комплект самой механики с датчиками(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО).
Самому пользователю заменить механику тоже будет не просто, во всяком случае это точно не для всех.
ВКБ предполагает закупить джойстики, установить на них механику и продавать уже готовые, цена соответственно вырастет на стоимость механики.
Нужны такие джои или нет?
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
KRT
Твист будет убит в принципе, ось твиста предполагаем вывести на крутилку под большой палец на РУС.
То есть,переделка будет глобальная, и о люфте в районе твиста тоже можно будет забыть как о страшном сне :uh-e: !!!
Я кажется сплю.... нет.. я уже умер, я в раю %) ....
Цитата:
Сообщение от
KRT
Цена будет в районе 250-300 баксов за комплект самой механики с датчиками(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО).
Как и мечталось, не дороже трёхосных педалей (Предварительно :) ).
Цитата:
Сообщение от
KRT
Самому пользователю заменить механику тоже будет не просто, во всяком случае это точно не для всех.
А вот это самое грустное, особенно для тех, у кого даже банальная переделка "по Кондору" заняла чуть ли не 6 часов %) .
Возможна ли в таком случае передача имеющегося джоя в суровые руки ВКБ, для переделки (за доп. плату?), и будет ли такое бюро в Москве, или только в Минске???
Извините, если немного тороплю события :ups: ....
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Мое субъективное мнение - нет!
Я бы предложил сделать то, что обещали для Кугуара, но так и не сделали. ЭТО СМЕННЫЕ РУСы.
То есть механнику сделать одну, но предусмотреть возможность следующего
1. Место для установки различной электроники.
2. Переходники для разных ручек.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
2Swift_CCCP
Ручку изготовить это и есть самый сложный вопрос.
Потому ВКБ и делает модернизацию ГОТОВЫХ джоев.
То что обещано для Кугуара то и будет...вопрос по джойстикам Сайтек задан.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
1) Не нравится обязательное комплектации механики МАРСами
2) Не нравится сложность установки.
3) Не нравится невозможность установить механику на Х52 - масса людей уже имеющих Х52 вряд ли побегут покупать Х52 от ВКБ выбросив свои джои. Я не побегу. Мне, похоже, придется делать механику на оновные оси самому. То есть ВКБ теряет всех людей, уже имеющих Х52
Есть предложение - сделать дополнительно к основному комплект механики только на основные оси - крен и тангаж. Насколько я могу судить это технически просто, в установке - очень просто, надо вынуть старые детали открутив несколько винтиков и поставить новые. Вот такой комплект будет иметь большой успех при цене порядка 50 долларов. Добавить к ним пару МАРСов (для тех у кого еще не исправлена нелинейность) - общая цена 100 баксов. У такого комплекта будет большой успех.
А проблемы с твистом решаются покупкой педалей. От того же ВКБ :D Так что и тут выгода очевидна.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Я считаю что не надо.
Пользуюсь x52 pro уже 8 месяцев, цена была 140€. Твистом не пользуюсь ибо имею педали CH на Gameprot-е. Люфта пока нет никакого. Нелинейность в FSX и Lock-On не замечаю, поэтому не вижу смысла менять электронику только чтоб кругу в джойтестере рисовать.
Поэтому согласен с А-спидом, заменить механику можно, но платить 300$ за джой которому цена 140€ это перебой
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
KRT
Твист будет убит в принципе
90% вирпилов мимо кассы. одумайтесь ! :)
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
А-спид
1) Не нравится обязательное комплектации механики МАРСами
2) Не нравится сложность установки.
3) Не нравится невозможность установить механику на Х52 - масса людей уже имеющих Х52 вряд ли побегут покупать Х52 от ВКБ выбросив свои джои. Я не побегу. Мне, похоже, придется делать механику на оновные оси самому. То есть ВКБ теряет всех людей, уже имеющих Х52
Есть предложение - сделать дополнительно к основному комплект механики только на основные оси - крен и тангаж. Насколько я могу судить это технически просто, в установке - очень просто, надо вынуть старые детали открутив несколько винтиков и поставить новые. Вот такой комплект будет иметь большой успех при цене порядка 50 долларов. Добавить к ним пару МАРСов (для тех у кого еще не исправлена нелинейность) - общая цена 100 баксов. У такого комплекта будет большой успех.
А проблемы с твистом решаются покупкой педалей. От того же ВКБ :D Так что и тут выгода очевидна.
по первому замечанию....ВКБ гарантирует качество МАРСов, потому и ставит их на механику.
По второму...по поводу сложности установки не к ВКБ а к фирме Сайтек...прежде чем писать попробуйте сами разобрать Х52 тогда поймете о чем речь.
по третьему пункту...А-спид, я писал и про х52 и про х52pro...те кто имеет уже эти джои вовсе не обязаны покупать их снова, ВКБ просто ставить механику собирается САМ а не вешать этот гимор на пользователя.
по последнему пункту...ВКБ делает только качество...половинчатые решения с простым копированием пластиковой механики в металл ненамного повысит это качество и не уберет основные недостатки неплохого в общем то джоя.
"вынуть старые детали открутив несколько винтиков и поставить новые"
получается на Кугуаре а не на Сайтеках...попробуйте просто ради интереса сами разобрать хотя бы ручку РУС.
голосуйте пожалуйста, решение ВКБ будет принимать по результатам опроса.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Проблемы вот в чем.
Одно дело самому сделать модернизацию используя флопики, холлы из зажигания, клей, ножовку и знакомого токаря дядю Васю. А теперь попробуйте сделать хотяб 10 раз так, и чтоб гарантия была не менее года и чтоб понравилась другим. И отдайте железки Хризе, Галке и другим "не слесарям", чтоб они сами их вставили.
Вропрос в том - делать или не делать. Изготавливать пару железок вместо пары пластмассок - тот же тупик. Plag and Play из Сайтека ну никак не выходит. Прежде чем говорить "каки проблемы", надо как минимум самому попробовать. А потом представить как это будет делать человек, у которого дома только отвертка, да и то где-то в дальнем ящике одного из столов. И паяльник от только в кино видел.
Я внимательно ознакомился со многими переделками. Большая часть просто не отвечает по надежности нашим запросам. Извините меня, но приклеивать подшипники на холодную сварку - это не факт надежности крепления, а в условиях даже мелкой серии выйдет дороже чем точить стакан под него. Есть интересные варианты, но обойдуться они не меньше, если заказывать серию.
Повторю - ни в коем случае не путайте домашнюю самоделку для себя и мелкосерийное производство.
Вопрос практически в одном - или делать или не делать. Половинчатые решения не подойдут.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
И добавлю - ессно это для не бедных. Кто не может позволить себе такие расходы - будет летать как есть или изворачиваться сам. Кто-то делает педали из мебельной фурнитуры или сантехнических труб и счастлив, а кому-то надо железного монстра заиметь, чтоб не иметь больше проблем.
Каждый выбирает для себя.
Я бы себе педали ВКБ не взял никогда, да и нет их у меня. Но я могу себе состряпать педальки на которых и летаю. Не все это могут по разным причинам.
Нам этот гимор с переделками и самим не очень нужен, приходится решать кучу проблем. Но есть просьбы о апгрейде. И как можем отвечаем на это.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Я собрал три конструкции педалей, в конце концов закупился ВКБшными и доволен. А вот Х-52 переделывать не буду. Потратить столько же бабла чтобы получить в итоге фактически тот же джой? Не хочу.
Я лучше вложу те же деньги в разработку какого-нибудь более перспективного изделия. У самого в голове уже который год крутится в разных вариациях джой с нормальным ФФ.
И, за такие бабки, настольным он не будет, это чушь, временное дешевое решение. Только напольным, но, скорее всего, с легкосъемной ручкой (вместе со штоком). Что также позволит сделать ее заменяемой.
А ФФ на данный момент рассматриваю (не смеяться!) гидравлический. Должен получиться простым, надежным и бесшумным.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Попробую пояснить немного.
Над апгрейдом для Х52 еще ведется конструкторская работа, есть небольшие изменения в проекте, по сравнению с первым постом темы.
Апгрейд механики Х52 будет стостоять из трех независимых узлов.
1) Механизм крена и тангажа с загрузкой
2) Механизм твиста
3) Блокиратор твиста (если понадобится, так как даже в заблокированном положении твист Х52 все равно имеет люфт)
Каждый выберет сам, что ему необходимо заменить.
Разработка конструкции ведется с учетом следующих приоритетов
1) Точность
2) Надежность
3) Удобство установки
4) Стоимость
Сейчас закончена конструкторская работа над апгрейдом механики Кугара, ждем окончания изготовления прототипа. Эта механика будет адаптирована к Х52.
Так как в первую очередь к механике предъявляются требования по точности, дешевой ее сделать не получиться, так как большинство операций будут делаться на координатно расточных станках, что не дешево. Так что 50$ - нереально. С другой стороны мы ведем работу над снижением себестоимости, в первую очередь за счет улучшения технологичности изготовления.
Механика будет расчитана только на использования МаРСов. Стандартные холлы Х52 и реализация измерения магнитного потока не удовлетворяют в первую очередь по точности. МаРС имеет намного лучшие характеристики, потому что измеряет изменение направления магнитного потока, а не его напряженность. Использование на точной недешевой механике датчиков с худшими характеристиками нецелесообразно.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
KRT
х52 и про х52pro...те кто имеет уже эти джои вовсе не обязаны покупать их снова, ВКБ просто ставить механику собирается САМ а не вешать этот гимор на пользователя.
Поясните пожалуйста, как может выглядеть эта процедура. То есть имеющие эти девайсы, отправляют их вам для апгрейда. Или как? Имею Х52 с МаРСами, коими доволен. Если приобретать новый, переделанный, куда девать старый?
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
UIV
Стандартные холлы Х52 и реализация измерения магнитного потока не удовлетворяют в первую очередь по точности. МаРС имеет намного лучшие характеристики, потому что измеряет изменение направления магнитного потока, а не его напряженность. Использование на точной недешевой механике датчиков с худшими характеристиками нецелесообразно.
Можсно это на пальцах пояснить, чем холл хуже марса?
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
KRT
по первому замечанию....ВКБ гарантирует качество МАРСов, потому и ставит их на механику.
Нисколечки ен сомневаюсь в этом. Но вот вопрос в том что мне по уши хватает качества стандартных холлов.
Цитата:
По второму...по поводу сложности установки не к ВКБ а к фирме Сайтек...прежде чем писать попробуйте сами разобрать Х52 тогда поймете о чем речь.
уже разоблрал и переделывал нелинейность по методу Кондора. Потому и говорю. Я ведь предлагаю просто заменить стандартную механику осей крена и тангажа Х52 на такую же, но из металла и на подшипниках. Что там сложного? Вынуть старые детали и поставить точно такие же новые, купленные в ВКБ, и из металла - с этим справится 99% вирпилов. И эти 99% будут готовы заплатить за эту механику.
Цитата:
по третьему пункту...А-спид, я писал и про х52 и про х52pro...те кто имеет уже эти джои вовсе не обязаны покупать их снова, ВКБ просто ставить механику собирается САМ а не вешать этот гимор на пользователя.
Уже лучше, но вот только я сижу на горе, смотрю в окошко на Эльбрус. От вас, думаю, Эльбрус не видно. А еще от вас не видно Тихий океан, Урльский хребет, да и вообще география у нас широкая, а вот ВКБ находится в одном конкретном месте :)
То есть вы сами сужаете себе круг покупателей - 95% народа и не подумает отсылать джой за тридевять земель на месяц (это еще в лчшем случае)
Цитата:
по последнему пункту...ВКБ делает только качество...половинчатые решения с простым копированием пластиковой механики в металл ненамного повысит это качество и не уберет основные недостатки неплохого в общем то джоя.
ТАк я иговорю - почти наверняка в текущих условиях будет много народу, кого устроит такой легкий тюнинг. Я катаюсь на Х52 - и точно знаю, что меня он устроит по уши - уйдет люфт в осях крен и тангажа, а это главное.
Это будет очень популярное решение. Если кто-то хочет - то может отсылать джой к вм по вашей схеме. Но такх людей будет мало. А желающих заменить свою механику на металл будлет очень много, и они будут готовы платить за это. Просто и эффективно, причем и для ВКБ, и для покупателей.
Цитата:
"вынуть старые детали открутив несколько винтиков и поставить новые"
получается на Кугуаре а не на Сайтеках...попробуйте просто ради интереса сами разобрать хотя бы ручку РУС.
Вот поэтому и я предлагаю - сделать еще и вариант лйт-тюнинга - не разбирая ручку, а просто меняя на мехнизм осей крена и тангажа.
Цитата:
голосуйте пожалуйста, решение ВКБ будет принимать по результатам опроса.
Добавьет вариант с лайт-тюнингом - толко замена механизма оси крена и тангажа на метл на подшипниках. Пусть он будет в опросе. И принимайте решение.
Ведь вам нужно найти лучший вариант и для ВКБ, и для нас, а не просто для очистки совести спросить о чем-то.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
boRada
Проблемы вот в чем.
Одно дело самому сделать модернизацию используя флопики, холлы из зажигания, клей, ножовку и знакомого токаря дядю Васю. А теперь попробуйте сделать хотяб 10 раз так, и чтоб гарантия была не менее года и чтоб понравилась другим. И отдайте железки Хризе, Галке и другим "не слесарям", чтоб они сами их вставили.
Вропрос в том - делать или не делать. Изготавливать пару железок вместо пары пластмассок - тот же тупик. Plag and Play из Сайтека ну никак не выходит. Прежде чем говорить "каки проблемы", надо как минимум самому попробовать. А потом представить как это будет делать человек, у которого дома только отвертка, да и то где-то в дальнем ящике одного из столов. И паяльник от только в кино видел.
Я внимательно ознакомился со многими переделками. Большая часть просто не отвечает по надежности нашим запросам. Извините меня, но приклеивать подшипники на холодную сварку - это не факт надежности крепления, а в условиях даже мелкой серии выйдет дороже чем точить стакан под него. Есть интересные варианты, но обойдуться они не меньше, если заказывать серию.
Повторю - ни в коем случае не путайте домашнюю самоделку для себя и мелкосерийное производство.
Вопрос практически в одном - или делать или не делать. Половинчатые решения не подойдут.
Все это правильно. Именно поэтому я и не хочу влезать в переделку сам - жду варианта от ВКБ. Я уверен что его сделают качественно и на совесть. Потому и предлагаю все это.
Если же будет вариант с доработкой джоя за 300 баксов - ребята, ну подумайте сами, за эти деньги можно купить 2 совершенно новых Х52. Нелогично.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
UIV
Попробую пояснить немного.
Над апгрейдом для Х52 еще ведется конструкторская работа, есть небольшие изменения в проекте, по сравнению с первым постом темы.
Апгрейд механики Х52 будет стостоять из трех независимых узлов.
1) Механизм крена и тангажа с загрузкой
2) Механизм твиста
3) Блокиратор твиста (если понадобится, так как даже в заблокированном положении твист Х52 все равно имеет люфт)
Каждый выберет сам, что ему необходимо заменить.
Вот, это здорово. Мой предыдущий пост можно считать недейстительным :)
Хотя можно добавить еще один вариант - механизм крена и тангажа без загрузки :) Мне подойдет :) Хотя елси у ВКБ будет раздельная загрузка осей - это интресно :)
Цитата:
Механика будет расчитана только на использования МаРСов.
А вот это - с моей колокольни, конечно - очень плохо.
Цитата:
Стандартные холлы Х52 и реализация измерения магнитного потока не удовлетворяют в первую очередь по точности. МаРС имеет намного лучшие характеристики, потому что измеряет изменение направления магнитного потока, а не его напряженность. Использование на точной недешевой механике датчиков с худшими характеристиками нецелесообразно.
Илья, я даже не думаю спорить о том, что лучше. Если ты (ничего что на ты? :) ) говоришь что МАРС лучше чем стандартный переделанный холл - я безоговорочно верю.
Но вот дело в том что лично мне точности холлов, переделанных под нелинейность по методу Кондора, по уши хватает. А вот точности механики не хватает.
Исходя из этого может быть стоит сделать еще один вариант - без МАРСов, но с перспективой и установки? Захочет человек - попробует на стандартных холлах, захочет полный комплект - возьмет еще и МАРСы. Чем больше выбор - тем больше покупателей :)
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Аспид...ну вынь старую механику из х52 для начала...потом отпиши тут как впечатление, только вынь её полностью, с разбором ручки.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Еще раз посторяю - МНЕ НАФИГ НЕ НУЖНА МЕХАНИКА В РУЧКЕ.
Меня устраивает твист Х52, а если я буду его менять - то на педали. Понимаешь?
Но меня совершенно не устраивает механика основных осей - крена и тангажа. Вообще. Если хочешь - проведи голосование, увидишь что большинство вирпилов с радостью согласится поменять именно основные оси Х52 на железо на подшипниках. Тогда как насчет твиста мнения будут разные, и мало кто захочет доплачивать за твист 150 баксов, если за эти деньги можно купить педали от Сайтека.
Понимаешь, я абсолютно уверен в том что механика от ВКБ будет великолепной. Но это ведь не произведение искусства, а товар. Который надо выгодно продать. А продавать надо то что нужно людям. Ну подумая сам - много ли нроду захочет доплачивать 150 долларов за замечательный твист, если за эти деньги можно купить неплохие педали?
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Мой пятачок. А есть ли вообще смысл переделывать глобально х52?Дело в следующем , как не верти , но чтоб основательно "перетряхнуть" этот джой потребуются значительные трудозатраты и мозголомство , а стоит ли овчинка выделки ? Вкладывать даже сотню баксов в этот кусок пластмассы вряд-ли будет много желающих ( это я совсем по минимуму считаю) , как не верти всё остальное останеться родным , тот же руд , рано или поздно тож начнёт колбасить , резина на ручке оботрётся да мног ещё чего .Не дешевле ли будет купить тот же "кугар", там хоть "пластилина" меньше , а места для механики больше , да и "мозги электронные" покруче сайтековских будут.И ещё хочу добавить от себя , мужики , вечного ничего не бывает , даже если всё воплотить в "металл" всёравно что-то где-то когда-то НО начнёт вырабатываться , выстукиваться , вытираться или ослабляться, а вот стоит ли такое "продление жизни" тех денег - это решать каждому , ведь вслед пойдут 55 , 152 или ещё какие модели :)
имхо
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Аспид, а как ты собираешся заменить оси Х и У не трогая того что в ручке?
Читай что тебе пишут..."попробуй вытащить механику"
Для "щитомордников" объясняю...надо механику пластиковую ВЫТАЩИТЬ, ЭТО ЗНАЧИТ НАДО РУЧКУ РАЗОБРАТЬ.
А по поводу цены считать каждому самому.
Кот и сам по себе недешев, так что покупка х52 с механикой будет в тех же деньгах примерно что и Кот без механики.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
А по поводу цены считать каждому самому.
Кот и сам по себе недешев, так что покупка х52 с механикой будет в тех же деньгах примерно что и Кот без механики.[/QUOTE]
Резон простой , брать "родного кота" , а потом механику , ну ведь не сразу же она умирает , вполне можно денег подкопить за это время , а вот 52 точно уже сдохнет. Я это вот к чему , можно и на "копейку" поставить движок от "мерса" , только толку , железо жигулёвское раньше сгниет чем движок ресурс наработает.:popcorn:
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Еще раз посторяю - МНЕ НАФИГ НЕ НУЖНА МЕХАНИКА В РУЧКЕ.
Меня устраивает твист Х52, а если я буду его менять - то на педали. Понимаешь?
Первый из предлагаемых вариантов - вообще УБИТЬ твист. А менять начинку внутри ручки всё же НУЖНО.
Вот педали у меня уже стоят, и твист ЗАБЛОКИРОВАН. но у него у ЗАБЛОКИРОВАННОГО люфт офигенный, во все стороны :( .
Вроде бы про это KRT уговорил :ups: .
Цитата:
Сообщение от
ironman
даже если всё воплотить в "металл" всёравно что-то где-то когда-то НО начнёт вырабатываться , выстукиваться , вытираться или ослабляться
Вопрос в том - какими темпами это будет происходить, и насколько качественно всё будет работать ДО наступления этого момента.
Может ко времени наступления этого "когда-то" я всё же женюсь, и забью нафиг на Ил %) .
Цитата:
Сообщение от
ironman
а вот стоит ли такое "продление жизни" тех денег - это решать каждому , ведь вслед пойдут 55 , 152 или ещё какие модели :)
Сколько лет прошло от появления 45-го, до 52-го?
Не так уж и мало.
И если механика будет всё держать - то смысла менять на новый джой с пластмассовой начинкой - не шибко много, а функциональность у 52-х и сейчас более чем достаточна. даже ту, что есть далеко не все используют хотя бы на 50% .
Думал и о том, что РУД начнёт сдвхать. но всё же нагрузки на него НАМНОГО меньше, да и требования к точность не такие сильные.
P.S. UIV, не подавайся на провокации :) .
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Если собрать в кучу все самодельные доработки или желания доработать, то сразу видно, что практически все узлы РУС Сайтека нуждаются в доработке. Основное -
1. механика осей Х и У
2. загрузка ( тарелка, шток)
3. Твист
Не думаю что есть смысл менять что-то одно. Тот же люфт заблокированного твиста однажды довел меня до психа и я прекратив полет разобрал его нафиг и заблокировал винтом. И если у кого-то нет люфта - он его или не замечает или он будет. "У вас несчастные случае на стройке были?..."(с)
А изготавливать комплект всеж проще и он будет надежнее работать и лучше, чем отдельные элементы приспосабливать к существующим деталям.
А если Аспид считает что сделать фрезерованную металическую копию штампованной пластмассы просто и недорого, то он "слегка" заблуждается. :) Гораздо проще сделать ее заново, учитывая технологии, материал и функциональность.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
Wincel
Можсно это на пальцах пояснить, чем холл хуже марса?
Поясни еще раз. Датчик в Марсе - магниторезистор. Он измеряет направление ВРАЩЕНИЯ магнитного потока. Т.е. непосрдственно на оси крена и тангажа находятся магниты, которые вращаются вместе с осями. Магниторезистор измеряет именно угол поворота магнитов.
Холл меряет напряженность магнитного поля. Поэтому надо преобразовать вращение в линейное перемещение магнитов. Что намного сложнее, вносит свои погрешности.
Поэтому измерение угла поворота надо делать с помощью датчиков, которые непосредственно меряют углы поворота, а не с помощью линейных.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
я правильно понял, проапгрейженный х52 будет стоить ~ $500 ?
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Он будет стоить столько, сколько стоит новый х52 (или х52 имеющийся у владельца) плюс механика изготовляемая и устанавливаемая специалистами ВКБ, напомню еще раз - установка самостоятельно возможна но на порядок сложнее чем на Кугуар.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
KRT
Он будет стоить столько, сколько стоит новый х52 (или х52 имеющийся у владельца) плюс механика изготовляемая и устанавливаемая специалистами ВКБ
примерно, сколько для х52 будет стоить вся начинка изготовляемая и устанавливаемая специалистами ВКБ ?
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
А посты выше не судьба прочитать?
Ориентировочно в пределах 250 баксов...но это не точно.
Механика на х52 делается на основе той что делается для Кугуара.
Но на х52 она будет дороже, т.к. требует более "тонкой" работы при изготовлении.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
К черту х-52 я с ним намучался. Лучше пусть лучше ВКБ делают свой оригинальный РУС который я и куплю.
У х-52 недостатков столько что лечить их легче новый сделать. Кроме механики и электроники никакой дизайн неудобное расположение хаток...
Это, как сайтековские педали переделывать... сначала купить их а потом долго и трудно думать, как их приблизить к ВКБшным потом реализовывать и потом на финише получить не самый лучший и очень дорогой продукт.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Стоик...к сожалению джой полностью изготовляемый в небольшой серии, эксклюзивный по качеству и надежности будет стоить дороже любого Кугуара.Ибо если уж делать то делать надо не только само железо и электронику, но и софт писать.
Купит их десяток фанов с деньгам и эти затраты не окупятся.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Лучшее решение - Изготовлять механику без доработки джоя. Связаться ребятам с локальными умельцами которые будут знать как устанавливать механику. Тогда я прийду со своим джоем и тмне все сделают. Если такой вариант не подходит. куплю Кугуар и поставлю туда механику ВКБ. ...рано или поздно...
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Я просто думаю что лучше я 1 раз заплачу большую сумму и лет 10 больше не буду думать об управлении а буду спокойно летать и наслаждаться чем каджые 2 года буду покупать дешевые и в конце концов потрачу туже сумму.
А не софт писать необязательно при тех контроллерах типа миндоговского кот. работает без софта все будет работать прекрастно и так.
Я просто вижу как много недостатков причем вполне устранимых (и способы уже готовы) есть у промышленных джоев. Так пусть профи высшей категории объединят все наработки которые есть на этом сайте и сделают прекрастный джой. За который я готов выложить прекрастные деньги. Я не настолько богат чтоб покупать дешевые вещи.
А насчет фанов тут так, те люди которые серьезно увлекаются симами купят этот дорогой, но серьезный джой. Остальные остануться пользователями стандартного пластикового джоя. Ведь ВКБ не потянет крупное производство, а потому выпуски для фанов вполне оправданы.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
KRT
Аспид, а как ты собираешся заменить оси Х и У не трогая того что в ручке?
Читай что тебе пишут..."попробуй вытащить механику"
Для "щитомордников" объясняю...надо механику пластиковую ВЫТАЩИТЬ, ЭТО ЗНАЧИТ НАДО РУЧКУ РАЗОБРАТЬ.
Когда переставлял магниты по крайней мере 1 ось сама выскочила, поставил назад. Без проблем. вторая, насколько я заметил, крепится так же.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
boRada
Если собрать в кучу все самодельные доработки или желания доработать, то сразу видно, что практически все узлы РУС Сайтека нуждаются в доработке. Основное -
1. механика осей Х и У
2. загрузка ( тарелка, шток)
3. Твист
Согласен.
Цитата:
Не думаю что есть смысл менять что-то одно.
Не согласен :) Понимаешь, гораздо проще найти покупателя на несколько небольших деталей чем на 1 крупную
Я ж и предлагаю - отдельный апгрейд. Отдельно основные оси Х и У, к ним отдельно при желании - МАРСы, отдельно - апгрейд твиста и отдельно же загрузку. Но все это при желании клиента собирается в единый механизм. А если кто-то не хочет весь мехнизм - то покупает отлельные наборы, последовательно.
Так можно продать намного больше, чем продавая только единый комплект. Это все равно что заявить - мы продаем только Бентл и только в самой навороченной комплектации и баста! Много ли Бентли продается?
А ведь ребята явно замышляют хоть и мелко, но все же серийное произвдство. Тут нужен стабильный спрос - а он будет только если продавать товар более-менее массовому покупателю. А массовость будет обеспечена толкьо если продавать не цельный суперкопмплект, а его отдельные элементы, которые при желании можно собрать в суперкомплект.
Цитата:
А изготавливать комплект всеж проще и он будет надежнее работать и лучше, чем отдельные элементы приспосабливать к существующим деталям.
Верю! Конечно верю! Но пойми - покупатель не всегда гонится за идеалом. Ему нужно только то что ему нужно. Кому-то подавай весь суперкомплект. А кого-то устроит только его часть, а за весь комплект он платить пока не хочет.
Вот и получится что второй ни фига не купит, ему весь комплект не нужен. А еслибы продавались какие-то части отдельно, скажем, отдельно твист, отдельно оси Х и У - второй купил бы какой-то из комплектов. Потом, вполне возможно, докупил бы к ним МАРСы. Потом - твист.
Понимаешь? выпуская олько единый комплект ВКБ сразу отрезает значительную часть покупателей.
Извиняйте, я не технарь, я экономист. Со своей колокольни и сужу.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
KRT
А посты выше не судьба прочитать?
Ориентировочно в пределах 250 баксов...но это не точно.
Механика на х52 делается на основе той что делается для Кугуара.
Но на х52 она будет дороже, т.к. требует более "тонкой" работы при изготовлении.
Итого 250 начинка + 150 джой = 400 баксов.
Ребята, как вы думаете, много ли вы сумеете их продать?
Я же говорю - надо разбить на части. Тогда и продажи будут больше и прибыль больше
На пальцах - предположим что весь комплект обходится в 200 баксов, из них, опять же предположим - 50 - Оси Х и У, 50 - загрузка, 50 - твист, 50 МАРСы. Итого 200. Продаем по 250 - зарабатываем 50 баксов на продаже цельного кмплекта. Продали 100 комплектов в месяц. Заработали 5000.
Если же кроме этого продаем отдельно оси Х и У, причем не по 50 баксов, а по 75, например. Точно так же по 75 баксов продаем механизм загрузки, и по 75 баксов продаем твист. Тогда получается что продав 1 комплект из осей Х и У, механизма загрузки, твиста и МАРСов заработали 75+75+75+50 = 275 баксов. А если продаем целиком - то зарабатываем 250. Выгода ясна?
Кроме того тот, кто покупает не весь комплект, а кусочками ставит себе их сам, а значит нет расходов на установку.
И еще - ведь продажи отдельных элементов будут больше чем цельных комплектов. Цельный комплект купит, предположим, 100 человек в месяц. А вот задолбавший многих твист (напрпмер) купит отдельно, без всего остального, не 100, а 500 человек (опять же например). Еще 500 человек купит себе отдельно оси Х и У. Еще 500 - отдельно механизм загрузки. А значит будут больше продажи прибыль станет намного больше. Более того - чем больше объем производства (а благодаря продаже отдельных элементов он вырастет) - тем ниже стоимость единицы изделия, то есть и себестоимость будет потихоньку снижаться.
Я же об этом постоянно и говорю - если будете продавать не толкьо цельные комплекты, но и отдельные их элементы (не знаю какие, я так, абстрактно называл, я ж с конструкцией не знаком) - то объемы продаж станут больше, прибыль больше, а расходы меньше.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
БЛин.. Аспид - как об стенку горох.
Еще раз повторяю - по твоей технологии узлы выйдут ДОРОЖЕ! А в сумме мож и в полтора - два раза. Потомучто.
По теме "лучше все свое" - самостоятельно изготавливать ручки РУС, РУД, корпуса и их электронную и коммутационную комплектацию мы не можем по финансовым причинам, по крайней мере, пока оборот не выйдет на 200-300 т. баков в месяц. Примерно :)
Некоторые знают сколько стоит штампы и формы.
Наиболее реальный сейчас результат - брать промышленный джой и дорабатывать.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
То есть ты хочешь сказать, что конструкция механики совершенно новая, с механикой Х52 несовместима, и менять надо толькло все сразу? Это плохой ход. Я вряд ли буду покупать такой джой за озвученную цену. Это бессмысленно - можно купить 2 новых Х52.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Не голосую, потму что вопрос поставлен некорректно. В принципе апгрейд Х52 от ВКБ безусловно нужен, но не тот который предлагается.
Джой - не педали, тут очень серьезная конкуренция. При наличии тех же комплектов СН, при цене нового Х52 150 баксов перспективы серийного производства модернизированного Х52 за 400 долларов по моему мнению очень туманны.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Я вряд ли буду покупать такой джой за озвученную цену. Это бессмысленно - можно купить 2 новых Х52.
господи, ну не покупай, кто заставляет-то ???
Другим раньше достанется :P .
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Это бессмысленно - можно купить 2 новых Х52.
А смысл %) ???
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Тема ведь не для наших споров создана? Вот давай и не будем спорить.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
UIV
Поэтому надо преобразовать вращение в линейное перемещение магнитов. Что намного сложнее, вносит свои погрешности.
Видимо , я так понял, технически сложнее работать с холлами.
А я думал холл-магнит, это самое простое решение, ну в силу своих примитивных взглядов на эту проблему.
А вращение магнитов вокруг холла-это линейное перемещение?
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Джой - не педали, тут очень серьезная конкуренция. При наличии тех же комплектов СН.
А то тебе сказал что СН - это хороше? по мне СН -кака, в нем ВСЮ механнику надо менять.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
VadNik
А то тебе сказал что СН - это хороше? по мне СН -кака, в нем ВСЮ механнику надо менять.
Да я же не об этом... я о том, что у джоя от ВКБ будут намного более серьезные конкуренты чем у педалей. Тем более что у каждого будет свое мнение по ним. Готов спорить, что количество заявок на педали от ВКБ уменьшилось после того, как в массы пошли плохие, но все-таки педали от Сайтека. Да тут же на форуме говорли ребята - вот мол, копил деньги на педали ВКБ, а сейчас купил педали Сайтек и рад.
А на рынке джоев масса предложений - и надо выигрывать конкуренцию у них. Я понимаю что ВКБ - особый случай, это элита джоев - конкуренция все равно будет намного серьезнее чем в педалях. Как бы не получилось так же - что народ в массе будет говорить что переделка джя от ВКБ это круто, но покупать будет другие джойстики.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Джой - не педали, тут очень серьезная конкуренция. При наличии тех же комплектов СН, при цене нового Х52 150 баксов перспективы серийного производства модернизированного Х52 за 400 долларов по моему мнению очень туманны.
Аспид ну сам же себе противоречиш...
СН (РУС+РУД, заметь без твиста твоего любимого) это сколько?
Вот из прайса соmp2.ru http://www.comp2.ru/Ct/_mm_jstk.htm
Combatstick USB - 115$
Fighterstick USB - 155$
Pro Throttle USB - 149$
Pro Pedals USB - 199$
Тоже не 20 копеек и при том ПЛАСТИК со всеми вытекающими.
Твиста у СН нет в природе...потому и педали надо тоже покупать.
СН прослужит года два (предположим).
Х52\Х52pro с механикой минимум лет пять-шесть проработает.
Я уверен что механика х52\х52pro от ВКБ даже при покупке с новым джоем будет дешевле, качественней и несравненно долговечней.
Даже при покупке еще и педалей ВКБ
Кстати...ссылочки на джойстики которые конкурировать с ВКБ смогут не дашь? :)
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Да не противоречу я... ты же сам давал выкладки почему Х52 по соотношению цена-качество лучше чем СН.
Ну вот и прикинь то же самое насчет комплекта от ВКБ.
Хотя я кажется понял от чего плясали определяя конструкцию и цену - мол, если СН берут за 400, то и ВКБ возьмут... Кхм... О массовости в таком случае придется забыть. Тем более что дешевле взять 2 новыхх Х52 - вы сами режете себе рынок сбыта. Вот сделай опрос насчет того какие джои в массе у народа. При том что тут, на форуме, крутятся самые что ни есть хадкорщики и значительня часть ваших будущих покупателей. Как думаешь, сколько людей имеет системы за 400 баксов и более?
Или сделай опрос - Сколько вы готовы заплатить за металлическу механику на джой от ВКБ. И дай варианты до 50 баксов, 50-100 баксов, 100-150 баксов, 150-250 баксов, 250-400 баксов, более 400. Вот ты и получишь рсклад с мнением покупателей, это и будет каким-то изучением рынка сбыта. Определишь сколько вы сможете продать комплектов механики.
Я понимая что затраты высокие и цена не с потолка. Потому и предлгаю классический способ как продать больше дорогого товара - надо сделать несколько вариантов этого товара, продавать по частям. Это не моя идея - это классический способ увеличения объемов продаж.
Пойми, я предлгаю как сделать так, чтобы продавать больше тех же комплектов да к тому же еще и за большие деньги. Главная беда замечательных технарей, делающих чудеса - вы считаете что если вещь хорошая и качественная, она обязательно будет продаваться, просто потому что она качественная. А это не так. Потребителю нужен просто достаточный уровень качества. А за то что больше этого уровня он в массе переплачивать не станет.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
А-спид
То есть ты хочешь сказать, что конструкция механики совершенно новая, с механикой Х52 несовместима, и менять надо толькло все сразу? Это плохой ход. Я вряд ли буду покупать такой джой за озвученную цену. Это бессмысленно - можно купить 2 новых Х52.
Да, два сайтека на столе - это глубокий смысл! :umora: А четыре запорожца лучше одного БМВ...
Бери хоть 10 сайтеков, от этого его глюкнотой механике не получшеет! :) Я знаю человека, который покупает каждые полгода АВ2. Ну вот привык он к нему, нравится. Но пока не разболтается и не зашумит.
Ему сайтек или кугар никакой не надо. Имеет право.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
ВКБ к нашему огромному сожалению не имеет таких возможностей как брэнды Сайтек Трастмастер и СН...
Ну неможем мы себе позволить заказать отливку ручки за 150-200 тысяч грин даже у китайцев.
Не можем мы сделать пластик или силумин который изнашивается за полгода.
Неможем мы в джой за 200грин ставить копеечный резюк.
Можем вот железяку сделать такую штоб твои Аспид внуки на ней еще гамали...но дорого, уж извини.
При таких возможностях ВКБ мы серии в несколько тысяч джоев сделать неможем...потому и предлагаем апгрейд на существующие джои.
Потому и совета у пользователей спрашиваем.
А плохо делать НЕБУДЕМ из принципа. Или хорошо или никак.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Я понимая что затраты высокие и цена не с потолка. Потому и предлгаю классический способ как продать больше дорогого товара - надо сделать несколько вариантов этого товара, продавать по частям. Это не моя идея - это классический способ увеличения объемов продаж.
Пойми, я предлгаю как сделать так, чтобы продавать больше тех же комплектов да к тому же еще и за большие деньги. Главная беда замечательных технарей, делающих чудеса - вы считаете что если вещь хорошая и качественная, она обязательно будет продаваться, просто потому что она качественная. А это не так. Потребителю нужен просто достаточный уровень качества. А за то что больше этого уровня он в массе переплачивать не станет.
Ты, как всегда, теоретизируешь, совершенно не вникая в суть компромиса качество-цена. При кажущихся правильных тезисах, берешь неверные предпосылки.
Совершенно не учитывая особенности конструирования и производства. Это тупиковый подход.
-
Re: для ВКБ вопрос по Х-52
Цитата:
Сообщение от
KRT
ВКБ к нашему огромному сожалению не имеет таких возможностей как брэнды Сайтек Трастмастер и СН...
Ну неможем мы себе позволить заказать отливку ручки за 150-200 тысяч грин даже у китайцев.
А никто и не предлагает. Ручки уже есть - начинку надо :)
Цитата:
Не можем мы сделать пластик или силумин который изнашивается за полгода.
Неможем мы в джой за 200грин ставить копеечный резюк.
И слава богу. Сайтек тоже нынче холлы ставит, от резюков ушел - вам отставать никак нельзя.
Цитата:
Можем вот железяку сделать такую штоб твои Аспид внуки на ней еще гамали...но дорого, уж извини.
В том и дело, что мои внуки им гамать не будут. А могли бы. Ведь не всем нужен весь комплект целиком и сразу.
Цитата:
Потому и совета у пользователей спрашиваем.
А вы не спрашиваете. То есть спрашиваете, но ответ на вопрос вам ничего не даст.
Ну что за вопрос - нужна ли доработка Х52 от ВКБ? Нужна конечно! Это и ежу понятно. Ну ответят люди - что вы узнали для себя? Люди скажут вам сколкьо готовы заплатить за нее?
Я ж говорю - сделайте пару опросов с теми вопросами что я нарисовал. Уже хоть какую-то ползу получите, какая-то информация для размышлений будет о том, что вам надо делать и на чем вы больше заработать сможете.
Я ж уже говорил - товар, самый лучший и замечательный, сам по себе не продастся. Чтобы товар продавался он должен соответствовать требованиям рынка, то есть тому что хотят люди.
Вы спросите у них - чего они хотят. Может я неправ и народ мечтает о джоях от ВКБ за 400 вечнозеленых. А может я прав. Но в любом случае ВАМ от этого польза будет - вы узнаете чего люди хотят и какие деньги готовы за это платить.
Вот исходя из этго и выберет тот вариант, который вам больше подходит. ВАМ, а не мне.