Что думаем, камрады, по поводу вопроса?
Кто не уследил за ходом мысли, рискну конкретизировать загадочное ВМВ в РОФ это банальные Ишак & Худой :)
Добавил опрос.
Внимание опрос открытого типа, шоб как грится "дурь каждого была видна" (с) Петр I
Вид для печати
Что думаем, камрады, по поводу вопроса?
Кто не уследил за ходом мысли, рискну конкретизировать загадочное ВМВ в РОФ это банальные Ишак & Худой :)
Добавил опрос.
Внимание опрос открытого типа, шоб как грится "дурь каждого была видна" (с) Петр I
А где сам опрос то, ну голосовалка в смысле?
"Банально Ишак & Худой" -сейчас в RoF ненужное распыление сил и средств.
Детально смоделированный Ишак и Худой в новом симе от NEOQB с моей стороны только приветствуются.
Сомневаюсь, что Альберт отфанарно задал данный вопрос :) Видимо все-таки было желание, пощупать настроения пользователей. ИМХО, настроения пользователей, стали уже весьма осязаемыми :D Остается ждать дальнейших коментов Альберта ;)
В соседней ветре разговор шел о том, чтобы сделать "худого" и "ишака" прямо сейчас, а опрос получился про ВМВ в РОФ когда-нибудь. Некорректно как-то.
Опрос делался корректно, на основе цитаты. Альберт ничего не говорил про "прямо сейчас". В эту сторону уехало обсуждение в соседней ветке. Кстати в опросе для "радикалов" есть два пункта ;)
Против..... развивать проект и не лезьть в чужую вотчину (один фиг- проиграете:D). РОФ отличная игра, замечательный СИМ о первой мировой- вот и давите дальше этот сеттинг.
Мне кажется, что ниша ПМВ теперь занята Неокубами надолго...это их...теперь все знают что неокуб это те пцаны, которые сим про ПМВ сделали...и ...это хорошо. Надо теперь в рамках этой ниши "достроить" продукт...отработать все решения и на этой основе пытаться вклиниться в ниши других симов, а то и тупо занять стрёмные (с точки зрения рынка), но пустующие ниши. Так что голосовал против (4-й сверху вариант ответа)
Голосовать не буду, тем более, что все сказал в соседней ветке. Наполовину согласен со средним пунктом. Нет, мне не всеравно, но это однозначно провокация.
:popcorn:
Блин, не туда проголосовал :( Хотел за первый пункт.
Считаю,Что пока что надо работать над 1 мировой вплотную,а лет так через н..цать, когда РОФ разовьется в теме П М В до большого кл-ва самолетов фронтов и т.д то уже и о других временах призадуматься.
Зачем нам ВМВ в РОФе, когда будет Storm of War?
первый пункт, несмотря на то что логичнее и взвешенней второй...
Тоже первый, хоть он и истеричный какой-то )
2 IOne: какая ФМ будет в SoW пока не известно, а Петровичевские Су25/т + самолеты РОФа являются гарантом что меня его мессер бы устроил.
Пока сторонников ВМВ в РОФ (вместе с радикально настроенными) в три раза больше, чем противников. Смею предположить, что такая тенденция сохранится вплоть до выхода в свет SoW. Не знаю, какая будет реакция западных потребителей и не думаю, что на них можно спроецировать такое же соотношение, но как минимум 50/50 ожидать можно.
Говорю ж "рынок лежит и просит", а его некому взять :)
Ну, безобразие просто :D
БОБ по сравнению с РОФ в отношении ФМ и ДМ будет попсой и аркадой. ИМХО !
CARTOON + 1000.
CARTOON, 9/JG52_Bubi, спасибо вам! Посмеялся! Еще веселые истории знаете? ;)
Я за ВМВ и то только потому, что денег она может принести гораздо больше, а я за ребят переживаю хотя тема очень затасканая и уже немного набившая оскомину, но не в ущерб ПМВ.
P.S. А вообще хочу Корею (не затасканую тему, помню только немецкую игру Ягер с Мигами и Сейбрами, о как давно это было еще на 286-м проце) когда не было еще ракет, но уже были реактивные Миги, Сейбры и др.
P.P.S. Кто ЗА!
Интересно, 12 чел. проголосовавших за п.1 вполне хватит что бы купить модельку, пока одну и про финансировать обустройство ее ФМ и возможно ДМ на движке РоФ.
За чем же дело стало ? ;)
Вагон...12 человек - это недостаточно. Один самоль тысяч 20 уев стоит...
Я считаю что ВМВ в РОФ будет все же сильно отличатся от остальных, если бы не отличалось я бы не хотел его сделать. ФМ и ДМ мне позволит наконец заполнить все собственные пробелы в понимании почему та или иная машина вызывала у пилотов именно те настороения и отношения о которых я читаю. Так же мне очень хочется понять в каких именно условиях сталкивались в воздухе пилоты по разные стороны. Какую цену имели конструкторские решения и т.д. За графику говорить не буду, она бывает только двух видов "нравится" и "не нравится", ну сами программисты могут до хрипоты спорить о ньюансах и примененных технологиях, мне как потребителю такой 2хбитности градаций достаточно :) Мне важнее более тонкие аспекты боевого применения машин. К сожалению пилоты часто считают что "чего тут расказывать что и куда ик ак я двигал, это скушно", поэтому действительного понимания о работе летчика ВМВ мало. При моделировании ПМВ я многое понял, мемуары для меня перестали быть набором слов, так как появилось понимание того чем именно располагал пилот, и как строился бой. Поэтому для меня движение дальше обязательно, мне интересно...
Что бы не было необоснованных переживаний и т.д. С точки зрения бизнеса все просто, РОФ уже есть, и ему есть куда развиваться. Скорость этого развития зависит от востребованности. К сожалению мы еще стоим уткнувшись носом в стену производительности. Но я бы хотел смотреть вперед, там очень много для меня интересного.
"Скорость этого развития зависит от востребованности."В какой форме должна проявляться востребованность?Извиняюсь за корявый вопрос и заранее спасибо за ответ.
Преобретение самолетов и аккаунтов игровым сообществом. (Меценатство и Инвестиции не рассматриваем, так как продукт очень нишевый). В современном мире все очень просто считается. Мы работаем над многомоторными и многоместнми самолетами периода ПМВ так как понимаем что произведенные сейчас нами в это инвестиции вернутся, представляем когда и представляем объем. Чем больше у нас есть средств тем на большие риски мы готовы идти (т.е. инвестировать в новое). Мы занимаемся коммерческой наукой, а значит любое исследование должно быть востребовано, т.е. обладать максимально возможным спросом.
Сказано понятно, доходчиво и однозначно. После выхода 12-го патча с догфайтом среди моих знакомых летающих в РОФ сейчас наблюдаю явное повышение покупательной активности. Надеюсь что это явление общее для РОФ-коммьюнити. А нельзя ну хоть какие нибудь сроки по бомберам? Ну типа скока денех готовить и когда?;)
Спасибо за вполне конкретную информацию!:) Небо Великой Войны заполнялось в первую очередь разведчиками-корректировщиками-фотографами и бомбардировщиками и лишь в меньшем соотношении появившимися позднее истребителями (среди которых немалый процент составляли 2-ух местные). Планируется ли (хотя бы потенциально) наполнение проекта этими многочисленными типами машин? Может быть сторонними разработчиками?
По скриншотам можно судить лишь об уровне графики, я думаю что Буби ее имел ввиду. А по поводу физики насколько я помню ОМ говорил что принципы расчетов останутся такими же как и в Ил-2. Возрастет только количество параметров, влияющих на результат. А физика в иле скриптовая, что скажем так "не является последним словом в симуляторостроении". Можете поправить меня, если я где то не прав.
Не понимаю смысла опроса, народу надоело летать на самолетах первой мировой?
Тоже самоё можно и сказать про РОФ, где было написано, что это сетевой проект, только всё что там мы видели изначально шла проверка самой игры через интернет, не догфайта, не онлайна нехрена этого не было. Год прошол, прежде чем мы увидели догфайт. Если для тебя важным было гонять в оффлайне, ну хозяин барин я, да и многие покупали продукт чтоб летать в онлайне, так что давай не будем зарекаться, имея уже опыт в обещанном.
p.s
ничего личного просто дискутируем.
Оффтопик:
А на чем Ил написан то? Не на Яве часом?
Или не видел в консоли Ила сообщений Ява ланг эррор?
Ил замечательный и передовой продукт своего времени, и большая часть жизни многих из нас, но утверждать что он не скриптованный.. Примерно как утверждать что сладкая вата не из сахара :rolleyes:
ЗЫ Не стоит сравнивать модельный ряд авто с разницей в 10 лет ;)
Оффтопик:
Думаю, данные не устарели. Просто вы их не правильно тогда истолковали :) Речь идет о том, что в иле не придется переучиваться? Если про это - ОМ ввиду, что самолеты назад хвостом летать не будут.
Играя в ил, я без проблем сел на Су-25Т в ГС с первого раза. А ведь фм в ГС на высоте - это бесспорно даже на сегодняшний день. так же у меня не возникло каких-то невероятных проблем в РоФе.
Хватит уже "пинать" бедный ил и МГ и не зная совершенно ничего утверждать, что в ШВ "все будет плохо" :rolleyes:
а "бочку" с первого раза в РОФ сделаешь?
Ага, на драйдеккере, левую
ФМ в БОБ будет из Ил2. ДМ не знаю, но думаю поскольку модели начали делать уже очень давно, еще до начала рефакторига кода, то ДМ будет Ил+, т.е. архитектурно та же но пропорционально увеличено колличество частей на производительность. Вы сами то Олега читаете, или только себя слышите?
P.S. Я не обсуждаю хорошо это или плохо, я говорю что знаю-пониманию. Так что в плане моделирования БОБ чуть в другую сторону идет. Понять как летает Спитфаир в нем не удастся, но и цели такой не ставится... Если бы ФМ и ДМ были бы во главе угла не было бы и РОФ (зачем?), но к сожалению я видел мод ВВ1 на движке Ил2.
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------
Да мы прекрасно понимаем важность двухместных истребителей (именно истребителей). При работе над таким проектом как РОФ всегда сложно определить достаточность подхода. Т.е. вам сейчас конечно неймется, дайте скорее все равно как, но это не правда, это эмоции. Для начала мы хотели бы вообще показать вам многоместные машины, они совсем иначе чувствуют воздух нежели "малыши". Потом вы увидите сложные многомоторные машины, огромные, инертные воздушные корабли. Их рекция на рули тоже будет неокторым сюрпризом. Ну и конечно в моделировании многомторников на движке РОФ очень много исследований которые нам нужно сделать... позаимствовать негде, приходится исследовать самим. Прежде чем сделать такой самолет сначала делается модель двигателя, потом топливной системы и системы управления, только потом все это устанавливается на планер и начинаются тесты. Если машина недобирает скорость (например) то мы не можем просто подогнать коэфициент :( архитектура проекта этого не позволяет, что бы увеличить мощность двигателя нужно увеличить объем цилиндров (например) и сразу в разнос идет тепловой баланс, и даже когда кажется что он впорядке, после часа полета становится ясно что наличествующего объема воды нехватает для охлаждения и т.д. Вобщем это сложный (увлекательный правда заррраза) процесс. Даже если бы я вдруг и решил "рубануть бабла", архитектура проекта мне этого не позволит, любая халтура быстро становится видна...
---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------
Пожалйста, участники РОФ, давайте без холиваров. Когда выйдет БОБ (если к тому времени будет мессер или Спит в РОФ), тогда по сравниваете "с линейкой", и в этом будет смысл. Сейчас же это "дергание друг друга за косы", не обращайте внимание на под...ки и зацепы, отрабатывайте пилотаж лучше.
Мы не конкурируем с 1С:МГ, такое может прийти в голову только очень далекому от игрового рынка человеку. 1С огромная компания, МГ многоопытнгая студия в рамках этой кампании, имеющая "половину кода" из предыдущего очень успешного и качественного проекта. Мы "иваны", конкуренция может происходить только во сне :) Поэтому "сектанты" дуйте в свои ветки и там обсуждайтесь, "местные" не ведитесь и не устраивайте споров на ровном месте. РОФ никогда ничему не противопоставлялся, это совершенно отдельный проект не имеющий никаких корней, т.е. обособленный. Сделанный нами по причине отсутствия нужной нам точности, детальности в других проектах. Нам хватает наглости что бы не боятся никого, ни того кто уже есть ни того кто еще будет, для нас нет авторитетов, только факты :) Если в другом проекте появится Спит или И16 или... с нужной нам точностью моделирования, мы будем наслаждатся им там, делать копию у себя ради денег не станем (лучше это время просто под пальмой повалятся, поговорить о звездах), но если нет то будем идти к нашим целям пока удача нам сопутствует. Точка.