-
"Летать на Ан-70 легко"
Летать на Ан-70 легко, заявил "АвиаПорту" летчик-испытатель АНТК им. О.К.Антонова Владимир Мосин, комментируя результаты летных испытаний самолета в различных условиях.
Ан-70 в ходе испытаний в Феодосии отрабатывал десантирование грузов, в том числе моногруза массой до 21 тонны. "При сбросе грузов система управления парирует "вспухание" машины, поэтому выход груза практически не ощущается. При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров, - отметил он. - Ан-70 летает не хуже Су-27!".
На МАКС-2009 министр обороны России и исполняющий обязанности министра обороны Украины подписали соглашение о возобновлении работ по Ан-70. Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Дмитрий Кива отметил, что завершить эти работы можно уже в будущем году. Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он.
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Очнулись, блин! Если бы лет 12-15 назад...
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Лучше поздно чем никогда (с)
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
День
Лучше поздно чем никогда (с)
12-15 лет назад это был вполне передовой и конкурентоспособный аппарат даже на внешнем рынке. Немцы рассматривали вопрос о его принятии у себя на вооружении для ВТА. А сейчас это ничем не примечательный средний самолет. Прое... в общем опоздали.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
В который раз - нафига ВВС РФ иностранный самолет?
Опять бабло попилить?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Polar
В который раз - нафига ВВС РФ иностранный самолет?
Опять бабло попилить?
А чем Ан-12 заменить не подскажите?
-
Вложений: 1
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
День
А чем Ан-12 заменить не подскажите?
может этим ?
На самом деле мне Ан-70 очень нравится , как много лет назад увидел (особенно услышал ;)) - вот с тех самых пор . Да только вот судьба у него такая - быть заложником политиков :(
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
harinalex
может этим ?
К сожалению это только модельки, а Ан-70 несмотря на лихолетье прошел довольно большой цикл испытаний и существует в металле.
Цитата:
Сообщение от
harinalex
Да только вот судьба у него такая - быть заложником политиков :(
К сожалению это так и при нынешнем руководстве украины особенно расчитывать не на что.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
День
А чем Ан-12 заменить не подскажите?
Ил-214 называется этот самолет, предназначенный на замену.
Как можно менять Ан-12 на Ан-70, имеющий вдвое большую массу, мне непонятно.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Polar
Ил-214 называется этот самолет, предназначенный на замену.
Насколько мне известно это пока модель (Ил-214) а учитывая бедственное положение на фирмах, которые занимались тяжелыми самолетами, особо надеяться на скорое появление этого самолета не приходится, ибо грамотных людей почти не осталось. Моделька красивая, но это всего лишь моделька, а Ан-70 реально существует и это факт и прошел испытания, хотя и с кучей замечаний, но самолет летает.
Цитата:
Сообщение от
Polar
Как можно менять Ан-12 на Ан-70, имеющий вдвое большую массу, мне непонятно.
Насколько мне известно ТЗ на Ан-70 было написано еще в советское время и разработка самолета началась еще до развала союза, и ТЗ писалось с учетом опыта эксплуатации парка ВТС, а отнють не от балды, тогда еще ЦНИИ-30 был дееспособной организацией. К тому же не стоит забывать что скоро подойдет ресурс Ил-76, Ан-70 в этом отношении самолет промежуточный между Ан-12 и Ил-76 даже значительно ближе к Ил-76. При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
День
При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.
европе при всей приязни тем не менее в голову мысли не пришло купить готовый , а разрабатывать свой 400-й (который еще неизвестно когда полетит) .
ПМСМ , на этой выставке АНТК выступил очень достойно , некоторым надо бы поучиться. Если бы не политика ...
А вот то , что он ближе к 76-ому , это его и в прошедшие годы и губило . Может сейчас просто осознали , что новый Ил не так уж быстро построят (если мягко говорить) , вот и вспомнили опять о 70-м . До какого-нибудь очередного обострения.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
День
Насколько мне известно это пока модель (Ил-214) а учитывая бедственное положение на фирмах, которые занимались тяжелыми самолетами, особо надеяться на скорое появление этого самолета не приходится, ибо грамотных людей почти не осталось. Моделька красивая, но это всего лишь моделька, а Ан-70 реально существует и это факт и прошел испытания, хотя и с кучей замечаний, но самолет летает.
Да, но Ил-214 - это наш самолет, а Ан-70 - иностранный.
Цитата:
Насколько мне известно ТЗ на Ан-70 было написано еще в советское время и разработка самолета началась еще до развала союза, и ТЗ писалось с учетом опыта эксплуатации парка ВТС, а отнють не от балды, тогда еще ЦНИИ-30 был дееспособной организацией.
Согласен.
Только тут самое время задаться вопросом - а Ан-70 этому ТЗ соответствует?
В том-то и штука, что нет.
Цитата:
К тому же не стоит забывать что скоро подойдет ресурс Ил-76, Ан-70 в этом отношении самолет промежуточный между Ан-12 и Ил-76 даже значительно ближе к Ил-76. При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.
Да, но это самое украинское рукводство может вполне решить, что самолет тут при чем, и мы тогда хлебнем проблем.
Оно нам надо?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
DustyFox
12-15 лет назад это был вполне передовой и конкурентоспособный аппарат даже на внешнем рынке. Немцы рассматривали вопрос о его принятии у себя на вооружении для ВТА. А сейчас это ничем не примечательный средний самолет. Прое... в общем опоздали.
Да? А что такого передового появилось за эти 12-15 лет в этой нише в мире, что смогло даже превзойти Ан-70?! :eek:
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Polar
Только тут самое время задаться вопросом - а Ан-70 этому ТЗ соответствует?
В том-то и штука, что нет.
А можно поконкретнее? :ups:
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Опять всплыла тема Ан-70. При всем моем отличном отношении к украинскому народу хочется заметить, что государство Украина не отличается дружественностью к России. Поэтому стоит ли связываться с этими ребятами в плане военного самолетостроения? Не лучше ли в данный момент направить деньги на ремонт существующего парка Ил-76?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
babybat{}.net
А можно поконкретнее? :ups:
Переборщили с весом.
В результате сделали "почти" Ил-76.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Да? А что такого передового появилось за эти 12-15 лет в этой нише в мире, что смогло даже превзойти Ан-70?! :eek:
У НАС в металле ничего%):D А за бугром, почему то, не сильно испугались "даже Ан-70". А-400М в частности.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Mefody
Опять всплыла тема Ан-70. При всем моем отличном отношении к украинскому народу хочется заметить, что государство Украина не отличается дружественностью к России. Поэтому стоит ли связываться с этими ребятами в плане военного самолетостроения? Не лучше ли в данный момент направить деньги на ремонт существующего парка Ил-76?
И модернизацию его до уровня Ил-76МФ, к примеру.
Антоновское КБ в прошлом не раз демонстрировало свое умение отбирать деньги, пользуясь свои положение Разработчика.
Можно вспомнить и лишение права российских АРЗ ремонтировать Ан-74, и временную остановку парка Ан-124 у "Волга-Днепр".
Зачем нам такой "партнер"?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
DustyFox
А сейчас это ничем не примечательный средний самолет. Прое... в общем опоздали.
Эта машина по прежнему уникальна как транспортник КВП.
Номенклатура перевозимых грузов одна из наиболее обширных среди отечественных - ее грузовая кабина уступает разве что Руслану. По ВПХ она тоже пока что не имеет себе равных. По системе управления и механизации - машину фактически невозможно свалить.
Если вы найдете что аналогичное на западе, то дайте знать.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------
Цитата:
Сообщение от
Polar
Зачем нам такой "партнер"?
МО даны мозги на то, чтобы обставить работу с КБ Антонова так, как это выгодно МО.
Если МО неспособно это сделать, то вопрос не в партнере, а в МО.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Забавно, тема про самолет или про страны которые его строили?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
101
Эта машина по прежнему уникальна как транспортник КВП.
Номенклатура перевозимых грузов одна из наиболее обширных среди отечественных - ее грузовая кабина уступает разве что Руслану. По ВПХ она тоже пока что не имеет себе равных. По системе управления и механизации - машину фактически невозможно свалить.
Если вы найдете что аналогичное на западе, то дайте знать.
А оно - надо?
Мы по прежнему собираемся воевать в массированном неядерном конфликте и ждем массовых БШУ по аэродромам?
Цитата:
МО даны мозги на то, чтобы обставить работу с КБ Антонова так, как это выгодно МО.
Если МО неспособно это сделать, то вопрос не в партнере, а в МО.
Это юридически невозможно.
Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Polar
А оно - надо?
Мы по прежнему собираемся воевать в массированном неядерном конфликте и ждем массовых БШУ по аэродромам?
Ну расскажи это военным, которые требования по базированию до сих пор не снижают.
Да и наличие вышеуказанных фетишей связано не столько с ОМП, сколько с выполнением боевой задачи при наличии повреждений от стрелковой техники.
Цитата:
Сообщение от
Polar
Это юридически невозможно.
Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища.
Возможно все, было бы желание работать, а не откаты брать и щеки надувать. Схемы известны и они проработаны.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Polar
Переборщили с весом.
В результате сделали "почти" Ил-76.
Давно слышу этот довод, но непонятно, как это могло быть? В ТЗ прописана максимальная масса? Масса перевозимого груза? Типовая загрузка? Что там конкретно записано?
А ведь ТЗ подписывает и Заказчик, и на этапе разработки следит за его выполнением...так что если какой то параметр вылез за требования ТЗ, тем более такой как масса аппарата и соответственно он перешел в другую весовую категорию, это может быть только по согласованию с Заказчиком и никак иначе. Соответственно военные себя должны по затылку бить за это, а не как малые дети - на этапе летных испытаний вдруг сделать вывод что машина переразмерена.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Да, хотелось бы услышать что-нибудь в этой связи, ибо переразмерка самолета у которого есть жесткие требования по базированию самоубийству подобна.
Были слухи, что Ан-70 с штатной нагрузкой по грунту не ходок, но КБ настаивает на том, что они с штатной массой умеют взлетать с грунта.
Вопросов много тут.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Verka
Забавно, тема про самолет или про страны которые его строили?
:) Традиция!
ИМХО политика так и не даст этому самолету "взлететь". И что интересно - движки из Франции и США Россия на свои самолеты ставить не опасается. А как прозвучало волшебное слово "Украина" - зась! Ненадежно. Недружественно. Мы уж страшнее вероятного противника стали. Скоро и основного переплюнем. Можем гордится. Слава зомбоящику!
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
я думаю тут надо спасибо не зомбоящику говорить, а управляющему страной, который в вашингтонском обкоме зарплату получает )))
обычные люди тут ни при чем, политика...и политики
no offens
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
ROSS_Iceman
управляющему страной, который в вашингтонском обкоме зарплату получает )))
ZOG-ZOG!
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Вы только что красиво проиллюстрировали мой тезис. К сожалению...
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
ICаnFlyMаn
:) Традиция!
ИМХО политика так и не даст этому самолету "взлететь". И что интересно - движки из Франции и США Россия на свои самолеты ставить не опасается. А как прозвучало волшебное слово "Украина" - зась! Ненадежно. Недружественно. Мы уж страшнее вероятного противника стали. Скоро и основного переплюнем. Можем гордится. Слава зомбоящику!
Вы, украинцы, нет! Но ваши политики де факто - да. А волшебное слово Украина у меня, да и у подавляющего большинства русских, ничего кроме теплых чувств не вызывает.
-
Несколько вопросов критикам проекта "МО РФ + АНТК = Ан-70"
1) Кто из действующих украинских политиков по Вашему мнению может стать адекватной альтернативой нынешнему руководству страны?
2) Какой из уже построенных (хотя бы в одном экземпляре) и летающих транспортных самолетов может стать адекватной альтернативой Ан-70, хотя бы на период доведения до летного состояния того же Ил-214?
3) Насколько больше денег и времени потребует доведение до летного состояния Ил-214 или А-400М?
4) Что больше поспособствует улучшению межгосударственных отношений: взаимные наезды на официальном уровне или реализация совместных проектов типа Ан-148 и Ан-70?
5) Способно ли руководство АНТК кинуть партнеров ради сиюминутной выгоды (например, полученной частичной предоплаты), чтобы потом лишиться гораздо бОльших прибылей от дальнейшего развития существующего и старта новых проектов?
6) Что для политиков России важнее: показать своим украинских визави, кто в доме хозяин/добиться смены политического руководства, или все-таки создать для своих граждан энное количество рабочих мест и заполучить для своих ВВС работоспособный транспортный самолет?
7) Что выгоднее гражданам России и Украины? По примеру своих политиков сраться с соседями или помогать друг другу строить нормальную жизнь?
Я не призываю кого-либо отвечать мне - здесь и сейчас. Я предлагаю каждому из вас подумать и ответить на эти вопросы самому себе.
Может быть, тогда и на проект "МО РФ + АНТК = Ан-70" Вы сможете посмотреть под иным углом освещения.
С уважением. :)
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Забавно однако, Ан 148 подходит для борта №1 а Ан-70 как транспортный нет. :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....46&postcount=2
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет. Поэтому Ан-70 скорее всего летать в российских ВВС не будет.
На счет уникальности Ан-70. А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Mefody
Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет.
Святая правда! :bravo:
Нет и, к моему стыду, не предвидится :ups:
Но ИМХО, можно и нужно жить и быть человеком вопреки всяким политикам. Опять же ИМХО, МО РФ и АНТК это делают.
Очень надеюсь, что все получится ко взаимной выгоде.
Цитата:
Сообщение от
Mefody
А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?
Ну, хотя бы это:
"При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров" (с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Если Ил-76 это может, значит Ан-70, действительно Российским ВВС не нужен.
С уважением.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Ну, хотя бы это:
"При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров" (с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Если Ил-76 это может, значит Ан-70, действительно Российским ВВС не нужен.
С уважением.
Простейший пример - войнушка с грузией.
Была необходимость во взлетах с 20-ю тоннами с грунта? Нет
Справлялись Ил-76 с перевозками? Очень даже неплохо
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Так ведь между войнами ВТА тоже приходится летать. И тут уж приходится керосин считать...
Какое там у них соотношение по эксплуатационным расходам на тоннокилометр?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Mefody
Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет. Поэтому Ан-70 скорее всего летать в российских ВВС не будет.
На счет уникальности Ан-70. А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?
Иронично, Ил-76 был изначально разработкой Антонова переданным Ильюшину по приказу сверху ..
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Mefody
Простейший пример - войнушка с грузией.
Была необходимость во взлетах с 20-ю тоннами с грунта? Нет
Справлялись Ил-76 с перевозками? Очень даже неплохо
А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
"Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Так что, "начальству виднее" (с);)
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Машинка уникально до сих пор как самолет КВП и как самолет с высокой боевой живучестью. Резервированные органы управления, обдув крыла, саблевидные лопасти, гидросистема, способная работать при минимуме жидкости в контуре, грузовая кабина, уступающая только лишь Руслану по размерам...
Я боюсь, что такое уже никто не сможет сделать еще раз, учитывая текучку кадров в авиапроме СНГ за последние 5-10 лет.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Самолет действительно классный, последний из тех, над которым работал САМ дедушка АНТОНОВ. Только поэтому он уже не может быть плохим проэктом. Просто за эти годы самолетостроительные технологии далеко ушли! Я считаю что самолет можно и нужно делать. Постепенно подменяя устаревшие технологоии на новые, можно, думаю на 15-20% улучшить параметры и ТТХ. У этого проэкта остался большой запас для реализации улучшений. Думаю что в ближайшие 20 лет(если все пойдет как надо) он сможет полностью перекрыть потребности России. А за это время МОЖНО и НУЖНО России построить НОВЕЙШИЙ транспортник вобравший в себя самые эффективные технологии. И тогда будет замечательный тандем, который столько лет тянул на себе всю военно транспортную работу в СССР.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
"Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Так что, "начальству виднее" (с);)
Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
К тому же, в ВВС РФ дела в ВТА в принципе удовлетворительны, и вполне можно обойтись КВР самолетов Ил-76, а уж ежели провести модернизацию (замену двигателей и авионики), то летать им еще долго.
Это я к тому, что у нас в ВВС масса других проблем, не терпящих отлагательства, чем замена Ил-76 (а ведь вся проблема в том, что антоновцы, действительно, вместо того, чтобы сделать замену Ан-12, "подсиживают" Ил-76)
А Зелин много чего говорит. Все слушать - уши опухнут.
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------
Цитата:
Сообщение от
LeonT
Так ведь между войнами ВТА тоже приходится летать. И тут уж приходится керосин считать...
Какое там у них соотношение по эксплуатационным расходам на тоннокилометр?
Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------
Цитата:
Сообщение от
RB
Иронично, Ил-76 был изначально разработкой Антонова переданным Ильюшину по приказу сверху ..
И что такого, даже если это так?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Mefody
Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90[COLOR="Silver"]
Топливная эффективность ПСов никак не согласована с совместимостью его струйной системы и десантированием из всех дырочек и на всех высотах.
:rtfm:
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Mefody
Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков, СМИ и далее по нарастающей к обычным отношениям, а не взаимным упрекам.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
freeflight
Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков
Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------
Цитата:
Сообщение от
101
Машинка уникально до сих пор как самолет КВП и как самолет с высокой боевой живучестью.
вопрос один - нафиг надо? Гражданскому эти все навороты ни к чему, военным достаточно Ил-76.
Менять только потому что так хочется, без унификации без имеющейся инфраструктуры. Прекращайте жить мерками СССР, где на каждую нужду была своя фиговина.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?
Эти примеры с объектами построенными в СССР и их приключения после распада - совсем другая история. Сейчас распадаться уже некуда. Нравится больше обмен письмами "дружбы" - дело Ваше.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Мне не какжется что с современным руководством украины возможен конструктивный диалог, о какой кооперации вабще речь?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
ir spider
Мне не какжется что с современным руководством украины возможен конструктивный диалог, о какой кооперации вабще речь?
Диалог возможен любой, зависит от желания его вести. И у кого оно есть - подписывают реальные договора и контракты. Руководство не вечно, оно меняется.
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
По моему даже с ворами (руководство Украины и Некоторые политики в России) можно вести конструктивный диалог если это финансово выгодно для обеих сторон. По моему это как раз тот случай, возможно что все срастется правильнов
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
freeflight
Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков, СМИ и далее по нарастающей к обычным отношениям, а не взаимным упрекам.
А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
Mefody
А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?
Есть договор - почитайте на каких условиях возобновлены работы по доводке..
-
Ответ: "Летать на Ан-70 легко"
Цитата:
Сообщение от
101
Топливная эффективность ПСов никак не согласована с совместимостью его струйной системы и десантированием из всех дырочек и на всех высотах.
:rtfm:
А необходимость десантирования это вообще отдельная тема. Тем более, напомню, у нас больше нет парашютно-десантных полков, они теперича десантно-штурмовые. Вооружение тяжелеет. Так что...