-
Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)
Не исключено что патч №5 будет в основном посвящен утилитам для моддинга игры, в связи с этим вопрос, что хотелось бы менять в игре?
P.S. Не больше 3х пунктов в порядке уменьшения важности, например:
текстуры
звуки
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Не исключено что патч №5 будет в основном посвящен утилитам для моддинга игры, в связи с этим вопрос, что хотелось бы менять в игре?
P.S. Не больше 3х пунктов в порядке уменьшения важности, например:
текстуры
звуки
А эти утилиты не сложные будут? для простых смертных или как?:)
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
sweler
А эти утилиты не сложные будут? для простых смертных или как?:)
Очень сложные конечно :D
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Для тех, кто Ассемблер знает
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Для тех, кто Ассемблер знает
Моя твоя не понимать( Ассемблер ) шо это:)
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
sweler
Моя твоя не понимать( Ассемблер ) шо это:)
Assembler
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Acid_Reptile
Да не пугайте вы людей :D
всего-то нужно знать язык командного процессора ОС Windows
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Зачем мне знать я программистом не собираюсь быть
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Потенциал раскроется с возможностью создавать свои полигоны.Хотелось бы также добавлять свои статики,здания и т. д. Я например хотел в свое время создать "Сторожевский плацдарм" это на Дону под Воронежем, где я родился (кстати там воевала 25-я гвардейская стрел.дивизия та же, что и в игре) в редакторе "ВМ" собрал информацию,описания боев, карты,но столкнулся с ограничениями движка,например невозможно сделать нормальный лес,размер карты 2 на 2 км.В "Харькове" ,думаю, все реально сделать.Ну и конечно текстуры пехоты и техники для редактирования.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
svobodas
Потенциал раскроется с возможностью создавать свои полигоны.
Это пока дальние планы, по опыту С.Я. желающих создавать свои полигоны 2х2 км немного, а тоже самое но по площади в 9 раз больше, я думаю совсем мало желающих будет.
Цитата:
Сообщение от
svobodas
Хотелось бы также добавлять свои статики.
Что это за "статики"?
Цитата:
Сообщение от
svobodas
Я например хотел в свое время создать "Сторожевский плацдарм" это на Дону под Воронежем, где я родился (кстати там воевала 25-я гвардейская стрел.дивизия та же, что и в игре) в редакторе "ВМ" собрал информацию,описания боев, карты,но столкнулся с ограничениями движка,например невозможно сделать нормальный лес,размер карты 2 на 2 км.В "Харькове" ,думаю, все реально сделать.
Это да, при большом количестве времени и желания :)
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
[QUOTE=Andrey12345;1321562]Это пока дальние планы, по опыту С.Я. желающих создавать свои полигоны 2х2 км немного, а тоже самое но по площади в 9 раз больше, я думаю совсем мало желающих будет.
Жаль, что дальние. 2 на 2 это ограничение движка "ВМ".Как раз Харьков хорош размером карт. Ну не скажите, чем больше полигонов, тем дольше проживет игра ИМХО. Я например в Тарановке уже навоевался!:D
Что это за "статики"?
Статические объекты на карте, дома например.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
ИМХО без возможности создания новых компаний, нет смысла ни в текстурах ни в звуках. Звуки и так есть хорошие, текстуры и в игре выполнены очень качественно, и исторически достоверно. ИМХО рисовать новые текстуры имеет смысл, если делать летнюю кампанию, или в Африке, например.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
svobodas
Жаль, что дальние. 2 на 2 это ограничение движка "ВМ".Как раз Харьков хорош размером карт. Ну не скажите, чем больше полигонов, тем дольше проживет игра ИМХО. Я например в Тарановке уже навоевался!:D
Так сложное это дело даже 6 на 6 сделать район :)
Цитата:
Сообщение от
svobodas
Статические объекты на карте, дома например.
Это как раз относительно легко. Но для того чтобы их расставить нужно район делать и генерировать.
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
ИМХО без возможности создания новых компаний, нет смысла ни в текстурах ни в звуках. Звуки и так есть хорошие, текстуры и в игре выполнены очень качественно, и исторически достоверно. ИМХО рисовать новые текстуры имеет смысл, если делать летнюю кампанию, или в Африке, например.
Можно и зимнюю, но в другом месте и с другой техникой, но в целом мысль понятна
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
А может стоит предусмотреть возможность делать отдельные миссии? Ну как в СЯ. И чтобы под эту миссию заделать полигон какого угодно размера - хоть 2х2км, хоть 4х4. В той же СЯ есть очень интересные миссии, которые не в кампаниях.
ИМХО я вижу так - предположим я заделаю карту 1х1км, расставлю домики, дороги. Для противника нарою окопов, проведу расстановку. А игрок должен захватить и удержать ключевые точки. Я конечно понимаю, что у Вас ИИ - умный, сам расстановку сил перед боем может сделать, но человек ИМХО может более интересно все это сделать.
Тогда получится, что в игре есть кампании и отдельные миссии.
Просто я подозреваю, что кампании мало кто осилит.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
А может стоит предусмотреть возможность делать отдельные миссии?
Операция из 1го хода и есть та самая миссия ;)
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
И чтобы под эту миссию заделать полигон какого угодно размера - хоть 2х2км, хоть 4х4. В той же СЯ есть очень интересные миссии, которые не в кампаниях.
Так не выйдет - для игры штатно нужно 6 на 6 км - из которых 3х3 (или меньше) рабочая область, остальное буферная зона.
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
ИМХО я вижу так - предположим я заделаю карту 1х1км, расставлю домики, дороги.
Размер активной зоны можно сделать 1х2 или 2х1 км минимум, но загружено для игры должно быть 9 кусков по 2х2 км - это тот минимум который нужно сделать.
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Для противника нарою окопов, проведу расстановку. А игрок должен захватить и удержать ключевые точки. Я конечно понимаю, что у Вас ИИ - умный, сам расстановку сил перед боем может сделать, но человек ИМХО может более интересно все это сделать.
Такой вариант - человек что-то расставляет на этапе редактирования тактического боя, даже не рассматривается, это бесперспективно и повышает трудоемкость производства миссий/операций очень сильно, мешает действиям ИИ и т.д. :D
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Тогда получится, что в игре есть кампании и отдельные миссии.
Просто я подозреваю, что кампании мало кто осилит.
Какраз операция делается черезвычайно просто - не сильно сложнее редактирования быстрого боя, ее осилит любой, а вот городить огород с расстановками, окопами, писанием скриптов и т.д., это не каждый осилит. И непонятно зачем к этому возвращаться.
Например миссию в С.Я. средней паршивости, можно сделать за день если сильно постараться. Операцию в ЛФБЗХ можно сделать за пару часов :)
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Понятно, то есть карту надо min 6х6км?
По поводу текстур - я подумал, что может и есть смысл. Можно сделать так, что для одной машины использовалось бы несколько разных текстур? Чтобы в танковом взводе все танки по разному выглядели: один - недавно побелен, другой уже почти облез, на третьем камуфляж зимний нанесен (a-la "след протектора"). Если такое возможно, то можно улучшить визуальное восприятие игры.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Так не выйдет - для игры штатно нужно 6 на 6 км - из которых 3х3 (или меньше) рабочая область, остальное буферная зона.
Размер активной зоны можно сделать 1х2 или 2х1 км минимум, но загружено для игры должно быть 9 кусков по 2х2 км - это тот минимум который нужно сделать.
ИМХО если будет толковый редактор Фанаты найдутся. Тем более что проект только развивается и имеет перспективы :cool:.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Понятно, то есть карту надо min 6х6км?
Да
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
По поводу текстур - я подумал, что может и есть смысл. Можно сделать так, что для одной машины использовалось бы несколько разных текстур? Чтобы в танковом взводе все танки по разному выглядели: один - недавно побелен, другой уже почти облез, на третьем камуфляж зимний нанесен (a-la "след протектора"). Если такое возможно, то можно улучшить визуальное восприятие игры.
Так не выйдет - это ведет к непредсказуемой нагрузке на видеопамять и как следствие к вылетам на "слабых" видеокартах. А вот по взводам менять шкуры можно.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Так не выйдет - это ведет к непредсказуемой нагрузке на видеопамять и как следствие к вылетам на "слабых" видеокартах. А вот по взводам менять шкуры можно.
А если это ввести опцией в меню (или даже, для отморозков, через ключ при старте игры типа -norestrictions для GTA IV), дабы игрок выбирал на свой страх и риск?
Нагрузка на видеопамять в современных играх при сколь-либо современных видеокартах, простите, сосет: даже на low-end любой производитель старается повесить минимум полгига (а зачастую и гиг).
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Такой вариант - человек что-то расставляет на этапе редактирования тактического боя, даже не рассматривается, это бесперспективно и повышает трудоемкость производства миссий/операций очень сильно, мешает действиям ИИ и т.д. :D
Лично я буду очень рад, если в игре появится нечто подобное системе «контуров» в СЯ. Не стоит впадать в крайности (как например, делают создатели ВМ с их монстрообразными скриптами для любого действия юнитов) и категорически отвергать «ручную» настройку миссий. Надо искать «золотую средину». Наличие простой и понятной системы для тонкой настройки поведения и месторасположения юнитов + адекватный ИИ способный действовать самостоятельно = очень интересные и разнообразные миссии и кампании.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
NewLander
А если это ввести опцией в меню (или даже, для отморозков, через ключ при старте игры типа -norestrictions для GTA IV), дабы игрок выбирал на свой страх и риск?
Можно, но еще нужен какой-то механизм задания для каждого танка своей текстуры. А это очень трудоемко. Т.е. реально по взводно прописать разные текстуры мягко говоря напрягает, а каждому танку это имхо совсем лишнее. Особенно если учесть что такого разнообразия текстур нет и врядли когда-то предвидится :D
Цитата:
Сообщение от
NewLander
Нагрузка на видеопамять в современных играх при сколь-либо современных видеокартах, простите, сосет: даже на low-end любой производитель старается повесить минимум полгига (а зачастую и гиг).
Если каждый юнит будет со своей текстурой, то пол гига закончатся быстро %)
---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Лично я буду очень рад, если в игре появится нечто подобное системе «контуров» в СЯ.
Такой системы как в С.Я. не будет, но определенные рекомендательные скрипты вероятно когда-нибудь появятся.
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Не стоит впадать в крайности (как например, делают создатели ВМ с их монстрообразными скриптами для любого действия юнитов) и категорически отвергать «ручную» настройку миссий.
Насчет крайностей в принципе согласен.
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Надо искать «золотую средину». Наличие простой и понятной системы для тонкой настройки поведения и месторасположения юнитов + адекватный ИИ способный действовать самостоятельно = очень интересные и разнообразные миссии и кампании.
К сожалению одно весьма мешает другому, т.е. как только появляется "тонакая настройка поведения", заканчивается ИИ :rolleyes:.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
К сожалению одно весьма мешает другому, т.е. как только появляется "тонакая настройка поведения", заканчивается ИИ :rolleyes:.
Хоть убей не понимаю почему нельзя плодотворно совмещать...
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Кстати, Хемул, мне кажется или твой мод фризы вызывает?
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
svobodas
ИМХО если будет толковый редактор Фанаты найдутся. Тем более что проект только развивается и имеет перспективы :cool:.
На данный момент работа с редактором полигонов осталась по тем же принципам что и в СЯ, т.е. достаточно трудоемкая, хотя сам редактор стал более удобный.
Основную сложность как правило вызывает создание изначальных текстур для полигона, в частности текстуры высот.
P.S. Хотя, я думаю для позовательских полигонов люди особо не притязательные к точности рельефа в принципе могут воспользоваться например данными спутниковой радарной топографической съемки NASA с точностью 3 угловые секунды (около 90 метров по горизонтали, точность по вертикали около 20 метров)
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
На данный момент работа с редактором полигонов осталась по тем же принципам что и в СЯ, т.е. достаточно трудоемкая, хотя сам редактор стал более удобный.
Основную сложность как правило вызывает создание изначальных текстур для полигона, в частности текстуры высот.
Значит все-таки есть шанс получить его в пользование?
Цитата:
P.S. Хотя, я думаю для позовательских полигонов люди особо не притязательные к точности рельефа в принципе могут воспользоваться например данными спутниковой радарной топографической съемки NASA с точностью 3 угловые секунды (около 90 метров по горизонтали, точность по вертикали около 20 метров)
Этого вполне достаточно. Тем более, что за 60 лет многое изменилось.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Например миссию в С.Я. средней паршивости, можно сделать за день если сильно постараться. Операцию в ЛФБЗХ можно сделать за пару часов :)
Миссию в СЯ можно сделать за 10-20 минут;)
Из инструментов хочется всего!:) А если серьезно, добавлять новые объекты, технику, текстуры менять, растительность. В-общем, как в СЯ.:thx:
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Очень хотелось бы увидеть в игре простенький генератор случайных карт, как в CMBB. Ну, или что то подобное.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Marty
Очень хотелось бы увидеть в игре простенький генератор случайных карт, как в CMBB. Ну, или что то подобное.
Сильно простенького не будет пока.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Сильно простенького не будет пока.
Ну хоть какой нибудь. Главное, что бы был, а там разберемся.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Миссию в СЯ можно сделать за 10-20 минут;)
Из инструментов хочется всего!:)
Сколько у вас ориентировочно по времени занимало создание полигона в СЯ 2x2 км и останется ли желание их делать, если окажется, что таких полигонов нужно сделать минимум 9 шт? :D
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Миссию в СЯ можно сделать за 10-20 минут;)
Это с новым полигоном и так далее? Сильно сомневаюсь....
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Почему.
Создать можно за 20-30 минут, вот только вопрос - что она будет из себя представлять и смысл её проходить..
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Из инструментов хочется всего!:) А если серьезно, добавлять новые объекты, технику, текстуры менять, растительность. В-общем, как в СЯ.:thx:
Еще бы хотелось иметь возможность самостоятельно формировать состав отделений. Т.е. изменять кол-во людей и оружия. Это позволило бы моделировать новые подразделения, рода войск, разные штаты. Одним словом значительно расширило бы возможности для творчества в игре.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
1ceman
Сколько у вас ориентировочно по времени занимало создание полигона в СЯ 2x2 км и останется ли желание их делать, если окажется, что таких полигонов нужно сделать минимум 9 шт? :D
Речь шла о создании миссий на уже существующих в игре полигонах.
На создание нового полигона можно и не один день потратить, но простенький можно сделать за пару часов. Желание - это главное! Если оно есть, то и 20 полигонов можно сделать. Только что-то мне подсказывает, что созданием новых миссий, а уж тем более новых полигонов, мало кто будет заниматься. В-общем как и для СЯ, 2-3 человека.:( Но и это не плохо. Буду только рад, если мое мнение ошибочно.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Marty
Еще бы хотелось иметь возможность самостоятельно формировать состав отделений. Т.е. изменять кол-во людей и оружия. Это позволило бы моделировать новые подразделения, рода войск, разные штаты. Одним словом значительно расширило бы возможности для творчества в игре.
Это как раз относительно простое дело. После патча №5 можно такое делать скорее всего будет :D
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Это как раз относительно простое дело. После патча №5 можно такое делать скорее всего будет :D
:cool:
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Так же считаю необходимым сделать возможность выбора количества боеприпасов (всех типов) для орудий и техники. Примерно так, как это реализовано в CMBB.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Marty
Так же считаю необходимым сделать возможность выбора количества боеприпасов (всех типов) для орудий и техники. Примерно так, как это реализовано в CMBB.
А подробнее, что это значит и для чего нужно?
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
А подробнее, что это значит и для чего нужно?
Все очень просто: в CMBB в редакторе можно вызвать подробную настройку отряда (танка или орудия) и в ней указать кол-во осколочных, бронебойных и прочих снарядов. Хотелось бы нечто подобное увидеть и в "Харькове". Это может пригодится при моделировании боевой ситуации, когда имеется недостаток каких либо боеприпасов. Подобные случаи на войне случаются очень часто.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Marty
Все очень просто: в CMBB в редакторе можно вызвать подробную настройку отряда (танка или орудия) и в ней указать кол-во осколочных, бронебойных и прочих снарядов. Хотелось бы нечто подобное увидеть и в "Харькове". Это может пригодится при моделировании боевой ситуации, когда имеется недостаток каких либо боеприпасов. Подобные случаи на войне случаются очень часто.
Так для этого наверное редактор сначала нужен ;)
В нем такая возможность имеется и еще масса других
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Под "редактором" вы понимаете "быстрый бой" или что то новое, чего пока еще нет в игре ?
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Marty
Под "редактором" вы понимаете "быстрый бой" или что то новое, чего пока еще нет в игре ?
В быстром бою тоже можно такое сделать в упрощенном виде - для ИИ и для игрока.
Но для того чтобы сделать повзводно, нужен уже несколько другой редактор
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Планируется ли сделать немецким солдатам нормальную зимнюю форму. Сейчас в игре гренадеры в зимних куртках waffen SS, но представлены как вермахт. Мне кажется, что сделать обычный армейский зимний камуфляж не сложно. Сейчас очень много информации по данной теме, множество разных справочников с картинками и фотографиями. Да и надо бы солдатам выдать подсумки, фляги и прочий обвес.
Понятно, что в ближайшем патче этого на будет. Но в аддоне, я надеюсь, мы увидим всю эту красоту.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Marty
Мне кажется, что сделать обычный армейский зимний камуфляж не сложно. Сейчас очень много информации по данной теме, множество разных справочников с картинками и фотографиями.
С этим у нас сложно, как и вообще с анимациями и моделями солдат, знания какая форма нужна к сожалению недостаточно для ее появления.
Цитата:
Сообщение от
Marty
Да и надо бы солдатам выдать подсумки, фляги и прочий обвес.
Обвес есть, в принципе можно добавить
Цитата:
Сообщение от
Marty
Понятно, что в ближайшем патче этого на будет. Но в аддоне, я надеюсь, мы увидим всю эту красоту.
Я бы не был бы так оптимистичен
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Обвес есть, в принципе можно добавить
:cool: Добавьте обязательно, если есть возможность! Может быть, в 5 патче?:ups:
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
С этим у нас сложно, как и вообще с анимациями и моделями солдат, знания какая форма нужна к сожалению недостаточно для ее появления.
Ладно, эта проблема решаема: у немецких артиллеристов стандартные пехотные шинели (которые использовались всю войну). Можно передать эти же шинели и обычным гренадерам (что и было в реале) и сделать им белые каски. Можно выбор шинелей (курток) сделать в настройках (как выбирается сейчас камуфляж техники) с возможностью экспортирования в компании.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
denoks
:cool: Добавьте обязательно, если есть возможность! Может быть, в 5 патче?:ups:
Кроме тормозов и определенных сложностей это ничего не добавит, поэтому в 5 патче не будет еще
Но, будут мод-тулзы при помощи которых, теоретически, желающие могут навесить что угодно %)
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------
Цитата:
Сообщение от
Marty
Ладно, эта проблема решаема: у немецких артиллеристов стандартные пехотные шинели (которые использовались всю войну). Можно передать эти же шинели и обычным гренадерам (что и было в реале) и сделать им белые каски.
Можно и в шинелях немцев сделать, но у гренадеров куртки вроде были в это время.
Цитата:
Сообщение от
Marty
Можно выбор шинелей (курток) сделать в настройках (как выбирается сейчас камуфляж техники) с возможностью экспортирования в компании.
Это прямо магазин одежды получается :lol:
Нет, так не получится, для этого нужно перемоделировать солдата, настраивать ему веса для анимации и т.д.
-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения
Цитата:
Сообщение от
Marty
Планируется ли сделать немецким солдатам нормальную зимнюю форму. Сейчас в игре гренадеры в зимних куртках waffen SS, но представлены как вермахт. Мне кажется, что сделать обычный армейский зимний камуфляж не сложно. Сейчас очень много информации по данной теме, множество разных справочников с картинками и фотографиями. Да и надо бы солдатам выдать подсумки, фляги и прочий обвес.
Понятно, что в ближайшем патче этого на будет. Но в аддоне, я надеюсь, мы увидим всю эту красоту.
Причем тут патчи и аддоны? Названия темы видим? Так что надо самому делать, а не клянчить у разработчиков.%)