Уважаемый, скажите, пожалуйста, а какими сведениями, может документами вы рукодстовались создавая Фм и ДМ в Ил-2 Битва за Британию?
Дело в том, что сейчас то, что мы наблюдаем в вашем "УНВП" не совсем входит в моё понимание, да и понимание других пользователей я думаю, а именно как может к примеру: SpitFire IIa vs Bf 109E3 - крутиться без левой или правой консоли крыла, при этом перевиражить Bf 109E3?
Почему стреляя с SpitFire IIa, Bf 109E3 получает повреждения (существенные я бы сказал, пробитие маслобака, ранение пилота, РВ, топливных баков) а стреляя и при этом, попадая в SpitFire IIa самолет продолжает пилотировать без каких либо особых сложностей? Почему имея повреждения и выпадения шасси из основных, не создаёт затруднений в дальнейшем пилотировании данного типа? Почему имея повреждения с ведро на крыле, данный тип не ощущает и продолжает накручивать виражи и петли, при этом с лёгкостью заходит на шесть Bf 109E3?
Почему имея превышение, замечу не в 200-300м, а с 1500м и, пикируя на SpitFire IIa при этом он идёт в горизонте и скорость его гораздо ниже моей, по сути, он умудряется выполнить косую петлю вверх, при этом уйти, а вы за ним уже не успеваете?
Так же хочу добавить, что летаю я исключительно с вкл-реализмом движка, и, руководствуясь вашем “Мануалу” по управлению Bf 109E3 беру в расчёты всё то, что там написано, перегревы и клины с двигателем случаются ну очень редко, я из тех, кто сначала учиться пилотировать, потом иду летать в онлайн. Так что не правильное использование движком, можно думаю исключить)
Я с уважением и понимаем, отношусь к вашему труду, но мне бы не хотелось видеть повторение предыдущих ваших как бы так мягко выразиться, 'косяков' когда И-16 мог выдержать несколько выстрелов из Mk108, Тб-3 крутили петли, и многое др.
Это только маленький перечень тех вопросов, которые меня интересуют, спасибо вам, надеюсь получить ответы на заданные мной вопросы, с уважением.
10.04.2011, 16:56
xviruss
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
+1
Тоже хотел бы увидеть ответы на все эти "почему".
10.04.2011, 17:16
ZloyPetrushkO
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
вот...
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
нигде не могу найти кто главный инженер проекта. в титрах никого хотябы со сходной должностью не числиться, из опрошенных-никто тоже не знает.
посему хочу задать вопрос:кто главный инженер проекта?
како\е у него образование, сколько и на каких типах налетал и в каких авиасимах до етого участвовал?
заранее спасибо!
10.04.2011, 17:23
Mr.X
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
То же воевал со SpitFire IIa в онлайне,это как на БФ-109Ф4 против Ла5ФН.
Говорили,что мес перетяжелён?Поправьте это дело как можно скорее пожалуйста.
10.04.2011, 21:33
SkyDron
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Вместо "почему" и "доколе" лучше составляйте нормальные баг-репорты.
Неужели непонятно что продукт еще сырой , что требуется время на доводку , что никакого заговора с умышленным "опусканием" какой то стороны/самолета нет ?
10.04.2011, 21:44
-LT-
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Вместо "почему" и "доколе" лучше составляйте нормальные баг-репорты.
Неужели непонятно что продукт еще сырой , что требуется время на доводку , что никакого заговора с умышленным "опусканием" какой то стороны/самолета нет ?
Понятно, но вопросы остаются, так как кроме "УНВП" уже достало всё, хочется чётких ответов.
10.04.2011, 21:50
MUTbKA
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Неужели непонятно что продукт еще сырой , что требуется время на доводку , что никакого заговора с умышленным "опусканием" какой то стороны/самолета нет ?
Проблема в том, что указанный период воздушных боев документирован по самое не балуйся. Тут просто нет уже места фантазиям, как это было в Ил-2.
10.04.2011, 22:20
=FPS=Cutlass
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
В озвученных выше вопросах -LT- и ZloyPetrushkO кроется на самом деле так сказать понимание "водораздела"....:)
Либо мы имеем в данный момент ФМ перекочевавшую из Ил-2....и тогда говорить о "новой степени реалистичности" не имеет смысла... в итоге БЖСЭ....:)
Либо мы имеем ФМ на основе Ил-2...НО....сильно модифицированную, позволяющую добиться таки "новой степени реалистичности".
Именно поэтому и задаются казалось БЫ каверзные вопросы, которые уважаемые Нарыв и МАд Дрэгон принимают слишком близко к сердцу.
Если ФМ по сути Иловская - то собственно не стоит ждать в плане пилотирования от БзБ чего-то нового.
Если ФМ таки новая - то в таком случае имеет смысл всячески помогать команде разработчиков.
Пока что складывается впечатление что...:
1. ФМ разработана несколько лет назад
2. разработчики ФМ ( в том числе и инженеры) давно не работают в МГ
3. правки ФМ с попыткой "подогнать под реализъм" ничем не отличаются от таковых в Ил-2 ( на что ушло не менее 5 лет)
4. правки ФМ ввиду перечисленных выше причин в данный момент выглядят...:
"- добавлю чуть-чуть сопротивления....
- а сколько это "чуть-чуть"...и в каких единицах "оно" измеряется.....?
- а ХЗ...потыкаем...как скажут на форуме - "годится" значит УНВП стало...."
предполагаю что Mad Dragon не имеет отношения к разработке ФМ...со всеми вытекающими.
10.04.2011, 22:28
=S=NooBAsTiK
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass
В озвученных выше вопросах -LT- и ZloyPetrushkO кроется на самом деле так сказать понимание "водораздела"....:)
Либо мы имеем в данный момент ФМ перекочевавшую из Ил-2....и тогда говорить о "новой степени реалистичности" не имеет смысла... в итоге БЖСЭ....:)
Либо мы имеем ФМ на основе Ил-2...НО....сильно модифицированную, позволяющую добиться таки "новой степени реалистичности".
Именно поэтому и задаются казалось БЫ каверзные вопросы, которые уважаемые Нарыв и МАд Дрэгон принимают слишком близко к сердцу.
Если ФМ по сути Иловская - то собственно не стоит ждать в плане пилотирования от БзБ чего-то нового.
Если ФМ таки новая - то в таком случае имеет смысл всячески помогать команде разработчиков.
Пока что складывается впечатление что...:
1. ФМ разработана несколько лет назад
2. разработчики ФМ ( в том числе и инженеры) давно не работают в МГ
3. правки ФМ с попыткой "подогнать под реализъм" ничем не отличаются от таковых в Ил-2 ( на что ушло не менее 5 лет)
4. правки ФМ ввиду перечисленных выше причин в данный момент выглядят...:
"- добавлю чуть-чуть сопротивления....
- а сколько это "чуть-чуть"...и в каких единицах "оно" измеряется.....?
- а ХЗ...потыкаем...как скажут на форуме - "годится" значит УНВП стало...."
предполагаю что Mad Dragon не имеет отношения к разработке ФМ...со всеми вытекающими.
Т.е. в итоге мы получим две стороны самолетов примерно равных в балансе! Это бред полный.
10.04.2011, 22:36
Palladium
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Вот и мне, вот то же хочется поддержать товарища -LT- и прибавить, а расскажите (так и быть в двух словах) пожалуйста господа разработчики, какими историческими/техническими документами, вы руководствовались, при разработке ФМ и ДМ. Самое глвное, а насколоко точно, вы выполнили, а предписания, этих самых документов? Ну если вообще куда то заглядывали. в смысле ТТХ самолётов.
И прибавлю немного не по теме, но очень важно с исторической точки знания - почему кабина (интерьер) 109-го "мессера" у вас, господа создатели, покрашена в тёмно-серый цвет? Судя по всему, вы имели ввиду RLM 66 "Scwarzgrau". А что же вы так ошиблись? RLM 66 "Scwarzgrau", появился, как окрас кабины только, к октябрю-ноябрю, 1941-го года! Вплоть, до вышеуказанной даты, интерьер кабины истребителя Bf 109, окрашивался в цвет RLM 02 "Grau" и это был зеленовато-серый колер. Нужно заметить, что значительно зеленовато-серый.
Да и "Gelb" 04, то-же был не такой лимонный, что у вас на "морде" "Мессера". Да и "Rot" 23, нужно краснее по колеру сделать, нежели что есть у вас, малиновое, эдакое. Интересно было бы послушать вменяемые ответы, но прошу, не пишите Это баг ФМ или заявка на бан?. Не серьёзно это.
10.04.2011, 22:43
Veliant
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Отвечу на вопрос ТСа...потому, что в ФМ и ДМ модели много слишком багов. Вот из последнего (вновь поставил игру, чтобы проверить дневной фанатский патч).
Лечу на бомбере, итальянском, против 6 спитов I. Недолго удирая мне отстреливают правое крыло, полностью...Самолет летит спокойно дальше (враг меня уже не преследует), но крыла нет, а вращающийся винт остался...Ну нафиг, думаю я. Делаю рестарт. Теперь мне отстреливают левое крыло...и самолет адекватно на потерю крыла реагирует...падаю.
А к чему это я, а к тому что баги ФМ и ДМ модели будут до тех пор, пока игра не будет оптимизированна. Нафиг нужна точная ФМ модель если у 95% людей до сих пор микрофризы и просадки ФПС.
А сами баги ФМ и ДМ модели в игре по той же причине почему она фризит, почему тьма графических и звуковых багов...
Терпим.
10.04.2011, 22:45
1984,..
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
а мои вопросы трут безбожно, я уже незнаю где задать его)))
задавали тут недавно один безобидный вопрос, связанный всего то навсего с ттх самолетов из игры - даже не с кодом:) - и с отсылкой на буржуинский форум...
потерли... насколько я его не могу найти...:)
а почему?
теперь этот вопрос меня интересует не меньше чем глобальный-философский - "кто напортачил?"... страшное и строгое табу, чтоли...:)
10.04.2011, 22:49
Bomberz
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Palladium
...какими историческими/техническими документами, вы руководствовались, при разработке ФМ и ДМ. Самое глвное, а насколоко точно, вы выполнили, а предписания, этих самых документов? Ну если вообще куда то заглядывали. в смысле ТТХ самолётов.
SkyDron, =FPS=Cutlass, Veliant и другие, все остальные, кто даже подумает написать своё "глыбокое" мнение - а можно не засорять тему, а можно обойтись без ваших комментариев? Там вопросы к создателям, а не к пользователям. Да посидите тихо и давайте дождёмся ответов, да? Ну надеюсь вы и все наберутся терпения и не будут за кого то отвечать (что кстати чревато последствиями), в общем засорять тему рассуждениями вокруг до около. Тихо, мирно ждём ответов и не делаем волны, вот такое предложение и просьба, мдя.
10.04.2011, 23:08
Wotan
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Palladium
И прибавлю немного не по теме, но очень важно с исторической точки знания - почему кабина (интерьер) 109-го "мессера" у вас, господа создатели, покрашена в тёмно-серый цвет? Судя по всему, вы имели ввиду RLM 66 "Scwarzgrau". А что же вы так ошиблись? RLM 66 "Scwarzgrau", появился, как окрас кабины только, к октябрю-ноябрю, 1941-го года! Вплоть, до вышеуказанной даты, интерьер кабины истребителя Bf 109, окрашивался в цвет RLM 02 "Grau" и это был зеленовато-серый колер. Нужно заметить, что значительно зеленовато-серый.
Давайте, хоть я и не разработчик, но я вам отвечу, очень коротко и без подробностей.
Про L.Dv.521 от ноября 1941 забудьте, там лишь стандартизировали окраску для всех машин.
До этого, он тоже использовался, в том числе в БоБ. Кстати, окраска 74/75 и разные миксы серых цветов, для истребителей пошла тоже с лета 1940.
Цитата:
Сообщение от Palladium
Там кто то у вас моделизмом занимается уже кажись 30-ть лет и не знает таких исторических правдостей? Да и "Gelb" 04, то-же был не такой лимонный, что у вас на "морде" "Мессера".
Жёлтый мне тоже не нравится, слишком лимонный, но с чего вы взяли, что это 04, считайте, что это rlm27, от тоже широко использовался для тех же целей и как раз более лимонный.
10.04.2011, 23:33
Palladium
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Wotan, причём здесь вообще окраска 74/75 . И не было никаких миксов серых цветов, всё - вопрос не об этом. Про L.Dv.521 от ноября 1941 забудьте Ну хотите, вот вы и забудьте. Ничего подобного, окраска кабины была RLM 02 "Grau" и никаких гвоздей. Да и причём, извините здесь вы? Вопросы заданы конкретно - вопросы к создателю ФМ и ДМ "Mad Dragon". Надеюсь, что хоть по ФМ что то ответят конкретное. А с моей стоны, дабы не плодить темы, ещё в довесок к разработчикам вообще (в плане исторического соответствия правде) был вопрос по отношению цвета кабины и вышесказанного. Не надо мутить, ещё раз вам повторю - кабина RLM 02 "Grau" и всё (на всех заводах, которые производили истребитель Bf-109, интерьер кабины пилота окрашивался в вышеупомянутый цвет, вплоть до октября-ноября 1941 года, точка). Извините, но вопросы были от меня и -LT- , не к вам.
P.S. По сути дела, всем уже наплевать, что там с цветом интерьера кабины (это уже никогда не поправят), интересуют ответы более важные, а именно в отношении ФМ.
P.S. Вам Wotan ещё раз - rlm27, как вы писали, это уже 42-й год.
10.04.2011, 23:42
Zir
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от -LT-
Почему стреляя с SpitFire IIa, Bf 109E3 получает повреждения (существенные я бы сказал, пробитие маслобака, ранение пилота, РВ, топливных баков) а стреляя и при этом, попадая в SpitFire IIa самолет продолжает пилотировать без каких либо особых сложностей?
А потому, что на "Мессерах" фошисты летали . А нармальные пацаны на Спитах :P Поэтому политкорректно будет "Мессер" придавить , вот только так это всё и можно объяснить !
10.04.2011, 23:47
Volkolak
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Не только политкорректно, но и экономически выгодно, если не забывать о забугорных потребителях. Безруких в большинстве своём. Уверен что нынешний расклад мессер и спит, для них вполне реалистичен и вопросов не вызывает.
11.04.2011, 00:20
RedAllert
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Не только политкорректно, но и экономически выгодно, если не забывать о забугорных потребителях. Безруких в большинстве своём. Уверен что нынешний расклад мессер и спит, для них вполне реалистичен и вопросов не вызывает.
Да уж...Забугорный потребитель куда более прямые руки имеет, не только в плане потреблния, но и в плане производства.Это ты на партсобраниях перед идиотами будешь рассказывать "*** вперед, она всех порвет".\
По вопросам ТС, если чесно, я таких уж жестких багов не замечал.Летал и на спите и на БФ-109 в онлайне.Лично видел как три спита минут 10 с 6 пытались убить БФ-109 убили, и я там отметился, но жил он очень долго.Да спит я заряжаю исключительно бронебойными во все 8 стволов.И бью в пилота, либо мотор Бф.Летал и на БФ и бумдзумил, нифига спит не уходил от меня.Так что все это эмоции.На спите ниразу не удавалось потянуть и догнать бумдзумящий БФ, абсолютно бесперспективное занятие, а вот перевернуться и перейти на косые петли когда БФ заходит с превышением на 6 без проблем.Причем пилоты БФ ведуться на маневреный бой с первого захода, а потом удивляються, как же так я на косых слил спиту.Расказать как?
11.04.2011, 00:45
Volkolak
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от RedAllert
Да уж...Забугорный потребитель куда более прямые руки имеет, не только в плане потреблния, но и в плане производства.Это ты на партсобраниях перед идиотами будешь рассказывать "*** вперед, она всех порвет".\
По вопросам ТС, если чесно, я таких уж жестких багов не замечал.Летал и на спите и на БФ-109 в онлайне.Лично видел как три спита минут 10 с 6 пытались убить БФ-109 убили, и я там отметился, но жил он очень долго.Да спит я заряжаю исключительно бронебойными во все 8 стволов.И бью в пилота, либо мотор Бф.Летал и на БФ и бумдзумил, нифига спит не уходил от меня.Так что все это эмоции.
По ходу перед одним уже выступил.
11.04.2011, 00:56
RomanSR
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Помог немного модераторам раздела, почистил от хамов клонов-рецидивистов и от троллей.
ВНИМАНИЕ!!! В этой ветке не обсуждение(я), а только вопросы.
11.04.2011, 09:47
Евгений055
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
А можно узнать у разработчиков, насколько сложно добавить в характеристики самолетов, передаваемые в движок игры для расчетов флайт-моделью, 5-6 дополнительных параметров.
А именно:
- Предрасчитанные в соответствии с конструкцией реальных прототипов моменты инерции по всем трем осям;
- Момент инерции винтомоторной группы, с учетом направления вращения;
- Дипазон изменения мометов инерции при выработке топлива (по двум осям);
- Диапазон изменения момента инерции при отстреле боекомплекта (тоже по двум осям).
11.04.2011, 09:59
ZloyPetrushkO
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Евгений055
А можно узнать у разработчиков, насколько сложно добавить в характеристики самолетов, передаваемые в движок игры для расчетов флайт-моделью, 5-6 дополнительных параметров.
Скрытый текст:
Оффтопик: сорри за оффтопик, и я совсем н еразраб, но промолчать не могу...
вообще говоря не сложно:нужно добавить соотвествуюущую считывалку, и соотвественно добавить етот параметр в ФМ.
однако общая проблема-что как правило ето нужно добавлять всем самолетам сразу, иначе одни будут летать криво, а другие нормально.
конкретно с моментами инерции-сделать все ето несложно.
только при етом ето лучше сделать как J0 для пустого саомлета(а лучше-для нескольких его частей), а далее для каждого груза находить доп. момент инерции. и все будет честно. :)
однако проблемы тут будут будут следующие:
-момент инерции нужно найти для всех самолетов. а расчет правильно момента инерции пустого саомлета-весьма трудоемкая и наукоемкая задача на практике
-нужно будет убрать параметры,которые сейчас имитируют инерциюето всякие sensYAW, SensRoll и т.п.
и вот этот комплекс проблем реально является засадой,и на решение етих задач имхо нужен будет где то месяц одному человеку,чтобы он все сделал хорошо...
Теперь правда главный вопрос-в какой игре это все делать...
11.04.2011, 10:02
vadson
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
А меня интересует, сделают ли нормальное поведение самолета на земле. Пока он по полю едет как по катку, идеально плоскому.
Если взять тот же РОФ, или Горячие скалы, то самолеты там качаются при рулении по земле или ВПП, чувствуется наличие кочек-неровностей, амортизация шасси. Даже в аддонах мессера и спитфайра к FSX такая фича присутствует. Хотелось бы и в БЗБ такое видеть, чтобы соответсовать другим симам.
11.04.2011, 10:23
Евгений055
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
Скрытый текст:
Оффтопик: сорри за оффтопик, и я совсем н еразраб, но промолчать не могу...
вообще говоря не сложно:нужно добавить соотвествуюущую считывалку, и соотвественно добавить етот параметр в ФМ.
-нужно будет убрать параметры,которые сейчас имитируют инерциюето всякие sensYAW, SensRoll и т.п.
и вот этот комплекс проблем реально является засадой,и на решение етих задач имхо нужен будет где то месяц одному человеку,чтобы он все сделал хорошо...
Вот и мне подумалось примерно также. И совершенно просто не понятно, почему сразу нельзя было этого сделать. Ведь именно в этом главная сложность с реализацией нормальных штопорными вращений, адекватности поведения на малых скоростях, и выполнения всяких там "поворотов на вертикали".
Су-26 должен показать все косяки подхода к реализации ФМ, наверно поэтому и не включен в релиз.
11.04.2011, 10:52
ZloyPetrushkO
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Евгений055
И совершенно просто не понятно, почему сразу нельзя было этого сделать.
Оффтопик: думаю потому что тут без инженера не обойтись, и времени жрет ето много
данное сообщение будет удалено днем изза оффтопа
11.04.2011, 11:02
steam_
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Я в исторических справках не специалист, но вот почитав тему отметил для себя следующее:
Много вопросов о том с каких источников разработчики брали информацию, куча претензий к ДМ и ФМ, но вот сами спрашивающие ни на какие официальные данные не ссылаются. Я вот читал это все с позиции юридической и скажу что, если б я защищал МГ в суде то ответ мой был бы такой:
- не можешь догнать спита - где 100% уверенность в том, что ты все сделал правильно, какие были у вас траектории откуда взяты данные по энергии спита (в бою) ? На глаз? (самому не смешно?) теперь с превышением: до момента пикирования какие начальные скорости были? Если у тебя была скорость гораздо больше то может и просел ты глубоко? А кто читал мануал - помнит, что на больших скоростях моделируется нагрузка на РУС и даже, если ты джой потянешь в пуп, то реально он отклониться на столько, на сколько это возможно было бы физически крепкому пилоту, вот и вираж совсем другой получиться...
По поводу попаданий. Где 100% гарантия одинаковых попаданий точно в те же места? говорили же, что ломается то во что попали, если на несколько см в сторону - все, не попали...
Да, возможно, еще и какие-то баги с ФМ есть, но ваши обвинения пока, без аргументов и разработчикам сложно будет ответить на ваши "почему" даже при ихнем желании, у них нет достаточно данных по описанным вами случаям. "Спит не испытывает затруднений..." - что это значит? Какие затруднения он должен испытывать?
Трек в студию, для начала и сылки на официальные источники, тогда какой-то конструктив может быть.
Про цвета тоже спорить не буду но тоже ни одного официального источника и скажите, много народу летает на откалиброванных по цветности мониторах?
11.04.2011, 11:12
v0i
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Два вопроса: при оч. жесткой посадке на спите отломился хвост и остался на впп. Увидел это только на внешних видах после остановки двигателя. Завел мотор и нормально взлетел. Без хвоста! Дал круг над филдом и набрав высоту, догнал юнкерс и сбил его. Покрутил петли и вышел, садиться не стал. Самолет реагировал несколько вяло, но вполне операбельно. И РН'ы, и РВ.
И второй вопрос: боты слишком уж читят при полете парами, причем и наши и вражеские. Я говорю о перестроениях. Например сижу плотно на 6-ти у ведомого противника. Ведущий где-то сверху крутит петлю, вдруг ведомый резко теряет скорость и уходит к своему ведущему вверх. Резко настолько, что выглядит это так как буд-то он просто остановился и его невидимой резинкой притянуло к ведущему. Такая же ерунда случается если садишься на 6 своему ведомому.
11.04.2011, 11:23
Trix58
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Поддержу крайний пост.
Формулировка "Спит не испытывает затруднений" - не корректна.
Я не юрист. :) А рассуждаю по итогам боев что удалось запустить на сервере с максимальными настройками сложности.
Летал на G-50. Какие ситуации были.
Атаки спитов с превышения. Удачная плотная очередь и спит, поддымливая, уходил из боя с потерей высоты. Даже не преследую. Высота дороже.
Не удачная атака. Спит начинает виражить, имеет явные ТТХ лучше чем мой G-50. Через некоторое время идут огневые решения. Часть удачно, часть нет. Ну и что? Это так и было.
Выбивало механизм ВМГ, пробивало шланги, пробивало баки, рвало ленту, но бой можно было продолжать! В итоге, спит высаживал весь БК и уходил... и я уходил...:) Так что?.. G-50 не испытывал затруднений? Еще как испытывал! Но внешне пилоту спита могло показаться, что моему G-50 все пофиг!
Еще была ситуация. Выбивало элероны, пилот тяжко ранен. Убрал тягу и как мог вышел из боя в сторону своей ВПП, руль направления работал и позволял держать курс. Откинул дверку, но пилот на мог выпрыгнуть!! Похоже ранение было серьезное!
Пришлось рисковать и садиться... сел плюхнулся!! Руки трясуться. Но жив. Что тоже G-50 не испытывал затруднений? :)) А пилот спита мог так подумать... живого места не было у Г-50!
Так что все эти заявы.. ух я и попал, а он ушел, гад и читерюга!!.. ФМ и ДМ - анрыл! Это не так, совсем не так!
11.04.2011, 12:22
Volkolak
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Хорошо, самый простой расклад - все целы, кто быстрее набирает высоту, спит или мессер? Допустим в первом варианте оба на скорости, разогнаны. Во втором скребутся вверх "повиснув на винтах", на предельно малой скорости. Изначальная высота естественно имеет значение. Отдельные расклады по реалу и по игре. У меня например, пока одно с другим не сходится.
Сравнительный вариант с повреждениями, можно будет прикинуть со временем даже не летая самому, просто по кол-ву тех или иных отзывов. Тут лучше не спорить, а считать.
11.04.2011, 12:24
-atas-
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Никто не обратил внимание, что на мессе стало возможно хаммерхеад (разворот на вертикали) делать? В Ил-2 вроде такого не было или просто у меня не получалось.
Зы. По поводу отвалившихся хвостов и крыльев, тут в соседних темах luthier пишет, что данные о повреждениях иногда передаются в визуальную модель, но не доходят в физическую модель, т.е. баг пока ловят. Чтобы отловить нужны треки, пишите треки и отправляйте им, тогда поймают.
Никто не обратил внимание, что на мессе стало возможно хаммерхеад (разворот на вертикали) делать? В Ил-2 вроде такого не было или просто у меня не получалось.
Тут еще руки не дошли до этого, а в иле делал, может, не очень чисто, но получалось (кстати, благодаря дымам можно было отследить "чистоту эксперимента"). В онлайне не использовал, только спортивного интереса ради - очень рад, если изменилось что-то в лучшую сторону. Неплохо бы видео или треки посмотреть, опять, спортивного интереса ради.
11.04.2011, 13:29
Volkolak
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Stork
очень рад, если изменилось что-то в лучшую сторону.
Не уверен что если стало проще, то это изменение именно в лучшую сторону.)
11.04.2011, 14:01
boRada
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Trix58
Поддержу крайний пост.
Формулировка "Спит не испытывает затруднений" - не корректна. Я не юрист. :)
Заметно. Иначе бы знал, что показания свидетелей не всегда нуждаются в подтверждении бумагами или другими фактами. Уже просто наличие таких показаний принимаются судом.
11.04.2011, 14:46
Wotan
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Palladium
(на всех заводах, которые производили истребитель Bf-109, интерьер кабины пилота окрашивался в вышеупомянутый цвет, вплоть до октября-ноября 1941 года, точка).
Вы можете хоть сто тысяч раз это себе как мантру внушать. Но только себе. Но поверьте, вы очень далеки от истины. И уж тем более не Вам, с такими безапелляционными выводами, точки в этом вопросе ставить. ;)
Ведь мне, очень просто доказать, что Вы не правы, всего лишь навсего, просто показав цветные фотографии Эмилей, скажем, датированных январём-апрелем 1941года, где тёмно-серая кабина отлично видна. А Вам доказать свою точку зрения просто не возможно, т.е. вообще! И просто смиритесь с этим.
Удачи :bye:
11.04.2011, 16:16
GUMAR
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
У меня вопрос к разработчикам. В будущем планируется ли добавление Спитфаров Mk.I с винтом Rotol? В 40-м году они все на них были... А то Mk.II, да ещё с Ротолом вообще убер, появился он в конце декабря 40-го. А вот первый спит с Ротолом, в самый раз.
И самый ВАЖНЫЙ вопрос: когда поправите карбюратор на спитах и автообеднение смеси на мессерах/спитах.
Хотелось бы посмотреть на план доработок ДМ и ФМ.
З.Ы. А пока надо лочить Mk.II на серверах, ИМХО, т.к. ему Е3 не соперник.
11.04.2011, 16:28
Allary
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от vadson
А меня интересует, сделают ли нормальное поведение самолета на земле. Пока он по полю едет как по катку, идеально плоскому.
Если взять тот же РОФ, или Горячие скалы, то самолеты там качаются при рулении по земле или ВПП, чувствуется наличие кочек-неровностей, амортизация шасси. Даже в аддонах мессера и спитфайра к FSX такая фича присутствует. Хотелось бы и в БЗБ такое видеть, чтобы соответсовать другим симам.
Тигер Моф очень даже качается,другие не пробовал:)
11.04.2011, 16:33
podvoxx
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Allary
Тигер Моф очень даже качается,другие не пробовал:)
Никто не обратил внимание, что на мессе стало возможно хаммерхеад (разворот на вертикали) делать? В Ил-2 вроде такого не было или просто у меня не получалось.
Зы. По поводу отвалившихся хвостов и крыльев, тут в соседних темах luthier пишет, что данные о повреждениях иногда передаются в визуальную модель, но не доходят в физическую модель, т.е. баг пока ловят. Чтобы отловить нужны треки, пишите треки и отправляйте им, тогда поймают.
В 4.101 такие штуки на вертикали стали гораздо проще получаться....обратил внимание на это внимание во время полётов на "Фронтовом Небе"
11.04.2011, 18:05
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Volkolak
Хорошо, самый простой расклад - все целы, кто быстрее набирает высоту, спит или мессер? Допустим в первом варианте оба на скорости, разогнаны. Во втором скребутся вверх "повиснув на винтах", на предельно малой скорости. Изначальная высота естественно имеет значение. Отдельные расклады по реалу и по игре. У меня например, пока одно с другим не сходится.
Сравнительный вариант с повреждениями, можно будет прикинуть со временем даже не летая самому, просто по кол-ву тех или иных отзывов. Тут лучше не спорить, а считать.
Не катит, спиты там с constant speed airscrew, который увеличил скороподъемность на 730 фт/мин(данные оттуда же) по сравнению с 2-х шажным, т.е. примерно на 3,7 м/с. У нас же 2 pitch aiscrew(2-х шажный) на первых спитах.
11.04.2011, 18:45
MUTbKA
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от GUMAR
Не катит, спиты там с constant speed airscrew, который увеличил скороподъемность на 730 фт/мин(данные оттуда же) по сравнению с 2-х шажным, т.е. примерно на 3,7 м/с. У нас же 2 pitch aiscrew(2-х шажный) на первых спитах.
... а мессеры куда-то потеряли чрезвычайный режим, в то время как хар-ки спита гордо выводятся из соображений топового бензина, топового наддува в ихнем чрезвычайном режиме.
11.04.2011, 19:00
steam_
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
опять начинается плачь Ярославны (Ярославну как-то переименовать надо) и Гертруды :D
Пробежался наискосок и не увидел сравнения времени виража.
Вот он в БоБе у мессера:
>Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
>T_turn 25.0 sec
Мне всегда казалось, что эта цифра - ошибка машинистки НИИ ВВС ;)
На самом деле был такой (плохой) вираж, раз перекочевал в игру?:eek:
11.04.2011, 19:47
MatveyS
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
И так, проверил старый дедовский способ - отрубание хвостового оперения винтом у Н-111. 1 плоскость РВ оторвал без последствий для двигателя, далее зацепил посильнее и получилось:
ИМХО так не должно быть, по крайней мере у Н-111 уж точно))
11.04.2011, 19:53
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от GUMAR
Не катит, спиты там с constant speed airscrew, который увеличил скороподъемность на 730 фт/мин(данные оттуда же) по сравнению с 2-х шажным, т.е. примерно на 3,7 м/с. У нас же 2 pitch aiscrew(2-х шажный) на первых спитах.
И сколько спитов и хурей на начало войны осталось с 2-х позиционным шагом винта ? ))
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от Ajax
Пробежался наискосок и не увидел сравнения времени виража.
Вот он в БоБе у мессера:
>Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
>T_turn 25.0 sec
Мне всегда казалось, что эта цифра - ошибка машинистки НИИ ВВС ;)
На самом деле был такой (плохой) вираж, раз перекочевал в игру?:eek:
Пробежался наискосок и не увидел сравнения времени виража.
Вот он в БоБе у мессера:
>Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
>T_turn 25.0 sec
Мне всегда казалось, что эта цифра - ошибка машинистки НИИ ВВС ;)
На самом деле был такой (плохой) вираж, раз перекочевал в игру?:eek:
Попробуй поиск на странице "25":
Цитата:
Turning
The RAE determined in Report No. B.A.1640 that "The minimum radius of turn without height loss at 12,000 ft., full throttle, is calculated as 885 ft. on the Me 109 compared with 696 ft. on the Spitfire." and that the corresponding time to turn through 360 deg is 25 seconds for the Me 109 and 19 seconds for the Spitfire. 73 (See also Me 109 and Spitfire. Comparison of Turning Circles and Spitfire and Me 109 Diagrams of Turning). 60 years later Dr. John Ackroyd, PhD, C.Eng, FRAeS of the Aerospace Division, Manchester School of Engineering, University of Manchester, and Fellow of The Royal Aeronautical Society, took a fresh look at this subject in his paper "Comparison of turning radii for four Battle of Britain fighter aircraft". He calculated the minimum turn radii to be 686 feet for the Spitfire IA versus 853 feet for the BF 109 E-3 - which is in very good agreement with the RAE's findings. 74
11.04.2011, 19:58
GUMAR
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от Ajax
Пробежался наискосок и не увидел сравнения времени виража.
Вот он в БоБе у мессера:
>Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
>T_turn 25.0 sec
Мне всегда казалось, что эта цифра - ошибка машинистки НИИ ВВС ;)
На самом деле был такой (плохой) вираж, раз перекочевал в игру?:eek:
Там 25 секунд это время виража при минимальном радиусе.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
И сколько спитов и хурей на начало войны осталось с 2-х позиционным шагом винта ? ))[COLOR="Silver"]
Я о тому и говорю, что косяк.
11.04.2011, 20:08
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
Цитата:
Сообщение от GUMAR
Там 25 секунд это время виража при минимальном радиусе.[COLOR="Silver"]
Минимальное время и будет на минимальном радиусе , там покопаться где-то диаграмма есть по которой видно радиус-время и распологамую перегрузку виража .