Вид оперативного режима в будущем, пошаговый, реалтайм или гибрид в стиле Combat Mission.
Опрос не будет иметь определяющего значения, исключительно в справочных целях %)
Вид для печати
Вид оперативного режима в будущем, пошаговый, реалтайм или гибрид в стиле Combat Mission.
Опрос не будет иметь определяющего значения, исключительно в справочных целях %)
Информации бы побольше насчет реалтаймового режима. Желательно с картинками.:)
Чет все равно с трудом представляю)) Может тогда лучше сделать чтоб на выбор было - кому какой по нраву?
Реалтайм и походовый конструктивно отличаются, реалтайм содержит меньше нереалистичных заглушек, таких как время хода, одновременные бои, невозможность прихода подкреплений в нужное время и т.д.
Выбор может быть только между реалтайм и гибридным вариантом, теоретически.
мне лично реалтайм представляется как одна большая карта с множеством полков ( взводов, рот и т.д). Меняется день и ночь а игрок только перемещается ( иль переключается) между подразделениями или районами карты и командует.. и так по очереди всей своей армией.. Тоесть бой идет как бы без остановки..один большой бой за Харьков...хм
---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ----------
щас наверн мало кто ответит на опрос..надо хотя демку какую нибудь
Нужна некая графическая презентация, на словах фиг поймешь что оно такое.:)
Все остается как есть, только вместо кнопки следующий ход - кнопка пауза/продолжить. Взводы перемещаются "плавно", команды на перемещение отдаются как в тактическом бою - т.е. указываем точку куда перемещатся, если взвод стоит через определенное время он окапывается и т.д.
набросок хоть..иль рисунок)
Блин не то нажал
По мне и так как сейчас сойдет.
нравится идея реалтайма, но пардон не имею представления - что такое гибридный вариант?
Я так понимаю будет как в стальных монстрах. Игра то конечно была тфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но оперативная карта там была очень даже ничего.
по моему временного периода войны в 3-5 дней мало будет для такого режима
Я так понимаю, что гибридный вариант позволяет менять временной интервал хода. Ну к примеру как "СС-2"- можно раз в час, в два, в три или сутки.
Сейчас ход 4 часа занимает, если будет реалтайм, это позволить более реалистично (с исторической точки зрения) выдавать подкрепления и показывать брифинги. И снимет проблему с выбором одновременно возникших боев.
---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------
Наоборот, уменьшить интервал через который можно отдать приказы
Если в режиме реального времени будет наличествовать(смоделирована) задержка в выполнении взводом отданного приказа то реалтайм, в противном случае - гибридный вариант с дискретностью 1 час по времени возможности отдачи взводу следующего приказа.
При уменьшении интервала, должен уменьшится и интервал (время) тактической фазы.?! Соответственно встает вопрос боеприпасов, ремонта и пр.
Объясню: уменьшив интервал с 4 часов до 1 часа в небезызвестной Вам игре, я получаю 1/4 ресурсов (назовём условно, поскольку там система очков) от 4 часов. Бои и задачи становятся более локальны. вероятность наличия подразделений с неполным боекомплектом (до 50%) то же увеличивается. И ещё вопрос ремонта и замены техники.
что касается вопроса темы (ветки), то ту скорее вопрос в ваших планах, а именно: планируется увеличение карты оперативного режима, увеличение количества задействованных подразделений, введение мультиплеера с использованием оперативного режима.
В случае реалтайма есть ли возможность учета разницы горизонтального и диагонального движения.
В случае реалтайма планируется введение штабного звена (поскольку надо отчего то плясать для подсчета задержек)?
Наоборот, этот вопрос будет решаться значитально проще :)
Увеличивать размер оперативной карты сильно не будем. И количество подразделений тоже. Размер чуть больше текущих рйонов будет, взводов тоже немного больше станет, но не сильно.
Это в принципе от реалтайма/походовости не зависит
До этого еще дойдем.
Но зато от этого зависит количество пройденных километров/метров, при поле боя из квадратов расстояние пройденное по диагонали больше (в метрах/километра) а дополнительно затраченное время не учитывается.
В реалтайме как раз и должно учитываться.
это несоответствие причина появления "гексагоналок".
Если время будет учитываться, то здорово.
Кнопочку замедления времени сделайте пожалуйста,частенько нужнее чем "пауза".
а вообще, если планируете мультиплеер, то оперативный режим лучше гибрид. Все таки "варгейм" получился и преимущество "быстрого кликанья" в оперативной фазе никчему, а в тактической фазу не имеет (и это хорошо) большого значения.
Ждать это нормально, зато это с лихвой окупится во время игры продуманностью действий противника.
Написал уже в комментариях в демке что риалтайм в ОПЕРАТИВНОМ режиме был бы моей мечтой.
Его реализацию вижу со следующими особенностями. (если какие то идеи покажутся интересными - буду очень рад)
1. "условно-плавное перемещение всех отрядов" с лагом в 30 минут или час игрового времени.
Условно плавное означает что показывать нам будет перемещение плавно. Однако считать что отряд фактически переместился на новое место игра будет только по прошествии часа.
Почему условно-плавное будет пояснено ниже.
2. "каждый отряд имеет определенную "зону контроля" (зона контроля - замена бывшим "квадратам", тоесть именно в этой зоне происходит "столкновение" и переход на "тактический" режим. (тут можно "играть" с этой зоной контроля - она может зависеть от командира, опыта, того, в каком режиме перемещается отряд - скрытном или нет и проч.)
Тактический режим, на мой взгляд, почти идеален и особо дорабатывать там нечего. В тактическом режиме будут также принимать участие отряды, попавшие в зону боев.
3. По прошествии тактического режима (как раз этих "получаса\часа") нам покажут оперативную фазу с уже сместившимися отрядами.
таким образом, появляется возможность играть несколько боев одновременно как бы в течение этого самого "лага" о котором написано в пункте 1.
4. На скорость перемещения отряда будет влиять конкретная под ним территория\дороги\лес и будет являться его модификатором
5. Пауза ставится в любой момент, когда происходит столкновение, перед тем как перейти в тактический режим ты можешь отдать приказы в оперативном (что остальные отряды будут делать следующие полчаса-час, грубо говоря)
Одновременно вести несколько боев очень неудобно, да еще если все по карте ползает. Да и задумки боя будут путаться и теряться. "Lord of the realm" к примеру, каждые 5 мин игрок вынужден "вылезать" из боя и смотреть, что в мире происходит, что "разведка" обнаружила. А ежели будет мультиплеер с оперативным режимом , тогда игроки по очереди будут на оперативную карту постоянно лазить. Причем по очереди.
А не планируется ли "командный" режим в мультиплеере - каждому подразделению назначается командир (из игроков) и вперед.
Никто никуда лазить не будет, бой начался - пока не закончится ничего уже не "ползет" :D
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------
Это уже совсем дальние планы. Давайте начнем с простого: простой мультиплей (тактический бой): игрок vs игрок :)
А там посмотрим
Так хоть в дальних :) всеравно пока люди освоятся, потом игрок vs игрок подоспеет, а потом зхочется чегото большего :dance:
:bravo: Ура. =)Цитата:
Что-то такое и планируем.
Если будет риалтайм, боюсь, будет с этим сложно. Скажем, будь я атакующей стороной,одной из тактик было бы возможные подкрепления связать боем и атаковать везде одновременно (покуда хватает сил). Правда всё равно можно столкновения отыгрывать по очереди. (кто-то ведь дойдет на 10 минут раньше, кто-то позже)Цитата:
Только хотелось бы уйти от одновременного возникновения боев в оперативной фазе
Также сложно будет с вопросом "что в течение часа делают все остальные войска" - продвигаются (1) или стоят как вкопанные. (2)
Второй вариант, конечно, может быть выбран в жертву геймплею - игроки это простят.
Вопрос в том, возможна ли реализация первого варианта ,в принципе.
Мне эти два вопроса кажутся с т.зр. геймдизайна наиболее спорными. (с учетом того что переходить на оперативную карту в течение боя нельзя, и это правильно)
Свой вариант с лаговым раз в час (но одновременным для всех отрядов) перемещением я предложил - вероятно возможны и другие варианты.
И опять же, после сделанного разработчиками, как то веришь, что будет всё адекватно.
Я то и имею ввиду ;)
Да, но это единственная сложность, в отличии от походового режима
продвигаются конечно
Да, конечно
Проблемы походового режима в таком случае останутся
Ну это не факт %)
Но рано или поздно поправим
Это которые?Цитата:
Сообщение от Andrey12345
Насчет столкновений по очереди - что получается, что если начались 2 боя одновременно, пока первый не закончится, те, кто сражаются вторыми всё таки стоят на месте и смотрят друг на друга злобно?:)
Есть вариант - для каждого отряда игровое время считать отдельно - тогда можно будет после двух боев, все перемещения снова синхронизировать. (чето сложно написал как то)
Также надо еще подумать над ситуацией, когда подкрепление направлено в район боя, когда там уже начался тактический бой.(и, допустим, прибудет через Н минут на оперативной карте) Подойдет ли оно с края тактической карты, когда Н минут пройдет?
1) Возникновение "одновременных" боев (особенно в которых участвуют одни и те же взводы)
2) Дискретность хода - мешает более-менее нормальной передаче хода развития операции. Т.е. исторически танки подошли в 18:30, а паузы между ходами в 16 и 20 часов, на каком ходу "давать" танки? Ну и в таком духе.
3) В случае "оперативной паузы" игроку нужно все время нажимать кнопку продолжить ход, вместо нажатия на кнопку ускорения времени.
4) И в целом пошаговость мешает реализму сильно и затягивает не самые интересные моменты в игре.
Это единственная проблема, которая будет возникать крайне редко в отличии от того что я перечислил выше.
Не, сложно не будем делать ;)
В первой версии "реалтайма" точно нет, а там посмотрим ;)
За ответы спасибо .
С нетерпением ждем продолжения и первых скриншотов того как будет выглядеть уже реалистичная карта с риалтаймовыми "неквадратными" перемещениями. :)
Этого достаточно чтобы можно было ждать. :)Цитата:
это еще планы
"Вторую Мировую",вот,например, некоторые ждали лет 5 или сколько там.)))
Это тоже подождем.