-
Вложений: 1
схема педулей им. меня)))
плюсы:
1) долой паралелограмм ), ибо движемся по большому радиусу, и движение можно считать условно плоско-параллельным
2) всего ДВА подшипника
3) простота изготовления
4) неравномерная загрузка
5) мягкий центр
минусы : ) ну это вы мне и раскажете
Жду критики
С Уважением
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Опередил!:)Но все один фиг не успеешь попробовать.
Но все равно движение по окружности(довольно явной)получается.Чтобы увеличить радиус еще раза в полтора,надо переходить к верхнему подвесу.Если моник плоский,то радиус можно довести до 110см-почти прямолинейное.Если ЭЛТ,то до 85см.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
К кому,извиняюсь?
А,по любому,надо расчитывать,чтобы выдержала.Я эту схему(им.FW_Korsss"а)в голове крутил некоторое время назад,с целью уменьшения угла поворота для логитечных резисторов,прикидывал нагрузки-нормально все,только имхо сварка потребуется.Подшипников,конечно,по два на узел.Где-то 200е спокойно справятся.Или втулки велосипедные.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Ко всем)
Выдержат педали вес ног, ведь рычаг получается
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Искал пример из жизни-вспомнил:кронштейны для телевизоров,вроде до 25кг.Вылеты большие встречаются.
-
Вложений: 1
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Ко всем)
Выдержат педали вес ног, ведь рычаг получается
а почему нет то ? ну консоль, ну длинная , ну и че ? )
во вложении схема более простой, но громоздкой компоновки, пунктир, - трос
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Мэтры потребуют подшипники еще и на тягу,которая для связи.Итого 4+4=8шт.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
Мэтры потребуют подшипники еще и на тягу,которая для связи.Итого 4+4=8шт.
НЕНУЖНЫ ОНИ ТАМ!!! ибо троса металического хватит. веса ног достаточно, штоб обеспечить требуемую жесткость.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
А,если обеи назад двинуть?
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
А,если обеи вперед двинуть?
невыйдет ) (трос не даст) на рисунке обозначен пунктиром
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------
Цитата:
Сообщение от
user053
А,если обеи назад двинуть?
можно, но физиологически очень неудобно
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Туплю,что-ли?Он же согнется-мягкий.
Но это-ерунда:есть схема для силового замыкания такого рода вещей.Будет надо-подарю.Заодно и с датчиком автоматом решается.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
Туплю,что-ли?Он же согнется-мягкий.
эт если назад двигать ) , ну уж если принципиально нужна полная жесткость, что мешает второй трос натянуть ? зеркально от линии центров .
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Чет мне всетаки кажется, что тяга должна быть жесткой..
Иначе лабуда выйдет.
Если я правильно читаю последнюю схему.. двинь там обе педали назад и они пойдут, тросик просто провиснет.. потому как обе точки крепления будут сходиться.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
13i
Чет мне всетаки кажеться что тяга должна быть жесткой..
Иначе лабуда выйдет.
Если я правильно читаю последнюю схему.. двинь там обе педали назад и они пойдут, тросик просто провиснет.. потому как обе точки креплегния будут сходиться.
да провиснет, но отвечал уже ))) ноги имеют вес, и поджимать их под себя неудобно), но можнои сдругой стороны тросик натянуть ). пмсм это легче и дешевле чем с подшипниками возится.
-
Вложений: 1
Ответ: схема педулей им. меня)))
Вот так решил с этим делом для верхнего подвеса.Суть в том,что усилие равно разности усилий пружин,а они хорошо натянуты.Отсутствует поворот в точке крепления пружины(не надо долбаться с шарнирами),поворот датчика задается точкой прикрепления к шатуну.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
Вот так решил с этим делом для верхнего подвеса.Суть в том,что усилие равно разности усилий пружин,а они хорошо натянуты.Отсутствует поворот в точке крепления пружины(не надо долбаться с шарнирами),поворот датчика задается точкой прикрепления к шатуну.
интересно, но мне не нравится линейная загрузка. ща подумаю как вылечить ). кстати не кто не посоветует програмку для иакого рода моделирования ? желательно бесплатную))...
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Пружины условно нарисованы(многое просто не нарисовано для простоты,но решено и частично есть в металле),а я тут отираюсь для поиска нелинейной загрузки:D
И общей компоновки всей бадяги.
ПС Рычаги,кстати,не надо так гнуть-они прямые(достаточно прорисовать их на виде спереди)
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
Вот так решил с этим делом для верхнего подвеса.Суть в том,что усилие равно разности усилий пружин,а они хорошо натянуты.Отсутствует поворот в точке крепления пружины(не надо долбаться с шарнирами),поворот датчика задается точкой прикрепления к шатуну.
1) можно поставить еще один диск на ось, тяги перекрестить на нем, (шоб крутился в другую сторону) , оба диска соеденить пружинкой
2) можно разнести оба диска (тогда перекрещивать не надо), и сделать загрузку как в моей схеме.
Цитата:
Сообщение от
user053
Но это-ерунда:есть схема для силового замыкания такого рода вещей.Будет надо-подарю.Заодно и с датчиком автоматом решается.
будь ласка, покажи )
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Так ведь вот она повыше.Только повнимательней насчет пружин-они не освобождаются при проходе через ноль.Постоянно тянут в разные стороны.Отсюда и замыкание.
Можно и по другому повертеть,но я стремился еще и подтянуть датчик ближе к РУСу-провода короче.И срослось оно все как бы,но есть еще системник,а в нем хард.А его трясти нельзя.Педали-то приделываются к стойке.
Нелинейности можно добиться,если крепить тяги пружин через кулачок соответствующего профиля.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
Так ведь вот она повыше.Только повнимательней насчет пружин-они не освобождаются при проходе через ноль.Постоянно тянут в разные стороны.Отсюда и замыкание.
Можно и по другому повертеть,но я стремился еще и подтянуть датчик ближе к РУСу-провода короче.И срослось оно все как бы,но есть еще системник,а в нем хард.А его трясти нельзя.Педали-то приделываются к стойке.
Нелинейности можно добиться,если крепить тяги пружин через кулачок соответствующего профиля.
ну уж если тросами тянуть, тогда можно и блок использовать для нелинейности )
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Идея класная, но вес ног! Короче, нужно упростить, сделать, а потом посчитать сколько денег вышло))
По мне так лучше сделать из 3х направляющих для мебели, дешево и сердито.
Но это уже другая тема))
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
"блок использовать для нелинейности"-а вот за это большое человеческое.Притупил я как-то.
2AIRgun-направляющие тоже не отметаются.Однако у них, по сравнению с качением,шум повыше.Зато все остальное получше.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Интересная схема, как ни крути... Но педали!? Они же не будут перпендикулярны относительно своего перемещения?
На такой схеме можно реализовать предложенный мной магнитный загруз.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Идея интересная.
Но мне сдается что будет все таки очень большая нагрузка на излом в районе осей, а также вопрос откуда снимать показания для контроллера? если с основных осей то при случайном движении педалей обоих на себя (при провисании тросика) показания будут ложными.
А так повторюс - Идея Интересная. но лично я с ней эксперементировать небуду.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
DSale
Интересная схема, как ни крути... Но педали!? Они же не будут перпендикулярны относительно своего перемещения?
На такой схеме можно реализовать предложенный мной магнитный загруз.
пмсм строго параллельное движение и не нужно, главное физиологическое удобство. к схеме я пришел так : расставил ноги на ширине плеч, перенес вес на левую ногу, помахал прямой правой ногой ))). нога ходила по радиусу плеч примерно )))
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Тут как получается:педали обычно где-то 400-450 по осям.Т.е. радиус-200-225мм.По этой схеме радиус 400-450.ВКБ радиус уменьшает -получается легко больший угол поворота датчика(как я понимаю точность выше).Я делал педали с верхним подвесом с радиусом 400-движение не плоскопараллельное.Ноги это чувствуют.Тут их будет разворачивать туда-сюда.Кого-то это устроит-повезло. Меня не устроило.Отказался от этой схемы.Тема с тягой(отдельная имхо) решабельна.Нагрузки в узле шарнира больше,чем у обычных педалей и не в два раза.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Радиус вращения педалей относительно места их крепления довольно значительный, соответственно педали будут двигатся относительно друг-дуга почти паралельно.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Попробуй.Я попробовал и был неприятно удивлен.Хотя закладывал изначально (верхний подвес)некий подъем ноги,чтобы не ложилась в конце хода на сиденье.
Хотя,опять же,кого устраивает-повезло.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
Попробуй.Я попробовал и был неприятно удивлен.Хотя закладывал изначально (верхний подвес)некий подъем ноги,чтобы не ложилась в конце хода на сиденье.
Хотя,опять же,кого устраивает-повезло.
Ничего не понятно, но очень интересно!
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Радиус все равно маловат для приближения к плоскопараллельному.имхо.Хотя можно сделать самоустанавливающиеся площадки.Разворачивает ноги.
А насчет подъема-когда педаль идет вперед,ляжка упирается в сиденье.У педалей с верхним подвесом стопа при этом поднимается и поднимает ляжку над сиденьем.Только вот длину рычага у них (вер.подвв.) меньше 800мм лучше не делать.сплошное имхо,но попробовал.
Все забываю-ход педалей по 80-100 в каждую сторону от среднего.160-200 итого.
Но вот сближение стоп(критично,если РУС между коленками) значительно меньше,а это серьезный плюс,для автора темы в первую очередь(следим за новинками).
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
По моему
Как оригинальная идея - интересно. Но при реализации всплывает много ньюансов, которые убивают идею. Как говорится "гладко было на бумаге, да забыли про овраги." (с) народ
Карандашный эскиз в стиле Пикассо не дает возможность обсудить конкретно. Насчет программ - реально полезных и в то же время бесплатных программ для инженерного рисования нету. Из "платных" - Solidworks, T-FLEX CAD 3D, AutoCAD, Компас-3Д и десятки других. Поиск в помощь.
По эскизу, навскидку в первом приближении:
1. В таком подключении пружина практически не работает.
2. Трос однозначно не пойдет, чтобы вы про это не думали.
3. Подшипников минимум 2х2, иначе будет весьма заметный люфт по вертикали, заметный тем больше, чем меньше угол относительно ног и пола.
4. Рычаги должны быть разнесены по вертикальной плоскости, чтоб не пересекались. Но сдалать так чтоб один из них не упирался в ось другого при ходе. Не вижу принципа реализации этого момента.
5. Система блоков и прочие изыски - это уже фантазии.
6. и далее пункты возникнут сразу после 3д моделирования, или хотябы рисунков в разной плоскости.
Резюме:
Сглаживание или устранение этих и других недостатков конструкции убивает декларируемую простоту таких педалей. Идею придумать это одно, но 80% остального времени до конечного продукта, это доводка и воплощение в осязаемый и удовлетворяющий (и других потребителей!) продукт.
А это - очень и очень сыро.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
boRada
По моему
Как оригинальная идея - интересно.
и на том спасибо )
Цитата:
Сообщение от
boRada
Но при реализации всплывает много ньюансов, которые убивают идею. Как говорится "гладко было на бумаге, да забыли про овраги." (с) народ
Карандашный эскиз в стиле Пикассо не дает возможность обсудить конкретно. Насчет программ - реально полезных и в то же время бесплатных программ для инженерного рисования нету. Из "платных" - Solidworks, T-FLEX CAD 3D, AutoCAD, Компас-3Д и десятки других. Поиск в помощь.
спасибо за цинк )
Цитата:
Сообщение от
boRada
1. В таком подключении пружина практически не работает.
да наверно, около центра, будем думать
Цитата:
Сообщение от
boRada
2. Трос однозначно не пойдет, чтобы вы про это не думали.
спорно, не пойдет 1 , пойдет пара
Цитата:
Сообщение от
boRada
3. Подшипников минимум 2х2, иначе будет весьма заметный люфт по вертикали, заметный тем больше, чем меньше угол относительно ног и пола.
без сомнения. из плюсов, - компоновкой неограничены, можем сделать очень мощный узел
Цитата:
Сообщение от
boRada
4. Рычаги должны быть разнесены по вертикальной плоскости, чтоб не пересекались. Но сдалать так чтоб один из них не упирался в ось другого при ходе. Не вижу принципа реализации этого момента.
а)непроблема
б)оси можно использовать как ограничители хода
Цитата:
Сообщение от
boRada
5. Система блоков и прочие изыски - это уже фантазии.
ну дык в этой конструкции их и нет )))) это для user053 мысля была )
Цитата:
Сообщение от
boRada
6. и далее пункты возникнут сразу после 3д моделирования, или хотябы рисунков в разной плоскости.
без сомнения
Цитата:
Сообщение от
boRada
Резюме:
Сглаживание или устранение этих и других недостатков конструкции убивает декларируемую простоту таких педалей. Идею придумать это одно, но 80% остального времени до конечного продукта, это доводка и воплощение в осязаемый и удовлетворяющий (и других потребителей!) продукт.
А это - очень и очень сыро.
спасибо за конструктив, С уважением.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Согласен с boRada.
Идея конечно интересная :). Но если начать прорабатывать, то будет очень много проблем.
ИМХО практически не реализуема.
На обычный параллелограмм времени уйдет меньше.
Из программ лучше взять SolidWorks (легко осваивается, требует мало ресурсов, имеет встроенные CAE CosmosWorks для расчета на прочности).
Из бесплатных можно взять это: http://ru.wikipedia.org/wiki/FreeCAD_(Juergen_Riegel's)
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
"Но если начать прорабатывать, то будет очень много проблем"
каких ???
за цинк спасибо )
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
Вот так решил с этим делом для верхнего подвеса.Суть в том,что усилие равно разности усилий пружин,а они хорошо натянуты.Отсутствует поворот в точке крепления пружины(не надо долбаться с шарнирами),поворот датчика задается точкой прикрепления к шатуну.
Мне тоже нравится такая схема педалек. Кстати у меня был похожая разработка, только пружинки крепятся не со строны пилота, а к плечу вынесенному за ось вращения подвеса педалей (получается и трос со шкивом и пружинки находятся не со стороны пилота). Еще брутально использовать не трос, а велоцепь со звездочкой :D
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
2Kossmo-цепь,увы, не покатит:перемещение в вертикальной плоскости имеется(по моему рисунку вертикальной),а расстояние маловато.Она в велосипеде пару сантимов на 0,5м отрабатывает,а тут куда меньше.Да и гемору со звездочкой и ее неопределенным расчетным диаметром.
Про юзеров и систему блоков:я так понял,что предлагалось для реализации нелинейности использовать деталь,названную у меня "шкив".Никакие системы блоков даже и в голову делать не придет,только чисто из эстетических соображений,кому стимпанк нравится.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
FW_Korsss
"Но если начать прорабатывать, то будет очень много проблем"
каких ???
boRada перечислил основные
Я просто с ним соглашаюсь.
Проблемы ты решить наверняка сможешь, только времени на это уйдет больше, чем на проработку и изготовление параллелограммных педалей.
Лично я бы не стал заниматься такой схемой.
з.ы. Многие проблемы не видно, пока не начнешь серьезно прорабатывать какой-то узел. :) Это я по опыту говорю.
-
Вложений: 1
Ответ: схема педулей им. меня)))
В параллелограммных педалях тоже проблемы:первая-деталей на две пары педалей хватит.Но кому-то блондинки нравятся,а кому-то самолеты.
Я по этой схеме прикидывал ,отказался(по совсем другим соображениям),но было типа так(тросик уже сейчас вместо тяги добавился,а педали таки параллелограммные были,но с таким вот выносом осей.Были ессно виртуально в течение пары-тройки часов):
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
В параллелограммных педалях тоже проблемы:первая-деталей на две пары педалей хватит.Но кому-то блондинки нравятся,а кому-то самолеты.
Я по этой схеме прикидывал ,отказался(по совсем другим соображениям),но было типа так(тросик уже сейчас вместо тяги добавился,а педали таки параллелограммные были,но с таким вот выносом осей.Были ессно виртуально в течение пары-тройки часов):
С одним тросом не прокатит.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Трос-отдельная,параллельно развивающаяся в этой схеме(им.Корсса)тема.
Но.Посмотрим на нижнюю картинку из поста №39.Чем тут не прокатывает тросик?
-
Вложений: 3
Ответ: схема педулей им. меня)))
Не спорьте - всё работает.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Тросики жесткость давать не будут.
Баур +1.
Тоже хочу в Солидворкс работать :D
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Сами по себе тросики жесткость не дают,но тут еще и постоянно растянутые пружины присутствуют.Движение на себя и провисание троса возможно только за счет прилипания подошвы к площадке,имхо небольшое.
Только я вот это дело почти сразу к верхнему подвесу перевел и проблемы как-то пропали.Другие возникли из области компоновки рабочего места(но,в основном из-за моих частных требований)
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
user053
Сами по себе тросики жесткость не дают,но тут еще и постоянно растянутые пружины присутствуют.Движение на себя и провисание троса возможно только за счет прилипания подошвы к площадке,имхо небольшое.
Да, но согласись если уж делать, то лучше делать как на картинке Баура.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Цитата:
Сообщение от
Baur
Не спорьте - всё работает.
огромное спасибо за картинку, в первом приближении действительно так ), только я бы оси прям в края поставил, под площадки (чтобы радиус увеличить), и если уж тяга, то с другой стороны (можно попробывать) . (материалоемкость меньше).
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
бум учить солидворкс )))
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Да, но согласись если уж делать, то делать как на картинке Баура.
непринципиально, никто и неговорит что жесткая тяга хуже троса, просто сопли мотать легче, чем эту тягу сделать
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
Да тяга...Но у тяги подшипники,корпуса их,оси.А у троса просто защемление болтом.Проще уже даже не в разы.У меня есть разобранный чешский кульман-могу себе позволить,а у кого-то потруднее с деталями.
Так это подумавши-тяга или трос определяется системой загрузки.Как у меня нарисовано,достаточно троса.При клещах-пожалуй потребуется тяга.
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
FW_Korsss, архивчик то скачай :) Там исполняемый файл eDrawings - работает без установки. Можно покрутить всю модель посмотреть. Только педальки двигать не получится. Это только в Солиде...
Что понравилось в схеме:
1. Очень легко получить большой ход педалей.
2. Оси являются ограничителями хода педалей. Конечно при правильной компоновке(как на рис.). На модели ход получился порядка 14 см. Этого более, чем достаточно.
3. Небольшой угол вращения на осях, а значит легче датчик ставить и т.д.
Не понравилось:
1. Очень большая нагрузка на рычаги в районе соединения с осью. Техническое исполнение этих двух деталей будут самыми трудными.
2. Не обеспечивается параллельность площадок для ног в динамике, но это тоже можно решить.
Ах, да. И завязывайте вы с этим тросиком... :)
-
Ответ: схема педулей им. меня)))
2Baur-смотря,какой датчик.Резюк от логитека 15градусов или марс 45.
За ссылки поклон до земли.
Тросик не брошу,прижился:D