???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 310

Тема: Стратегическая авиация в иле. Или обращение к разработчикам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение

    Для борьбы с низколомящимися к филдам монстров-бомберов, в полном редакторе имеются достаточные средствая. И в проектах уже давно практикуется метод, как ограничение количество какого-то определённого типа самолёта на карте. И такие бомберы уже сами по себе будут очень сильно привлекать внимание. И поэтому, да и не в духе бомберов, так выполнять задание.
    ALF, есть бомбёры, которые более чем успешно воюют в доге и полудоге. И в полудоге стратег более чем необходим. Поясню: существует пласт вирпилов, которые очень высоко ценят т.н. трудные игровые моменты. прежде всего-это уход на повреждённом бомбёре и сложная аварийная посадка, когда результат выживания зависит от степени мастерства вирпила и феноменальной интуиции, основанной на знании материальной части, с известной долей многолетнего боевого опыта.
    Да и не каждый потенциальный линейщик может регулярно летать по 4-5 часов...
    Так что стратеги нужны. Архинеобходимы!

  2. #2

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    ALF, есть бомбёры, которые более чем успешно воюют в доге и полудоге. И в полудоге стратег более чем необходим. Поясню: существует пласт вирпилов, которые очень высоко ценят т.н. трудные игровые моменты. прежде всего-это уход на повреждённом бомбёре и сложная аварийная посадка, когда результат выживания зависит от степени мастерства вирпила и феноменальной интуиции, основанной на знании материальной части, с известной долей многолетнего боевого опыта.
    Да и не каждый потенциальный линейщик может регулярно летать по 4-5 часов...
    Так что стратеги нужны. Архинеобходимы!
    В точку!
    Что значит реализму не хватает в симе? Стрелять с правильной баллистикой, смотреть как у противника отваливается чего-то именно там, куда попал и в тоже время отсутсвует реалистичная атмосфера полётов. Отстрелял б\к, тут же вышел на тряпки из кабины и прыг в новую попытку. Понятно, что истребителей много и какбы под них музыку танцуют. Но по раговорам уже многие переросли истребители и готовы уйти на бомберы, но не имеют такой возможности-их просто нет, а желающих уже много.
    Ил-2 превратился в З.С АвН ПХ, это дало новый виток развития сима. Что представляет из себя грядущая, улучшаная, версия ила? Догфайт это позавчерашний день, в стиле ширпотреба, на данный момент идёт модернизация всех серверов под солидные онлайн войны и они ограничиваются в своём развитии простым скудным арсеналом. Почему онлайн войны должны быть только истребительные и все понятия надо завязывать на истребителях?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #3

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    существует пласт вирпилов, которые очень высоко ценят т.н. трудные игровые моменты. прежде всего-это уход на повреждённом бомбёре и сложная аварийная посадка, когда результат выживания зависит от степени мастерства вирпила и феноменальной интуиции, основанной на знании материальной части, с известной долей многолетнего боевого опыта.
    вот это +1
    даже в офлайне на той же ТБхе на двух/трёх движках уползать интерестно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •