Конечно!
И пилоты за свой подвиг получили вполне реальную награду.
http://waralbum.ru/3178/
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------
Совершенно верно, ALF. Добавлю, что при таких характеристиках этот отличный самолёт не "проваливался" при посадках на впп, т.е. не давал так называемую просадку при переводе РУД на малый газ!
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
Отлично понимаю твою иронию, ALF. Надо признать, что многие наши горе-истребители прямо слёзы льют по поводу "несбиваемости" бомбёров. Достаточно вспомнить тему про Савойю в крайнем патче.
Часть "истребителей" почему-то уверена, что мы, бобры, должны моментально разваливаться от их первого попадания, превращаясь в огненный шар и груду "хрустальных" осколков.
Посмотри обязательно ролик ALF, где конкретно указаны типы противоборствующих сторон. (истребителям смотреть воспрещается!).
http://rutube.ru/tracks/2599035.html...fb23bb83640800
Первую информацию о Не 177 англичане получили 13 июня 1940 года от попавшего в плен пилота из KG 55, который наблюдал в Рехлине облет прототипов. Дальнейшая информация, получаемая от пленных, не позволяла создать цельной картины, а часто была противоречива или явно преувеличена. Так, один из пленных утверждал, что Не 177 маневреннее, чем даже истребительные модификации Ju 88. Другой пленный утверждал, что Не 177 может действовать с коротких полевых аэродромов, и что длина разбега и пробега у него даже меньше, чем у двухмоторного Do 217.
Вот такие были мнения. И выпущено их было достаточно 1170 шт. Но не будем только о нём. Ведь существует ещё много достойных типов.
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------
Да уж.. Там тяжёлый случай былТут из 30мм немцы раза с ынцатого бомберы срубали, а им от одной мысли смерть бомберу падавай
Кто хочет победить, тот побеждает...вообщем учатся. А когда на неопытного истребителя, в бомбере сидит сам бывший истребитель, вот тут горе конечно для атакующего.![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 06.12.2009 в 23:08.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Пленный, я думаю, не так уж и заблуждается. Во всяком случае посадка не сложнее, имхо, чем на Не-111.
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------
Был бы дополнительный полноценный бомбёр, а уж применение мы ему найдём.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------
На это ошибке многие вирпилы хотели бы полетать. О чём и тема, собственно.
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------
Много всего есть интересного, чего и не снилось нашим вирпилам.
а я бы хотел Do17 ... Ju52 в бомберском варианте...
Бленхейм.... СБ ... Ил4...
ещё чего то такого же...
ну т.е. самолётов начального периода ...
Кто же от таких самолётов откажется?
http://pavel-slob.livejournal.com/90034.html
---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:51 ----------
И не только начального!
В-29А
В-32
В-17G
В-24D
Ланкастер
Пе-8
Галифакс
Стирлинг
p.s. Эх...