
Сообщение от
PoHbka
С копийностью вы похоже не поняли меня. Вопрос не только во внешнем виде и в функциональностью. Когда речь идет о кугуаре, то он знаете ли, не только копирует внешний вид но и эргономику ручки. За нее беретесь одной рукой как и на оригинале, а не двумя и именно так как в оригинале. Если здесь речь зашла о копийности этих педалей, то не учитывается один момент: подавляющее большинство реальных авиапедалей функционирует так - пятка на полу, носок на педали. Подавляющее большинство из педалей этого типа не содержит ножных тормозов. Второй, менее распространенный тип - с "башмаком", который большей частью был только у немцев, но не было его у наших (кроме пешки быть может), у англичан, американцев, японцев педали были без платформы. Когда вкбшники начинали делать свои педали, то форма площадок недвусмысленно давали намек на немецкие педали своей формой, как и бесчисленные подражания самодельщиков впрочем. Но по каким то причинам и они не были доведены до прототипов, так как оригинал был расчитан на два положения стопы: управление и торможение. Здесь же, в случае педалей номер 2, вид из очевидно указывает на классические педали первого типа, но стопа на них ставится полностью, как не было и не могло быть на оргиналах, а авторы в начале недвусмысленно показывали прототип - педали от ил-2.