Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), spline, GUMAR - сенькс!
То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.
И сколько спитов и хурей на начало войны осталось с 2-х позиционным шагом винта ? ))
--- Добавлено ---
http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
в самом низу табличка
цифры для высоты 12000 футов
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."
Называйте как хотите, но это не правда. Потрудитесь пройти по ссылкам на указанной страничке, там даже сканы есть, в которых все видно. Если лень, то вот ещё
Это самый поздний полк ставит винт Ротол
Надо проверить онлайн, но я ставлю на Ме-109. Вот, тут сравнение одних и тех же Мк.I но с разными винтами. Видно насколько CSP улучшил ЛТХ.
Оффтопик:
Молодца! CPL это классно,, это мечта...
Тряска действительно бесит. Прям чувствуется, что в БзБ при выполнении условия "Если Ny<1" выполняется "тогда движок чих-пых"![]()
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
По Бленхейму вопрос.
Направление вращения в/винтов левое.
А разворачивающий момент при даче полного газа вправо.
Причем не парируется ни педалями ни тормозами.
Тягой двигателей это не дело,если полная загрузка,то не взлетишь.
Я понимаю,что при обдуве в/винтами нагрузка больше на правую плоскость.
И хвостовая опора шасси не фиксируется.Хотя в настройках эта опция есть.
Я разговаривал со старым пилотом.
Начинал он на Ли-2,потом Ил-14,Ту-104..
Так вот он сказал,что не должно быть так.
Не должно быть такого мощного разворачивающего момента при взлете..