В этой теме соответственно про итальянцев. Fiat BR-20M
Вид для печати
В этой теме соответственно про итальянцев. Fiat BR-20M
Полетал на этом самолете. Сразу, топливные крантики нужно назначить на кнопку, для каждого двигателя. Запуск и режимы работы двигателей такие же как и на G.50. Перед стартом нужно очень долго греть двигатели, и контролировать температуру цилиндров. Переключателем в центре приборной панели выставить нужный цилиндр, для взлета нужна температура от 120С, иначе двигатель на взлете будет чихать и не до давать мощности. Рабочая температура должнабыть от 150 до 200, выше 300 не поднимать, иначе спалите. Также нужно контролировать температуру масла, оно должно быть где-то 50-80С. После взлета можно воздушный радиатор открыть полностью, масляный на половину. Активно нужно использовать шаг винта, обороты выше 2000 опасны для здоровья двигателей. Есть еще "подогрев карбюратора", но я с ним не проверял, может быть если на старте врубить, то прогрев будет быстрее и чихать моторы будут меньше (не знаю).
С полной загрузкой поднять самолет (бомбы, топливо) очень тяжело, полосы обычно не хватает. После взлета требуется тримирование по курсу и по тангажу (и кажись по крену, но не критично). Индикатор тримиров и крутилки между сиденьями пилотов.
Морда-лица второго пилота более осмыслиная, а не то что додик из Ju-88 :)
не ужели тогда не было сигналов о перегреве или о повышенном давлении ? перегрел движок,чик загорелась лампа.ага значит надо остудить. ну или звуковые сигналы что в самолете актуально
Обогрев предназначен для предотвращения обляденения и, вследствие этого, перекрытия диффузоров карбюратора. Обогрев используется в обычных условиях обледенения (температура ниже +5 и наличие в воздухе видимой влаги) и при длительной работе двигателя на пониженном режиме или на малом газу. Как правило, это бывает при посадке. При использовании обогрева наблюдается небольшое падение мощности двигателя из-за уменьшения плотности смеси, поступающей во впускной коллектор (аналогично работе при повышенной температуре окружающего воздуха).
бегунок с низу под названием "С" что означает ?
Бегунок с буквой "C" и с низу, и с верху означает положение органа управления обогревом карбюратора.
скидываю бомбы и самолет замерзает в воздухе и конец
Сам. класс.Но бомбы не взрываются --ни в какую - никакие .Только смотришь со стороны как боты мочат всё подряд. БАГ С БОМБАМИ.
Вчера в онлайне на Репка2 попробовал это чудо итальянского авиапрома.
Зачем его ОМ придумал –не понятно .У синих и так добра этого достаточно –и жужи и юшки и хенки. А тут ещё этот недоделанный Мазерати тех времён.
Запуск не сложно ( легче чем на Блэнхейме).
1.Обороты 5-10 %
2.Обогрев карбюратора 100%
3.Шаг винта 100%
4.Выбрали 1 двиг. – запуск затем 2й-- затем оба.
Масляный и просто радиатор не открываем потому как будете прогреваться ну очень долго( даже при закр. радиаторах Фиат или как его называли Чайка прогревается в 2 раза дольше чем Блэнхейм) .
5 .После прогрева двигателей- (есть переключатель справа от указателя --- всех головок) до 60 – открываем радіатор и масляный радиатор оба на 100%.
6.Во время прогрева переходим на место стрелков и переводим в боевое положение.
Понравилось –верхнего стрелка (вращение на 360 градусов) можно перевести вперёд по курсу (всё больше огневая мощь впридачу с носовым стрелком)
7.Закрылки в взлётное положение (благо здесь они плавующие –сколько держиш кнопку на столько и выйдут.)
8.Бомболюки сразу открыть т.к. очень долго открываются створки (кнопку держать 3 сек.) Иначе откроются не полностью.
Вооружение
Пулеметы а их три выставить трасеры.Бомбы. Детонаторы ставятся автоматически(средняя или большая высота --выбора нет взависимости от выбора бомбы.) Можно взять хоть 2*800кг. Я беру 12*100 –больше площадь поражения. Выбор сброса очередью или одиночно тоже нет. Это не штурмовик.У меня ниже 500м. бомбы не взрывались ещё. Для 100кг. и 800кг. высота сброса ещё больше. Кароче линейный бомбёр. Харош когда парой или тройкой очень плотно –сброс по ведущему.Тогда будет площадь поражения.
Взлёт
Итак загрузка топляка 30% -бомб 12*100кг.Только с третьей попытки нашёл филд с которого можно было взлететь.По траве разбегаться не хочет. Тормоза такие же на букву г.. как на всех британцах.Скорость 150 км/ч отрыв –шасси –закр. –обороты и шаг винта 90-95% -набор на V=200км/ч.
Прикололо.Летал долго- целей нет.Тыкал разными кнопками (связанными с автопилотом) и о ужас сам. Дернулся –забрал у меня управление( подумал вначале что кто то залез на моё место пилота—никого.Управления нет а я сижу на месте пилота. Посидел за штурма, стрелков –всё управляется .Понравилось на месте радиста.Размечтался --если бы реализовали кабину радиста –управление частотами радиостанции есть( можно было бы врубить музон в полёте)
В это время сам. вышел к филду (с которого я взлетел) и начал строить такую аккуратную схему- коробочку захода на посадку.Я бы сам вжисть не нашёл филда откуда я взлетел.Смотрю самолёт сам без моего вмешательства аккуратно вошёл в глиссаду –добавил обороты перед касанием –сел-затормозил.Вот такая вот аппаратура слепой посадки на BR-20.Понравилось.Но очень сырой – и летать на нём можно только 2м а то и 3м тогда можно справиться с этим мазерати.
Попытка номер 5 удалась(как поётся в песне ) или начало что то получаться только после более 300Гб записей ну попыток бог его знает.
Горизонтальная бомбёжка танкера в сопровождении миноносца на BR-20M
1.Открываем бомболюки пораньше (кнопку открытия держать 3сек.--иначе откроются не полностью)
2.Очень ВАЖНО-- нажимаем на кнопку взведения бомб(иначе будете видеть только всплески бомб).В кабине не реализована -но назначить надо.
3.Зарание триммируем самолёт .Заходим на боевой.Прыгаем с места бомбардира вверх вниз -смотрим какая высота и скорость и выставляем на прицеле эти значения--можно даже использовать скольжение.
4.Ложиться перекрестие на цель сброс от кнопки -огонь из выбранного орудия.
5.Так как низко -миноносец хад снайпер (даже выставлял ему интелект -новобранец)--сколько не пробовал всё равно убивал или ломал сам. на этой высоте.
ВОТ и всё-оказывается можно даже в движущиеся кораблики попадать с горизонта.Конечно это гимор и изврат так корячиться пока Илья не сделает автопилот для бомбёров.
Ниже будет ролик с 2000м и 2400м.
http://www.youtube.com/watch?v=VsOb4Fa5jfU
--- Добавлено ---
BR-20M Высота 2000м 2*800кг.Всё тоже самое только радость что миноносец на этой высоте уже не страшен.
http://www.youtube.com/watch?v=i10NwF6bwiY
Олег привет, а на фонаре блики от винтов или баг с видео?
от винтов
BR-20M Высота 2400м 12*100кг
http://www.youtube.com/watch?v=oT6k1KcuwEI
так как не всегда враги дают прицельно сбросить бомбы с горизонта (и приходится падать вниз )вполне можно бомбить по ИБАшному с горки.
1.скорость на вводе в горку не менее 350км/ч- иначе в лучшем случае сваливание на крыло.
2.перед вводом убрать ноги с педалей(т.е без скольжения)
3.без крена- плавный ввод в горку.
4.при угле тангажа 60-80 сброс.(в зависимости от удаления до цели)
Атака- круг зениток и артиллерии BR-20M 2+800кг.
http://www.youtube.com/watch?v=teXz6uI3tfQ
Атака танкера BR-20M 12+100кг.
здесь можно не заморачиваться -главное с угла 60 начинать быстро нажимать на сброс бомб.Как видно этот мазерати можно использовать как штурмовик без прицела.На всех остальных бомбёрах тоже самое .Если есть впереди сетка прицела -то вааще гуд.
http://www.youtube.com/watch?v=xWIl0nl7n_w
сервер Репка 1
атака танкера 4+250кг
особенность
1.держать шарик в центре(почему то сильно давал педаль вправо-чтобы удержать шарик)
2.хоть и попал в корабль хорошо но почему то матросы потом пламя затушили.
http://www.youtube.com/watch?v=U8yjh-2EbTo&feature=mfu_in_order&list=UL
ну LevPZ с меня чекушок при встрече :) я и не думал смотреть управление.Корячусь тут понимаешь с горизонта а ещё извратней с горки или почти полупетли кидаю бомбочки(потому как бомбы не успевали взвестись если низко) .А тут оказывается топмач работает.Только ттссссссссс............никому из синяков не говорите.Оказывается в настройках кроме выбора бомб. отсека(а у нас он один)Есть кнопка вкл. малая задержка бомб.Также есть кнопка одиночно -очередь- серия.Также есть задержка распределителя бомб от 10 м до 100м.Кароче я в него влюбился в мазерати.Блэнхейм отдыхает.
1.Можно спокойно бомбить с горизонта (до 2700м).Балансируем РН,РВ, а также элероны дальше BR летит как утюг и можно спокойно работать с прицелом.Бомболюк на открытие держать кнопку не мене 5 сек. Точность прицела хорошая не то что на блеме.
2.Бомбы супер .Даже 12*50кг топят танкер не говоря уже о двух видах 100кг.(тоже 12штук)4*250 .2*500.2*800кг.Всё можно кидать с топматча.
3.Кабина.Всё видно.Привычно по нашей метрике-- не пиндосовские .Не надо наводить стрелку мышки или увеличивать обзор.--всё видно.
4.Движки хорошие не капризные не прихотливые(не то что на блеме).К перегреву не склонны -даже на форсаже.В пикировании на цель --стрелка скорости ложиться на упор (500к/ч.)--какой тут мес догонит.Не любит уменьшения смеси-сразу перегрев.А так держишь оборотами и шагом температуру 200 и всё ок.
5.Стрелковое вооружение тоже гуд.Верхний стрелок(12.7мм. может крутить башню на 360).Передний с нижний стрелки(7.7мм.)
6.Вынослив к повреждениям(проверял в онлайне).
Короче---ДАЁШЬ BR-20M НА РЕПКУ!!!!!!!!
Епть, как на нем бомболюк открывается?
Если есть назначенные кнопки на клаве(открыть,закрыть бомболюк), то они работают.
--- Добавлено ---
Кстати из опыта, что успел заметить. Он может брать 12Х50кг. бомб и 12х100кг. Так вот тренировался бомбить топ мачтовым корабли. 12х50 взрываются сразу и наносят повреждения, а 12х100 с некоторой задержкой (отличный результат). Выбора задержки нет, ну и вывод 12х100 ясно лучше чем 12х50. Конечно есть ещё 4х250,2х500, 2х800. 800кг нет в БзБ ни у кого.
--- Добавлено ---
Интересно но у него похоже топливныж кранов нет или кто нашёл? Я без них летаю.
ни чё не понял что ты написал.
1.посмотрите ролики ещё это раз.Бомболюки открываются через кнопку(ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ 5 СЕК. я делаю так нажимаю и считаю -двадцать один -двадцать два и т.д двадцать пять потом отпускаю кнопку)
2.повторяю -топмач бомбит всеми бомбами .50кг. 100м.(бронебойные) 100обычные. 250.500 и 800кг.-всё выбирается и настраивается.
3.Назначь те в настройках -следующий режим распределителя бомб и предыдущий режим распределителя бомб -и увидите- что высветится.Одиночно(понятно)серия (все кучей)очередь(линия бомб по ходу сброса--очень актуальна по взлётке врагов)
Порядок топматча таков
1.открываем люки (лучше больше 5сек чем не дожать кнопку)
2.вкл. взведения бомб
3.переключаем режим -малая задержка бомб вкл.
4.переключаем одиночно -серия -очередь.
5.снижаемся низко (скорость по фигу какая от 200-до 500.Танкер плывёт -но целимся ближе к корме т.к.вероятность убийства больше).Дальше во время захода и снижения смотрим на вариометор. Он сначала зашкаливает на минус(снижение )и потихоньку уменьшаем по стрелке снижение т.е. в момент сброса у вас должна быть вертикальная на снижение от 2-до 5м/сек.Почему -потому что чем больше угол сброса тем бомбачки спокойно перепрыгивают через танкер и потом взрываются.А если правильно влепили -они застревают на кораблике а потом бам-бам.
6.Итак сброс ближе к корме -второе почему --т.к там нет сверху растяжки троса ----и спокойно не дергаясь переводим в набор.Не бойтесь -осколки даже от двух 800кг. не достанут (не надо рвать вверх как на блениме) .Писать больше треки не хочу -и так всё просто --да надо повозиться в полном редакторе часок и усё- набьёте руку тем более после бленима.
ну вообщем чё не понятно -стучите.
p/s/ да топливных кранов и указателя топляка нема.В принципе при полной загрузке топляком летает больше 5 ЧАСОВ.Ставил 5% топляка -14мин. летел спокойно на МАКСИМАЛЕ -ПОТОМ ЗАКАШЛЯЛ ну и т.д.
Полетал на этом агрегате малость. По сравнению с бленимом - явно хуже. Конечно, "коровка" капризная, движки тоже, но она позволяет дать пендаля ястребкам - для этого есть ажно один пулемет курсовой, и на вираже не валится и устойчива и не норовит сорваться в штопор, быстрее намного, меньше греть надо на взлете. Отдельный минус - отсутствие прицела. Но разная загрузка бомбами вещь интересная :)
Так Бленим почти истребитель, а это довольно мощный линейный бомбер, с самым сильным обор. вооружением из БзБ(12.7 покругу) и крепкий на рану.
--- Добавлено ---
Да точно, работает задержка через управление, разрабы намудрили с определением-написано переключить короткую задержку РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ бомб. Я и думал, что это относится к определению увеличить, снизить задержку распределителя бомб для серии, только одной клавишей. Причём эта опция работает только у BR -20M из всех бомберов.
ты не прав.Вот сколько ты можешь на блениме танкеров потопить за вылет--интересно да,? А мазератти может ДВЕНАДЦАТЬ !!!(ну канешна если никто не мешает из врагов 12 раз зайти на цели)Думаешь сотками.? Это просто.МОЖНО 12*50кг. и ДВЕНАДЦАТЬ ТАНКЕРОВ НЕТ.Кто ещё будет думать что мазератти не УБЕР.
Ну, не факт что тебе эти 12 танкеров дадут убить) На бленхе теоретически можно четыре. Тут уже дело вкуса. Бленим - полубомбер, БР20 - чистый бомбер. Это дает свои минусы и плюсы.
Полетав в онлайне заметил такую особенность как пренебрежение многих бомбёров BR-20M. Пару чел. его юзают я да иногда LevPZ. А ведь отличный самолёт. Или все боятся его –управления -сложностей не знаю .Чтобы привлечь до нашего полку мазератти поделюсь некоторыми особенностями BR-20M .Хотя выше в постах писал. Появились на стоянке в кабине.
1.вкл. в любое положение переключатель датчиков головок цилиндров
2.настроить альтиметр –выставить высоту 0
3.обороты-0% .шаг-100%.ОРАД-100%.РАД—100% .КАРБ-100%. СМЕСЬ-100%.(почему так-- поймёшь ниже)
4.выпустить закрылки во взлётное положение(кнопку держать не отпуская 10-11сек.При выпуске в посадочное –кнопку держать нажатой 20-22сек.)
Всё .Подготовка к запуску и полёту готова.
Дальше идёт самое интересное и загадочное в BR-20M
Первый вариант запуска и взлёта.
Смотрим в настройках –самолёт- пункт- переключиться между позицией пилота и выбранной—у меня назначено Ctrl +C. Опять идём в настройки –Виды .Ищем пункт-предыдущая занятая позиция и тоже назначаем также Ctrl +C. Возращаемся назад в самолёт в кабину и жмакаем Ctrl+C.
При нажатии вы переходите на позицию нижнего стрелка –нажимаем С и возвращаемся в кабину .Смотрим как великий ОМ запускает первый двигатель потом второй и….через 50сек. Температура быстро растёт .Самолёт начинает руление к ВПП или сразу взлёт. В кабине на месте пилота можно только смотреть (сделать ничего нельзя) Можно встать и пойти попить чайку -кавы- покурить(шутю).Можно погулять по самолёту- зайти на место верхнего –нижнего стрелка-штурмана –радиста –пощелкать переключателями. Или просто в кабине пилота смотреть на идеальный взлёт. Если просто гулять по сам. –щёлкаете кнопкой С .Если хотите вернуться в кабину быстро из любого места у меня Shift +C(в настройках кнопка -сменить занятую позицию)
Итак взлёт .Самолёт сам (т.е.ОМ) взлетает –убирает шасси –набирает высоту .Ждёте уборки закрылков. Итак увидели надпись –закр. в нейтральное положение и сам. дальше начинает разворот –строит коробочку захода на посадку(тоже если смотреть –очень идеальная посадка). Вы же в момент появления надписи –закрл. в нейтральное положение –берёте управление на себя –опять жмакаете кнопку Ctrl+C. Опять появляетесь на месте нижнего стрелка –быстро жмакаете С или Shift +C ---переходите на место пилота –увеличиваете обороты до макс.(кстати перед взлётом можно снять ограничитель форсажа –обороты тогда можно выставлять в полёте и 110%---хотя разницы в мощности не заметил да и на перегрев тоже не сильно влияет но температуру надо смотреть всегда-- не допускать больше 220)) Всё –температура 200-210 .Скорость 200-250км/ч .H=200м.Дальше самостоятельно.
Второй вариант запуска и взлёта
Появляетесь на месте пилота- жмакаете Ctrl+C . А движки не запускаются –только самопроизвольно растут потыхеньку обороты и всё –ничего не происходит –чуда нет .Бывает такое .Что там разработчики намудрили –бог их знает. Не отчаиваемся .Нажимаем Ctrl+C и берём управление на себя .Самостоятельно запускаем движки .Выбираем 1 двигло (обороты ставим 5-10%) запуск –потом второй двигатель –потом выбираем оба двигателя. Запустили .Греется канешно долго .(даже если перед этим выставить оба радиатора в 0) Но можно опять попросить ОМа .При запущенных движках нажимаем опять Ctrl+C и двигатель быстро прогревается т.е готов. Сам. взлетает практически через 30сек. Или рулит до взлётки сам и взлетает . Или с прогретыми движками пытается тронуться с места –клюёт на месте носом (тут видно опять какая та хрень ) Но смотрим на температуру (почти 180 всё хватит)---забираем управление на себя (Ctrl+C) и вуаля спокойно камфортно выруливаем сами и взлетаем. Всё про всё ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ занимает от запуска до взлёта 1-2 мин.Дальше полёт обычный .Выставляем все режимы двигателей на 100 и на V=200км/ч набираем высоту где- то 1000м. Перед взлётом не забываем выставить (в вооружении) трассеры на всех трёх стрелках. Также топляк где-то 30-40 % (больше часа полёта вам гарантированно даже если повредят баки).Выбрать бомбы –я беру только 100кг(любые их 2 вида) хотя можно и 12*50кг и 4*250 и 2*500 и 2*800кг.Смотря какая задача.
Лятим. Осматриваемся .Обзор канешно на мазерати (на месте пилота) хреновый даже если прильнуть к прицелу кнопкой. Тут тоже выход есть .Перед полётом назначаем кнопки балансировка РН , РВ и элеронов. У меня назначены на клаве стрелки –влево РН , вправо РН .Стрелка вверх( балансировка РВ на кабрирование). Стрелка вниз (балансировка РВ на пикирование) .Сочетание Ctrl+ стрелка правая или левая ---балансировка элеронов. Также BR очень хорошо отзывается непосредственно на сам триммер РВ. Убираем руки с РУСа и педалей с кнопочками устанавливаем сам. в прямолинейный полёт с набором высоты.
Дальше переходим на место верхнего стрелка и приводим турель в боевой режим. В полёте турель очень хорошо крутится (у меня мышкой) Когда взвели в боевой режим переводим турель по ….ходу полёта сам. т.е вперёд. Развернув турель на 180 градусов. Получается (внешние виды выкл. А у вас они есть) Сидите как бы верхом на мазерати и смотря вперёд управляете сам. Обзор изумительный –вправо влево почти 170 градусов и вверх тоже. Если хотите прыгнуть сразу на место пилота (а не кнопкой С по всему самолёту) Нажимаете кнопку --сменить заданную позицию –если снова за стрелка (верхом) опять кнопку –сменить заданную позицию.
Особенности атаки кораблей.
Определили корабль(свой –чужой).Перед атакой открываем бомболюки(держать НАЖАТОЙ кнопку надо долго—я обычно про себя считаю до 10—на всякий случай)
Включаем взведение бомб кнопкой (настройки сам.)
Включаем малую задержку бомб вкл.—кнопка переключить короткую задержку бомб.
Нажимаем на кнопку –переключить следующий режим распределителя бомб –выбираем серия или очередь.
Нажимаем на кнопку –предыдущий режим распределителя бомб –выставляем ОДИНОЧНО.
Можно выставить задержку бомб от 10м –до 100м. кнопкой увеличить задержку распределителя бомб. Пока этой фичей не пользуюсь.
Готовы к атаке. Заход. Боевой курс. На боевом –когда летите по прямой (целясь в центр корабля т.к корабль плывёт 20км/ч и КСТАТИ РЫВКАМИ а не с постоянной скоростью) А попасть топ матчем надо в корму где труба(для быстрого уничтожения).
Итак на боевом -бросаем ноги с педалей(у кого они есть то бишь педали:) ) и стрелкой балансировка РВ загоняем шарик скольжения в центр.(благо все приборы основные на мазератти перед глазами) .На боевом –после прорисовки картинки ---(чёткой) мачт –растяжек -ОБЯЗАТЕЛЬНО с минимальным снижением а не в горизонте (иначе перепрыгнет корабль бомба) выполняем сброс целясь в корму. Дальше повтор.
ОДИН BR-20M --вполне может держать под контролем весь пролив (потопив за вылет полностью оба конвоя по 5 танкеров да ещё зайти по пути на Хокиндж (сбросив пару оставшихся бомб на зены) и спокойно сесть у врагов в Лимпне. Всё это конечно при наличии прикрышки (повторюсь ХОРОШЕЙ прикрышки) из 2-3 мессов. Случай вы один –тут два варианта –кричать аларм и тикать –интенсивно маневрируя. Или опять жмакаем Ctrl+C и прыгаем за верхнего стрелка. ОМ исправно ведёт самолет на базу а вы сидя за стрелка (а это 12.7мм.) спокойно (не боясь завалится и свалиться) поливаете врага .Кстати при штурмовки филда и отсутствия бомб можно вулчить на BR-20M –РАЗВЕРНУВ верхнего стрелка по ходу полёта.
Вроде пока вся методика:D
полетал сегодня в составе KG40 четвёркой на бомбёжку деревни на BR-20M
http://www.youtube.com/watch?v=vm26khx6JLs
На видео всех 5х не видать =)
http://cs4131.vkontakte.ru/u1574494/...y_6ff24ac8.jpg
Посмотрел ролик, жаль нет возможность оценить точность и результат бомбометания, но все равно спасибо. Хочу спросить где находятся переключатели топливных баков на BR20M? Не охота назначать лишних клавиш, и так уже почти вся клава задействована.
По бакам не подскажу...
А так - попали.
попробовал сегодня кидать бомбы с H=4000м. Гимор ещё тот.Без автопилота -нереально.:(.Остаётся только заниматься штурмовкой на мазерати.
http://www.youtube.com/watch?v=K2PhIu-9-RM
скрины полёта . Вид с позиции верхнего стрелка.Ведомый I./KG40 Dimon
Результаты бомбёжки Хокиндж ( на Репке 1) тройкой BR-20M в составе я , I./KG40 Hight и I./KG40 Dimon
Возвращение домой и посадка .Первый I.KG40 Dimon второй I.KG40 Night и я .
Это да...ланчер пока рулит. Понятно. Как у Шарикова..."Главное событие Вашей жизни у Вас впереди":)
Спасибо, буду эксперементировать... Глядишь и в онлайн выберусь потихоньку попробовать.
откопал в инете книженцию .Как перевести на русский ? Кто поможет ?
не думал что br так может высоко залезать .Хотя пишут источники --первый налёт на Британию (с использованием BR-20M был сброс с Н=5000-5500м. ) По ТТД дествительно можно было кидать и выше 6000м.Прицел конечно сделали с ТБ (ил-2) -заморачиваться не стали и просто скопировали .Но как то не правильно --макс. Н =2700м.
Мужики, я понимаю что не совсем по теме, но как мне кажется, данная картинка характеризует тех кто осваивает данный папелац :)
http://www.ww2incolor.com/d/561651-2/salutoom5
http://xwasp.livejournal.com/5215.html
перевёл инструкцию по эксплуатации BR-20M .Перевод правда получился не на русский а больше похож на "казахский" --но в принципе понятно.Открыл для себя очень много нового, как на нём правильно летать.
Вообщем что сказать , в игре очень сильно занижены его настоящие возможности.
РЛЭ и инструкция по эксплуатации ОРИГИНАЛ
http://turbobit.net/75i1y11clbec.html
РЛЭ и инструкция по эксплуатации ПЕРЕВОД
http://turbobit.net/eg8ggt3fudmu.html
Спасибо за перевод. Казахский всяко не итальянский :D.
Обновлённый запуск и полёт на BR-20M
Пока патча нет. Летать не с кем да и негде, решил обновить использование мазератти .Кто равнодушен к этому чуду Итальянского АвиаПрома, прошу не читать и не коментировать. Итак.
1.Радиатор закр.
2.Масленный радиатор закр.
3.Подогрев карбюратора. Два двигателя – два указателя карбюратора. Во время всего полёта Ткарб. всегда болжна быть 15-20 градусов. У нас перед запуском левый двигатель 20 град. , а правый 11 градусов. Поэтому выбираем 2 двигатель и устанавливаем подогрев карбюратора 15%. Первый двигатель 0%. Во время всего полёта, набора высоты придётся постоянно контролировать Ткарб. на обоих движках и регулировать их соответственно по разному.
4.Шаг винта -77-80%
5.Смесь -100%
6.Выбираем 1 двиг. , увеличиваем обороты 7-8% , кнопка запуск.
Точно также 2 двиг. Затем выбираем оба двигателя.
7.Устанавливаем на высотометре 0 метров
8.Переключаем задатчик головок цилиндров (в любое положение от 1до 6)
9.Выпускаем крыльчатку( ветрогенератор ) чтобы подзаряжать аккумуляторные батареи в полёте. Вложение 153809Вложение 153810Вложение 153811 Но , здесь на выбор. А именно : если вы хотите реализму , тогда выпускаете крыльчатку (кстати настройки сделаны только для BR-20M , а не для вкл. сирены на штуке) .Но имейте ввиду , что выпуск крыльчатки ведёт за собой увеличение Тдвигателя на 30-40градусов.Конечно такого быть не должно, но так смоделировали , надеюсь в будущем поправят. Т.е. если в полёте (при убранной крыльчатке) Т=200град. то при выпуске крыльчатки Т резко достигнет значений 230-240 градусов. Поэтому (реализовано в игре неправильно) выпуском крыльчатки пользоваться в полёте только для быстрого увеличении Т , если сильно охладили двигатели.
10.Анеометор. Или указатель скорости. Должен указывать направление и силу ветра. Реализован в игре некорректно , хотя можно выставлять значения от 360градусов до -180 градусов. Пропускаем.
9.Конролируем по манометру увеличение температуры двигателя.
Греются двигатели довольно долго. Через 2-3 мин. Тдвиг.=60градусов. Зажимаем тормоза и плавно (очень плавно) увеличиваем обороты до 50%, чтобы двигатель быстрее прогрелся.
10.Клавишей (или осью) балансировка РВ устанавливаем значение с 0 на 1. Вложение 153812 Делать это обязательно , т.к. на разбеге будете только придерживать РУС и при достижении V=150км/ч ослабить усилия . Плавно происходит отрыв с Vу=2-3м/c.Если РВ не ставить на 1 , то придётся подрывать сам. с последующей раскачкой по тангажу , что чревато на малой высоте.
11.Выпускаем закрылки во взлётное положение. Закрылки на BR-20M плавающего типа. .Посадочное положение 45градусов, нужно держать кнопку на выпуск 18-20сек. Поэтому для выпуска во взлётное положение держим кнопку 8-10сек.
12.Во время прогрева выбираем (в зависимости от поставленной задачи) режим бомбометания. Бомб для BR-20 большой выбор. Но не стройте иллюзий .Типа если я возьму 2*800кг или 2*500кг или 4*250кг то цель в радиусе 200-150-100метров будет уничтожена. В игре (пока )реализовано коряво. Ниже сброс 800кг и как видно даже в радиусе 50м. всё цело.Вложение 153814 Поэтому лучше брать 12*100(любого типа).У меня запрограммировано (на клаве или джостике) 4 варианта бомбардировочного вооружения. Т-1,Т-2 ,Т-3 ,Т-4.
Т-1 –одиночно. Универсальный выбор. Можно за секунды (быстрым нажатием на сброс) сбросить весь боекомплект.
Т-2—серия 3шт-интервал 15метров. Можно выполнить 4 захода по целям.
Т-3—очередь-интервал 10метров. Для высотного , горизонтального бомбометания.
Т-4—серия 5шт-интервал 10метров. Понятно для штурмовки по площадным целям. Третий заход контрольный -2 бомбы.
Загрузка топливом на полёт. Движки на BR-20M очень экономичные. Шесть баков (2 в фюзеляже и по 2 в каждом крыле). Есть перекачка топлива и выбор питания двигателей разными сортами бензина. Но в игре не реализовано.Зато все баки защищены бронёй от пуль калибра 12.7мм.Так что пустить спитохурю топляк на BR-20M большая проблема, только зены могут пустить топляк.
При загрузке 5% топлива – самолёт летит 15мин
При загрузке 15%-----------------------------45мин
При загрузке 30%-----------------------------1час.30мин.
Я всегда загружаю 30%.Хватает на все случаи жизни, даже когда практически весь полёт происходит на форсаже (обороты 110%.Обязательно назначить перед вылетом кнопку {cброс форсажа}Иначе не включите форсаж. Потому как тянуться в полёте мышкой в кабине до заглушки на РУС очень проблематично.
13.Включить основное и дополнительное освещение кабины.
Руление
Руление для взлёта особых трудностей не имеет. Обзор вперёд с места пилота никудышный но можно вкл. кнопку { смотреть через прицел} или перейти на место переднего стрелка или на место бомбардира и смотреть через прицел (вообще идеально вперёд и вокруг всё видно) .Можно нажать кнопку { увеличить V}—будет видно вообще идеально.
Контролируем всё время рост температуры двигателя .При Тдвигателя 160-180 градусов открываем воздушный радиатор 100% . И НИКОГДА ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОЛЁТА НЕ ТРОГАЕМ. Масленый радиатор 10-20% в зависимости от прогрева масла.Перед взлётом не менее 50-60 градусов.
Лётные характеристики из РЛЭ
Максимальная скорость достигается при давлении 736 и 2200 об/м
На малой высоте 359 км/ч давление 738
2000 м 375 км/ч давление 742
3000 м 393 км/ч давление 745
4000 м 408 км/ч давление 748
5000 м 399 км/ч давление 682
5500 м 381 км/ч давление 636
Набор высоты
1000 м ---3мин 54сек
2000 м----7мин 19сек
3000 м----10мин 38сек
4000 м----13мин 35сек
5000 м----17мин 13сек
6000 м----23мин 16сек
Теоретический потолок----7050 м
Практический потолок-----6750 м
Максимальная скорость 410 км/ч на высоте 4250 м при оборотах 2200 и давлении 742
В игре добиться таких характеристик нельзя (пока не поправят)
Взлёт и набор высоты
--закрылки во взлётное 25градусов. В принципе никакой роли на взлёт не имеют. А вот вероятность после взлёта не до убрать большая (надо столько же держать кнопку на уборку сколько держал на выпуск).Очень сильно влияют неубранные закрылки на разгонные характеристики. Даже незакрытые створки бомболюка так не влияют на полёт как закрылки.
--cмесь 100%
--обороты 100%
--маслен. радиатор 10-20%
--шаг винта 75-80%
--карбюраторы правого и левого двигателей разные по степени нагрева. Т.к левый карбюратор нагрет сильнее правого, то перед взлётом левый карбюратор выставляем 0% а правый 10-15%
При таких режимах
--по манометру Обороты 2050-2100
--по манометру Давление коллектора двигателя 730-740
--температура двигателя 200-230
--температура масла двигателя не < 60 но и не > 80-90градусов. Допускается в полёте кратковременно до 120градусов.
--температура ОБОИХ карбюраторов 15-20градусов .Что интересно , манометор карбюратора 1 левого двигателя не видно .Приходится постоянно наводить мышкой , чтобы прочитать показания.
--разгоняем V=230-260км/ч .И на этой скорости делаем набор H. Vу=5-6м/c.практически до 4000метров.
--балансируем самолёт по всем трём осям. Самолёт правильно и точно сбалансируемый , летит строго в прямолинейном наборе с установившейся V. Можно гулять по самолёту(не задевая пальцами конечно свой джой).Получается как бы на автопилоте. У меня вообще проще. Сбалансировал самолёт. Вкл. за программированную кнопку на джое и усилия на РУС(X65F) по всем трём осям 10кг. чтобы шелохнуть ручку. Отличный девайс для бомбёров.
--в наборе постоянно контролируем параметры двигателя. Воздушный радиатор никогда не трогаем – всегда 100%. Если Тмасла сильно растёт (подходит к 80градусов) –то понемногу увеличиваем открытие масленого радиатора .Рабочий режим 60-70градусов.
При регулировке температуры карбюраторов постоянно приходится переключаться на левый или правый двигатель. Но не забывать потом выбрать ОБА ДВИГАТЕЛЯ. Держать температуру обоих карбюраторов ВСЕГДА 15-20градусов.
Если в наборе Н самолёт начало сильно трясти значит вы забыли уменьшить обогащение смеси ( в игре сделано очень неправильно – всё наоборот).
Итак Н=1000м смесь 90%
Н=2000м смесь 80%
Н=3000м смесь 70%
Н=4000м смесь 60%
Н=5000м смесь 50%
Выше 5000м не забирался. Двигатель не тянет .Пока не реализовано. Ждём патча. Не поправят ну и бог с ним. Пока можно и так комфортно летать.
Но уменьшать смесь менее 50% ни в коем случае НЕЛЬЗЯ.
--температура двигателя. Это главный параметр. Всегда держать на указателе стрелку мыши чтобы считывать показания. Температура будет постоянно расти даже до 260градусов но не принимать решения и лететь дальше с такой температурой ( А РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ МИНУТ) категорически нельзя. Необходимо при росте температуры
--уменьшить обороты двигателя до 90-95% (давление коллектора уменьшится до 690-700)
--уменьшить шаг винта до 70%(обороты упадут менее 2000).Двигатель остывает быстро. При Тдигателя 220-230градусов увеличить обороты и шаг винта и продолжить набор.
Кстати можно выполнять набор и при Тдвигателя близко к 300 градусов но очень кратковременно.
Совет. При наборе высоты сделать среднее приближение к приборной доске. Кнопка End. Видно все показания приборов и не надо наводить мышкой.
Штурмовка со сложного вида маневра
Опознали цель. Выбираем режим сброса бомб . Открываем бомбалюки (кнопку держать нажатой не менее 6 секунд) .Нввода 2000-3000-4000м. разницы не имеет. Включаем кнопку < cброс форсажа> .Увеличиваем обороты до 110% и полупереворотом заходим на цель. Остальные режимы управления двигателем пока НЕТРОГАЕМ.
--скорость быстро растёт и становиться на упор 500км/ч. Сколько на самом деле одному Ому известно. Самолёт цельнометаллический .Затягивания в пикирования и флаттера нет. Самое главное на боевом курсе ни один спитохурь не догонит. Выполняем сброс и переводим плавно в ГОРИЗОНТ на V> или равной 500км/ч. Проходим цель и отсчитываем 5 сек . затем плавно переводим самолёт на петлю. После прохода верхней точки петли продолжаем выбирать рус на себя до подхода к обечайки самолёта вашей цели .В этом положении выполняем полубочку и опять пикируем на цель. Ну и так далее. Преимущество этого маневра в том
--- что заход строится очень быстро. Маневр по времени скоротечен чем выполнять второй заход с разворота или боевого разворота.
---цель не надо искать –при проходе верхней точки петли (даже косой петли) цель всегда перед вами.
--перехватить вас при такой атаке не под силу ни какому спитохурю. Потому как большая скорость.
--при таких угловых скоростях зены не успевают за вами отследить и попасть по вам.
--большие углы пикирования на цель .Значит вероятность попадания выше.
Разгон
После крайней атаки разворот на свою базу с небольшим снижением .Закрыть бомболюки. Очень важно развернув самолёт убрать скольжение (триммером РН) .Иначе самолёт сильно тормозится.
--обороты 110%( давление коллектора 810-830)
--шаг винта 80-85%( обороты 2150-2200)
--Тмасла не менее 60
--Т двигателя не более 260
--Ткарбюраторов 15-20 (убрать необходимо после атаки в 0%
--смесь плавно увеличить до 100%
Лететь строго по прямой без набора (лучше с небольшим снижением).Даже , если сзади пойдут трассы. Главное не дёргаться. Любые отвороты, змейки - это смерть. У вас задний стрелок (бот хоть и мазила) но лупит 12.7 калибра (запас 350патронов) и нижний 7.7 калибра (запас 500 патронов)
Самолёт развивает и держит даже на малых высотах V=350км/ч. Спитохурю зависать на 6 нельзя (боты не такие уж и косые ) .Он ходит вверх , вниз и догнать ему вас очень тяжело.
Посадка
Особенностей не имеет. При V<300км/ч выпуск шасси, закрылок (кнопку держать нажатой 20 сек.) Планирование на V=200-250 км/ч .На планировании убрать шаг винта в ноль и уменшить обороты. На выравнивании ( если скорость мала ) можно резко увеличить обороты. Касание. Вначале тормозить короткими импульсами (иначе капотирование на винты).Потом полностью зажать тормоза.
Если кому то помог быстрее разобраться с этим чудом Итальянского авиапрома буду рад.
Шкраб, спасибо за столь подробную инструкцию!
О себя хочу добавить, что на БР есть индикатор угла выпуска закрылков. Расположен рядом с правой рукой второго пилота, в виде белого сектора со стрелкой-указателем. С места командира его вполне видно. Приеду с работы и приложу скриншот. Деления по 5 градусов как я понял, на взлете ставлю 2 деления, вполне хватает.
К слову, я стараюсь везде кроме дуэлей летать с такой загрузкой топла, чтоб как раз уложиться во взлетный вес (как-то не укладывается в голове, чтоб бомберу на боевой вылет заправили бенза на дно бака... пусть и хватает на полтора часа). В общем заливаю под горлышко. Я это к чему... с такой загрузкой разбег БР-ки увеличивается + обязательно взлетать с закрылками + начинаю руление на tдвиг = 100, чтобы успеть взлететь до перегрева. В общем незначительно технология меняется.
П.С. Предлагаю пост Шкраба прикрепить в начале темы, чтоб пытливые сразу видели.
=UAi=Shkrab - спасибо ещё раз за твою работу! Приятно, что есть люди, которые занимаются полезным делом, а не укуриваются собственным бредом в "Курилке" до астрального состояния.