Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А это уже не принципиально,он всё объяснил,и опечатки ,и своё видение процесса.
Мы можем или согласиться,и откоректировать или просто .......
Но т.к. практически большенство здесь ,на сухомм,доки))))))))))))))))),мне кажется вам есть смысл,помочь и откорректировать его инструкцию,т.к. это будет многим интересно.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?
кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...
6
аргументируй!...
а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 03.05.2008 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Вы компарю не доверяете??
)
http://obcity.ru/fotoalbum/albums/us...193/kompar.JPG
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 03.05.2008 в 08:39.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
А чего "аргументируй"?
Я же написал - НРАВИТСЯ![]()
Так же, как и автор "инструкции".
Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится большеХотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше
14
РЛЭ - это прежде всего - список режимов, оптимальных в разных ситуациях, а уж потом указания куда, что и какой рукой крутить, чтобы добиться этих режимов. Засада в том, что даже для одного и того же самолёта с разной загрузкой, оптимальные режимы будут разные, не говоря о том, что РЛЭ не бывает одно на 3 самолёта.
Компарь не подскажет тебе режимов для всех вариантов загрузки, нет зависимостей расхода топлива чтобы определить некоторые режимы, нет ясности с номиналом двигателя для получения оптимального соотношения мощность/ресурс ( в иле не слишком важно).
Вобщем, РЛЭ составляется не наобум, а по результатам испытаний - долгих, нудных и точных, ни одна цифра не берётся по принципу палец-пол-потолок, художественные штучки тут не проходят, т.к. от такого РЛЭ больше вреда, чем пользы.
Крайний раз редактировалось POP; 03.05.2008 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
Компарь то уже старый у РедЭйжа
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 04.05.2008 в 09:54.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Никаких тайн - всё тот же компарь
А про назначение РЛЭ - поправь если не согласен.
В чём его смысл если не в том, чтобы указать предельные и наиболее выгодные или безопасные режимы?
Конечно, расположение кнопок и рычажков там тоже описывают, но это - не главное.
Это в симуляторе ты можешь эксперементировать с режимами, а в реале вторй попытки не бывает не только у пилотов, но и у двигателей и других систем.
Для того и проводят испытания, чтобы в РЛЭ вписать ту или иную цифру
Аааа понятно, мне показалось ,что в игре ты так можешь.
Компарь это не показатель.
Вроде всё так пишешь, но мой взгляд РЛЭ это в первую очередь инструкция по эксплуатации самолета, его матчасти ,именно "кнопочки, рычажки и т.д." ,а уже потом всё остальное.
И пишется оно на все самолёты одного типа, и не важно с какой массой самолёт эксплуатируется, как правило все расчёты ТТХ идут от макс. массы ,а потом по графикам или таблицам идёт перерасчёт.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/