???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Хорошо, самый простой расклад - все целы, кто быстрее набирает высоту, спит или мессер? Допустим в первом варианте оба на скорости, разогнаны. Во втором скребутся вверх "повиснув на винтах", на предельно малой скорости. Изначальная высота естественно имеет значение. Отдельные расклады по реалу и по игре. У меня например, пока одно с другим не сходится.

    Сравнительный вариант с повреждениями, можно будет прикинуть со временем даже не летая самому, просто по кол-ву тех или иных отзывов. Тут лучше не спорить, а считать.
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Хорошо, самый простой расклад - все целы, кто быстрее набирает высоту, спит или мессер? Допустим в первом варианте оба на скорости, разогнаны. Во втором скребутся вверх "повиснув на винтах", на предельно малой скорости. Изначальная высота естественно имеет значение. Отдельные расклады по реалу и по игре. У меня например, пока одно с другим не сходится.

    Сравнительный вариант с повреждениями, можно будет прикинуть со временем даже не летая самому, просто по кол-ву тех или иных отзывов. Тут лучше не спорить, а считать.
    http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Не катит, спиты там с constant speed airscrew, который увеличил скороподъемность на 730 фт/мин(данные оттуда же) по сравнению с 2-х шажным, т.е. примерно на 3,7 м/с. У нас же 2 pitch aiscrew(2-х шажный) на первых спитах.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Не катит, спиты там с constant speed airscrew, который увеличил скороподъемность на 730 фт/мин(данные оттуда же) по сравнению с 2-х шажным, т.е. примерно на 3,7 м/с. У нас же 2 pitch aiscrew(2-х шажный) на первых спитах.
    ... а мессеры куда-то потеряли чрезвычайный режим, в то время как хар-ки спита гордо выводятся из соображений топового бензина, топового наддува в ихнем чрезвычайном режиме.
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    66
    Сообщений
    210

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), spline, GUMAR - сенькс!
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    ... а мессеры куда-то потеряли чрезвычайный режим, в то время как хар-ки спита гордо выводятся из соображений топового бензина, топового наддува в ихнем чрезвычайном режиме.
    А что вы подразумеваете под чрезвычайноым режимом ? Взлётный 1.45 ата /2500 rpm на одну минуту ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А что вы подразумеваете под чрезвычайноым режимом ? Взлётный 1.45 ата /2500 rpm на одну минуту ?
    Ну да, именно его. На одну минуту, потом еще на одну минуту, и еще на одну минуту и т. п. У спита наддув 12 psi тоже не вечный.
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну да, именно его. На одну минуту, потом еще на одну минуту, и еще на одну минуту и т. п. У спита наддув 12 psi тоже не вечный.
    Так в игре 12psi разве дали ? ))
    а по мессу выбирайте наддув который больше нравится Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DB601A Description.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	383.0 Кб 
ID:	131741Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DB601Aearlycurve.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	131742Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DB601Atab.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	131743
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Не катит, спиты там с constant speed airscrew, который увеличил скороподъемность на 730 фт/мин(данные оттуда же) по сравнению с 2-х шажным, т.е. примерно на 3,7 м/с. У нас же 2 pitch aiscrew(2-х шажный) на первых спитах.
    И сколько спитов и хурей на начало войны осталось с 2-х позиционным шагом винта ? ))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Пробежался наискосок и не увидел сравнения времени виража.

    Вот он в БоБе у мессера:
    >Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
    >T_turn 25.0 sec

    Мне всегда казалось, что эта цифра - ошибка машинистки НИИ ВВС
    На самом деле был такой (плохой) вираж, раз перекочевал в игру?
    http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
    в самом низу табличка
    цифры для высоты 12000 футов
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    И сколько спитов и хурей на начало войны осталось с 2-х позиционным шагом винта ? ))
    Летом 40-ого года все без исключения спиты, оснащались двухлопастными двухшаговыми винтами, не позволявшими в полной мере использовать мощность двигателя.

    Александр Медведь, Дмитрий Хазанов "Истребитель "Мессершмитт" BF-109 германский "Король воздуха".
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Летом 40-ого года все без исключения спиты, оснащались двухлопастными двухшаговыми винтами, не позволявшими в полной мере использовать мощность двигателя.

    Александр Медведь, Дмитрий Хазанов "Истребитель "Мессершмитт" BF-109 германский "Король воздуха".
    Вы эту мурзилку в аргументы не приводите ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Вы эту мурзилку в аргументы не приводите ))
    Чё это? ) Я например по Вашей ссылке сходил и засомневался. Выходит мне до этого в основном мурзилки попадались..? Что-то то они перехвалили себя по моему.)
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Чё это? ) Я например по Вашей ссылке сходил и засомневался. Выходит мне до этого в основном мурзилки попадались..? Что-то то они перехвалили себя по моему.)
    Называйте как хотите, но это не правда. Потрудитесь пройти по ссылкам на указанной страничке, там даже сканы есть, в которых все видно. Если лень, то вот ещё

    Это самый поздний полк ставит винт Ротол
    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    [OFFTOP]Угу, должен а вопрос делает ли?
    По поводу MkIIa, да и не только у меня вообще сомнения как у них Фм ведёт себя, тряска в кабине не понятная, напоминает всё это не симулятор а летающий утюг.
    Надо проверить онлайн, но я ставлю на Ме-109. Вот, тут сравнение одних и тех же Мк.I но с разными винтами. Видно насколько CSP улучшил ЛТХ.
    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Я не с потолка всё это беру, знаю как ведёт себя самолёт 3ч маршрут с посадкой на военной аэродром, где тряска в кабине?
    Самаолёт Da-42, отлетал на нём всю программу лётную CPL
    Оффтопик:
    Молодца! CPL это классно,, это мечта...


    Тряска действительно бесит. Прям чувствуется, что в БзБ при выполнении условия "Если Ny<1" выполняется "тогда движок чих-пых"
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  14. #14
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Называйте как хотите, но это не правда. Потрудитесь пройти по ссылкам на указанной страничке, там даже сканы есть, в которых все видно. Если лень, то вот ещё
    Благодарю за инфу. Буду колупаться, не лень но языком не владею. ) После кривых переводов немало вопросов обычно остаётся. Ну и по любому как бы убедителен не был какой-либо источник, всё равно надо искать ещё. Иначе как суммируя всё, никакого представления не получить.
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  15. #15
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    66
    Сообщений
    210

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Пробежался наискосок и не увидел сравнения времени виража.

    Вот он в БоБе у мессера:
    >Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
    >T_turn 25.0 sec

    Мне всегда казалось, что эта цифра - ошибка машинистки НИИ ВВС
    На самом деле был такой (плохой) вираж, раз перекочевал в игру?
    Крайний раз редактировалось Ajax; 11.04.2011 в 19:23.
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  16. #16
    Курсант Аватар для spline
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    31
    Возраст
    44
    Сообщений
    126

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Пробежался наискосок и не увидел сравнения времени виража.

    Вот он в БоБе у мессера:
    >Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
    >T_turn 25.0 sec

    Мне всегда казалось, что эта цифра - ошибка машинистки НИИ ВВС
    На самом деле был такой (плохой) вираж, раз перекочевал в игру?
    Попробуй поиск на странице "25":
    Turning

    The RAE determined in Report No. B.A.1640 that "The minimum radius of turn without height loss at 12,000 ft., full throttle, is calculated as 885 ft. on the Me 109 compared with 696 ft. on the Spitfire." and that the corresponding time to turn through 360 deg is 25 seconds for the Me 109 and 19 seconds for the Spitfire. 73 (See also Me 109 and Spitfire. Comparison of Turning Circles and Spitfire and Me 109 Diagrams of Turning). 60 years later Dr. John Ackroyd, PhD, C.Eng, FRAeS of the Aerospace Division, Manchester School of Engineering, University of Manchester, and Fellow of The Royal Aeronautical Society, took a fresh look at this subject in his paper "Comparison of turning radii for four Battle of Britain fighter aircraft". He calculated the minimum turn radii to be 686 feet for the Spitfire IA versus 853 feet for the BF 109 E-3 - which is in very good agreement with the RAE's findings. 74
    .......

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Пробежался наискосок и не увидел сравнения времени виража.

    Вот он в БоБе у мессера:
    >Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
    >T_turn 25.0 sec

    Мне всегда казалось, что эта цифра - ошибка машинистки НИИ ВВС
    На самом деле был такой (плохой) вираж, раз перекочевал в игру?
    Там 25 секунд это время виража при минимальном радиусе.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    И сколько спитов и хурей на начало войны осталось с 2-х позиционным шагом винта ? ))[COLOR="Silver"]
    Я о тому и говорю, что косяк.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Там 25 секунд это время виража при минимальном радиусе.[COLOR="Silver"]
    Минимальное время и будет на минимальном радиусе , там покопаться где-то диаграмма есть по которой видно радиус-время и распологамую перегрузку виража .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •