-
Широкий формат экрана в БОБ
Судя по тому что много непонимающих (и еще будут ), создал отдельную тему для этого вопроса. Ато в топике про патч почему то это обсуждают.
Так вот
В ил2 как и в БОБе сделано правильно, на любом мониторе углы обзора соответствуют заявленным 30, 60 и 90. Углы естественно меряются по ширине, а не по высоте, по этой причине отличия должны быть в видимости по высоте картинки, но не по ширине.
Широкий экран в БОбе как в ил2 не дает больше углы обзора, а делает больше все объекты на 30 процентов.
Если уж вам так хочется видеть больше, просите сделать углы обзора
не 30, 60, 90,
а 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180
Так вот настроив delete - 40, end - 80, page down - 120 вы получите именно ту картинку что вы хотите. И можете радоваться как дети.
Главное вам не говорить, что если на мониторе 4 на 3 тоже настроить delete - 40, end - 80, page down - 120, то на нем по вертикали все равно будет больше видно чем на вашем. Против геометрии не попрешь, это точная наука.
Вот в посте скриншоты есть
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1613890
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1614403
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Гугл рулит http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ve...Standards2.svg
Чтобы поменять мой моник
4:3 19" 1600х1200 на другой при той же высоте по вертикали, я должен взять широкоформатник
16:10 24" 1980х1200, цены на которые начинаются отсюда
http://podberi-monitor.ru/price/podb...x1200/1AC.html ...
Ясно, что 16:10 дороже, чем 16:9. Разница в цене - плата за видимость еще одной строчки приборов.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
В ил2 было правильно сделано. Поэтому и БОБ в этом смысле хаять нечего. Если уж вам так хочется видеть больше, просите сделать углы обзора
не 30, 60, 90,
а 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180
Надеюсь больше 180 вам не нужно?
Так вот настроив delete - 40, end - 80, page down - 120 вы получите именно ту картинку что вы хотите. И можете радоваться как дети.
Главное вам не говорить, что если на мониторе 4 на 3 тоже настроить delete - 40, end - 80, page down - 120, то на нем по вертикали все равно будет больше видно чем на вашем. Против геометрии не попрешь, это точная наука.
Не надо путать угол обзора с шириной смотрового окна. Угол влияет на горизонтальный и вертикальный обзор, ширина окна -только на горизонтальный. Если следовать вашей логике, то будь монитор в 10 раз шире при той же высоте, то "нормально" обрезать верх/низ картинки до того что останется видидно только уровень прицела. В ИЛ2 была сделана специальная прога - ИЛ2 ФОВ чанджер http://il2fovchanger.byethost7.com/ ибо МГ и ДТ никогда не позаботились о широких экранах. http://www.youtube.com/watch?v=1XJ19...eature=related
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Я чет не пойму паники. Ежу понятно что 4:3 более квадратный чем 16:9/10 И что при той же картинке в ширь он может показать по вертикали больше чем оппонент. Что не так? Настройки угла обзора никто не отменял. Хочется видеть больше - не стоит покупать ШФ. Хочется ШФ - докупи еще один для приборки. Хочется Эвклидовы труды оспорить - в фзико математический...
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Ни какой паники нет, мне давно все ясно, тока денег нет!
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
89
Не надо путать угол обзора с шириной смотрового окна. Угол влияет на горизонтальный и вертикальный обзор, ширина окна -только на горизонтальный. Если следовать вашей логике, то будь монитор в 10 раз шире при той же высоте, то "нормально" обрезать верх/низ картинки до того что останется видидно только уровень прицела. В ИЛ2 была сделана специальная прога - ИЛ2 ФОВ чанджер
http://il2fovchanger.byethost7.com/ ибо МГ и ДТ никогда не позаботились о широких экранах.
Во!!
Об этом и мечталось!
Но нам шас опять будут моск выносить, что 4к3 это то, что доктор прописал!
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Мониторы разные, поэтому угол обзора может быть привязан либо в высоте либо к ширине. В данном случае привязка к ширине, отсюда все последствия.
Еще раз повторю если ввести дополнительные углы обзора, то настройка delete - 40, end - 80, page down - 120 даст именно то чего хотят некоторые товарищи.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Во!!
Об этом и мечталось!
Но нам шас опять будут моск выносить, что 4к3 это то, что доктор прописал!
Не говорите! Уже выносят моск, причем апелируя к геометрии и Евклиду- ёёёёлы... :)
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Мониторы разные, поэтому угол обзора может быть привязан либо в высоте либо к ширине. В данном случае привязка к ширине, отсюда все последствия.
Еще раз повторю если ввести дополнительные углы обзора, то настройка delete - 40, end - 80, page down - 120 даст именно то чего хотят некоторые товарищи.
Вы понимаете что угло обзора- 40 или 90 или там 120 - меняет объем вертикальной И (!!!) горизотальной отображаетмой информации? Здесь же требуется сохранить(!!) объем вертикальной и увеличить объем горизонтальной. Глобальная привязка к углу обзора этого сделать не в силах.
16:9 и 16:10 были изобретены чтобы показывать БОЛЬШЕ а не меньше (но именно горизонтально а не вообще) чем 4:3!
--- Добавлено ---
Вертикальный обрез налицо- смотрите по куда обрезана ручка в верху экрана в формате 16:10 по сравнению с 4:3, при том что боковой обзор 16:10 такой же что и 4:3 - так быть не должно!. Ручка в 16:10 должна быть такой же что 4:3, но в 16:10 должно быть видно чуть болше неба по бокам!
4:3
http://i905.photobucket.com/albums/a.../1280x1024.jpg
16:10
http://i905.photobucket.com/albums/a.../1920x1080.jpg
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
ничего подобного, показывает больше то только экран у которого площадь больше. Площадь квадратными метрами меряется. Широкоформатные экраны нужны исключительно для естественности восприятия. Два глаза дают нам обзор сходный с прямоугольным.
Совершенно верно меняя углы обзора мы меняем объем вертикальной и горизонтальной отображаемой информации. Так и должно быть иначе овалы будут.
Сейчас в Бобе на широкоформатных мониторах все объекты по горизонтали и вертикали больше на 30 процентов чем на обычных мониторах.
Поэтому когда мы увеличим на широкоформатнике углы обзора на 30 процентов, то все объекты станут меньше на 30 процентов и мы получим такой же размер объектов как на обычном мониторе, при том, высота картинки станет такой как на обычном мониторе, а ширина будет на 30 процентов больше чем у обычного моника. Это как раз то что вы хотите. Решается исключительно углами обзора, а не какими то специальными широкоформатными режимами.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Решается исключительно углами обзора, а не какими то специальными широкоформатными режимами.
короче, что "мы хотим" хотим что б при равных углах обзора по горизонтали на широком экране было больше видно вширь при равном обзоре по вертикали.
ферштейн?
сейчас мы видим на более широком экране по горизонтали столько же, сколько на узком, и меньше по вертикали.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
89 Снимки твои несовсем корректные. Правильно что бы картинка 16 на 10 была шире на 30 процентов чем обычная. И сразу бы стало видно что нам дает широкий экран. Все объекты увеличены. Так например если пользуясь треэкиром отодвинуть голову чуть назад, так что бы объекты на широком экране стали на 30 процентов меньше, то по вертикали мы будем видеть ровно столько же сколько на обычном экране, а по горизонтали больше на 30 процентов. Можете проделать этот эксперимент и убедиться.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Я эту Евклидову геометрию кажный божий день из окна наблюдаю.
Сделайте простой опыт. Возьмите кусок картона и вырежте там квадрат и прямоугольник, но высота одинакова должна быть. И прилепите на окно. Зырьте с одинакового растояния.
ВСЕ размеры предметов за окном ОДИНАКОВЫЕ! Не нужно меня успокаивать, что на широкоформатнике предметы аж на 30% больше, мне это накуй не надо!
Предметы (их угловые размеры) должны быть у игроков ОДИНАКОВЫЕ. Но ШИРИНА смотрового окна у прямоугольника - лучше для обзора, чем у квадрата.Надеюсь, товарищ Фреза в обратном меня не будет убеждать?
Я тоже кандидат технических наук! :)
Количество пикселей в мониторе, да влияет, но больше влияет на качество прорисовки линий предметов и подробностей. Но главное величина экрана и его соотношение сторон.
В БЗБ широкоугольные моники - в пролете!
-
Вложений: 1
Re: Широкий формат экрана в БОБ
А почему у меня ничего не обрезает? :D
Вложение 133741
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
короче, что "мы хотим" хотим что б при равных углах обзора по горизонтали на широком экране было больше видно вширь при равном обзоре по вертикали.
ферштейн?
сейчас мы видим на более широком экране по горизонтали столько же, сколько на узком, и меньше по вертикали.
При равных углах обзора по горизонтали это невозможно. Потому как больше видно вширь только при большем угле обзора по горизонтали.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
LiLiput
как долетишь до штурмовки - поймешь.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Во!!
Об этом и мечталось!
Но нам шас опять будут моск выносить, что 4к3 это то, что доктор прописал!
Да вы сами себе мозг выносите.
При равных размерах объектов на широкоформатнике будет бОльший обзор вширь.
Вы же, видя более крупные объекты, хотите ещё и обзор иметь больше. Покупайте плазму двухметровую, с соответствующим разрешением и выставляйте больший угол обзора.
С широкоформатником, у вас есть выбор - либо бОльший размер картинки и каждого объекта, либо бОльший угол обзора.
То, что вы этого не осознаёте - это проблема не тех, кто игру писал.
Главное чего не хватает Илу - это плавного изменения угла обзора на ось или ступенчатого на кнопки. Ну и может быть более широкого диапазона.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Чойта вы запутались, а Фрезза никак не может вам свою мысль донести :)
Смотрим на приведенный выше скрин 16:10, теперь мысленно мышкой плавно увеличиваем угол обзора (то есть уменьшаем картинку), при этом - и по горизонтали и по вертикали мы видим добавление изображения, при сохранении пропорций. Следовательно - нам нужен лишь другой угол обзора. (Лично мне не нужен, меня устраивает картинка при угле 60 :) )
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
как долетишь до штурмовки - поймешь.
Неа, я так глуп, что не пойму. Можно ждать пока разрабы сделают, можно джойстику команду прописать (наверное, не пробовал), а можно модами воспользоваться. А еще можно на форуме...
-
Вложений: 2
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Мониторы разные, поэтому угол обзора может быть привязан либо в высоте либо к ширине. В данном случае привязка к ширине, отсюда все последствия.
Еще раз повторю если ввести дополнительные углы обзора, то настройка delete - 40, end - 80, page down - 120 даст именно то чего хотят некоторые товарищи.
а не логичнее просто привязать FOV к высоте экрана, раз они в ширину попёрли???
Цитата:
Сообщение от
Freddie
Умные люди для этого привязываются к FOV по вертикали. Тогда при одинаковом угле на широкоформатнике всегда будет видно шире, чем на 4:3 при одной и той же высоте картинки.
+100500
Триксу тоже +100500 -на пальцах объяснил то, что никак не дойдёт до большинства...
я не поклонник РоФа, но мужикам респект за то, что они сделали так, как нужно
первый кадр 4:3 второй 16:9
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Я эту Евклидову геометрию кажный божий день из окна наблюдаю.
Не нужно меня успокаивать, что на широкоформатнике предметы аж на 30% больше, мне это накуй не надо!
Так это тебе не надо, а другим надо, потому они и покупают не 24 дюйма и 27 дюймов, хотя они дороже 22 дюймов.
В приведенном тобой примере горизонтальный угол обзора больше у прямоугольника чем у квадрата (если ширина их разная). То есть это соответствует тому что я писал выше.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
короче надо что б соотносились они как в первом случае, тогда как сейчас они, как и с предшественнике, как во втором.
не знаю как еще донести мысль что на широкоформатном мониторе должно быть видно шире, с русским что ли плохо у некоторых форумчан? трындец.
http://s003.radikal.ru/i203/1105/31/ba5ab0131536.jpg
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Киберон, а можно поинтересоваться чем вот это скрин РОФа отличается от скрина, выложенного выше Лилипутом? С учетом того что у Лилипута даже больше угол обзора на скрине.
Скавенжер, есть время для теста в игре? Выставь в игре режим 4:3, сделай скрин. Затем выставь 16:10, увеличь угол обзора так, чтобы по вертикали он совпал со скрином на режиме 4:3, и сделай второй скрин. Можно сравнить.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
ну я не дома сейчас, и буду дома после 10 вечера. вы к тому времени тут друг друга порвете :-) да и нет у меня монитора три к четырем.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Зачем? Поставь квадратное разрешение и все.
Поясняю технологию.
Ставишь 1024 на 768, делаешь скрин. Линейкой меряешь диаметр коллиматора.
Ставишь 1680 на 1050 и мышкой зажав пробел (кажется так) чуть отодвигаешь камеру что бы коллиматор уменьшился до ранее измеренного размера. Делаешь скрин.
Убеждаешься своими глазами, что обзор по высоте в обоих случаях одинаков, а по ширине обзор больше при разрешениии 1680 на 1050.
Отсюда делаешь вывод, что изменение угла обзора все решает. Нужно чуть отодвинуть камеру и все.
Тока не забывай что это тебе нужно, а кого то и так устраивает.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Не надо мысленных движений мышкой!:)
Лень картонку резать квадратиком и прямоугольником и клеить на окно, задвиньте штору у окна, позырьте, а потом раздвиньте - вот вам и широкоугольник. А все предметы за окном имеют одинаковые размеры и ваши телодвижения со шторами на них не влияют, однако какая разница! :) Вот тока не надо моск выносить, что моник - это плоская картинка и тд и тп и как сложно разработчикам в ависиме учесть реальный взгляд из глаз пилота и картинку на мониторе. А широкоформатники - в пролете! :)))
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Tairo
Киберон, а можно поинтересоваться чем вот это скрин РОФа отличается от скрина, выложенного выше Лилипутом? С учетом того что у Лилипута даже больше угол обзора на скрине.
в РоФе на обоих скринах(то есть при любом разрешении) вертикальный обзор одинаков, а горизонтальный зависит от количества пикселей по горизонтали...чего не понятного?
я(да и большинство присутствующих) для чего в последние годы покупаем ШФ мониторы и FullHD телевизоры?
Чтоб картинка по углу обзора как-то приблизилась к естественному углу зрения человеческого взгляда...
а тут нас силком заставляют пялиться через кем-то когда-то придуманную дырку формата 4:3(ну или 5:4 что почти одно и то же)
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
kiberon
а не логичнее просто привязать FOV к высоте экрана, раз они в ширину попёрли???
Конечно логичнее, только вот не сделали этого, видимо кто-то посчитал, что искажения будут слишком большие. Но менять FOV можно уже сейчас.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Сделайте кто-нибудь для Трикса два скрина из игры, пожалуйста, а то он всё окно картонками заклеит, домашние не поймут :D
Цитата:
Сообщение от
kiberon
в РоФе на обоих скринах(то есть при любом разрешении) вертикальный обзор одинаков, а горизонтальный зависит от количества пикселей по горизонтали...чего не понятного?
Мне как раз всё понятно. Пытаюсь до остальных теоретиков донести :)
Всё чего не хватает, "чтоб было как в РОФе" - увеличенный угол обзора, в сравнении с режимом 4:3.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Trix58
А широкоформатники - в пролете! :)))
Да!
Вас опять на..ли :)
-
Вложений: 2
Re: Широкий формат экрана в БОБ
1024*768 и 1680*1050
ну и Хде справедливость???
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
kiberon
в РоФе на обоих скринах(то есть при любом разрешении) вертикальный обзор одинаков, а горизонтальный зависит от количества пикселей по горизонтали...чего не понятного?
я(да и большинство присутствующих) для чего в последние годы покупаем ШФ мониторы и FullHD телевизоры?
Чтоб картинка по углу обзора как-то приблизилась к естественному углу зрения человеческого взгляда...
а тут нас силком заставляют пялиться через кем-то когда-то придуманную дырку формата 4:3(ну или 5:4 что почти одно и то же)
Нет-нет. Не надо растягивать картинку 600*400 на 24 дюйма, получать преимущество в виде видимости конов размером с горошину(когда у всех один пиксель).
ШФ мониторы совсем не для этого :)
Все правильно разработчики делают - они просто уравнивают шансы. Все это уже проходили в предыдущем Иле, когда побоку все детали ландшафта,
все цвета и сглаживания - главное раньше увидеть противника ! А что в жизни было по-другому ? Кто раньше врага увидел - тот на коне.
А все эти разговоры о форматах - от неудобства управления обзором в игре.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Да!
Вас опять на..ли :)
Конечно! Вот и еще вечерок за беседами скоротали, а в это время новый патч ваяют! :)
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
--- Добавлено ---
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Ставишь 1024 на 768, делаешь скрин. Линейкой меряешь диаметр коллиматора.
Ставишь 1680 на 1050 и мышкой зажав пробел (кажется так) чуть отодвигаешь камеру что бы коллиматор уменьшился до ранее измеренного размера. Делаешь скрин.
Убеждаешься своими глазами, что обзор по высоте в обоих случаях одинаков, а по ширине обзор больше при разрешениии 1680 на 1050.
Отсюда делаешь вывод, что изменение угла обзора все решает. Нужно чуть отодвинуть камеру и все.
Тока не забывай что это тебе нужно, а кого то и так устраивает.
Отодвигать камеру нельзя- это тоже самое что отодвигаться от Триксивского окна с картонкой. Вы сидите в одном положении, смотрите в 4:3 и, не отодвигаясь назад, в 16:10.
Отсюда и каша, что у людей перепутались отодвигания/придвигания и пропорции картонок.
Отодвигания/придвигания- константа, НЕ переменная. В 16:10 видно больше чем в 4:3.
-
Вложений: 2
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Заюзал картинки выложенные ранее, немного кастрировал 16:9 и получил масштабированную. :)
Вложение 133746Вложение 133747
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Зачем? Поставь квадратное разрешение и все.
Поясняю технологию.
Ставишь 1024 на 768, делаешь скрин. Линейкой меряешь диаметр коллиматора.
Ставишь 1680 на 1050 и мышкой зажав пробел (кажется так) чуть отодвигаешь камеру что бы коллиматор уменьшился до ранее измеренного размера. Делаешь скрин.
Убеждаешься своими глазами, что обзор по высоте в обоих случаях одинаков, а по ширине обзор больше при разрешениии 1680 на 1050.
Отсюда делаешь вывод, что изменение угла обзора все решает. Нужно чуть отодвинуть камеру и все.
Тока не забывай что это тебе нужно, а кого то и так устраивает.
Frezza, при всем уважении ты не понимаешь о чем говоришь!
Возьми простое фото с соотношением сторон 4:3.
А потом его обрежь сначала так, чтобы соотношение сторон было 16:9, оставляя ширину неизменной. Линейные размеры объектов, изображенные на фото не поменялись. FOV не поменялся. А видно по вертикали стало меньше. Удивительное дело.
Теперь возьми это же фото, и снова сделай соотношение сторон 16:9, но за счет дополнительных черных полос по бокам. Линейные размеры объектов на фото не изменились. FOV не поменялся. Но, в ширину стало видно больше.
Не надо менять FOV для того чтобы видеть больше. Пр таком раскладе что сейчас в игре на мониторе 4:3 будет всегда (!!!) видно больше. А это не есть правильно.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
89
--- Добавлено ---
[/COLOR]
Отодвигать камеру нельзя- это тоже самое что отодвигаться от Триксивского окна с картонкой. Вы сидите в одном положении, смотрите в 4:3 и, не отодвигаясь назад, в 16:10.
Отсюда и каша, что у людей перепутались отодвигания/придвигания и пропорции картонок.
Отодвигания/придвигания- константа, НЕ переменная. В прямоугольник видно больше чем в квадрат.
Да нет там никакого "отодвигания" - просто меняется угол обзора.
При неизменном по горизонтали, в прямоугольник видно МЕНЬШЕ. Что вы и видите.
Короче.
Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера :D
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
kvach
1024*768 и 1680*1050
ну и Хде справедливость???
Квач сравните пожалуйста на линейные размеры Хурика в одном и другом скрине и вы поймете где она
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
89
--- Добавлено ---
[/COLOR]
Отодвигать камеру нельзя- это тоже самое что отодвигаться от Триксивского окна с картонкой. Вы сидите в одном положении, смотрите в 4:3 и, не отодвигаясь назад, в 16:10.
Отсюда и каша, что у людей перепутались отодвигания/придвигания и пропорции картонок.
Отодвигания/придвигания- константа, НЕ переменная. В 16:10 видно больше чем в 4:3.
Для особо экстремальных предлагаю тест сделать на своем авто! Заклейте газетой ( картонокй) половину лобового стекла со стороны пассажира :)) Вот вам 4к3 !!! :))) И покатайтесь, а потом отклейте, почуствуйте разницу! :)))))))))))))
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Спасибо, Crecker.
89, теперь внимательно посмотри пожалуйста на скрины - при одинаковом (физическом) размере прицела на мониторе, мы получили увеличение горизонтали, чего в свою очередь добились увеличением угла на ШФ мониторе.
А чтобы физический размер прицела на 4:3 и 16:10 совпал - надо подобрать мониторы с одинаковым физическим размером по вертикали.
Вроде ж всё ясно должно быть...
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Да нет там никакого "отодвигания" - просто меняется угол обзора.
При неизменном по горизонтали, в прямоугольник видно МЕНЬШЕ. Что вы и видите.
Короче.
Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера :D
ВО! Именно так есть сейчас в БоБе! @Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера@
А теперь подумайте, когда начали производить ШФ - была ли цель селать его обрезанной версией 4:3, или оставить 4:3 в прошлом как обрезанную версию ШФ?
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Geniok
Frezza, при всем уважении ты не понимаешь о чем говоришь!
Возьми простое фото с соотношением сторон 4:3.
А потом его обрежь сначала так, чтобы соотношение сторон было 16:9, оставляя ширину неизменной. Линейные размеры объектов, изображенные на фото не поменялись. FOV не поменялся. А видно по вертикали стало меньше. Удивительное дело.
Теперь возьми это же фото, и снова сделай соотношение сторон 16:9, но за счет дополнительных черных полос по бокам. Линейные размеры объектов на фото не изменились. FOV не поменялся. Но, в ширину стало видно больше.
Не надо менять FOV для того чтобы видеть больше. Пр таком раскладе что сейчас в игре на мониторе 4:3 будет всегда (!!!) видно больше. А это не есть правильно.
Я щас материться начну. Возьми и измерь ширину своего моника и 4:3 такой же высоты.
А теперь обрезанное тобой фото растяни во столько же раз, во сколько 16:9 длиннее 4:3.
Угол не изменился, размеры изменились, верх и низ обрезанный (этим заплатил за более крупное изображение)
А теперь возьми фотку 16:9, высотой как 4:3 и обрежь по краям - угол уменьшился? Чтобы получить тот же угол обзора, фотку 16:9 надо уменьшать вместе с изображением и только за счёт более мелкого изображения получишь дополнительный угол на вертикали для 4:3.
Хочется непременно иметь бОльший обзор на широкоформатнике - ставь его "на попа" - штурмовать будет вообще песня
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Bacha
Квач сравните пожалуйста на линейные размеры Хурика в одном и другом скрине и вы поймете где она
так а причем здесь размеры???, про оклеивание стекла обоями, правильно сказано :), 22 это та же 19ка "только шире" так почему я вижу меньше.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
89
ВО! Именно так есть сейчас в БоБе! @Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера@
А теперь подумайте, когда начали производить ШФ - была ли цель селать его обрезанной версией 4:3, или оставить 4:3 в прошлом как обрезанную версию ШФ?
Когда делали широкоформатники - втюхивали "большие диагонали" за "маленькие деньги" - т.е., именно обрезали из экономии площади пластины нормальный формат. Максимальная площадь при равных диагоналях - у квадрата
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
kvach
так а причем здесь размеры???, про оклеивание стекла обоями, правильно сказано :), 22 это та же 19ка "только шире" так почему я вижу меньше.
Потому что Вы видите крупнее, вот и все.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
89
ВО! Именно так есть сейчас в БоБе! @Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера@
А теперь подумайте, когда начали производить ШФ - была ли цель селать его обрезанной версией 4:3, или оставить 4:3 в прошлом как обрезанную версию ШФ?
Мне как-то абсолютно параллельно что там обрезано, если я могу сделать вертикаль такую же как и на 4:3 до вменяемых пределов (пятки пилота мне не нужны) и в ширь получить больше, а уж с размером у меня на 32 проблем нет никаких. И я решительно не понимаю почему некоторые от разработчиков требуют то что можно сделать самому стандартной настройкой игры. Может кто-то хочет оспорить что 21" 1600*1200 способен отобразить больше чем 24"1920*1200 ?
ню-ню...
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Чтобы посмотреть кино 16:9 на обычном 4:3 телеке, надо либо смотреть его с черными полосами на екране, либо потерять боковины кадра, верно? Сечас в БоБе и Ил2 ситуация такова что, играть на ШФ надо либо с черными вертикальными поосами по краям экрана , либо терять верх и низ кадра. Тоесть в точности ситуация с кино по телеку, только повернуто на 90 градусов.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Весь смысл в том что угол (30,60,90) берется по горизонтали, при этом узкоформатники выигрывают. Если бы угол брался по вертикали выигрывали бы ШФ. Все просто как теория Энштейна.
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
ИМЕННО! А выигрывать должны ШФ, ибо они есть прогресс после 4:3 :)
-
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Bacha
Весь смысл в том что угол (30,60,90) берется по горизонтали, при этом узкоформатники выигрывают. Если бы угол брался по вертикали выигрывали бы ШФ. Все просто как теория Энштейна.
Так о том и речь. Поставь его (шф) на торец и радуйся "выигрышу" :)
-
Вложений: 1
Re: Широкий формат экрана в БОБ
Какая активная тема... :)
Господа, если кто вдруг не знает, мониторы 4:3 по вертикали всегда имеют больший физический размер, чем мониторы широкоформатные.
Очень грубое сравнение:
LG 19" 420 мм высота http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6146213
Sams 22" 422 мм высота http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6231146
Сравнение мониторов в играх, и т.д.:
http://www.mehanik99.ru/mons/
Картинка из игры на 19" 4:3 мониторе. Монитор 22" 16:10 - зеленый прямоугольник:
Вложение 133756