На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
У вас много лётчиков знакомых, вот и спросите. Уважаемый, вы когда В. Осипова видели в последний раз-то хоть? Вы мне и про Харчевского заикались, что не латал он на Су-24.
При чём тут может или нет сам самолёт? Тот же "колокол" сама машина берёт и делает, да? Всё дело в лётчике.
Хорошо, по пунктам:
В середине октября 2001 года.
Не заикался, а утверждал. Потом признал ошибку, когда выяснил.
Н он летал, а не "латал"
А тут не нужен "знакомый летчик". В ЦАГИ есть НИО-15, занимается динамикой полета.
Колокол, действительно, делает сама машина. Летчик просто заставляет ее снизить скорость до нуля, потом она опускает нос и начинает набор скорости. Насколько я помню рассказы, Су-24М делал колокол с тангажом около 45 градусов в верхней точке. Задача летчика (очень сложная, замечу) при этом не допустить сваливания.
А вот загнать Су-24М в "кобру"(угол атаки 120 градусов), а потом перейти в горизонтальный полет.
Это примерно то же, что Ан-2 со сверхзвуковой скоростью у земли.
Все дело в летчике![]()
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
И диспетчеры "свистят", что фиксировалась минусовая скорость, которая, как я понял, получается при выполнении "Кобры", самолёт летит какое-то время задом вперёд. Позиция ясна.
Не знаю как в 2001 году, но это было уже после. Как вы вы думаете, чтож его из лётчиков попёрли-то?
Аэродромные. Извените, не разбираюсь в скоростях.
Предполагал ответ. Считайте как нужно вам, но именно из-за пилотажа. Со здоровьем у него всё отлично было. Только через год после списания у него инфаркт случился.
Модераторов прощу вынести посты про Су-24 в отдельную тему или снести.