-
Вложений: 4
Железные авиационные педали №2
Доброго времени суток всем, уважаемы вирпилы!
Собственно, самое изделие - процесс изысканий и вариантов, а так же ваших пожеланий в первой части обсуждения. Взята масимально возможная копийность стандартный авиационных педалей. Процесс изготовления полностью производственный. Пару слов о ТТХ:
- ширина по площадкам 55см;
- ширина площадок 12,2см;
- основная балка (размах) 45см
- основание- плита МДФ толщиной 40мм;
- общий рабочий ход регулируемый, в оптимальных пределах 16.....26см
- ножные площадки имеют регулировку по наклону - (оптимально 30 градусов - нога четко лежит и не сползает);
- имеется 2 положения регулировки жесткости пружины;
- центральный узел смонтирован на мощной двухрядной ступице 20х42;
- В центральной балке используется 2 узла с 4-мя подшипниками для крепления поперечных балок и 2 подшипниковых узла на законцовках;
- в электронике используется магниторезистивный датчик на основе КМА199Е, питание от отдельного блока питания постоянного напряжения, со стабилизацией оного внутри схемы - основа схема Мджой8, модернизированная.
- имеется 2 выхода для подключения доп. осей)
- детали прошли производственную закалку, гальванизацию, грунтовку и покраску;
- центральный узел снабжен резиновыми демпферами, благодаря которым работа педалей чуть тише сопения заходящего на цель вирпила))
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
По вопросам приобретения, контакты в личку, либо через аську 303020686, так же почта bravo20@inbox.ru. Цена данного комплекта 7500 руб.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
А можно посмотреть, как ходят ноги на изделии?
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Да можно, в ближайшее время сниму видео и выложу на ютубе
-
Вложений: 1
Ответ: Железные авиационные педали №2
Выкладываю размеры и количество подшипников в узлах креплений:)
-
Вложений: 1
Ответ: Железные авиационные педали №2
Вот видео педалей в архиве:)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
У них жесткая центровка, я так понимаю?..
И хотелось бы узнать географическое положение, короче какой город?.. :)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
У них жесткая центровка, я так понимаю?..
И хотелось бы узнать географическое положение, короче какой город?.. :)
Да центр жесткий, т.е. есть абсолютно четкая фиксация в центре, и в то же время обеспечивается нормальная работа по сдвигу из начального положения. Находимся в Воронеже, работаем с компанией Автотрейдинг, доставка комплекта обходится примерно 300 руб. на дальность около 700 км, в течение 5 дней.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
Nik007
Находимся в Воронеже
Опа... Приятно видеть земляков))
Пардон за ОФФ))
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
seysen
Опа... Приятно видеть земляков))
Пардон за ОФФ))
:)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
Nik007
Да центр жесткий, т.е. есть абсолютно четкая фиксация в центре, и в то же время обеспечивается нормальная работа по сдвигу из начального положения. Находимся в Воронеже, работаем с компанией Автотрейдинг, доставка комплекта обходится примерно 300 руб. на дальность около 700 км, в течение 5 дней.
Спасибо. :)
К сожалению, например для использования в Ил-2 и в будущем в БоБе, жесткий центр - это большой минус... Если б была возможность выбирать - мягкая или жесткая, или изменять её...
Всё ИМХО.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Спасибо. :)
К сожалению, например для использования в Ил-2 и в будущем в БоБе, жесткий центр - это большой минус... Если б была возможность выбирать - мягкая или жесткая, или изменять её...
Всё ИМХО.
Есть 2 варианта натяга пружины в этих педалях. И под четким центром подразумевается имеено фиксация в нейтральном положении, в "нуле". А вот абсолютная загрузка- это сила, которую надо приложить, чтобы сдвинуть педали из нуля. И она регулируется в 2-х положениях и комфортная вполне, ( уверяю вас, не надо елозить задом по креслу, чтобы сдвинуть педали с нуля)))))), я бы сказал, она вообще незначительная, т.к ноги не должны уставать, а имитировать реальный скоростной напор на руле пружиной в 20-50 кг естественно никто не будет)). Повторюсь, в этой конструкции 2 варианта натяга - средне-комфортный и умеренно-слабый.
И есть еще третий, самый мягкий вариант - снимаете вообще пружину:)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
Nik007
Вот видео педалей в архиве:)
Видео честно говоря оставило противоречивые впечатления. С одной стороны возникает ощущение, что конструкция исполнена хорошо, но с другой стороны возникает вопрос по эргономике. Нога у вас полностью на площадке, а где тогда подпятник? Или так и надо часами летать впившись когтями?
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
PoHbka
Видео честно говоря оставило противоречивые впечатления. С одной стороны возникает ощущение, что конструкция исполнена хорошо, но с другой стороны возникает вопрос по эргономике. Нога у вас полностью на площадке, а где тогда подпятник? Или так и надо часами летать впившись когтями?
Нет, впиваться когтями не надо абсолютно, достаточно отрегулировать ОПТИМАЛЬНЫЙ для каждого НАКЛОН ножной площадки. Нога четко лежит и никуда не сползает абсолютно. Оптимальный угол наклона площадок 20-30 градусов. (По "впиванию когтями" на видео сложилось ошибочное впечатление, т.к. пальцы ног слишком далеко выдвинуты вперед для такого действия, и сгибаются-разгибаются совершенно произвольно, просто от желания ими пошевелить:)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
Nik007
Есть 2 варианта натяга пружины в этих педалях. И под четким центром подразумевается имеено фиксация в нейтральном положении, в "нуле". А вот абсолютная загрузка- это сила, которую надо приложить, чтобы сдвинуть педали из нуля. И она регулируется в 2-х положениях и комфортная вполне, ( уверяю вас, не надо елозить задом по креслу, чтобы сдвинуть педали с нуля)))))), я бы сказал, она вообще незначительная, т.к ноги не должны уставать, а имитировать реальный скоростной напор на руле пружиной в 20-50 кг естественно никто не будет)). Повторюсь, в этой конструкции 2 варианта натяга - средне-комфортный и умеренно-слабый.
И есть еще третий, самый мягкий вариант - снимаете вообще пружину:)
Я немного не это имел ввиду, наверное не точно описал что хотел... :)
Имелось ввиду, что при прохождении педалей через центр не должно быть ощущаемой ступеньки. Т.е. фиксации в центре не должно быть, а должен быть свободный ход через центр.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Спасибо. :)
К сожалению, например для использования в Ил-2 и в будущем в БоБе, жесткий центр - это большой минус... Если б была возможность выбирать - мягкая или жесткая, или изменять её...
Всё ИМХО.
О как ! И от куда такие познания насчёт БоБа ? И почему вы решили , что жесткий центр это минус для Ил-2 ? Это чисто субъективно , но смею вас уверить , что только один вирпил из 10 хочет мягкой центровки ( читай отсутствие оной ) на педалях , а то и меньше , не подсчитывал , конечно , но отслеживая тематику примерно такое мнение.Есть ступенька, нет ступеньки - это уже избитая тема , в данном случае в педальной тематике это не так существенно как в джое , ёжику понятно , что в реале понятия "ступеньки" не существует в органах управления , а педалей с обратной связью ещё никто не делает ( и надо -ли ?)А убрать центровку , коль она вам не нужна , гораздо проще чем её поиметь:)
Насчёт "когтезацепательства" , то авторам предлагал в другом форуме добавить стрипки , дабы пятки не висели , тем более не так и сложно , но вопрос то ж субъективен , что до самого концепта ,( а здесь репликант копии) то по мне такой вариант "вставления" ног в педали более приемлен нежели полноразмерные ступнедержатели , впрочем это то ж субъективность:D
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
ironman
... , впрочем это то ж субъективность:D
Т.е. другими словами уважаемый ironman наверно хотел сказать, что каждый для себя сам решает что лучше? :) Тема чёткого или свободного центра действительно "избитая". Я например не возьмусь утверждать что лучше. Кому как... Тож самое и по площадкам с подпятниками.
P.S. Ещё раз респект автору по педалям.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Оффтопик:
Для точного,гармоничного управления самолетом на критических,для парирования начала срыва,а также при стрельбе необходим девайс с плавным ходом и центром и достаточно короткоходный и чувствительный.
Но для того,чтобы не терять скорость на паразитном отклонение руля нужно в крейсерском режиме держать центр.
Для этого можно делать это визуально,"по полету" ,но только в том случае,если один из двух элементов управления самолетом имеет центр,потому что, к примеру, чуть дав правую педаль и крен влево будет обманчивая картина прямолинейного полета.Т к жесткий центр РУС это бОльшее зло ,чем жесткий на РН,то выходит,что педали должны все таки иметь что то в себе,что позволяет держать РН в центре и без МЗ.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
Baur
Тема чёткого или свободного центра действительно "избитая".
=M=PiloT, с удовольствием перенесу обсуждение в другую тему. Тут наш соратник всё-таки педали продаёт. А мы обсуждение видов центровки устроим.:)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
=M=PiloT где-то прав,ибо важно не само наличие жесткого центра,а его реализация.Т.е.плавность прохода центра без ступеньки.А это уже особенность конкретной конструкции(пружина,место ее закрепления,длины рычагов и тп).
Причем,каждый для себя может и попригонять,а вещь на продажу должна в себе заключать возможность таких регулировок.Ну или быть идеальной.
А педальки-прелесть!Красивая вещь.
ИМХО несколько неудачное видео-надо туда-сюда с проходом центра без остановки и самостоятельное возвращение в центр педалей(без ног).
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
user053
=M=PiloT где-то прав,...
А я ни в коем случае не говорил, что кто то не прав! :)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Я к тому,что уместно.Хотя выделить в отдельную ветку важные вещи было бы прекрасно-многое просто не найти.
Поясню,о чем тут написал:исполнение шарнира загрузочных рычагов может привести к увеличению силы трения(столкнулся сам),потребуется более сильная пружина,это приведет к ступеньке.Особенность эту,в принципе,можно заметить сразу из описания(не про данную конструкцию).
Ну и ,в первую голову,конструкция и тип загрузки-из-за этого сюда и лазаем.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
В плане загрузки педалей и ступеньки "нуля" - при слабом натяге пружины, соответственно и ступенька эта будет практически не осязаема (подумайте о массе стоящих на площадках ног и силе ножных мышц, в принципе). Бесступенчатая прогрессивная загрузка возможна с использованием газовых пружин/демпферов, только это удорожает конструкцию. В напольном РУСе и планируется у нас делать такую загрузку, плюс еще в проекте вариант беcпружинной рычажной загрузки, когда при движении рычагов уменьшается синус угла и вектора mg груза, и как раз возникает тактильное ощущение шарнирного момента рулевых поверхностей, тянущих и давящих усилий, как и в реале.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Чем загружать не имеет практически никакого значения.На расчетной схеме не видно,какая пружина-сила и весь сказ.Значение имеет качество исполнения механизма(шарниров в первую очередь),о чем писал UIV.
Если не трудно,сними видео прохода центра без остановки-имхо,сразу вопросы отпадут.
Надо иметь в виду,что найдутся люди,для которых "почти неосязаемая"-гроб с музыкой.
-
Вложений: 1
Ответ: Железные авиационные педали №2
Вот видео прохода через центр без нагрузки.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Надо иметь в виду,что найдутся люди,для которых "почти неосязаемая"-гроб с музыкой.
Есть 3 понятия приложения усилий в принципе: потребное усилие, недостаточное и чрезмерное. И у каждого человека, критерии этих усилий индивидуальны, но лежат в неких среднестатистических пределах. Как писалось выше, в этих педалях возможны 3 комбинации этих усилий - 2 с пружиной и 1 без оной.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Оффтопик:
Цитата:
Сообщение от
Baur
=M=PiloT, с удовольствием перенесу обсуждение в другую тему. Тут наш соратник всё-таки педали продаёт. А мы обсуждение видов центровки устроим.:)
Ну я постарался
закрыть тему центра,открытую не мною и все таки имеющую отношение к вопросу по девайсу
-
Вложений: 1
Ответ: Железные авиационные педали №2
Да тут скорее три типа людей:D
про видео:надо подождать мнения опытного народа.На глаз не заметил никакого криминала,но тут надо ногами.Через часок свою загрузку доделаю-кину фотку,регулировка натяжения винтами(идея не моя-классика,мой напильник),любой себе оптимум настроить сможет.Несложно совсем.
Попробовал на своих такое же поведение-полный респект(ИМХО),то,что врач прописал-проходит мягко,а центр есть.Сужу по количеству колебаний через центр.Два-три прохода-самое то:cool:.
Ну и вот регулировка:
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
А чего ждать по видео? По видео видно, что копийности нету.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
user053
Да тут скорее три типа людей:D
про видео:надо подождать мнения опытного народа.На глаз не заметил никакого криминала,но тут надо ногами.Через часок свою загрузку доделаю-кину фотку,регулировка натяжения винтами(идея не моя-классика,мой напильник),любой себе оптимум настроить сможет.Несложно совсем.
Попробовал на своих такое же поведение-полный респект(ИМХО),то,что врач прописал-проходит мягко,а центр есть.Сужу по количеству колебаний через центр.Два-три прохода-самое то:cool:.
Ну и вот регулировка:
:)Клещевая загрузка, она и в Африке клещевая загрузка.:) только натяг регулируется по-разному, у меня просто 2 фиксируемых штифтом положения натяжителей :)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
2PoHbka-"Максимально возможная копийность"-чего уж придираться.
Винтами -плавно.А то кому-жестко,кому-нету.Люди.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
user053
2PoHbka-"Максимально возможная копийность"-чего уж придираться.
Винтами -плавно.А то кому-жестко,кому-нету.Люди.
Согласен:) . Как говорится, каждому свое.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Вот и копийность тоже-на всех...фламастеры и проч.:)
Я себе педали делаю,чтобы понять,что мне нужно.Попробуй угоди!
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
user053
Вот и копийность тоже-на всех...фламастеры и проч.:)
Я себе педали делаю,чтобы понять,что мне нужно.Попробуй угоди!
С копийностью угождать всем незачем. Главное в изделии выдержать стиль. А так вон летают с Когуарами на Ла-5-х и Ме-109-х, на Су-25/27, Миг-29 и особо не думают, что у них РУС и РУД реплика от "потенциального противника" Ф-16:)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Еще помянуть Х52 с его рудом в РоФе.Хотя я не про копийность.Мне бы с размерами определиться и с центром этим.Но это уже ОФФ страшный.
Успехов!
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
С копийностью вы похоже не поняли меня. Вопрос не только во внешнем виде и в функциональностью. Когда речь идет о кугуаре, то он знаете ли, не только копирует внешний вид но и эргономику ручки. За нее беретесь одной рукой как и на оригинале, а не двумя и именно так как в оригинале. Если здесь речь зашла о копийности этих педалей, то не учитывается один момент: подавляющее большинство реальных авиапедалей функционирует так - пятка на полу, носок на педали. Подавляющее большинство из педалей этого типа не содержит ножных тормозов. Второй, менее распространенный тип - с "башмаком", который большей частью был только у немцев, но не было его у наших (кроме пешки быть может), у англичан, американцев, японцев педали были без платформы. Когда вкбшники начинали делать свои педали, то форма площадок недвусмысленно давали намек на немецкие педали своей формой, как и бесчисленные подражания самодельщиков впрочем. Но по каким то причинам и они не были доведены до прототипов, так как оригинал был расчитан на два положения стопы: управление и торможение. Здесь же, в случае педалей номер 2, вид из очевидно указывает на классические педали первого типа, но стопа на них ставится полностью, как не было и не могло быть на оргиналах, а авторы в начале недвусмысленно показывали прототип - педали от ил-2.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
PoHbka
С копийностью вы похоже не поняли меня. Вопрос не только во внешнем виде и в функциональностью. Когда речь идет о кугуаре, то он знаете ли, не только копирует внешний вид но и эргономику ручки. За нее беретесь одной рукой как и на оригинале, а не двумя и именно так как в оригинале. Если здесь речь зашла о копийности этих педалей, то не учитывается один момент: подавляющее большинство реальных авиапедалей функционирует так - пятка на полу, носок на педали. Подавляющее большинство из педалей этого типа не содержит ножных тормозов. Второй, менее распространенный тип - с "башмаком", который большей частью был только у немцев, но не было его у наших (кроме пешки быть может), у англичан, американцев, японцев педали были без платформы. Когда вкбшники начинали делать свои педали, то форма площадок недвусмысленно давали намек на немецкие педали своей формой, как и бесчисленные подражания самодельщиков впрочем. Но по каким то причинам и они не были доведены до прототипов, так как оригинал был расчитан на два положения стопы: управление и торможение. Здесь же, в случае педалей номер 2, вид из очевидно указывает на классические педали первого типа, но стопа на них ставится полностью, как не было и не могло быть на оргиналах, а авторы в начале недвусмысленно показывали прототип - педали от ил-2.
Вы, вообще-то, ошиблись - в этих педалях основа бралась не от Ил-2, а от Як-1/Як-3, и там как раз широкие площадки. Вкупе с необходимыми изменениями дополнениями для использования в виртуальных полетах, были так же доработаны
и ножные площадки - регулируете угол наклона 20-30 градусов - и будет вам счастье, ноги четко стоят. Если есть желание скрести пяткой по полу - поверните их на 60/70 градусов:)
П.С. Площадки с тормозами были на Як-9Т.
П.П.С. Сохранить стандартный авиационный стиль параллелограммных авиационных педалей и удобство домашнего использования - было изначально заложено в конструкцию.:)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
Nik007
Если есть желание скрести пяткой по полу - поверните их на 60/70 градусов:)
Не очень получится без доработки, платформа будет мешать.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
PoHbka
Не очень получится без доработки, платформа будет мешать.
Естественно:) Ставьте площадки в потребное регулируемое положение "без скобления пятками", летайте и расслабляйтесь:)
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Т.е. можно использовать только полностью поставив стопу на площадку? Как на яке? )
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
PoHbka
Т.е. можно использовать только полностью поставив стопу на площадку? Как на яке? )
Использовать их можно, как душе будет угодно:), но наилучшим удобным и настоятельно рекомендуемым способом, будет управление с полной постановкой ног. На видео у меня ноги стояли полностью, несмотря на то, что угол площадок был около 40 градусов.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
Nik007
:)Клещевая загрузка, она и в Африке клещевая загрузка.:)
Согласен;),но свойства "клещей",можно добится разным конструкторским исполнением и всё зависит от того, на сколько производитель щитает то или иное решение более технологичным в производстве. -например Ваше исполнение загруза и схема от ВКБ.))))результат один, а исполнение разное.
Мне например больше нравится третий вариант исполнения(один качающейся рычаг и две пружины, соответственно 2-е точки касания в нейтральном положение,а не 4-е как у Вас и ВКБ, по мне выгодней поставить вторую пружину, но избавиться от второго рычага, а значит и удешевить производство.
P.S. Педальки:cool:,цена :eek:
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Коллеги,а давайте поподробнее насчет постановки пятки на пол.Положение интересное(точность выше имхо),но ход в 100мм туда-сюда?
2honda-а схемку?
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
Nik007
Надо иметь в виду,что найдутся люди,для которых "почти неосязаемая"-гроб с музыкой.
Есть 3 понятия приложения усилий в принципе: потребное усилие, недостаточное и чрезмерное. И у каждого человека, критерии этих усилий индивидуальны, но лежат в неких среднестатистических пределах. Как писалось выше, в этих педалях возможны 3 комбинации этих усилий - 2 с пружиной и 1 без оной.
Открою страшную тайну - фигня это всё насчёт усилий и абсолютное большинство будет юзать педали с той пружиной какую поставил изготовитель и будет жить радостно и счастливо , при необходимости просто подрежет пружину или найдёт более лёгкую , но скорее всего просто привыкнет к той ,что есть , а сильные привереды это те - кто сам свои педали делает и выеживается под свои запросы , так , что нормальные ваши педали, пацаны, и особо не надо мудрить с разными настройками , чем проще - тем надёжней , а лишние регулировки это только лишняя рано или поздно появляющаяся проблема требующая подкручивания , подтягивания .:dance:
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Увы, не покатит такая стратегия-сожрут.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Положение интересное(точность выше имхо),но ход в 100мм туда-сюда?
По поводу хода - он настраиваемый) общий ход +-8см....+-13см (16 - 26 см общий, соответственно). В плане постановки пятки на пол - прямо камень преткновения! Люди, кто у нас заказывал, летают и не заморачиваются, ни по постановке ног, ни по загрузке, как правильно написал ironman!
Жалоб пока не было)
---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ----------
Могу сказать, что человек 20 знакомых участвовало в тестах, как опытных вирпилов, так и новичков. Все всем вроде нравилось, за исключением тех, кто любит стиль Ме-109 с подпятником.
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------
Мне например больше нравится третий вариант исполнения(один качающейся рычаг и две пружины, соответственно 2-е точки касания в нейтральном положение,а не 4-е как у Вас и ВКБ, по мне выгодней поставить вторую пружину, но избавиться от второго рычага, а значит и удешевить производство.
:) Проходили этот вариант) ИМХО, ощущение в центре, как в "холодце", дрожь и "гуляние". В таком варианте только 2 гидро/газо демпфера нужно ставить.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
ironman
Открою страшную тайну - фигня это всё насчёт усилий и абсолютное большинство будет юзать педали с той пружиной какую поставил изготовитель и будет жить радостно и счастливо , при необходимости просто подрежет пружину или найдёт более лёгкую , но скорее всего просто привыкнет к той ,что есть , а сильные привереды это те - кто сам свои педали делает и выеживается под свои запросы , так , что нормальные ваши педали, пацаны, и особо не надо мудрить с разными настройками , чем проще - тем надёжней , а лишние регулировки это только лишняя рано или поздно появляющаяся проблема требующая подкручивания , подтягивания .:dance:
+100500 :D
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Цитата:
Сообщение от
Nik007
:) Проходили этот вариант) ИМХО, ощущение в центре, как в "холодце", дрожь и "гуляние". В таком варианте только 2 гидро/газо демпфера нужно ставить.
Все три варианта обладают свойством "клещей",то как эти свойства могут изменится.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
Что это за третий вариант такой?Как-то не углядел.
-
Ответ: Железные авиационные педали №2
user053 Убедительная просьба покажите всю конструкцию, педалей уж очень мне понравился узел загрузки по конструктивному решению. :) У меня то же клещевая загрузка, но получилось как-то слабовато, более хлипко.