Ответ: Вопросы: Приёмы стрельбы
Цитата:
Сообщение от
Foxtrot-FM
2. Когда вы готовитесь рухнуть на врага сверху и сходитесь с ним (выше него) как вы определяете момент когда пора? Как вы вообще смотрите на врага, когда он почти точно под вами? Пол в кабине самолёта ужасно непрозрачный...:(
просто привычка
как бы не пошло звучало, но со временем действительно приобретается способность знать, куда/откуда полетит/вылетит противник в определенный момент времени
другое дело, что оппонент может оказаться строптивым и предусмотрит такой вариант развития событий, но это уже следующая ступень познания дзэн
в общем, практика и еще раз практика
Ответ: Вопросы: Приёмы стрельбы
Цитата:
Сообщение от
Foxtrot-FM
2. Когда вы готовитесь рухнуть на врага сверху и сходитесь с ним (выше него) как вы определяете момент когда пора? Как вы вообще смотрите на врага, когда он почти точно под вами? Пол в кабине самолёта ужасно непрозрачный...:(
При атаке сверху я предпочитаю сначала спикировать ниже противника (позади него), а потом задрать нос и атаковать его снизу. Так гораздо эффективнее, так как можно точно прицелиться, а не стрелять "под капот". А после атаки спокойено уйти вверх, так как во ремя пикирования накапливается достаточно энергии для таких маневров.
Ответ: Вопросы: Приёмы стрельбы
Цитата:
Сообщение от
ERider
При атаке сверху я предпочитаю сначала спикировать ниже противника (позади него), а потом задрать нос и атаковать его снизу. Так гораздо эффективнее, так как можно точно прицелиться, а не стрелять "под капот". А после атаки спокойено уйти вверх, так как во ремя пикирования накапливается достаточно энергии для таких маневров.
Зависит от угла пикирования...при правильном угле пикирования цель видно хорошо и очередь ложится свеху на большую проекцию самолёта.
Да и не всегда получается поднырнуть....
Ответ: Вопросы: Приёмы стрельбы
Цитата:
Сообщение от
ERider
При атаке сверху я предпочитаю сначала спикировать ниже противника (позади него), а потом задрать нос и атаковать его снизу... А после атаки спокойено уйти вверх, так как во ремя пикирования накапливается достаточно энергии для таких маневров.
Вот именно. Во время пикирования накапливается столько энергии, что я практически не могу управлять крафтом. Джой на себя до упора, а задирает нос плавно-плавно. Пока я задираю нос - я уже проскочил цель и сам становлюсь целью... Как вы с этим явлением боретесь?
Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass
Зависит от угла пикирования...при правильном угле пикирования цель видно хорошо и очередь ложится свеху на большую проекцию самолёта.
А какой он - "правильный" угол пикирования? Можно "правильность" выразить, например, в градусах (на крайняк в радианах :D)?
Ответ: Вопросы: Приёмы стрельбы
Цитата:
Сообщение от
Foxtrot-FM
Вот именно. Во время пикирования накапливается столько энергии, что я практически не могу управлять крафтом. Джой на себя до упора, а задирает нос плавно-плавно. Пока я задираю нос - я уже проскочил цель и сам становлюсь целью... Как вы с этим явлением боретесь?
Это на каком крафте и на какой скорости? Тримммер можно подкрутить - на некоторых крафтах помогает.
Цитата:
Сообщение от
Foxtrot-FM
А какой он - "правильный" угол пикирования? Можно "правильность" выразить, например, в градусах (на крайняк в радианах :D)?
зависит ещё от крафта - на некоторых обзор в прицел очень плох, а на некоторых(хурь например) очень удобно прицеливаться...
ну вот п-47 к примеру http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1234881706 ...типичнная стрельба в пике по нескоростной цели :)
а здесь гораздо менее скоростной, но с более удобным прицелом хурь http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1221584743 :)
Ответ: Вопросы: Приёмы стрельбы
Цитата:
Сообщение от
Foxtrot-FM
Вот именно. Во время пикирования накапливается столько энергии, что я практически не могу управлять крафтом. Джой на себя до упора, а задирает нос плавно-плавно. Пока я задираю нос - я уже проскочил цель и сам становлюсь целью... Как вы с этим явлением боретесь?
Летаю на Фоках и Мустангах:) Они практически на любой скорости нормально управляются.;)
А если серезно, не стоит пикировать прямо под самолёт противника - лучше спикировать в точку, находящуюся в 300-400м от его хвоста, тогда можно будет нормально прицелиться.
Цитата:
Сообщение от
Foxtrot-FM
А какой он - "правильный" угол пикирования? Можно "правильность" выразить, например, в градусах (на крайняк в радианах :D)?
ИМХО 30-45 градусов. А вообще, по обстоятельствам.