-
Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет - первый вице-премьер Иванов
Москва. 28 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Производство самолета Ту-334 будет зависеть от того, насколько востребованной окажется эта машина на рынке, заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
"Мы не "гнобим", не пытаемся как-то Ту-334 "задвинуть", все решает рынок", - заявил С.Иванов в Москве на заседании, посвященном развитию высокотехнологичных отраслей.
Он пояснил, что проблемы, возникшие с этим самолетом, связаны с тем, что пока нет твердых заказов на его покупку.
В качестве обратного примера первый вице-премьер привел самолет "Сухой Суперджет 100", на который уже имеется около 100 твердых заказов.
"Ту-334, если появятся заказы, он будет дальше производиться. Если заказов не будет, мы не можем производить самолеты, как в Советском Союзе", - добавил С.Иванов.
Он отметил, что в современных условиях приоритет при заказах тех или иных видов самолетов авиакомпанией отдается той продукции, которая более экономична, и сказал, что сейчас более 50% стоимости авиационного билета состоит из цены топлива, которое затрачивает самолет на маршруте.
В связи с этим С.Иванов напомнил, что Ту-334 практически полностью производится на базе российских разработок, а мировая практика основывается сейчас на том, что разработчики собирают все лучшие технологии, которые в настоящее время существуют в мире.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Е-мае. А где же порядка 80-ти предзаказов на сей девайс которыми махали казанцы? Бай-бай ОАК!
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Туча
Е-мае. А где же порядка 80-ти предзаказов на сей девайс которыми махали казанцы? Бай-бай ОАК!
там-же где немеряное число заказов на Ту-204, Ил-96, Ка-50.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
главное было денежки качнуть. в этом плане проект весьма успешный.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Туча
Е-мае. А где же порядка 80-ти предзаказов на сей девайс которыми махали казанцы? Бай-бай ОАК!
Есть разница между тем, что называется "твердым" заказом и протоколом о намерениях.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Твердых заказов нет, потому что у заказчиков нет четкой картины о состоянии дел и сроках начала производства. А государство, в лице упыря Иванова, вместо того, чтоб, ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО, обеспечить гарантии, кредиты и протекцию проекта, валяет дурака и с удивленно наивным выражением лица вопрошает: "И че это на него твердых заказов нет???"
Клоуны блин. Им сразу рожи то перекосило, когда при опросе авиаперевозчиков, проводимом ОАК, вырисовалось желание многих купить Ту-334.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
После такого заявления, этот самолет, точно никто не закажет.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Забавно что на самолет который уже есть и неплохо летает "твердых заказов" нет , а на ССДж (который по сути есть полный аналог и конкурент Ту-334го) которого еще нет "твердых заказов" валом...
ИМХО в данном случае имеют место такие вещи как лоббирование , господдержка , личная заинтересованность властьимущих в конкретном проекте...
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Забавно что на самолет который уже есть и неплохо летает "твердых заказов" нет , а на ССДж (который по сути есть полный аналог и конкурент Ту-334го) которого еще нет "твердых заказов" валом...
ИМХО в данном случае имеют место такие вещи как лоббирование , господдержка , личная заинтересованность властьимущих в конкретном проекте...
В точку. Думаю, так оно и есть. Ни на иоту не верил в их болтовню о постройке ТУ-334 десятками штук. SSJ, сразу чувствовалось, будет поддержан власть имущими, видать у кого-то был больщой интерес в этом деле. А ТУ-334 почему-то сразу "придерживали": он уж на скольких салонах летает-то, и все без толку. Поганая история...
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Не так давно на avia.ru вычитал что у 334 до сих пор не все в порядке с сертификацией. И еще вычитал там же, что 334 не сможет при отказе двигателя продолжить взлет - тяги не хватит.
Правда ?
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
вроде по требованиям ИКАО говорится о "продолжении полета" а не возможности взлета???
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Kaschey-75
А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
вроде по требованиям ИКАО говорится о "продолжении полета" а не возможности взлета???
- Двухдвигательный истребитель с хорошей тяговооруженностью и полосой не менее 2000 метров. Начиная с МиГ-29. :)
Момент разворачивающий, конечно, будет дурной, но в принципе - можно.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Снова спрошу, как спрашивал не раз. Самолет был всегда без господдержки? Денег мало выделяли на строительство сборочной линии в Луховицах?
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
wind
- Двухдвигательный истребитель с хорошей тяговооруженностью и полосой не менее 2000 метров. Начиная с МиГ-29. :)
Момент разворачивающий, конечно, будет дурной, но в принципе - можно.
Wind. Мы говорим о требованиях к ГРАЖДАНСКИМ машинам вроде? то что с тяговооруженностью от 0.8 вроде уже сюда не катит ;)
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Серж год назад в "Шарике" вроде как раз однодвигательный взлет на А-320 тренировал.
Придет - расскажет.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Kaschey-75
А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
Ту-204.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
Любая.
Это обязательное требование при сертификации.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
да, такие требования. при отказе критического двигателя взлёт должен быть продолжен. 334 тоже кстати выполняет это, но с ограничениями.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Серж
при отказе критического двигателя взлёт должен быть продолжен. 334 тоже кстати выполняет это, но с ограничениями.
Не знаю про ограничения, но Д-436 такому самолёту явно не подходит... и уменьшает шансы на выживание этого проекта ИМХО.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
На Ту-334 212 заказов. С подписями заказчиков. Какого ещё надо? Пусть хотя бы половина - правда, уже можно строить. К тому же этот самолёт в какой то мере в связке с другими машинами - Ту-204/214/234 и т.д...
http://www.aviapanorama.info/journal...07_3/LC_01.htm
"...в течение почти 10 дней мы собрали ответы от двух десятков авиакомпаний с заявками на 151 самолет на период до 2014 года. Если присовокупить к этому числу еще протоколы о намерениях с авиакомпаниями Ирана, а это 11 компаний и 61 самолет, то в результате получается, что мы к моменту окончания опроса имеем подтверждение намерений купить самолет Ту-334 в количестве 212 самолетов.
Эта информация была озвучена на совещании в Минпромэнерго. Причем мы представили документы не в виде сводной таблицы, а в виде пакета документов, где детально изложены все заявки с разбивкой по годам. Все до одной – с необходимыми подписями гендиректоров и печатями. Эти документы были рассмотрены и учтены в предложениях ОАК по производству гражданских самолетов."
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
2 BALU
Там знаешь в чем заковыка? В том, что вопрос был задан в следующей форме - Скажите сколько вам надо 334-х и когда, а если мы не успеем их вам поставить, то заменим импортным аналогом. АК, зная реальное положение дел, сразу написали количество. Кстати реальное положение по вопросу производства озвучил Алешин. Серия не раньше 2010 года.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Серж
да, такие требования. при отказе критического двигателя взлёт должен быть продолжен. 334 тоже кстати выполняет это, но с ограничениями.
А это автоматически накладывает все эти ограничения на эксплуатацию этого самолета, не так ли? А если ти цифры - каков максимальный вес взлетный, на котором он может продолжить взлет?
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
В 2010м он уже никому не нужен будет. Неужели подготовка к производству может длиться почти столько же, сколько и сама разработка?
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Ну так серию хотят на КАПО делать. Часть данных в России, часть в Украине. Все данные надо объединить, перевезти и смонтировать стапеля, провести работу с поставщиками материалов и начинки. Работы огромное количество, а ведь не стоит забывать еще и о том, что самолет строят по плазам и шаблонам, т.е. придется еще недостающие плазы и шаблоны делать.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
wind
- Двухдвигательный истребитель с хорошей тяговооруженностью и полосой не менее 2000 метров. Начиная с МиГ-29. :)
Момент разворачивающий, конечно, будет дурной, но в принципе - можно.
имхо для миг-29 это один из как бы штатных режимов, для быстроты "защиты дальнего привода" :)
кто там в турцию 29 угонял - он имхо тоже на одном взлетал.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Забавно что на самолет который уже есть и неплохо летает "твердых заказов" нет , а на ССДж (который по сути есть полный аналог и конкурент Ту-334го) которого еще нет "твердых заказов" валом...
ИМХО в данном случае имеют место такие вещи как лоббирование , господдержка , личная заинтересованность властьимущих в конкретном проекте...
а вот на "Волгу" тоже особо желающих нет а на Фокус - полно. ниче не напоминает? ;)
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Pilot
Он пояснил, что проблемы, возникшие с этим самолетом, связаны с тем, что пока нет твердых заказов на его покупку.
В качестве обратного примера первый вице-премьер привел самолет "Сухой Суперджет 100", на который уже имеется около 100 твердых заказов.
"Ту-334, если появятся заказы, он будет дальше производиться. Если заказов не будет, мы не можем производить самолеты, как в Советском Союзе", - добавил С.Иванов.
Есль в этом заявлении, впрочем, и польза. Теперь всем окончательно ясно, что Иванов - баран :D
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
KUZNETS
а вот на "Волгу" тоже особо желающих нет а на Фокус - полно. ниче не напоминает? ;)
а какой смысл сравнивать?
Цитата:
Есль в этом заявлении, впрочем, и польза. Теперь всем окончательно ясно, что Иванов - баран
Он - Будущий Президент :)
да и, можно подумать, выяснение его видовой принадлежности что-то изменит :)
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Archer
Он - Будущий Президент :)
на сколько недель? ;)
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Откуда на Ту-334 будут твердые заказы, когда пр-во, в лице г-на Иванова дает в открытую понять перевозчикам, что заказывать можно только один тип самолета - тот, который еще не летал.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Archer
а какой смысл сравнивать?
ты прав. Волгу и Фокус сравнивать нельзя. сорри.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Я думаю все же Зубков, а не Иванов.
Он же старше...
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
denokan
Откуда на Ту-334 будут твердые заказы, когда пр-во, в лице г-на Иванова дает в открытую понять перевозчикам, что заказывать можно только один тип самолета - тот, который еще не летал.
Денис, объясни тогда, где были твердые заказы на Ту-334, когда Суржика даже в планах не было? Сам помню, как на МАКСе-99 вокруг крепыша этого ходил и полеты его наблюдал.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Денис, объясни тогда, где были твердые заказы на Ту-334, когда Суржика даже в планах не было? Сам помню, как на МАКСе-99 вокруг крепыша этого ходил и полеты его наблюдал.
Иран собирался выпускать этот самолёт. В Луховицах начали возводить площадку.
С Ираном всё и так ясно. Им самим бы уцелеть.
В Луховицах, через пару лет, планируют дорабатывать и менять салоны (с бытовухой) на почти списанных эрбасах... для эксплуатации в России.:bravo:
Шаймиев уже два года просит денег на развёртывание производства 334.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Иран собирался выпускать этот самолёт. В Луховицах начали возводить площадку.
С Ираном всё и так ясно. Им самим бы уцелеть.
В Луховицах, через пару лет, планируют дорабатывать и менять салоны (с бытовухой) на почти списанных эрбасах... для эксплуатации в России.:bravo:
Шаймиев уже два года просит денег на развёртывание производства 334.
Т.е. деньги на завод в Луховицах выделяли? Ну и где же линия?
Шайиев просит денег, это да, а вы себе представляете, что значит перенести производство находящееся на двух разных заводах, в двух разных странах, на третий завод? Ну хотя бы примерно?
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Есль в этом заявлении, впрочем, и польза. Теперь всем окончательно ясно, что Иванов - баран :D
а причем здесь баран/не баран?
или вы чего, считаете, что это его позиция? что ему сказали сказать - то он и сказал, не более и не менее.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Т.е. деньги на завод в Луховицах выделяли? Ну и где же линия?
Шайиев просит денег, это да,
кроме того, не понятно, что, шаймиев у себя не мог найти средств/занять их, как сделал Погосян?
вроде как богатая независимая республика, со своей конституцией и прочим.
Цитата:
а вы себе представляете, что значит перенести производство находящееся на двух разных заводах, в двух разных странах, на третий завод? Ну хотя бы примерно?
а вот, кстати, такой вопрос, может, есть у кого информация: изначально на каком заводе можно было бы быстрее наладить строительство - в луховицах или казани?
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Archer
а вот, кстати, такой вопрос, может, есть у кого информация: изначально на каком заводе можно было бы быстрее наладить строительство - в луховицах или казани?
думается, что в Казани былоб быстрее, т.к. больше заинтересованных лиц.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Самолет погубило смутное время.Хороша ложка к обеду.Для а/к ,которые эксплуатируют Ту-204 он мог бы подойти(за счет унификации оборудования).А значит и контрольно- проверочного оборудования и стендов.Это же относиться и к Ил-96.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Т.е. деньги на завод в Луховицах выделяли? Ну и где же линия?
Выделяли дырку от бублика, а не деньги. Никитин вкладывал в строительство деньги РСК.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Т.е. деньги на завод в Луховицах выделяли? Ну и где же линия?
Шайиев просит денег, это да, а вы себе представляете, что значит перенести производство находящееся на двух разных заводах, в двух разных странах, на третий завод? Ну хотя бы примерно?
Поспрашивал ребят.
Ходят слухи, что производство в Луховицах изначально серьёзно не рассматривалось. Построили площадку... которая в скором времени будет использоваться под доработки салона изношенных эрбасов.
Деньги, линия... Надо спрашивать у тех, кто "выделял" и строил свои планы. Разрабы к этому мероприятию не имеют никакого отношения, к очень большому сожалению.
--------------------------------------------------------------------------
Какое к чёрту производство? Первый борт собирали в Жуке. Второй борт, при участии казанцев:beer: монтировали на славной Украине... а в Жуковском переделывали:rtfm: Сейчас идут доработки при участии... казанцев:beer:
Да, я знаком с переносом производства, как и с потенциалом казанского завода. Они доказывали неоднократно, что способны выполнить самую сложную задачу, да и ещё другим помочь в освоении нового производства. Есть желание, есть возможности... руководство республики разве что в ногах не валяется, прося деньги на освоение нового типа л.а.
p.s. Стараюсь объктивно смотреть на происходящее, т.к. не исключаю своё участие на Сурже (где по оборудованию ещё конь не валялся) или на 334-й (если всё-таки поставят нормальные моторы, отказавшись от 436-х).
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
тогда не понятно совсем ничего. ведь тут же на форуме некий вроде как авторитетный господин как всегда с апломбом утверждал, что Ту-334 по своим характеристикам откровенно слаб, и суперджету он не конкурент.
а, получается, что ситуацию можно выправить установкой двигателей получше?
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Archer
тогда не понятно совсем ничего. ведь тут же на форуме некий вроде как авторитетный господин как всегда с апломбом утверждал, что Ту-334 по своим характеристикам откровенно слаб, и суперджету он не конкурент.
а, получается, что ситуацию можно выправить установкой двигателей получше?
Archer, авторитетно мнение тех, кто летает на 334, проводя тематические испытания... и кто пятой точкой ощущает возможности 436-го мотора. Было бы интересно услышать их точку зрения на форуме.
Должен заметить, что господин Елисеев (и не только он), пытался навязать Суржу 436-й мотор. Я понимаю салютовцев, они для этого мотора делают газогенератор. Сейчас, ввиду очевидности мотора для Суржа, прошлые заявления выглядят несколько анекдотично. На этом остановлюсь, т.к. не хочу склочничать с Салютом.
P.S. Будучи на МАКСе, я специально посетил представительство Rolls-Royce, чтобы задать риторические:secret: вопросы. Да, велись переговоры!!! но они пока закончились ничем "не из-за характеристик обсуждаемого RR"-- это я цитирую слова главы представительства уважаемой фирмы. В переводе на русский язык... в цене не сошлись. А с 2006 года финансирование 334-й практически приостановлено.
Должен заметить, была возможность получить на шару RR, но это было задолго до 2006 года. Уверен, что 436-й навязали. Это очень тёмная и нехорошая история... и опять склоки.
Я думаю, что только установив на 334-ю доблестный мотор RR, можно кардинально переломить ситуацию для этого проекта... но время уже упущено ИМХО... в виду эмоционально-политических настроений на самом верху.:ponty: Хотя...
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Т.е. деньги на завод в Луховицах выделяли? Ну и где же линия?
Шайиев просит денег, это да, а вы себе представляете, что значит перенести производство находящееся на двух разных заводах, в двух разных странах, на третий завод? Ну хотя бы примерно?
Да вроде деньги на Луховицы завод вкладывал свои.
Но потом тогдашний начальник МиГа в прямом эфире сказанул лишнего про то, что МиГу для производства Ту-334 никто не нужен и никто не указ - все могут сами.
Сняли его очень быстро после этих слов.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Archer
тогда не понятно совсем ничего. ведь тут же на форуме некий вроде как авторитетный господин как всегда с апломбом утверждал, что Ту-334 по своим характеристикам откровенно слаб, и суперджету он не конкурент.
а, получается, что ситуацию можно выправить установкой двигателей получше?
Мало там движка - нужно крыло менять в первую очередь.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
2 BALU
Там знаешь в чем заковыка? В том, что вопрос был задан в следующей форме - Скажите сколько вам надо 334-х и когда, а если мы не успеем их вам поставить, то заменим импортным аналогом. АК, зная реальное положение дел, сразу написали количество. Кстати реальное положение по вопросу производства озвучил Алешин. Серия не раньше 2010 года.
Спасибо
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
101
Мало там движка - нужно крыло менять в первую очередь.
А какие проблемы с крылом? Туполевцы как раз утверждали,что крыло просто супер по аэродинамике.
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Archer, авторитетно мнение тех, кто летает на 334, проводя тематические испытания... и кто пятой точкой ощущает возможности 436-го мотора. Было бы интересно услышать их точку зрения на форуме.
Должен заметить, что господин Елисеев (и не только он), пытался навязать Суржу 436-й мотор. Я понимаю салютовцев, они для этого мотора делают газогенератор. Сейчас, ввиду очевидности мотора для Суржа, прошлые заявления выглядят несколько анекдотично. На этом остановлюсь, т.к. не хочу склочничать с Салютом.
P.S. Будучи на МАКСе, я специально посетил представительство Rolls-Royce, чтобы задать риторические:secret: вопросы. Да, велись переговоры!!! но они пока закончились ничем "не из-за характеристик обсуждаемого RR"-- это я цитирую слова главы представительства уважаемой фирмы. В переводе на русский язык... в цене не сошлись. А с 2006 года финансирование 334-й практически приостановлено.
Должен заметить, была возможность получить на шару RR, но это было задолго до 2006 года. Уверен, что 436-й навязали. Это очень тёмная и нехорошая история... и опять склоки.
Я думаю, что только установив на 334-ю доблестный мотор RR, можно кардинально переломить ситуацию для этого проекта... но время уже упущено ИМХО... в виду эмоционально-политических настроений на самом верху.:ponty: Хотя...
Можно подробнее рассказать, чем именно так плох Д-436?
И с какого перепугу, его газогенератор вдруг оказался "Салютовским"???
-
Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет
Цитата:
Сообщение от
exo
А какие проблемы с крылом? Туполевцы как раз утверждали,что крыло просто супер по аэродинамике.
Я деталей уже не помню.
Если память не изменяет, то там вроде то ли площадь маловата, то ли тряска на некторых режимах набора появляется.