-
Вложений: 2
моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
на рис №1 представлены характеристики реального Spitfire VIII (двигатель Merlin 66) снятые самописцами в разных режимах полета. данные по реальному спит-8 предоставлены нашим проверенным австралийским товарищем Sean Trestrail, у него друг - владелец такого спита (сволочь и буржуй - придут раскулачивать слова против не скажу).
на рис №2 такие же характеристики снятые из альфа-версии БОБа на спит-1а с винтом постоянного шага.
по-моему очень похоже с учетом разницы в крафтах. лично я столь подробной детализации ВМГ не ожидал.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
посмотрел графики......ниииболта не понял!:D ....короче, все будет круто да?:D
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
посмотрел графики......ниииболта не понял!:D ....короче, все будет круто да?:D
И я, и я того же мнения :D
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
А можно для наглядности 3ю диаграмму? Характеристики 8го Спита из нынешнего Ила?
Так сказать для полноты восприятия?:ups:
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Мне на эту тему картинка про сравнение OGL2 и OGL3 из соседней темы вспомнилась :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
короче - моделируется все.
каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...
в общем такой детализации еще не было. и вот все это добро собрали воедино и запустили в виде модели - и оказалось что оно работает :) правильно работает! сравнение диаграмм с реальным спитом это подтверждает.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Для того, чтобы сравнивать графики, неплохо бы шкалу иметь...
И вообще, телеметрию обычно осредняют по режиму, чтоб была конкретная цифирь, а не набор помех.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Youss
на рис №1 представлены характеристики реального Spitfire VIII (двигатель Merlin 66) снятые самописцами в разных режимах полета. данные по реальному спит-8 предоставлены нашим проверенным австралийским товарищем Sean Trestrail, у него друг - владелец такого спита (сволочь и буржуй - придут раскулачивать слова против не скажу).
на рис №2 такие же характеристики снятые из альфа-версии БОБа на спит-1а с винтом постоянного шага.
по-моему очень похоже с учетом разницы в крафтах. лично я столь подробной детализации ВМГ не ожидал.
ПремногоУважаемый а откуда у вас доступ к таким Диаграмкам? .... может ещё какой нибудь цеНННой информацией владеете? :ups: может поделитесь?... :ups:
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Вроде похоже... Только вот температура масла с водой не очень, в игре как-то очень уж резко изменяется...
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Да какие претензии к воде?? Вот масло - да, есть маленько. Но это мелочи.
В целом, классно, к мотору претензий не будет, разве что "А чо он так дохнет от любого чиха, хрустальный какй-то!? %)" :bravo: :cool:
А что слыхать на счет "В" в слове ВМГ, то бишь о винтах постоянных оборотов? знаменитые 2 и 3 режимы как? Хотя, на сколь я понимаю, они должны и на винтах фикс. шага проявляться. Торможение на пикировании, например...
Вопрос по моторам: Приемистость будет норм. реализована? Заливать мотор будет при резкой даче газа? Эффекты от переохлаждения мотора(будет глохнуть после длительного снижения на МГ?)
В общем-то это уже придирки, и так вкусняще выходит. :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
посмотрел графики......ниииболта не понял!:D
А чего там понимать? Наддув обратно пропорционален оборотам, давление масла прямо зависит от оборотов, обороты зависят практически только от положения рукоятки управления РПО (на графиках не показана), температура масла - звено первого порядка от произведения оборотов и наддува. Темепература воды по ходу поддерживается термостатом.
Короче - никакого откровения в приведённой диаграмме. Например, влияния обогащения смеси на температуру движка (где-то упоминалось, что пилоты расхолаживали движок переобогащая смесь).
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Эффекты от переохлаждения мотора(будет глохнуть после длительного снижения на МГ?)
было в Иле миллион лет назад, убрали из-за нытья пользователей, хрен ли,никому ведь прогревать мотор неохота...
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Allary
было в Иле миллион лет назад, убрали из-за нытья пользователей, хрен ли,никому ведь прогревать мотор неохота...
правда такое было?... до какого патча?
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Youss
короче - моделируется все.
каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...
в общем такой детализации еще не было. и вот все это добро собрали воедино и запустили в виде модели - и оказалось что оно работает :) правильно работает! сравнение диаграмм с реальным спитом это подтверждает.
ИМХО это правельно. Вобщем-то Ил-2, вернее БоБ как приемнику, пора возвращать статус авиасима. Ибо я тоже с недавнего времени стал считать Ил аркадой (хотя никогда не откажусь от него, просто нет для этого силы воли). Мне кажется подобная модель просто обязана быть , на ряду с моделями полёта и повреждения, погоды. Вирпилы просто не успокоятся пока это не будет доведено до совершенства (среди нас слишком много настоящих пилотов и авиатехников).
Юсс, спасибо за таку хорошую новость.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Sita
правда такое было?... до какого патча?
вопрос задан неверно,лучше было спросить до какого дополнения:)
кажется в одном из патчей для Забытых сражений, еще до АВН. короче еще до того,Как в зс самолеты добавлять начали вроде, давно дело было, но вроде так,если память не изменяет. в общем где то в 2003-2004 году:)
недавно стер все патчи для Ила, которые так бережно хранил несколько лет,как то рассудил,что при наличии платины без надобности.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Harh
Мне на эту тему картинка про сравнение OGL2 и OGL3 из соседней темы вспомнилась :)
:ups: могу расшифровать те надписи (новые возможности OGL-3)...а тут такое сравнение...характеристики двигателя реального самоля летающего в реальном небе и двигатель из авиасима..где неба (физических явлений) как такового нет...характеристики могут быть как близнецы..но модель полета будет своя...так сказать... и начнется очередное ломание копий...мотор правильный..а летаем не так...и т.д и т.п
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
что интересно - у меня ни разу не заглох тогда либо работало тока в онлайне, либо я таки тратил время на выезд на DGG? чем спасал двигло :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Интересная информация. Только немного расстраивает то, что она опять имеет "сливной" характер.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Allary
было в Иле миллион лет назад, убрали из-за нытья пользователей, хрен ли,никому ведь прогревать мотор неохота...
Ну решение-то тривиально. Просто при появлении мотор должен быть уже прогрет. А вот в полете если долго планировал с открытым радиатором - опа! И встал двиг. И не завести - свечи-то залиты. :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
:ups: могу расшифровать те надписи (новые возможности OGL-3)...а тут такое сравнение...характеристики двигателя реального самоля летающего в реальном небе и двигатель из авиасима..где неба (физических явлений) как такового нет...характеристики могут быть как близнецы..но модель полета будет своя...так сказать... и начнется очередное ломание копий...мотор правильный..а летаем не так...и т.д и т.п
ИМХО, и ежу ясно, что графики характеристик мотора к ФМ никакого отношения не имеют. :) Просто одно дело - полет с неким идеальным источником тяги, и другое, более вкусное - с приличной моделью двигателя.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
ИМХО, и ежу ясно, что графики характеристик мотора к ФМ никакого отношения не имеют. :) Просто одно дело - полет с неким идеальным источником тяги, и другое, более вкусное - с приличной моделью двигателя.
:ups: хочу "приличную" модель повреждений ;)
и адекватное оружие...:)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Jameson
что интересно - у меня ни разу не заглох тогда либо работало тока в онлайне, либо я таки тратил время на выезд на DGG? чем спасал двигло :)
Оно по умолчанию, двигатель прогрет на старте. А вот если двишательглушили на больших высотах и охлаждали, либо при воздушном старте он клина ловил или еще какой спецэффект. Об этом в мануале упоминалось.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Youss
короче - моделируется все.
сравнивая с творчеством ED появляются подозрения, что и к мерлину ты руку приложил :uh-e:
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Оно по умолчанию, двигатель прогрет на старте. А вот если двишательглушили на больших высотах и охлаждали, либо при воздушном старте он клина ловил или еще какой спецэффект. Об этом в мануале упоминалось.
АГА, читоры страдали, значит! Которые двигло глушили чтобы без шума подлететь!
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Jameson
АГА, читоры страдали, значит! Которые двигло глушили чтобы без шума подлететь!
что то типа того, он еще мог характер начать проявлять не сразу, вроде спикировал,уже прямолинейный полет, и движок то вроде не глушил,но радиаторы по привычке раскрыты на полную и тут вдруг чих-пых и мотор заглох,завестись правда можно было,если не клин был, лично мне сие сильно нравилось.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
:ups: хочу "приличную" модель повреждений ;)
и адекватное оружие...:)
Хм.. так Юсс нам именно это вроде и "анонсирует".. :) Косвенно-ДМ двигателя, которой "еще не было" :)
Не знаю правда, как это уживется с.."переучиваться нам особо не придется" ?
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
А можно для наглядности 3ю диаграмму? Характеристики 8го Спита из нынешнего Ила?
Так сказать для полноты восприятия?:ups:
Поддержу, Youss возможно ли разместить 3 диаграму, с тем что в Ил2 версии 4.08м ?
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Maximus_G
Интересная информация. Только немного расстраивает то, что она опять имеет "сливной" характер.
Это просто намёк, мол, работа идёт... вон уже и мотор замечательны в наличии:)
Даже если есть факт "слива", как ты выразился, то слив этот Юссу разрешили. Сам бы он ни-ни..., что не может нас не радовать - процесс идёт!!
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Denik
Поддержу, Youss возможно ли разместить 3 диаграму, с тем что в Ил2 версии 4.08м ?
Присоединяюсь!
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Allary
было в Иле миллион лет назад, убрали из-за нытья пользователей, хрен ли,никому ведь прогревать мотор неохота...
Он есть, возможно эффект несколько не УНВПэшный и переохлаждение двигателя происходит в реале более интенсивно, этого я не знаю, но такой эффект есть.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Он есть, возможно эффект несколько не УНВПэшный и переохлаждение двигателя происходит в реале более интенсивно, этого я не знаю, но такой эффект есть.
Он есть только если попланировать долго с выключенным двигателем. Потом он у тебя запустится не с первого раза, а раза три-четыре подрыгается сначала. В Ил-2:Ш такое было и в случаях когда просто приземляешься и долго стоишь. Потом двигло не сразу стартует.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Hetzer
Он есть только если попланировать долго с выключенным двигателем. Потом он у тебя запустится не с первого раза, а раза три-четыре подрыгается. В Ил-2:Ш такое было и в случаях когда просто приземляешься и долго стоишь. Потом двигло не сразу стартует.
Планируем энное время с малым газом и открытыми радиаторами, уменьшаем обороты РПО, потом даем полный газ - двиг сдыхает и не дает полную мощность. Если сесть с таким движком и потом снова взлететь - не знаю чего будет, но думаю двиг умерает окончательно.
Вот, было недавно:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...E5#post1078530
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Даже если есть факт "слива", как ты выразился, то слив этот Юссу разрешили. Сам бы он ни-ни..., что не может нас не радовать - процесс идёт!!
Про патч 4.00 ты уже забыл?.. :D
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Планируем энное время с малым газом и открытыми радиаторами, уменьшаем обороты РПО, потом даем полный газ - двиг сдыхает и не дает полную мощность. Если сесть с таким движком и потом снова взлететь - не знаю чего будет, но думаю двиг умерает окончательно.
Вот, было недавно:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...E5#post1078530
Важно не спутать это с раскруткой двигателя. Когда с малых оборотов резко даешь шаг100/газ/100 двиг превышает максимально допустимые обороты на короткое время и от этого дохнет. Если газ давать плавно, обычно проблем нету.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
сравнивая с творчеством ED появляются подозрения, что и к мерлину ты руку приложил :uh-e:
Долго пытались понять фразу... не смогли. Какие такие подозрения, что эти подозрения сравнивали и зачем?
Ты сам понял, что написал? :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Сдается мне он Вас перепутал ).
Йо! пипл ).
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
pakman
Наддув обратно пропорционален оборотам
Это почему?
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
2 youss: а там где взяты графики может еще чего вкусного разрешили показать? было бы чего до выхода бзб посмотреть, посмаковать...
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
SAIGAK
Это почему?
Да какая разница :rtfm:
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
pakman
Да какая разница :rtfm:
Значит, по-вашему графики не верны. :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
arslan
2 youss: а там где взяты графики может еще чего вкусного разрешили показать? было бы чего до выхода бзб посмотреть, посмаковать...
Да, еще интересно было бы посмотреть по выходу из строя в результате переохлаждения
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
SAIGAK
Значит, по-вашему графики не верны. :)
Откуда такой безапелляционный вывод?;)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
SAIGAK
Значит, по-вашему графики не верны. :)
Почему не верны? Верны.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Я смотрел RPM и Manifold Pressure. Может я ошибаюсь. Объясните, пожалуйста.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
SAIGAK
Я смотрел RPM и Manifold Pressure. Может я ошибаюсь. Объясните, пожалуйста.
При неизменном положении дроссельной заслонки увеличение оборотов двигаетнля ведёт к уменьшнию давления за дроссельной заслонкой. Просто на графиках не показаны положение заслонки и уставка РПО. Над надписью "область построения диаграммы" на второй диаграмме есть характерный участок - работали отлько "шагом винта", обрати внимание.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Youss
короче - моделируется все.
каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...
в общем такой детализации еще не было. и вот все это добро собрали воедино и запустили в виде модели - и оказалось что оно работает :) правильно работает! сравнение диаграмм с реальным спитом это подтверждает.
Круто,вот это уже очень круто:)....значит столько новых возможностей,для регулировок модели...всегда можно подкорректировать ошибки и т д
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
pakman
При неизменном положении дроссельной заслонки увеличение оборотов двигаетнля ведёт к уменьшнию давления за дроссельной заслонкой.
Ну это совсем не факт. При уменьшении оборотов падает давление до заслонки, поскольку двигатель с нагнетателем. Соответственно при увеличении все будет наоборот. Падение за дросселем в принципе не способно настолько сильно увеличится, что "переборет" увеличение входного.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Yo-Yo
Падение за дросселем в принципе не способно настолько сильно увеличится, что "переборет" увеличение входного.
Тогда похоже, что ребята Юсса забыли смоделировать нагнетатель :D.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Юсс - а можно озвучить, как будет управляться двухдвигательная установка? Можно ли будет не нажимать постоянно "выбрать такой-то двигатель", и управлть одновременно двумя двигателями передвижением ДВУХ РУДов? Я имею ввиду читерские боевые развороты для Bf110, которые детально описаны одним из цершторерфлигеров, и последствия которых описаны некоторыми пилотами РАФ :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
=KAG=Bersrk
Юсс - а можно озвучить, как будет управляться двухдвигательная установка?
Гы:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1377