там будут прикольные фразы работать какие нибуть?
Вид для печати
там будут прикольные фразы работать какие нибуть?
ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ!
что трудно написать что там будет?
:umora:А-а-а-а :lol::lol: Держите меня трое.
Фраза будет. При нажатии на принтскрин более 3 раз будет фраза:
Новичок! Как ты .....!
Не понял только, за что парню горчичник выписали.
Все-таки он как-то оживляет... А в этом конкретном случае вроде ничего и не нарушал. Вот в подписи постом выше - практически матом написано. Это да.
:D У тебя тоже подпись оскорбительна, там практически всех "хуманов" обозвали чуть ли не "презервативами" :D
Та укоммонитэс ви илли нет?;)
Мне вот тоже интересно какие там будут фразы, только я правда тему не открывал- :D
Новичек - давай дальше, посмеемся
Новичок не даст, его забанили.
Набор фраз будет существенно расширен по сравнению с ИЛом. Этого требует усложнившийся групповой AI.
Хоть какие-то новости про БзБ :D
Ну тока его изклеткибана выпустили, он сразу за свое.
омг.
Ой, уже о5 забанили
Добавлено через 4 минуты
Создайте вы Новичку отдельный разлел, как на АвиаСкинс
Назовите его: "Вопросы Новичка"
офф
Скрытый текст:
to MichaelRyazan
Тук-тук..Тук-тук...:D
Никак нетс! Тук-тук это в личку :ups:
Просто забыл поставить смайлик. :declare:
Это чувство справедливости у меня обостренное, ничего личного :beer:
Кстати песня. (rex.rar)
А про фразы.. Очень хочется Ya-ya & Das ist fantastish для OKL,
а за англичан - как минимум SHIT & Come on, baby! :D
Ох, пропустил эпический тредъ.
Я думаю, что не так уж требуется работать над фразами ботов БоБ. Врядли, в эпоху распространения инета, это будет востребовано. В онлайн намного более разнообразные фразы можно услышать к примеру "иду на вынужденную, в квадрате ху знает каком". :)
И я вообще сомневаюсь, что МГ сможет создать действительно затягивающий оффлайн... чтобы видео вставки, которые хочется смотреть и смотреть, интересные диалоги пилотов в воздухе... в которых отражена текущая ситуция боя. К примеру как в старой игрушке Crime Skys вроде... Да, ФМ там никакая, всё выдуманно, но там была атмосфера. В оффлайн Ил2 ее было мало.
Представте, если бы в Ил2 была реализовано общение ведущего и ведомого через маневры самеолета... к примеру качание крыльями и т.п. в онлайн мы такого точно не увидим, т.к. есть ТС.
Будет здорово если так!:bravo: Добавляет он-лайну потенциала!.... а намерения использовать этот потенциал или нет, вопрос второй.
2ZOD
почему сомнения по поводу оффлайна?! ИМХО, именно опыт ИЛ2 говорит о том. что это во многом удалось и востребовано. РАстут запросы, приходят новые решения и т.п., но останавливаться здесь нельзя...Цитата:
Сообщение от ZOD
ps... а жаль NOVICHKa забанили (за что его, болезного? :)).... опять все, как под одну машинку :)
Возможно пропустил в море вопросов, но интересно вот что:
раз в онлайне будут боты (а ля кооп?), то будут ли заложены боты для постов ВНОС?
Насколько я помню в Англии, да и у немцев, с этим делом было полный порядок.
Аналогичный вопрос по авианаводчикам. У тех и других набор фраз ограничен, а фургончик с рацией для них уже нарисован.
Ну значит оффлайн будет снова скучным. Надо было сделать что-то типа интерактивного фильма... типа вылет по заданию обычное патрулирование без боя, при возвращении на базу начинаются неполадки в двигателе... и соответсвующий ситуации эфир. В итоге посадка происходит жестко, после всего этого можно было бы посмотреть пререндеренный ролик с этой посадкой и событиями сразу после нее. Жаль, что видео ролики делают только игроки... если бы этим занимались и в МГ то возможно появились бы какие-нить инструменты по созданию видео роликов и вставки их в компании между миссиями.
Сколько я не начинал компании, не хватало мне терпения. Полет по маршруту в ил2 достаточно прост, кабина не кликабельная и т.п.... в длительном полете нечем занятся игроку, ни каких неполадок его не поджидает. Единственное где использую ботов, это в простом редакторе.
Я лично ботов в ил2 не люблю в онлайн... они или тупят страшно или слишком метко бьют. На проектах войн бомберы вообще используются только для антуража и как пушечное мясо. Я сомневаюсь что что-то кардинально изменится.
Это, к слову, не очень реально. Суть в том, что видеоролик - штука сложная и дорогая. Если их делать по случаю миссии с кривой посадкой, это сколько ж их надо сделать в сумме. Разве что если на движке делать. Но даже в этом случае нужно как минимум чтобы в движке были управляемые камеры и наличие наземных объектов и людей в достаточной степени проработки для создания такого ролика. Я про то, что то, что здесь описано двумя словами (даже про движковый вариант) - огромная работа. И это еще даже не ролик, а просто необходимые инструменты для его создания.Цитата:
Сообщение от ZOD
Максимум на что я лично надеюсь, что в БоБе вообще сделают более-менее нормальные сингловые кампании с достаточной проработкой миссий с индивидуальной озвучкой персонажей для миссии и достаточным (не перегруженным в частности, хотя последнее вообще очень маловероятно) количеством скриптовых элементов.
А по мне, так вполне достаточно следующих вещей: Вариантов "война за ресурсы" "война за поля" и "война за ресурсы+война за поля", управляемых аков, и десант. А в остальном... всё зависит от авторов проекта. Если автор "истребительским духом" обуян, будут невостребованы бомберы, и средняя востребованность у штурмовиков, а вся война сведена к вариантам догфайта... Да ещё б сервак не перезагружался :) вот и всё. А имея подобное, вариантов развития событий будет столько...
Дык я про это и писал, если бы МГ занималось этим то и инструменты сделало. И качество и количество роликов, которые сделали игроки увеличилось в разы... я думаю. А так МГ ролики сама делать не собирается, а для игроков и подавно инструменты делать не будет.
Так что оффлайн будет как в ил2, скучным. ИМХО.
Я бы посмотрел на главное меню БоБа... я думаю оно уже есть. Только боюсь мало отличий от Ил2 будет. И захватывающего интро тоже не будет сюдя по всему.
То, что там выложено, если не ошибаюсь, ничего даже близко общего с тизером БоБа, буде такой вообще выпустят, не имеет. Это просто видеоролик, сделанный кем-то, видимо, просто для себя. Так-то мы и сами делать умеем :ups:
Думаю не таким скучным как в Иле, хотя насколько интересным, время покажет :)Цитата:
Сообщение от ZOD
Нормальный в иле был оффлайн, имхо. Не без крупных недостатков, но в свое время посидел в нем не мало и удовольствия от этого также было не мало.
Хм... оччень интересно. С каких посылов такие выводы? Это ж типа старой хохмы, "сам я Солженицына не читал, но считаю..." ну и далее по сценарию. Таким же образом можно про разработку любой игры сказать... Посмотреть с полсотни скринов, сделать вывод, основаный на далеко неполнойц информации, и в бой... Это сродни выводам по первым скринам СПШ. Так не может быть, и всё такое, типа русские нас обманывают... я всё ж подождал бы более подробного и развернутого обзора, нежели гадания на неполной инфе... ;)
А почему же тогда они присутствовали в EAW, WWII Fighters и CFS2 ?Цитата:
Простите... А видеовставки в нескриптовых симуляторных играх каким боком?
Не соглашусь. Ил вообще "сухой" как ГТР и иже с ними. Если это называется нормальный оффлайн, то я чего-то в компьютерных играх сильно не понимаю: ни музыки, ни дизайна миссий, ни движка миссий, ни голосовой озвучки в оных. Я даже незнаю, из чего понятие "нормальный" там складывать... Сорри, я вообще не любитель старательно хаять, но просто утверждение это как-то... Это то же самое, что сказать, что в Иле по сегодняшним меркам(!) очень хорошая графика (это не хай, Илу все-таки сколько лет уже :) ).
Хммм.. ИМХО, оффлайн ила хорошо передает атмосферу войны - тяжелая опасная скучноватая работа. Вы за впечатлениями? Проходите в кваку. Там 15-минутный раунд на счет выматывает похлеще вылета на штурмоквку. Да и вообще, воспринимать сим с такой моделью как игру ИМХО несколько странно...
В общем, 71Stranger все достаточно точно сказал. Все эти фишки с роликами, прогулками по офицерским клубам, беседы с механиками мне лично ни к чему. Это для меня второстепенно или даже третьестепенно. Из того что описывал ZOD я не вижу каких то особо важных вещей.
Хорошая стат.кампания - отлично затягивает и погружает в то время.
Я также не склонен к преувеличиванию "хорошести" оффа в иле и могу согласится, что в нем многого не хватает. Просто видно мы себе по разному представляем "нормальный оффлайн".
зы А в компьтерных играх я тоже ничего не понимаю, ибо не играю в них :D Симы все-таки не совсем игры ;) (сугубо имхо)
Устроить холивар что ли? :) "Проходите в кваку" - эт мы уже итак проходили. Я отлично понимаю, что симулятор - это уже не совсем та игра (а это все равно игра и не думаю, что она стремится ею не быть), в которой должно быть по несколько обязательных видеовставок в стиле третьего Варкрафта (т.е. высокобюджетных и нарисованных с тщательностью с привлечением профессиональных студий), строго обязательно наличие оркестровой музыки на фоне и т.д. Но это все равно такие вещи полностью не отменяет. Как только я или кто-то другой заикнется о том, что Ил чрезмерно сухой, то сразу находится люди, которые противопоставляют кваку, типа это все ее (и прочих таких игр) атрибуты и нефиг, понимаешь, мешать всю эту мелкую казуальность с элитностью симуляторов... нет... Симуляторов.
Может зря пишу, т.к. нефиг, но Ил своей популярностью ИМХО не в малой мере обязан именно тому, что в нем как раз "квака" представлена в очень немалой мере, думаю это никому доказывать не надо. Фишка в том, что как раз грамотная смесь казуального и хардкорного есть смесь гремучая и вызывающая наибольший интерес. Такие вещи, например, очень хорошо поняли разработчики CMR, начав выпускать свои Дирты и Гриды... Не, не надо в меня кидать тухлыми помидорами с криками "Что?!! Наш Ил уподобить этим опустившимся до приставочности играм... не, не играм, игрушкам?!" :) Codemasters пошли путем наибольшей отдачи и просто сделали из серии CMR серию NFS в ее лучшие времена. Они не "немного повернули" направление игры, они его конкретно развернули на другую целевую аудиторию. Это другое. Другое количественно. Проработка всего, что касается дизайна (в широком смысле, те же миссии к этому относятся) - это далеко не обязательно принципиальный разворот на другую целевую аудиторию.
А я в общем-то о таких вещах и говорю... Насчет музыки - это уж я точно губу раскатал, т.к. это понятие куда более сложное, чем просто "нанять композитора и оркестр", т.к. оно за собой тянет много другого, да и само уже на очень немалые деньги тянет и понятие "просто" сюда уже плохо применимо, в общем это просто малореально для такой игры, но вот как раз хорошая статическая кампания - это само то. Просто я видел нормально сделанные статические кампании, естественно не в Иле, а в Иле я как раз видел, что действительно нормальные кампании сделать невозможно физически - это просто не позволяет сделать движок, а кампаний я посмотрел достаточно, чтобы вынести такое суждение (да и в редакторе миссий разбирался). Было это уже все, правда, довольно давно и я уже даже названий не помню (разве что сейчас на ум приходят "Дороги войны" и "Призовое право"), но вполне достаточно.Цитата:
Сообщение от AirSerg
В чем я полностью согласен с ЗОДом, так это в том, что если бы МГ само при разработке кампании плотно взялось за ролики на движке, то уж движок по части роликов мы бы точно получили отличный. Если бы за статические кампании, то уже точно был бы нормальный движок оных. Во всяком случае эквивалентный уровню проработки кампаний от МГ. Я не утверждаю, что этого не будет в случае, если МГ даже само эти ролики и кампании делать не будет, но так бы это уже было достаточно точно, да и было бы с чего начинать, а не пока народ раскачается и сам сделает.
Есть еще один такой вещь. Суть его в том, что Ил воспринимается по правилам самого Ила теми, кто другого не видел или уже на другое давно не смотрит. Тебе не надо, потому что все равно нет. Вопрос чего не надо: гламурных утрированных блюров и прочих спецэффектов а ля тот же Dirt/Grid или просто действительно нормально сделанной статической кампании. Это границы восприятия. ИМХО симуляторщик эти самые блюры воспримет очень даже прохладно, нормальную кампанию, если он конечно не прожженый оффлайнер, очень даже. А нормальная кампания тех же роликов на движке и прочих аттрибутов не исключает. Не обязательно это все, конечно, но вполне могло бы и быть... Просто когда этого и нет, получается, что считают, что это как раз и есть норма, что иловские кампании как раз нормально сделанные, а уж те же Дороги Войны так вообще вах, а когда речь заходит о принципиальном улучшении этого, сразу появляются суждения в стиле "лучше один каменщик, чем три поэта" - "лучше дайте нам еще один самолет, чем всю эту сомнительную казуалистику".Цитата:
Это для меня второстепенно или даже третьестепенно.
Не надо.
Хммм.. Всегда бесило видео, которое я не могу пропустить. Я играть хочу. Если я хочу смотреть - смотрю кино. Вот такой я. Странный. :)
Хммм.. Блюр и иже с ними хороши к месту. Как и ролики.Ну 1 раз я его посмотрю. Если хороший - полностью. Если гениальный - 2-3 раза. И из за этого тратить $1КК ??? :) Пижонство, имхо. :)
Зы: вот Come with me вышел автору в примерно пол года труда. Коммерческий продукт такого уровня в мильон может и не уложиться. А их, по твоим словам 10 надо на игру... При таком распределении бюджета у авторов проигрыватель роликов выйдет, а не симулятор. Посему - в топку.
ИМХО, видеоролике вообще в играх совершенно бессмысленны. Да, красиво, но лично я всегда жму пропуск если в играх оные втречаются, а если это неотключаемо то вообще раздражает. Незачем смешивать кино и игру. Либо будет плохое кино, либо плохая игра.
Хороший, плохой, вам собственно что нужно - ехать или шашечки? Если игра для того чтоб тупо сидеть и пялиться в монитор - то зачем ей игрок - она и сама с собой прекрасно играет - красиво и делать ничего не надо, только для этого вообще-то люди давным давно кино изобрели, а если игра для того чтобы играть, то даже рассамый замечательный ролик приестся очень быстро и будет проматываться - вместо того чтоб тратить время на сидение и ничегонеделание я лучше лишние 100км в игре сам пролечу, то-же и с музычкой - хочетя музычки - включу приёмник, проигрыватель или что там ещё бывает, мне например не хочется, а даже если и захочется, то уж точно не ту что вставлена в игру - я её уже слышал.
В симе все эти красивости - ролики, музычки - будут только раздражать, с другой стороны качественный 3Д звук и богатый лексикон АИ создадут атмосферу ничуть не хуже, а радовать будут всегда.
Хм... к примеру ролики в Fallout бессмыслены? В иле нет привязки к персонажу... т.е. ты не понятно кто, куда-то летаем и за что-то борешься. Ну да, типа мы искореняем нацизм и фашизм... ну пусть я это услышу от живого человека. Было бы интересно слушать голос Левитана о ситуации на фронтах. В конце концов можно было вставить немного кинохроники чтоли...
Я не играл стат. миссии от игроков, возможно там талантливые люди как-то описывали, что происходит вокруг персонажа... но в компаниях от МГ там ничего нет.
Добавлено через 7 минут
Ну да, это просто мое мнение. Я так предполагаю. У меня сложилось такое впечатление. Ведь бОльший процент сообщений от МГ о графике, моделях самолетов, ФМ...
У меня БоБ рисуюется в голове так, загрузка: "картинка со спитами и бф109... бегущие проценты... номер версии типа 5.0m... меню очень напоминает ил2, только чуть подругому расположенны менюшки и цвет фона новенький... первым делом запускаю простой редактор и осознаю что надо апгрейдится..." :)
Хорошая игра должна создавать АТМОСФЕРУ.
Даже такие банальные вещи, как ангар или там комната с брифингом, ч/б карта фотосъемки с обведенными красным целями - это уже хорошо. А когда вмести "жизни на базе между вылетами" имеется меню с кнопочками - это плохо.
В оффлайн-компании на базе просто обязаны присутствовать летчики-асы, объясняющие ньюбу "на пальцах" особенности самолетов противника, приемы воздушного боя, и т.п. Дружеское похлопование по плечу: "Видели-видели, как ты фрица уделал. Красавец!". Или там: "Мэтью, если ты опять залезешь в свалку я больше спасать тебя не полезу! Я просто улечу!".
Механики, тщательно выводящие "звездочки" за сбитых, поле в воронках после налета, возможность "посадить" противника к себе на поле, салют в честь павших...
Одним словом - АНТУРАЖ & АТМОСФЕРА!
Ну и зенитчицы, конечно. Без зеничтиц никак нельзя. :ups:
Вообще-то лично мне до сих пор не понятно, как к симулятору с многообразием состояний прицепить жестко детерминированные ролики... Так чтобы связки не выглядели надуманными. Разве что действительно аэродромное обслуживание и офицерский клуб изобразить, но это проматывать будут с большим удовольствием чем смотреть.
С музыкой, кстати, на мой опять же взгляд, вообще в отечественных играх ахтунг какой-то. На прошлых КРИ решил послушать доклад нашего главного игрового "музыкописателя" - расстроился. Параллельные квинты в оркестровке без нужды и причины - за это канделябрами бьют :(
ZOD, MichaelRyazan, ещё раз попробую вас переубедить.
Игра для того чтобы играть, играть в то что недоступно в реальной жизни - касаемо зенитчиц, санитарок, и прочего - вам что этой романтики в жизни нехватает? Вы ещё офицерское казино и бордель потребуйте.
Касаемо борьбы с мировым злом и прочих РПГ элементов - посмотрите кино про лётчиков - "Der Rote Baron", "Flyboys", "В Бой Идут Одни 'Старики'", "Memphis Belle", "Battle Of Britain" - нету там этих всех заморочек, да и не нужны они на войне.
По поводув игре с названием Battle Of Britain это вы мощно задвинули - я-б до такого не додумался, ещё забыли особистов и военно-полевую тройку попросить.Цитата:
Было бы интересно слушать голос Левитана о ситуации на фронтах.
ПыСы По поводу звука - да элементарные радиопомехи в переговорах и богатый набор фраз/голосов закреплённый за определёнными пилотами вашей эскадрильи(чтоб узнавать АИ пилотов по голосу) даст вам больше атмосферы чем стотысячмиллионов рассамых распрекрасных роликов или заставок.