-
Новости Sukhoi SuperJet
Испытания самолета "Сухой Супер Джет-100" практически завершены???
Статические испытания нового российского самолета "Сухой Супер Джет-100" (Superjet-100) в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) практически завершены, сообщил журналистам сразу после открытия авиакосмического салона "DUBAI Air Show-2007" генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.
"Мы практически закончили все статические испытания, необходимые для первого полета. Я должен сказать, что эти испытания прошли успешно, никаких проблем выявлено не было", - сказал глава компании.
"Он пояснил, что в настоящее время идет подготовка заключений специалистов ЦАГИ, разрешающих первый полет самолета "Супер Джет-100".
"Мы поставили задачу, чтобы к концу ноября все заключительные разрешения, необходимые для сертификации самолета, были готовы", - подчеркнул Виктор Субботин.
Полноразмерная испытательная модель самолета "Супер Джет-100" была доставлена в ЦАГИ с завода в Космосмольске-на-Амуре в январе 2007 года. На этой модели, согласно сертификационным требованиям, испытывались прочностные и аэродинамические показатели нового российского самолета.
Кроме того, Виктор Субботин отметил, что "летающая лаборатория "Ил-76ЛЛ", на которой установлен двигатель SaM-146 для самолета "Супер Джет-100", первый раз поднимется в воздух для испытаний двигателя в полете в середине ноября. "Уже 15 ноября они обещали взлететь, летающая лаборатория на базе самолета "Ил-76ЛЛ" к полету готова", - сказал Субботин.
Программа "Супер Джет-100" ставит целью создать самолет, отвечающий современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике.
Семейство региональных самолетов "Супер Джет-100" представлено моделями вместимостью 75 и 95 мест с базовой и увеличенной дальностью полетов.
Региональный самолет Супер Джет-100 способен обеспечить пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами, а по техническим характеристикам он не уступает своим аналогам западного производства, отмечается в пресс-релизе.
//AVIA.RU
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Дурацкий заголовок. Завершены то только статические испытания, самое интересное еще только начинается.
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Второй испытательный самолет SuperJet-100 будет готов к концу года
К концу 2007 года будет готов второй испытательный самолет Sukhoi SuperJet-100, сообщил на открывшемся в воскресенье авиасалоне Dubai Air Show-2007 генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.
"Сейчас второй самолет уже проходит испытания в собранном виде, к концу 2007 года он будет готов", - отметил глава ГСС.
Виктор Субботин уточнил также, что первый испытательный полет надежды российского авиапрома - регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 - запланирован на конец 2007 года.
Программа SuperJet-100ставит целью создать самолет, отвечающий современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике.
Семейство региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 75 и 95 мест с базовой и увеличенной дальностью полетов.
Региональный самолет SuperJet-100 способен обеспечить пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами, а по техническим характеристикам он не уступает своим аналогам западного производства.
//Aviaport.ru
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Пусть вначале первый поднимут.
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
voice from .ua, в смысле тот, который на прочностные испытания был отправлен?
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
второй, это значит второй.
первый - это тот, что выкатывали.
а всего будет 4 самолета в летных испытаниях задействовано.
В Комсомольске-на-Амуре началась полномасштабная наземная отработка систем самолета "Суперджет-100"
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) началась полномасштабная наземная отработка систем самолета "Суперджет-100", сообщил корр.АРМС-ТАСС на 10-м Международном аэрокосмическом салоне Дубай 2007 сообщил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.
По его словам, это стало возможным после того, как на прошлой неделе завершилась проверка электрической системы самолета.
Параллельно с подготовкой к первому полету и летным испытаниям первого самолета в КнААПО продолжается сборка второго и третьего опытных образцов "Суперджет-100". В частности, для второго самолета уже изготовлен центроплан, состыкованы закабинный и хвостовой отсеки фюзеляжа, средняя его часть, завершается сборка кессона отъемной части крыла. Аналогичная работа выполняется по третьему самолету, проинформировал В.Субботин.
По его словам, на Воронежском авиазаводе продолжаются работы по изготовлению элементов "Суперджет-100" из композиционных материалов, а в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске ведется производство деталей и сборка панелей для четвертого опытного летного экземпляра "Суперджет-100".
Субботин напомнил, что в летных испытаниях будет задействовано четыре опытных самолета.
//Avia.ru
-
Вложений: 1
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Летные испытания двигателя для SuperJet-100 начнутся на этой неделе
Летные испытания двигателя SaM-146 для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 под крылом "летающей лаборатории" планируется начать на этой неделе, сообщил журналистам генеральный директор холдинга "Сухой" Михаил Погосян.
"Испытания двигателя SaM-146 на "летающей лаборатории" Ил-76ЛЛ в ЛИИ имени Громова начнутся на этой неделе. После этого можно будет говорить о конкретной дате первого полета нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, пока намеченного на декабрь 2007 года", - сказал Погосян на международном авиакосмическом салоне "LIMA-2007", который будет работать на малазийском острове Лангкави до 8 декабря.
По словам главы холдинга "Сухой", "проделана колоссальная работа по созданию самолета, причем параллельно с испытаниями идет запуск его производства".
Погосян пояснил, что современные программы реализации самолетов реализуются таким образом потому, что цикл подготовки производства составляет примерно три года при очень плотной работе.
Как отметил гендиректор холдинга, проведен большой объем наземных отработок по проекту Sukhoi SuperJet-100, которые ведутся не только на соответствие российским, но и европейским, и американским сертификационным требованиям.
"Это создает хорошие предпосылки для того, чтобы параллельно с сертификацией самолета выйти на начало его серийного производства, что мы намерены сделать в 2008 году", - сказал Погосян.
Двигатель SaM-146 для нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 создается совместно научно-производственным объединением "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) и французской компанией Sneсma.
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин), которое представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.
Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год.
Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200.
//Rian.ru
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
3 недели прошло, а заголовок можно не менять.
;)
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
А что, так и не полетел до сих пор?? :)
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Кхм...
ЛЛ должен был полететь в мае, потом в сентябре, потом в октябре....
Теперь на этой неделе :)
Только никто не знает какая это будет неделя.
Ну а потом надо полагать, сам Супер поднимется в воздух, до конца 2007 года.
Добавлено:
Совсем забыл, в начале года второй этап испытаний планировали проводить во Франции, и цикл (общий) 150 часов.
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Источник: компания «НПО "Сатурн"»
Опубликовано: 06.12.2007, 18:15
Двигатель SaM146 взлетел
Начались летные испытания на летающей лаборатории ЛИИ им. М.М. Громова
Сегодня начались летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.
Это первый из двух запланированных этапов летных испытаний двигателя. Первая часть, которая пройдет в Жуковском (Россия), началась с испытаний, обязательных для первого полета Sukhoi SuperJet-100. Вторая часть испытаний будет выполнена в летном испытательном центре Snecma в Истре на юго-востоке Франции.
Цели программы летных испытаний: рабочие параметры двигателя и его работоспособность, работа систем двигателя в различных летных режимах, запуск двигателя в диапазоне предполагаемых рабочих условий и работа систем управления двигателя.
SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта двух материнских компаний Snecma и НПО Сатурн, став результатом тесного сотрудничества, направленного на успешную реализацию этой программы. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, низкий расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Силовая установка SaM146 будет сертифицироваться европейскими, российскими и американскими авиационными организациями.
Компания PowerJet, основанная в июле 2004 г., является совместным предприятием французской корпорации Snecma и российского НПО "Сатурн". Эта компания отвечает за управление программой по созданию двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажу, а также послепродажную поддержку заказчика, техническое обслуживание и ремонт. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был выбран ГСС для оснащения регионального самолета SuperJet-100.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/06/132944.html
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Источник: компания «НПО "Сатурн"»
Опубликовано: 06.12.2007, 18:15
Двигатель SaM146 взлетел
Начались летные испытания на летающей лаборатории ЛИИ им. М.М. Громова
Чтож, рад.
тепрь получается, дней 15-20 если без закуски.
До конца года можно и успеть - если приколов не будет.
Что то мне однако подсказывает, что после завершения испытаний на ЛЛ до установки на изделие, есть еше некоторые формальности..... и немалые...
так что видимо в 2007 надежда Российского авиапрома еще не полетит. Хотя на формальности можно и наплевать.....
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
ну на надежду Российского авиапрома не с ЛЛ будут движки переставлять...
Кто-нибудь знает, второй движок на суржика поставили уже?
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
а разве доработки по результатам испытаний уже отменнили ? ;)
да анализ результатов...
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Раз дело дошло до ЛЛ, особых дорботок уже не предвидится, здесь больше доводка настроек двигателя, подтверждение характеристик и все такое...
Хотя конечно всякое бывает...
-
Sukhoi Superjet 100 не взлетит в 2007 году
Летные испытания ближнемагистрального самолета Superjet, который разрабатывает холдинг "Сухой", задерживаются и перенесены на 2008 год, пишут "Ведомости". Ранее сообщалось, что лайнер должен "встать на крыло" до конца текущего года. Об этом, в частности, заявлял первый вице-премьер России Сергей Иванов на первом выкате самолета в сентябре 2007 года.
По словам представителя компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольги Каюковой, сдвиги в программе подготовки самолета находятся в пределах "индустриальной нормы". Когда Superjet совершит свой первый полет, Каюкова не уточнила. По данным источников "Ведомостей", это случится либо в феврале, либо весной 2007 года.
Причины задержки официально не называются, однако издание уточняет, что, скорее всего, сбой в программе подготовки самолета случился из-за двухмесячного опоздания с летными испытаниями двигателя SaM146.
-----
Источник:
http://lenta.ru/news/2007/12/25/superjet/
-
Re: Sukhoi Superjet 100 не взлетит в 2007 году
Испытания не закончены
Sukhoi SuperJet-100 в 2007 г. уже не взлетит. Причина - в задержке испытаний деталей самолета
"Я даже не сомневаюсь, что до конца года SSJ-100 встанет на крыло", - заявил на выкатке самолета в сентябре первый вице-премьер Сергей Иванов. Но трех месяцев оказалось недостаточно. Вчера представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова сообщила "Ведомостям" о корректировке сроков первого полета SSJ-100. Дату она не уточнила. SSJ-100 полетит в феврале будущего года, надеется источник в ГСС. Инженер одного из научных центров, задействованных в программе испытаний, полагает, что это случится не раньше весны. По словам Каюковой, временные сдвиги в программе SSJ-100 находятся в пределах "индустриальной нормы" - 4-5 месяцев. В проекте, где задействовано несколько ведущих международных компаний, накладки неизбежны, уверяет она, а жесткая дата первого полета является ориентиром для партнеров и поставщиков, чтобы держать их в тонусе. Причины задержки Каюкова не называет. А инженер, участвующий в испытаниях, говорит, что ею стала двухмесячная задержка летных испытаний двигателя SaM146 для SSJ-100 (разработан Snecma и НПО "Сатурн"). Они начались в декабре вместо октября. Задержка произошла по вине подрядчика испытаний - Летно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ), считает гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин: [инфраструктура] ЛИИ находится в сложном состоянии. Начальник ЛИИ Евгений Горбунов не согласен: программа испытаний идет по графику, она детально обговорена с заказчиком - компанией Snecma, а с ее стороны никаких нареканий нет. Но задержка произошла не только из-за двигателей. Еще не завершены испытания планера самолета, не все детали фюзеляжа подходят друг другу - в частности, неплотно закрывается дверь, перечисляет участник испытаний.
"Аэрофлот" - стартовый клиент ГСС (твердый контракт на 30 SSJ-100) - должен получить первый самолет в ноябре будущего года. "Мы ждем SSJ-100 в срок", - говорит заместитель гендиректора авиакомпании Лев Кошляков. Штраф за опоздание каждого лайнера - до $1,5 млн. Для клиентов сроки поставок пока не изменены, отмечает Каюкова. Гендиректор Infomost Борис Рыбак не видит ничего критичного в том, что проект SSJ-100 сдвинулся на 4-5 месяцев. Airbus задержал выпуск A380 на два года, а Boeing - В787 Dreamliner на год, напоминает эксперт.
"Гражданские самолеты Сухого" - авиастроительная компания. Создана в 2000 г. для реализации проекта Sukhoi SuperJet 100. Партнеры - Boeing, Alenia Aeronautica, Snecma. Стоимость проекта - $1,4 млрд. Владельцы - 100% принадлежит АХК "Сухой". Выручка - $338 000 (I полугодие 2007 г., МСФО). Чистый убыток - $1,38 млн.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/25/133882.html
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Темы объединены.
tahorg: пожалуйста, снабжайте в следующий раз новостные сообщения ссылками на источники.
-
Вложений: 1
Re: Новости Sukhoi SuperJet
попало тут ко мне несколько интересных фоток SSJ
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
ponchik777
попало тут ко мне несколько интересных фоток SSJ
За фотки спасибо....но баян. GROOMi месяца полтора назад, наверное, выкладывал, уже обсосать успели до костей, то есть до шпангоутов. :)
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
дык в том-то и дело, он выкадывал фотки пришедших деталей, а тут фотки уже собранного самолета. или я чего-то путаю?
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
ну вобщем ничего другого и не могло быть, за такой короткий срок собрать сомолет без косяков не реально... тем более с учетом оборудования на котором детальки ваялись и какими руками...
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
ponchik777
дык в том-то и дело, он выкадывал фотки пришедших деталей, а тут фотки уже собранного самолета. или я чего-то путаю?
И собранный был. Его уж давно выкатили, в сентябре еще.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
ponchik777
дык в том-то и дело, он выкадывал фотки пришедших деталей, а тут фотки уже собранного самолета. или я чего-то путаю?
2-3-4 фотки это пришедшие каркасы кабинных пультов. Выложил их первоначально я. Остальное недоработки первой машины. 6-я полностью будет клепаться на автомате.
Цитата:
Сообщение от
Артунус
ну вобщем ничего другого и не могло быть, за такой короткий срок собрать сомолет без косяков не реально... тем более с учетом оборудования на котором детальки ваялись и какими руками...
Уважаемый, а что Вы знаете об оборудовании и руках которые это оборудование использовали? Без оскорблений пожалуйста.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Зато "знатоки" на авиа.ру уже по фотке размером с почтовую марку оценили, что у ARJ-21 качество лучше, чем у SSJ, даром что китайский.
Вот такие у нас спецы в интернете.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Груми,
вы напрасно обижаетесь, это не камень в изготовителей, я просто констатирую факт, если фотографии таковым являются. Понятно, что их подбирали не случайным образом, но тем не менее.
Авиапром долгие годы стоял со всеми вытекающими...
Или вы хотите сказать, что SSJ собирают люди исключительно высококвалифицированные с большим опытом работы, все детали от разных производителей идеально подогнаны и изготавливаются на современном оборудовании без компромисов по качеству... Я был бы только рад, если так.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Накладки при сборке бывают у всех. В свое время при постройке первого F-22 конструкторы хвалились, что благодаря компьтерному моделированию деталей и вытачивании их под управлением электроники с высочайшей точностью, сборка прошла исключительно гладко, дословно: "буквально на щелчке". Но только начали испытания и сразу потек топливный бак, ГЫ.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Артунус
Авиапром долгие годы стоял со всеми вытекающими...
Артунус, черт подери, эти слова надо в рамку и на стену в каждом кабинете МО и Минпрома. Именно, что со всеми вытекающими, в точку, лучше не скажешь.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Вот такие у нас спецы в интернете.
Настоящие спецы должны выехать на место событий где-то 9 января. Море проверок-отработок и, разумеется, увязка систем с кза.
Надо ли говорить, что эти люди должны обеспечить первый вылет (рулёжку), расписавшись в карте готовности:rtfm:
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Артунус
Груми,
вы напрасно обижаетесь, это не камень в изготовителей, я просто констатирую факт, если фотографии таковым являются. Понятно, что их подбирали не случайным образом, но тем не менее.
Авиапром долгие годы стоял со всеми вытекающими...
Или вы хотите сказать, что SSJ собирают люди исключительно высококвалифицированные с большим опытом работы, все детали от разных производителей идеально подогнаны и изготавливаются на современном оборудовании без компромисов по качеству... Я был бы только рад, если так.
1. Давайте не будем коверкать ники.
2. Подбирали их не случайным образом, этими фото пытаются исковеркать факты. 2-3-4 фото пытаются представить как конструкцию фюзеляжа, что полностью противоречит реальному положению дел.
3. SSJ собирают разные люди, слишком большой объем производства и размеры нашего объединения. Оборудование тоже различное, от супер-современных станков, до простейших сверлильных (совсем не новых) станочков. Просто надо понимать, какое оборудование и для чего применяется.
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Настоящие спецы должны выехать на место событий где-то 9 января. Море проверок-отработок и, разумеется, увязка систем с кза.
Надо ли говорить, что эти люди должны обеспечить первый вылет (рулёжку), расписавшись в карте готовности:rtfm:
:)
Камрад, отпишись как приедешь, может будет время - пивка попьем :)
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
1. Давайте не будем коверкать ники.
Хм...да я тоже про себя проговариваю, как "Груми", а как правильно, ну то есть как по задумке автора ник читается? :)
Не злитесь на Артунуса, он видимо имел в виду, что бывают разные косячки со стороны подрядчиков, вы ведь и сами на Авиабазе их честили? Думаю он говорил о том же, просто не поняли друг друга.
Не обижайтесь, мы вас очень ценим, правда правда. Вы самый ценный наш информатор...если не сказать сильнее. :ups:
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Угу, так и произносится, но лучше писать так как у меня написано. :)
Кстати, про двигатель это официальная версия. На самом деле взлет отложен по несколько иным причинам :)
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
2-3-4 фотки это пришедшие каркасы кабинных пультов. Выложил их первоначально я. Остальное недоработки первой машины. 6-я полностью будет клепаться на автомате.
ок. случайности такие у всех бывают. главное, чтобы работали над их устранением. желаю удачи вам и вашему самолету.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Испытания двигателя для самолета SuperJet-100 идут успешно, сообщил руководитель НПО "Сатурн"
Испытания на летающей лаборатории двигателя SaM146 совместного производства научно- производственного объединения (НПО) "Сатурн" и французской фирмы Snecma для самолета SuperJet-100 проходят успешно. Об этом заявил на встрече с журналистами генеральный директор "Сатурна" Юрий Ласточкин.
"Обработка результатов выполненных полетов на летающей лаборатории Ил- 76ЛЛ Летно-исследовательского института им. Громова показала, что двигатель работоспособен, - сказал Ласточкин. - Для выполнения первого полета SuperJet-100 необходимо провести в воздухе примерно 1,5 тыс. часов; сегодня наработано около 600 часов".
По оценке руководителя "Сатурна", несмотря на "сложность программы и высочайший уровень предъявляемых требований, создание двигателя идет достаточно успешно". "Главная задача - выполнить свои обязательства перед создателями самолета SuperJet-100, - подчеркнул Ласточкин.
После завершения летных испытаний двигателя в России, Ил-76ЛЛ перелетит во Францию и испытания продолжатся. Это вызвано главным образом тем, что и двигатель и самолет SuperJet-100 в целом будут сертифицированы не только по российским, но и по европейским нормам летной годности. Французский этап начнется и завершится в 2008 году.
В том же году предполагается поставить самолет SuperJet-100 первому заказчику - "Аэрофлоту". Согласно генеральному директору компании "Сухой" Михаилу Погосяну, график постройки этих самолетов сформирован вплоть до 2011 года.
//Aviaport.ru
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Цитата:
... надежда Российского авиапрома...
Интересный ярлык. Может я чего не понял, а каким образом, сей аппарат спасает российский авиапрм?
Спасает КнААПО, я согласен, ну там ГСС Сухой, немного спасает ВАСО и тех кто в это дело вложился. Но простите, а еще кого он спасает?! Авиапром не заканчивается на одном КнААПО.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
AlexF
[B]
После завершения летных испытаний двигателя в России, Ил-76ЛЛ перелетит во Францию и испытания продолжатся. Это вызвано главным образом тем, что и двигатель и самолет SuperJet-100 в целом будут сертифицированы не только по российским, но и по европейским нормам летной годности. Французский этап начнется и завершится в 2008 году.
Вначале все же говорилось о том, что во "Франции имеется установка для съема телеметрической информации о работе двигателя"
наземная надо полагать :))
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Цитата:
Сообщение от
Navigator
Интересный ярлык. Авиапром не заканчивается на одном КнААПО.
Так. Авиапром - это что? Это совокупность всех предприятий, выпускающих ЛА. Продукция авиапрома - это совокупность всех произведённых ЛА. Так? Ну а теперь подумайте, если ГСС собирается выпускать несколько десятков самолётов в год, а все остальные вместе взятые несколько штук в год, то как ещё назвать SSJ? Конечно, подразумевается сектор выпуска пассажирских лайнеров.
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Цитата:
Сообщение от
Navigator
Интересный ярлык. Может я чего не понял, а каким образом, сей аппарат спасает российский авиапрм?
Спасает КнААПО, я согласен, ну там ГСС Сухой, немного спасает ВАСО и тех кто в это дело вложился. Но простите, а еще кого он спасает?! Авиапром не заканчивается на одном КнААПО.
Авиапром это ГСС и есть, другого уже нет. Да думаю и ненадо ;)
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Цитата:
Сообщение от
u_peter
Авиапром это ГСС и есть, другого уже нет. Да думаю и ненадо ;)
А как же ВАСО, КАПО им.Горбунова, Авиастар-СП, ИАПО, НАПО им.Чкалова, Омский Полет, Самара и т.д. Плюс двигателестроители, плюс приборостроители, институты и т.д. Значит этих всех ребят
Цитата:
Сообщение от
u_peter
Да думаю и ненадо ;)
побоку?
Суперджет, насколько я понимаю, укомплектован в основном ипортной начинкой. Свои пусть груши околачивают, а работу дадим иностранцам.
Интересная заява!? Где-то я уже слышал: ...до основания разрушим, а затем...
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Цитата:
Сообщение от
Navigator
А как же ВАСО, КАПО им.Горбунова, Авиастар-СП, ИАПО, НАПО им.Чкалова, Омский Полет, Самара и т.д. Плюс двигателестроители, плюс приборостроители, институты и т.д. Значит этих всех ребят побоку?
Квалифицированные кадры везде нужны. Я думаю SSJ не последний проект ГСС, да и работы над текущим еще далеки от завершнения, вот кадры и пригодятся. Думаю народ сам к ним потянется.
Цитата:
Сообщение от
Navigator
Суперджет, насколько я понимаю, укомплектован в основном ипортной начинкой. Свои пусть груши околачивают, а работу дадим иностранцам.
Интересная заява!? Где-то я уже слышал: ...до основания разрушим, а затем...
Я так думаю он укомлектован той начинкой которая отвечает требованиям и задачам данного проекта. Вообще беспредментный спор, поживем увидим. Но вот, что я вижу со стороны, так это то, что из всех гражданский авиапредприятий на всем постсоветсвком прострастве реально что-то делает только ГСС, остальные "докушивают" то, что осталось еще от СССР.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
А что ГСС существовала во времена СССР? =)
+двигатель делает "Сатурн", который тоже времен СССР,
также в партнерах числится Илюшинское Кб, которое таже времен СССР
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Kola
А что ГСС существовала во времена СССР? =)
+двигатель делает "Сатурн", который тоже времен СССР,
также в партнерах числится Илюшинское Кб, которое таже времен СССР
А где я писал что ГСС существовало во времена СССР? :) Я написал что из всех предприятий (им. ввиду авиастроительная область ессно) на постсоветском пространстве, но это не значит, что предприятие уже тогда сущестовать должно было, будте внимательнее.
Двигатель совместный, Илюшинское Кб - похоже это максимум того, на что они еще способны ;)
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Я о том что "из всех гражданский авиапредприятий на всем постсоветсвком прострастве реально что-то делает только ГСС, остальные "докушивают" то, что осталось еще от СССР"
ГСС нечего докушивать, их тогда не было ). А то может и докушивали, что в этом зазорного?
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Цитата:
Сообщение от
u_peter
Я так думаю он укомлектован той начинкой которая отвечает требованиям и задачам данного проекта.
Никто и не спорит.
Цитата:
Сообщение от
u_peter
Но вот, что я вижу со стороны, так это то, что из всех гражданский авиапредприятий на всем постсоветсвком прострастве реально что-то делает только ГСС, остальные "докушивают" то, что осталось еще от СССР.
Плохо Вы со стороны видите. Авиастар - потихоньку клепает 204-ки, ВАСО - 96-е. Видимо ССЖ так велик, что Вы не заметили появление на свет 96-400.
Но разговор не об этом. Я хотел сказать, что ССЖ никак не тянет на спасителя российского Авиапрома. И всего то.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Kola
я о том что "из всех гражданский авиапредприятий на всем постсоветсвком прострастве реально что-то делает только ГСС, остальные "докушивают" то, что осталось еще от СССР"
ГСС нечего докушивать, их тогда небыло ) а то может и докушивали, что в этом зазорного?
Ща нас за оффтоп побанят :) А то, что не докушивали - так это только им "плюс" еще. Ведь получается, что у других предприятий - были уже наработки, опыт, специалисты и для создания современных гражданских ЛА, а ГСС начинало с нуля. Ну и?...
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Kola
+двигатель делает "Сатурн"
Расслабтесь, двигатель французский, Сатурн будет делать только окончательную сборку. Ну еще доверили делать кожух двигателя.
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
А ГСС лишь сумела взять лучшее и у наших компаний и у иностранных. Что они могут в одиночку? ДА в одиночку и не надо. Старым добрых компаниям наверное гибкости не хватает на рынке.
Хотя если бы все так "докушивали", как туполевци со своими двухсотками, в авиации дела обстояли куда лучше.
Цитата:
Сообщение от
Navigator
Расслабтесь, двигатель французский, Сатурн будет делать только окончательную сборку. Ну еще доверили делать кожух двигателя.
Прям так вот, да? ) Откуда инфа? На сколько мне известно двигатель делает Сатурн совместно с французами и не более
-
Re: Ил-76ЛЛ с SaM-146 полетит через 3 дня
Цитата:
Сообщение от
Navigator
Никто и не спорит.
Плохо Вы со стороны видите. Авиастар - потихоньку клепает 204-ки, ВАСО - 96-е. Видимо ССЖ так велик, что Вы не заметили появление на свет 96-400.
Но разговор не об этом. Я хотел сказать, что ССЖ никак не тянет на спасителя российского Авиапрома. И всего то.
Сколько делается 204-ок? Сколько делается 96-ых? Как обстоят дела с их обслуживанием в РФ и за ее пределами? Сравни теперь с Суржиком.
Но я согласен "спаситель авиапрома" это слишком громко звучит. Спасать то особо некого...
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Navigator
Расслабтесь, двигатель французский, Сатурн будет делать только окончательную сборку. Ну еще доверили делать кожух двигателя.
Тут где-то уже даже видео выкладывали, там подробно показано кто, чего, как. На память - компрессор французкий, вентилятор российский...
-
Re: Новости Sukhoi SuperJet
По сути, ядро двигателя, а именно газогенератор - французский.
Уже летающий и сертифицированный Ан-148 не уступает а по некоторым параметрам превосходит еще не взетевший SSJ. Но Ан-148 собран полностью на отечественных комплектующих, а суржик - на 80 процентов импортный. Потому-то суржик имеет хорошие шансы в индустриально развитых странах - буржуинские производители комплектухи будут лоббировать его на своих рынках. Плюс дядя Пого имеет волю для продвижения этого проекта, грамотно его рекламирует и грамотоно ставит производство - сразу на поток. Это и есть два кита, обеспечащих суржику успех.