Небольшие пожелания по настройкам миссии:
1. Паращюты - без ограничений времени.
2. Востановление штаба - 30 мин.
3. Телепорт- ....оставить.
4. Ящики оружия - без ограничений.
5. Порядок городов - Complite ordered (вроде так пишется).
Вид для печати
Небольшие пожелания по настройкам миссии:
1. Паращюты - без ограничений времени.
2. Востановление штаба - 30 мин.
3. Телепорт- ....оставить.
4. Ящики оружия - без ограничений.
5. Порядок городов - Complite ordered (вроде так пишется).
И... либо ботам скилл и техники добавить, либо камовы убрать... Ну или сократить их выдачу до размеров двух имеющихся на данный момент в частях РФ:))
Наглеем ведь уже:)
Взлет, зачистка - и кто в лес, кто по дрова, никакой командной работы... Сушки есть в конце концов, раз уж чехи так 24П обидели.
Сначала - оригинал по-умолчанию:
Краткий перевод:Цитата:
Main Targets: Random 8
Time of Day: 05:00
Teleport or spawn at MHQ: Yes
Fast time (1 sec ~ 1 minute): No
HALO at base wait time: 30 minutes
Lock armored enemy vecs: No
Lock enemy cars: No
Lock enemy air vecs: No
Repair buildings can repair: Yes
No parachute jump flags: No
Parachute from base: Yes
Ammobox handling: New
MHQ vec creation time: 30 minutes
Air vecs autokick time: 30 minutes
HALO jump height: 888 m
With backpack: Yes
Weapons limited: No
Ranked: No
А вот теперь заказывайте желаемое у админа... из возможного! :DЦитата:
Стартовый параметр: случайный 8
Вермя старта миссии: 05:00
Телепорт или оживание у штаба: Да
Быстрые сутки (1 секунда = 1 минуте): Нет
Ожидание между парашютными прыжками: 30 минут
Закрыть бронемашины противника: Нет
Закрыть машины противника: Нет
Закрыть авиацию противника: Нет
Ремонтируемые здания можно ремонтировать: да
Запрет парашютных прыжков из городов: Нет
Парашютный прыжок с базы: Да
Ящик с оружием после подхвата: Новый
Штаб создается через: 30 минут
Из авиаединиц выкидывает через: 30 минут
Высота сброса парашютиста: 888 метров
Рюкзак будет: Да
Оружие ограничено: Нет
Ранговая игры: Нет
Ага, и кобры заодно. Надеюсь это была шутка.
О какой зачистке ты говоришь, Сергей? Ты попробуй взлети сначала, когда в полутора-двух километрах от базы два Эвенджера и Шилка ездят... Огородами, на 15-20-ти метрах с базы выползать приходится. А на подходе к целям, если туман - туши свет. Думаешь, тот же Эвенджер, стоящий между домами с заглушенным двигателем, стационарные М2 и АА-бойцы с максимально разрешенной дальности пуска Вихря видны???
Так что жизнь вертолётчика далеко не так сладка и безмятежна как видится с земли :)
Далее. Мои предложения по параметрам миссии:
Main Targets: Complete (Ordered)
Time of Day: 08:00
Teleport or spawn at MHQ: Yes
Fast time (1 sec ~ 1 minute): No
HALO at base wait time: 5 minutes (совсем уж без ожидания, имхо, неинтерсно)
Lock armored enemy vecs: No
Lock enemy cars: No
Lock enemy air vecs: No
Repair buildings can repair: Yes
No parachute jump flags: No
Parachute from base: Yes
Ammobox handling: New
MHQ vec creation time: 30 minutes
Air vecs autokick time: 30 minutes
HALO jump height: 700 m (заметил, что при стандартных 888м чаще всего приземляешься или раненным или в виде трупа. Почему - не знаю.)
With backpack: Yes
Weapons limited: No
Ranked: No
Ну, в принципе, - да, согласен.
Ни разу
Дим, ты не понял направленности предложения. Ни о каких квалитетах речи не идет - уже через час-два игры у нас уже есть КА для каждого желающего попробовать.
Но если сервер тренировочный, если на нем должны отрабатываться какие-то тактические элементы, в первую очередь - схемы и взаимодействия, он должен быть более жестким, чем мы имеем в случае стандартной Доми, более упругим. А вынося камовыми всю броню мы превращаем игру в штамп - вылетел Ка - пехота подчистила хвосты - пошли подбирать обломки - снова вылетел Ка....
Если бы это был большой сервак с 20-30 играющими, это имело бы смысл, а так, когда работает 3-4 человека, это попросту рутинно и где-то уже и скучно.. По 10 минут ботов расставляем, по 10 же - город берем - и вся недолга. Нет результата - кто-то научился лучче стралять, кто-то лучче водить - командной работы нет. Вот и все.
Три замечания, Дим.
Что дает? (обычно играем с этим параметром по-умолчанию)
Я обычно ставлю 04:00 (в 04:20 уже абсолютно светло).
Ни разу не убивался. Вообще. Даже об дерево.
Я не против предложенных парметров, я просто уточнил то, что мне известно.
Насколько мне известно - это количество захваченных городов, необходимых для окончания игры. Соответственно при Random X нужно захватить Х городов. Следующий город выдаётся в случайном порядке. При Complete (Ordered) нужно захватить все города на карте. Порядок захвата всегда одинаков.
Вот тут сам не знаю почему :D
Просто сколько раз приходилось перезапускать миссию - всегда народ говорит поставить время начала хотя бы 8:00. Ну а я что, - дурной, конечно, но исполнительный :)
Везёт тебе. Я вот (да и не только я; Сергей и Илья мне в свидетели) частенько с этим сталкиваюсь и никак не могу систематику этого явления понять. Но заметил, что при установке высоты прыжка в 700 м это происходит гораздо реже.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------
Отлично понял, Сергей. Но дело в том, что вопрос этот, начни мы его обсуждать сейчас, тут же выйдет на качественно новый уровень. То есть на уровень обсуждения целесообразности использования миссии Domination для командной игры Sukhoi.RU Team. Ибо миссия эта создана ну никак не для 4-х человек, а именно для 40. И мне почему-то кажется, что любые попытки затачивать в ней баланс "под себя" ни к чему хорошему не приведут. В конце концов - как более компактный вариант существует W3F. Но честно скажу - в нынешнем своём виде она мне совершенно не нравится. Как ещё один вариант - предлагаю как-нибудь попробовать всё же Battlefield-style миссии о которых я недавно упоминал и которые загружены на сервер.
А наличие/отсутствие командной игры зависит не столько от карты сколько от играющих на ней.
Просто в Доми есть телепорт в отличии от того же В3Ф. Здох-отреспился-повоевал-здох-отреспился-.... повторить n раз.
Вспомни как мы играли на отстреле в ривайв без телепорта. Все вместе держались. При этом и Камовы, и Сушки были.
Да даже вынося на Ка всю технику, мы в город идем каждый сам по себе. Нужен Ривайв вообщем :)
И что в том плохого?
Играть надо ВО ВСЕ - моя имха. Благо сервак как бы свой и есть возможность играть адаптированно.
Аналогично. Потому и посматриваю на доми.
и заметь - это не заточка ("дайте мне лазерган! дайте мне уберплане!") - эт попытка поднять жесткость игры, чтоб за то же время (ну не рожаем же мы его, времечко-то) иметь больше огневого контакта, а значит - больше вариантов игры.
Заметь - только и делаю, что поддерживаю сию тему:)
Совершенно верно.
Дык не в них дело - чего вы взъелись то?:)) Но один из...
Ну попробуйте найти иной вариант п.1 - разиж я против? :)
"Играть надо ВО ВСЕ - моя имха. Благо сервак как бы свой и есть возможность играть адаптированно." (с)
Still questions? :))
Может нам нужно играть адаптивно под данную миссию? Или все мисссии будем под команду подстраивать?
Вообще считаю что нужен командир. И в этом вся проблема. Ведь по сути каждый занимается тем, что ему захотелось на данный момент. Если не будет управляющего, то ничего из команды не выйдет, не будет командной игры. Это как в бизнесе.
В файлы залил новую РивайвАИ.
С утановками по умолчанию:
Main Targets: Complete (Ordered)
Time of Day: 07:00
Teleport or spawn at MHQ: No
Fast time (1 sec ~ 1 minute): No
HALO at base wait time: 0 minutes
Lock armored enemy vecs: No
Lock enemy cars: No
Lock enemy air vecs: No
Repair buildings can repair: Yes
No parachute jump flags: No
Parachute from base: Yes
Ammobox handling: New
MHQ vec creation time: 30 minutes
Air vecs autokick time: 0 minutes (что бы сразу можно было летать на боевой авиации)
HALO jump height: 700 m
With backpack: No (Теперь при респе и ривайве не будет сохраненного оружия, с чем умерли с тем и отреспились:P)
Weapons limited: No
Ranked: No
А так же:
Skill Enemy: High
Ставить её будем?
"MHQ vec creation time: 30 minutes" я бы переставил на 1 минуту - чтобы можно было пользоваться велосипедами.
Поправил
Установки по умолчанию:
Main Targets: Complete (Ordered)
Time of Day: 07:00
Teleport or spawn at MHQ: No
Fast time (1 sec ~ 1 minute): No
HALO at base wait time: 0 minutes
Lock armored enemy vecs: No
Lock enemy cars: No
Lock enemy air vecs: No
Repair buildings can repair: Yes
No parachute jump flags: No
Parachute from base: Yes
Ammobox handling: New
MHQ vec creation time: 1 minutes
Air vecs autokick time: 0 minutes
HALO jump height: 700 m
With backpack: No
Weapons limited: No
Ranked: No
А так же:
Skill Enemy: High
Боевая авиация противника теперь респиться раз в 20 мин.
Ящик можно загружать в Ми-24 (не работает:()
Нет техники РФ у врагов.
Брать в файлах.
И, соответственно, один ствол на лицо, если я правильно понимаю. Т.е. отложить "Бизон" в рюкзачок до ближнего боя и пользовать СВД или КСВК уже не получится. Или одно или другое. В принципе - плюс в сторону реализма, но некоторые затруднения в игре. Ибо таскать КСВК с 15-ю патронами + РПГ с тремя выстрелами как-то не кошерно :) Т.е. теперь каждый отдельно взятый боец будет ну очень сильно узкоспециализирован...
А вот насчёт SkillEnemy=High, мне кажется, вы погорячились... Мало острых ощущений от хедшотов с 500-600 м через три забора из М4? ;) Это, конечно, всего лишь моё лично мнение, но по-моему поднимать что SkillEnemy, что PrecisionEnemy выше 0.55-0.6 - чистой воды мазохизм.
Дык по моему и раньше нельзя было КСВК + РПГ таскать. Можно рестартнуть миссию и выбрать другой параметр.
А так получается идиотизм...подняли тебя и опять полный рюкзак. Как будто и не "воевал".
Попробуем. Раньше боты были злее. Еще в первых версиях Доми.Цитата:
А вот насчёт SkillEnemy=High, мне кажется, вы погорячились... Мало острых ощущений от хедшотов с 500-600 м через три забора из М4? ;)
Это следующий пункт. Не рискнул его менять :)Цитата:
Т.е. теперь каждый отдельно взятый боец будет ну очень сильно узкоспециализирован...
А разве щас иначе?
Имхо АК\СВД с 6 магами +1 Метис или 2 бутылки к РПГ - весь набор.
берешь КСВК или Печенега - уже полюбасу РПГ не получишь, и никак иначе уже очень давно. Ну плюс совершенно бесполезный макарка. С тоской вспоминаю ОФП, где хотя бы на ингрэм или скорпион можно было рассчитывать...
Ваще конечно с емкостью носимого у чехов полная лажа... Граната (даже дымовая!!) занимает столько же места, сколько выстрел 7ВЛ - эт полный аут... Зато 12 магазинов и КСВК (около 21 кг афаир) можно утащить с той же скоростью, что и один ПНВ:))
Отменить недолго, а попробовать не мешает имхо:)
А чеж тогда "одинаковая по размеру иконка" выстрелов к метису или стреле отъедает аж 6 "позиций"? И... "никакой" слитно пишется.:)))
Лана, глумление все это. А вот полноценный рюкзак да плюс лифчик, да прямая зависимость скорости от веса - от это был бы УНВП!!!
А то глядишь на некоторых, чешущих с М240 аки сайгаки, да после еще и втыкающих тебе очередь в лоб с 300 метров - и с завистью вспоминаешь о своей астматической одышке, не дающей и из АК попасть после рывка на несчастные 50 метров..
Зато там они с радостью подхватывают тока что подраненого тобой товарисча, утаскивают его за сарай и там... нинаю... ривайвят видимо, как вчера Рому:))
ЗЫ. Больно уж эти 15 метров SLX жручи к ресурсам блин. Да и хламу много. Може доведут до ума, тогда?
Я ваще слабо понимаю Solusа... Выливать опять весь пак, изменив тока 4 аддона и все с теми же приблудами, за кот. его нещадно ругают на бифоруме - эт как-то странно.
Можно.
Да
Неверное утверждение.
Я с собой ношу при наличии рюкзака (aka backpack) КСВК с 11-ю обоймами, "Бизон" с тремя и РПГ-7 с тремя "тандемами".
Алгоритм:
1. Берём КСВК с полным комплектом обойм (11).
2. "Архивируем" её в рюкзак (KSVK to backpack). После этой операции экран inventory девственно чист и пригоден для нового комплекта.
3. Берём "Бизон" (ну или АК - по вкусу) и РПГ.
Всё!
Когда вы с "Бизона" переключитесь на КСВК то в инвентаре у вас, при наличии выстрелов к РПГ, будут отображаться лишь три обоймы. Но на деле их 11, о чём явно свидетельствует индикатор в интерфейсе.
При отключении рюкзака в настройках миссии всё это дело, соответственно, становиться невозможным. Разве нельзя, кстати, отключать не рюкзак, а отдельно функцию "save gear layout" отвечающую именно за набор оружия при респауне?..
Кхе... А почему у мну на нашем сервере ...to backpack всегда было не активно?
Что за шовинизьм, товарисчи?
Параметр рюкзака всегда включен по-умолчанию - и я его никогда не изменяю.
Ну давай узнаем у окружающих - есть ли у них и пользуются ли они?
Бо при пока неактивном сервере мне трудно сделать скриншоты "за вчера":)))
Пару раз видел бэкпек в меню, но воспользоваться не удалось. Думал так и надо, бо на др. серьезных серверах эта фича отключена.
Применительно к реализму - несомненно. Но в данной миссии, когда две трети ботов - снайпера... ИМХО несколько балансирует геймплей. Но в общем-то говоря, - я ж не настаиваю. Сделают, по итогам общего собрания домкома, такие настройки сервера - буду играть так; сякие - буду играть сяк :) Я ж гибкий как... шланг :) Вы, главное, вертолёты не убирайте совсем, пожалуйста. Люблю я их очень :)
Обрати внимание. Снайперов в данной версии стало на много меньше.
Не успел, к сожалению, Илья :)
Поправил Доми:
1. Убрал гражданских
2. Убрал сохранение оружия
Брать в файлах.
Илья, может быть сюда лучше складывать?
Версия 1.21 Revive AI.
Все предыдущие изменения и:
- заменены Ми-8 на 1 Ми24-В и 2 боевых Ми8(технику таскают только они), врек остался гражданским. Время респа 10 мин. (Сильвер будет рад :))
-сокращено кол-во слотов
-Поправил загрузку ящика в вертолеты
Привет, парни. Почитал эту веточку и смачно захотелось к вам присоединиться. Доминацию знаю и люблю давно, еще с первой Армы. Особенно нравится выполнять сайд мишины. Но приличных серверов с Доминацией днем с огнем не сыщешь :( Что скажете? А? Годен и к инженерной службе, и пёхом не чураюсь пробежаться, и винтокрыл куда надо подогнать могу, разве что с фиксед вингс не сложилась дружба. Даже опыт командования маленьким отрядом, до 6 чел. в Доминации имею, правда только в первой Арме. Возьмите меня к себе, а? Я буду стараться :) я хороший :)
P.S. Микрофон, Тимспик, Скайп - все есть. Хоть Тимспик нравится больше.
Та ни вопрос, конечно приходи ! :aga:;)
2Madman:
А можно добавить в инженерки (технички) -мины, штук так 100-200, а то а то эта чехарда с ящиками, погрузкой мин в траспорт, и минирование - убивает кучу времени. И если есть возможность, то выставить мины в ящиках в общем списке в первую позицию? И включите пожалуйста рюкзачек, а то как-то странно, что он на спине висит, но ничего в нем не носится, а так либо без орижия (чтобы больше с собой за раз отнести поставить, либо с оружием, но тоды больше ходок к ящику.
Уважаемые бойцы, а можно в двух словах, если не секрет, как у вас игра организована? Когда играете, кто командует, цели, средства. А то я попытался пару раз приконнектится к вашему серверу, да все, как то, неудачно. Первый раз поздно вечером, застал одного Силвера, на излете, он заканчивал сайд миссию. Второй раз в воскресенье днем, вообще никого не было. Ночь на базе, разогнал инвейдеров, они там шарились по полосе. Притащил пару Камовых, сгоревших, на ремонт. Заглушил и заправил танки. Они за сутки, не заглушенные, всю горючку выжгли. В общем, пока бойцы спят - старшина работает :-) Хотелось бы поактивнее поучаствовать. Может какие правила общения в Тимспике есть особые?
Ответ будет на 10 листов - а оно тебе надо?:))
Это игра, а не ЗБД.
Вечером. 20-24.00МСК
Кому лучше видна картина боя в данный момент.
Здесь срабатывается команда, а не отращивается фаллос.
Глобальные по обеим пунктам.
А какое отношнение это имеет к вышеотквотченым вопросам?
У нас у всех бывают недачные коннекты. Часто бывают.
А чего добрый дон хотел от игры? Я намедни на остреле ОДИН воевал 2 часа - все прибрал, притащил 3 вертола, 2 танка... И никого кроме меня на поле. Я удачно повоевал или... ?
ЗЫ, Старшина у нас всегда работает, к слову:lol:
И что мешает?
У мну 2 дня подряд коннект с серваком был ниже плинтсуса - желтая всю дорогу, временами осадки в виде красной, даж ТС заикался. Так ставил мины, таскал вреки, чистил окрестности, пас ботов - намана повоевал, доволен.
Есть. Не звездеть.
Но мы их сами не соблюдаем, к слову:))))
Спасибо, принято. С, собственно, коннектом проблем нет, я имел в виду, что ожидал увидеть лихие рейды слаженной группы на злых вражин, с бравым командиром во главе и т.д. :-) А увидел размеренную жизнь в/ч :-) А вот про мины интересно, сколько играю в эту серию - никогда их не применял, только в редких конкретных случаях. Поподробнее можно? Что минируете, эффективно ли получается?
Ах, да, чуть не забыл, в ТС обнаружил два подканала красный и синий, в какой идтить то?
2Березка.
Грузовики стандартные, добавить не получиться, у меня покрайне мере. Для этого нужен гений программирования =)
Рюкзаки можно включить при рестарте миссии.
Подходы к базе. Очень, даже сами иногда подрываемся :DЦитата:
Что минируете, эффективно ли получается?
Обычно сидим в канале Арма.Цитата:
Ах, да, чуть не забыл, в ТС обнаружил два подканала красный и синий, в какой идтить то?
2MadMan: Илюш, я покопаюсь как-нить в ящиках - мины таки мона грузить в грузовики, и очень легко.
Выбираем ЗАМАК под именем z
В ините пишем p attachTo [z, [0,-1.5,0.5]];
ящик под именем p,
ящик ессна содержащий тока мины, сам понимаешь - сначала сетдамаж, потом адвипон. Вот тока "штук так 100-200" - эт перебор. И писать замаешся - и не нужно стока. 30 есть в дефолтном ящике - хватает за глаза. Остальное мона у врага тырить.
Как это будет отыгрываться в МР - требует проверки, так что надо только время. Вчера этим и занимался, да эти дикие скрипты расстановки объектов кучу времени съели, не успел.
2AndyRuss Рейды бывают. Очень лихие - по всем правилам - с авиацией и танками (иногда). Но малое кол-во народу и тупость ботов заставляют действовать более привычной тактикой ММГ.
Мины работают - и превосходно. Вчера я с них снял абрама, лавку, хамви и баржу (остальных сжег за ненадобностью) - и поставл на службу народному хозяйству, бо главный плюс мин - они калечат технику, не убивая её совсем. Ну и, ессна, высвобождают дефицитные руки от обороны базы.
Нюансы - поле ДОЛЖНО быть помечено на карте, мины расставлены правильно (елкой, стрелкой, рядами, каре - а не в навал в метре друг от друга) и обязательно самый ходовой проход д.б. оставлен открытым. А то некоторые гении у нас умудряются в эйфории подрываться на собственных минах. :))
Ну потому и напираю на "должно быть помечено". Я, как и положено старому псу, мечу ВСЕГДА:))
ЗЫ. По большому счету метить в общем-то никто не обязан - СВОИ мины видны ВСЕМ участникам процесса. Ну а коль кто на дорогу не смотрит - кто тогда злобный буратина? Не в нарды, чай, играем...
Но правили хорошего тона таки намекают на необходимость подобных действий. Бо даж по ПУ-82 (афаир) комадир, потерявший людей на собственном поле, в случае НЕотметки его на карте всего лишь получает взыскание, если же отмечено - идет под трибунал:))
Табличек "Ахтунг, минен!" к сожалению, в комплекте с минами не поставляють.