-
Стратегическая авиация в иле. Или обращение к разработчикам.
В первых строчках хочу выразить очередной раз свою благодарность разработчикам ила. За очень замечательный симулятор ВМВ.
Создававшемуся как симуялтор знаменитого штурмовика Ил-2.
А со временем доработаного до смулятора воздушных боёв истребителей и работы ближней бомбардировочной авиации. Но освоение вирпилами просторов авиасима этим не ограничивалось и возникало желание повоевать уже на более крупных самолётах. Ощутить ту романтику группового полёта строем больших бомбёров и работы по масштабным целям. А так же долгого полёта на тяжёлых самолётах и их управлению.
Когда-то давно задавался вопрос к разработчикам по поводу летабельности Пе-8 и Б-17, которые являются стратегической авиацией. Ответ получили убедительный, что в иле нету таких карт, чтобы можно было на них летать. А карт больших нету, потому-что у всех ещё машинки не потянут большие карты.
Это да, на тот момент были карты маленькие и кроме как догфайта серверов небыло. На сём вопрос и отпал.
Но время шло, машинки у всех выросли по мощности. Догфайт всем надоел и появились сервеки с хорошими проектами войн, один из них ЗВО. Появились достаточные карты для полётов на них на большие расстояния и бомбардировку тылов противника. И уже сформировалась группа поклоников ила, которые стали линейными бомбардировщиками. И желающим летать уже на более крупных самолётах, но они ксажилению не летабельные в иле или отсутствуют вовсе.
Осмелюсь обратиться к разработчикам с огромной просьбой, пересмотрет вопрос о стратегической авиации в симуляторе и дать радость полётов в вашем симуляторе линейным бомбардировщикам.
PS: Тема является для поддержки стратегической авиации в иле и обсуждением этого вопроса. И просьба придерживаться этого вопроса в теме.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Думаю ответ будет таков: извините , но нет ресурсов отрывать рабочие руки, надо выпускать БоБ, а Ил2 только поддержка, как первенца. Летайте на том что есть, в ИЛ2 предостаточно бомберов по обе воюющие стороны. С уважением.... :-)
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Они(В17 и др)...Тоже присоединяюсь к просьбе.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
мне кажеться целесообразней просить ДБА и вообще многомоторники для ШоВа...
а в для ила уже поздновато... если только не самим браться за ТриДемакс и ваять тот же Б17 надеясь что ДТ возмжно возьмут его...
вообще да... хочется бомберов... Любых... я вот всё жду что б на каком нибудь проекте СМ79 задействовали активно....
и ДБА очень хочется... наше... родное... Илюшу Четвёртого...
(тем более подввижки есть...:ups: )
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Главное, чтобы обратить на себя внимание разрабов. Дать понять, что эта тема тоже востребована и актуальна. Что это добавит гемплея и преобразит дух симулятора от банального догфайта во что-то более увлекательное и масштабное и конечно от этого намного интереснее. Ведь каждый самолёт занимался своим делом и вносили какой-то вклад в боевые действия. Тогда мы и получим ДБА и в иле ив БОБе. Всё, что желает потребитель, должно быть реализованно разработчиком.
А нарисовать, умельцев уже много. Нам бы интерьер кабины Не-177 найти :)
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
ALF
Главное, чтобы обратить на себя внимание разрабов. Дать понять, что эта тема тоже востребована и актуальна.
Боюсь, ALF, что вирпилы-бомбёры разуверились в перспективах на свой счёт. Мы, любители тяжеловозов, обречены на сиротство в проекте.
p.s. Спасибо за твой пост, согревший сердце убеждённого линейщика.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
"Следует отметить, что бомбардировщик принято называть стратегическим, только когда он обладает межконтинентальной дальностью действия и способен применять ядерное оружие." Т.е. во второй мировой таким бомбером можно считать лишь Б-29. А Пе8 и Б17 всего лишь дальние бомберы и представляют дальнюю авиацию (т.к. по дальности превосходят двухмоторники, примерно, в два раза). И задачи они выполняли не стратегические, а бомбили Берлин :)
Только найдётся ли вирпил, отважившийся пилотировать дальний бомбер полдня и затем сбитый зенами над линией фронта? :D
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
ZSB
"Следует отметить, что бомбардировщик принято называть стратегическим, только когда он обладает межконтинентальной дальностью действия и способен применять ядерное оружие." Т.е. во второй мировой таким бомбером можно считать лишь Б-29. А Пе8 и Б17 всего лишь дальние бомберы и представляют дальнюю авиацию (т.к. по дальности превосходят двухмоторники, примерно, в два раза). И задачи они выполняли не стратегические, а бомбили Берлин :)
Только найдётся ли вирпил, отважившийся пилотировать дальний бомбер полдня и затем сбитый зенами над линией фронта? :D
оттуда же:
Цитата:
Стратегический бомбардировщик — военный самолёт, предназначенный для бомбардировки стратегически значимых объектов в тылу противника, с целью подрыва его военной и промышленной мощи. В отличие от фронтовых бомбардировщиков, предназначенных для поражения техники и личного состава непосредственно на поле боя, стратегические бомбардировщики призваны уничтожать заводы, электростанции, дороги, мосты, плотины, важные объекты сельского хозяйства, военные объекты и целые города.
:P
для како-нибудь Эстонии и кукурузник покажется стратегическим бомбардировщиком :D
а б-17 б-24 и б-29 во второй мировой в основном стратегические задачи и решали...жаль, конечно, что вопрос(запрос) к разработчикам повиснет в воздухе - даже если в БоБе обратат на него внимание, то далеко не в первую очередь...
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
ZSB
"Следует отметить, что бомбардировщик принято называть стратегическим, только когда он обладает межконтинентальной дальностью действия и способен применять ядерное оружие."
Продолжаем рассматривать понятие, которое ты почему-то упустил;)
Цитата:
Однако из-за неопределённости критериев с одной стороны, и политической конъюнктуры с другой, некоторые страны могут называть свои дальние, тактические и оперативные бомбардировщики стратегическими
---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от
ZSB
Только найдётся ли вирпил, отважившийся пилотировать дальний бомбер полдня и затем сбитый зенами над линией фронта? :D
А разве ускорение времени отменили?
Что касается онлайна, решение давно уже найдено: старт в воздухе! и пусть герой-бомбёр преодолевает пво Берлина.
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------
Цитата:
Сообщение от
ZSB
обладает межконтинентальной дальностью действия и способен применять ядерное оружие.
Не дави на больную мозоль. В 2005 году я был уверен, что будет реализован т.н. японский сценарий. Я ждал малыша и толстяка (прошу не считать маньяком), и готовился к подобным полётам, штудируя литературу, с попытками отрепетировать удар и уход (что очень важно) на доступных в тот момент самолётах (Бетти).
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Afrikanda
а б-17 б-24 и б-29 во второй мировой в основном стратегические задачи и решали...
Хотя да. Решали. Тирпиц забросали толлбоями как раз Б24. Они же плотины какими то спецбомбами рушили. А так же и другие важные узлы.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
ZSB
Тирпиц забросали толлбоями как раз Б24. Они же плотины какими то спецбомбами рушили.
Только не В-24, а Ланкастеры
http://www.airwar.ru/weapon/ab/upkeep.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tallboy_(бомба)
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Я спрашивал Олега, посмотрите здесь о реализации "больших самолетов".
Цитата:
А многоместные самолеты будут реализованы как в Иле? Просто разработчики жаловались, что очень сложно сделать экипаж современного самолета со сложной БРЭО, СУВ.
Точнее - можно будет давать указания, корректировки от бомбардира летчику, и наоборот, ИИ бомбардир будет отдавать команды летчику? Разумеется для заранее указанных целей. Стрелков ИИ проще сделать.
Или команда штурману уточнить курс, расчитать что-либо дополнительно.
Цитата:Преговоры внутренние в бомберах между ИИ планируются. Пока не делали, но все расписано что они меж собой могут говорить и как это влияет на пилота.
Не много, но оживит бомберы чуток.
Есть там и еще кое что.
А команды для ИИ по клавише ТАБ сильно расширены. Я как раз сейчас буду пытаться их оптимизировать по удобству пользования сам... А то без стакана - не разберешься сейчас. Скорее даже чего-то уберу...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
ZSB
"Следует отметить, что бомбардировщик принято называть стратегическим, только когда он обладает межконтинентальной дальностью действия и способен применять ядерное оружие." Т.е. во второй мировой таким бомбером можно считать лишь Б-29. А Пе8 и Б17 всего лишь дальние бомберы и представляют дальнюю авиацию (т.к. по дальности превосходят двухмоторники, примерно, в два раза). И задачи они выполняли не стратегические, а бомбили Берлин :)
Только найдётся ли вирпил, отважившийся пилотировать дальний бомбер полдня и затем сбитый зенами над линией фронта? :D
Очень хорошо, что задал такой вопрос. Я лично отважусь. И много подобных себе знаю, кто с огромным удовольствием на это отважутся. Но слово "отважится" не совсем тут подходит. И вот почему:
На многих проекта онлайн войн, длительность карты идёт 120 минут, карта большая и цели расположены не только на линии фронта, но и в тылу, эшелоны с боеприпасами и склады, скопление техники в районах сосредоточения и на аэродромах. И для этой цели не совсем подходят имеющиеся в данный момент среднии бомбардировщики, они слабы для этой задачи. Более крупные бомбёры имеют для этого все необходимые данные. Ошибочно считать, что на этом бомбардировщике можно набрать необходимые 5000-7000м только где-то там за "углом" и что для этого карты не хватит. Я могу спокойно за 30 минут и возле аэродрома их набрать и пойти на практическом потолке этого бомбёра в тыл с большей бомбовой загрузкой для выполнения задачи. Такие бомбардировщики имеют более мощное оборонительное вооружение и способны сами за себя постоять, что очень подходит для одиночных вылетов в то время когда очень тяжко добиться прикрышки от сотоварищей по цвету. А на имеющихся бомберах, стоит в основном винтовочные пулемёты и они практически бесполезны. А в последнее время даже на Ил-2 ходят ловить жужи на 5000м. То есть на данный момент, встреча среднего бомбардировщика в одиночном вылете это самоубийственая авантюра и летают так почти 99% всех линейщиков на серваках.
Да и поверь, 2 часа пролетают быстро, что не заметно! И удовольствие от этого гораздо больше! :)
А заморачиваться для ленивых о каких-то переговорах с экипажем, какие-то команды штурманам и так далее, это лишнее и Олег зря потратит на это драгоценное время. Этого добра с МСФС навалом.
Кто стал линейщиком, то сам себе и пилот и штурман и бомбардир. Единственное чего не хватает, это доклада от стрелков о месте положения атакующего истребителя.
Так что думать о том, что для больших бомберов надо куда-то очень далеко лететь, то это ошибочно. Они могут с большим успехом выполнять задачи уже на имеющихся картах. И эта тема уже очень актуальна!
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Мне кажется, что с учетом скорого выхода БЗБ, просить надо не о В17 в ИЛе, а о Б17 в БЗБ (хотя конечно странно было бы видеть в 1940-1941ом В17 над ламаншем :), но суть вы поняли, там где новый движек для БЗБ, там и Тихоокеанский театр не за горами...
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
vsevar
Мне кажется, что с учетом скорого выхода БЗБ, просить надо не о В17 в ИЛе, а о Б17 в БЗБ (хотя конечно странно было бы видеть в 1940-1941ом В17 над ламаншем :), но суть вы поняли, там где новый движек для БЗБ, там и Тихоокеанский театр не за горами...
Когда-то ил вообще делался только как сим именно самолёта Ил-2. А всё остальное было как приятная добавка к обстановке вокруг ил-2. Во что всё это вылелось мы можем сами видеть. Есть даже Лерхи и самолёты 46года. Так же будет и с Бзб и кончится это 55 годом :)
На равне с Б-17, надо просить ещё Не-177 и Ланкастеры.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
нужно просить не про ил действительно, а про БоБ.
ё маё я раскошелюсь на 4-5 даже 6ть версий Боба если я смогу подрубить к онлайну не только себя с джостиком (придется штурвал брать), но и корешей с ноутбуками и мышками..... сидим мы в комнате пьем пиво обсуждаем футбол, а в это время у нас на экранах - я рулю, трое сидят за пулеметами, один считает на линейке куда летим сегодня, один меряет темпеатуру и считает бомбы какие нам сегодня техники недогрузили... прилетели отстрелялись, отбомбились, доковыляли обратно утерли сопли и в бордель....
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Если уж бить челом про тяжелые дальние бомберы, то не забыть бы просить внедрения "истинной многоэкипажности". Во многих "дальняках" было 2 пилота, да и экипаж мог заменить раненого или погибшего пилота и вернуться домой.
Сейчас многоэкипажность в усеченном виде реализована только в режиме коопа, но заменить пилота и продолжить полет экипаж не может. В режиме догфайта многоэкипажности вообще нет.
Если будет получена возможность полета 2х пилотов в одном самолете, и возможность перехвата управления, то возникнет еще одна прикольная фишечка - создание учебных спарок (курсант-инструктор) с возможностью обучения в онлайне.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Salsero
Вопрос пространственый о планах и не о чём более. Такой же и пространственый ответ, ни о чём не говорящий.
Конечно понятно, что нам их так просто не дадут, как никчёмную "Лерху" и кроме как слова НЕТ от разработчиков ничего не услышим. А нам надо услышать типа: "Ладно, будет вам бомберы!"
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Поддерживаю просьбу Альфа и многих других линейщиков. Дайте нам самоли посильнее и потяжелее. Тот же ил-4 есть, еще Ту-2 и естественно Пе-8. Вот была б романтика на таких полетать да побомбить.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
На самом деле - ВСЯ игрушка (на сегодняшний день) получилась довольно забавной, но сбалансированой. Синим обломали штурмовую авиацию, красным - бомбардировочную. Никого не обидели.
Некоторое недоумение вызывают "лерхи", пфайли" и прочие стероидные "ишаки". Не говоря уже о массово выпускавшихся 183-х и "готах".:cool:
Это -же сколько труда затрачено на них разработчиками, лишь бы не делать СБ/Ил-4, "Дорнье", "Хеншели" и "Веллингтоны"! Респект, мля, им и уважуха!:thx:
ЗЫ: А мы потом тянем на админов серверов, что почти везде - голимый догфайт.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Да не. Никого не обделили. Стратегические задачи на текущих картах ИЛа все двухмоторники-линейщики выполняют на ура (с обеих сторон) - сам выполнял долгие полёты в тыл на практически точечные цели. Вот если бы была карта склеенная из всех мелких, тогда возможно бы и понадобились дальнобойные гиганты.
З.Ы. И штурмы есть у обеих сторон, но не об этом тема.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
ZSB
Да не. Никого не обделили. Стратегические задачи на текущих картах ИЛа все двухмоторники-линейщики выполняют на ура (с обеих сторон) - сам выполнял долгие полёты в тыл на практически точечные цели.
Вот именно! Что на имеющиеся бомберах в игре только это и можно сделать! Из огромной массы цели, ты выносишь 15%. А взять большую загрузку, как 2х2000 (а иногда и этого не дают) то уже после полуторачаса полёта и бомбёржки, возвращаешся на парах.
Спасибо конечно, но всё таки большая просьба, отписываться тех, кто действительно "летает" в игре как линейный бомбер. А их сразу видно, т.к. проблема у всех одна и не вникнувшему в это её не понять. Истребителей вон целый зоопарк и половина из них бесполезный довесок в игре, а вот бомберов нету по типу, году и классу. А народ летать на них очень хочет.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
:eek:
Цитата:
Сообщение от
ALF
Вот именно! Что на имеющиеся бомберах в игре только это и можно сделать! Из огромной массы цели, ты выносишь 15%. А взять большую загрузку, как 2х2000 (а иногда и этого не дают) то уже после полуторачаса полёта и бомбёржки, возвращаешся на парах.
Спасибо конечно, но всё таки большая просьба, отписываться тех, кто действительно "летает" в игре как линейный бомбер. А их сразу видно, т.к. проблема у всех одна и не вникнувшему в это её не понять. Истребителей вон целый зоопарк и половина из них бесполезный довесок в игре, а вот бомберов нету по типу, году и классу. А народ летать на них очень хочет.
Я летаю как линейный бомбер и наша сборная в основе бомберы!
Только вместо разговоров Мы летаем и бьём (врага)
Мы обьединившиеся бомберы представлям грозную силу (ещё бы прикрышку нам):yez:
Нам здорово помогают:eek:-удаляя наши темы(Причём Не по нашей вине)
Вот же здесь -посты почистили (А тему не тронули-почему у нас не так?)
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
A.I
Нам здорово помогают:eek:-удаляя наши темы(Причём Не по нашей вине)
Вот же здесь -посты почистили (А тему не тронули-почему у нас не так?)
Во-первых - это крайнее предупреждение за обсуждение действий администрации, дальше будет бан.
Во-вторых "у вас" сначала тоже было "так", однако в "вашем" случае "так" не помогло. Если здесь продолжится обсуждение модов - тема также пойдёт в убоину, а обсуждающие - в бан.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Спасибо Илья!
Отвечу тогда не конкретно кому-то, а вообще по вопросам.
Конечно, у бомберов есть противники и о них догадать можно без каких-либо намёков в теме. И думаю, что будут против тех типов, которых будет более труднее сбить. Но лучше "противники", приложите свои усили против бомберов на серваках, а не подводить тему до снос.
Для борьбы с низколомящимися к филдам монстров-бомберов, в полном редакторе имеются достаточные средствая. И в проектах уже давно практикуется метод, как ограничение количество какого-то определённого типа самолёта на карте. И такие бомберы уже сами по себе будут очень сильно привлекать внимание. И поэтому, да и не в духе бомберов, так выполнять задание.
По поводу модифицированых жуж и хенков, вопрос думаю уже решёный, а может и нет...но заявку на них в 4.10 уже приняли. Но они не исправят ситуации.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
ALF
Для борьбы с низколомящимися к филдам монстров-бомберов, в полном редакторе имеются достаточные средствая. И в проектах уже давно практикуется метод, как ограничение количество какого-то определённого типа самолёта на карте. И такие бомберы уже сами по себе будут очень сильно привлекать внимание. И поэтому, да и не в духе бомберов, так выполнять задание.
ALF, есть бомбёры, которые более чем успешно воюют в доге и полудоге. И в полудоге стратег более чем необходим. Поясню: существует пласт вирпилов, которые очень высоко ценят т.н. трудные игровые моменты. прежде всего-это уход на повреждённом бомбёре и сложная аварийная посадка, когда результат выживания зависит от степени мастерства вирпила и феноменальной интуиции, основанной на знании материальной части, с известной долей многолетнего боевого опыта.
Да и не каждый потенциальный линейщик может регулярно летать по 4-5 часов...
Так что стратеги нужны. Архинеобходимы!
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
ALF, есть бомбёры, которые более чем успешно воюют в доге и полудоге. И в полудоге стратег более чем необходим. Поясню: существует пласт вирпилов, которые очень высоко ценят т.н. трудные игровые моменты. прежде всего-это уход на повреждённом бомбёре и сложная аварийная посадка, когда результат выживания зависит от степени мастерства вирпила и феноменальной интуиции, основанной на знании материальной части, с известной долей многолетнего боевого опыта.
Да и не каждый потенциальный линейщик может регулярно летать по 4-5 часов...
Так что стратеги нужны. Архинеобходимы!
В точку!
Что значит реализму не хватает в симе? Стрелять с правильной баллистикой, смотреть как у противника отваливается чего-то именно там, куда попал и в тоже время отсутсвует реалистичная атмосфера полётов. Отстрелял б\к, тут же вышел на тряпки из кабины и прыг в новую попытку. Понятно, что истребителей много и какбы под них музыку танцуют. Но по раговорам уже многие переросли истребители и готовы уйти на бомберы, но не имеют такой возможности-их просто нет, а желающих уже много.
Ил-2 превратился в З.С АвН ПХ, это дало новый виток развития сима. Что представляет из себя грядущая, улучшаная, версия ила? Догфайт это позавчерашний день, в стиле ширпотреба, на данный момент идёт модернизация всех серверов под солидные онлайн войны и они ограничиваются в своём развитии простым скудным арсеналом. Почему онлайн войны должны быть только истребительные и все понятия надо завязывать на истребителях?
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Потому, что хотя игра и называется "Ил-2_Штурмовик", простое соотношение летабов "файтеры/штурмобомберы" говорит - догфайт "...есть! Его не может не быть!":D.
На многих, считающих себя серьезными, серверах, пытаются бороться с тупым мясом. Но как, спрашивается, это сделать, когда летать-то больше не на чем, по большому-то счету!
Как иллюстрация:
Думаю, не секрет, что многие русскоговорящие игроки настроены в выборе крафтов довольно патриотично. Но единственное что им дано - ТБ-ха. Им теперь что - летать только на "Финляндии" и "Халхин-Голе"?
Ибо для всех остальных сценариев - только В-25 и А-20 с ее мегабомбой.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
существует пласт вирпилов, которые очень высоко ценят т.н. трудные игровые моменты. прежде всего-это уход на повреждённом бомбёре и сложная аварийная посадка, когда результат выживания зависит от степени мастерства вирпила и феноменальной интуиции, основанной на знании материальной части, с известной долей многолетнего боевого опыта.
вот это +1
даже в офлайне на той же ТБхе на двух/трёх движках уползать интерестно...
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Gans8
Думаю, не секрет, что многие русскоговорящие игроки настроены в выборе крафтов довольно патриотично. Но единственное что им дано - ТБ-ха. Им теперь что - летать только на "Финляндии" и "Халхин-Голе"?
Ибо для всех остальных сценариев - только В-25 и А-20 с ее мегабомбой.
Я всегда считал, что мы летаем симулятор, пытаясь хоть немного реконструировать воздушные бои минувшей войны. Я имею в виду, что мы не воюем (пусть и виртуально) за идеологическую надсройку оси Рим-Берлин-Токио.
Что касается А-20:
Цитата:
Бомбардировщики A-20 «Бостон» поставлялись в СССР в больших количествах по ленд-лизу и показали себя отличными боевыми машинами, которые уважали и в авиации, и в наземных войсках.
http://waralbum.ru/915/
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------
Цитата:
Сообщение от
Sita
даже в офлайне на той же ТБхе на двух/трёх движках уползать интерестно...
Sita, а будет ещё интереснее, если будет услышан голос ALF и мы сможе расчитывать (в будущем) на так необходимые стратеги.
Надо ли говорить, что алмаз симулятора заиграет новыми гранями, а вирпилы-бомбёры получат уникальные самолёты... и не менее уникальные повреждения, и право на героическую посадку.
http://waralbum.ru/3304/
--------------------------------------------------------------------------
И немного фот для бомбёров. Мы очень хотим такой бомбовоз.
http://www.pbase.com/dcm74133/b17
http://www.waronline.org/forum/viewt...0b02095017c419
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Эх как было бы здорово если бы разработчики сделали дополнительные бомберы... Поддерживаю просьбу.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
ALF
Всё, что желает потребитель, должно быть реализованно разработчиком.
А нарисовать, умельцев уже много. Нам бы интерьер кабины Не-177 найти :)
ALF, что-то глухо в сети по кабине Не-177...
Но ты забыл про Кондор! Его тоже надо просить.
Нашёл два замечательных ролика, где отлично видна высота атаки бомбёра и работа носовой огневой точки (во втором ролике).
p.s. Сколько же споров было по этой высоте...
http://www.youtube.com/watch?v=I4v77...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kqly1pHyZ5E&feature=related
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
А еще вот читал про бои Б24 против Кондора над Гибралтаром в конце войны.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Я всегда считал, что мы летаем симулятор, пытаясь хоть немного реконструировать воздушные бои минувшей войны. Я имею в виду, что мы не воюем (пусть и виртуально) за идеологическую надсройку оси Рим-Берлин-Токио.
Что касается А-20:
http://waralbum.ru/915/
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------
Sita, а будет ещё интереснее, если будет услышан голос
ALF и мы сможе расчитывать (в будущем) на так необходимые стратеги.
Надо ли говорить, что алмаз симулятора заиграет новыми гранями, а вирпилы-бомбёры получат уникальные самолёты... и не менее уникальные повреждения, и право на героическую посадку.
http://waralbum.ru/3304/
--------------------------------------------------------------------------
И немного фот для бомбёров. Мы очень хотим такой бомбовоз.
http://www.pbase.com/dcm74133/b17
http://www.waronline.org/forum/viewt...0b02095017c419
это оно реально так летало и долетело.???:eek::eek::eek:
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
...что-то глухо в сети по кабине Не-177...
Жалка :(
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Но ты забыл про Кондор! Его тоже надо просить.
И его тоже очень хорошо будет! Кондор это конвои, тоже отдельная тема.
А вот 177-й, очень уникальный самолёт был. Его конструкция по размещению силовой установки, давало лучшую маневреность и скорость для таких размеров и он мог бомбить с пикирования. Правда до серии А5. Потом чисто линейным стал, но всё равно позволяло разгоняться до 700км/ч.
Цитата:
Hаиболее опытные экипажи брали полную бомбовую нагрузку, набирали еще над Германией высоту 7000 м и выходили к цели на пологом пикирования, доводя скорость до 680 км/час. Hочные истребители перехватить их практически не могли, как и зенитки не могли сопровождать огнем
Появился он на восточном фронте прям в конце 42 года под Сталинградом, потом с Запорожья что-то летали бомбить...
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Sita
это оно реально так летало и долетело.???:eek::eek::eek:
Конечно!
И пилоты за свой подвиг получили вполне реальную награду.
http://waralbum.ru/3178/
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------
Цитата:
Сообщение от
ALF
А вот 177-й, очень уникальный самолёт был. Его конструкция по размещению силовой установки, давало лучшую маневреность и скорость для таких размеров и он мог бомбить с пикирования. Правда до серии А5. Потом чисто линейным стал, но всё равно позволяло разгоняться до 700км/ч.
Совершенно верно, ALF. Добавлю, что при таких характеристиках этот отличный самолёт не "проваливался" при посадках на впп, т.е. не давал так называемую просадку при переводе РУД на малый газ!
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
Цитата:
Сообщение от
ALF
Для борьбы с низколомящимися к филдам монстров-бомберов, в полном редакторе имеются достаточные средства
Отлично понимаю твою иронию, ALF. Надо признать, что многие наши горе-истребители прямо слёзы льют по поводу "несбиваемости" бомбёров. Достаточно вспомнить тему про Савойю в крайнем патче.
Часть "истребителей" почему-то уверена, что мы, бобры, должны моментально разваливаться от их первого попадания, превращаясь в огненный шар и груду "хрустальных" осколков.
Посмотри обязательно ролик ALF, где конкретно указаны типы противоборствующих сторон. (истребителям смотреть воспрещается!).
http://rutube.ru/tracks/2599035.html...fb23bb83640800
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Ролик с вохеншау про Кондор впечатлил . Но они так ведь в 41-ом летали , а дальше ... Вряд ли они в 43-44-ом из пулеметов по конвоям стреляли .
Хе177-ой наряду с 210-м Мессершмиттом был самой большой ошибкой Люфтваффе. Их из-за пожара дв. спарок , вероятно больше сгорело , чем от истребителей.
Интересно было бы бомбой с теленаведением поработать :rolleyes:.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Совершенно верно, ALF. Добавлю, что при таких характеристиках этот отличный самолёт не "проваливался" при посадках на впп, т.е. не давал так называемую просадку при переводе РУД на малый газ!
Первую информацию о Не 177 англичане получили 13 июня 1940 года от попавшего в плен пилота из KG 55, который наблюдал в Рехлине облет прототипов. Дальнейшая информация, получаемая от пленных, не позволяла создать цельной картины, а часто была противоречива или явно преувеличена. Так, один из пленных утверждал, что Не 177 маневреннее, чем даже истребительные модификации Ju 88. Другой пленный утверждал, что Не 177 может действовать с коротких полевых аэродромов, и что длина разбега и пробега у него даже меньше, чем у двухмоторного Do 217.
Вот такие были мнения. И выпущено их было достаточно 1170 шт. Но не будем только о нём. Ведь существует ещё много достойных типов.
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Отлично понимаю твою иронию, ALF. Надо признать, что многие наши горе-истребители прямо слёзы льют по поводу "несбиваемости" бомбёров. Достаточно вспомнить тему про Савойю в крайнем патче.
Часть "истребителей" почему-то уверена, что мы, бобры, должны моментально разваливаться от их первого попадания, превращаясь в огненный шар и груду "хрустальных" осколков.
Да уж.. Там тяжёлый случай был :) Тут из 30мм немцы раза с ынцатого бомберы срубали, а им от одной мысли смерть бомберу падавай :)
Кто хочет победить, тот побеждает...вообщем учатся. А когда на неопытного истребителя, в бомбере сидит сам бывший истребитель, вот тут горе конечно для атакующего. :)
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
ALF
Другой пленный утверждал, что Не 177 может действовать с коротких полевых аэродромов, и что длина разбега и пробега у него даже меньше, чем у двухмоторного Do 217.
Пленный, я думаю, не так уж и заблуждается. Во всяком случае посадка не сложнее, имхо, чем на Не-111.
http://www.youtube.com/watch?v=NBh9qSIJ1G0&feature=related
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от
harinalex
Ролик с вохеншау про Кондор впечатлил . Но они так ведь в 41-ом летали , а дальше ... Вряд ли они в 43-44-ом из пулеметов по конвоям стреляли .
Был бы дополнительный полноценный бомбёр, а уж применение мы ему найдём.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------
Цитата:
Сообщение от
harinalex
Хе177-ой наряду с 210-м Мессершмиттом был самой большой ошибкой Люфтваффе.
На это ошибке многие вирпилы хотели бы полетать. О чём и тема, собственно.
http://www.youtube.com/watch?v=gbvN04cOPz0&feature=related
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------
Цитата:
Сообщение от
harinalex
Интересно было бы бомбой с теленаведением поработать :rolleyes:.
Много всего есть интересного, чего и не снилось нашим вирпилам.
http://www.youtube.com/watch?v=5K-isY-nhQU&feature=related
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
а я бы хотел Do17 ... Ju52 в бомберском варианте...
Бленхейм.... СБ ... Ил4...
ещё чего то такого же...
ну т.е. самолётов начального периода ...
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Sita
Бленхейм....
Кто же от таких самолётов откажется?:eek:
http://pavel-slob.livejournal.com/90034.html
---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:51 ----------
Цитата:
Сообщение от
Sita
самолётов начального периода ...
И не только начального!
В-29А
В-32
В-17G
В-24D
Ланкастер
Пе-8
Галифакс
Стирлинг
p.s. Эх...
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Для красных всё же ПЕ-8 нужен. С 5-тонкой :)
Надо кабину только, двигатели как у МиГов, пушки и пулемёты тоже есть уже.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
А нафига Пе-8 то нужен?! Много их было? И так уфолетов в плансете немеряно.
ОМ сейчас весь в БзБ, и все патчи к Илу только отрывают от процесса. Подходить надо разумно - определить наиболее необходимые крафты. Тогда и на отказ будет меньше вероятность нарваться.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Gans8
А нафига Пе-8 то нужен?! Много их было? И так уфолетов в плансете немеряно.
Все самолёты хороши. Тут разноцветки делать не будем, дело то единое делаем.
Цитата:
Сообщение от
Gans8
ОМ сейчас весь в БзБ, и все патчи к Илу только отрывают от процесса. Подходить надо разумно - определить наиболее необходимые крафты. Тогда и на отказ будет меньше вероятность нарваться.
Дык, не только команда Олега умеет в максе рисовать ;) Да и потом тоже хорошо было бы и на обновлёных Арадо погонять...
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Интересненько... Если тупо посчитать количество и качество бомберов, без подразделения летаб-нелетаб, то этот пост
Цитата:
Сообщение от
Gans8
На самом деле - ВСЯ игрушка (на сегодняшний день) получилась довольно забавной, но сбалансированой. Синим обломали штурмовую авиацию, красным - бомбардировочную. Никого не обидели.
Некоторое недоумение вызывают "лерхи", пфайли" и прочие стероидные "ишаки". Не говоря уже о массово выпускавшихся 183-х и "готах".:cool:
Это -же сколько труда затрачено на них разработчиками, лишь бы не делать СБ/Ил-4, "Дорнье", "Хеншели" и "Веллингтоны"! Респект, мля, им и уважуха!:thx:
ЗЫ: А мы потом тянем на админов серверов, что почти везде - голимый догфайт.
становится строго непонятным... У синяков бомберов, особенно тех, кто может хоть что-то таскать относительно высоко, штуки три. Ну четыре. Остальные мебель. По наступлению 42 года. Когда любой синий бомбер сбивается практически любым красным ястребом от 42 года. У красных, что вполне естественно, линейка бомберов и длиннее, и заметно более качественна... У синих между 41 и 44 есть неслабая пропасть...
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Цитата:
Сообщение от
Charger
. По наступлению 42 года. Когда любой синий бомбер сбивается практически любым красным ястребом от 42 года. У красных, что вполне естественно, линейка бомберов и длиннее, и заметно более качественна...
Чем же качественнее красная линейка? А-20 у которого на раз-два крыло отстёгивается? Или Митчел, где возможно хоть как-то обороняться от воздушних пиратов, не позволяя злодеям виеть строго на 6 у своей беззащитной жертвы? Так для их погибели есть тяжёлые синие истребители, которые ручкодопупошные "пилоты" не очень любят брать!
И вообще нет такого бомбёра, который бы не сбивался любым ястребом 42-года!
---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------
Цитата:
Сообщение от
Charger
У синих между 41 и 44 есть неслабая пропасть...
О чём и речь, собственно...
И почему пропасть до 44 года? Ar-234 биндят на большинстве серваков. Он, дескать, свисток. Свистит: сии-ииии.
p.s. Если говорить предметно, две помидоро-синих стороны недополучили тяжёлых и дальнобойных бомбёров.
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Команду стрелкам надо как минимум одну добавить - "не стреляй, подпусти поближе". А то тут летал намедни, ястребы вокруг кругами ходят, но не атакуюут, а он лупит почём зря. А как боезапас у браунингов кончился, прилетели касатики и отстрелили крылушко :(
С уважением, Sparr
-
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Красная линейка более качественна тем, что в ней есть самолет на каждый перод войны.
Пе-2 в 4ех модификациях
В-25
А-20С
С недавних пор всякие Ил-4 и ДБ-3, Пе-8, Ту-2.
У синих - два Не-111 выпуска один 1940, другой 41ого, Ю-88 41ого года.
А в конце войны один Ар-234.
При этом нету До-17, До-217, Ю-188, Не-177.