-
Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Одна из основных проблем в низком количестве любителей авиасимов - сложность управления и отсутствие возможности "прокачивать своего персонажа". Успех игры "Мир Танков", http://game.worldoftanks.ru/
навел на такие размышления:
- А можно ли совместить жанр MMORG с авиасимулятором? и вот что подумалось:
Вполне реально. Самое главное почти все готово и уже имеется. Делается два типа входа в игру: один обычный, всем нам знакомый. Другой - для тех кто не садится в кабину самолета и не хочет заморачиваться со сложным управлением - для него интерфейс подобный "Миру танков". Управление самолетом от третьего лица, и игрок управлеет не самолетом, а "автопилотом", давая ему целеуказания, задавая маршрут полета, и наблюдая от третьего лица.
Вариантов прокачки "персонажа" - море. Линейки Яков, Лавочкиных, Мессершмитов, с Бомбардировщиками - вообще здорово. Прокачка стрелков, штурмана, пилота ( на полет в СМУ ) например.
При этом поле боя для всех должно быть одно!!. Т.е. обычные вирпилы могут вести бой против АИ управляемыми другими игроками от третьего лица.
В ангаре у владельца могут быть скажем звено бомбардировщиков, или истребителей, причем так, чтобы он мог поднять в воздух все звено или
просто сам сесть в кабину самолета, может повести в бой за собой это звено.
Вот примерно такая идея. Может она уже и проскакивала где-то раньше. Но мне думается, что такая возможность, позволила бы привлечь в авиасим на порядок больше игроков.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Самый прикол в следующем.
Есть сквад истребителей. Такой сквад заводит себе ботов бомберов. Скажем штук 20. Всем ботам назначается время вылета, дром, место в строю.
Боты стартуют, собираются в формацию, а сквад прикрывает своих ботов. Те из ботов кто выживет, прокачиваются. Скажем увеличивается меткость стрелков, штурмана, и.т.д.
Постепенно появляются прокаченные бомберы, которых терять жалко. Скажем есть бот -ведущий с 10 вылетами и прокаченными до максимума стрелками. Такого терять жалко. И весь сквад рвет жопу, чтобы его не сбили :)
Онлайн станет более похож на войну. Крупные формации, прикрышка, станут обычным делом (редкость сейчас).
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------
А от сквадов-противников потребуется также организация. В одиночку такой строй с прикрышкой не взять. Придется собираться в группу и атаковать такую формацию бомберов как можно кучнее. Т.е. все как в реале.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
И давай потом ругаться почему моего бота сбили прокачанного, он же бессмертным равный был, тупое АИ и т.п.
Человек за штурвалом всегда был есть и будет лучше любого АИ на равных условиях. Кроме случаев когда АИ - чит, в смысле упрощенная ФМ.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
FullD
И давай потом ругаться почему моего бота сбили прокачанного, он же бессмертным равный был, тупое АИ и т.п.
Человек за штурвалом всегда был есть и будет лучше любого АИ на равных условиях. Кроме случаев когда АИ - чит, в смысле упрощенная ФМ.
В крайности не стоит кидаться. Причем здесь бессмертие. Это будет такой же бот, какой есть сейчас в иле. Есть новичок, а есть ветеран. Это и будет прокачкой.
Человек в чем то лучше, а в чем то нет. Я сильно сомневаюсь, что люди смогут смоделировать бомбардировку скажем Лондона из нескольких сотен бомберов.
Ну и все это вообще то было в коопах, только предлагается бота прокачивать постепенно, а не сразу ставить уровень, и персонифицировать его.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Я бы предпочел, если бы они из БэБ что-то вроде Battlegrounds Europe сделали... Кто хочет, тот летает на симуляторе самолетов, бомбит врагов, охотится в воздухе, а кому то пехота или танки, тоже в виде некоторого симулятора. И все это на одной карте вместе. Пехота захватывает города при поддержке танков и кораблей и авиации. Выбрал сторону и в бой. Все это уже есть в Battlegrounds Europe, вот только графика и физика до уровня БОБ с их OepnGL движком вряд ли дотянет в ближайшие 10 лет :)
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Я,очень за!!!Причина тому,это на войнах наконец то будет стимул собираться в группы.Будут массовые и в тоже время организованные полёты-Заглядение.Представьте летит на Войне(проект)- 16-20 бомбардировщиков(ботов),а их прикрывают люди!!!Хорошая идея!Мне кажется если бы такое было на проектах,то и прокачки не надо!:)
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Прокачка нужна для того, чтобы привлечь тех, кто летать не хочет, не может. Прокачивать можно каждого стрелка, их можно переставлять на разные места. Прокачка кстати может осуществлятся простым способом. Садишься за стрелка и стреляешь. Если попадал, уровень стрелка повышается.
Кроме того можно настраивать формации бомберов, вплоть до метров, ближе дальше в зависимости от прокачки пилотов ботов. Вобщем в рамках БзБ можно замутить нефиговый тактический симулятор, что позволит участвовать в боях без джойстиков и трекиров
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Сделать симулятор полномасштабных боевых действий довольно сложно и хлопотно.
Здесь речь о том, как увеличить аудиторию, привлекая новых игроков в авиасимулятор. Пилот умнее АИ?? Вот и здорово! Любитель MMORG, купил, поиграл, прокачал своего перса, и тут его вдруг стали сбивать реальные вирпилы??? обидно ??? Вот он и подумает, тупой бот, дай-ка я сам попробую и сядет в кабину самолета.... Что собственно и требуется )))
Причем если летаешь сам а не управляешь ботом, то сообтетственно прокачивать надо самого себя, т.с. прокладку ))). И потом если теряешь бота, то просто потом платишь игровыми деньгами за ремонт самолета и "лечение" пилота и собственно персонаж восстановлен. Просто если проиграл это воздушное сражение, то меньше игровых денег заработал, необходимых для "прокачки" своей авиаэскадрилии или своих экипажей.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Парни! Что вы творите? Какая прокачка? Какая MMORG? Причём тут "Мир Танков", который мне кстати как раз и не понравился из-за "прокачки". Пускай любители MMORG в него и колбасятся, а авиасимуляторы не для них. Моё имхо - автора темы расстрелять публично :) Тему удалить...
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Не... расстреливать не нада. Автор двигает правильную тему :) Давно мечтаю о ковровых бомбометаниях %)
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Baur
Парни! Что вы творите? Какая прокачка? Какая MMORG? Причём тут "Мир Танков", который мне кстати как раз и не понравился из-за "прокачки". Пускай любители MMORG в него и колбасятся, а авиасимуляторы не для них. Моё имхо - автора темы расстрелять публично :) Тему удалить...
Да что ты переживаешь, то так???
Для обычных вирпилов ничего не изменится!!!! принципиального
Просто появятся в игре боты, которым целеуказания дают люди. Этакий АИ управляемы человеком. Ты вот сейчас проходишь оф-лайн миссии, чтобы прочувстовать атмосферу воздушной войны, а там звено истребителей прикрышки-ботов тупо гоняется за одиночным развдеичком, пока твои бомбовозы, которые должны быть приккрыты сбивает другое звено противника. А тут команды ботам будут давать живые люди, которых не затащишь в авиасимулятор.
Просто ты себе не устанавливай модуль "Клиента MMORG" и для тебя все останется пос старому ))).
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Почему уж сразу расстрелять?
Вот только одно непонятно, допустим есть сквад, они создали ботов бомберов, а кто ими управлять будет и как? Весь сквад? Или допустим командир, а если комэска лагануло то бомберу в космос улетят, не проканает эта идея ИМХО
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
И до какой степени можно прокачивать? В ММО мах. уровень в среднем 80. Как вы разделите умения и навыки на 80 уровней? Уровень должен что-то значить- если сделать, скажем, меткость увеличивается на 1 процент при поднятии на один уровень....этож надо прокачать уровней 10-15, чтобы разница начала чувствоваться. И как быстро должен прокачиваться уровень? И какими ж монстрами станут боты, прокаченные до мах. уровня? И неужели вы думаете это будет кому-то интересно (именно играть, а не просто попробовать)? Вам, вирпилы, интересно летать, скажем, в АРМА? В БОБ и так заложено возможность моделирования практически любой техники с возможностью управления ею- вот это может привлеч людей, далеких от авиасимов, а не какие-то прокачки, которы все равно будут корявыми :)
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Baur
Парни! Что вы творите? Какая прокачка? Какая MMORG? Причём тут "Мир Танков", который мне кстати как раз и не понравился из-за "прокачки". Пускай любители MMORG в него и колбасятся, а авиасимуляторы не для них. Моё имхо - автора темы расстрелять публично :) Тему удалить...
Ты зря - здравое зерно есть в его рассуждениях. НО! При одном условии - тем, кто летать не хочет - выдать танк, нехай катается... ;) Вот там можно и прокачки прикручивать, и че хочешь... Никакой Мир танков не дотянет до БоБа по количеству и разнообразию бронетехники и артиллерии в итоге... И пускай эта консерва на земле пипрками меряется, у кого калибр толще - цеж наша закуска будет... :D Это и управляемая игроками ПВО, и "живые танки", которые не только по дорогам гуськом ползать умеют, а прячутся, разбегаются и все такое... Это полномасштабные наземные сражения и роль авиации во всем этом беспределе возрастает неимоверно... Уже не надо будет ждать перезагрузки карты, что бы посмотреть направление удара вражьих танков - тебе свои "консервы" скажут куда прут и где крыша понадобится, подскажут где артиллерия чужая стоит, и проходу не дает... Это ли не вирпильское счастье - не просто летать друг с другом, а реально выполнять боевую задачу ??? Бомберы станут реальной и ценной силой !!! Эххх... Олег ведь нечто подобное и озвучивал... ;)
З.Ы. Ну и конечно таких вот невирпилов за пулеметы надо сажать, оно полезно... :P Мнооооогим истребителям придется переучиваться атаковать бомберы... :D А к самолетам можно допускать ТОЛЬКО ВИРПИЛОВ!!! Даже к ботам... ИМХО! А то порнография получится...
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Baur
Парни! Что вы творите? Какая прокачка? Какая MMORG? Причём тут "Мир Танков", который мне кстати как раз и не понравился из-за "прокачки". Пускай любители MMORG в него и колбасятся, а авиасимуляторы не для них. Моё имхо - автора темы расстрелять публично :) Тему удалить...
Нее.Я бы не расстреливал хотя бы за то,что массовость в игру можно внести.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
=M=ZooM
И до какой степени можно прокачивать? В ММО мах. уровень в среднем 80. И неужели вы думаете это будет кому-то интересно (именно играть, а не просто попробовать)?
Вот я запустил "Мир танков", показал сыну (7 лет) он от меня теперь не остает: "папа хочу на танках погонять". Теперь к компу подойти не могу. И всё конючит: Когда мы новую пушку купим?? Когда мы новый танк купим? А сам вполне так не хило управляет танком. и самолетом сможет.
А насчет прокачки так вообще просто, ветка прокачивания Яков: Як-1, Як-7, Як-7Б, Як-9, Як-3 и т.д. и т.п. - очень длинная, легко можно растянуть и на 80 уровней. Причем можно развивать одноверменно в анагре несколько типов.
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------
Кстати, да интересно будет на своем аэродроме так сказать иметь в анагре любую технику. хошь тебе - танк, хошь - зенитку, хошь эскадрилию самолетов.
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------
Цитата:
Сообщение от
Vassyta
Почему уж сразу расстрелять?
Вот только одно непонятно, допустим есть сквад, они создали ботов бомберов, а кто ими управлять будет и как? Весь сквад? Или допустим командир, а если комэска лагануло то бомберу в космос улетят, не проканает эта идея ИМХО
Ну тут вообще-то просто. Управляет ботом - АИ, получивший целеуказания. Если разрыв связи, то он дальше выполняет свою задачу, просто управление передаеся серверу в этом случае, пока связь не востановится.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Евгений055
А тут команды ботам будут давать живые люди, которых не затащишь в авиасимулятор.
Что то я сомневаюсь в существовании этаких любителей бомберской тактики которые сами наотрез нелетают.
А вот это самое оно :cool::
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Самый прикол в следующем.
Есть сквад истребителей. Такой сквад заводит себе ботов бомберов. Скажем штук 20. Всем ботам назначается время вылета, дром, место в строю.
Боты стартуют, собираются в формацию, а сквад прикрывает своих ботов. Те из ботов кто выживет, прокачиваются. Скажем увеличивается меткость стрелков, штурмана, и.т.д.
Постепенно появляются прокаченные бомберы, которых терять жалко. Скажем есть бот -ведущий с 10 вылетами и прокаченными до максимума стрелками. Такого терять жалко. И весь сквад рвет жопу, чтобы его не сбили :)
Онлайн станет более похож на войну. Крупные формации, прикрышка, станут обычным делом (редкость сейчас).
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------
А от сквадов-противников потребуется также организация. В одиночку такой строй с прикрышкой не взять. Придется собираться в группу и атаковать такую формацию бомберов как можно кучнее. Т.е. все как в реале.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Smaga
Что то я сомневаюсь в существовании этаких любителей бомберской тактики которые сами наотрез нелетают.
так вообще то управлять можно будет и истребителями и штурмовиками.
Это для людей которым нравятся тактические стратегии и ММОРГ. Для вирпилов просто боты тупить перестанут.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Ну тут вообще-то просто. Управляет ботом - АИ, получивший целеуказания. Если разрыв связи, то он дальше выполняет свою задачу, просто управление передаеся серверу в этом случае, пока связь не востановится.
Просто, как раз и не получится, а как им целеуказание давать? А еще их надо заставить всех взлететь, собраться в кучку, набрать высоту нужную и стайкой двинуться на вражину, причем желательно не по прямой, а в обход, это то вы как реализовать собрались? Не забывайте вы хотите их прикрывать, а не лететь в составе бомберов. С ботом не поговоришь и не объяснишь, что от солнышка на цель надо заходить.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Евгений055
А насчет прокачки так вообще просто, ветка прокачивания Яков: Як-1, Як-7, Як-7Б, Як-9, Як-3 и т.д. и т.п. - очень длинная, легко можно растянуть и на 80 уровней. Причем можно развивать одноверменно в анагре несколько типов.
Вы совершенно не продумали этот вопрос относительно текущей реальной ситуации. В БзБ будет показан очень короткий промежуток времени, 3-4 месяца, соотв. большая часть самолетов будет представлена только одной модификацией. Что там прокачивать? Возможности мизерные.
Если дальше сделают Средиземное море, то тоже не факт, что там будет реализован длинный период. Восточного фронта же в ближайшей перспективе никто не обещает.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
В принципе если начали мечтать то возможен такой вариант:
На сетевой карте имеются два вида филдов для вирпилов и для ботов, естественно вирпилы не могут взлетать с фалдов ботов (все знают что тварится при взлете и поперек полос и по стоянке :D ). Сквад появляется на своем филде и в это время комэска прокладывает маршрут (основной, запасной) и указывает цели по карте для ботов (типа полного редактора), а так же через какое время взлет. Сквад взлетает и идет на филд ботов для обеспечения безопасности их взлета, а потом сопровождает ботов до цели, при необходимости меняя маршрут (заранее проложенный) или отправляет домой. Соответственно и сопровождение до дома. Что то примерно так...
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Зачетная тема.
Надо дать почитать разрабам.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
И как венец творения прокачаный МС валит ягдтпантеру... Или в реалиях авиа, прокачаный первый спит становится четырнадцатым к середине Битвы за Британию... А отто становятся ас=10 и валят белку(спита, хурря) в глаз(прописывая ПК) с дистанции 600-800 футов тремя-четырмя выстрелами...
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Я часто писал, что всё равно куплю БОБ, но если в нём будет прокачка в каком угодно виде - КОНЕЦ АВИА СИМУЛЯТОРУ КАК ТАКОВОМУ... Как хотите но меня вы там не увидите. Очень, ОЧЕНЬ вредная тема!
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Я тоже согласен с автором темы и лично мне так будет интереснее.
Все сразу начали думать со стороны ястребов, а вот бобрам тоже было бы приятно, чтоб хоть и боты, но прикрышка с ними шла. Алгоритм типа "чтоб были чуть выше/ниже/на том же уровне на таком-то расстоянии от бобров и атаковали каждого противника, который подлетел к бобру на расстояние ближе чем..., а сама прикрышка не отдалялась дальше чем..."
А вот с "прокачкой" предлагаю подойти с другой стороны. У самих крафтов прокачивается команда (подымается уровень как сейчас курсант/новичок/ветеран/ас), которая со сменой крафтопарка может пересесть на следующий с сохранением своего уровня, а для самого игрока/сквада прокачка предоставляется в виде количества крафтов под управлением ИИ. Тоесть сначала игроку/скваду доверяют прикрывать звено, если он справляется с этой задачей (допускаются определенные частичные потери) то потом он може прикрывать эскадрилью, полк. Ну и, конечно, сделать ограничение по количественному соотношению игрок/ии. А то так можно одному ястребу назначить под себя 1000 бомберов ИИ и они при всем ожесточенном сопротивлении всю Великобританию за один заход вынесут. Так же и один бомбер не может себе полк ИИ брать в прикрышку.
Плюс еще в том, что если действительно больше народу подтянеться - больше денег разработчикам, а част этих денег можно и на финансирование продолжения и расширения игры пустить. Тогда сроки новых релизов могут приблизиться.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Baur
Я часто писал, что всё равно куплю БОБ, но если в нём будет прокачка в каком угодно виде - КОНЕЦ АВИА СИМУЛЯТОРУ КАК ТАКОВОМУ... Как хотите но меня вы там не увидите. Очень, ОЧЕНЬ вредная тема!
Считаю, что "прокачка" возможна, но только в виде апгрейдов соотвествующих реально вносимым изменениям в конструкцию по аналогии с серией Silent Hunter. Но для этого нужно, что в игре был реализован достаточно длинный временной период.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Baur
Я часто писал, что всё равно куплю БОБ, но если в нём будет прокачка в каком угодно виде - КОНЕЦ АВИА СИМУЛЯТОРУ КАК ТАКОВОМУ... Как хотите но меня вы там не увидите. Очень, ОЧЕНЬ вредная тема!
Все можно делать с умом. Прокачка в жизни есть и сейчас в Иле есть - ты учишься и каждый день повышаешь свой уровень, а у ботов есть курсант/новичок/ветеран/ас :)
Я тоже против прокачки ЛТХ, и вооружения и чуть выше написал приблизительно как бы можно было реализовать "прокачку" без ущерба для сима, ИМХО.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Baur
Я часто писал, что всё равно куплю БОБ, но если в нём будет прокачка в каком угодно виде - КОНЕЦ АВИА СИМУЛЯТОРУ КАК ТАКОВОМУ... Как хотите но меня вы там не увидите. Очень, ОЧЕНЬ вредная тема!
Для тебя, как для вирпила ничего не изменится. Ты установишь себе с диска игру и будешь играть как и раньше. Просто при выходе в он-лайн, появится возможность выбора - зайти на обычный догфайт, или на сервер, где еще есть и боты, управляемые людьми, и выполняющие не тривиальные задачи. А любитители MMORG могут не заморачиваться с установкой игры, они могут установить себе только клиента, для управлением АИ и прокачкой своего аэродрома, ангара, авиаэскадрилии.
А кто-то установит оба варианта участия в этом проекте. Самое интересное, что поклонников жанра MMORG - миллионы, причем эти люди тратят не хилые такие деньги. А вот аудитория авиасимулятора БзБ около 100 000.
Если такое нововведение привлекёт еще хотя бы сотню тысяч людей - то это значительно ускорит приближение восточного фронта, который как нильзя лучше подходит для прокачки. А сама Битва за Британию - это как "песочница" в "Мире Танков".
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Евгений055
.... А вот аудитория авиасимулятора БзБ около 100 000...
Откуда такие цифры?
Возможно, это аудитория тех, кто игру давно ждет. Вкладывать деньги в игру такого уровня для 100 000 игроков будут только в том случае, если нет цели получения прибыли :) ИМХО
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Ну рациональное зерно,тут безусловно есть ,но позвольте ,в бочку мёда ,бочку дёгтя добавить :),50 бомберов ,20 истребителей , и у противников столько же ,вот помнится в 2001 годе мой первый ,комп с илом кооп миссии не жувал ,т.е. офф пожалуйста ,он лайн,пожалуйста ,но вместе чтобы ботов и людей ИИ одна из самых затратных вещей,так что ИМХО до 2012-2013 года, об этом подавляющей части населения можно забыть ,ну а вообще красиво перспективы забавные,допустим по аналогии с Wot ,вот есть у тебя экипаж в танке ,3-4 человека ,а тут звено+ свой самолёт апгрейдов нет(у нас как бы сим) но есть запчасти ,и новые самолёты ,хорошо воюешь бережёшь своих выполняешь задачу ,пожалуйста очки расходуй на своё подразделение ,качай скил,али новые машины .Ну а дальше игроки командиры звеньев собираются в полки ,и собираются (обычный сквад 8-12 человек ,активного состава ) 8*4=32 машины ,и в уединённом месте и дружно бьют друг другу морды ,а ещё зенитки есть(потециально танки) это отдельная песня,но повторюсь где взять комп, который это зажуёт.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Я как прочитал первый пост сразу захотел написать, то что написал Баур :) Прям слово к слову.
У меня только один вопрос. Зачем это? :) Ну зайду я на этот аркадный сервер с управлением как в ГТА ,и что там увижу? Кучку малышей с диапазоном самолетов с 41-45 годов на одной карте, да + боты.
В Иле тоже есть аркадный режим, только никто не играет.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Ну всё, раз тему не грохают - пойду сам застрелюсь! Я такого позора в БОБ-е не переживу...
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Боже ты мой... Что только не придумают... Вы сами-то после этого будите летать? Сами первые и сбежите, ругаясь на ОМа и команду, что они угрохали сим...
Как хорошо, что сюда ОМ, Илья Люфтер и команда ОМГ не заходят, что бы не слушать порцию советов "Как убить сим"... А если и увидят, то думаю они достаточно умны, что-бы не слушать таких советов.
ИМХО
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Что вы так реагируете?
А возьмите сервер войны АДВ, вот где отличный пример апгрейда, в начале выбирают направления,а потом за заслуги и успехи получают новые кравты. И что то никто не жалуется на такую систему, народу там навалом и всем нравится
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
не поддерживаю эту идею, на мой взгляд бред на счет ролевых фишек. куда более выглядит идея скрестить авиасим и мир танков, есть поля сражений, и штурмовать колонны танков управляемые людьми будет намного интереснее, соответственно должна появится линейка в технике АА
тот же проект АДВ, техникой управляют скрипты и боты. уже 21 век, пора что то интересное замутить разрабам. я понимаю кризис и все такое, но
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
usurper
Боже ты мой... Что только не придумают... Вы сами-то после этого будите летать? Сами первые и сбежите, ругаясь на ОМа и команду, что они угрохали сим...
Как хорошо, что сюда ОМ, Илья Люфтер и команда ОМГ не заходят, что бы не слушать порцию советов "Как убить сим"... А если и увидят, то думаю они достаточно умны, что-бы не слушать таких советов.
ИМХО
+1
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Я как прочитал первый пост сразу захотел написать, то что написал Баур :) Прям слово к слову.
У меня только один вопрос. Зачем это? :) Ну зайду я на этот аркадный сервер с управлением как в ГТА ,и что там увижу? Кучку малышей с диапазоном самолетов с 41-45 годов на одной карте, да + боты.
В Иле тоже есть аркадный режим, только никто не играет.
Друзья, причем здесь аркады? Вы кооп тоже за аркаду считаете? Прокачка ЛТХ это действительно бред. Нужна только прокачка опыта экипажа. Градаций конечно не 80 будет. Ну и зачем делать их 80? Будет скажем 10 этого за глаза хватит. Прокачался до максимума и летай бот спокойно, пока не убьют. Преимущество будет небольшое, но если бобры идут в строю, то преимущество складывается.
Количество ботов также можно ограничить настройками сервера. Скажем на человека может быть максимум один бот, и.т.д.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Ил-2 за то и любят что есть одинаковые условия, и только разные способности соперников. Если делать прокачку это уже не симулятор.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
А кто говорит про разные условия?
Допустим вышел БзБ, у каждой из сторон по три кравта (допустим истребителя), зашел на сервак тебе доступен самый простой (старший по годам например 38-го), взлетел, сбил, сел и у тебя появляется выбор, на том же лететь или взять кравт 39-го, сбил еще одного и вот у тебя есть 40-го года. Сбили тебя и начинаешь все сначала. Вот и весь апгрейд.
А про ИИ согласен, они все должны быть не ниже асса.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Теоретически сейчас можно разделить всех читающих на две группы "за" и "против".
А почему они не могут сосуществовать как сейчас сосуществуют те, кто летает на чистом иле и те, кто на модном.
Точно так же можно было бы и сделать в этом случае. Сервер-"чистосим" и сервер-"не только сим".
И вообще это все пока из ряда "помечтать", так что каждое мнение имеет право на существование. Может кому-то как раз и не хватало какой-то идеи отсюда.
Давайте не делиться на "мое мнение" и "не правильное" и говорить, что кто-то дурак (пусть не прямым текстом), только потому, что думает не так как вы неправильно.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
Vassyta
А кто говорит про разные условия?
Допустим вышел БзБ, у каждой из сторон по три кравта (допустим истребителя), зашел на сервак тебе доступен самый простой (старший по годам например 38-го), взлетел, сбил, сел и у тебя появляется выбор, на том же лететь или взять кравт 39-го, сбил еще одного и вот у тебя есть 40-го года. Сбили тебя и начинаешь все сначала. Вот и весь апгрейд.
А про ИИ согласен, они все должны быть не ниже асса.
А зачем? Вам что надоело летать на самолетах одногодках? С какого я буду летать на карте 41года когда там летают К4 и Д9. Это уже не СИМ будет!
ЗАЧЕМ? это делать в БОБ? Сделайте отдельную игру. Под названием ''МИР САМОЛЕТОВ'' Там и прокачка пилотов будет: + 50 здоровья, + 10 зрение, +20 точность. И прокачка крафтов: -20% веса, покупаем пушку 30мм в замен 20мм, +100л.с к мотору, +5% скороподьемнось.
И очки будем получать: За сбитого 10очков, пошел купил себе новый самолет.
Как вам такая идея?
Не старадайте ерундой, ОМ на такую глупость не поведется. У него своя мечта, сделать НОРМАЛЬНЫЙ авиасим.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
А зачем? Вам что надоело летать на самолетах одногодках? С какого я буду летать на карте 41года когда там летают К4 и Д9. Это уже не СИМ будет!
ЗАЧЕМ? это делать в БОБ? Сделайте отдельную игру. Под названием ''МИР САМОЛЕТОВ'' Там и прокачка пилотов будет: + 50 здоровья, + 10 зрение, +20 точность. И прокачка крафтов: -20% веса, покупаем пушку 30мм в замен 20мм, +100л.с к мотору, +5% скороподьемнось.
И очки будем получать: За сбитого 10очков, пошел купил себе новый самолет.
Как вам такая идея?
Не старадайте ерундой, ОМ на такую глупость не поведется. У него своя мечта, сделать НОРМАЛЬНЫЙ авиасим.
Вот удивляют меня такие люди :) Сказано уже несколько раз, что такой прокачки не будет. Прокачивать только навыки экипажа.
Потом, откуда товарищ ты знаешь, что там думает ОМ? :) Пути ОМа неисповедимы :D
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
То, что автор тут предлагает это бредогон нереализуемый да и неинтересный.
Но направление указано автором верно. Современный он-лайн уже не тот что раньше.
Минимум что должно быть - ачивы. А максимум - ММО на тему армии во время ВОВ2. На первом левевеле - летаешь на У-2 в учебке в звании курсанта, трешься с такими же как ты нубизами. Выполняешь задания, где то соло, где то с ботами, где то с партнерами по игре. Все выполнил - левелап = лейтенант, запасной полк... Ну дальше все поняли. Должен быть в онлайне сторилайн, кооп, пвп, квесты-миссии. Прокачака = звание.
Кто смастерит игры, где можно будет жить как ВоВе и летать, да еще будет аддоны выпускать раз в год - получит всю местную братию с потрохами на всю жизнь. И абонплату рублей так 500-600 в месяц с пилота (народ тут все же постарше воверов) ведь симмеры годами летают даже оффлайн. Полет - наркот еще тот.
Так уже вижу борьбу за звание Герой советского союза... Гильдии - эскадрильи... Вместо дд,танков, хилеров - истребители, штурмы, бомберы... Рейды на Берлин...
Вижу аддоны - второй фронт, вьетнам, корея...
Аудитория до ВоВа конечно не дотянет, но с EVE может сравнятся.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Шиза косит наши ряды.:)
Какая нах прокачка. Только личные умения и навыки.
В реале кто был под рукой того в самолет и сажали.
И мог всю войну "прокачиваться" на одном типе самолета.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Вот-вот.
Прокачка должна быть "социальная". А навыки сами придут/не придут. У кого навыки лучше, быстрее прокачается.
От левела (звания, должности) зависит доступная мат часть, миссии.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
А кто хочет качатся в КОD.
Качайся до опупуния.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Шиза косит наши ряды.:)
Какая нах прокачка. Только личные умения и навыки.
В реале кто был под рукой того в самолет и сажали.
И мог всю войну "прокачиваться" на одном типе самолета.
Шиза ряды не косит. Все под контролем :)
Кстати ОМ как то говорил, что стрелки будут набирать опыт. А самоль изнашиваться. Так что идеи топикстартера созвучны генеральной линии партии. ;)
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
что-то всех начало в крайности кидать. начинаете обсуждать детальки и винтики не существующего.
На мой взгляд было бы удобно и здорово в проектах догфайтового стиля дать возможность поднимать ботов на бомберах.
К примеру уполномоченный человек имеет доступ к меню 2-д карты на котором он, между вылетами, может выбрать аэродром взлета ботов их тип и количество задать цели (задачи:бомбардировка, разведка), указать маршрут.
Эта система может реально оживить и скоординировать процесс.
А вот детали оповещения и ограничения это уже флуд:
Допуск зарабатывается\устанавливается\ . Типы ЛА ограничиваютя\модернизируются\ . Опыт нарастает\выбирается\ ...
Оповещение взлета по радио\в чате \ всплывающее окно \ добавление в брифинг
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
ОМ про стрелков ниче не говорил, а вот про износ самолета да :cool:
Но это кажется только в компаниях будет, в онлайне кажись нет.
А про ОМа знаю по интервью, там говорилось о его личной жизни, истории создания ИЛа и его будущие планы.
-
Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.
В онлайне боты - асы. Чтобы служба медом не казалась.
В офе, уровень бота / износ самолета на усмотрение разработчика задания.
Чего качать то? :)