???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 88

Тема: Краткая инструкция по эксплуатации Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

  1. #26

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Немцам вроде как деньги платили, если они баки возвращали...

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    после 4 км нагнетатель 2.
    После 6 км корректор 60%
    после 8 км корректор 40%
    а дальше не надо, ибо нефик.
    а что делать на ЛА5ФН выше 4к ??

  3. #28
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Падать оттуда на фокожабы, либо - просто летать, летать, летать... В своё удовольствие Я когда-то так полчаса покрутился над "свалкой" - рассекал (на фоке, правда, но это несущественно) на 6к, поплёвывал на дерущихся и думал о приятном - о том, что уж тут-то мне на 6 никто не сядет.
    Вернулся домой, на посадке хлопнули.
    "Життя таке"©
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  4. #29

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Падать оттуда на фокожабы, либо - просто летать, летать, летать... В своё удовольствие Я когда-то так полчаса покрутился над "свалкой" - рассекал (на фоке, правда, но это несущественно) на 6к, поплёвывал на дерущихся и думал о приятном - о том, что уж тут-то мне на 6 никто не сядет.
    Вернулся домой, на посадке хлопнули.
    "Життя таке"©
    В одной из кампаний на АДВ небезызвестные Старлей и Кожедуб прошли за пару вылетов квалификацию на карте Львов41 и выбрали линейку с И16-24. В одном из следующих вылетов они нас прикрывали барражируя невдалеке от места боевых действий на высоте 10К... Мы с напарником на И16-18 патрулировали на 4-5К.
    Пара Е7-х подошла "поплёвывая" сверху на нас...мы их по рекомендации верхних И16 "поставили" в нужном направлении.
    Ну и наши соколики спикировали парой на эмилей и одновременно атаковали их. Незадачливые оппоненты как летели в пеленге так и упали в пеленге на землю...
    Так что на 6к ну никак нельзя чувствовать себя спокойно ..даже на Фоке....

  5. #30
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    На одном проекте где летала наша ИШАД чайки с 10 км зумели мессеров, а бывало и Илы сваливались из космоса на фок )
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  6. #31
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    В одной из кампаний на АДВ небезызвестные Старлей и Кожедуб прошли за пару вылетов квалификацию на карте Львов41 и выбрали линейку с И16-24. В одном из следующих вылетов они нас прикрывали барражируя невдалеке от места боевых действий на высоте 10К... Мы с напарником на И16-18 патрулировали на 4-5К.
    Пара Е7-х подошла "поплёвывая" сверху на нас...мы их по рекомендации верхних И16 "поставили" в нужном направлении.
    Ну и наши соколики спикировали парой на эмилей и одновременно атаковали их. Незадачливые оппоненты как летели в пеленге так и упали в пеленге на землю...
    Так что на 6к ну никак нельзя чувствовать себя спокойно ..даже на Фоке....
    Нет, ну я знаю о выдающихся высотных качествах И-153, но ведь чайка - не ишак И - представляю себе глаза синих - они ведь так и не вкурили, что случилось А вы им объяснили - что это было?

    1
    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    ...бывало и Илы сваливались из космоса на фок )
    Крайний раз редактировалось Myshlayevsky; 30.04.2008 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  7. #32
    Курсант Аватар для Виталян
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    город на полярном круге
    Возраст
    36
    Сообщений
    192

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    На одном проекте где летала наша ИШАД чайки с 10 км зумели мессеров, а бывало и Илы сваливались из космоса на фок )
    А флаттер? На какой скорости пикировали?

  8. #33
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
    А флаттер? На какой скорости пикировали?
    Так они на 7 пришли.. вниз смотрели всех убили
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  9. #34

    Post Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.

    Писать еще буду, но пока нету творческого настроя.

    К слову, помню на АДВ старом, пашол на Ла-7, на их територию, побил их всех, повиражил... патом удрал у земли под 700 км/час... помню времена веселые

  10. #35
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.
    не парься, держи скорость 260 в климбе и будет тебе счастье...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    не парься, держи скорость 260 в климбе и будет тебе счастье...
    А мне больше нравится на 310 климбиться

  12. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.

    Писать еще буду, но пока нету творческого настроя.

    К слову, помню на АДВ старом, пашол на Ла-7, на их територию, побил их всех, повиражил... патом удрал у земли под 700 км/час... помню времена веселые
    Не надо!
    Не пиши!
    Лучше стихи про АДВ пиши, а не инструкции.
    Инструкция, понимаешь, это такая штука, в которой каждая запятая важна - а всё что для рифмы - мусор.
    "Стрелочка на 2" это 20 м/с. Скорость при наборе - это не потому, что "я так летаю" - более серьёзные аргументы нужны.
    Тягой работают тоже не как бог на душу положит и тем более нагнетателем и корректором.
    Так что НЕ ПИШИ!
    Пока не поймёшь для чего пишешь.

  13. #38
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не надо!
    Не пиши!......
    НУУУУ тут ты тоже не прав.
    У коллеги есть желание поделится опытом,почему нет.
    Дааа не всё сразу приходит ,и есть ошибки, не не будь занудой ,будь проще и люди к тебе потянутся .
    У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ.)))))))))))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #39
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ.)))))))))))))))
    Ну так-то да... но будет ли автор эту инструкцию до ума доводить ил просто "поделиться выложил"? Время покажет, но у меня серьезное подохрение на последнее
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #40
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну так-то да... но будет ли автор эту инструкцию до ума доводить ил просто "поделиться выложил"? Время покажет, но у меня серьезное подохрение на последнее
    А это уже не принципиально,он всё объяснил,и опечатки ,и своё видение процесса.
    Мы можем или согласиться,и откоректировать или просто .......
    Но т.к. практически большенство здесь ,на сухомм,доки))))))))))))))))),мне кажется вам есть смысл,помочь и откорректировать его инструкцию,т.к. это будет многим интересно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #41
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
    а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?

    кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...

    6
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А мне больше нравится на 310 климбиться
    аргументируй!...
    а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 03.05.2008 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  17. #42
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
    а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?

    кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...

    6


    аргументируй!...
    а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
    Вы компарю не доверяете??
    )

    http://obcity.ru/fotoalbum/albums/us...193/kompar.JPG
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 03.05.2008 в 08:39.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  18. #43
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Вы компарю не доверяете??
    )

    http://obcity.ru/fotoalbum/albums/us...193/kompar.JPG
    ну и что - же мы видим в компаре?
    а в компаре мы видим, что максимальная статическая скороподъемность, ну ни как не при 310 км/ч...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  19. #44
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ну и что - же мы видим в компаре?
    а в компаре мы видим, что максимальная статическая скороподъемность, ну ни как не при 310 км/ч...
    я имел в виду- нельзя ли просто забить в инструкцию данные из НЕГО?
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  20. #45
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    я имел в виду- нельзя ли просто забить в инструкцию данные из НЕГО?
    в компаре указаны ТТХ а РЛЭ это руководство, как этого добиться.
    в этом "весь засада"
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  21. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение


    аргументируй!...
    а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
    А чего "аргументируй"?
    Я же написал - НРАВИТСЯ
    Так же, как и автор "инструкции".
    Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше Хотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше

    14
    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в компаре указаны ТТХ а РЛЭ это руководство, как этого добиться.
    в этом "весь засада"
    РЛЭ - это прежде всего - список режимов, оптимальных в разных ситуациях, а уж потом указания куда, что и какой рукой крутить, чтобы добиться этих режимов. Засада в том, что даже для одного и того же самолёта с разной загрузкой, оптимальные режимы будут разные, не говоря о том, что РЛЭ не бывает одно на 3 самолёта.
    Компарь не подскажет тебе режимов для всех вариантов загрузки, нет зависимостей расхода топлива чтобы определить некоторые режимы, нет ясности с номиналом двигателя для получения оптимального соотношения мощность/ресурс ( в иле не слишком важно).
    Вобщем, РЛЭ составляется не наобум, а по результатам испытаний - долгих, нудных и точных, ни одна цифра не берётся по принципу палец-пол-потолок, художественные штучки тут не проходят, т.к. от такого РЛЭ больше вреда, чем пользы.
    Крайний раз редактировалось POP; 03.05.2008 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение

  22. #47
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А чего "аргументируй"?
    Я же написал - НРАВИТСЯ
    Так же, как и автор "инструкции".
    Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше Хотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше.
    ну, в таком случае имея плотные "6" мне нравится климбиться на скорости 170 км/ч, ибо не один мессер на такой, не летает...)))
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  23. #48
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Компарь то уже старый у РедЭйжа

  24. #49
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ну, в таком случае имея плотные "6" мне нравится климбиться на скорости 170 км/ч, ибо не один мессер на такой, не летает...)))
    Тебе неправильные мессы попадались

  25. #50
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тебе неправильные мессы попадались
    аха... а их пральных и не бывает...)))
    бывают сильно борзые и очень удачливые... а вообще нет ни одного случая, чтобы я поразился – "а как это он меня...", всегда это череда моих ошибок...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •