Немцам вроде как деньги платили, если они баки возвращали...
Немцам вроде как деньги платили, если они баки возвращали...
а что делать на ЛА5ФН выше 4к ??после 4 км нагнетатель 2.
После 6 км корректор 60%
после 8 км корректор 40%
а дальше не надо, ибо нефик.
Падать оттуда на фокожабы, либо - просто летать, летать, летать... В своё удовольствиеЯ когда-то так полчаса покрутился над "свалкой" - рассекал (на фоке, правда, но это несущественно) на 6к, поплёвывал на дерущихся и думал о приятном - о том, что уж тут-то мне на 6 никто не сядет.
Вернулся домой, на посадке хлопнули.
"Життя таке"©
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
В одной из кампаний на АДВ небезызвестные Старлей и Кожедуб прошли за пару вылетов квалификацию на карте Львов41 и выбрали линейку с И16-24. В одном из следующих вылетов они нас прикрывали барражируя невдалеке от места боевых действий на высоте 10К...Мы с напарником на И16-18 патрулировали на 4-5К.
Пара Е7-х подошла "поплёвывая" сверху на нас...мы их по рекомендации верхних И16 "поставили" в нужном направлении.
Ну и наши соколики спикировали парой на эмилей и одновременно атаковали их. Незадачливые оппоненты как летели в пеленге так и упали в пеленге на землю...![]()
Так что на 6к ну никак нельзя чувствовать себя спокойно ..даже на Фоке....![]()
На одном проекте где летала наша ИШАД чайки с 10 км зумели мессеров, а бывало и Илы сваливались из космоса на фок
)
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Крайний раз редактировалось Myshlayevsky; 30.04.2008 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.
Писать еще буду, но пока нету творческого настроя.
К слову, помню на АДВ старом, пашол на Ла-7, на их територию, побил их всех, повиражил... патом удрал у земли под 700 км/час... помню времена веселые![]()
Не надо!
Не пиши!
Лучше стихи про АДВ пиши, а не инструкции.
Инструкция, понимаешь, это такая штука, в которой каждая запятая важна - а всё что для рифмы - мусор.
"Стрелочка на 2" это 20 м/с. Скорость при наборе - это не потому, что "я так летаю" - более серьёзные аргументы нужны.
Тягой работают тоже не как бог на душу положит и тем более нагнетателем и корректором.
Так что НЕ ПИШИ!
Пока не поймёшь для чего пишешь.![]()
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А это уже не принципиально,он всё объяснил,и опечатки ,и своё видение процесса.
Мы можем или согласиться,и откоректировать или просто .......
Но т.к. практически большенство здесь ,на сухомм,доки))))))))))))))))),мне кажется вам есть смысл,помочь и откорректировать его инструкцию,т.к. это будет многим интересно.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?
кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...
6
аргументируй!...
а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 03.05.2008 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Вы компарю не доверяете??
)
http://obcity.ru/fotoalbum/albums/us...193/kompar.JPG
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 03.05.2008 в 08:39.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
А чего "аргументируй"?
Я же написал - НРАВИТСЯ![]()
Так же, как и автор "инструкции".
Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится большеХотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше
14
РЛЭ - это прежде всего - список режимов, оптимальных в разных ситуациях, а уж потом указания куда, что и какой рукой крутить, чтобы добиться этих режимов. Засада в том, что даже для одного и того же самолёта с разной загрузкой, оптимальные режимы будут разные, не говоря о том, что РЛЭ не бывает одно на 3 самолёта.
Компарь не подскажет тебе режимов для всех вариантов загрузки, нет зависимостей расхода топлива чтобы определить некоторые режимы, нет ясности с номиналом двигателя для получения оптимального соотношения мощность/ресурс ( в иле не слишком важно).
Вобщем, РЛЭ составляется не наобум, а по результатам испытаний - долгих, нудных и точных, ни одна цифра не берётся по принципу палец-пол-потолок, художественные штучки тут не проходят, т.к. от такого РЛЭ больше вреда, чем пользы.
Крайний раз редактировалось POP; 03.05.2008 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
Компарь то уже старый у РедЭйжа