-
О воздухе или его отсутствии !!!
Часто встречаются упоминания что в авиасимуляторе Ил2 нет воздуха... :eek:
Что значит нет воздуха??? :search:
Про падающие бонбочки читал что они должны упасть точно под самолетом если тот продолжает лететь в горизонте и с постоянной скорость.
А что происходит с ФМ самолета???? Что именно не обсчитывается и как это выражается на практике????
Вот например пишут что с выпущенными закрылками за счет ВОЗДУХа от пропеллера создается подъемная сила и работают рули высоты и направления НО не работают элероны так как дополнительно не обдуваются. (Примерно кажется так по памяти). Так есть ВОЗДУХ или нет??? Или как бы есть но его сразу нет?
Опять же срыв потока на вираже...
Выход предкрылок...
Или вот еще: охлаждение двигателя!!!
Зависит ли охлаждение от самого типа охлаждения (воздушное, жидкостное), от скорости полета, температуры окружающего воздуха, оборотов двигателя, шага винта, высоты.......
По аналогии с автомобилем если УБРАТЬ подачу топлива и двигаться накатом то набегающий ВОЗДУХ будет охлаждать радиатор по которому течет охл жидкость которая качается помпой и важна ли тут скорость протекания жидкости и набегающего потока ВОЗДУХа.
Для симулятора Ил2 что важнее: убрать газ в 0 и шаг в 0 и охлаждат за счет набегающего потока (стоящего ВОЗДУХа) или убрать газ но не полность чтобы пропеллер создавал дополнительный напор и искать золотую середину между охлаждением и нагревом от сгораемого топлива или газ в 0 шаг 100 (высокие обороты но препятствие прохождению ВОЗДУХа из-за пропеллера).
Или не заморачиваться лишними мыслями и просто открыть радиатор и газ в 0. Так как все упрощенно и в единственной формуле охлаждения (нагрева) двигателя есть только газ=0, больше 0, форсаж, больше 100, 106... и радиатор закрыт-открыт.
В каких моментах и как просчитывается присутствие-отсутствие ВОЗДУХа??? На что влияет???
И вообще!!! Как дышит пилот???? Или летит на задержке дыхания????%)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Первый ..... :D
Эх, пофлудим..
Насколько я понимаю, имеется в виду, что симулятор не считает реальные физические явления, а устроен таблично. Т.е. "срыв потока" в понятии Ила означает, что при определенных комбинациях скорости и УА объекту игры типа самолет следует придать характерное резкое движение входа в штопор, соответствующие моменты и ускорения, после чего рассчитывать его движение и реакцию на рули по другим таблицам (штопорным). Т.е. законы физики в игре не рассчитываются, все описано не законами (читай-формулами), а таблицами где уже все посчитано. Сделано так потому, что действительно посчитать все в реал-тайме на современных процессорах нельзя.
Из-за допусков и ошибок в таблицах возможны явления, моловероятные в реальной жизни, т.к. самолет опирается крыльями не на виртуальный воздух, а на цифры в таблицах. Поэтому и говорят, что у нас воздуха нет.
В настоящее время в таблицах отсутствует:
сопротивление воздуха для бомб
спутная струя
расчет герметичности кабины (как тебе чайки на 6К? :lol: )
обмерзание
ветер
особо-продвинутые товаристчи могут значительно дополнить этот список
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
А разве ветра нет? Я где-то читал, что ветер в Иле есть, только дует всё время в одном направлении?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Еще не модулируется замерзание влаги в трубке Пито на высоте:)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Ветер только на взлете, одновременно является и гироскопическим моментом и причиной увода для взлетающих.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Gavrick
А разве ветра нет? Я где-то читал, что ветер в Иле есть, только дует всё время в одном направлении?
колбасит, это да
попробуй на карте с ветром из одной и тоже точки полетать выдерживая точный курс 0/90/180/270. положение смотреть на крупном масштабе карты по маркеру. снос будет? (потом расскажешь :) )
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Для ФМ: Получается что в цифровом пространстве движется точка на которую действуют разные силы. Задавая ей изменение направления движения посредством таблиц, соответствующих разным ЛА, определяется поведение точки.
А всевозможные явления возникающий от настоящей атмосферы не присутствуют в таблицах и следовательно не обсчитываются.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
попробуй на карте с ветром из одной и тоже точки полетать выдерживая точный курс 0/90/180/270. положение смотреть на крупном масштабе карты по маркеру. снос будет? (потом расскажешь :) )
Будет снос, при 90/270... 4-10 градусов в зависимости от скорости самолета...
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
Для ФМ: Получается что в цифровом пространстве движется точка на которую действуют разные силы. Задавая ей изменение направления движения посредством таблиц, соответствующих разным ЛА, определяется поведение точки.
А всевозможные явления возникающий от настоящей атмосферы не присутствуют в таблицах и следовательно не обсчитываются.
Да, примерно так я для себя это понимаю. Движение - производная сил. Разные самолеты - разные производные. Но задано все таблично.
Подъемная сила и управляемость - явления, возникающие от настоящей атмосферы :dance:
Borneo:
Ладно, снос есть и тебе даже удалось выяснить направление. Подъемная сила при полете против ветра растет?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Для самолета в воздухе ВЕТРА НЕТ! Запомните наконец... ПРи постоянном ветре.
Сдвиг ветра не в счет.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Ладно, снос есть и тебе даже удалось выяснить направление. Подъемная сила при полете против ветра растет?
для самолета в равномерном установившемся полете без скольжения ветер всегда встречный ;)
тема про бомбу.возвращение:D
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Ладно, снос есть и тебе даже удалось выяснить направление. Подъемная сила при полете против ветра растет?
Нет, не растет. :) В воздухе ветра нет...
Цитата:
Сообщение от
ZloyPetrushkO
для самолета в равномерном установившемся полете без скольжения ветер всегда встречный ;)
Ветер - это движение воздушных масс относительно земли. То что ты назвал ветром для самолета, называется скоростным напором воздуха.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
[QUOTE=MichaelRyazan;1108157]
Подъемная сила и управляемость - явления, возникающие от настоящей атмосферы :dance:
В авиасимуляторе Ил2 опять же от усредненной атмосферы? Интересно профиль крыла обсчитывался при составлении таблиц??? Или на глаз ... в этом патче повысим у красных критический угол атаки!!!!
Вот кстати думаю Yo-Yo все знает :)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
Часто встречаются упоминания что в авиасимуляторе Ил2 нет воздуха... :eek:
Что значит нет воздуха??? :search:
У кого процессор с воздушным кулером - у тех с воздухом всё в порядке. А у кого водянка на проце стоит - те да, реально читеры :D
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Подъемная сила при полете против ветра растет?
При взлете укорачивается разбег.
Летали догфайт на внутреннем сервере. В игре был авианосец (статичный естественно). Для разнообразия игрались погодой.
При ветренной погоде я не мог взлететь (при попутном ветре, пробовал несколько раз, хотя в хорошую погоду взлетал). Решил доехать до противоположного конца палубы, развернуться и взлететь в обратную сторону. Получилось с первого раза.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Ветер - это движение воздушных масс относительно земли. То что ты назвал ветром для самолета, называется скоростным напором воздуха.
помнишь анекдот который ты(а может и не ты :) но по моему все таки ты) мне ( а может быть не мне) рассказал в ветке про бомберов?
(КВС)-штурман, какой ветер?
штурман высовывает палец в иллюминатор
(Ш)- встречный!
а ето все к тому, что ето метафору так сказать применил, к слову ;)
можно сказать наводящие мысли....
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Первый ..... :D
Эх, пофлудим..
расчет герметичности кабины (как тебе чайки на 6К? :lol: )
Это... а у Bf-109 она герметичная уже?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
Вот кстати думаю Yo-Yo все знает :)
Но никому не скажет ))
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
как тебе чайки на 6К? :lol: )
Чайки на 6к - это детский лепет.
На ADW, удирая от пары мессов, залазили выше 10к. на тех же чайках.
Причём, на высотах более 7к летать на чайке - одно удовольствие, такое офуфение, что с каждым метров мысоты мессы всё тяжелее и дубовее:umora: , а чайка всё легче.
Идеальный ВЫСОТНЫЙ истребитель (если бы не скорость, конечно :) .
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Yo-Yo
Это... а у Bf-109 она герметичная уже?
Вроде как на G уже была гермокабина....или нет...
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
Вот например пишут что с выпущенными закрылками за счет ВОЗДУХа от пропеллера создается подъемная сила и работают рули высоты и направления НО не работают элероны так как дополнительно не обдуваются. (Примерно кажется так по памяти). Так есть ВОЗДУХ или нет??? Или как бы есть но его сразу нет?
Опять же срыв потока на вираже...
Ой! Где такое пишут?:eek: Подъемная сила создается совсем не пропеллером а крылом и частично фюзеляжем. :rtfm:
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Бонифаций
Чайки на 6к - это детский лепет.
На ADW, удирая от пары мессов, залазили выше 10к. на тех же чайках.
Причём, на высотах более 7к летать на чайке - одно удовольствие, такое офуфение, что с каждым метров мысоты мессы всё тяжелее и дубовее:umora: , а чайка всё легче.
Идеальный ВЫСОТНЫЙ истребитель (если бы не скорость, конечно :) .
Ну дык. УНВП типа. Если в 35-м даже не чайка, а И-15 - 14 с лишним тысяч и мировой рекорд по высоте, то что мешает похожему аппарату с лучшими движком и аэродинамикой летать там же?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
RB
Ой! Где такое пишут?:eek: Подъемная сила создается совсем не пропеллером а крылом и частично фюзеляжем. :rtfm:
...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера... :)
к примеру берем самолет, упираем его в столб %) , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже :rtfm:
просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное :D
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера... :)
к примеру берем самолет, упираем его в столб %) , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже :rtfm:
просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное :D
Вес самолета не уменьшаться даже если он будет уперт в стлоб ураганным ветром:) Насколько я знаю единственный пропеллер который "гонит воздух" так что летальный аппарат взлетает с места имеется пока только у вертолетов. Пропелер же одномоторного самолета обдувая фюзеляж и хвостовое оперение до настоящего момента не изменил вес ни одного самолета в мире :D
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера... :)
Ага, значит без выпущенных только набегающим потоком. А с выпущенными воздухом от пропеллера? По чем такая трава?
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
к примеру берем самолет, упираем его в столб %) , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже :rtfm:
просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное :D
Вес? :) Относительно чего? Есть вес полётный mg, который равен подъёмной силе в случае горизонтального полёта. Он изменится 100% и будет завистеть от сожранной горючки.%) Или вес та сила с которой самолёт будет давить на опору, которая тоже будет mg (а стоп, воздух тоже опора, вобщем-то)?%) Ага, и при увеличение тяги и выпуске закрылков подъёмная сила станет больше, и нивелирует часть веса самолёта которая давит на опору типа земля и часть эта будет давить на опору типа воздух.%)
А вообще есть задачка о самолёте на транспортной ленте.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
RB
Вес самолета не уменьшаться даже если он будет уперт в стлоб ураганным ветром:) Насколько я знаю единственный пропеллер который "гонит воздух" так что летальный аппарат взлетает с места имеется пока только у вертолетов.
Как вам столь короткий разбег на взлёте?
http://www.youtube.com/watch?v=ppC1JqOy7YM %)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
так ясно же что имеется ввиду показания весов :D
любите же вы повыделываться :)
и тем не менее что произойдет применительно к авиасимулятору Ил2......
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
так ясно же что имеется ввиду показания весов :D
любите же вы повыделываться :)
Показания весов изменятся. Потому что при том же количестве набегающего на крыло воздушного потока, создаваемого винтом, при выпуске закрылок подъёмная сила увеличится, т.к. Cy увеличится.
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
и тем не менее что произойдет применительно к авиасимулятору Ил2......
АХЗ. Только дело в том что туже скорость отрыва можно расчитать формульно, воздух не моделируя. И сделать условие - хватает для отрыва - отрываемся, не хватает - не отрываемся.
А в тех формулах где нам нужна плотность воздуха взять табличные значения. Для разных порогов высот, а промежуточные обсчитать приближенно как среднеарифметическое.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Hetzer
Поверните ветер на 180 градусов и посмотрите разницу :)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
так ясно же что имеется ввиду показания весов :D
любите же вы повыделываться :)
По себе не судите
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Нет, не растет. :) В воздухе ветра нет...
А при поддержании одной и той же путевой скорости(относительно земли) - расход топлива меняется в Иле в зависимости от направления полета (против ветра или попутно?)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Hetzer
Показания весов изменятся. Потому что при том же количестве набегающего на крыло воздушного потока, создаваемого винтом, при выпуске закрылок подъёмная сила увеличится, т.к. Cy увеличится.
Есть разные закрылки одни создают только больше сопротивления чем подъемной силы (split flaps), другие больше подъемной силы чем сопротивления (slotted/fowler flaps, ), третьи оба в равном количестве (plain flaps).. Я бы не стал их так категорично классифицировать
В любом случае пропеллер одномоторного самолета производит slipstream который выглядит примерно так
http://www.mpaviation.com/slipst.jpg
Кроме разворачивающего момента и дополнительного "обдувания" рулей высоты он по большому счету не дает..
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
RB
Есть разные закрылки одни создают только больше сопротивления чем подъемной силы (split flaps), другие больше подъемной силы чем сопротивления (slotted/fowler flaps, ), третьи оба в равном количестве (plain flaps).. Я бы не стал их так категорично классифицировать
Ну вобщем да... Еще от угла выпуска зависит... Ну пусть будет 10-15*.:ups:
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
А при поддержании одной и той же путевой скорости(относительно земли) - расход топлива меняется в Иле в зависимости от направления полета (против ветра или попутно?)
Это по какому-такому прибору ты собрался смотреть путевую скорость самолета в игре, и причем еще и поддерживать ее? :) Фантастики начитался? :D
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
ZloyPetrushkO
помнишь анекдот который ты(а может и не ты :) но по моему все таки ты) мне ( а может быть не мне) рассказал в ветке про бомберов?
(КВС)-штурман, какой ветер?
штурман высовывает палец в иллюминатор
(Ш)- встречный!
а ето все к тому, что ето метафору так сказать применил, к слову ;)
можно сказать наводящие мысли....
- Штурман - приборы!
- 9
- Что 9?
- А что приборы? :)
Хорошо еще что в твоей метафоре Ш не стал по радио докладывать скорость ветра на землю... :D Скоростной напор воздуха набегающий на самолет, это не ветер и от ветра в полете он никак не зависит. Потому что в воздухе ветра нет. Зависит этот "ветер" только от мощи двигателя, который делает самолету скорость относительно воздуха.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Hetzer
Дык... На взлете ветер есть, взлетаем же по земле... На земле ветер присутствует по определению, это как раз и есть движение воздуха относительно земли. Ветра для самолета нет в воздухе, т.е. в полете.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Это по какому-такому прибору ты собрался смотреть путевую скорость самолета в игре, и причем еще и поддерживать ее? :) Фантастики начитался? :D
Часы? :)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Borneo
...Ветра для самолета нет в воздухе, т.е. в полете.
После этой фразы, на "желтом" народ уже вздрагивает :)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Kros
После этой фразы, на "желтом" народ уже вздрагивает :)
Не-е... :) Там народ уже все понял. Осталось только 2-3 ярых машиниста, катающих самолет по рельсам... :)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Kros
После этой фразы, на "желтом" народ уже вздрагивает :)
уррааа)))):lol: воздух-земля-ветер...даешь тему на 40 страниц !!!%):yez: и еще про самоли приваренные к паровозу...и "отдельный" поток воздуха для бомб...но все равно ветра в воздухе НЕТ..!!! :D сори за флуд:ups:
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Уррраа!! Опять придется идти воздушный шарик для экспериментов покупать!! :D
меня тоже простите за флуд :rolleyes:
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
Часто встречаются упоминания что в авиасимуляторе Ил2 нет воздуха... :eek:
Что значит нет воздуха??? :search:
)
Я плохо понял, что тут понаписали уважаемые коллеги. Для меня в Иле не хватает того, что испытывает пилот при управлении небольшим одномоторным самолетом в реале. Реальный самолет постоянно нужно удерживать ручкой и педалями. Ямы. Все время - снос даже от небольшого ветра. Он не летит туда, куда тебе кажется, он летит. Нужно удерживать горизонт при любом вираже, т.к. самоль все время хочет задрать нос. В Иле самолет "плохо" весит... В жизни он гораздо тяжелее, но и устойчивее одновременно. У земли при штиле одно, а на 300 м для начинающего - "ураган". Вот что такое "воздух", которого нет пока в нашем симуляторе...
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Это по какому-такому прибору ты собрался смотреть путевую скорость самолета в игре, и причем еще и поддерживать ее? :) Фантастики начитался? :D
По GPS.
Часть прибора включается кнопкой М, вторая половина прибора имеет общеупотребительное название "часы".
Ладно, спрошу проще:
В нашем симуляторе время потребное для преодоления расстояния в 2-3 квадрата, при поддержании одной и той же IAS будет разное при полете по ветру и против оного?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
По GPS.
Часть прибора включается кнопкой М, вторая половина прибора имеет общеупотребительное название "часы".
Ладно, спрошу проще:
О! ЖПС!!! :D Я же говорю фантастики начитался!
Ну-ка расскажи мне военную тайну как ты по своему хитрому прибору состоящему из всяких частей, :) выдержишь путевую скорость в игре, ну допустип 360км/ч на А-20С.
Итак задача: Надо пролететь 30км за 5 минут (360км/ч). Появляешься ты на карте, засек свое место по ЖПС и включил часы, теперь тебе надо пролететь 3 квадрата за 5 мин ровно. Скорость ветра неизвестна. Твои действия? :D
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
В нашем симуляторе время потребное для преодоления расстояния в 2-3 квадрата, при поддержании одной и той же IAS будет разное при полете по ветру и против оного?
Да, время будет разным.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера... :)
к примеру берем самолет, упираем его в столб %) , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже :rtfm:
просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное :D
Будет. Величина зависит от площади крыла, обдуваемой потоком от винта, и его скорости. У обычного истребителя WWII это в любом случае недостаточно, чтобы оторвать самолет от земли... но весьма заметно для весов. Скорость потока в районе крыла - это несколько десятков метров/с. Полщадь крыла обдуваемую сами прикиньте с учетом сужения потока за винтом.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
RB
В любом случае пропеллер одномоторного самолета производит slipstream который выглядит примерно так
http://www.mpaviation.com/slipst.jpg
Кроме разворачивающего момента и дополнительного "обдувания" рулей высоты он по большому счету не дает..
Дает, дает... ты разницу в Power-on и Power-Off Stall speed знаешь?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
RB
Поверните ветер на 180 градусов и посмотрите разницу :)
Или я неправильно смотрел, или посадка в ту же сторону?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Yo-Yo, ты как спец, проясни ситуацию. Часто говорят, типа вот сделают спутный след и пилотажники будут отдыхать, типа сносить и закручивать будет самолет, находящийся в спутной струе. На ютубе есть множество роликов пилотажных групп. Там самолеты находятся точно в спутной струе и летают без проблем. И на винтовых (EDA, Halcone Falcons) и на реактивных (Патруль де Франц, Рэд Эрроуз). Может не так страшен спутный след, как его малюют?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Borneo
О! ЖПС!!! :D Я же говорю фантастики начитался!
Ну-ка расскажи мне военную тайну как ты по своему хитрому прибору состоящему из всяких частей, :) выдержишь путевую скорость в игре, ну допустип 360км/ч на А-20С.
Итак задача: Надо пролететь 30км за 5 минут (360км/ч). Появляешься ты на карте, засек свое место по ЖПС и включил часы, теперь тебе надо пролететь 3 квадрата за 5 мин ровно. Скорость ветра неизвестна. Твои действия?
Я не начитался. Я играю в игру по мотивам авиации второй мировой ;)
1. Поставить газ 70
2. Включить карту на макс. масштаб
3. Посчитать количество маленьких 100м квадратиков в трех квадратах (M, в нашем случае = 30)
4. Засечь время
Пролетев по GPS очередной квадратик:
Поставить паузу.
Снять время.
Посчитать сколько прошло со старта.
Разделить это время на количество пройденных квадратиков, умножить на M
Получилось >5мин - прибрать газ
Получилось <5мин - увеличить газ
Если нельзя использовать паузу - ПОПРОСИТЬ БОРНЕО НАПИСАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ПРОГРАММУ! :umora: :umora: :lol: :lol: :lol:
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Yo-Yo, ты как спец, проясни ситуацию. Часто говорят, типа вот сделают спутный след и пилотажники будут отдыхать, типа сносить и закручивать будет самолет, находящийся в спутной струе. На ютубе есть множество роликов пилотажных групп. Там самолеты находятся точно в спутной струе и летают без проблем. И на винтовых (EDA, Halcone Falcons) и на реактивных (Патруль де Франц, Рэд Эрроуз). Может не так страшен спутный след, как его малюют?
А можно ссылку на ролик, где это именно так? Все, что видел я - это всегда эшелонирование по высоте, небольшое, но достаточное, чтобы не лететь в стиле "нос к попе".