Слехка модифицированный В-3-Ф.
Только убраны лишние слоты для проверки теории, геймплей не тронут.
Вид для печати
Слехка модифицированный В-3-Ф.
Только убраны лишние слоты для проверки теории, геймплей не тронут.
Угу, Сереж, выложил на сервер.
Совет: переименовать потом из V3F в W3F, и - если еще не сделал - переименовать название миссии внутри самой миссии.
Зачем? Это чистый тест - если сработает, доведу до ума. Ведь не факт что именно стек виноват.
А это имя - чтоб не путать. Тем более что авторы там реально оставлены во всех брифингах и заставках, так что проблем быть не должно. Название миссии внутри изменено, ессна:)
Карту они забабахали действительно мощную - я ваще удивляюсь как это все обсчитывается на уровне сервака. Явный "костыль" - генерация юнитов только в пределах зоны боевых действий... Но вот именно она имхо и дает сбои - когда мы оккупируем очередной вейпойнт, запускаемый механизм "ближнего радиуса" дает нехилый всплеск нагрузки. Плюс, похоже, я нашел пару ошибок в скриптах, но это еще требует проверки - наворотили (в хорошем смысле) мужики там крепко.
ЗЫ, Обкатывал её часа 2 с 5 игроками - обычных для нашего сервака проблем не было, дошли до Пригородок без маклаудов, но...
Угу, час возился в этом скрипте - не понял сакрального значения миенно этого места.
Там два вейпонта, ничем не отличающихся от остальных по содержанию и структуре, но така фигня проявляется почему-то именно тут. Впрочем, есть идея, что это происходит ТОЛЬКО при пропорционально малом количестве живых игроков - впятером мы прошли эту зону без малейшего намека на... Где задается эта плепорция - не нашел пока.
Ога, тож не всосал. Захватили вчера такой - толку ноль. Правда я был уже полковником и дали "пчелу", но мне от неё ни холодно ни жарко. Зато гасить оттуда поселки внизу - сущее наслаждение:)) Подогнал камаз с БК, поставил ПВО на стреме - и выжигаешь все что шевелится абсолютно безнаказанно:)
Еще непонятен класс "parom" и привязанные к нему действия... Катера РВХ вряд ли кто будет юзать в этих условиях, а более он ничего и не делает похоже.
init="Gr_parom = group this; pos_parom = getPos this; this moveInDriver
(задумался) Или это телепорт для купленых ботов? :) Я уже засыпал вчера блин с этим делом..
ТЮ:))) Я уже проржался над "За спасение погибавших" и "Андрея Первозваного"... Эт имхо потом.
Да и эта... "а татары не обидятся?" (с) :))
О! Это идея... Давай думать.
PS. Покопался. Не нашел механизма этого вообще. Может эт на какой то особой версии Эво есть?
Спроси у него при случае про возможные варианты маклаудности и странные респавны?
То что первое ЯВНО зависит от непросчета убиения юнита вместе с техникой, в кот. он сидел - почти стопудово. Вопрос только - почему оно проявляется не везде - на других серваках я такой каши не видел.
а респы я думаю мы победим сами:) Есть версия что этого можно добиться просто двигая точку респа на более удобное (ровное, без деревьев) место. Опробуем попозже.
Угу.
Мне вчера "понравились" две ошибки:
1. Ты высунулся из "черепашки", потом вышел - и люк за тобой я задраить уже не смог.
2. При очередной (десятой?) попытке задраить этот люк - в "черепашку" плюнули "бочки", и я остался снаружи нее. При этом я бегал, поворачивался, прицеливался, и даже стрелял... но вид на меня был только "из танка".
А это оно и есть... Проявляется именно так... вернее есть несколько в-тов одного и того же:
1. Не пускает в технику.
2. Точка обзора остается в технике, а игрок - снаружи. Либо он вообще замирает напрочь.
3. Игра вообще перестает видеть игрока - респится он под чужим именем, на карте не отображается, боты его видят - но убить не могут.
И все это ТОЛЬКО после вот таких эксцессов с поражением техники - либо игрок выскакивает из коробки, кот. будет через секунду поражена, либо остается в ней, горящей, но почему-то не мрет... Мне как-то довелось этак вот "сгореть" вместе с БМП Романа - я был вне неё с "иглой", метрах в трех, но мейверик пришелся в броню и она лопнула. Роме - смерть, мне - дух святой.. Причем я еще умудрился ту бочку тем же ПЗРК и свалить - весь такой горящий и невидимый.
В общем - явная проблема с определением статуса.
Кста с ботами такая вешь тож бывает - если они выбегают из горящей техники - их потом расстреливать запаришся. Я одного в упор бил, лежачего - 2 магахзина с АК всадил пока он коньки кинул. Похоже на тех самых пресловутых "неубиваемых ботов", фикс которых БИСы так громко пиарили недавно..
А вот хз... Имхо - на сервере.
2CoValent: на переговоры с Квертом есть чуток идей объединенного разума.
1. Можно ли заменить верт. десанты конвоями из 3-4 хамви с подкреплением?
2. Можно ли вообще организовать циркуляцию "инфраструктуры" ботов для придания живости картине вне пределов опорных точек? Вернее - в районе наличия войны (везде - слишком накладно для ресурсов сервера). А также добавить стат. элементов обороны типа ДОТ\ДЗОТ по типу варвары? А то щас окрестности ОТ пусты, зато в центре митинг янки в подержку политики Обамы.
3. Можно ли изменить структуру контратакующих ботов? А то "стадо туда - стадо сюда - стадо убежало" малость нелогично.
4. Можно ли изменить спектр техники, починяемой на месте и насильно эвакуируемой на базу?
5. Можно ли убрать ограничение на "2 игрока в кабине" для техники, приведенной с других баз?
ЗЫ, Ваще в каких пределах можно вмешиваться в карту с учетом того, что это все вряд ли пойдет далее нашего сервера?
Плюс надо пофиксить пополнение боезапасом на передовых пунктах. В танки загружать два вида снарядов (сейчас после загрузки в боеукладке исчезают фугасные), а в грузовиках с боеприпасами (и на передовых пунктах) должен быть полный набор вооружений, аналог тех ящиков на базе.
Было бы хорошо дать возможность использования трофейной техники, по типу Domi.
Думаю, что он не против цитирования этой частной переписки...
Цитата:
Привет!
Мы у себя немножко поковыряли твою миссию (War3Front, который НЕ Lite), слегка поправили настройки для своего сервера (уменьшили стек под количество игроков) и накопали несколько глюков в коде.
Собственно, вопросы:
1. Тебе прислать их описание?
2. Можешь ли ты сделать миссию с регулирумым стеком - а то у нас большое подозрение, что бОльшая часть фризов приходится на эту часть кода?
3. Можем ли мы как-то помочь тебе в создании следующей версии - закрытый бета-тестинг и т.п.?
Валентин "CoValent" Логинов, за всю ArmA-команду портала SUkhoi.Ru
Пока вижу полностью разумного человека, понимающего, что работа программиста мягко говоря не самодостаточна (видели бы вы, сколько раз программеры орали на меня "я не буду ничего менять, ибо ЭТО - венец моего творения"... при том, что сами нанимали меня же, чтобы я нашел причину проблем в неприятии программы пользователями...Цитата:
Привет.
1 Прислать, посмотрим обязательно.
2 Про регулировки тоже напиши, тоже посмотрим. Напиши какие регулировки именно будут лучше.
3 Помочь можете конечно. Мы всегда рады поддержке. Тестирование можем предложить, но на данный момент очень много жизненной работы и в связи с этим версию клепаем медленно. Как раз занимаемся чисткой и отладкой.
Михаил "Qwertt"
Я к чему? Думаю, что Михаилу вполне можно предлагать что угодно конкретное - но, безусловно, с обоснованием изменений в существующем. А то я вон доигрался со своими предложениям в Эво: Рево теперь пишется с нуля, и сдается мне, что не будет написана никогда...
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------
Может, новую тему начнем?
А то у меня тоже куча претензий: при выборе ПМ с глушителем - патроны к нему берутся обычные.
Давайте начнем новую.
"Изменения" будет иметь смысл высылать только после теста, а не разговоров. А то мы наговорим много чего - а если оно не работает, или просто не нужно - смысла грузить человека просто нет.
Пока сделал _только_ то, что отписал выше - уменьшил число игроков, дал вместо лисапедов мацацыклы (очень удобная вещь для рейдов и одиночного подскока оказалась) и чуть сдвинул точки двух ближних баз, чтоб не простреливалась со всего поля сразу.
Остальное в виде шаблонов заготовлено, но требует теста. Как то - Ми-28 полковнику, КСВК - капитану, ботам - снайперов и хамви (они есть в исходном коде, но почему-то не ползают далее северных баз), БМ-21 - выше полкана, шилку - дефолтно на передовую базу и т.д.. БК копаю - там не все так просто, бо задается по ранжиру юзера. Там бы ваще дефолтную раскладку поменять и чуть сократить ассортимент (кто нить юзает обычный АК например??), но эт опять же - после...
Если будет сервер - буду проявлять то что пока не совсем ясно - генерацию ботов на промежуточных точках и ком.пункты.
А вот проблему маклаудов отловить не могу - нет её у меня и хоть ты тресни.
ЗЫ, Сразу должен предупредить, что я ламер. Полный. Потому все что касется сриптов - для меня японский кроссворд. Если с ОФП\А1 я еще обращался ляхко - там все же было "все по ринзе", то щас уже тяжко. Потому если более понимающие товарисчи (а я кажется знаю таких:) будут думать вместе - будет хорошо:)
ЗЗЫ, По макарке непонятка - ДОЛЖНЫ даваться SD, бо в боксе четко прописано:
["8Rnd_9x18_MakarovSD"],
Согласен.
Лисапед бы на передовую базу - чтобы за раненой техникой подскакивать.
Сереж, ты предлагаешь его обязательно включать в миссию - или в индексе ошибся?
Я на уровне сержанта несколько раз брал вместо 107-го обычный, но с подствольником - сейчас отказался и от этой практики.
Сегодня будет обязательно. Вчера просто поздно приехал домой...
Вот там щас и лежит мотоцикл:) Самое приятное - боты его игнорируют - спецом "местный" брал:)
Нет не ошибся:) Но и не включаю пока.
Просто ми-24 - не тот девайс коим мона воевать против этой ПВО, а до акул нам не дорасти:)
Впрочем - убить бы глюки, мож и доросли бы:)
Воть... И таких в дефолтной раскладке мона намыть немало - а боты то против нас не с мотыгами выходят, чай..
В общем - простор для деятельности.
Макарку вот надо подлечить, понять куда КСВК и винторезы деваюццо когда уже патроны выдали, где хаммеры и почему не прилетают заявленные хариеры, что делают пушки у ботов и почему у нас "грады" стоят пустые... работы - вагон:)
Ага, отлично. Тогда добавлю лишь, что ему надо бы поставить в тайминг тот же диапазон исчезновения, что и у ЗУшки - секунд 10-15 после покидания кресла водителя. Тогда он будет быстро возвращаться к передовой базе до подъезда подхваченой техники.
Уф. :)
Эээ... можно рассчитывать на 16 "Вихрей"?! ;)
Ошибся-поправил: не "старшины", а "сержанта". У старшины уже СВД есть...
Угу, начать и не кончать... :)
Пока оставил такое же время как у лисапеда.
Ну-у... я бы и не против:) Тока имхо нада дойти до Ка и поглядеть -будет ли это ваще нужно, или таки перебор?
Ну а пуркуа бы и не па? Всеж какое-то движение будет.
Мад вон просит облегчить оборону малых баз, я бы наоборот - усилил для повышения интересу, т.ч. все еще впереди:)
ЗЫ, Я вот тока думаю - а не обделяем ли мы с увлечением сабжем других миссий? Может уже все придумано до нас?
Меня как бы ломает много ходить по другим аренам - дети просто задолбали - но может есть более развитые личности?
Черныш - штука страшная. Но если добавить к Ми-28 индекс Н - то это будет вообще караул. ;)
Я бы тоже облегчил малые пункты, но насытил бы крупные. А еще пустил бы периодические колонны из "следующего" пункта до самого захвата "текущего".
Где-то раз в пару недель я пытаюсь найти что-то лучшее. Увы...
P.S. Миссию на сервере, естественно, обновил.
Ну судя по всему ничего никуда добавлять не надо.
Сыграть более так и не удалось - след. попытка закончилась на первом же захваченном городе. Так что считаем идею неудачной.
Мда...проблемы начинаются, когда мы активно начинаем использовать технику.
Кто как покидает технику в панике? Катапультироваться или выйти?
Есть предположение что данный баг срабатывает только при катапультировании, покрайне мере я его вчера словил первый раз именно катапултировавшись из техники, которую тут же сожгли.
До этого всегда использовал выйти и данный баг замечен мною не был.
Только "выйти".
Хм...тогда почему он к только что запущенной Доми/Ево не подключается? Нипанятно :mdaa:
http://www.youtube.com/watch?v=X03SVGktjLs
Сорри за офф-топ. :)
Ну чтобы понять, нужно все аспекты проверить. А мы - гадаем.
При всем уважении - Кот и Рома играли (вернее входили на..) со мной эту же миссию на чужом серваке. Т.е. два незаинтересованных свидетеля того, что я совершенно беспроблемно попадаю на _другие_арены с _этой же_ многоуровневой миссией - есть. Выводы? Оть то-то...
ЗЫ, А где кстати лог?
А вот с маклаудами - вопрос. То, что это не связанно со мной - думаю пояснять уже не нужно. Впрочем, я могу предоставить возм-ть проверки этого тезиса.
users.get failed when sending to 497845224
SendMsg: cannot find channel #497845224,
Ндя... Что в общем-то и предполагалось - сервак не выделяет канал для юзера. Попробую ради прикола сменить ID.
А еще, как идея уровня "едиот-ахронот", попрошу доброго хозяина убрать из МОЕГО профиля ЕГО е-майл.
Сереж, прежде чем просить что-то убрать - убедись в его существовании: http://sukhoi.ru/arma2/squad.xml
В игре, в закладке "игрок", у мну отображается "e-mail: covalent@sukhoi.ru".
Посменял ID. Больше не отображается.
Еще один пункт для изменения:
Сделать возможной загрузку БК в тяжелую технику с аммо-грузовика. Вчера подвез камаз с боеприпасами к Тунгуске, опция в меню появляется, но перевооружения нет.
Это наверное к Кверту, Рома-джан...
В скриптах я не нашел ограничений на это дело.
Есть, но из существенного только одно: он очень рад, что мы ему будем присылать именно глюки и исправления, а не жалобы и пожелания... :)
Получил крайне неприятное письмо от автора, удивленного названием миссии. Попытался объяснить, что это тестовая форма, в которой не убирались авторы - но ответа пока нет.