-
Кооп-проекты (Airforce War 3)
Всем доброго времени суток.
Настало лето, время отпусков и уменьшения интенсивности полетов. Как уже сложилось, новые сезоны в Ил-2 начинаются, как и учеба у детей, с осени.
Вот в предверии сентября хочу устроить небольшой опрос: почему вы не летаете или перестанете летать в кооп-проектах, в частности, в Airforce War. Опрос этот делаю не просто так, ближе к середине лета будет решаться вопрос о запуске AW3 или об окончательном завершении этой серии. Возможно ваши ответы, но только написанные не в сердцах, а взвешенные и обдуманные, помогут нам определиться с этим вопросом. Кроме того, зная, что вас не устраивает, возможно мы сможем что-либо изменить в проекте, и сделать его более массовым.
Специально не предлагаю варианты ответа, пусть каждый озвучит именно свое мнение.
ЗЫ. Поскольку данная информация достаточно важна для меня, прошу разместить ссылки на этот топик на форумах сквадах, для которых кооп-войны представляют интерес.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
отсутствие планирования, мало задач, ограничение в вооружении...
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
1.Летаю, так как – нету возможности нажать «новую попитку», много разных людей с разных стран, возможность летать с разними сквадамы и летать с сквадом,
2. Иногда нету желанье летать – не понятный подбор крафтов (так называемый баланс), ограниченные вооружение и соответственно возможностей, мало разнообразии в фронтовых действиях, основном уже стандарт – разведка, бомбежка, захват.
P.S. –Хочется - Широкие возможности с большое разнообразия военных действии. Может возможность управлять фронтом, дивизиями, снабжением (некоторых серваках оно применяется), ограниченное количество крафтов.
И побольше противников.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Отсутствие единоначалия - отсюда отсутствие нормального планирования, дрязги и некрасивые разборки на форуме(ах).
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
На мой взгляд, АВ самый удачный проект, который мне попадался за последние несколько лет, так что для меня вопрос летать и или не летать в АВ3, если он будет, не стоит - летать. Естественно можно было бы внести кое какие изменения. Появление новых задачь думаю так же бы приветствовалось. Нк и наконец запрет на вооружение:) - отмена запрета сыграла бы в лучшую сторону и в плане "посещаемости", и в плане динамики вылетов.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Я лично болшой сторонник кооп проектов ,там мне интереснее,никогда не забуду про ВЕФ 2 :)!Дело в том что в самом кооп-режиме много проблемов-первы ето поджидание хоста,потом начинаютса проблемы с ним если у него связ или железо не то что надо...Если етих проблемов нет то все ОК не так то к некоторым хостам ест предпочтение.Я лично видел выход в сделанны сербами КООП-ДЕДИКЕЙТЕД но людей для доразвития идеи не нашлос...Вторая родовая болезн Иловского коопа ето мягко сказат не совсем адекватная наземка-грузовики идущие на пушки просто ....нет слов.
Правда в КООП-режиме ест полны набор самолетов,можно спасат однасквадников(или просто дружеских пилотов),играт в квадратиков и так далее.Все таки я лично думаю что ТОЛКО на базу версии 4.08 ничего настол интересное не получитса..(ето не означает что я тяну к мод версии!!)Кроме того вирпилы ждут что к осени выдет то ли БоБ(SoW) то ли КоС ..А то фирмы производящие джойстиков и другова вирпилского хардуера совсем обанкротятса....:D
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Летать буду.
Проект нравиться. Мое малое количество вылетов, в связи с нехваткой времени, да и уже тяжеловато бороться с часовым поясом +5 к МСК в мои годы.;):D
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Летал, летаю, буду летать. Проект нужен однозначно. Руди-заводи! :)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Не нравятся админы, которые всех банят (или не банят) на основании своих личных стереотипов.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
были проекты VEF1(2) VOW, Pandora, эти проекты оставили впечетления на долгую память,положительные конечно же.
AirWar- проект неплохой но выбор крафтов просто удручает, баланс такой что иногда думаешь Генератор сошёл с ума.
За всё время сколько я летал в AirWar большую часть приходилось летать на Г-6 (поздн) я молчу про западный Фронт:)
а так проект неплохой.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Выпадал из коопов на год-два. Пробовал вернуться, но... во-первых не так уже интересно, во-вторых такого рода проеткы в последнее время превращаются в некий закрытый клуб. Сейчас совсем перестал летать там даже если есть на это время. Т.к. необходима регистрация, раньше на незарегенных не смотрели как на шпионов спокойно было можно зайти в слот зайти в ТС и старший вылета объяснял куда лететь что делать. Сейчас же тебя посылают подальше, ну вот я и ушел подальше.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Хоть я на нем летать и не буду , в виду личных мотивов, но сам по себе проект АФВ2 не плохой , много нового и сам по себе он открыт и популярен, какой будет АФВ3 не извесно ,и будет ли он вообще,тоже под большим вопросом. И по меньше бы изменений во время самого проекта , да по больше информации , о правилах и если все же случаются то изменениях. И хотя коопы в большей мере строятся на личном уважении каждого пилота , все же многое зависит и от самой атмосферы игры , Поменьше бы жульничеств , и по больше уважения и в игре, и вне ее .
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Зря ты Руди так обширно вопрос поставил на Сухом. Щас тебе начнут плакаться, как на приеме у психоаналитика: "Доктор, я импотент, я вам ща расскажу, почему у меня не стоИт на Ил-2.. Все это началось, когда мне было 7 лет.." :lol:
Учти, тут у некоторых вирпилов Ила уже годами на компе нет, а все строчАт посты.. Зато какая богатая тема для форумных троллей :)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Все портит так называемый баланс. Всем мил не будешь. И в исторический плайсэт интереснее всем. Самый клевый был АВФ-1. А сейчас больше и больше катится к догфайту
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Скорее всего если и буду, то очень мало. Проект хороший, но срач на форуме достал капитально, да и выходки некоторых тоже. АФВ-1 для меня был намного интереснее к примеру, и срача меньше было.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
SNICKERS
Скорее всего если и буду, то очень мало. Проект хороший, но срач на форуме достал капитально, да и выходки некоторых тоже. АФВ-1 для меня был намного интереснее к примеру, и срача меньше было.
Дык, не ходи на форум.;):D
Сруться там одни и теже.:lol:
Летай с проверенными (Сборная солянка всегда до добра не доводила):ups:.
ПСЫ: Интересным вылеты в проекте делают, НЕ плайнсет и НЕ вооружение и НЕ подгонка "баланса", А ЛЮДИ!
(С) Не мое. (ЛОФТ однако).
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Потерялся интерес к проекту после того как упала его посещаемость. Ждать по 30-40-50 минут вылета стало уже не вмоготу. у меня разница с МСК в 6 часов у сосквадников 7 но ранее и в это время народ был а то и много народа, сейчас зайду по привычке а народа нет и нет и нет. А так проект очень нравится. да и вообще коопы мне более интересны.
Что хотелось бы - выбор самолетов на миссию, выбор вооружения свободный. В идеале - чтобы можно было одну карту на одном типе самолетов отлетать, а не получать в каждой миссии другой тип (может быть ввести эту возможность только для сквадов).
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Да, прямой выбор самолетов оживил бы проект. Выдавать их можно например, как это делалось в виртуал вар.
А КАД - это классика. Но там выбор совсем прямой.
И еще, эти эксперименты с переменой сторон были совсем не в тему и именно они разогнали основную массу. А может совпадение.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Rudy,
продолжать однозначно надо, я вот, например, не летаю по семейным обстоятельствам: переезжал на новое место, а там тырнета не было :cry:
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Незнаю как кому, но мне очень понравился АФВ2 и жаждю продолжения! Мы на нем не давно, но все практически устраивает, особенно нравиться приблеженность к истории. Все недостатки администрация которая занимаеться проектом и так знает без нас, и думаю устранит! Так что надо продолжать!
И я думаю Люди которым не нравиться тупое мясо на догфайтах, и бездумное мачилово, которое сводиться к Контер страйку будут летать и дальше.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Пишу от имени Качинской Авиационной Группы.
Руди!
Ваш проект заслуживает оценки "отлично".
Конечно же нужно продолжать и впредь! Нашим пилотам нравится летать на Вашем проекте и надеюсь, он не потухнет как все остальные.
Твоей работой, и работой твоих помощников создан уникальный проект и очень приятно, что он постоянно совершенствуется.
Недочеты известны тебе лучше, чем кому-либо другому. У каждого проекта свои недостатки, но как известно - не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ведь в любом деле главное - это не опускать руки, если уверен в собственных силах. А советы и критику нужно уметь фильтровать и помнить о намеченной цели.
Наши пилоты и впредь будут учавствовать в проекте, как только вернутся из отпусков и сессий.
Мы тебя поддерживаем!:ok:
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Вопрос даже не стоит! Конечно буду летать.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
ИМХО, проект взял лучшее от ВЭФ2 и Беллума. За крайние 2 года альтернативы просто нет. Сам, правда, последнее время почти не летаю, но это "суровая действительность диктует свои суровые законы".
Летать получается редко и с большими перерывами - а потерявши навык как-то не хочеться стат сквада портить. Однако, полностью за АВ3 и постараюсь участвовать. Естественно, хотелось бы увидеть новые фичи.
А принцип баланса поддерживаю целиком и полностью.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Кстати, АФВ - единственный проект, доживший до 1945 года (дважды)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
=RP=Kfir
Кстати, АФВ - единственный проект, доживший до 1945 года (дважды)
КАД доживал тоже дважды. Ил2-ВАР не единожды.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
=RP=Kfir
Кстати, АФВ - единственный проект, доживший до 1945 года (дважды)
Ну конечно не единственный.., но.. :)
Но Кфир, так приятно увидеть "старые" добрые ники в вылете.. :) Давай не стесняйся, со своими легче.. :)
По плэйнсету..так уже привыкли в прошедших проектах, что красные ВСЕГДА на шаг позади по крафтам, что я бы немножечко даже дал фору синим.. Они к этому привыкшие, да и мы тоже.. :) Пущщай Хартманы летають.. :) Лишь бы летали.. А мы и на ишачках Фридрихов поснимаем-ото оно вкуснее победа.. :)
И парни, хочу заметить (личные впечатления): Все, кто недоволен проектом-я таких не знаю даже по прошедшим (с ВЭФ2 не встречал)-не помню таких в серьезных проектах..
За исключением разве Кошек, которые громко заявили о себе, но как то непривычно быстро сдулись..(кризис Ила и их не обошел, наверное, так же как и РОСС)..
Все остальные оппоненты..так..чехуя околоИловская..теорЭтики..звиняйте ребцы, ежели чО.. :D
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Хочу нормальный адекватный плейнсет, а не эту чешую по ссылке http://war.by-airforce.com/planeset.html, которая показывает погоду на марсе, курсы котировок нефти, уровень ВВП Никарагуа, что угодно, но только не вероятность выпадения самолета в миссии.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_R.I.P.
За исключением разве Кошек, которые громко заявили о себе, но как то непривычно быстро сдулись..(кризис Ила и их не обошел, наверное, так же как и РОСС)..
Уважаемый, то что мы не участвовали в AirWAr2 наше право, наше дело, и в конце концов были на то личные причины, поэтому свои пафасные мысли оставь и храни при себе.
Честь имею.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Механик
Хочу нормальный адекватный плейнсет, а не эту чешую по ссылке
http://war.by-airforce.com/planeset.html, которая показывает погоду на марсе, курсы котировок нефти, уровень ВВП Никарагуа, что угодно, но только не вероятность выпадения самолета в миссии.
Что именно не нравится....?
Поподробнее...без "нефти-Никарагуа " и подобной лабуды...:ok:
Лучше всего - предложить свой вариант, с обоснованиями что в каком количестве и почему.
Я понимаю когда на карте Нормандии Спит5 41г против Дор...это конечно крутовасто...:eek:
Приведённый по ссылке плэйнсет вполне себе играбельный.
Як1 41г вроде отсутствует....:bravo:
За время действий на этой карте пришлось и на Як9 полетать и на Ла5ФН...вполне себе варианты...
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
Что именно не нравится....?
Поподробнее...без "нефти-Никарагуа " и подобной лабуды...:ok:
Лучше всего - предложить свой вариант, с обоснованиями что в каком количестве и почему.
Я понимаю когда на карте Нормандии Спит5 41г против Дор...это конечно крутовасто...:eek:
Приведённый по ссылке плэйнсет вполне себе играбельный.
Як1 41г вроде отсутствует....:bravo:
За время действий на этой карте пришлось и на Як9 полетать и на Ла5ФН...вполне себе варианты...
в том то и оно, поминится карта Италии когда AW-1 ещё был, кроме G-6 против Cпитов и P-51 ничего другого не было, Генератор так генерил чтоб его.... что просто становилось летать не интрессно, бывало что против Ла-5 были A-6, когда достаточно F-4, G-2 или A-4, тоесь вроде са-ты и есть но полетать на них фиг удавалось, это не правильно.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Механик
Хочу нормальный адекватный плейнсет, а не эту чешую по ссылке
http://war.by-airforce.com/planeset.html, которая показывает погоду на марсе, курсы котировок нефти, уровень ВВП Никарагуа, что угодно, но только не вероятность выпадения самолета в миссии.
Немного комментария:
К хорошему привыкаешь быстро? Ни на одном Беллумовском клоне не было такого понятия, как реально озвученный плэйнсет. Общий список может и был, но и только. (Кад не в счет, там прямой выбор самолетов). Во всех остальных данные о вероятностях выпадения самолета в миссии были зашиты далеко в глубине служебных файлов, данные из которых, в принципе никак не учитывали возможности конкретного самлета выполнят ту или иную задачу.
Можно конечно, сделать огромную страницу, которая бы расписывала вероятности, для каждого самолета и для каждой миссии. Но только посчитайте сколько нужно информации отобразить: десяток, а то и полтора, самолетов у каждой стороны умножаем на 13 типов задач. Ну пусть не все самолеты летят на все типы задач. Умножим на среднюю цифру 8. И это все обновляется каждую выполненную миссию, количество самолетов то меняется. А все равно, теория вероятности, может в конкретную миссию выдать самолет с меньшей шансами. И что?
И вдогонку. Нисколько не преуменьшаю работу людей делавших КАД, и продолжающий Ил2ВАР, но карт у нас, все-таки раза в 2 больше.;)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Поиграв в нескольких проектах столкнулся с неадекватным командованием. Командует не наиболее адекватный и знающий игрок, а тот у кого есть время сделать звание/уровень. При этом планирование как рассмотрение тактических ходов отсутствует, а вся игра сводится к пафосному догфайту... При невыполнении идиотских приказов - кикабана в действии...
Пример. Идём группой на мессерах. Высота 4200. Командование управляет группой совершенно бездарно, но по правилам необходимо слушаться. Встреча с противником, группа мгновенно рассыпалась, две пары отошли в сторону с набором и просто "потеряли" свалку. оставшиеся трое мучили одну лавку и як. Яку ввалили и он отправился домой. А потом командир решив, что дело сделано спустился вниз, и начал огребать от лавки... С криком: "Меня убивають! Спасите!" - он так и помер... Двое оставшихся лавку прибили, но за каким хреном этот командир полез вниз??? На мессере... Мама дорогая, ежу понятно, что схватит по полной программе, и внизу его спасать, только подставляться.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
РУди - прямой выбор самолетов на миссию!!!! БУдет весело! Это однозначно. Особенно когда хорошие будут очень быстро кончаться.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
И ещё момент. Часто, достаточно часто, создатели проекта забывают, что это игра... Плейнсет всё ж должен быть более вменяем...
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Charger
Поиграв в нескольких проектах столкнулся с неадекватным командованием. Командует не наиболее адекватный и знающий игрок, а тот у кого есть время сделать звание/уровень. При этом планирование как рассмотрение тактических ходов отсутствует, а вся игра сводится к пафосному догфайту... При невыполнении идиотских приказов - кикабана в действии...
Пример. Идём группой на мессерах. Высота 4200. Командование управляет группой совершенно бездарно, но по правилам необходимо слушаться. Встреча с противником, группа мгновенно рассыпалась, две пары отошли в сторону с набором и просто "потеряли" свалку. оставшиеся трое мучили одну лавку и як. Яку ввалили и он отправился домой. А потом командир решив, что дело сделано спустился вниз, и начал огребать от лавки... С криком: "Меня убивають! Спасите!" - он так и помер... Двое оставшихся лавку прибили, но за каким хреном этот командир полез вниз??? На мессере... Мама дорогая, ежу понятно, что схватит по полной программе, и внизу его спасать, только подставляться.
Выход прост - летать со своими а не сборной солянкой, когда кто то пытается в вылете командовать.
Второе - тактика и стратегия есть, доступна в командной ветке. ДАвно наверное в последний раз в проекте летал?
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Charger
И ещё момент. Часто, достаточно часто, создатели проекта забывают, что это игра... Плейнсет всё ж должен быть более вменяем...
А я то думал - любую задачу можна хоть на Ки-43 выполнить%)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Adolf
А я то думал - любую задачу можна хоть на Ки-43 выполнить%)
Можно. И в некоторых случаях предпочтительнее именно этот крафт... Но я всё же про плейнсет. А в иле уже давно не играю в проекты, кроме как за компанию. При всём уважении к создателям и поддержателям проектов.
Цитата:
Сообщение от -mart-
играть в войну после фх... ну тошнит-с
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Charger
Можно. И в некоторых случаях предпочтительнее именно этот крафт... Но я всё же про плейнсет. А в иле уже давно не играю в проекты, кроме как за компанию. При всём уважении к создателям и поддержателям проектов.
Так и я про плейнсет%)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
-LT-
Уважаемый, то что мы не участвовали в AirWAr2 наше право, наше дело, и в конце концов были на то личные причины, поэтому свои пафасные мысли оставь и храни при себе.
Честь имею.
Не пыли, LT. Я это сказал не с подколом, а скорее с сожалением. С Кошками всегда интересные миссии получались.
ЗЫ И не трогай мои пафосные мысли своими грязными словами :)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Adolf
Так и я про плейнсет%)
Ну, наверное. Меня в свое время радовал плейнсет завязаный на глубину расположения поля от ЛБС, от размера поля, и от "здоровья" заводов карты... А в остальном, демиурги проектов делают как знают...
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Charger
Ну, наверное. Меня в свое время радовал плейнсет завязаный на глубину расположения поля от ЛБС, от размера поля, и от "здоровья" заводов карты... А в остальном, демиурги проектов делают как знают...
Плейнсетом недовольны всегда... Тут ничего не поделать. Не нужны игрокам ни историчность ни баланс - им лишь бы удобно было себе стрик набивать, за то и дерут глотки. Лишь единицы ведут себя достойно в этом вопросе:)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Adolf
Плейнсетом недовольны всегда... Тут ничего не поделать. Не нужны игрокам ни историчность ни баланс - им лишь бы удобно было себе стрик набивать, за то и дерут глотки. Лишь единицы ведут себя достойно в этом вопросе:)
Вопрос только в количестве недовольных...
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Charger
Вопрос только в количестве недовольных...
Редко в каком проэкте кол-во недовольных было низким:) У меня нет опыта WB, за счет там не возьмусь судить, но в Ил2, начиная с ВЕФ - постоянно грызлысь и торговались за эти плейнсеты:)
Просто раньше проектов было меньше и недовольные все же летали на чем дают. А сейчас - организаторы просто вынуждены под вирпилов прогибаться.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Смешно вас товарищи читать Charger Если так давно не играете не в один из проектов , чего тогда обсуждать плансет , и прочие ? такое ощущение что с АФВ вы незнакомы ни на каплю.
Фраза про какого то крутого "командира" ,просто убила , Это где так жеско?
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Adolf
Редко в каком проекте кол-во недовольных было низким:) У меня нет опыта WB, за счет там не возьмусь судить, но в Ил2, начиная с ВЕФ - постоянно грызлысь и торговались за эти плейнсеты:)
Просто раньше проектов было меньше и недовольные все же летали на чем дают. А сейчас - организаторы просто вынуждены под вирпилов прогибаться.
Да везде и всегда плейнсет вызывал споры. Когда проектов было мало, споры шли за сроки выдачи, подверждались сроки различной степени достоверности воспоминаниями. Сейчас идёт прогиб под игроков. Это будет почти всегда и почти везде. По той простой причине, что игра должна быть интересной обеим сторонам. Сейчас плейнсет подгоняют под средний уровень сторон. Вот и всё...
Цитата:
Сообщение от
=RP=SIR
Смешно вас товарищи читать. Charger. Если так давно не играете ни в один из проектов, чего тогда обсуждать плейнсет, и прочее? Такое ощущение, что с АФВ вы незнакомы ни на каплю.
Фраза про какого-то крутого "командира", просто убила. Это где так жестко?
Основная проблема всех проектов - в иловском движке. Вам нравится? Замечательно. Уважаю людей которые могут сделать интересно для многих. Самое смешное, и печальное, что знакомиться неинтересно. Просто неинтересно. Ещё один набор ограничений, возможно интересных, народ играет, ему нравится - хорошо, более того замечательно. Но тут повторю мнение товарища по скваду
Цитата:
Сообщение от -mart-
играть в войну после фх... ну тошнит-с
Я не против проектов и Ила в целом, но мне лично не нравятся ограничения накладываемые движком. Я играл, и буду играть, но только до тех пор пока не выйдет что-то более веселое в плане он-лайна. В этом случае, выложусь, но сделаю сервак с интересующими меня лично настройками, то есть без иконок и спидбаров. С интересным, на мой взгляд плейнсетом...
Где, не скажу, ищите сами. Плейнсет есть смысл обсуждать, ибо идеал недостижим... :)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
проект хороший, нравится, но говорят, раньше был лучше - рандомные самолетики летали, можно было у2 встретить, раму и тп ... немного атмосферы не хватает ...
еще один косяк - это "баланс" - спиты 41го года в нормандии 44го и г2 до 45го это смешно, хотелось бы большей историчности, ну просто углы типа г2 и кобры д2 и тп сгладить и вперед - первую половину красные огребают, вторую синим потуже становится ... хотя тогда посещаемость упадет, не все такие, как рип - на ишаках с ф4ми биться ... :)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Вот это проблемы опытности. Баланс выстраивают относительно наиболее опытных игроков проекта. Малоопытные и давно не игравшие не идут в проекты, сначала набивают руку в догах... А после этого, спиты V, вполне себе грозное оружие против любого противника годом старше. Просто тактически переиграть можно... Это опыт. Опытный игрок против неопытного на всём, чем угодно уделает малоопытного, на крутизне годом старше...
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
Цитата:
Сообщение от
Rudy
пусть не все самолеты летят на все типы задач. Умножим на среднюю цифру 8. И это все обновляется каждую выполненную миссию, количество самолетов то меняется. А все равно, теория вероятности, может в конкретную миссию выдать самолет с меньшей шансами. И что?
Вот ты Кутлас не пенял меня, а Рудольф понял. Я понимаю, что там куча коэффициентов, хотя то, что после каждой миссии они обновляются я не понял. %) Суть в том, что если плейнсет показывает например, в наличии пусть 500 г6 и 500 фокевульфов, то это значит что в десяти миссиях выпадет 5 раз г6 и 5 раз фокевулф, правильно или нет не знаю, но хотя бы это ЛОГИЧНО, а когда по факту выходит 8 раз г6 и 2 раза фокевульф - тогда ты начинаешь задаваться вопросом какую же ВООБЩЕ информацию несет этот плейнсет? Или например, 100 спитов и 500 мустангов. что думешь подет 1 к 5? А фига, идет 1 к 1, или вообще 2 к 1, опять же плейнсет что-то показывает, но что именно - никто не знает. Можно сказать типа ага спиты кончатся и посыпятся мустынги, так карта кончится раньше, чем эти спиты. И толку с этих 2-3-х десятков циферей, которые показывают неизвестно что? Я не знаю вариант решения, но мне кажется, что плейнсет в первую очередь должен показывать вероятность выпадения самолета. Иначе это нифига не плейнсет. В прямом смысле этого слова.
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
ГЫЫЫ!
А мне плйнсет пресловутый по одному месту!
Че дали на том и летим!:yez:
Главное ИГРА и ОБЩЕНИЕ!
Захват штаба (штурмовка) на Пешке...Адреналинаааа....:ok:
А если протоивоположная сторона приехала када ужо все сделано...:lol:
Да пусть собъют, пипиську померят...:lol:
ПСЫ: О плейнсете бухтят пипискомерщики!
А на задачу им "НАС_РАТЬ"
СПУ, как молитва!:P
ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь)
-
Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)
для тебя это главное, а для кого то главное - осознавать то, что происходит вокруг. кто-то летает в проекте как на алексе за СПУ, а кто-то любит подумать минутку-другую, глядя на карту и список репортов.