-
Краткая инструкция по эксплуатации Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Итак: :rtfm:
Запуск двигателя:
Радиатор закрыт
Шаг 100
Держим тормоз
Запускаем движок, одновременно ставя тягу на 20%.
как только обороты пошли, ставим их в предел 1200-1500 rpm.
Прогрев:
Радиатор закрыт
Шаг 100
Держа тормоз, добавляем обороты до 2150-2200.
Следим за цилиндром, пока стрелка не перегнет красную отметку.
Ставим 1500 rpm
Руление:
Открываем радиатор полностью
Руление производим с оборотами в пределах 1500-2200.
добавляя и сбавляя где надо.
Скорости до 20 км/ч при рулении.
Взлет:
Радиатор полностью открыт
Обороты 1500 rpm
Тормоз зажат, нос самолета смотрит по курсу полосы.
Ставим закрылки в 20 градусов... хз во взлетную :)
начинаем постепенно добавлять тяги, при этом отпускаем тормоза.
Придерживаем ручку на себя. (Не сильно)
при 2200 rpm скорость должна дойти до <100 км в час.
плавно переводим ручку сначала в нейтрал, потом от себя тоже чуть.
Нос самолета станет горизонтальным, хвост приподымится.
В этот момент ставим полную тягу 100%
Обороты дойдут до 2400 и дальше rpm.
Скорость нарастает до 170-210, подъем.
Плавно берем ручку на себя, так чтобы вертикальная скорость сначала стала 1 м/с далее идет набор высоты и мы плавно доходим до 2 м/с
при достижении 250 км в час убираем шасси и закрылки в боевую. (хз наверно 10-15 градусов)
При достижении 200 метров от высоты аэродрома убираем закрылки полностью.
Набор высоты:
радиатор открыт, тяга 100, шаг винта 100.
Плавно доводим вертикальную скорость до 2 м/c
обороты при этом должны быть не ниже 2400 rpm
скорость должна быть по прибору 260 +5 -5 км/в час
(данные берутся при отсутствии турбулентности и ветра)
При болтанке прибор может косить стрелку очень резко туда-сюда.
На практике это должно выглядеть так:
самолет набирает высоту при этом его rpm 2400 и вертикала 2 и скорость 260.
Если вы видите что скорость скажем 320-400 можно увеличить ВС (вертикальная скорость)
Пока обороты не упадут до 2300 (НЕ НИЖЕ)
и скорость не вернется к 260.
Далее опять переводим ВС до 2ух и rpm вернуться до 2400.
томишь надо научиться держать ВС=2, скорость=260, rpm=2400
Нагнетатель/высот. корректор/тяга/радиатор при наборе высоты:
тяга 100 радиатор открыт
После 1 км переводим корректор в 80%
до 2 км и после переводим радиатор в положение 4.
после 4 км нагнетатель 2.
После 6 км корректор 60%
после 8 км корректор 40%
а дальше не надо, ибо нефик.
Горизонтальный полет:
Переводим радиатор в открыт или положение 2. (если надо охладиться или просто полетный режим соответственно.)
Переводим по достижении прибор. скорости 450 тягу в 80%.
выводим самолет на нужный курс походу.
На нужном курсе и стримированой высоте.
Плавно переводим тягу в 60% при этом, следя чтоб rpm оставалось 2400 rpm. (будет меньше самолет будет терять скорость, будет больше будет расти но движок будет греться).
При повороте или незначительной смене высоты смело переводим тягу в 80%, далее опять сбрасываем до 60% как описано выше.
Фууух... упарился писать... Продолжение следует... снижение... пикирование... бой... посадка...%)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Не совсем понял что это. Есть же "Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотрования ..."
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Stork
Не совсем понял что это. Есть же "Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотрования ..."
Это инструкция от дяди Игоря, тобищь меня %)
хо юзнаешь хо не юзаешь...
мнохое для прикола.
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Спасибо, дядя:) , не хо...
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Может тему в разделе "Школа" надо было создавать?
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
На чем основана указанная скорость набора и переключение нагнетателя? Сам тестил или откуда то взял? Всегда набирал при 230км/час. а нагнетатель переводил на высоте 3600. Уже не помню откуда взял, но кажется из компаря и мануала. Так где правда?
Да и корректор 60 хватит только до 6500 не более.
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Chibis
На чем основана указанная скорость набора и переключение нагнетателя? Сам тестил или откуда то взял? Всегда набирал при 230км/час. а нагнетатель переводил на высоте 3600. Уже не помню откуда взял, но кажется из компаря и мануала. Так где правда?
260 тож откудато брал, там было значение вроде 263 а вот Ла-7 уже 290.
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
А какой смысл прогревать движок в нынешней реализации Ила??
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
1zass
260 тож откудато брал, там было значение вроде 263 а вот Ла-7 уже 290.
Так ты ж, прежде чем писать должен был все проверить сам а потом уж выкладывать. А то вроде и инструкция, но вилами по воде писана.
Не годится так батенька! )
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Chibis
Так ты ж, прежде чем писать должен был все проверить сам а потом уж выкладывать. А то вроде и инструкция, но вилами по воде писана.
Не годится так батенька! )
Дык я не проверял, я так летаю...%)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
1zass
Итак: :rtfm:
Запуск двигателя:
Радиатор закрыт
Шаг 100
Держим тормоз
Запускаем движок, одновременно ставя тягу на 20%.
как только обороты пошли, ставим их в предел 1200-1500 rpm.
Прогрев:
Радиатор закрыт
Шаг 100
Держа тормоз, добавляем обороты до 2150-2200.
Следим за цилиндром, пока стрелка не перегнет красную отметку.
Ставим 1500 rpm
Руление:
Открываем радиатор полностью
Руление производим с оборотами в пределах 1500-2200.
добавляя и сбавляя где надо.
Скорости до 20 км/ч при рулении.
Взлет:
Радиатор полностью открыт
Обороты 1500 rpm
Тормоз зажат, нос самолета смотрит по курсу полосы.
Ставим закрылки в 20 градусов... хз во взлетную :)
начинаем постепенно добавлять тяги, при этом отпускаем тормоза.
Придерживаем ручку на себя. (Не сильно)
при 2200 rpm скорость должна дойти до <100 км в час.
плавно переводим ручку сначала в нейтрал, потом от себя тоже чуть.
Нос самолета станет горизонтальным, хвост приподымится.
В этот момент ставим полную тягу 100%
Обороты дойдут до 2400 и дальше rpm.
Скорость нарастает до 170-210, подъем.
Плавно берем ручку на себя, так чтобы вертикальная скорость сначала стала 1 м/с далее идет набор высоты и мы плавно доходим до 2 м/с
при достижении 250 км в час убираем шасси и закрылки в боевую. (хз наверно 10-15 градусов)
При достижении 200 метров от высоты аэродрома убираем закрылки полностью.
Набор высоты:
радиатор открыт, тяга 100, шаг винта 100.
Плавно доводим вертикальную скорость до 2 м/c
обороты при этом должны быть не ниже 2400 rpm
скорость должна быть по прибору 260 +5 -5 км/в час
(данные берутся при отсутствии турбулентности и ветра)
При болтанке прибор может косить стрелку очень резко туда-сюда.
На практике это должно выглядеть так:
самолет набирает высоту при этом его rpm 2400 и вертикала 2 и скорость 260.
Если вы видите что скорость скажем 320-400 можно увеличить ВС (вертикальная скорость)
Пока обороты не упадут до 2300 (НЕ НИЖЕ)
и скорость не вернется к 260.
Далее опять переводим ВС до 2ух и rpm вернуться до 2400.
томишь надо научиться держать ВС=2, скорость=260, rpm=2400
Нагнетатель/высот. корректор/тяга/радиатор при наборе высоты:
тяга 100 радиатор открыт
После 1 км переводим корректор в 80%
до 2 км и после переводим радиатор в положение 4.
после 4 км нагнетатель 2.
После 6 км корректор 60%
после 8 км корректор 40%
а дальше не надо, ибо нефик.
Горизонтальный полет:
Переводим радиатор в открыт или положение 2. (если надо охладиться или просто полетный режим соответственно.)
Переводим по достижении прибор. скорости 450 тягу в 80%.
выводим самолет на нужный курс походу.
На нужном курсе и стримированой высоте.
Плавно переводим тягу в 60% при этом, следя чтоб rpm оставалось 2400 rpm. (будет меньше самолет будет терять скорость, будет больше будет расти но движок будет греться).
При повороте или незначительной смене высоты смело переводим тягу в 80%, далее опять сбрасываем до 60% как описано выше.
Фууух... упарился писать... Продолжение следует... снижение... пикирование... бой... посадка...%)
осилил, но смысла не понял.
Могу черкануть альтернативный вариант:
Запуск: тяга 0, остальное пофиг, кнопка I.
Рулежка: тяга 25-30%, остальное пофиг.
Взлет: тяга на всю, если бежим по полосе - отрыв на скорости не меньше 260, если по полю - 180. Радиатор пофиг, закрылки на взлете зло. Главное шасси не подломить на поле )
Далее в том же духе, хотя в нынешней версии игры - серия Ла есть один из сложнейших самолетов. Не каждому дано освоить. :D
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
"Инструкция: открыть пакетик, съесть орешки" %)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Только что в лифте прочитал старую полустертую инструкцию, на жестяной табличке написанную. Один из пунктов, такой:
....
4. В лифте запрещено провозить грузы, габаритные размеры которых превышают размеры кабины лифта.
....
Улыбнуло... :)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Borneo
....
4. В лифте запрещено провозить грузы, габаритные размеры которых превышают размеры кабины лифта.
....
...
5. Прежде чем войти в лифт убедитесь, что кабина находится перед вами.
...
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от 1zass
Набор высоты:
радиатор открыт, тяга 100, шаг винта 100.
Плавно доводим вертикальную скорость до 2 м/c
обороты при этом должны быть не ниже 2400 rpm
скорость должна быть по прибору 260 +5 -5 км/в час
...
самолет набирает высоту при этом его rpm 2400 и вертикала 2 и скорость 260.
Если вы видите что скорость скажем 320-400 можно увеличить ВС (вертикальная скорость)
Пока обороты не упадут до 2300 (НЕ НИЖЕ)
и скорость не вернется к 260.
Далее опять переводим ВС до 2ух и rpm вернуться до 2400.
томишь надо научиться держать ВС=2, скорость=260, rpm=2400
Может товарищь опечатался ???
Цитата:
Ла-5 набирал высоту 5000 м за шесть минут
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Leshik
Может товарищь опечатался ???
И где он опечатался?
Простой подсчет - 5000/3600=1,3 м/с (в среднем.) Несовпадение из-за разной скороподъемности самолета и мощности двигателя на разных высотах.
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Коллега, у вас в 6-ти минутах 3600 секунд? )))
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Ceper*
Коллега, у вас в 6-ти минутах 3600 секунд? )))
Точно:ups:
Нет, так :ups: :ups: :ups: :ups:
Чета меня глючить начало, главное в выходной!
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Travkin
И где он опечатался?
Простой подсчет - 5000/3600=1,3 м/с (в среднем.)
:lol: за 12 минут на 1000метров, за час на пятеру :lol: .....я понимаю, что очепятка, но прикольно:D
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Я конечно не претендую на статус гуру,но какой смысл перепечатывать РЛЭ в собственной редакции.??
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
В кои-то веки на форуме появляется авторский материал, так взяли и обхаяли. Конечно, все ж великие специалисты...
Ситуация: у кого-нибудь в группе появился курсант.
-На чем проще научиться летать?
-На лавке.
-А как на ней летать, чтобы сразу все более-менее правильно делать, чтобы потом не переучиваться?
Теперь дайте ссылку на документ, который можно отдать курсанту, чтобы он вас не доставал по TS ежечасно, пока азов не постигнет. ПРОСТОЙ документ (не путать с РЛЭ), с количеством букв, которое курсант в состоянии осилить. Не думаю, что я что-то здесь увижу. Посему лучше б помогли, чем хаять.
1zass:
самолет популярный, дело нужное.
пиши еще
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Теперь дайте ссылку на документ......
"более-менее правильно" это как раз РЛЭ и есть,а то что ты просишь это уже личный опыт ,который у всех разный.
есть виртпилы котрорые просто незадумываясь летает 110/100, а есть и другие.
Но все они приверженцы именно своей методы.И новичков обучают соответственно ,считая что это есть самое правильное.
Меня настораживает в его инструкции цифра 2м/с ,и еслиб это была бы просто опечатка ,то он бы её уже давно исправил,а так мне кажется ,что это всё просто шутка.
Хотя некоторые моменты я поддерживаю.
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
А мне вот что интересно: на лавках мог подвешиваться 1 бак (под брюхом как на мессе) а не 2?
Ещё интересно поглядеть на устройство подвески баков(любых).
И часто бросали их в реале, а то в Иле считаются расходным материалом?
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Виталян
А мне вот что интересно: на лавках мог подвешиваться 1 бак (под брюхом как на мессе) а не 2?
У всего семейства ЛаГГ-Ла(до Ла-11 кажется) подвесные баки только под крыльями. То же самое по Якам.
Цитата:
Сообщение от
Виталян
Ещё интересно поглядеть на устройство подвески баков(любых).
Смотри чертежи. Пользуйся поиском ;)
Например Яндекс много даёт по сочетанию "Моделист конструктор"
Так же поможет wunderwaffe.narod.ru
Цитата:
Сообщение от
Виталян
И часто бросали их в реале, а то в Иле считаются расходным материалом?
ПТБ обычно изготавливали из недифицитных материалов (хотя были и алюминиевые). Так как ПТБ сильно снижал характеристики - их сбрасывали при вступлении в бой ;)
С уважением, Sparr
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Немцам вроде как деньги платили, если они баки возвращали...
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
после 4 км нагнетатель 2.
После 6 км корректор 60%
после 8 км корректор 40%
а дальше не надо, ибо нефик.
а что делать на ЛА5ФН выше 4к ??
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Падать оттуда на фокожабы, либо - просто летать, летать, летать... В своё удовольствие:) Я когда-то так полчаса покрутился над "свалкой" - рассекал (на фоке, правда, но это несущественно) на 6к, поплёвывал на дерущихся и думал о приятном - о том, что уж тут-то мне на 6 никто не сядет.
Вернулся домой, на посадке хлопнули.
"Життя таке"©
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Myshlayevsky
Падать оттуда на фокожабы, либо - просто летать, летать, летать... В своё удовольствие:) Я когда-то так полчаса покрутился над "свалкой" - рассекал (на фоке, правда, но это несущественно) на 6к, поплёвывал на дерущихся и думал о приятном - о том, что уж тут-то мне на 6 никто не сядет.
Вернулся домой, на посадке хлопнули.
"Життя таке"©
В одной из кампаний на АДВ небезызвестные Старлей и Кожедуб прошли за пару вылетов квалификацию на карте Львов41 и выбрали линейку с И16-24. В одном из следующих вылетов они нас прикрывали барражируя невдалеке от места боевых действий на высоте 10К...:eek: Мы с напарником на И16-18 патрулировали на 4-5К.
Пара Е7-х подошла "поплёвывая" сверху на нас...мы их по рекомендации верхних И16 "поставили" в нужном направлении.
Ну и наши соколики спикировали парой на эмилей и одновременно атаковали их. Незадачливые оппоненты как летели в пеленге так и упали в пеленге на землю...:umora:
Так что на 6к ну никак нельзя чувствовать себя спокойно ..даже на Фоке....:D
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
:D На одном проекте где летала наша ИШАД чайки с 10 км зумели мессеров, а бывало и Илы сваливались из космоса на фок :))
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
В одной из кампаний на АДВ небезызвестные Старлей и Кожедуб прошли за пару вылетов квалификацию на карте Львов41 и выбрали линейку с И16-24. В одном из следующих вылетов они нас прикрывали барражируя невдалеке от места боевых действий на высоте 10К...:eek: Мы с напарником на И16-18 патрулировали на 4-5К.
Пара Е7-х подошла "поплёвывая" сверху на нас...мы их по рекомендации верхних И16 "поставили" в нужном направлении.
Ну и наши соколики спикировали парой на эмилей и одновременно атаковали их. Незадачливые оппоненты как летели в пеленге так и упали в пеленге на землю...:umora:
Так что на 6к ну никак нельзя чувствовать себя спокойно ..даже на Фоке....:D
Нет, ну я знаю о выдающихся высотных качествах И-153, но ведь чайка - не ишак:eek: И - представляю себе глаза синих - они ведь так и не вкурили, что случилось:lol: А вы им объяснили - что это было?:)
1
Цитата:
Сообщение от
RedAge
...бывало и Илы сваливались из космоса на фок :))
:uh-e: :cry:
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
RedAge
:D На одном проекте где летала наша ИШАД чайки с 10 км зумели мессеров, а бывало и Илы сваливались из космоса на фок :))
А флаттер? На какой скорости пикировали?
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Виталян
А флаттер? На какой скорости пикировали?
Так они на 7 пришли.. вниз смотрели :) всех убили
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.
Писать еще буду, но пока нету творческого настроя.
К слову, помню на АДВ старом, пашол на Ла-7, на их територию, побил их всех, повиражил... патом удрал у земли под 700 км/час... помню времена веселые :)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
1zass
Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.
не парься, держи скорость 260 в климбе и будет тебе счастье...
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
=WS=Python
не парься, держи скорость 260 в климбе и будет тебе счастье...
А мне больше нравится на 310 климбиться :)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
1zass
Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.
Писать еще буду, но пока нету творческого настроя.
К слову, помню на АДВ старом, пашол на Ла-7, на их територию, побил их всех, повиражил... патом удрал у земли под 700 км/час... помню времена веселые :)
Не надо!
Не пиши!
Лучше стихи про АДВ пиши, а не инструкции.
Инструкция, понимаешь, это такая штука, в которой каждая запятая важна - а всё что для рифмы - мусор. :)
"Стрелочка на 2" это 20 м/с. Скорость при наборе - это не потому, что "я так летаю" - более серьёзные аргументы нужны.
Тягой работают тоже не как бог на душу положит и тем более нагнетателем и корректором.
Так что НЕ ПИШИ!
Пока не поймёшь для чего пишешь. ;)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
POP
Не надо!
Не пиши!......
НУУУУ тут ты тоже не прав.
У коллеги есть желание поделится опытом,почему нет.
Дааа не всё сразу приходит ,и есть ошибки, не не будь занудой ,будь проще и люди к тебе потянутся .
У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ.)))))))))))))))
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
=ws=RUS66
У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ.)))))))))))))))
Ну так-то да... но будет ли автор эту инструкцию до ума доводить ил просто "поделиться выложил"? :) Время покажет, но у меня серьезное подохрение на последнее :)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
Harh
Ну так-то да... но будет ли автор эту инструкцию до ума доводить ил просто "поделиться выложил"? :) Время покажет, но у меня серьезное подохрение на последнее :)
А это уже не принципиально,он всё объяснил,и опечатки ,и своё видение процесса.
Мы можем или согласиться,и откоректировать или просто .......
Но т.к. практически большенство здесь ,на сухомм,доки))))))))))))))))),мне кажется вам есть смысл,помочь и откорректировать его инструкцию,т.к. это будет многим интересно.
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?
кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...
6
Цитата:
Сообщение от
POP
А мне больше нравится на 310 климбиться :)
аргументируй!...
а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
=WS=Python
в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?
кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...
6
аргументируй!...
а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
Вы компарю не доверяете??
:))
http://obcity.ru/fotoalbum/albums/us...193/kompar.JPG
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
RedAge
ну и что - же мы видим в компаре?
а в компаре мы видим, что максимальная статическая скороподъемность, ну ни как не при 310 км/ч...
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
=WS=Python
ну и что - же мы видим в компаре?
а в компаре мы видим, что максимальная статическая скороподъемность, ну ни как не при 310 км/ч...
я имел в виду- нельзя ли просто забить в инструкцию данные из НЕГО? :)
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
RedAge
я имел в виду- нельзя ли просто забить в инструкцию данные из НЕГО? :)
в компаре указаны ТТХ а РЛЭ это руководство, как этого добиться.
в этом "весь засада"
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
=WS=Python
аргументируй!...
а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
А чего "аргументируй"?
Я же написал - НРАВИТСЯ ;)
Так же, как и автор "инструкции".
Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше :) Хотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше
14
Цитата:
Сообщение от
=WS=Python
в компаре указаны ТТХ а РЛЭ это руководство, как этого добиться.
в этом "весь засада"
РЛЭ - это прежде всего - список режимов, оптимальных в разных ситуациях, а уж потом указания куда, что и какой рукой крутить, чтобы добиться этих режимов. Засада в том, что даже для одного и того же самолёта с разной загрузкой, оптимальные режимы будут разные, не говоря о том, что РЛЭ не бывает одно на 3 самолёта.
Компарь не подскажет тебе режимов для всех вариантов загрузки, нет зависимостей расхода топлива чтобы определить некоторые режимы, нет ясности с номиналом двигателя для получения оптимального соотношения мощность/ресурс ( в иле не слишком важно).
Вобщем, РЛЭ составляется не наобум, а по результатам испытаний - долгих, нудных и точных, ни одна цифра не берётся по принципу палец-пол-потолок, художественные штучки тут не проходят, т.к. от такого РЛЭ больше вреда, чем пользы.
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
POP
А чего "аргументируй"?
Я же написал - НРАВИТСЯ ;)
Так же, как и автор "инструкции".
Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше :) Хотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше.
ну, в таком случае имея плотные "6" мне нравится климбиться на скорости 170 км/ч, ибо не один мессер на такой, не летает...)))
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Компарь то уже старый у РедЭйжа
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
=WS=Python
ну, в таком случае имея плотные "6" мне нравится климбиться на скорости 170 км/ч, ибо не один мессер на такой, не летает...)))
Тебе неправильные мессы попадались :D
-
Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Цитата:
Сообщение от
POP
Тебе неправильные мессы попадались :D
аха... а их пральных и не бывает...)))
бывают сильно борзые и очень удачливые... а вообще нет ни одного случая, чтобы я поразился – "а как это он меня...", всегда это череда моих ошибок...