???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Кооп-проекты (Airforce War 3)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Смешно вас товарищи читать Charger Если так давно не играете не в один из проектов , чего тогда обсуждать плансет , и прочие ? такое ощущение что с АФВ вы незнакомы ни на каплю.
    Фраза про какого то крутого "командира" ,просто убила , Это где так жеско?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    Редко в каком проекте кол-во недовольных было низким У меня нет опыта WB, за счет там не возьмусь судить, но в Ил2, начиная с ВЕФ - постоянно грызлысь и торговались за эти плейнсеты
    Просто раньше проектов было меньше и недовольные все же летали на чем дают. А сейчас - организаторы просто вынуждены под вирпилов прогибаться.
    Да везде и всегда плейнсет вызывал споры. Когда проектов было мало, споры шли за сроки выдачи, подверждались сроки различной степени достоверности воспоминаниями. Сейчас идёт прогиб под игроков. Это будет почти всегда и почти везде. По той простой причине, что игра должна быть интересной обеим сторонам. Сейчас плейнсет подгоняют под средний уровень сторон. Вот и всё...

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Смешно вас товарищи читать. Charger. Если так давно не играете ни в один из проектов, чего тогда обсуждать плейнсет, и прочее? Такое ощущение, что с АФВ вы незнакомы ни на каплю.
    Фраза про какого-то крутого "командира", просто убила. Это где так жестко?
    Основная проблема всех проектов - в иловском движке. Вам нравится? Замечательно. Уважаю людей которые могут сделать интересно для многих. Самое смешное, и печальное, что знакомиться неинтересно. Просто неинтересно. Ещё один набор ограничений, возможно интересных, народ играет, ему нравится - хорошо, более того замечательно. Но тут повторю мнение товарища по скваду
    Цитата Сообщение от -mart-
    играть в войну после фх... ну тошнит-с
    Я не против проектов и Ила в целом, но мне лично не нравятся ограничения накладываемые движком. Я играл, и буду играть, но только до тех пор пока не выйдет что-то более веселое в плане он-лайна. В этом случае, выложусь, но сделаю сервак с интересующими меня лично настройками, то есть без иконок и спидбаров. С интересным, на мой взгляд плейнсетом...

    Где, не скажу, ищите сами. Плейнсет есть смысл обсуждать, ибо идеал недостижим...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение


    Основная проблема всех проектов - в иловском движке. Вам нравится? Замечательно. Уважаю людей которые могут сделать интересно для многих. Самое смешное, и печальное, что знакомиться неинтересно. Просто неинтересно. Ещё один набор ограничений, возможно интересных, народ играет, ему нравится - хорошо, более того замечательно. Но тут повторю мнение товарища по скваду
    А что конкретно вас не устраивает в иловском движке ?

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    А что конкретно вас не устраивает в иловском движке ?
    Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.

    Основное:
    1. Перезагрузка карты.
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    3. Неподвижная наземка в догфайте.
    4. Деление на догфайт/кооп.
    5. Отсутствие управляемой наземки.
    6. Отсутствие управляемой ЗА.
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте.

    В проектах, отсутствие миссии длиннее 4 часов. А часто и ещё меньше. Невнятные РПС, слабая защищенность полей ЗА и МЗА, в пользу игроков со слабыми машинами. Почему имея вполне приличный комп с мощной видеокартой, я должен атаковать жалкие 5-10 аков? Иногда, неадекватное командование.

    Еще раз скажу, если Вам нравится, очень за Вас рад. Мне не нравится, но уважать людей, делающих другим игрокам интересно, я не перестану.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Полный бред , если есть команда ,(сквад ) то проше собраться и полететь в кооп ,высказывание что на догфайте..... де всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться....
    Фраза эта не подаётся логике! Там где количество игроков на вылет ограниченно самой игрой, и игра идет по определённому сценарию, все вместе взлетают вместе летят на одно задание, вместе садятся да вообще сам принцип игры настроен на четкую организации (читай придуман именно для сквада ) ему видите ли мешает общий гвалт!!
    Наоброт весьма логична. В сквадовских ТС, у нас их на всякий случай три, всякое бывает идём на серьёзную работу или просто на догфайт, дисциплина начинается там, где начинаются проблемы. А на проектах... мне вполне достаточно своего мнения и мнения друзей, если они совпадают - пробовать остальное бессмысленно.
    Спросите у Romeo, baksto, mamali, zmh, -mart-, -chip-, stefan, mit-x-... игроков ещё с ВБ, было ли им интересно отыгрывать с нами мои, и моих товарищей по скваду, миссии? Сделаные вручную, без генераторов. Жаль, не хватает времени продолжать.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Страно В коопе при своем хосте ты вообще можешь никого не пускать кроме своих. И уж в Тс там тогда точно лишним будет делать нечего. Причем Тс можно иметь свои личный Только для сквада, но зато на догфайте где нет четкого сценария выполнения задачи, где каждую минуту кто-то взлетает, кто-то садиться, кто-то приходит, кто-то уходит, нет ограниченного кол-во народу, (читай заточенна на индивидуальную деятельность), у него порядок и взаимодействие. Еще раз повторяю, ощущение такое что вы вообще не когда не играли в кооп.
    И не пускал.
    ТС личных сквадовских аж три штуки. Да порядок и взаимодействие. Потому что Вы даже издалека не видели, что такое когда один сквад обороняет поле, а другой его берёт. И что такое взять, Вы себе не представляете, про рейд я уже не говорю... И что такое движущийся в он-лайне авианосец, Вы видимо, представляете по коопу.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Единственная проблема коопов это ожидание в лобби для собирания команды (своей или противника ) Но, извините, во время массовых вылетов была проблема встать на хоста!! Потому, что Народ просто ломился в лобби .
    Вы не поверите, но не единственная. Даже предварительно договорившись со всеми, иногда до получаса ждали сбор, и не всегда выходили в полном составе, кто-то всегда уставал ждать... Вот почему мне не слишком нравятся варианты он-лайна Ила. Именно поэтому предпочитаю "рельсы" фурбола.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.

    Основное:
    1. Перезагрузка карты.
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    3. Неподвижная наземка в догфайте.
    4. Деление на догфайт/кооп.
    5. Отсутствие управляемой наземки.
    6. Отсутствие управляемой ЗА.
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте.

    В проектах, отсутствие миссии длиннее 4 часов. А часто и ещё меньше. Невнятные РПС, слабая защищенность полей ЗА и МЗА, в пользу игроков со слабыми машинами. Почему имея вполне приличный комп с мощной видеокартой, я должен атаковать жалкие 5-10 аков? Иногда, неадекватное командование.
    Ну и
    1 перезагрузка карты ! есть серваки где вообще одна карта! Так что выбрать можно.
    Но перезагрузка карты это даже благо ,ибо когда каждый куст помнишь наизусть то и это надоедает.Например карты АФВ2 кооператива расчитаны в среднем на 30 - 50 дней , вполне достаточно чтобы к ней привыкнуть
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    Ну так это сценарий миссии . Боевой вылет! Как на войне, сегодня бомбим Город такой то и во столько то. И это большое преемушество коопов , потому что нет ситуации когда с одной стороны никого нет а с другой 10 человек незнающие что им делать, которые и начинают долбить наземку да вулчить одинокого противника , который тут же сваливает.
    3. Неподвижная наземка в догфайте. Летай в кооперативах. и проблемы не будет
    4. Деление на догфайт/кооп. Да уж рассмешил чего же в этом плохого? Ты наверное в магазин приходишь видишь на полках разные виды колбасы и начинаешь переживать что же выбрать!
    есть выбор ,хочешь летаешь в догфайт ,хочешь в кооп. Ну их не как это не минус Ила.
    5. Отсутствие управляемой наземки. Ну для симулятора Войны да ,для людей которые играют в Авио симулятор , совершенно не важно ,и не кретично.
    6. Отсутствие управляемой ЗА. опять же из той же серии что игра не симулятор войны а Симулятор Авиации, В тех же коопах есть возможность лететь на самолете бортстрелком ,но желающих 1, 2 на 100 миссий.
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте. Опять же летай в кооп.
    Отсутствие миссий больше 4 часов , если хост твой летай хоть 10, будеш сильно удивлен что останешься один если тебе интересно 4 часа быть в воздухе летай на догфайтах где не меняется карта.
    слабая защищенность полей ЗА и МЗА, Ну не знаю , на АФВ все жалуются что атаковать филды в одиночку , это почти всегда явная смерь , Но оно и правильно Только слаженными действиями это возможно, более менее успешно.
    Про командование еще раз говорю ,некто тебя не заставляет летать в Тс
    Опять же летай со своей командой со , или одиночкой без тс. Хотя лучше не надо ,Кооп войны это всеже командные игры , а для одиночек больше подходят догфайты.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ну и
    1 перезагрузка карты ! есть серваки где вообще одна карта! Так что выбрать можно.
    Но перезагрузка карты это даже благо, ибо когда каждый куст помнишь наизусть то и это надоедает. Например карты АФВ2 кооператива расчитаны в среднем на 30 - 50 дней, вполне достаточно чтобы к ней привыкнуть
    Дело не в привычке к карте, и тем более не в наличии нескольких карт. Дело в отношении к свалке. Ставлю 10 к 1, что боты в коопе никогда не атакуют отлетевших на 3-5 минут от поляны взлетающих...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    Ну так это сценарий миссии. Боевой вылет! Как на войне, сегодня бомбим Город такой-то и во столько-то. И это большое преимущество коопов, потому что нет ситуации когда с одной стороны никого нет а с другой 10 человек незнающие что им делать, которые и начинают долбить наземку да вулчить одинокого противника, который тут же сваливает.
    Попробуйте поиграть в другую игру аналогичной направленности... Поймёте, что такое командная игра гораздо быстрее и лучше, и вместо понятия типа боевой вылет получите несколько другие ощущения от игры, практически постоянную жёсткую напряжённость. Когда вы собираетесь взлететь, и не видите противника, а противник пользуясь складками местности "пасёт" поляну, засекает ваш взлёт и навязывает вам бой в невыгодных для вас условиях, при этом выполняя задание по блокированию поля, для успешного действия другой группы. В то же самое время ещё одна группа дефендит поле, не давая его взять или блокировать.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    3. Неподвижная наземка в догфайте. Летай в кооперативах. и проблемы не будет
    Блин.... сказал же, нету времени... чтобы собраться и отыграть кооп по полной программе. А в фурболе один противник или несколько не имеет значения, всегда находится один, которого можно отвлечь и утащив в сторонку пришибить. Или помереть, если он будет лучше. А подвижность наземки будет не лишней, ибо работать штурмовикам по ней в разы
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    4. Деление на догфайт/кооп. Да уж рассмешил чего же в этом плохого? Ты наверное в магазин приходишь видишь на полках разные виды колбасы и начинаешь переживать что же выбрать!
    есть выбор ,хочешь летаешь в догфайт ,хочешь в кооп. Ну их не как это не минус Ила.
    Плохо не само деление, а неподвижность наземки в одном случае, и невозможность присоединения в другом.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    5. Отсутствие управляемой наземки. Ну для симулятора Войны да, для людей которые играют в Авиа-симулятор, совершенно не важно, и не критично.
    А Вы попробуйте хотя бы TargetWare/Warbirds... и поймёте, насколько критично наличие управляемых аков и наземки...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    6. Отсутствие управляемой ЗА. опять же из той же серии что игра не симулятор войны а Симулятор Авиации, В тех же коопах есть возможность лететь на самолете бортстрелком ,но желающих 1, 2 на 100 миссий.
    Опять же, попробуйте AcesHigh/TargetWare и сможете понять, чего не хватает Илу как воздуха...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте. Опять же летай в кооп.
    Подари время товарищам по скваду и товарищам по другим сквадам?
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Отсутствие миссий больше 4 часов , если хост твой летай хоть 10, будеш сильно удивлен что останешься один если тебе интересно 4 часа быть в воздухе летай на догфайтах где не меняется карта.
    Опять же, у меня есть сервер, стоящий на М-IХ, и я могу пустить кооп с него в любой момент, но времени нету, не только у меня, но и у других участников... Я неоднократно хостил по 2,5-3 часа вылеты. Никто не отваливался раньше, ибо интересно было чем кончится
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    слабая защищенность полей ЗА и МЗА, Ну не знаю , на АФВ все жалуются что атаковать филды в одиночку , это почти всегда явная смерь , Но оно и правильно Только слаженными действиями это возможно, более менее успешно.
    Угу. Только вот редко встречается такое. В одиночку атака филда должна быть не сложной, а смертельной со 100% летальным исходом... Попробуй атаковать в одиночку порт с >60 стволов... Максимум один заход с краю и привет...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Про командование еще раз говорю ,некто тебя не заставляет летать в Тс
    Опять же летай со своей командой, или одиночкой без тс. Хотя лучше не надо, Кооп войны это всё же командные игры, а для одиночек больше подходят догфайты.
    Правильно. Не заставляет. И не заставит уже. Но ты удивишься, если увидишь в АН/TW/WB и догфайт командный, и рейды командные, и командную же оборону... без перезагрузки карты...

    Если Вам нравится Ил, я это могу только приветствовать... Но мы с Вами разговариваем о разных, подходах к игре. Для Вас Ил это начало он-лайна, для меня продолжение, и не слишком удачное, хотя я кое-что знаю о причинах которые сделали Ил-2:он-лайн именно таким. Я успел поиграть, и продолжаю, в другой подход к он-лайну. Где поля можно брать, аки и наземка может быть управляемой, авианосный ордер достаточно опасная подвижная штука, размеры карт больше, а обороняющийся противник заметно злее, участвовать в "перекраске" карты, отдельный и очень мощный фан. Я буду рад увидев подобный подход к он-лайну в следующих симах от МГ.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    И брали, и обороняли, на CV ходили, не нада ля-ля!!! И в кооп-вары летаем. Дело то не в играх, в которые играем, а в людях, вместе с которыми мы в них играем.
    Абсолютно поддерживаю. Но становясь старше, многое утрачивается Я начинал когда был заметно моложе Сейчас, семья, дети, внуки... Рад бы в рай, да грехи не пускают До сих пор, удаётся собраться, вполне можем начистить булки противнику или потолкаться вполне на равных с другими достойными соперниками ну и огрести если противник круче
    Крайний раз редактировалось Charger; 24.06.2008 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Попробуйте поиграть в другую игру аналогичной направленности... Поймёте, что такое командная игра гораздо быстрее и лучше, и вместо понятия типа боевой вылет получите несколько другие ощущения от игры, практически постоянную жёсткую напряжённость. Когда вы собираетесь взлететь, и не видите противника, а противник пользуясь складками местности "пасёт" поляну, засекает ваш взлёт и навязывает вам бой в невыгодных для вас условиях, при этом выполняя задание по блокированию поля, для успешного действия другой группы. В то же самое время ещё одна группа дефендит поле, не давая его взять или блокировать.
    Без обид, но сразу видно, что в серьезных кооп-проектах в Ил2 Вы не участвовали.

    По теме: Я думаю что основной костяк сквадов, которые регулярно правили бал (т.е. летали больше и при этом немного успешнее других) в коопах еще год назад просто устал от Ил2. Из этого и следует исходить, определяя причины падения интереса к проекту.
    Люди, которые начинали в 2001-ом, сейчас вообще очень редкие гости в он-лайн.

    Второй важный момент: летом нормальные люди не летают

    Третий момент: Появилась приличная плеяда новых сквадов в Ил2. Начиная с осени они поддержат интерес к будущему АФВ3.
    Проект безусловно имеет смысл продолжать. Но, определенно, с чуть меньшим вложением сил. Тюнинга заслуживают лишь небольшие моменты, о которых на форуме проекта уже многое говорилось.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от dingor Посмотреть сообщение
    Без обид, но сразу видно, что в серьезных кооп-проектах в Ил2 Вы не участвовали.

    По теме: Я думаю что основной костяк сквадов, которые регулярно правили бал (т.е. летали больше и при этом немного успешнее других) в коопах еще год назад просто устал от Ил2. Из этого и следует исходить, определяя причины падения интереса к проекту.
    Люди, которые начинали в 2001-ом, сейчас вообще очень редкие гости в он-лайн.

    Второй важный момент: летом нормальные люди не летают

    Третий момент: Появилась приличная плеяда новых сквадов в Ил2. Начиная с осени они поддержат интерес к будущему АФВ3.
    Проект безусловно имеет смысл продолжать. Но, определенно, с чуть меньшим вложением сил. Тюнинга заслуживают лишь небольшие моменты, о которых на форуме проекта уже многое говорилось.

    Точно так же видно, что Вы начинали с ила... и в серьёзных массовых нон-стоп схватках участие принимали вряд ли, да и массовых сценариев не видели, а люди которые появлялись в он-лайн в 2001 и сейчас по мере возможностей появляются, по крайней мере с 3-4 из тех кто начал 1999-2001 году я в он-лайне встречаюсь с достаточной регулярностью. Про минусы ил-2 он-лайна сказано много, повторяться не будем. Про "серьёзный кооп" - сделайте 26 часов в сутках? И я охотно поучаствую
    ЛЮБАЯ война "по кусочку", после нон-стопных AW/WB/TW/AH/etc не даёт того уровня фана, который даёт нон-стоп, пусть и не такой красивый, но непрерывный. В любом коопе Ила 2-2,5 часа предел, редко до 3 дотягивает. Респаун ботов заметен, количество игроков ограничено, и конечно. В вышепомянутых играх ситуация может меняться мгновенно. Только что большая толпа красных атаковала несколько полей, противник с трудом отбивался. Однако массовый заход меняет расклад, и не просто меняет ситуацию, глобально меняется расклад и подход, красные уже не атакуют, а обороняются и не везде успешно, а противник "перекрашивает" карту. В каком иловском коопе это возможно сейчас? В доге - да, даже с рестриктами и прочим внешним обвесом почти догнали встроеный функционал он-лайн игры 1999 года. Но по-прежнему техника наземная не едет, и из МЗА не пострелять... При всем этом недовольстве вариантами он-лайна, уважение к разработчикам игры на высоком уровне, такого терпения и такта в общении с пользователями не у всякого гуру-модератора наберётся. Но хочется, тех же красот, да с нормальным он-лайном. Пришел, не хочешь охотиться-прикрывать-штурмовать-бомбить-блокировать - давай транспортными рейсами заниматься. Нет желания и на это, вперед, на F4 танковый рейд собирается, ещё можно успеть, нет желания долго ехать, извольте - под атакой F8, требуются опытные хмакеры... К илу интерес не пропал, вернее не у всех, дети растут, внуки появляются... Так что, желание есть, а вот с временем проблема... Вам нравится, я рад за вас, удачи.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Точно так же видно, что Вы начинали с ила... и в серьёзных массовых нон-стоп схватках участие принимали вряд ли, да и массовых сценариев не видели, а люди которые появлялись в он-лайн в 2001 и сейчас по мере возможностей появляются, по крайней мере с 3-4 из тех кто начал 1999-2001 году я в он-лайне встречаюсь с достаточной регулярностью. Про минусы ил-2 он-лайна сказано много, повторяться не будем. Про "серьёзный кооп" - сделайте 26 часов в сутках? И я охотно поучаствую
    .
    Вах, слушай дорогой, ну тут люди обсуждают, кому еще интересно ИЛ2.
    Ну не интересно тебя, так и не лезь и не рекламируй другие направления и всякие там стрелялки, морские сражения и куча всего.
    Тут именно конкретно подняли разговор про чисто конкретном проекте.
    Если есть что сказать про проект, говори. Если нету, и ты его не знаешь (скорее не знаешь), ну так и не вмешайся.
    P.S.
    Проект работает 24 часа. Набери себе людей, красных и синих и летай хоть все 25 часа.
    Кстати, если еще не понял, так там наземка двигается, так что штурмуй до опупения.

  10. #10
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Точно так же видно, что Вы начинали с ила... и в серьёзных массовых нон-стоп схватках участие принимали вряд ли, да и массовых сценариев не видели, а люди которые появлялись в он-лайн в 2001 и сейчас по мере возможностей появляются, по крайней мере с 3-4 из тех кто начал 1999-2001 году я в он-лайне встречаюсь с достаточной регулярностью. Про минусы ил-2 он-лайна сказано много, повторяться не будем. Про "серьёзный кооп" - сделайте 26 часов в сутках? И я охотно поучаствую
    ЛЮБАЯ война "по кусочку", после нон-стопных AW/WB/TW/AH/etc не даёт того уровня фана, который даёт нон-стоп, пусть и не такой красивый, но непрерывный. В любом коопе Ила 2-2,5 часа предел, редко до 3 дотягивает. Респаун ботов заметен, количество игроков ограничено, и конечно. В вышепомянутых играх ситуация может меняться мгновенно. Только что большая толпа красных атаковала несколько полей, противник с трудом отбивался. Однако массовый заход меняет расклад, и не просто меняет ситуацию, глобально меняется расклад и подход, красные уже не атакуют, а обороняются и не везде успешно, а противник "перекрашивает" карту. В каком иловском коопе это возможно сейчас? В доге - да, даже с рестриктами и прочим внешним обвесом почти догнали встроеный функционал он-лайн игры 1999 года. Но по-прежнему техника наземная не едет, и из МЗА не пострелять... При всем этом недовольстве вариантами он-лайна, уважение к разработчикам игры на высоком уровне, такого терпения и такта в общении с пользователями не у всякого гуру-модератора наберётся. Но хочется, тех же красот, да с нормальным он-лайном. Пришел, не хочешь охотиться-прикрывать-штурмовать-бомбить-блокировать - давай транспортными рейсами заниматься. Нет желания и на это, вперед, на F4 танковый рейд собирается, ещё можно успеть, нет желания долго ехать, извольте - под атакой F8, требуются опытные хмакеры... К илу интерес не пропал, вернее не у всех, дети растут, внуки появляются... Так что, желание есть, а вот с временем проблема... Вам нравится, я рад за вас, удачи.
    К сожалению, данные сложные аналитические умозаключения не имеют никакой практической пользы в разрезе данного топика.
    Иными словами - здесь это офф-топ

    Касательно ФХ - да, я там не участвовал, так в 2001-ом году, когда я впервые принял участие в кооп миссии Ил2, указанный проект находился в стадии своего заката.
    В свою очередь мне жаль, что Вы пропустили как рассвет в Ил2, так и его зрелые годы - поверьте, драйва в он-лайн войнах (длящихся, к слову, не 24 часа в сутки, а зачастую годами, разделенными на недели и месяцы ежедневных боев), лично для меня было никак не меньше. Сейчас Ил2 примерно в том же статусе, что и ФХ в 2001-ом. Игра на своем исходе, поэтому ломать копья здесь бесполезно.
    Тем не менее, постараюсь изложить свою точку зрения так, как я ее представляю.

    Принципиальное отличие в перекрашивании карт и защите райнов в Ил2 кооп проектах от 1-2 дневных сценариев на ФХ заключается в том, что здесь это разбито на 50-100 ежедневных миссий, и длится до месяца весьма плотных боевых действий с постоянной и весьма плотной работой штабов.
    Важный плюс кооп проектов в том, что _каждая_ из вышеуказанных миссий являет собой полноценное боестолкновение с примерно равным по силам и однозначно равным по количеству оппонентом. Все эти миссии складываются в единую цепочку общего сценария, направленного на то же самое, что и в ФХ, а именно - победу на данной карте. Ежедневно. Изо дня в день. Из месяца в месяц.
    При всем моем уважении - ни один догфайт проект (к которым ФХ значительно ближе) этой непрерывности, и, при этом, полной выкладки в каждом вылете, обеспечить не может. В основном - из-за постоянных проблем с кворумом. Да, бывают "чудные мгновенья" массовых сечей, но они, все же, весьма редки.

    Остальное, например движущиеся танки и "человеческие" зенитки - детали. Здесь просто бесполезно полемизировать. Мне, как человеку в Ил2 подавляющую часть времени проводящему в воздухе, значительно милее графическая реализация движка игры, чем возможность раз в неделю вскарабкаться на зенитку и отбиваться от нашествия враждебных конов на своем филде.

    Jedem das seine (c)

    З.ы. Предлагаю прекращать этот флейм в данной теме. Руди несколько размыто сформулировал название темы (имхо), но это не повод ее засорять тем, что напрямую к проекту АФВ3 и его участникам не относится
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  11. #11
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Thumbs up Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    (LeR19_Badboy / RR)

    Плейнсет вполне адекватный, всем доволен. Ла-5ФН вс Ме-109поздний выпадает не чаще, чем Як-9 вс ФВ-190А5, так что думаю, недовольных здесь быть не должно.

    Уж не знаю, кто стоит по часу-два, ожидая вылета... Я, даже со своим сдвигом по времени, всегда нахожу желаюших полететь в 2-3-4 часа ночи по Москве, а уж под вечер (по Москве) желаюших хоть отбавляй. Конечно нет такого, когда не хватало комнат аж на трех страницах, но это и очевидно - ведь проект не обнавлялся очень давно.

    Что на мой взгляд может немного оживить проект и что сделать реально:

    1) Смягчить запрет на выбор оружия.

    а) ограничить бомбовую загрузку на истребители предназначенные для работы по воздуху (к примеру не более 100 кг, если есть опция взять больше.

    б) обязать заправлятся 100% топлива тем, кто хочет взять бомбу

    в) не ограничивать бомбовую загрузку, но сделать мощнее зенитное прикрытие.


    2) Сделать больше наземки. Каким образом? - не знаю

    3) Сделать воздушныи/авто саплай городов каждой миссии рандомным движением самолетов/машинок (по типу охотников). Только чтобы этот саплай не очень сильно влиял на радиус.

    4) сделать меньше % за разведку

    5) сделать меньше % на бомбардировку

    Такие вот мысли.

    Добавлю что хоть и занят в реальной жизни сильно, но летал и буду летать в силу возможностей.
    Думаю все-таки, из обшедоступных проектов - АФВ - самый удачный.

    Спасибо создателям!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  12. #12
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.


    Потому что Вы даже издалека не видели, что такое когда один сквад обороняет поле, а другой его берёт. И что такое взять, Вы себе не представляете, про рейд я уже не говорю... И что такое движущийся в он-лайне авианосец, Вы видимо, представляете по коопу.

    И брали, и обороняли, на CV ходили, не нада ля-ля!!! И в кооп-вары летаем. Дело то не в играх, в которые играем, а в людях, вместе с которыми мы в них играем.
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  13. #13
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.

    Основное:
    1. Перезагрузка карты.
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    3. Неподвижная наземка в догфайте.
    4. Деление на догфайт/кооп.
    5. Отсутствие управляемой наземки.
    6. Отсутствие управляемой ЗА.
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте.
    +1 согласен по всем пунктам.
    интересно а ето возможно вылечить своими силами или только ждать БоБа?
    а еще не факт что там будет ето устранено...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •