???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 783

Тема: Наша Domination! (нашадоми)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    И... либо ботам скилл и техники добавить, либо камовы убрать...
    Ага, и кобры заодно. Надеюсь это была шутка.
    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Взлет, зачистка - и кто в лес, кто по дрова, никакой командной работы...
    О какой зачистке ты говоришь, Сергей? Ты попробуй взлети сначала, когда в полутора-двух километрах от базы два Эвенджера и Шилка ездят... Огородами, на 15-20-ти метрах с базы выползать приходится. А на подходе к целям, если туман - туши свет. Думаешь, тот же Эвенджер, стоящий между домами с заглушенным двигателем, стационарные М2 и АА-бойцы с максимально разрешенной дальности пуска Вихря видны???
    Так что жизнь вертолётчика далеко не так сладка и безмятежна как видится с земли


    Далее. Мои предложения по параметрам миссии:


    Main Targets: Complete (Ordered)
    Time of Day: 08:00
    Teleport or spawn at MHQ: Yes
    Fast time (1 sec ~ 1 minute): No
    HALO at base wait time: 5 minutes (совсем уж без ожидания, имхо, неинтерсно)
    Lock armored enemy vecs: No
    Lock enemy cars: No
    Lock enemy air vecs: No
    Repair buildings can repair: Yes
    No parachute jump flags: No
    Parachute from base: Yes
    Ammobox handling: New
    MHQ vec creation time: 30 minutes
    Air vecs autokick time: 30 minutes
    HALO jump height: 700 m (заметил, что при стандартных 888м чаще всего приземляешься или раненным или в виде трупа. Почему - не знаю.)
    With backpack: Yes
    Weapons limited: No
    Ranked: No
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  2. #2
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    HALO at base wait time: 5 minutes (совсем уж без ожидания, имхо, неинтерсно)
    Ограничение времени лучше убрать, т.к. есть глюк описанный тобой: "приземляешься трупом".
    Крайний раз редактировалось MadMan; 20.11.2009 в 19:17.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  3. #3
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Ага, и кобры заодно. Надеюсь это была шутка.
    Ни разу

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Так что жизнь вертолётчика далеко не так сладка и безмятежна как видится с земли .
    Дим, ты не понял направленности предложения. Ни о каких квалитетах речи не идет - уже через час-два игры у нас уже есть КА для каждого желающего попробовать.

    Но если сервер тренировочный, если на нем должны отрабатываться какие-то тактические элементы, в первую очередь - схемы и взаимодействия, он должен быть более жестким, чем мы имеем в случае стандартной Доми, более упругим. А вынося камовыми всю броню мы превращаем игру в штамп - вылетел Ка - пехота подчистила хвосты - пошли подбирать обломки - снова вылетел Ка....

    Если бы это был большой сервак с 20-30 играющими, это имело бы смысл, а так, когда работает 3-4 человека, это попросту рутинно и где-то уже и скучно.. По 10 минут ботов расставляем, по 10 же - город берем - и вся недолга. Нет результата - кто-то научился лучче стралять, кто-то лучче водить - командной работы нет. Вот и все.

  4. #4
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Но если сервер тренировочный, если на нем должны отрабатываться какие-то тактические элементы, в первую очередь - схемы и взаимодействия, он должен быть более жестким, чем мы имеем в случае стандартной Доми, более упругим. А вынося камовыми всю броню мы превращаем игру в штамп - вылетел Ка - пехота подчистила хвосты - пошли подбирать обломки - снова вылетел Ка....

    Если бы это был большой сервак с 20-30 играющими, это имело бы смысл, а так, когда работает 3-4 человека, это попросту рутинно и где-то уже и скучно.. По 10 минут ботов расставляем, по 10 же - город берем - и вся недолга. Нет результата - кто-то научился лучче стралять, кто-то лучче водить - командной работы нет. Вот и все.
    Просто в Доми есть телепорт в отличии от того же В3Ф. Здох-отреспился-повоевал-здох-отреспился-.... повторить n раз.
    Вспомни как мы играли на отстреле в ривайв без телепорта. Все вместе держались. При этом и Камовы, и Сушки были.

    Да даже вынося на Ка всю технику, мы в город идем каждый сам по себе. Нужен Ривайв вообщем
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  5. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Три замечания, Дим.
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    ...Main Targets: Complete (Ordered)...
    Что дает? (обычно играем с этим параметром по-умолчанию)
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    ...Time of Day: 08:00...
    Я обычно ставлю 04:00 (в 04:20 уже абсолютно светло).
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    ...HALO jump height: 700 m (заметил, что при стандартных 888м чаще всего приземляешься или раненным или в виде трупа. Почему - не знаю.)...
    Ни разу не убивался. Вообще. Даже об дерево.

    Я не против предложенных парметров, я просто уточнил то, что мне известно.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  6. #6
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Что дает? (обычно играем с этим параметром по-умолчанию)
    Насколько мне известно - это количество захваченных городов, необходимых для окончания игры. Соответственно при Random X нужно захватить Х городов. Следующий город выдаётся в случайном порядке. При Complete (Ordered) нужно захватить все города на карте. Порядок захвата всегда одинаков.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Я обычно ставлю 04:00 (в 04:20 уже абсолютно светло).
    Вот тут сам не знаю почему
    Просто сколько раз приходилось перезапускать миссию - всегда народ говорит поставить время начала хотя бы 8:00. Ну а я что, - дурной, конечно, но исполнительный

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Ни разу не убивался. Вообще. Даже об дерево.
    Везёт тебе. Я вот (да и не только я; Сергей и Илья мне в свидетели) частенько с этим сталкиваюсь и никак не могу систематику этого явления понять. Но заметил, что при установке высоты прыжка в 700 м это происходит гораздо реже.

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Дим, ты не понял направленности предложения.
    Отлично понял, Сергей. Но дело в том, что вопрос этот, начни мы его обсуждать сейчас, тут же выйдет на качественно новый уровень. То есть на уровень обсуждения целесообразности использования миссии Domination для командной игры Sukhoi.RU Team. Ибо миссия эта создана ну никак не для 4-х человек, а именно для 40. И мне почему-то кажется, что любые попытки затачивать в ней баланс "под себя" ни к чему хорошему не приведут. В конце концов - как более компактный вариант существует W3F. Но честно скажу - в нынешнем своём виде она мне совершенно не нравится. Как ещё один вариант - предлагаю как-нибудь попробовать всё же Battlefield-style миссии о которых я недавно упоминал и которые загружены на сервер.
    А наличие/отсутствие командной игры зависит не столько от карты сколько от играющих на ней.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 21.11.2009 в 02:43.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  7. #7
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Но дело в том, что вопрос этот, начни мы его обсуждать сейчас, тут же выйдет на качественно новый уровень. То есть на уровень обсуждения целесообразности использования миссии Domination для командной игры Sukhoi.RU Team. .
    И что в том плохого?
    Играть надо ВО ВСЕ - моя имха. Благо сервак как бы свой и есть возможность играть адаптированно.

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    В конце концов - как более компактный вариант существует W3F. Но честно скажу - в нынешнем своём виде она мне совершенно не нравится..
    Аналогично. Потому и посматриваю на доми.
    и заметь - это не заточка ("дайте мне лазерган! дайте мне уберплане!") - эт попытка поднять жесткость игры, чтоб за то же время (ну не рожаем же мы его, времечко-то) иметь больше огневого контакта, а значит - больше вариантов игры.

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Как ещё один вариант - предлагаю как-нибудь попробовать всё же Battlefield-style миссии о которых я недавно упоминал и которые загружены на сервер..
    Заметь - только и делаю, что поддерживаю сию тему

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    А наличие/отсутствие командной игры зависит не столько от карты сколько от играющих на ней.
    Совершенно верно.

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Вспомни как мы играли на отстреле в ривайв без телепорта. Все вместе держались. При этом и Камовы, и Сушки были..
    Дык не в них дело - чего вы взъелись то?) Но один из...
    Ну попробуйте найти иной вариант п.1 - разиж я против?

  8. #8
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Ну попробуйте найти иной вариант п.1 - разиж я против?
    Ниче не понял. Где такой пункт?
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •