-
Бензин: какого...?! (производителя)
Был Mitsubishi Colt - по совету мастеров из РОЛЬФ-а заправлялся только в BP, ТНК и МТК (в порядке ухудшения качества топлива (с) РОЛЬФ).
Была Daewoo Espero - ну, в общем, МТК. Деньги экономил.
Где-то с год назад, после покупки американца Dodge Grand Caravan, Леша "Polar" посоветовал Лукойл. Зная прозвище этой компании (ну, или прозвище продуктов этой компании) - отнесся с недоверием, но все же рискнул заправиться на подходящей станции.
С удивлением обнаружил, что детонация у 92-го от Лукойл сильно пониже будет, чем у МТК или BP. Вообще, комфортнее стало ездить: не гремит, едет-тянет, механики не жалуются на нагар. В общем, скоро год будет, как езжу только на этом бензине.
Сам никому не посоветую - не хочу чинить чужие моторы за свой счет ;) - но вот чужие мнения о моем выборе с интересом почитаю.
P.S. Леша, спасибо за совет!
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Валентин на альтернативные источники топлива желания переходить нету ? http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56163 :)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Оффтопик:
Я читаю, Жень. Но, как и ты, перейду лишь тогда, когда буду уверен в необходимости перехода. :)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Я на Оутлендере, второй год предпочитаю на Лукойле 92-м заправляться. Правда не на всех заправках. Сейчас у нас в Самаре они(Лукойловцы), в основном, более или менее нормальный бензин заливают.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
А я на Аутлендере XL на BP чередую 95 ultimate и просто 95.
третья машина - всё ОК (т-т-т)
ЗЫ: на 92-м динамика хуже и расход больше... (2,4 CVT)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
уже 2 года на ВР не заправляюсь.Бракоделы,мать их иттить.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
92 на лукоиле и реже на тнк. Еще у нас кирижские 3 станции есть - все хочу попробовать, хвалят...
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Заправляюсь 95-м на ТНК и BP. Раньше заправлялся на МТК, субъективно было похуже. Хотя один хрен, свечи больше 6-7 тыщ не живут.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Заправляюсь в основном ток у этих, в порядке ухудшения:
Лукойл, Роснефть и ТНК.
На BP тож ни ногой. у Сестры на 2х машинах сразу после заправки на BP машина вставала намертво, и до сервиса ток на эвакуаторе :(
Может это ей так невезет и все плохо конкретно на тех заправках, но больше экспериментировать не тянет.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
RR_Vespertinus
у Сестры на 2х машинах сразу после заправки на BP машина вставала намертво, и до сервиса ток на эвакуаторе :(
Может это ей так невезет и все плохо конкретно на тех заправках, но больше экспериментировать не тянет.
А на колонке было написано "ДТ" (тоесть "ДевяностоТретий")?:D
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
А на колонке было написано "ДТ" (тоесть "ДевяностоТретий")?:D
Очень смешно :aggresive:
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
А на колонке было написано "ДТ" (тоесть "ДевяностоТретий")?:D
Да нет. Просто ВР это англо-чеченская компания. Бензин из Чечни везут часто, где делают, наверное сами догадаетесь, а деньги в Англию уходят.
Прекратил там заливаться аж с 98г. Когда залил 95 полный бак в АУДИ 90 и машина перестала ехать с тапкой в пол даже по прямой. Пока не выжег полбака на минке и не залил в славнефти 98, только тогда смог на обгоны ходить. Ремонтировал ТНВД (уже у дизеля) у одного дядьки, он рассказал, как у Галлопера накрылся ТНВД через 3 км после заправки полного бака на ВР. Рыбалка у мужика накрылась.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
r27
А я на Аутлендере XL на BP чередую 95 ultimate и просто 95.
третья машина - всё ОК (т-т-т)
ЗЫ: на 92-м динамика хуже и расход больше... (2,4 CVT)
У меня тоже 2,4. Не знаю как у вас, а у меня на нем написано Outlander. Что в русской транскрипции в равной степени читается и через А и через О. Мне нравится О:P. Кстати 95 в РФ делается только путем присадок, в отличие от 92 - прямой(ну более-менее) перегонки. Я иногда, чтобы не привык, лью 98:D...
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
DustyFox
Мне нравится О:P. Кстати 95 в РФ делается только путем присадок, в отличие от 92 - прямой(ну более-менее) перегонки. Я иногда, чтобы не привык, лью 98:D...
не возражаю ни по поводу О ни по поводу 92. :lol:
думаю и 92 у нас догонят из 80-го :bravo:
1/2 ОФФ : кстати, вот хорошее место - много "вкусного" по Аутам (если ещё не присоеденились) :cool: я там с таким же ником...
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
RR_Vespertinus
Очень смешно :aggresive:
Да ладно, не сердись :)
Я просто представить не могу чего нужно залить в бак, чтобы оно совсем не работало.
Ну воды если только...
Ну "не едет", ну гремит жутко, но чтобы вообще на эвакуатор...
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
r27
не возражаю ни по поводу О ни по поводу 92. :lol:
думаю и 92 у нас догонят из 80-го :bravo:
1/2 ОФФ : кстати, вот хорошее
место - много "вкусного" по
Аутам (если ещё не присоеденились) :cool: я там с таким же ником...
Спасибо, посмотрю!:)
---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Да ладно, не сердись :)
Я просто представить не могу чего нужно залить в бак, чтобы оно совсем не работало.
Ну воды если только...
Ну "не едет", ну гремит жутко, но чтобы вообще на эвакуатор...
Года три назад, кстати на Лукойловской заправке, несколько знакомых после заправки словили серьезные траблы с движками, вплоть до эвакуатора. Стоит отдать должное - без звука всем отдали деньги и за бензин, и за ремонт(!).
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
в Воронеже заправляюсь тока на ВТК... от Лукойла поездка в Москву отучила...заправил полный бак почти в Моксве на Лукойле и испортил движок :((((
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
CoValent
Сам никому не посоветую - не хочу чинить чужие моторы за свой счет ;) - но вот чужие мнения о моем выборе с интересом почитаю.
Заправляюсь почти всегда на ближайших к дому колонках: либо на АРЕС, либо на ТАТНЕФТЬ (последняя чуть дешевле, первая - удобнее расположена).
Претензий не было. С Лукойлом разницы не заметил.
P.S. C Лукойлом нужно смотреть - это фирменная заправка (как правило крупная с толпой персонала, которые и шланг воткнут, и кофе принесут :) ) или "договорная" - с лого Лукойла, но де-факто независимая. На первых проблемы практически исключены, на вторых - как повезет.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
SAMAPADUS
...Ремонтировал ТНВД (уже у дизеля) у одного дядьки, он рассказал, как у Галлопера накрылся ТНВД через 3 км после заправки полного бака на ВР. Рыбалка у мужика накрылась.
Это очень сильно искаженный случай. :)
В реальности был Mitsubishi Pajero 3-го поколения (окорочкАстый) из РОЛЬФ-Диамант (Отрадное). Он встал через 150 км (по одометру) после покупки. Завести не смог, привез со скандалом в Диамант, там сняли крышку двигателя и обнаружили смолу по всему его пространству. Поскольку клиент непереставая орал "да я на BP заправлялся!" - ему показали внутренности и вежливо попросили адрес заправки (тогда договор у РОЛЬФ-а с ТНК-BP еще был), чтобы выяснить по видеозаписи, где именно такой оригинальное топливо наливают. Хозяин изменился в лице и сказал, что на самом деле заправлялся у друзей на какой-то помоечной заправке.
В общем, ему повезло: он влетел лишь на стоимость нового движка и его замены по минимальной цене (был лишний на складе). Что совпадает с историей из цитаты, так это то, что это был дизель.
(с) со слов старшего механика РОЛЬФ-Диамант.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Машина год уже не на ходу, но в 2007-2008 году Лукойл был лучшим на мой взгляд. Правда дороже. Хотя, у меня была карточка со скидкой, так что в итоге цена получалась примерно как и у других.
Это по Челябинской области. Как обстоят дела с топливом сейчас - не знаю.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
92 на лукоиле и реже на тнк. Еще у нас кирижские 3 станции есть - все хочу попробовать, хвалят...
Да, Кириши хвалят, тоже слышал. Еще есть слух, что Несте Кириши разливает. Я заправляюсь на Несте 95. Нормально.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
Молодчик
Да, Кириши хвалят, тоже слышал. Еще есть слух, что Несте Кириши разливает. Я заправляюсь на Несте 95. Нормально.
Ага, слышал - на киришском нефтезаводе несте разливается, потом они какие-то свои присадки мешают и продают на своих заправках.
Я как понимаю они там 92 закупают и из него остальное "варят" т.е. можно предположить, что на киришских и нестевских заправках 92 одинаковый...
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Лукойл, когда в Тюмени бываю, то Н-1.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Я тут кстати на днях на заправке АВТОИЛ заправился, бывшая юкосовская заправка на трассе а114 (на Вологду) в деревне Хавлово (около 30км от отворотки с Мурманского шоссе). Машинка сразу перестала ехать, на светофоре стоишь - тарахтит как трактор и вибрация жудкая... В питер приехал, на птк заправился - машинка сразу обрадовалась, полетела просто... :)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Один год заправлялся на Neste и только на ней, с самого момента как машину купил ( новую). На TO - краснющие свечи.
Поменял на Лукойл и год ездил на нем. Свечи - чистые. Стил вождения и маршруты не менял.
Но, Лукойл-Лукойлу рознь. За год езды на Лукойле 4 раза скатался по маршруту Питер-Нижний (с промежуточной заправкой в Клину на Лукойле же). Результат:
Питерский Лукойл - скажем так - просто хороший бензин. Московский ( Клинский то есть) - реактивное топливо - после заправки в Клину всегда было ощущение что машинка порезвеебегает. Нижегородский Лукойл - нуууу.... хуже чем Питерский. Ехали хуже, вяленько, я бы сказал, детонировали бывало...
Да, машинка была Фокус 1.6 АКПП. Лил 95.
Так что Лукойл - это нормально, но все же от региона к региону разница есть. Может оказаться что где-то Лукой - гадость изрядная
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Насколько знаю Лукойл активно продвигает франшизу, у нас в городе на 9 заправок с вывеской Лукойл одна настоящий лукойл. А уж от чистоплотности владельца будет зависить качество, коли уж захочет толкнуть "левачка" мало что может остановить.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
А я уже давно 92-м перестал заправляться.
96, на худой конец 95-й.
96, в последнее время - редкость. По-доброму, 96 - это гостовский бензин (до недавнего времени так и было), 95-й - 92+х.з. какие присадки. Так должно быть, но не факт, что сейчас также.
С учётом расхода получается тоже что 92-й, но случаев чтобы "совсем не едет" ни разу не было. А с 92-м неоднократно налетал даже на знакомых заправках.
Да и движок на моей королле уже старенький (170 т.км) - не охота его лишний раз детонацией напрягать. Вобщем, 92-й - это как раньше 80-й. Третий сорт.
Кстати, даже ВАЗ-овский движок (инжекторный) требует не ниже 95. Экономить на топливе ИМХО не стОит.
Последствия постоянной работы с детонацией видел на стареньком спринтёре - по звуку - раздолбанный дизель.
При разборке - овальные отверстия в бобышках поршней с зазором до 2х милиметров (!). Будь материал поршней похуже - давно бы "руку друга" показал.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
А что насчет Shell Select и Сибнефти ?
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Да ладно, не сердись :)
Я просто представить не могу чего нужно залить в бак, чтобы оно совсем не работало.
Ну воды если только...
Ну "не едет", ну гремит жутко, но чтобы вообще на эвакуатор...
Да все нормально :) просто когда это приключилось, было очень невесело.
Один раз в Московской области года 4 назад, 2ой в прошлом году перед границей с Украиной заправилась, проехала километров 20 заглушила машину на таможне и все.. дальше она уже не завелась. Пришлось толкать всей таможней через обе границы %)
1й раз движек попал на переборку и промывку.
2й раз - меняли топливный насос и еще что-то, конкретнее не знаю. я был за 600км от места.
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
А я уже давно 92-м перестал заправляться.
96, на худой конец 95-й.
96, в последнее время - редкость. По-доброму, 96 - это гостовский бензин (до недавнего времени так и было), 95-й - 92+х.з. какие присадки. Так должно быть, но не факт, что сейчас также.
С учётом расхода получается тоже что 92-й, но случаев чтобы "совсем не едет" ни разу не было. А с 92-м неоднократно налетал даже на знакомых заправках.
Да и движок на моей королле уже старенький (170 т.км) - не охота его лишний раз детонацией напрягать. Вобщем, 92-й - это как раньше 80-й. Третий сорт.
Кстати, даже ВАЗ-овский движок (инжекторный) требует не ниже 95. Экономить на топливе ИМХО не стОит.
Последствия постоянной работы с детонацией видел на стареньком спринтёре - по звуку - раздолбанный дизель.
При разборке - овальные отверстия в бобышках поршней с зазором до 2х милиметров (!). Будь материал поршней похуже - давно бы "руку друга" показал.
от многих слышал, что нормального 95го очень мало производится, а в основном из 92го разводят присадками.
Поэтому на проверенных заправках заправляю 95й, а в регионах только 92й из расчета, что больше вероятности, что он нормальный.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
а мой крокодил отродясь не видел ничего ,кроме 92-го и отлично себя чуствует.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
а мой крокодил отродясь не видел ничего ,кроме 92-го и отлично себя чуствует.
Вот, вот... нечего баловать... а то привыкнет ещё...*:D
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
А ему нельзя.Вот и не предлагаю. Тем более в россии есть только 2 бензина Аи-80 и Аи-92. А все остальное- присадки.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
...96, в последнее время - редкость...
Привет, Андрей!
А у нас вообще такого нет - только 80-ый (как замена 76-му), 92-ой, 95-ый и 98-ой.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
...Кстати, даже ВАЗ-овский движок (инжекторный) требует не ниже 95. Экономить на топливе ИМХО не стОит...
Увы: мой ругается на 95-ый.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
а моему индейцу прямо в мануале написано - октановое число 87, в тяжелых случаях (буксировка парохода \ железнодорожного состава) - 89.
и ни попутай вас бес залить что-нибудь дороже, практически прямым текстом и написано =)
в итоге катаюсь на 92ом =)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
Dmut
а моему индейцу прямо в мануале написано - октановое число 87, в тяжелых случаях (буксировка парохода \ железнодорожного состава) - 89.
и ни попутай вас бес залить что-нибудь дороже, практически прямым текстом и написано =)
в итоге катаюсь на 92ом =)
Так ваш индеец наверно из америки? Там другие нормы по оценке октанового числа. У нас европейская система, это примерно +5 к их циферке.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
RR_Vespertinus
Так ваш индеец наверно из америки? Там другие нормы по оценке октанового числа. У нас европейская система, это примерно +5 к их циферке.
В америке цыферки не отличаются, там бензин называют: регуляр и премиум и т.д., по исследовательскому методу это примерно 91 и 95 октановые числа. Т.е. практический АИ-92 и АИ-95.
87 - это "regular unleaded" т.е. неэтиллированный бензин.
У них еще есть т.н. "unleaded plus" - 89...
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
4-я дизельная Паджера - крайнее время только Лукойловский Экто ДТ. Замечал, что после ВРшных заправок машинка подтупливать начинает. Автомат и так туповат, а после ВРшной соляры вовсе скучно ехать. Зато на Лукойле "за газом ходит".
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Кстати, даже ВАЗ-овский движок (инжекторный) требует не ниже 95. Экономить на топливе ИМХО не стОит.
95 это всеголишь октановое число... и путать со стоимостью и соответственно (теоретически) с качеством не стоит ... например, налив себе 95го... который получили путем добавления в 92 железо-содержащих присадок... ну перебрщили правда немного... но зато 95тый... :)... вы можете "попасть" на замену свечей + блок управления зажиганием на вазовском инжекторном движке :)
Посему для конкретно наших условий 92 vs 95 - не все так однозначно... тут надо под каждую конкретную модель движка со специалистами обсуждать... но не "что будет лучше", а что будет менее убийственным ежели чего :)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
В америке цыферки не отличаются, там бензин называют: регуляр и премиум и т.д., по исследовательскому методу это примерно 91 и 95 октановые числа. Т.е. практический АИ-92 и АИ-95.
87 - это "regular unleaded" т.е. неэтиллированный бензин.
У них еще есть т.н. "unleaded plus" - 89...
Так мы об одном и том же )
их 87 - это 91й
их 91й (премиум то есть)- это 96й
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
RR_Vespertinus
Так мы об одном и том же )
их 87 - это 91й
их 91й (премиум то есть)- это 96й
Точнее, немного не так... :rolleyes:
У них "октановый индекс" среднее арифметическое между "А" и "АИ".
Во, накапал табличку:
США - Россия\Европа
Стандарт-78 - АИ-80
Регуляр-87 - АИ-92
Супер-89 - АИ-95
Премиум-93 - АИ-98
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Точнее, немного не так... :rolleyes:
У них "октановый индекс" среднее арифметическое между "А" и "АИ".
Во, накапал табличку:
США - Россия\Европа
Стандарт-78 - АИ-80
Регуляр-87 - АИ-92
Супер-89 - АИ-95
Премиум-93 - АИ-98
В мануале к моему американцу написано так как выше писал.
регуляр 87 -> 91
премиум 91 -> 96
хотя, какая разница :)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
RR_Vespertinus
В мануале к моему американцу написано так как выше писал.
регуляр 87 -> 91
премиум 91 -> 96
хотя, какая разница :)
Ладно, не важно. :)
А у меня просто "регуляр" написано... В сложных условиях "премиум" написано заливать.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Ладно, не важно. :)
А у меня просто "регуляр" написано... В сложных условиях "премиум" написано заливать.
Интересно. у меня только написано, что в сложных условиях масло чаще менять.
а премиум мол пользуйте если хотите добиться большей динамики
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
У меня regular only, про высокооктановые написано типа "high octane gas may damage car`s engine fuel system and oxygen sensors "
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
RR_Vespertinus
Интересно. у меня только написано, что в сложных условиях масло чаще менять.
а премиум мол пользуйте если хотите добиться большей динамики
Точно не помню что написано, может и ошибаюсь... :)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
точно, ихний 91 это наш АИ-96
из мануала по американскому fj cruiser
Цитата:
Select premium unleaded gasoline with an Octane Rating of 91 (Research Octane Number 96)
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
CoValent
Привет, Андрей!
А у нас вообще такого нет - только 80-ый (как замена 76-му), 92-ой, 95-ый и 98-ой.
Увы: мой ругается на 95-ый.
Валь, привет.
С посылочкой меня снова обломали. Помня ограничения по дням прибытия, в пятницу пойду на поклон к проводникам провожать московское направление.
По бензину.
Есть три гостовских неэтилированных марки, которые должны идти с заводов 80, 92, 96.
Всё остальное - делается присадками.
У нас одна сеть заправок легально изготавливала 93-й, бодяжа в 80-й присадки.
95-й - это однозначно бодяженный. 96-й теперь и у нас огромная редкость.
По поводу нежелательности применения высокооктановых бензинов - это только из-за того, что боятся присадок (этилированный - тетраэтилсвинец - всё что было в СССР марок АИ - убивает катализатор и лямбдазонд быстро и окончательно). Нынешняя химия уже не так страшна для систем автомобилей - страшнее нагара на свечах ничего даже не представляю.
Только, есть другой ньюанс... Присадки эти часто летучие и бензин довольно быстро их теряет.
Что касается именно октанового числа - никаких конструктивных ограничений двигателя нет и быть не может - чем оно выше,тем лучше. Другое дело, что движок, расчитанный на низкооктановый бензин, никогда не сможет использовать потенциал высокооктанового. Разница - в степени сжатия. Но зато и дополнительных термических нагрузок (как в байках про "прогоревшие поршни и клапана") он не получит.
Зато при недостаточном октановом числе, высокофорсированный движок получит такие дополнительные механические нагрузки, что мама-не горюй - тут уже и разрушенные поршни, и раздавленные сёдла клапанов. Всё-таки, детонационное сгорание - это именно взрыв со всеми его прелестями.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Что касается именно октанового числа - никаких конструктивных ограничений двигателя нет и быть не может - чем оно выше,тем лучше. Другое дело, что движок, расчитанный на низкооктановый бензин, никогда не сможет использовать потенциал высокооктанового. Разница - в степени сжатия. Но зато и дополнительных термических нагрузок (как в байках про "прогоревшие поршни и клапана") он не получит.
Зато при недостаточном октановом числе, высокофорсированный движок получит такие дополнительные механические нагрузки, что мама-не горюй - тут уже и разрушенные поршни, и раздавленные сёдла клапанов. Всё-таки, детонационное сгорание - это именно взрыв со всеми его прелестями.
рискну не согласиться.
по первому пункту - при заливке высокооктанового бензина система охлаждения может не справится.
по второму - датчик детонации для того и присутствует.
собственно там всё очень просто - двигатель обогащает смесь (при прочих равных - температура, обороты и т.д.), пока не почувствует нарастание частоты детонаций, затем чуть снижает состав смеси и едет. поэтому работать современный исправный инжекторный двигатель может на любом октановом числе - и на 80 и на 98. эффективность конечно будет разная и система охлаждения может пострадать. но "разрушения поршней" и прочих страхов не будет.
-
Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Валь, привет.
С посылочкой меня снова обломали. Помня ограничения по дням прибытия, в пятницу пойду на поклон к проводникам провожать московское направление...
А... он будет ехать трое суток?
Я только в понедельник буду в Москве. :(
Кстати, место для посадки уже подготовил... ;)
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
...По бензину...
Бррр... Век живи - век учись. Даже не представлял, что все настолько сложно...