-
Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Уважаемые коллеги!
У меня предложение следующее. В этой теме задавать вопросы по управлению самолетом и его органами управления. Создадим что-то типа РЛЭ и обговорим тем вопросы, которые не попали в описание, прилагаемое к игре.
Процесс запуска двигателя:
1. магнето включить
2. радиатор открыть
3. смесь максимум
4. топливный кран открыть
5. шаг винта максимальный
6. газ (РУД) в 10-15 %!
7. закрылки на четверть примерно выпускаем
8. жмем I
далее ждем прогрева двигателя (примерно 1 минуту)
Видео процедуры запуска двигателя: (автор Agent_Archer)
http://www.youtube.com/watch?v=6u1nr...layer_embedded
ТТХ Hawker Hurricane, на английском языке (нашел GUMAR): http://www.wwiiaircraftperformance.o...rricane-I.html
Неприятная особенность: управление смесью на Hurricane перевернуто на "180 градусов" (по крайней мере в действующей версии игры). Т.е. если в остальных самолетах ось нужно выкрутить на полную (красный визуальный ползунок в инфоокне вверху) чтобы сделать смесь "богатую". То в Hurricane все наоборот, для богатой смеси ось нужно выкрутить на минимум (визуальный ползунок внизу).
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
старт движка:
магнето включить
радиатор открыть
смесь максимум
топливный кран открыть
шаг винта максимальный
газ (РУД) в 10
закрылки на четверть примерно выпускаем
жмем I
после старта не трогайте РУД минутку пусть двигло прогреется
и выкатываемся на взлетку
затем можно зафиксировать хвостовое колесо (если есть у него такая опция) или РН отрабатывайте хуря вроде в лево сносит
РУД до упора и катитесь :)
на 65-70мл/ч ручку от себя дать оккуратно чтоб хвост поднять, а на +80мл/ч можете отрываться
гдето так короче :)
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Заметил особенность: тот хурь, у которого шаг винта плавный странно реагирует на смесь. Движек по-моему почти всегда лучше на самой бедной смеси, а на высокой наобарот, двигатель работает с перебоями, так ли это (при полноый смеси на оборотах выше средних шаг 100% из движка валит дым)?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Tangar
старт движка:
магнето включить
радиатор открыть
смесь максимум
шаг винта максимальный
газ (РУД) в 0
закрылки на четверть примерно выпускаем
жмем I
после старта не трогайте РУД минутку пусть двигло прогреется
и выкатываемся на взлетку
затем можно зафиксировать хвостовое колесо (если есть у него такая опция) или РН отрабатывайте хуря вроде в лево сносит
РУД до упора и катитесь :)
на 65-70мл/ч ручку от себя дать оккуратно чтоб хвост поднять, а на +80мл/ч можете отрываться
гдето так короче :)
Что-то не получается запустить, как и любой другой самолёт.
Двигло чихнёт при запуске и через секунду глохнет, в чём может быть проблема?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Топливный кран открой и РУД чуть вперёд на магый газ.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Не могу побороть проблему, в тренировочных миссии "Первое Соло".
1. Включаю подачу топлива
2. вклчюаю 1 и 2 магнетто
3. Ставлю газ на 10%
4. Включаю двигатель
5. Жду пока двигатель поработает 1-3 мин (пробовал по разному)
6. Ставлю газ в 50% и двигаюсь по рулежке
Тут как правило масло заливает стекло фонаря и двигатель встает. Пробовал и шаг винта регулировать и обогащенность смеси-результат один, все стекло в масле двигатель встал...
Что делаю не так?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Не открыл радиатор.
Хотя индикация показывает, что он открыт при загрузке миссии, но это не так. Баг. :(
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Tangar
старт движка:
магнето включить
радиатор открыть
смесь максимум
шаг винта максимальный
газ (РУД) в 0
закрылки на четверть примерно выпускаем
жмем I
после старта не трогайте РУД минутку пусть двигло прогреется
и выкатываемся на взлетку
затем можно зафиксировать хвостовое колесо (если есть у него такая опция) или РН отрабатывайте хуря вроде в лево сносит
РУД до упора и катитесь :)
на 65-70мл/ч ручку от себя дать оккуратно чтоб хвост поднять, а на +80мл/ч можете отрываться
гдето так короче :)
Надо еще топливный кран открыть РУД лучше чуть приоткрыть не ноль, на некоторых даже два нажатия на кнопку требуется для открытия топливного крана, например Бленхейм, Магенто кстати почему автоматом при нажатии I включаются. Кроме этого двигателю надо прогреться.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
В этой игре почти везде перепутали режимы включения и выключения :(
P.S. Может кто ответить на мой вопрос, который я чуть выше задавал?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
TIAMAT-LION
Заметил особенность: тот хурь, у которого шаг винта плавный странно реагирует на смесь. Движек по-моему почти всегда лучше на самой бедной смеси, а на высокой наобарот, двигатель работает с перебоями, так ли это (при полноый смеси на оборотах выше средних шаг 100% из движка валит дым)?
Принцип работы высотного корректора, это изменение состава топливо воздушной смеси, для поддержания оптимального соотношения для любой высоты. Чем выше тем меньше топлива нужно добавлять в воздух так как там меньше кислорода. Поэтому все зависит от высоты, чем выше тем больше надо открывать высотный корректор. На богатой смеси двигатель на высоте будет дымить, так как в смеси мало воздуха (кислорода) и много топлива, в итоге часть топлива не сгорает, что и вызывает копоть из выпускного коллектора. Вот кстати мануал стр 32-33 где показано как по цвету выхлопа определять качество смеси на Merlin http://aviationshoppe.com/manuals/en..._76_77_85.html
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
TIAMAT-LION
Заметил особенность: тот хурь, у которого шаг винта плавный странно реагирует на смесь. Движек по-моему почти всегда лучше на самой бедной смеси, а на высокой наобарот, двигатель работает с перебоями, так ли это (при полноый смеси на оборотах выше средних шаг 100% из движка валит дым)?
макс смесь только на в злете и гдето до 1000фут
дальше на протяжении всего полета приходится играть с смесью переодически
чем выше тем менее обогащенная
и будьте оккуратней когда даете ручку от себя приберайте газ
а то движок коптит
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Tangar
Добавил процедуру запуска в 1ое сообщение. У меня только вопрос - как ты на четверть закрылки выпустил? Повесил их на ось?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Спасибо за ответы, особенно за мануал, просто супер!
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Усатый
Tangar
Добавил процедуру запуска в 1ое сообщение. У меня только вопрос - как ты на четверть закрылки выпустил? Повесил их на ось?
зачем ось там по кнопке 3 пизиции верх\нейтраль\низ
зная время полного выпуска закрылок.....
З.Ы.исправь пжлст первое сообщение по запуску у меня там ошибки были я поправил
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Tangar
зачем ось там по кнопке 3 пизиции верх\нейтраль\низ
зная время полного выпуска закрылок.....
З.Ы.исправь пжлст первое сообщение по запуску у меня там ошибки были я поправил
Как так? У меня при нажатии клавиши "выпустить закрылки" они сразу вываливались в посадочное положение... как и в Ил-2... ничего не понимаю. Со Спитом и Бленхеймом тоже самое.
Первое сообщение откорректировал.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Усатый
Как так? У меня при нажатии клавиши "выпустить закрылки" они сразу вываливались в посадочное положение... как и в Ил-2... ничего не понимаю. Со Спитом и Бленхеймом тоже самое.
Первое сообщение откорректировал.
На спите они вываливаются сразу. А на хуре если в процессе выпуска нажать кнопку, то они останавливаются. Ещё раз нажать начинают убираться. Так их можно фиксировать в любом положении. Индикатора только нет. На глазок их выпускаешь.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Есть Hawker Huricane Pilots Manual, 590 мб. Нужно кому?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
ребят, накидайте плиз треков полетов на харрикейне - а то я и в иле был не особо пилот, а сейчас, с болтающейся головой и прицелом, даже с бесконечным боезапасом не могу продырявить ни одной штуки, не говоря уже об истребителях. Облака выключил, лес выключил, фпса хватает - 30-60-70, но прицел плавает просто ужасно.
Причем, на самом деле, мне показалось, что в БзБ мой старый Х45 ведет себя лучше (плавнее, нет рывков), чем раньше в иле... но ил был давно, я его уже забыл...
Короче, - тема называется вопросы по управлению... - треки плиз в студию ;)
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
=KAG=Bersrk
Есть Hawker Huricane Pilots Manual, 590 мб. Нужно кому?
Давай, конечно нужно.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Ребята, помогите пожалуйста,где назначать кнопы в разделе "Управление", в "клавиши"или "Оси",не получается назначить "радиатор открыт/закрыт","самесь",поймите правильно,там столько всего что запутаешься.....
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Vanjca
Ребята, помогите пожалуйста,где назначать кнопы в разделе "Управление", в "клавиши"или "Оси",не получается назначить "радиатор открыт/закрыт","самесь",поймите правильно,там столько всего что запутаешься.....
В осях можно назначить открытие радиаторов, смеси и прочей хрени на ручку газа на джойстике, там есть соответсвующие опции...
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Vanjca
"выпустить закрылки" и "убрать закрылки" назначать в "разделе кнопки". Это один и тот же рычаг что управляет шасси, одновременно не получится. Работает на любой угол, жмешь "выпуск" - закрылки пошли, жмешь "уборка" - остановились, ещё раз выпуск "выпуск" - дальше пошли. Уборка - аналогично. Индикатор положения механический, там же, возле рычага.
Рычаг воздушного(похож на ручник)) радиатора под сидением слева, назначать также на кнопки. Работает немного криво, останавливается в фиксированных положениях. Рычага маслорадиатора я не нашел, есть ли у него створки - не знаю. Рычаг смеси(рядом с РУДом), наверное лучше двигать мышей, забагован.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
TIAMAT-LION
В осях можно назначить открытие радиаторов, смеси и прочей хрени на ручку газа на джойстике, там есть соответсвующие опции...
Если можно по конкретней(Пожалуйста),какие назначать,что бы вкл.та или иная фнкция...пример.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Vanjca
Если можно по конкретней(Пожалуйста),какие назначать,что бы вкл.та или иная фнкция...пример.
Выбираешь раздел смесь, например, 2 раза кликаешь в поле, где нужно указать кнопки или оси, и выставляешь кнопку + ось тяги. Это делается так: кликаешь на одну из кнопок джойстика/клавиатуры и поднимаешь/опускаешь рычаг тяги на джое будет что-то вроде кнопка джойстика 7 + ось Z (точно не помню).
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Подскажите, пожалуйста. У меня наблюдается какая-то странная фигня при полёте как на спите, так и на и хурике.
Запускаю из быстрого редактора миссию с перехватом на бреющем, полное управление двигателем выключено. Все идеёт нормально до тех пор пока я не начинаю набор высоты. Как только альтиметр доходит до отметки 1.5 у движка падают обороты до 2000, а буст подскакивает до максимума; тяга тоже пропадает.
При запуске мисии с перехватом на большой высоте такого пропадания тяги не наблюдается. Я никак не могу понять в чём же здесь дело.
Полное управление двигателем пока не пробовал. Есть ли у кого-то такая же проблема? Или что я делаю не так?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
LbS_Babai
На спите они вываливаются сразу. А на хуре если в процессе выпуска нажать кнопку, то они останавливаются. Ещё раз нажать начинают убираться. Так их можно фиксировать в любом положении. Индикатора только нет. На глазок их выпускаешь.
"Вот оно че, Михалыч!" Теперь понятно, спасибо! :)
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
corvit
Подскажите, пожалуйста. У меня наблюдается какая-то странная фигня при полёте как на спите, так и на и хурике.
Запускаю из быстрого редактора миссию с перехватом на бреющем, полное управление двигателем выключено. Все идеёт нормально до тех пор пока я не начинаю набор высоты. Как только альтиметр доходит до отметки 1.5 у движка падают обороты до 2000, а буст подскакивает до максимума; тяга тоже пропадает.
При запуске мисии с перехватом на большой высоте такого пропадания тяги не наблюдается. Я никак не могу понять в чём же здесь дело.
Полное управление двигателем пока не пробовал. Есть ли у кого-то такая же проблема? Или что я делаю не так?
Может попробовать обеднить смесь?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Может попробовать обеднить смесь?
Возможно, смесь помогла бы, но она недоступна в простом управлении двигателем. Тогда получается, что это баг простого управления.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Народ, ни у кого нет ощущения, что самолет управляется как-то рывковато? В ИЛ-2 ЗС только что без каких либо проблем всаживаю все снаряды в яблочко, в этой части ИЛ-2 не могу нормально свестись на противнике, т.к. самолет откликается рывком (не всегда, но часто). Дело точно не в джойстике. Может кто помочь с этой проблемой?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
corvit
Возможно, смесь помогла бы, но она недоступна в простом управлении двигателем. Тогда получается, что это баг простого управления.
Тогда возможна ситуация, когда автомат (на простом управлении который) на неправильной высоте обедняет смесь и включает наддув. На простом управлении не летал, а потому более детально не подскажу ((
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Тогда возможна ситуация, когда автомат (на простом управлении который) на неправильной высоте обедняет смесь и включает наддув. На простом управлении не летал, а потому более детально не подскажу ((
На хурике можно включить наддув? О_о Как?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
TIAMAT-LION
На хурике можно включить наддув? О_о Как?
Шут его знает, на полном никак, ибо не было его (если ничего не путаю...). Но тогда что есть "буст" у corvit'а?
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Шут его знает, на полном никак, ибо не было его (если ничего не путаю...). Но тогда что есть "буст" у corvit'а?
"буст" это я так назвал индикатор, на котором написано boost/pressure и он расположен под индикаторм RPM.
При старте стрелка на этом приборе находится около 3х, а при проседании RPM стрелка убегает на 6 с половиной.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
TIAMAT-LION
Народ, ни у кого нет ощущения, что самолет управляется как-то рывковато? В ИЛ-2 ЗС только что без каких либо проблем всаживаю все снаряды в яблочко, в этой части ИЛ-2 не могу нормально свестись на противнике, т.к. самолет откликается рывком (не всегда, но часто). Дело точно не в джойстике. Может кто помочь с этой проблемой?
У меня полностью обратное впечатление (правда в Ил-2 на харрикене конкретно не летал) - в Ил-2 у меня тонкое прицеливание было рывками, все на джой грешил и его срыв из нулевого положения, а вот в БзБ тот же самый джой ведет себя заметно плавнее, точное прицеливание в бомберы получается заметно лучше, чем в Ил-2!
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Как только альтиметр доходит до отметки 1.5 у движка падают обороты до 2000, а буст подскакивает до максимума; тяга тоже пропадает.
Обратите внимание на рычаг управления шагом, в этот момент автомат резко затяжеляет винт до минимального шага. Похоже это и есть причина резкого падения оборотов. По крайней мере у меня так, перешел на фулреал по этой причине.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Boost и есть наддув. При уменьшении оборотов затяжелением винта, наддув увеличивается. Есть хурь с винтом с 2-мя положениями шага, а есть с плавным изменением. Так же и спитфайры. Одно положение шага для крейсерского полета, другое для боя. Этот недостаток устраняли заменой винта.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Народ, у меня проблемы с открытием радиатора - управление двигателем, естественно, полное, кнопки в настройках забиндены по-умолчанию - переключение автоматического управления радиатором - R, открыть радиатор - 6, открыть масляный радиатор - пусто. Так вот, самолет ни на R ни на 6 не реагирует, визуально контрол радиатора не нашел и после взлета самолет очень быстро перегревается и загорается. Подскажите где мой косяк.
PS: Ах, да, я пытаюсь взлететь на харрикене, который с двухпозиционным шагом винта.
PPS: А на втором харрикейне (с плавным шагом винта) движок даже не стартует независимо от положения РУДа - делает один взбрык и останавливается...
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Agent_Archer
Обращаю внимание: на Хуре, по идее, пункты 3 и 6 взаимозаменяемы. Возьмите второго хуря и выставьте реализм на полное управление движком (перегрев можно не включать). И обратите внимание , что , если дать газ в ноль, то его рукоятка захватывает рукоятку регулировки смеси и тоже приводит ее в ноль. А если дать смесь на максимум, то она толкает рукоять газа где-то на половину ее хода. Так что приведенная инструкция работает только при выключенной опции полного упавления двигателем. Как его завести при полном реале - нужно разобраться еще.
не тупите пожалуста и не путайте людей, инструкция 100% рабочая, внимательно читайте что пишут тут и что написано в кокпите хуря :)
рукоятка регулировки смеси в ближайшем к пилоту положении это максимально обогащенная смесь
газ в 0 давать не надо перед стартом движка РУД в 10-15%
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Выруливаю на взлет, двигатель - фулреал, прогрет (100 масло, ок. 80 вода). РУД в максимал, наддув 5-6. Взлетный режим - ощутимая тяга появляется только на середине взлетки, иногда полосы не хватает, взлетаю в деревья. Что неправильно делаю? (хурь с двумя положениями шага винта, школа)
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
docentmsu
Выруливаю на взлет, двигатель - фулреал, прогрет (100 масло, ок. 80 вода). РУД в максимал, наддув 5-6. Взлетный режим - ощутимая тяга появляется только на середине взлетки, иногда полосы не хватает, взлетаю в деревья. Что неправильно делаю? (хурь с двумя положениями шага винта, школа)
Попробуй на тормозах набрать обороты ,а потом уже катись...
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Инертность большая, вести маневренный бой даже со 110-ми практически невозможно, очень тормозная реакция на элероны на всех скоростях.
Ощущение, что на бомбере летаешь.
Считаю багом ФМ и до исправления можно забыть о маневренном бое.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Tangar
не тупите пожалуста и не путайте людей, инструкция 100% рабочая, внимательно читайте что пишут тут и что написано в кокпите хуря :)
рукоятка регулировки смеси в ближайшем к пилоту положении это максимально обогащенная смесь
газ в 0 давать не надо перед стартом движка РУД в 10-15%
Да - я ошибся. Но об этом можно нормально мне сообщить. Советую сменить тон и впредь воздерживаться, резкий Вы наш !
Пост свой уберу, дабы, действительно не путать людей.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
JohnG
Народ, у меня проблемы с открытием радиатора - управление двигателем, естественно, полное, кнопки в настройках забиндены по-умолчанию - переключение автоматического управления радиатором - R, открыть радиатор - 6, открыть масляный радиатор - пусто. Так вот, самолет ни на R ни на 6 не реагирует, визуально контрол радиатора не нашел и после взлета самолет очень быстро перегревается и загорается. Подскажите где мой косяк.
PS: Ах, да, я пытаюсь взлететь на харрикене, который с двухпозиционным шагом винта.
PPS: А на втором харрикейне (с плавным шагом винта) движок даже не стартует независимо от положения РУДа - делает один взбрык и останавливается...
На Хуре нет автоматического управления створками радиатора. Поэтому "R" не работает. Забинди клавиши на открыть и закрыть радиатор. Одного нажатия на клавишу недостаточно чтобы открыть или закрыть. Надо нажать несколько раз или нажать и удерживать. Визуально открытие радиатора можно проверить по положению ближайшего к левой ноге пилота рычага. (Наведи на него мышь и появится надпись "радиатор 1"). Рычаг вверху - закрыто, внизу - открыто.
2й хурь заводится точно также. Взбрык обычно делает если топливный кран не открыл, или РУД на нуле.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Mogol
Инертность большая, вести маневренный бой даже со 110-ми практически невозможно, очень тормозная реакция на элероны на всех скоростях.
Ощущение, что на бомбере летаешь.
Считаю багом ФМ и до исправления можно забыть о маневренном бое.
Да все нормально с маневренным боем, посмотри возможно для осей РУСа чувствительность больше 0 стоит.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Mogol
Инертность большая, вести маневренный бой даже со 110-ми практически невозможно, очень тормозная реакция на элероны на всех скоростях.
Ощущение, что на бомбере летаешь.
Считаю багом ФМ и до исправления можно забыть о маневренном бое.
Не надо его сравнивать с Хурем в Ил-2. Нормально он летает.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
подскажите, какая крейсерская скорость у Хурика? мне его удавалось разогнать примерно до 270 миль/час в горизонтальном полете...
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
VitLoss
подскажите, какая крейсерская скорость у Хурика? мне его удавалось разогнать примерно до 270 миль/час в горизонтальном полете...
Да, примерно так и есть, только это не крейсерская, а максимальная.
Кстати, нашел просто ОФИГЕННЫЙ сайт по ТТХ
Добавьте пожалуйста в первый пост ссылочку.
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Тогда возможна ситуация, когда автомат (на простом управлении который) на неправильной высоте обедняет смесь и включает наддув. На простом управлении не летал, а потому более детально не подскажу ((
Автомат действует в соответствии с РЛЭ..
-
Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Цитата:
Сообщение от
LbS_Babai
Визуально открытие радиатора можно проверить по положению ближайшего к левой ноге пилота рычага. (Наведи на него мышь и появится надпись "радиатор 1"). Рычаг вверху - закрыто, внизу - открыто.
Так то оно так, только если взглянуть снаружи - при положении OPEN в кокпите створка на радиаторе с внешнего вида закрыта, и наоборот, открывается при показаниях в кабине, что она закрыта. По поведению двигателя можно судить что баг именно в щитке-створке, видимо аниматоры прозевали.
А еще на хуре смесь очень интересно регулируется, достаточно обратить внимание и подвигать мышкой рычажки в кабине:
-богатая смесь - положение "на себя", РУД не влияет на ручку смеси;
-если попытаться обеднить смесь на максимальной тяге (подав ручку смеси от себя), а затем тягу уменьшать, то рычажок РУД цепляет в определенном положении рычаг смеси и таким образом уменьшая тягу вы одновременно обогащаете смесь.
Видимо это сделано чтобы мотор не заглох на большой высоте когда вы уменьшаете тягу в 0. К сожалению при визуальном движении РУД, когда он двигает рычаг смеси, на рисованных приборах положение рычага смеси не меняется. И это косяк. А потом удивляемся, что на рисованных приборах рычаг смеси вдруг прыгает на непонятные значения. Попробуйте сами и вы поймете о чем я.