Возможности самолета Су-24 по выполнению различных маневров
Цитата:
Сообщение от
F74
Ну тогда моя личная просьба- не надо уж явную ложь публиковать про Харчевского на Су-24 и другую тоже.
Серьёзно: про Су-24М2 и Харчевского не ложь, у нас что, один Сторжук может им пилотировать? А другое - что именно? Пишу в пределах разумного.
К сведению, может кого интересует: был у нас на заводе лётчик-ас Слава Осипов, просился за штурвал Су-34 - не пустили. Всё из-за того что он на Су-24 немыслимые вещи для этой машины вытворял (колокол, кобра, заход на посадку сбоку полосы и т.д.).
Ответ: Возможности самолета Су-24 по выполнению различных маневров
Верхний предел скорости при выполнении маневра Vприб,=420-380 км/ч
Нижний предел скорости. после выполнения маневра не менее 180 км / час-200 км/ч.( по условиям безопасности. а то и больше)
Потеря скорости за7-8 сек маневра определяется темпом взятия ручки на себя на вводе, момент отдачи темпом отдачи и ее положение на выходе.
Потеря скорости 100-150 км/ч за 7,-7,5 сек. Не такая интенсивная в единицу времени. Поэтому выполнение маневра на скорости 420 км/ч к концу маневра она будет в пределах 300км/ч.
Вот что писал А. Щербаков ГСС заслуженный летчик-испытатель ,КТН.
"Встав на кобру при Vприб=400 км/ч атакуемый истребитель несущественно уменьшит скорость относительно атакующего, но при этом (далее по тексту"....