???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Краткая инструкция по эксплуатации Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ.)))))))))))))))
    Ну так-то да... но будет ли автор эту инструкцию до ума доводить ил просто "поделиться выложил"? Время покажет, но у меня серьезное подохрение на последнее
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну так-то да... но будет ли автор эту инструкцию до ума доводить ил просто "поделиться выложил"? Время покажет, но у меня серьезное подохрение на последнее
    А это уже не принципиально,он всё объяснил,и опечатки ,и своё видение процесса.
    Мы можем или согласиться,и откоректировать или просто .......
    Но т.к. практически большенство здесь ,на сухомм,доки))))))))))))))))),мне кажется вам есть смысл,помочь и откорректировать его инструкцию,т.к. это будет многим интересно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
    а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?

    кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...

    6
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А мне больше нравится на 310 климбиться
    аргументируй!...
    а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 03.05.2008 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #4
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
    а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?

    кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...

    6


    аргументируй!...
    а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
    Вы компарю не доверяете??
    )

    http://obcity.ru/fotoalbum/albums/us...193/kompar.JPG
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 03.05.2008 в 08:39.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  5. #5
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Вы компарю не доверяете??
    )

    http://obcity.ru/fotoalbum/albums/us...193/kompar.JPG
    ну и что - же мы видим в компаре?
    а в компаре мы видим, что максимальная статическая скороподъемность, ну ни как не при 310 км/ч...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  6. #6
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ну и что - же мы видим в компаре?
    а в компаре мы видим, что максимальная статическая скороподъемность, ну ни как не при 310 км/ч...
    я имел в виду- нельзя ли просто забить в инструкцию данные из НЕГО?
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  7. #7
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    я имел в виду- нельзя ли просто забить в инструкцию данные из НЕГО?
    в компаре указаны ТТХ а РЛЭ это руководство, как этого добиться.
    в этом "весь засада"
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение


    аргументируй!...
    а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
    А чего "аргументируй"?
    Я же написал - НРАВИТСЯ
    Так же, как и автор "инструкции".
    Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше Хотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше

    14
    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в компаре указаны ТТХ а РЛЭ это руководство, как этого добиться.
    в этом "весь засада"
    РЛЭ - это прежде всего - список режимов, оптимальных в разных ситуациях, а уж потом указания куда, что и какой рукой крутить, чтобы добиться этих режимов. Засада в том, что даже для одного и того же самолёта с разной загрузкой, оптимальные режимы будут разные, не говоря о том, что РЛЭ не бывает одно на 3 самолёта.
    Компарь не подскажет тебе режимов для всех вариантов загрузки, нет зависимостей расхода топлива чтобы определить некоторые режимы, нет ясности с номиналом двигателя для получения оптимального соотношения мощность/ресурс ( в иле не слишком важно).
    Вобщем, РЛЭ составляется не наобум, а по результатам испытаний - долгих, нудных и точных, ни одна цифра не берётся по принципу палец-пол-потолок, художественные штучки тут не проходят, т.к. от такого РЛЭ больше вреда, чем пользы.
    Крайний раз редактировалось POP; 03.05.2008 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А чего "аргументируй"?
    Я же написал - НРАВИТСЯ
    Так же, как и автор "инструкции".
    Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше Хотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше.
    ну, в таком случае имея плотные "6" мне нравится климбиться на скорости 170 км/ч, ибо не один мессер на такой, не летает...)))
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Компарь то уже старый у РедЭйжа

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ну, в таком случае имея плотные "6" мне нравится климбиться на скорости 170 км/ч, ибо не один мессер на такой, не летает...)))
    Тебе неправильные мессы попадались

  12. #12
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тебе неправильные мессы попадались
    аха... а их пральных и не бывает...)))
    бывают сильно борзые и очень удачливые... а вообще нет ни одного случая, чтобы я поразился – "а как это он меня...", всегда это череда моих ошибок...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ..........
    Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше ....
    Вот с этого места пожалуйста поподробней,если это не военная тайна.)))))))))

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

    РЛЭ - это прежде всего - список режимов, оптимальных в разных ситуациях, а уж потом указания куда, что и какой рукой крутить, чтобы добиться этих режимов. Засада в том, что даже для одного и того же самолёта с разной загрузкой, оптимальные режимы будут разные, не говоря о том, что РЛЭ не бывает одно на 3 самолёта.
    ............
    Это кто вам сказал ,что РЛЭ именно такое как вы пишете ,и именно в той последовательности приоритетов????
    Личный опыт????
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 04.05.2008 в 09:54.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот с этого места пожалуйста поподробней,если это не военная тайна.)))))))))


    Это кто вам сказал ,что РЛЭ именно такое как вы пишете ,и именно в той последовательности приоритетов????
    Личный опыт????
    Никаких тайн - всё тот же компарь
    А про назначение РЛЭ - поправь если не согласен.
    В чём его смысл если не в том, чтобы указать предельные и наиболее выгодные или безопасные режимы?
    Конечно, расположение кнопок и рычажков там тоже описывают, но это - не главное.
    Это в симуляторе ты можешь эксперементировать с режимами, а в реале вторй попытки не бывает не только у пилотов, но и у двигателей и других систем.
    Для того и проводят испытания, чтобы в РЛЭ вписать ту или иную цифру

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Никаких тайн - всё тот же компарь
    Аааа понятно, мне показалось ,что в игре ты так можешь.
    Компарь это не показатель.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А про назначение РЛЭ - ........
    Вроде всё так пишешь, но мой взгляд РЛЭ это в первую очередь инструкция по эксплуатации самолета, его матчасти ,именно "кнопочки, рычажки и т.д." ,а уже потом всё остальное.
    И пишется оно на все самолёты одного типа, и не важно с какой массой самолёт эксплуатируется, как правило все расчёты ТТХ идут от макс. массы ,а потом по графикам или таблицам идёт перерасчёт.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Аааа понятно, мне показалось ,что в игре ты так можешь.
    Компарь это не показатель.

    Вроде всё так пишешь, но мой взгляд РЛЭ это в первую очередь инструкция по эксплуатации самолета, его матчасти ,именно "кнопочки, рычажки и т.д." ,а уже потом всё остальное.
    И пишется оно на все самолёты одного типа, и не важно с какой массой самолёт эксплуатируется, как правило все расчёты ТТХ идут от макс. массы ,а потом по графикам или таблицам идёт перерасчёт.
    В игре я ещё и не так умею
    25 м/с при 340 км/ч - не проблема. Только горючки 25% . А когда она на нуле - то можно и покруче.

  17. #17
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В игре я ещё и не так умею
    25 м/с при 340 км/ч - не проблема. Только горючки 25% . А когда она на нуле - то можно и покруче.
    ну и чего тут? я на фоке А4 измерял динамическую скороподъемность - 110 м/с... и думаю это не предел...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •