-
Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Предлоагаю обсудить динамическую кампанию в ROF. Ну и конечно предложить свои идеи для улудчшения кампаний...
Когда читал о динамической кампании в блогах разработчиков, то был уверен, что будет, что-то очень интересное. На поверку оказалась очень скучная кампания. Попробыовал и на Спаде и на Фоккере. В_принципе разница в сторонах и самолетах нет... Миссии паопахивают большим однообразием. В Ил-2 динамические кампании и то более разнообразные по роду заданий. Потом, почему на все задания вылетает одинаковое количество самолетов? Не ясно... Жаль конечно, что нельзя состав звена выбирать самому, в зависимости от задания.
Что коасается воздушных боев... У меня сложилось впечатление, что часто самолеты противника появляются из неиоткуда. Смотришь, смотришь по сторонам - пусто. И тут вдруг боты - напарники пикируют.. Появились неизвестно откуда противники...
Также было заявлено, что сбитые самолеты, подбитая техника в каждой миссии будет лежать там, где была уменичтожена... Так ли это? Может кто заметил такие подробности? Это конечно очень интересный момент.
Линия фронта уж очень скучна. Летаешь над ней как над вымершей плоанетой. Хоть бы одна зенитка пальнула для приличия...
Земля вообще пустая. За все время увидел одну свою колонну автотранспорта.
Вообще не хватает окружающей обстановкеи. На аэророме на стоянках нет самолетов, нет техники... Пустынно.
Было бы здорово ,если бы на эскадрилью давалось определенное число самолетов. ТЧем больше их сбивают, тем меньше к слейдующей миссии остается самолетов.
Пожелание модератора: пешыти па руски!
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Аналогичные впечатления.
Если бы редактор был попроще, типа Ила или Ка-50, то можно было бы уже ваять свои кампании.
А так я пока на него как баран на новые ворота гляжу.
До сих пор не врублюсь, как сделать маршрут для самолета:)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Предлогаю обсудить динамическую кампанию в ROF. Ну и конечно предложить свои идеи для улудшения кампаний...
Когда читал о динамической кампании в блогах разработчиков, то был уверен, что будет, что то очень интересное. На поверку оказалась очень скучная кампания. Попробывал и на Спаде и на Фокере. Впринципе разница в сторонах и самолетах нет... Миссии папахивают большим однообразием. В Ил-2 динамические кампании и то более разнообразные по роду заданий. Потом, почему на все задания вылетает одинаковое количество самолетов? Не ясно... Жаль конечно, что нельзя состав звена выбирать самому, в зависимости от задания.
Ждем мануала по редактору...и, надеюсь, по скриптовому движку параллельно :) Когда будет инфа о том, что можно сделать, можно будет начинать думать о том что делать и как.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Что косается воздушных боев... У меня сложилось впечатление, что часто самолеты противника появляются из неоткуда. Смотришь, смотришь по сторонам - пусто. И тут вдруг боты - напарники пикируют.. Появились неизвестно от куда противники...
Так самолеты активные фпс жрут как не в себя... соответственно, их спавнят триггером прямо в воздухе. Не то чтобы гут...но что делать. Возможно, удастся реализовать некое подобие Player Bubble - чтобы самолетов было как бы много, но реально обсчитывались только те что рядом. Насколько я понимаю, сейчас самолеты спавнятся фиксированным триггером...чтобы реализовать более продвинутый вариант, всего-то и нужен подвижный триггер. Посмотрим.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Интересно сколько ресурсов "жрет" наземка? А то боев наземных вообще не наблюдается...
А пехота кроме пулеметчиков есть или нет в редакторе?
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------
Цитата:
Сообщение от
vadson
Аналогичные впечатления.
Если бы редактор был попроще, типа Ила или Ка-50, то можно было бы уже ваять свои кампании.
А так я пока на него как баран на новые ворота гляжу.
До сих пор не врублюсь, как сделать маршрут для самолета:)
Я то же ни фигна не понял, как делать этот маршрут... В редакторе вообще много загадок... В общем после выхода мануала думаю будет ясно какие миссии (надеюсь и кампании) удастся создавать, более интересные и навороченные чем в иле или гораздо хуже...
Лично мне кажется, что в иле очень удачный редактор, позволяющий делать много интересных замыслов. Только вот разработан он уже давно был:rolleyes: и конечно немного устарел.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Вот уже и динаму люди ваять хотят.
Жаль, что мне этот период в истории авиации не настолько интересен, чтоб игруху покупать...
-
Вложений: 1
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
А, что значит строка обведенная на скриншоте...?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Слетал на место, где в прошлой миссии обстеревал колону атомобилей... Два из них поджег... Поидеи в этой миссии должен был увидеть их подбитыми... но нет не было... Значит подбитая в боях техника не остается на месте в слейдущих миссиях...(((
-
Вложений: 1
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Вот, после патча летать стало интересней. Стрельба над линией фронта, взрывы под крылом, и... дымка...
Только вот не понравилось с заданием, сбил аэростат... и полетел вдоль дороги искать колонну противника. Ни чего не нашел, хотя два раза пролетел над местом обозначенным маркером. Пусто... Когда уже почти подлетел к своему аэродрому мне пришло сообщениие: вы вышли из точки атаки, можете приступить к поиску колонны. Такой финский совет, с небольшим запазданием:D
Как то не правильно немного сделано. Когда у пилота есть время возвращать в точку выхода из атаки? От этого не должно зависить появление слейдущей цели... Надеюсь в послейдущих патчах этот момент будет подправлен.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
скорее всего надо было охранять аэростат определенное время, типа 10 минут...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Только вот не понравилось с заданием, сбил аэростат... и полетел вдоль дороги искать колонну противника. Ни чего не нашел, хотя два раза пролетел над местом обозначенным маркером. Пусто... Когда уже почти подлетел к своему аэродрому мне пришло сообщениие: вы вышли из точки атаки, можете приступить к поиску колонны. Такой финский совет, с небольшим запазданием:D
Как то не правильно немного сделано. Когда у пилота есть время возвращать в точку выхода из атаки? От этого не должно зависить появление слейдущей цели... Надеюсь в послейдущих патчах этот момент будет подправлен.
Как это не зависит? А триггеры? Может быть появление колонны завязано на триггере достижения точки маршрута?
А я вот по привычке начинаю облёт дороги - вдруг ещё не подъехали?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Там была такая маленькая точка, так и называлась - выход из атаки. Получается, что бы появилась автоколонна надо через нее пролететь. И почему она сработала, когда я подлетел к своему аэродрому... Ведь я выполнил основную задачу!!! Автоколонна дополнительная задача... Значит после сбития аэростота она сразу же должна появиться на дороге. А если себя не обозначаешь маркером на карте, то точно пролететь над точкой выхода из атаки просто невозможно, и тогда колонна опять появиться с запозданием...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Это, конечно, удобно с точки зрения нагрузки на комп. Но здорово бъет по атмосферности. Тогда уж лучше активацию целей делать не по выходу из атаки предыдущей, а по входу в район цели. ИМХО.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Точно, а выход в район цели выставить окружностью определенного деаметра.. Подлетаешь к цели, попадаешь в этот условный круг и цель появляется...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
У меня есть вопросы по прохожеднию компании
1. Миссия эскорта разведчиков . Прилетели к цели, разведчики крутятся над траншеями, мое звено их прикрывает. Отбили атаку противника, разведчики целы и невредимы продолжают крутиться . Поршло 5 минут 10... 15..., а они все крутятся в том же самом месте. Вопрос сколько их ждать? После 15 минут я плюнул и полетел "домой".
2. В одной из миссий столкнулся с самолетом противника. Подстрелил его, он сел на траншеи и во время посадки "разложил" самолет. После мисси оказалось что самолет мне не был засчитан как победа. Почему? Когда я по нему стрелял видел что летели щепки - то есть попадал !
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
RB
У меня есть вопросы по прохожеднию компании
1. Миссия эскорта разведчиков . Прилетели к цели, разведчики крутятся над траншеями, мое звено их прикрывает. Отбили атаку противника, разведчики целы и невредимы продолжают крутиться . Поршло 5 минут 10... 15..., а они все крутятся в том же самом месте. Вопрос сколько их ждать? После 15 минут я плюнул и полетел "домой".
попробуй включить субтитры, там чётко пишут, типа "разведчики закончили тут, вали домой".
Цитата:
Сообщение от
RB
2. В одной из миссий столкнулся с самолетом противника. Подстрелил его, он сел на траншеи и во время посадки "разложил" самолет. После мисси оказалось что самолет мне не был засчитан как победа. Почему? Когда я по нему стрелял видел что летели щепки - то есть попадал !
Трудный вопрос... Может система считает что пилот сам его разломал? Оттого и не засчитали?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
DogEater
попробуй включить субтитры, там чётко пишут, типа "разведчики закончили тут, вали домой".
Спасибо попробую
Цитата:
Трудный вопрос... Может система считает что пилот сам его разломал? Оттого и не засчитали?
Ну я бы тоже так думал только сел он сразу после моего обстрела и прямо на траншеи - причем вражеские (тобишь наши )
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Андрей, дин. кампания -это как раз еще тот момент который дорабатывают, как и онлайн. Так что многому пока не удивляйся :) пиши в баги и все... :)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
RB
Ну я бы тоже так думал только сел он сразу после моего обстрела и прямо на траншеи - причем вражеские (тобишь наши )
видимо идёт учёт "лично твоего" участия в повреждении. Т.е. вне зависимости от результата посадки, если противник идёт на вынужденную - победа не засчитывается. Выходит для зачёта побед "лыцарство" надо отбросить.
Проскакивал термин "принуждение к посадке", но что он точно обозначает и в каких случаях возникает - могут сказать только разработчики.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Т.е. вне зависимости от результата посадки, если противник идёт на вынужденную - победа не засчитывается. Выходит для зачёта побед "лыцарство" надо отбросить.
Это по меньшей мере странно, ведь в реале в условиях ПМВ именно вынужденно севших в более-менее целом состоянии из-за боевых повреждений самолетов, а не упавших, сгоревших и разбившихся вхлам, было в разы больше... и они, прежде всего севшие на нашей (т.е. атакующих и повредивших) территории (а во многих случаях - у автстрийцев, итальянцев и, кстати, у русских) как полновесная воздушнаяаобеда летчику засчитывался вражеский аэроплан, принужденный к посадке на своей территории... а тут такие, выходит, не засчитываются?..
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
Owl-99
Это по меньшей мере странно, ведь в реале в условиях ПМВ именно вынужденно севших в более-менее целом состоянии из-за боевых повреждений самолетов, а не упавших, сгоревших и разбившихся вхлам, было в разы больше... и они, прежде всего севшие на нашей (т.е. атакующих и повредивших) территории (а во многих случаях - у автстрийцев, итальянцев и, кстати, у русских) как полновесная воздушнаяаобеда летчику засчитывался вражеский аэроплан, принужденный к посадке на своей территории... а тут такие, выходит, не засчитываются?..
Я сейчас читаю книжку про Sopwith Camel там пишут как в овном из столкновении Кэмелов с Фокерами Dr1 Британцы заявили о шести победах, в то время как Немцы не об одной потере :) Проблема была что многие самолеты сели на вынужденные, а иные дотянули до своих :)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
RB
Я сейчас читаю книжку про Sopwith Camel там пишут как в овном из столкновении Кэмелов с Фокерами Dr1 Британцы заявили о шести победах, в то время как Немцы не об одной потере :) Проблема была что многие самолеты сели на вынужденные, а иные дотянули до своих :)
Да тут даже не в этом дело... посмотрите книжки про ПМВ, их достаточно много, про Рихтгофена и т.д. - куча фоток где немцы позируют на фоне своих воздушных побед, а именно севших на вынужденную после атак на их территории английских и французских аэропланов - так там они (аэропланы) в 80% случаев вообще никаких внешних признаков повреждений не имеют. Попало пара пуль в мотор - и привет...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Вопросы к разработчикам или тем кто знает
1. Можно ли где-то посмотреть статистику компании: кого сбил, когда и где ?
2. Закономерность или случайность? Противник всегда встречают в навигационных точках обозначенных как "primary objectives". Почему бы с ним не встретиться раньше или позже ?
3. Встречаются ли в компании персональные вызовы на бой ?
4. Можно ли менять окраску самолета на индивидуальную ?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
1. Нет ( думаю пока "нет" )
2. Всегда. На данном этапе реализации кампании происходит респаун противника в заданных точках.
3. Нет.
4. Нет ( точно известно что "пока нет" :) )
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Пардон ми за невежество, но есть вопрос....
В ROF, как и в Ил-2....тоже вместо динамической компании....... "Динамический генератор статических (статичных) миссий"?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Угу. До уровня Фалькона пока никто не добрался.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
прошол несколько мисссий компании. какаята мечта буржуя. постоянно толпа спадов гоняеться за одинокими фоками, во всяком случае всегда нас больше . этот параметр можно где нибудь настроить? как то очень пусто на карте. неужели так всегда будет?
мне просто скучно проходить ее.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
Sokolik_old
прошол несколько мисссий компании. какаята мечта буржуя. постоянно толпа спадов гоняеться за одинокими фоками, во всяком случае всегда нас больше . этот параметр можно где нибудь настроить? как то очень пусто на карте. неужели так всегда будет?
мне просто скучно проходить ее.
Вообще то исторически это корректно - Немцев было меньше
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
RB
Вообще то исторически это корректно - Немцев было меньше
Фишка в том что летая за фоку картина будет обратной :)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
RB
Вообще то исторически это корректно - Немцев было меньше
попробую поменять ориентацию. :) надеюсь что за немцев будет сложней.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Сложнее только в том, что Спадов меньше, но они убегают!;)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
WeePeR
Фишка в том что летая за фоку картина будет обратной :)
Я пока не пробовал на Фокере так что верю на слово :)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Т.е. вне зависимости от результата посадки, если противник идёт на вынужденную - победа не засчитывается. Выходит для зачёта побед "лыцарство" надо отбросить.
Проскакивал термин "принуждение к посадке", но что он точно обозначает и в каких случаях возникает - могут сказать только разработчики.
При посадке противника на вынуждениию у меня победа засчиталась. В полете пилил вражину долго. У него движок встал он стал планировать. Я когда увидел, что он садится - бросил его. При посадке он скапотировал. После миссии эту победу мне засчитали.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
По моему одна фигня, за немцев или французов... Я пробывал обе кампании... Наверно уже недели две не летаю вообще - неинтересно. Одна миссия, повторяет другую. Самое интересное во всей игре, это пройти обучающию кампанию. В игре нет геймплея как такогого, а без этого ее век может оказаться короток...
Да и вообще пора делать авиасимуляторы более расширено... Вот в АРМЕ 2, сбили на самолете, прыгнцл с парашюта, приземлился, и пошель гулять по просторам... Скажем так, что физика полета, там простецкая, зато анимация пехотинца на высоте. В авиасимуляторе должно быть все наоборот... Думаю, кто применит такой новый подход к авиасимуляторам, тот не прогодает.. А тут даже после удачной посадки нельзя выбраться из самолета... А что если удалось посадить горящий самолет.. сидеть и ждать пока сгоришь?
Немного занечло, сори за офтоп...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Да и вообще пора делать авиасимуляторы более расширено... Вот в АРМЕ 2, сбили на самолете, прыгнцл с парашюта, приземлился, и пошель гулять по просторам... Скажем так, что физика полета, там простецкая, зато анимация пехотинца на высоте. В авиасимуляторе должно быть все наоборот... Думаю, кто применит такой новый подход к авиасимуляторам, тот не прогодает.. А тут даже после удачной посадки нельзя выбраться из самолета... А что если удалось посадить горящий самолет.. сидеть и ждать пока сгоришь?
Немного занечло, сори за офтоп...
Не прогадает;) В том смысле что у всяких бродилок+ стрелялок +ездялок аудитория по определению больше, поэтому это точно не будет авиасимулятором - шутер+полуаркдная леталка или что то в этом роде, легковесная игруха (возможно с оболденной графикой и т.д. и т.п.) для массового развлечения с расчётом на то, что все постоянные читатели "Игромании" купят диск.;)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Вы меня не поняли немного.. именно полноценный авиасимулятор... С простом управлением пилота на земле... Все это реально сделать... Было бы желание.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Вы меня не поняли немного.. именно полноценный авиасимулятор... С простом управлением пилота на земле... Все это реально сделать... Было бы желание.
Если бы был неиссякаемый поток денег то можно было бы уже и жить на луне :)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Вы меня не поняли немного.. именно полноценный авиасимулятор... С простом управлением пилота на земле... Все это реально сделать... Было бы желание.
Я просто вспомнил - здесь на сухом в ветке "Иные" можно найти старую тему за 2005 или 2006 года посвящённую авиасиму с условным названием "Сикорский", кстати команда ваявшая его, объединилась в своё время с создателями RoF. Так вот, там анонсировалась возможность после вынужденной посадке побродить по полям и весям с трёхлинейкой или маузером и даже покататься на броневике "Остин-путиловец". И некоторые консервативные представители нашего сообщества заявили примерно следующие : " я как узнал о такой фиче сразу потерял к будущей игре интерес - это уже не авиасим";)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Некоторые консервативные товарищи, это не общая масса геймеров...)))
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Вроде как в Шов будет вмонтирована в будущем возможность управлять танком. или я ошибаюсь. Так же существует ww2 онлайн. симулятор всего. ну сказал бы не дотягивают самолеты, а танки, пушки и пехота на высоте. Чем не пример для подражания но только с упором на авиацию. начинаешь в воздухе, а если собьют то такое вот путешествие на чем сможешь под девизом "довези кил до базы"
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
По моему одна фигня, за немцев или французов... Я пробывал обе кампании... Наверно уже недели две не летаю вообще - неинтересно. Одна миссия, повторяет другую.
Ну вообще-то на самом деле так оно и было. Разнообразия тут можно достичь, как в Ред Бароне 2 исключительно множеством типов и пестротой окрасок самолетов в игре, разнообразием пейзажей и... все. У немцев так вообще практически один тип миссии всю войну и был - т.н. "оборонительный патруль", взлетает группа и пошла шляться вдоль траншей до посинения, авось на разведчика или группу бомберов нарвутся, ну может еще взлет по тревоге или атака баллона, а так все - немцы не сопровождали своих разведчиков, не штурмовали, не бомбили ... если вам нужен геймплей - пожалуйста, есть сумасшедшие аркадына тему авиации ПМВ - Wings of war, к примеру - она безумно глупа что касается историчности и симуляции собственно полета, но геймплей там - закачаешься)))
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
Sokolik_old
Вроде как в Шов будет вмонтирована в будущем возможность управлять танком. или я ошибаюсь. Так же существует ww2 онлайн. симулятор всего. ну сказал бы не дотягивают самолеты, а танки, пушки и пехота на высоте. Чем не пример для подражания но только с упором на авиацию. начинаешь в воздухе, а если собьют то такое вот путешествие на чем сможешь под девизом "довези кил до базы"
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=574
Цитата:
Сейчас для наземной техники прорабатывается режим тактического управления. То есть появится возможность в миссии, в карте F10, управлять передвижением наземных подразделений: задавать направление передвижения, скорость. Назначать цели для обстрела.
Это можно будет успешно применять в мультиплеере, когда с обеих сторон выделяются два (как минимум) сухопутных военачальника и начинают управлять наземными силами. Таким образом симулятор приобретает новое качество, где от грамотного взаимодействия сухопутных и воздушных сил зависит выполнение задачи.
Первая реализация системы управления наземкой должна будет появиться в А-10.
Такие вот авиасимы ожидаются...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Вот это да, другое дело... Это будет интересно... Тут и разведка будет иметь большее значение, и оперативный подъем штурмовиков...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
Owl-99
Ну вообще-то на самом деле так оно и было. Разнообразия тут можно достичь, как в Ред Бароне 2 исключительно множеством типов и пестротой окрасок самолетов в игре, разнообразием пейзажей и... все. У немцев так вообще практически один тип миссии всю войну и был - т.н. "оборонительный патруль", взлетает группа и пошла шляться вдоль траншей до посинения, авось на разведчика или группу бомберов нарвутся, ну может еще взлет по тревоге или атака баллона, а так все - немцы не сопровождали своих разведчиков, не штурмовали, не бомбили ... если вам нужен геймплей - пожалуйста, есть сумасшедшие аркадына тему авиации ПМВ - Wings of war, к примеру - она безумно глупа что касается историчности и симуляции собственно полета, но геймплей там - закачаешься)))
да собственно не про это сказано. ясно что тип миссий не большой, но почему так мало действующих лиц? неужели движок игры не поддерживает много объектов? Для меня лично так просто пусто на карте и от этого скучно. Хотелось бы видеть в кампании десятки самолетов а не единицы. лететь час по маршруту, чтоб увидеть как твои боты сбили пару одиноких фокеров. ну это просто не интересно. мне больше по душе подходит наоборот нарваться на десяток фок. (лучше 25) и устроить последний бой с дальнейшим улепетыванием если повезет.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
Sokolik_old
да собственно не про это сказано. ясно что тип миссий не большой, но почему так мало действующих лиц? неужели движок игры не поддерживает много объектов? Для меня лично так просто пусто на карте и от этого скучно. Хотелось бы видеть в кампании десятки самолетов а не единицы. лететь час по маршруту, чтоб увидеть как твои боты сбили пару одиноких фокеров. ну это просто не интересно. мне больше по душе подходит наоборот нарваться на десяток фок. (лучше 25) и устроить последний бой с дальнейшим улепетыванием если повезет.
Поговаривают, что появление ботов "в упор" и безжизненность пейзажа - вещи одного порядка и зависят исключительно от желания разработчиков дать всем всего поровну, и игрокам, и ботам. Ведь далеко не случайно в других "отсталых" играх ботов упрощают всеми возможными способами в целях разгрузки системы и появления возможности для насыщения игрового пространства большим количеством действующих лиц нежели компенсации их малочисленности непомерной крутостью моделирования.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
А тут боты не отличаются большим умом и сообразительностью... Таранят друг друга тоько в путь... Да и летишь к аэростату, а его все нет и нет... а как подлетишь к зоне так он на твоих глазах и материализуется... так же и с самолетами пртивника... И появляются они всегда в определенных зонах, которые известны зарание. Все это как то предсказуемо и не интересно.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
Sokolik_old
да собственно не про это сказано. ясно что тип миссий не большой, но почему так мало действующих лиц? неужели движок игры не поддерживает много объектов? Для меня лично так просто пусто на карте и от этого скучно. Хотелось бы видеть в кампании десятки самолетов а не единицы. лететь час по маршруту, чтоб увидеть как твои боты сбили пару одиноких фокеров. ну это просто не интересно. мне больше по душе подходит наоборот нарваться на десяток фок. (лучше 25) и устроить последний бой с дальнейшим улепетыванием если повезет.
Патамушто, твой ФПС упадет ниже....... комфортной игры.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
А тут боты не отличаются большим умом и сообразительностью... Таранят друг друга тоько в путь... Да и летишь к аэростату, а его все нет и нет... а как подлетишь к зоне так он на твоих глазах и материализуется... так же и с самолетами пртивника... И появляются они всегда в определенных зонах, которые известны зарание. Все это как то предсказуемо и не интересно.
Прям так и знаешь где все появится? ;)
Разве ты не кого не когда не таранил? ;)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
А тут боты не отличаются большим умом и сообразительностью... Таранят друг друга тоько в путь... Да и летишь к аэростату, а его все нет и нет... а как подлетишь к зоне так он на твоих глазах и материализуется... так же и с самолетами пртивника... И появляются они всегда в определенных зонах, которые известны зарание. Все это как то предсказуемо и не интересно.
А не в "уме" дело.
Если они летают по тем же "рельсам", что и игрок, а у игрока "рельсы" золотые, то производительность игры будет закономерно падать с ростом количества активных ботов, быстрее чем если бы их "рельсы" были "чугуниевыми".
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Образцом интересного в плане играбельности авиасимулятора ПМВ остается Ред Барон 2 и я думаю в ближайшее время до него никто не дотянет.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
Verka
Патамушто, твой ФПС упадет ниже....... комфортной игры
Это еще говорит нам о том, что эта игра не паханное поле для оптимизации.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Образцом интересного в плане играбельности авиасимулятора ПМВ остается Ред Барон 2 и я думаю в ближайшее время до него никто не дотянет.
Ну, в этом отношении OFF3 по меньшей мере Барону не уступает!;)