???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Не катит, спиты там с constant speed airscrew, который увеличил скороподъемность на 730 фт/мин(данные оттуда же) по сравнению с 2-х шажным, т.е. примерно на 3,7 м/с. У нас же 2 pitch aiscrew(2-х шажный) на первых спитах.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Не катит, спиты там с constant speed airscrew, который увеличил скороподъемность на 730 фт/мин(данные оттуда же) по сравнению с 2-х шажным, т.е. примерно на 3,7 м/с. У нас же 2 pitch aiscrew(2-х шажный) на первых спитах.
    ... а мессеры куда-то потеряли чрезвычайный режим, в то время как хар-ки спита гордо выводятся из соображений топового бензина, топового наддува в ихнем чрезвычайном режиме.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    67
    Сообщений
    210

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), spline, GUMAR - сенькс!
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    ... а мессеры куда-то потеряли чрезвычайный режим, в то время как хар-ки спита гордо выводятся из соображений топового бензина, топового наддува в ихнем чрезвычайном режиме.
    А что вы подразумеваете под чрезвычайноым режимом ? Взлётный 1.45 ата /2500 rpm на одну минуту ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А что вы подразумеваете под чрезвычайноым режимом ? Взлётный 1.45 ата /2500 rpm на одну минуту ?
    Ну да, именно его. На одну минуту, потом еще на одну минуту, и еще на одну минуту и т. п. У спита наддув 12 psi тоже не вечный.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну да, именно его. На одну минуту, потом еще на одну минуту, и еще на одну минуту и т. п. У спита наддув 12 psi тоже не вечный.
    Так в игре 12psi разве дали ? ))
    а по мессу выбирайте наддув который больше нравится Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DB601A Description.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	383.0 Кб 
ID:	131741Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DB601Aearlycurve.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	131742Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DB601Atab.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	131743
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Не катит, спиты там с constant speed airscrew, который увеличил скороподъемность на 730 фт/мин(данные оттуда же) по сравнению с 2-х шажным, т.е. примерно на 3,7 м/с. У нас же 2 pitch aiscrew(2-х шажный) на первых спитах.
    И сколько спитов и хурей на начало войны осталось с 2-х позиционным шагом винта ? ))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Пробежался наискосок и не увидел сравнения времени виража.

    Вот он в БоБе у мессера:
    >Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
    >T_turn 25.0 sec

    Мне всегда казалось, что эта цифра - ошибка машинистки НИИ ВВС
    На самом деле был такой (плохой) вираж, раз перекочевал в игру?
    http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
    в самом низу табличка
    цифры для высоты 12000 футов
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    И сколько спитов и хурей на начало войны осталось с 2-х позиционным шагом винта ? ))
    Летом 40-ого года все без исключения спиты, оснащались двухлопастными двухшаговыми винтами, не позволявшими в полной мере использовать мощность двигателя.

    Александр Медведь, Дмитрий Хазанов "Истребитель "Мессершмитт" BF-109 германский "Король воздуха".
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Летом 40-ого года все без исключения спиты, оснащались двухлопастными двухшаговыми винтами, не позволявшими в полной мере использовать мощность двигателя.

    Александр Медведь, Дмитрий Хазанов "Истребитель "Мессершмитт" BF-109 германский "Король воздуха".
    Вы эту мурзилку в аргументы не приводите ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Вы эту мурзилку в аргументы не приводите ))
    Чё это? ) Я например по Вашей ссылке сходил и засомневался. Выходит мне до этого в основном мурзилки попадались..? Что-то то они перехвалили себя по моему.)
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Чё это? ) Я например по Вашей ссылке сходил и засомневался. Выходит мне до этого в основном мурзилки попадались..? Что-то то они перехвалили себя по моему.)
    Называйте как хотите, но это не правда. Потрудитесь пройти по ссылкам на указанной страничке, там даже сканы есть, в которых все видно. Если лень, то вот ещё

    Это самый поздний полк ставит винт Ротол
    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    [OFFTOP]Угу, должен а вопрос делает ли?
    По поводу MkIIa, да и не только у меня вообще сомнения как у них Фм ведёт себя, тряска в кабине не понятная, напоминает всё это не симулятор а летающий утюг.
    Надо проверить онлайн, но я ставлю на Ме-109. Вот, тут сравнение одних и тех же Мк.I но с разными винтами. Видно насколько CSP улучшил ЛТХ.
    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Я не с потолка всё это беру, знаю как ведёт себя самолёт 3ч маршрут с посадкой на военной аэродром, где тряска в кабине?
    Самаолёт Da-42, отлетал на нём всю программу лётную CPL
    Оффтопик:
    Молодца! CPL это классно,, это мечта...


    Тряска действительно бесит. Прям чувствуется, что в БзБ при выполнении условия "Если Ny<1" выполняется "тогда движок чих-пых"
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  12. #12
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Называйте как хотите, но это не правда. Потрудитесь пройти по ссылкам на указанной страничке, там даже сканы есть, в которых все видно. Если лень, то вот ещё
    Благодарю за инфу. Буду колупаться, не лень но языком не владею. ) После кривых переводов немало вопросов обычно остаётся. Ну и по любому как бы убедителен не был какой-либо источник, всё равно надо искать ещё. Иначе как суммируя всё, никакого представления не получить.
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Благодарю за инфу. Буду колупаться, не лень но языком не владею. ) После кривых переводов немало вопросов обычно остаётся. Ну и по любому как бы убедителен не был какой-либо источник, всё равно надо искать ещё. Иначе как суммируя всё, никакого представления не получить.
    Пожалуйста. Если есть вопросы, можно в личку. Думаю что суммирвоать источники надо, когда достоверных нет. Тут же отчет об испытаниях, документы, дальше только с летчиками поговорить. Хотя для понимания вопроса в целом можно побольше информации перелопатить.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  14. #14

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    По Бленхейму вопрос.
    Направление вращения в/винтов левое.
    А разворачивающий момент при даче полного газа вправо.
    Причем не парируется ни педалями ни тормозами.
    Тягой двигателей это не дело,если полная загрузка,то не взлетишь.
    Я понимаю,что при обдуве в/винтами нагрузка больше на правую плоскость.
    И хвостовая опора шасси не фиксируется.Хотя в настройках эта опция есть.
    Я разговаривал со старым пилотом.
    Начинал он на Ли-2,потом Ил-14,Ту-104..
    Так вот он сказал,что не должно быть так.
    Не должно быть такого мощного разворачивающего момента при взлете..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •