Чуда не случилось, а так хотелось World of MechWarriors...
http://www.nic.ru/whois/?query=worldofbattleships.ru
Вид для печати
Чуда не случилось, а так хотелось World of MechWarriors...
http://www.nic.ru/whois/?query=worldofbattleships.ru
Ну "Мир мЕхов" это уже было бы откровенное использование торговой марки (сейчас х.з кому она принадлежит уже). А вот какой нить World of Bigrobots, как 4й проект... всякое может быть ;)
Что ж, может до Нового года будет уже анонс... (в "Прямой наводкой" кто-то из разрабов сболтнул лишнего, по поводу анонса нового проекта с корабликами, до релиза WOWP). Честно, именно вариация с корабликами больше всего ожидаема мной лично т.к. уже отчетливо "видны" ветки: крейсеры/линкоры, подлодки, эсминцы/торпедоносцы. Мои мечты сбываются :)
"Попадание торпеды!" (с) %)
Как игрок в Navyfield, где кстати и помнится видел и встретил разрабов и некоторых людей из команды разработчиков World Of Tanks, когда они ещё не были разработчиками этой игры, полностью сие начинание поддерживаю. Я вообще был уверен, что первый сеттинг будет с кораблями нежели с танками (привет Славе Макарову ;) ). Все таки корабли мне ближе, чем танки. Пора пробовать нормальные 18", нежели смешные танковые 7"!
P.S. Вообще насколько я помню разрабы вдохновлялись именно Navyfield перед World of Tanks, идея боёв на военной техники по крайней мере оттуда.
Так и есть, мой товарищ, с разрабами в одном клане состоял в Navyfield. Тогда им эта идея и пришла... в голову
Ну, уж выкрутитесь как-то... Как я понимаю на компьютерные игры лицензия принадлежит Smith & Tinker (возможно и Microsoft), а на книги и настольные игры - Catalyst Game Labs. На первый взгляд не все так плохо.
Еще есть давняя история с "ворованными мехами" из Robotech, но и без них вполне можно обойтись.
--- Добавлено ---
Кстати, как будете поступать с кораблями и самолетами, которые "принадлежат" Northrop Grumman? Будете покупать лицензию (платить роялти) или как по-другому выкручиваться? В свое время из-за этого лишились многих самолетов и кораблей в Ил-2...
Ну как же так? :mdaa: Что мешает ввести их по аналогии с ПТ-САУ? Пусть они всегда на перископной глубине будут в конце-концов (с ограниченной возможностью погружения, как вариации ухода от глубинных бомб). Но вырезать такой прекрасный класс... я прям не знаю... :cry:
Это ведь так же автоматически режет большую часть эсминцев и противолодочных кораблей. Может все же подумаете хорошенько? :secret: Если вам концепцию "вписывания в игру" накидать, так отмахнитесь = сделаю хоть в виде диздока :ok:
to Гриз
по подлодкам... вы играли в Navyfield?
Там отток игроков и спад игры и непомерные поиски нового баланса убили игру именно после ввода подлодок. Так что нафиг нафиг, для подлодок Silent Hunter. Эсминцы себя и так прекрасно чувствовали в играх с одноклассниками и эстетствующим профессионалам проще было зайти на эсминце в комнату с линкорами и авианосцами и отыграть функцию кораблей ПВО или атаковать веерами торпед, что было не менее фаново.
А после ввода подлодок попытки выровнять "баланс" вводя более уберные ББ6.... в общем у них ничего не удалось. Остались в игре исключительно твердолобые фанаты или те кто не может ни во что играть кроме кораблей, а альтернатив нету. В общем, не советую повторять идею с подлодками, убьёт всю игру.
Ну и очередной убервафель конечно, грубо говоря, единственный тип корабля который будет убиваться специализированным классом кораблей. Всё. Или придётся резать ПЛ настолько чтобы они двигались с 4 узлами под водой при дистанции боя линейных кораблей в 20 км или это будет очередной уберваффе для трололо школоты, которая ломанётся вся качать "ОО я буду великим поногибайкой этих больших кораблей". Знаю видели комнаты с 2 линкорами с каждой стороны и толпами подлодок, которые по полчаса потом друг друга на карте найти не могли...
Да в курсе я этого, в курсе ;) Но ведь в этом плане и торпедные катера, не менее убернее (хотя в меру, заградительным огнем их снести проще). Просто подлодки могли бы выполнять именно роль тихоходных и плохоманевренных боевых единиц с практически минимальными шансами на выживание против эсминцев, а так же узкоограниченным радиусом запуска торпед, которые к тому же будут с большой вероятностью обнаружены визуально командой.
Во время войны не было понятия балансировщика ))) да и соотношение потерь экипажа среди подлодок и других родов войск (той же Германии) было катастрофически высоким. Ведь по сути: выпуск торпеды - это уже в 80% шанс обнаружения себя, а одной торпеды как правило всегда мало для более-менее крупного судна. Прибавим факт дефективности торпед... и в итоге получаем подлодки, как самый незащищенный класс, способный произвести только 1-2 выстрела перед собственной гибелью ))
Кстати, а почему только эсминцы могли атаковать ПЛ? ЕМНИП, то массированный огонь по ПЛ находящийся даже на перескопной глубине открывали все суда, что имели орудия )) Тут главное заметить перископ, а его при волне даже в 1м видно с 200-400м :)
Про то, что их с большой вероятность на скорости мог протаранить эсминец, без большого вреда для себя, так я про это же говорить не буду - сами знаете :)
Собстна это аналог арты (выше я сравнил с ПТ, что не совсем правильно) в WoT до убирания трассеров - мощные, но беззащитные. Еще раз хочу обратить внимание: ПЛ должны находиться только на перископной глубине, с лимитированной возможностью временного погружения.
Но у нас-то есть.
Они незащищенный класс только при наличии коллективной игры. Поэтому в кланварах будут говном, в рандоме убером. Ну и необосновано исторически - подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли, несмотря на все попытки.
Да, кстати, торпедных катеров тоже не будет - начинаем с флешдекеров и прочих Новиков.
--- Добавлено ---
Ну в общем на текущий момент мы не готовы в это влезать.
Корабли и самолеты не принадлежат - принадлежат "коммерческие" названия типа Вайлдкэта. Будем пользоваться армейскими.
Да да, именно так все и говорили перед вводом, а после того как ввели ПЛ, толпы подлодок и по 2-3 надводных корабля в комнатах, для вящей убедительности как по 1-2 танка и по 12-13 арт в каждой команде. Угу, игра приобрела замечательный оттенок, жаль правда коричневого окраса и гнусного запаха и оттуда резко убежали все игроки спустя месяц. Замечательное нововведение? Я просто всё это видел уже один раз и второй раз это переживать никакой радости не влечёт. Когда я хочу играть в ПЛ иду играть в Silent Hunter, чего и вам советую.
Оставьте нормальный линейный бой и бои на малых кораблях эскорта + авианосцы. Всё остальное от лукавого и ничего хорошего не несёт.
P.S. полностью обеими руками за решение неввода подводных лодок как класса.
Интересно, а самолёты и корабли можно будет объединить? Ограничения по размеру карты уже не могут препятствовать. Было бы весьма недурно, как мне кажется.
Слава, кстати один немаловажный вопрос, а каковы будут размеры карты?
Я уже в него 15 лет играю, а до этого в Aces from the deep и Das Boot: German U-Boat играл :) Просто так хочется толковой ММО на эту тему, пусть и аркадной... Мультиплеер в SH слишком ограничен по масштабности, да и мертвые сервера лишний повод "поскулить на эту тему" %)
Придется смириться с отсутствием в WOB сего класса, ну да ладно ;)
Графика красивая интересно будет? :) А какой временной период техники? Как в танках примерно, или с более ранних времен? Поймал себя на мысли, что если о подлодках были симы, то последний сим надводного корабля - Командир Эсминца. Черт знает сколько лет уже не было морских сражений! :)
А может парусные кораблики будут тоже? Я бы с удовольствием за адмирала Нельсона поиграл...
Угу, на ладьях начнём :)
Концептуально да, ИМХО проблема будет скорее в том, что самолетиков в боях кораблей понадобится ну уж очень много. Пустить туда 5-10 человек с каждой стороны на самолетиках проблемой быть не должно, остальные пусть ботами будут - но при таком раскладе на ботах можно будет турбо-прокачку устроить.
Почему много самолётиков? Можно попытаться подобрать оптимальный состав авиагруппы авианосца. И делать набор из самолётиков рандомно, либо как роту набирают сейчас в танках. Командир авиносца смотрит стат, подбирает состав.
Ну потому что авианосцев будет не 1, а 3 например. С каждой стороны. И на каждом авиагруппа хотя бы 40 машин. И фиг с ним где их набрать, если онлайн самолетиков будет не меньше чем в танках, можно и рандомно. А вот обсчитывать такую толпу в одном бою не выйдет.
Вот добавить пару корабликов в самолетные бои можно, в качестве целей :) . Боюсь только водители корабликов не оценят :D .
Зачем 40? Не уверен что даже ботов будет столько. Максимум штук 20 на топовом авианосце :) Тем более ботов обсчитывать не намного легче должно быть, т.к. еще хоть какой то, но ИИ.
И вообще, а будут ли авианосцы? А то может они, как и подлодки, не укладываются в концепцию линейного боя? %)
ага... если в комнате нечаянно окажутся по три эссекса с каждой стороны то повиснет полсервера =). Правда при карте 30 на 30, эти три эссекса сразу попадают в залив лейте у острова Самар, в прицеле орудий ГК линкоров противоположной команды.
Авианосцы будут =). Иначе кто будет светить? Кто играл в навик поймут =)
Едва ли дадут реалистичную дальность стрельбы. Скорее будет масштабировано и ЛК будут стрелять максимум километров на 15.
--- Добавлено ---
Вы утрируете, играю сча в Нэвик и не вижу засилья ПЛ в ГБ. Обычный класс, как и все остальные.
Больше интересует как будет реализована СУО. Как Нэвике, как в Стальных Монстрах или как в Баттлстейшен Пацифик. Оченm хотелось бы как в последнем, ибо дюже удобна.
Авианосцы будут, поле боя будет отмасштабировано (и, кстати, реальная эффективная дальность огня ЛК как раз 15 километров)
Так никто и не стрелял на все 30 км в морском бою по активно маневрирующей цели, ибо малоэффективна такая стрельба без корректировщика или артиллерийского радара...
Если отбросить проблемы технического свойства - то представьте себе набор 100+пилотов перед каждым рандомным боем :)
--- Добавлено ---
И даже с ними не очень - время подлета снаряда 30 секунд дает убегание корабля на 30-узловом ходу на полмили, с учетом маневрирования - стрельба наудачу.
Осознал свою вину, меру, степень, глубину (С)
Что ж, жаль.
А народу много по сравнению с теми временами, когда только только ввели ПЛ? Отвечу, нет. Раньше ГБ не помещались в двух зонах в прайм тайм. На аризоне где я начинал играть когда навик был в бета тесте на ком сервере все средние клетки были забиты, ГБ и Блицы шли во всех 6 клетках. А теперь еле две зоны ГБ играются. На Ушакове я так понимаю сейчас всего 2 зона ГБ, одна для всех и 7ая для хай левел ГБ и играющих папок сервера?
А можно будет пострелять по разнообразным береговым целям из 14" King George V или хотя бы из 8" Myoko? :ups: А то там на берегу всякие вкусняшки числом 30 целей передвигаются со смешными калибрами....
P.S. Если серьёзно, на какие нации замахиваетесь?
а ветки кораблей тогда будут примерно равняться или подгоняться под реальную историю? То есть присутствие в ветке Великобритании, США, и Японии авианосцев и полное их отсутствие в ветке СССР и достаточно куцая ветка линейных кораблей... Хотя да наверное без проектов там и там не обойдётся ведь?
Там просто если нужны нормальные чертежи проектов авианосцев 71 и 71б, 72 то надо выходить на ЦНИИ им.акад. А.Н.Крылова. Насколько я понимаю, в архивах института должно что-то быть. Или в архивах ЦВМА, но в ЦВМА документа судостроения датируемые с 41го года. Как-то сам рылся в направлении проектов авианосцев СССР, не очень повезло.
--- Добавлено ---
У них сразу после ввода игры, единственная ниша была и есть. Превращение "бодрого морского рубилова" в унылое так себе действо, ну и тотальное уничтожение баланса как такового, до этого баланс как ни странно звучит был. Почти идеальный. Навику надо было остановиться на уровне ру сервера, когда топами были ББ5 и 3й сет файтеров. ББ6, ПЛ, перехватчики, убер скауты - всё это смыло идальный баланс в унитаз. После чего оттуда свалило процентов 70 играющего народа.
А вот и анонс (очередной) поспел :)
http://game.worldoftanks.ru/news/com..._naval_battles
Как будет реализованна вообще игра? Псевдо изометрия как в навике, камера над кораблём? Как будет реализованна видимость? Как можно будет оценивать результативность своей стрельбы? Ведь в артиллерийском бою на больших дистанциях то особой зрелищности нет, для командира даже нет возможности толком свой огонь корректировать - манёвр противника, рассеивание снарядов, погодные условия, видимость... Будет ли также реализованна, окраска кораблей под те или иные театры? Допустим смешно было встретиться в тихом океане отличающийся своей мягко скажем интересной окраской линкор Бисмарк =), что даст опять же противоположной команде явный выигрыш. Кстати будут ли реализованны рассветы, закаты, ночь и погодные условия, волнистость? Артиллерийский бой в море при разных погодных условиях сильно зависит от видимости кораблей и корабль подсвеченный противнику солнечной стороной явно получит невыгодные условия изначально. Или будет просто среднее море со штилем, днём, при ясной погоде?
Кстати, а вот это неплохая идея ИМХО. Сомневаюсь конечно, что она будет иметь большую популярность, но если физика самолетов в корабли перейдет из проекта про самолеты без особых изменений, то может и стоит подумать над реализацией? Хотя бы для "боёв флотилий" и кланваров?
Вспоминая, как ИИ управлялся с авиацией в Стальных Монстрах - поневоле захочешь человеческий экипаж.