http://files.games.1c.ru/art_of_war_...demo_setup.exe
Вид для печати
В демке 2 миссии, по одной за Вермахт и РККА ,и генератор миссий и кампаний.
C пехотой всё та же беда что и в африке) мрут как мухи...один пулемет с дистанции 600м расстреливает отделение буквально за 20 сек, с учетом того что эта самое отделение еще пытается прятяться в густой растительности:eek:зенитки вообще чудо-оружие: каждый второй выстрел заканчивается сбитием самолета. Что-то здесь не так:D
Придётся снова ждать второго издания через годик-два :D %)
Если кто знает - сглаживание одновременно с HDR поддерживается или нет? В Африке 1943 не поддерживалось. Вообще улучшения графики есть какие-нибудь по сравнению с Африкой?
Вчера ночью скачал, погамал. Сглаживание еще не проверял (думаю все постарому). Графика конечно улучшена, но почему-то Африка как-бы покрасивше выглядит что-ли...
По самой игре. Согласен, что пехоту косят вообще ахтунг! Пробежать 20 метров не могут! При этом противник ведет огонь издалека.
В миссии за РККА, я уже выиграл сражение, когда увидел как немцы подтягивают элефантов. А у меня как раз танки через мост наподходе. Но бою не судилось быть.
Посмотри сглаживание, пожалуйста. Я сейчас (и завтра,и послезавтра...) скачать демо не могу - ни времени нет ее смотреть, ни возможности. А что до набора доступной техники - по сравнению с аналогичной во Второй Мировой в миссии битва под Прохоровкой больше или меньше? (точнее, во Второй Мировой есть очень жалкое и ничтожное подобие битвы под Прохоровкой).
На счет сглаживания ничего конкретно сказать не могу. картинка нормальная, глаз не режет. техники навлом. пушки, танки, САУ, истребители танков, различные бтр, у наших даже броневики старые имеются - с этим в игре полный порядок...но пехххххота:D
Я имею ввиду битву под Прохоровкой во Второй Мировой, как она там позорно была сделана. А то, что ее нету в ИВ. Курская дуга так это даже к лучшему, слишком много споров сейчас об этой битве (наиболее современный вгзляд - немецкие танки в засадах с места долбили из всех стволов беспомощные русские танки).
Про новую технику - очень хорошо.
Вячеслав, а вот вы можете сказать что-нибудь про одновременную поддержку сглаживания и HDR? В "ИВ. Африка 1943" этого не было, многие пытались сделать - бесполезно. За ответ был бы очень признателен.
P.S. Про пехоту - думаю, если это действительно очень критично, то в патче все поправят.
К сожалению, не могу помочь:(, я не програмист.
А что именно критично, то что высокие потери ? Есть одна проблема, которую пока мы не решили. Микрорельеф, существующая сетка ландшафта для этого не подходит. Залегшая пехота если ее видят (хотя в курске достаточно много естественных укрытий, трава практически всегда скрывает лежачего пехотинца) все равно поражается из стрелкового оружия. Нам бы не хотелось решать проблему в лоб, увеличивая живучесть пехотинца, чтобы он мог спокойно словить пяток пуль.
А в немецкой миссии в демке, огневых средств у противника много, поэтому напролом лучше не переть, а выбить пулеметы и пушки огнем танков или минометов. Если же пехоту косят пулеметы, лучше отдать команду "засада" и попробовать продвижение ползком, поддерживая пехоту своими танками.
Тут дело не только в микрорельефе. Как в 1943 году с дистанции 600 с лишним метром можно так точно и кучно стрелять из пулемета, винтовок и пистолетов-пулеметов, причем буквально с первой очереди??? как прислуга орудий зис-3 могут вести фантастически точный огонь по пехоте, укрытой в траве (каждый снаряд точно в солдата посылают)??? как зенитные орудия представлены в миссии в столь малом кол-ве поражают штурмовики со второго выстрела???
Согласен. Та же ситуация что и в африке. Фантастически убийственно точный огонь, особенно пулеметный, танковый и пушечный.
Пушкари вообще снаряды кладут со снайперской точностью. Я конечно понимаю что если это элита, то стрелять будут точно, но со 2-го выстрела поражать одиночного пехтурейца в полукм, мне кажется это уж слишком.
Можете на пальцах обьяснить как выщитываются параметры точности стрельбы? Считаются только параметры "ствола"? Поправки на человеческий фактор нету?
Черт с ним с микрорельефом, трава его с лихвой заменяет (раз уж терраформинг вводить не собираетесь и учить пехоту им пользоваться), но точность достаёт жутко.
P.S. система видимости танков вроде ничего, по крайней мере теперь из них не увидишь как по окопам тараканы бегают, будем смотреть дальше.
И понравилось что пулемтчик теперь на брюхе стреляет:) А то рембо-стайл всёж как-то не то)
Странно, играл сегодня в африканскую первую миссию, так наоборот ругался как мои юниты криво стреляют :). Может это эффект Пикенхема ?
Есть ошибки которые влияют на то куда в итоге будет произведен выстрел.Цитата:
Можете на пальцах обьяснить как выщитываются параметры точности стрельбы? Считаются только параметры "ствола"? Поправки на человеческий фактор нету?
1.) Ошибка прицеливания, для каждого оружия параметр свой, зависит от конструкции прицельных приспособлений и типа оружия (у станкового пулемета ошибка меньше чем у ручного той же конструкции). Параметр задается в виде кусочно-линейной функции, причем величина ошибки прицеливания нелинейно возрастает в зависимости от дальности до цели.
На ошибку влияет скил наводчика, или меткость.
2.) Техническая кучность оружия, величина постоянная, зависит от типа орудия и снаряда, линейно растет с ростом дальности до цели.
Итоговая ошибка , это сумма первого и второго. Более подробно см. прикрепленный файл. Параметры AimDistance, AimRadius и Dispersion для снарядов.
Не согласен. Так как трава может скрыть пехотинца, но не защитить от пули или осколка, тогда как в реальности экран местности играет защитную роль. Но пока думаем над реализацией.Цитата:
Черт с ним с микрорельефом, трава его с лихвой заменяет (раз уж терраформинг вводить не собираетесь и учить пехоту им пользоваться), но точность достаёт жутко.
У танков в движении и при развороте башне не учитывается теперь кратность приборов, плюс доработали видимость в окопах.Цитата:
P.S. система видимости танков вроде ничего, по крайней мере теперь из них не увидишь как по окопам тараканы бегают, будем смотреть дальше.
И понравилось что пулемтчик теперь на брюхе стреляет:) А то рембо-стайл всёж как-то не то)
блин....почему после смерти каждого солдата врубается пауза с сообщением о смерти ??? как это отключить?
В общем, сглаживание не удалось нормально запустить. Даже без ХДР. При этом, если отключить ХДР, то начинаются дикие тормоза и глюки графики - где уж тут до сглаживания :D
Дрова 190.38. Юзаю риватюнер (2.24).
Кстати, а что с немецкого БТР и вправду с миномета стреляли?
Игра вылетает в винду, что за чёрт, и ещё звуки пушек зис-3 не понравивились хлопки какие то
---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:49 ----------
Выбрал 34ки и пехоту , при растоновке войск не обнаружил
Спасибо за информацию, новость отвратительная.:( На скринах и в правду лесенки, а общий уровень графики (если это конечно максимальные настройки и не очень сильная компрессия скринов) где-то на уровне Второй Мировой. Думаю, сперва скачаю демо, а потом может и куплю. Вообще как-то все удручающе пока...:cry: Даже сглаживание в 2009 году прикрутить не могут, блин...Позорники.
Вячеслав, можно ли в демке как-нибудь собственноручно поправить точность стрельбы пехоты, пт. артиллерии и зенитных орудий??? игра то в целом хорошая, но этот снайперизм уже достал:D И еще вопрос. Противотанковые орудия под управлением ИИ открывают огонь по тяжелым танкам с дистанции 700 м. Естественно, их огонь абсолютно неэффективен, а пушки в свою очередь легко выбиваются моими танками. можно ли и эту ситуацию поправить??? Например задать дистанцию открытия огня в 400-300 м.
В ручную можно конечно, файлы data/guns далее использовать инструкцию по созданию нового юнита секции эйм радиус эйм дистанс.
Только вот не знаю сфс экстрактор подойдет ли для демки.
Команда "засада" для танов и орудий устанавливает дальность открытия огня в 500м, ну или если орудие обнаружено и по нему ведется огонь.Цитата:
И еще вопрос. Противотанковые орудия под управлением ИИ открывают огонь по тяжелым танкам с дистанции 700 м. Естественно, их огонь абсолютно неэффективен, а пушки в свою очередь легко выбиваются моими танками. можно ли и эту ситуацию поправить??? Например задать дистанцию открытия огня в 400-300 м.
Применительно к вражеским юнитам, эту проблему я решал или из триггера, т.е. разрешение на открытие огня только когда враги входят в определенную зону, или использованием той же командой.
К сожалению ,дальность открытия огня в команде "засада" пока нельзя варьировать прямо из игры. Можно исправить скрипт data\Ai\scripts\artillery.cpp
Command(AMBUSH) !DistanceTo(TARGETPOINT, 500) -> { ActArtilleryAimStop; ActSysTimeOut; } соответсвенно исправить на меньшую дальность. Но это будет для всех пушек и пулеметов.
Подкрепление, что с одной, что с другой стороны, подходит когда бой уже выигран игроком :D Во всяком случае у меня так было.
P.S. Нужно отдать должное - за 2 вечера ни одного вылета.
Видеоадаптер: NVIDIA Ge forse 9600GT/HTD 512 mb
Процессор: Intel Core 2 dio E820 , 2,66HZ
Материнская плата: ASUS P5K, Socet775
Оперативная память 3Gb
ОПЕРАТИВКА Windows xp professional sp-3 лицензия
34 ВСЁ ЖЕ ПОДОШЛИ , А сообщение было что бой выиграл, и всё игра закончилась, даже не успел танками повоевать хочу продолжить вылетает в меню. Как вобще здесь танками повоевать, ну вроде сейчас не вылетело на рабочий стол, может потом вылетет:)
Спасибо за скрин. То, что АА работает - просто замечательно (ну не люблю я лесенки). Другое дело, тут камрад выше написал, что HDR выключать нельзя - тормозит все (может, настройки сглаживания высокие очень выставил?). Когда же вы научитесь делать AA вместе с HDR? А вообще жду пятницу, куплю игрушку, нравятся мне такие.:thx:
Мне очень понравилось намного лучше "ИВ Африка 1943"....(хотя ее прошел с превеликим удовольствием)
Провел бой за "Великую Германию" в сложности " Опытный боец" - потерял за всю операцию по уничтожению командного пункта: 15 человек пехоты.... Безвозвратных потерь среди техники - одна самоходка...
Остальные все благополучно закончили бой и получили свои награды.....
При помощи всего двух "Тигров" освободил себе правый фланг открыв возможность атаковать проивника с фланга, ну и так далее... Пехоту приберег для зачистки домов .... с остальным справились тяжелые танки протсо напросто кого не настигли пулеметы, настигли гусеницы
"Тигров" и "Пантер"......
Для тех кто пишет что пехота мрет как мухи... Это стратегия название говорит само за себя "Искусство войны", здесь думать надо как в шахматах, а когда задуманная тобой пратия получается ( получается далеко не всегда и не с первого раза) получаешь истинное удовольствие....
Вы мне не ответили, как 34ми повоевать или другой техникой, когда подкрепление подходит так всё игра в главное меню переходит, звуки выстрелов заместо хлопков более реально надо сделать.
В целом, так и должно быть. Отключение HDR приводит к повышению производительности. Только бы не было таких спонтанных тормозов, как в "ИИ. Африка 1943"
А может, так и должно быть? Вы пишите "При помощи всего двух "Тигров"" - но ведь Тигр - это далеко "не всего". В 1943 у русских еще не было в значительных кол-ах средств борьбы с тяжелыми танками. Пантера тоже самое. Про пехоту не знаю, может так и должно быть.
Ну что такое за шутки время боя 16мин,написано ,сражение выиграно, когда танки подошли, всё в меню, написано же продолжить. Надо бы ещё что бы техника противника не исчезала , если уже засветилась значит пускай будет видима,на скрине видно что Ба и противник в нескольких метрах, а враг шапку невидимку одел , не серьёзно:(
Насчет миссии проверим. Возможно ошибка в триггерах.
По поводу видимости, а как вы хотите ? Противника больше никто из ваших юнитов не видит, соответсвенно и вы тоже. У каждого юнита есть свои наблюдательные приборы с секторами обзора и кратностью, если враг из этого сектора вышел, значит мы его видеть не можем. Можем слышать (если пехота), или какое-то время помнить последнее положение.
Ну Ба-10 то видит в нескольких метрах стоит и ведёт огонь, зачем шапу невидимку одевать не пойму надо сделать как в ЛФБХ. Тем более противник стоит и не перемещается, и по поводу выстрелов лучше звук надо сделать а не хлопки какие то не понятные. а сау почему нельзя взять в подкрепление
Ничего не понял, БА стреляет по противнику которого не видит ?
Не знаю, так решил дизайнер миссии, эту миссию делал не я.Цитата:
Тем более противник стоит и не перемещается, и по поводу выстрелов лучше звук надо сделать а не хлопки какие то не понятные. а сау почему нельзя взять в подкрепление
Ба 10 стреляет по противнику то он появиться то нет ,вот только я не усёк в невидимку он стреляет или всё же в реальную цель прятки какие то
Очень просто, видимость проверяется трассировкой лучей, у каждого наблюдательного прибора есть свой сектор обзора, если цель вне его то экипаж сквозь броню не видит ,будь цель хоть в 5 метрах о юнита. Мертвых зон у любого танка достаточно. Было бы гораздо понятнее, если бы вы скриншот привели.
Разберемся.Цитата:
а на счёт миссии разобрались, то есть с тригерами как вы говорили:)
Я никого из себя не строю --- Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕРТОВСКИ УМНЫЙ!!!! Я понимаю что в странах СНГ это порок .....:D, но я такой какой есть....
.... и если "Искусство войны" для Вас не стратегия , нам не очем с Вами общаться...
Если я задел Ваши "глубины глубин" ... поверьте это не со зла ...
Удачи Вам во всем....
Камрады требуется ваша помощь! После полной загрузки сражения игра без всякого на то спроса( то есть ничего не пишет) вылетает в винду. А поиграть любопытно :(